Кто владеет информацией,
владеет миром

Пик Путина

Опубликовано 07.01.2011 автором Александр Росляков в разделе комментариев 208

Пик Путина

Меня поражает поныне действующий рейтинг Путина. Выше – только звезды, любимей – только Сталин. Но Сталин был трубачом идеи – как и Ленин, и Петр Первый, и протопоп Аввакум, мечтавший сжечь своих врагов, которые сожгли его. Однако с теми, как ни назови – титанами, тиранами – мы, оттираючи кровавый пот с лица, дивили мир своим аномальным мозговым и прочим ростом. Девиз был: «Сегодня тяжко – счастье завтра!»

Хотя, быть может, сама тяжкая дорога к завтрашнему счастью уже счастьем и была. Сиделец Солженицын писал жене с ударной стройки «Рыбинских моторов», где потом делали турбины к сверхзвуковым ТУ: «Здесь при всей бытовой неустроенности чувствую себя человеком, и ко мне относятся как к человеку. И я выполняю человеческую работу». Может, и врал под цензора – но, может, и не врал: без истинной отдачи каторжному часто делу ни сталинские, ни петровские рекорды были бы невозможны.

Но рано ль – поздно нация устала, как задоенная через край корова-рекордистка, от своих успехов. Над манией строительства взяла верх мания съедения добытых раньше благ, и лозунг стал: «Долой все обещания, жить хорошо – сейчас!» На том и взошел наш дикий, как разбойник Кудеяр, капитализм – но вместо обещанной раздачи дармовых слонов народ попал сам под жестокую раздачу, оставшись без труда и без порток.

Может, этот урок нам и пошел бы впрок, вернув сбитые с толку мозги обратно к трудовому разуму – но случилось чудо, которого наверное не чаял никто из наших кудеяров 90-х. Но не как в сеющей надежду песне: «Вдруг у разбойника лютого совесть Господь пробудил». А просто цена на нашу нефть вскочила так, что мы прямо из грязи безо всякого труда попали в князи. И Бог дал счастье Путину занять трон как раз при этом спасительном для тунеядцев нефтяном рывке. К тому же он, назначенный накуролесившим сполна предтечей, оказался и небывало гладким, по всем внешним складкам, комильфо. И идет как пишет – и говорит, как сам себе слова писал!

На эту его гламурную личину и вовсе запал наш неотесанный народ. Хотя, я думаю, пади на нас та же нефтеблагодать при Ельцине – и тот, при всех его вводивших вчуже в краску непотребствах, тоже бы стал образцом гламура. Но сказочное счастье исторически досталось Путину, именно при нем случилось небывалое в истории страны: мы ничего подобного Петрово-Сталинским трудам не делали, а жить было все лучше! Сбылась мечта прямо из сказки про Емелю-дурака: иметь все по щучьему веленью – и ездить к Мраморному морю на печи.

И это охмурило даже бедняков, которые, глядя на выигравших их счастье «по трамвайному билету» богачей, поверили, что такой же выигрыш возможен и для них. И самой ходовой рекламой у нас стало: только открой бутылку пива – и под пробкой найдешь сразу на всю жизнь! Отправь СМС с мобильника – и получи автомобиль! И в этой зачарованности заиндевел, как спящая в гробу царевна, весь народ.

Путин для него стал даже лучше Листьева, лишь обещавшего с неотразимым обаянием халявы то поле чудес, которое реально расцвело при Путине. Он стал новым гением Мавроди, о ком обутые им идиоты голосили: «Только не сажайте, он все отдаст!» А Путин впрямь дал в незабвенном духе Лени Голубкова без труда купить жене даже не сапоги – а целый Фокус-Форд! Он стал для нас земным источником святой халявы, тем долгожданным сном всей жизни, о котором поет чарующий романс: «Ах, если б никогда я вновь не просыпалась!» И злое пробуждение, конечно, не наступит никогда – как уверовал обутый им в китайский ширпотреб народ. И потому все оппозиционные идеи не уходят в массы: кто же захочет вечный новогодний праздник променять на трудовые будни, еще и обсираемые, в сталинском лице, ведущей пропагандой!

