Кто владеет информацией,
владеет миром

Что может спасти РФ от пока что неизбежного развала?

Опубликовано 04.01.2011 автором Сергей Гупало в разделе комментариев 128

Что может спасти РФ  от пока что  неизбежного развала?

Развал СССР—это не просто величайшая геополитическая катастрофа 20 века (как в свое время заявил классик суверенной демократии), но прежде всего исторический откат с более высокой исторической ступени (в нашем случае - от бюрократического социализма) на более низкие исторические ступени.

В истории человечества подобные откаты с более высоких уровней развития на более низкие случались довольно часто. Например, реставрация Бурбонов во Франции. Тогда, правда, реставрация была непродолжительной и неполной. Да, во Франции были возвращены во власть свергнутые во время Великой французской революции аристократы, но большинство завоеваний той революции Бурбоны не смогли отменить.

В случае развала СССР эта аналогия не подходит — за неполные двадцать лет «антисоветской реставрации» мы, осколки бывшего СССР, опустились и продолжаем опускаться даже не до уровня царской России образца 1913 года, а где-то до уровня Хивинского ханства того же периода. Возможно – больше подойдет аналогия с гибелью древних рабовладельческих цивилизаций под ударами иноземных варваров?

Да простят меня знатоки древней истории, но при всей относительности любой аналогии в случае гибели СССР нам ближе всего именно эти истории падений древних рабовладельческих цивилизаций под ударами варваров, а не либеральные рассуждения «о возвращении РФ в лоно цивилизованных стран».

Да, как и в случае с древними цивилизациями, так и в случае с падением СССР причины падений самых исторически передовых цивилизаций были всегда внутренними. Но вот если Древнему Египту история дала возможность почти тысячу лет загнивать без проведения назревших там общественных преобразований, то Советскому Союзу история такой возможности не дала.

Я по-прежнему утверждаю, что если бы у передовой части советской элиты хватило мудрости и мужества поддержать и возглавить ростки нового рабочего социализма в виде советов трудовых коллективов и рабочих комитетов, то нынешнего исторического отката не случилось бы, и мы бы сейчас жили в совсем другой стране. Пока же мы пребываем в условиях классической смуты. Правда, если еще в первой половине 90-х годов то и дело в прессе мелькали сравнения тогдашних правителей позднего СССР и ранней РФ с Годуновым и Лжедмитриями, то сейчас подобные сравнения вышли из обращения, но исключительно вследствие общей деградации ангажированной режимом так и не состоявшейся четвертой власти.

Пребывание страны в смуте — это, когда старая элита уже не в состоянии править, а новой правящей элиты адекватной требованиям истории пока не возникло. В России окончание смуты конца 16 века - начала 17-го осуществилось с воцарением представителей нового этапа феодализма — династии Романовых. В наше время речь должна идти о приходе к власти сил, которые возьмут курс на новый социализм — на основе власти трудовых коллективов.

Пока же имеет место классический для смуты перебор вариантов, когда к власти приходят то одни слои элиты, то другие, совершенно далекие от требований исторического прогресса. Окончание же смуты произойдет лишь с приходом к власти сил, которые будут отвечать требованиям исторического прогресса.

Еще раз отмечу, что в нашем случае это должны быть силы не просто советской реставрации, а начала движения к новому социализму на основе власти трудовых коллективов. Легко заметить, что подобных сил в среде современной РФ-элиты просто не просматривается. Таким образом, РФ уже дозревшая до межнациональных конфликтов крупных масштабов, с о значительным ускорением движется к своему развалу и чем раньше сформируется идейное ядро, понимающее истинный смысл происходящих процессов, тем быстрее начнется процесс выхода из затянувшейся смуты.

Еще раз призываю всех, кто действительно заинтересован преодолеть нынешнее смутное время откликнуться на мой призыв о создании ОРГЦЕНТРА РАБОЧЕГО ДВИЖЕНИЯ.



Рейтинг:   4.16,  Голосов: 61
Поделиться
Всего комментариев к статье: 128
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Советский написал 04.01.2011 13:59
Россию может спасти массовое осознание того,что при ЭТОЙ власти-у нас у всех будущего нет и не будет.
-
Русскую нацию-в массе своей умную и талантливую, может спасти взаимопомощь подобно которой оказывают друг другу родственники.
Великая нация не должна быть разобщенной,аморфной.Она должна быть крепко спаянной осознанием того,что только мы вместе победим всех врагов наших.Внутренних и внешних.
====================
Да здравствует социализм без упырей-вампиров-дерьмократов на теле народа СССР!!!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Господину Кириллу.
игорь написал 04.01.2011 13:48
Если Вы еще не полный дебилл-демократ,возьмите словарь и прочтите,что это такое---ДЕМОКРАТИЯ.Затем прочтите историю человечества хотя бы за последние 2000 лет,сделав акцент на 19-21 веках и вы многое узнаете о закулисной стороне такого понятия как ДЕМОКРАТИЯ
К сожалениью ничего!
Владимир 5151 написал 04.01.2011 13:44
Спекуляция=смерть развитию.Пандемия наживы охватила весь мир, а наша ослабленная страна с ее уровнем развития идеальное место для проверки эффективности разложения нации "северных папуасов" за всякого рода красивые фантики (жвачка, генномодифицированные продукты т.п.). Чтобы жить, нужно всегда кого-то есть.
Re: Re: Re: Re: Re: Господину Кириллу.
Безработный Демократ написал 04.01.2011 13:00
Прочел комментарий некоего chW. Судя по комментарию, этот тип из тех, как Вы метко выразились, нищебродов, о которых Вы, господин Кирилл, так убедительно высказались в своих постах на статью отпетого сталиниста Мухина. Просто диву даешься - откуда такие дремучие совки берутся на двадцатом году демократии? Почему их до сих пор не выморили или не направили на перевоспитание в наш, демократический ГУЛАГ? Я убежденный демократ и категорически против преследования людей за их демократические убеждения. Однако я за то, чтобы заткнуть пасть врагам демократии. Ведь они против демократии, а значит, за применение насилия за убеждения, то есть они сами не против того, чтобы инакомыслящих сажали. А то и танками давили, как предложил один из депутатов Государственной Думы от "Единой России", с чем я полностью согласен. Этот тип chvv упрекает власть за то, что посадила Лимонова. И я бы с ним согласился, если бы Лимонов был сторонником демократии. Но поскольку он таковым не является то считаю, что 15 суток ему - мало! мало! мало!
Точная характеристика власти
Пролетарий написал 04.01.2011 12:42
Путинские проклятые полковники это коллективный дьявол. Борьба с путинскими