И мне даже сдается, что еще через сто лет эту блаженную «эпоху Путина» потомки будут с ностальгией вспоминать в своих мечтах и сказках – если, конечно, сохранятся на земле.

Но рано или поздно кончаются все сны на свете – кончится и тот, в который сейчас впала утомленная былым трудом страна. Не важно – при еще живом кумире или нет; но когда иссякнет наша нефть или спрос на нее, хреново ж будет – черт бы еще с нами! – нашим детям! Они, с привитой им бездельной жилкой, разделят судьбу царского дворянства, жившего с оброчных платежей, дававшего себе лишь труд родиться и получавшего за это сразу на всю жизнь. Хотя и там было немало гениев в сфере науки и искусства – но их причастность к классу паразитов не спасла и их от лютой мести трудового большинства.

Сегодня мы так или сяк, вольно или невольно, становимся тем же бездельным классом, на который на селе и в городе все больше пашут приглашенные или незваные мигранты. И в недалеком завтра уже не как в 17-м году, когда русский у русского пошел выматывать на локоть ненавистные кишки – наши кишки на локоть намотают уже въевшиеся в нас Рафшаны и Джамшуды. Они с копящейся сейчас в них ненавистью к нашему безделью сметут нас не как класс уже – а нацию застрявших на указанном романсе паразитов. Поскольку кто сейчас при нашем аномальном мозговом и прочем спаде имеет наибольший доход, респект, возможность к размножению? Не инженер, не врач – а паразит, спекулянт, продажный мент, гнилой чиновник и так далее. Это – ведущее сословие, его ласкает и баюкает ТВ, его платежную способность обслуживают политики и моралисты, правозащитники и прочие припаханные адвокаты.

А нищий гений мысли, обещающий в несколько лет создать новый продукт, даже не будет пущен на порог к родным дельцам, кормящимся сиюминутной и кривой чаще всего отдачей. Этих гениев у нас перекупают оптом и в розницу чужие прозорливые Биллы Гейтсы. Но таким молевым сплавом за рубеж наших мозгов, куда большим, чем их депортация при Ленине, мы совершаем самый идиотский оборот. Наш лучший цвет бежит от нас, взамен прет серая, но агрессивная внутри себя рабсила – на которой мы ездим как на печи, не желая понимать, что это бочка с порохом. Все это и составляет сейчас уникальный рейтинг Путина.

Хотя насколько уникален он? Сталину, Хрущеву, Брежневу в их время тоже не было равных – и альтернативы среди миллионов наших граждан и умов. И еще советские секретари обкомов проводили на их уровне ту же линию – душа все самое толковое, чтобы в случае чего их некем было б заменить. И одинокий среди стертых нынешним партийным рашпилем вершин пик Путина – на самом деле то же горе для страны. Без продуктивного запаса лидеров страна становится подобной чахнущему дереву всего с одним плодом без новых завязей. Берет билет в один конец – что уже есть тупик, из которого не смогла выйти ни царская Россия, ни советская.

А строили они не в пример больше нашего – но рухнули от неспособности менять по ходу времени тупо накатанную колею, упертую всегда в одну несменную фигуру. Таких фигур, реальных, а не подставных, вроде текущего зиц-президента, на лавке запасных должно быть много – как, кстати, во всех побивших нас по самолетам и автомобилям странах. Рынок без конкуренции, и властной в том числе, каким он стал у нас при Путине – самая непродуктивная модель. Бесплодней даже той безрыночной советской, при которой мы все же наши самолеты строили – а сейчас только покупаем списанные Боинги. И это сонное «альтернативы нет» – есть наркотическая, еще хуже нефтяной, игла, на которую мы, судя по всему, в очередной раз сели. Как слезть с нее – вот в чем вопрос. Не слезем – и Пик Путина, как изощренные в их лести азиаты окрестили горную вершину, станет для нас пропастью, куда по окончанию теперешней фиесты рухнет вся лишенная труда и разума страна.



Рейтинг:   3.93,  Голосов: 111
Поделиться
Всего комментариев к статье: 208
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
все вранье голимое..
солонка написал 08.01.2011 00:06
есть только прошлое,а настоящего и будущего нет.Доказанный наукой факт,читай больше научную литературу,а не эзотерику.
(без названия)
panriot написал 07.01.2011 23:23
Господа! В советское время был журнал Знание – сила. А может они были правы? Надеюсь, что некоторым из вас у кого есть определенные задатки и умение мыслить логически, а так же не выставлен внутренний ступор категорически запрещающий воспринимать новую информацию будет полезно знать чуть больше привычного. Выбор за вами.
Жиды
http://notistoria.narod.ru/business1jjd.html
К.П. Петров
http://video.mail.ru/list/tvinktv/16/140.html
Посмотрите вот этот фильм попытайтесь понять о чем там идет речь. Но хитрость состоит в том, что в библии есть притча о блудном сыне. Сын уходит от отца и затем, поблуждав вне дома, снова возвращается к отцу. Но на самом деле это касается всей физической жизни. А вселенная устроена таким образом, что в ней сначала идет плавный уход от Бога. Люди прошлого были связаны сильно с Богом и в библии говорится, что боги увидев земных женщин решили что они красивы и стали с ними жить. Короче боги стали оземляться. Но тогдашние люди - боги своим сознанием смотрели в прошлое. То что было связано с Богом было как воспоминание о лучших временах, о временах потерянных божественных возможностей.
А вот евреи как народ появились невесть откуда. Они уже не имели прошлого. Их религия вся расположена вектором в будущее для встречи с Богом.
То есть пока люди еще помнили о Боге от которого ушли, они оглядывались назад. А вот когда они ушли от Бога достаточно далеко и настала пора возвращаться к Богу, то люди уже стали смотреть вперед. Не в прошлое, а в будущее. И поэтому религии прошлого не годятся для возвращения к Богу. Мы не помним Бога, от которого мы ушли, но мы знаем Бога к которому возвращаемся.
Для тех, кто окажется по времени вблизи времени возвращения к Богу, так же как у тех кто уходил от Бога первым в момент ухода сына от Бога, не будет смерти в привычном виде.
(без названия)
panriot написал 07.01.2011 23:21
В библии говорится: ,,Не все мы умрем, но изменимся во мгновение ока.,, Православные пророки говорят что будет всплеск православия, но того православия которое было, уже не будет. Ведь намечается второе пришествие Иисуса Христа. Но на самом дел не Он к нам придет, да простят меня христиане, а природа вещества начнет истончаться и начнет проявляться Божественный план. Люди будут видеть богов. Те, кто уходили от Создателя видели богов и те, кто будет возвращаться к Создателю тоже увидят богов. И соответственно увидят Иисуса Христа.
Вся физическая материя устроена так что, по крайней мере, в той части ее, в которой мы находимся, расположены кадры кинохроники всех прошлых событий и всех будущих событий. Как это устроено сказать трудно, но известно, что прошлое и будущее отличаются по частоте. Так же как в одном и том же пространстве расположены различные телевизионные каналы и не мешают друг другу, отличаясь по частоте, также расположены и кадры прошлого и будущего. Они отличаются по частоте. А прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно. Сама же эта тема очень сложна. Но есть примеры сбоя программы и они описаны, как в светской, так и в религиозной литературе. То есть тайной это не является. Тайной является то, что все события прошлого и будущего существуют одновременно. Хотя и это не тайна, а скорее это неспособность людей абстрагироваться от привычных догм. А ведь вся библия пестрит подсказками на этот счет. Бог создал мир сразу и не вытирает прошлые дни и не дописывает будущие. Если бы этот факт был записан в библии открытым текстом и люди об этом бы знали, то у ученых не было бы возможности взрывать вселенную и прописывать в ней самоорганизацию мутирующего хаоса. С учетом этих обстоятельств на самом деле этот мир совсем иной чем об этом думает большинство людей, а стало быть, менять его можно только с учетом имеющейся реальности. Попробуйте отремонтировать телевизор не знаю его устройства и принципа действия. Или отвезите аборигенам в Африку пусть они его отремонтируют. Неужели получится? Так и с Россией. Неужели получится ее отремонтировать, не зная что Бог во всем происходящем играет не последнюю роль? Мы не знаем до чего докопались американцы в своей Зоне 51. Но мои консультации с Вадимом Чернобровом, автором и руководителем всероссийской организации ,,Космопоиск, подтвердили что он мыслит так же. Он исследует все паранормальные явления и знает и изучает все аномальные явления и отклонения от физических законов. Издал кучу книг на эту тему. Возможно, что ответы он не всегда ищет там где надо. Многие из его книг я прочел.
http://kosmopoisk.org/ Сайт организации КОМОПОИСК
http://ufo.metrocom.ru/book2/chern_tv.htm
Книга Тайны времени.
о сататье
Зухов написал 07.01.2011 21:28
Рейтинг Путина это сказки для недоумков. Страна, которую создал советский народ во главе Сталина еще жива, хоть изрядно и потрепана. Счастье народа только в свободном созидательном, осмысленном творческом труде, на благо всего общества и каждого из нас.Потребительский инстинкт, который у животных стоит на первом месте, должен быть силой человеческого разума отодвинут на второе место. О нем не надо беспокоится он высшей силой, Богом, природой встроен в человека надежно и крепко и он никуда не убежит. А вот, чтобы этот инстинкт работал на пользу человечеству, надо найти ему достойное место в жизни людей, научится управлять им, чтобы он служил нам с пользой, а не идти у него на поводу, как безмозглое животное.И тогда наша страна снова станет,как поется в советской песне, страной мечтателей страной ученых, а не страной алчущих, ненасытных потребителей и хапуг, прожигающих жизнь в вечной пьянке.
дурь!
Дарья написал 07.01.2011 20:30
Хватит сказок про рейтинг путина. Прав Соглагольник. Никто его реально не считал. Слов нет - у некоего количества благополучных граждан, у кого пока еще не отключали свет и хватает денег на Турцию, путин отторжения не вызывает. Но таких уж никак не большинство! А уж проводить параллель между путиным и Сталиным, да еще и в чем-то их сравнивать, это уж извините! Нет ничего вреднее этой байки, активно пользуемой некоторыми "патриотами". И "оппозиционерами". Это оскорбление памяти Сталина. И или интеллигентско-столичная дурь, не умеющая отделить зерна от плевел. Либо постоянно поддерживаемая идеологическая провокация. Нет ничего более противоположного и в принципе несравнимого, чем эти 2 фигуры. Путин - охранник олигархов, о чем не скрываясь сказал дерипаска в одном из публичных интервью, изменник Родины, нарушивший присягу, мелкий и подлый, правда теперь весьма обнаглевший, лакей, севший по случаю в барское кресло. И - ничего более. Так какие сравнения?!!
(без названия)
patriot написал 07.01.2011 20:14
То что от нас скрывали.
http://www.youtube.com/watch?v=zN56hOTJt6E&NR=1&feature=fvwp
Секретные съемки NASA
http://www.youtube.com/watch?v=oKCoO7rEzow&feature=related
Почему американцы хотят бомбить ЛУНУ
http://www.youtube.com/watch?v=E1i2Ztt9qOQ&feature=related
Накопилось большой количество фактов и информации, которая не ложится в стройную теорию устройства мира. Современные теории устройства мира исходят из того что реально существует только настоящее, а прошлое и будущее якобы не существуют.
Но библия утверждает словами пророков, что для Бога один день как тысячу лет и тысяча лет как один день. Однако сами верующие об этом ничего вразумительного сказать не могут. Если вы попытаетесь их спросить об этом, то они либо промолчат, либо возмутятся. Как можно объяснить, что один день равен тысяче дней и тысяча дней равна одному дню, если один день существует в единственном экземпляре? А если вспомнить такой эпизод из библии, когда братья Зведеевы просят Иисуса Христа, когда он будет справлять одесную с Богом посадить одного из них по Его правую руку, а другого по левую руку. Он ответил, что не он решает, а кому уготовано. Коран же вообще говорит о земных событиях как о предопределенных. То что предопределено, очевидно, должно быть где-то записано. Как минимум в памяти того кто предопределил. Ну, допустим вы решили (предопределили) что ваш ребенок (сын) получит образование в Сорбонне, жить будет в Монако, а женится на успешной американской актрисе. То есть программа есть, но ведь на самом деле это не предопределение. Это лишь желание и или предположение. Предопределение это нечто несколько иное. В большей степени предопределить может автор спектакля или кинофильма, который сам делает сценарий, снимает фильм. Вот автор фильма может выполнить все выше заявленные условия относительно будущего своего киношного сына. Выучит его в Сорбонне, поселит в Монако и женит на успешной американской диве. Реальная же жизнь несколько сложнее и сбудутся ли ваши не киношные мечты большой вопрос, а потому предопределением назвать их нельзя.
(без названия)
patriot написал 07.01.2011 20:12
Но интересно так же и то обстоятельство, что кинорежиссер может ускоренно прокрутить пленку просматривая отснятый фильм, а может прокручивать и медленно останавливая кадры или изучая некоторые эпизоды многократно. Чем не бог своего произведения? Но мы-то знаем, что фильм существует весь целиком, а не как один только день из жизни героя. Там вся жизнь героя целиком. Точно так же вся целиком существует и программа жизни всего человечества, как компьютерная программа. А вы что себе думали? Как исходя из этого надо строить дальнейшую жизнь общества. Есть огромное количество информации подтверждающей что наука открыла достаточно много чтобы понять как именно это все устроено и сложить из бессистемной информации стройную картину мира. Возможно, и не исключено, что это помогло бы выстоять и выжить в этом сложном мире. А заодно и развенчать массу околонаучных мифов.
==========================================================
(Цитаты из Нострадамуса. Послание Генриху.) « И Бог увидит бесплодие ВЕЛИКОЙ ДАМЫ, которая затем принесет двух детей главных». «Будет заключен великий мир и согласие между несколькими из детей, владения которых разобщены различными правлениями, мир настолько прочный, что зачинщики и подстрекатели войны, использовавшие различие религий в качество предлога для ведения войн, окажутся низринутыми в глубокую бездну»
(Речь идет о России, вернее о территории бывшего СССР. ВЕЛИКАЯ ДАМА это наша православная церковь.)
==========================================================
(Предисловие к Цезарю.) «Придет время, когда сроки человеческого неведения кончатся. Когда наступит этот день, воцарится величайшее просветление».
Не знаю, пришло ли время когда сроки человеческого неведения заканчиваются. Но из той массы знаний, которая обрушилась на современного человека уже можно создать стройную научную теорию, которая объяснит этот мир на основе симбиоза НАУКИ и РЕЛИГИИ. На самом деле они не противоречат друг другу, а объясняют и дополняют друг друга. И только недобросовестные и заведомо непорядочные люди заставляют ВЕРИТЬ в научные атеистические догмы, извращая суть науки как объективного знания об это мире. Кто задает вектор всей мировой науки, какой богоизбранный народ мы в принципе знаем. А знаем ли зачем?
Re: Мадам Ураган
Механик написал 07.01.2011 19:53
"Так, извините, ОНА ИМЕЛА ВСЕГДА и при всех властях, ибо КРАСТЬ ПРИУЧЕНА!!!! Наследственное это качество!!! Подхалимство и воровство!"
Мадам, Вы здорово ошиблись. Эти "забугорные", из-за Садового кольца, умели хорошо бренчать на гитаре и лизать. Лизать умели лучше, чем бренчать.
Это росляковы в нулевые годы создали рейтинг Путину, а теперь шумят о его дутости, просто потому, что другие, более лизучие отпихнули их от кормушки.
Ну да, кто посеет ветер пожнет бурю
(без названия)
patriot написал 07.01.2011 19:51
Из вышесказанного (нижесказанного) мною напрямую следует что у власти в России должны быть русские православные люди. Если у власти атеисты, то они не понимают религиозных тонкостей и нюансов, плохо разбираются в человеческих пророках и добродетелях и отсюда не могут грамотно нивелировать религиозные различия и направлять добродетели на благо страны. Вот и мои добродетели здесь и сейчас могут служить только развалу страны,так как не могут быть поняты и использованы по прямому назначению. Как всегда хотели как лучше,а получилось как попало. Но ведь кто-то же должен регулировать это сложные взаимоотношения? Русские должны придти к власти в России навсегда и извлечь все уроки и все знания для успешного возрождения России. В современном компьютеризированном обществе масса механизмов контроля, регулирования и созидания. Не давать власть людям не порядочным. Сделать контроль многоуровневым и перекрестным. Четко расписать права и обязанности. Создать систему сексотов, отслеживающих действия сановных лиц. На местах власть отдать в советы местных органов. Дерьмократия не через Москву, а через местные советы. Да вариантов море. Было бы желание. А вот желания нет и это очень понятно. Если жить честно, то чего бояться? А если воровать то надо декларировать демократию, а использовать диктатуру.
(без названия)
patriot написал 07.01.2011 19:22
patriot (07.01.2011 15:48) - Ураган!!! (07.01.2011 16:17) -3
Пидриет!!!
Это тебе бы так хотелось, чтобы все бросились разбираться с евреями, а не с ворами в твоем городе!!! А может у тебя сидят в мэрах евреи? а может у тебя в городе "новые русские" тоже евреи??? Ну хоть у тебя русскими побудут!!!
таксссс что, ты гнилую политику увода власти от ответа, не веди! И больших провокаторов видели!!!
====================================================================
Может и я отчасти еврей. А может и жена у меня еврейка. Дык общая ситуация выстроена так что я стою на стороне добра, истины и любви. А это главный критерий моей духовной доктрины. Это духовный стержень. Так сучилось, что мне моя советь не позволила потерять эти ориентиры. Не купился я на эти фантики. А точнее Бог не дал. И вот я оказался не на стороне жидовской элиты, а на стороне русского народа. И что мне теперь плакать к жидам: ,,Ребята: дык что же вы меня умного, способного и почти талантливого бросили на произвол судьбы? Я же ведь мог бы принести пользу стране или как минимум семье. Не доглядели они во мне серьезного противника и не создали для меня условий, чтобы я занимался техническими проблемами. Блин ну хотя бы пенсию платили достойную, а то блин я старый больной человек должен работать как папа Карло. И валят на меня все чего не хотят и не умеют делать молодые. И что мне делать? Чесать репу? Ага щас. Они отняли у меня страну и русскую цивилизацию, а взамен предлагают электронный концлагерь, а как человек думающий и много читающий я знаю что помимо жизни физической существует жизнь потусторонняя. Естественно за свои грехи я буду кипеть в аду. Но блин есть же тому и внешняя причина. Те самые жиды, которые развратили атеизмом всех моих предков, меня и моих потомков.
Да и знаю я слишком много чтобы воспринимать этот мир слишком прямолинейно. Ассимилировался я с русскими основательно и не собираюсь делать обрезание. И кроме того не нравится мне иудаизм. Для меня это религия фашистов. Не зря же Гитлер взял за основу именно жидовскую идею национального превосходства.
Насчет евреев, а что с ними разбираться, если вся нынешняя воровская элита евреи?
Я себе не представляю, как бороться с тараканами или клопами, если одна из наций их специально разводит как домашних питомцев? И не моего это ума дело. Я лишь говорю, что побороть эпидемию духовной чумы можно лишь удалением тараканов и клопов. Механизм этой процедуры мы еще не обговаривали. Вот придем к власти тогда и решим как их удалять. Даниил Сысоев очень хорошо знал ислам. И знал что в тех странах где ислам силен, он уничтожает другие религии или их порабощает. Ислам смесь Иудаизма и христианства. Отсюда и варварские миазмы.
==============================================================
Как отличить лжепророка? Убиенный Даниил Сысоев
http://www.youtube.com/watch?v=rupqraZBVV8&NR=1
ОДНОМУ ЛИ БОГУ ПОКЛОНЯЮТСЯ ХРИСТИАНЕ И МУСУЛЬМАНЕ?
http://www.youtube.com/watch?v=6UfaIwfQIK0&NR=1
Христианство - это Истина, данная Богом
http://www.youtube.com/watch?v=eGOyg2ldIig&feature=related
Отношение к иноверцам в Исламе. Убиенный Даниил Сысоев
http://www.youtube.com/watch?v=P5Vaf2g6yaU&NR=1
Течения в Исламе, терроризм. Убиенный Даниил Сысоев
http://www.youtube.com/watch?v=jLoBTifIey0&NR=1
Как Мухаммед получил Коран? Убиенный Даниил Сысоев
http://www.youtube.com/watch?v=iJIBxzf-RZw&feature=related
Семейная жизнь Мухаммеда
http://www.youtube.com/watch?v=CwP0w2dj9-A&feature=related
Исламский брак, женщина в Исламе. Даниил Сысоев
http://www.youtube.com/watch?v=64gsG1jqO4s&feature=related
Урагану
Товарищ написал 07.01.2011 18:31
С тобой согласен. Но есть одно но: Это не власть стоит задом к народу, а народ встал жепой к властям и заметно нагнулся. А надо выпрямится, встать лицом к властям и показать мощь свою, и тогда что-то и получится. А пока одни пикетики и согласованные митинги.
Re: отпаду
от комментаторов написал 07.01.2011 17:41
Вот вы и молчите, если вас все устраивает. Про производительность труда вспомнили, а какая производительность труда у президента, правительства, депутатов и т.д. Нулевая. Вон света в Подмосковье нет до сих пор. Слишком банально думаете и старо все это - типа народ заслуживает, того, что заслуживает. Народ этих руководителей не выбирал, их назначили. Народ на референдуме голосовал против распада СССР, и что дальше, о каком молчаливом согласии вы вспомнили. Никто не молчал и не молчит, и власть, как вы, не защищает.
комментаторам
отпад написал 07.01.2011 17:23
помянули всех. и жидам досталось и олигархам. губернаторам и прочим чиновникам. и демократам с их дерьмократией. и всему загнивающему миру вокруг России.
непонятно другое. россияне согласились получать отступные от государства в виде достаточно высоких получек не подкрепленных ни производительностью труда ни смыслом этого труда. в обмен на молчание. так и молчите!
и вообще, при чем тут власть? власть производное от народа. все безобразия не в какой то отдельно взятой группе лиц. безобразие в головах у россиян. и по другому не будет.
patriot (07.01.2011 15:48)
Ураган!!! написал 07.01.2011 16:17
Пидриет!!!
Это тебе бы так хотелось, чтобы все бросились разбираться с евреями, а не с ворами в твоем городе!!! А может у тебя сидят в мэрах евреи? а может у тебя в городе "новые русские" тоже евреи??? Ну хоть у тебя русскими побудут!!!
таксссс что, ты гнилую политику увода власти от ответа, не веди! И больших провокаторов видели!!!
(без названия)
Андрей написал 07.01.2011 16:01
На все сто согласен с автором и постоянно читая интернет я пришел к грустному выводу - класс элиты и власти намеренно ведут нас к краху.Не видеть этого нельзя и существовать россии лет 5-7 а у меня пацану 16 лет и будущего здесь нет .
(без названия)
patriot написал 07.01.2011 15:48
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО НАПИСАНО. Нет не сама статья, а то, что пониже ее. Умеет же простой российский обыватель думать широко. Охватывать весь спектр проблем и видеть сквозь время. Умеет мыслить логически и подмечать тонкости и нюансы.
Ну дык же у всякой власти есть и должны быть аналитики способные выбрать из общего потока информации крупицы рационального, отшлифовать и обратить во благо всему обществу. Россия большая семья народов. И вот здесь что написано ниже основного текста об этом вопиет. Даже в немногом видна четкая ретроспектива. Да была страна с общими целями и задачами, со стратегическими интересами и мощной индустрией. Была ИМПЕРИЯ. (Запад говори, что это была империя зла. Им виднее. Очевидно, что у них все еще существует империя любви, добра и истины. )
Понятно, что нынешняя Россия КОЛОНИЯ, а за кремлевской стеной КОЛОНИАЛЬНОЕ руководство. Ну, а теперь сколько не говори о колониальной власти и сколько не уповай что замена одного колонизатора другим даст свободу народам колонии, это ничего не изменит по сути. С какого перепуга жидовский кагал и его ставленники поменяют гнев на милость?
Кто правит Миром?
http://www.youtube.com/watch?v=GySrI6T87O8&feature=related
Сенсация! Н.Рокфеллер о конечной цели мирового правительства
http://www.youtube.com/watch?v=vbUCAl3O53o&feature=related
План Масонов (Золотой миллиард)
http://www.youtube.com/watch?v=LtjObByWN6k&feature=related
Откровенно про Золотой миллиард
http://www.youtube.com/watch?v=pm8AistQ2bk&feature=related
Кто есть кто в российской "элите"
http://www.youtube.com/watch?v=YsXaoh-1WtQ&feature=related
райс (07.01.2011 13:27)
Ураган!!! написал 07.01.2011 15:17
,а то что гуляют люди кторые хотят вреда России -молчите!
===================
А я и не знала, что навести порядок, значит желать вреда России, что ограничить аппетиты олигархов, желать вреда России!!! Спасибо, что просветили!!!
райс (07.01.2011 13:27)
Ураган!!! написал 07.01.2011 15:14
Кондализа!!!
Никто и никому и ничего не заказывал и Губернаторов поменял МЕДВЕДЕВ, а никак не ПУТИН!!! И правильно сделал!!!
Таксссс что вопрос не в Путине или Медведеве , а в народе!!! Сколько он еще готов терпеть над собой издевательства со стороны властей и если сейчас независимые институты проведут опрос или РЕФЕРЕНДУМ(Боже упаси!)среди населения, то ВСЕМ СТАНЕТ ЯСНО, ЧТО СЕВЕР СТРАНЫ ХОТЬ СЕЙЧАС ГОТОВ ОТОЙТИ К ФИНЛЯНДИИ, КУРИЛЫ К ЯПОНИИ, КАВКАЗ ВООБЩЕ ОТДЕЛИТЬСЯ И Т.Д. По одной простой причине....В ТАКИХ УСЛОВИЯХ, НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Такс что, если власть не повернется лицом к народу, то все это дело времени!!!
Re:
............ написал 07.01.2011 15:07
Минобороны Армении ознакомило американцев со своими ракетными установками?
Зенитно-ракетный комплекс С-300
По сведениям газеты "Айкакан жаманак", находящимся в Армении членам Совместной консультативной группы США и Великобритании по вопросам стратегического пересмотра обороны Армении были продемонстрированы ракетные установки Вооруженных сил страны, поставленные из России.
Вышеназванная группа, пишет газета, уже несколько дней находится в Армении, а 2 октября встречалась с министром обороны Сейраном Оганяном. Согласно источникам газеты, американские и британские эксперты прямо на месте ознакомились с ЗРК С-300 и ракетными установками класса "Земля-Земля". Произошедшее, пишет газета, вызвало ярость официальной Москвы. "Российская сторона по дипломатическим каналам потребовала у властей Армении разъяснений. Согласно дипломатическим источникам, русские дали властям Армении понять, что если последние не дадут разумных объяснений, то произошедшее будет расценено, как брошенный России вызов", пишет "Айкакан жаманак".
Стоит отметить, что ранее та же газета сообщила о том, что США недавно заполучили человека, прекрасно осведомленного о кадровой базе Службы национальной безопасности Армении - начиная от простых агентов и вплоть до шпионов в иностранных государствах. Бывший начальник отдела кадров СНБ Армении Вардан Егиазарян, выиграв так называемую "грин карту", эмигрировал в США. Армянская газета напоминает, что после скандала с российскими шпионами в США (после визита президента РФ Дмитрия Медведева в США, американские спецслужбы разоблачили целую сеть российских агентов), появилась информация, что в этом было замешано СНБ Армении. "Однако никто не подтвердил и не опроверг, что это могло быть связано с отъездом Егиазаряна. В любом случае, позорен сам факт того, что столь высокопоставленный чиновник покинул страну", - заключает газета.
Подробности: http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/armenia/1332318.html#ixzz1ALmK1Qpz
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
(без названия)
Sachet написал 07.01.2011 13:33
Я же говорил... Сейчас начнется.
[В начало] << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss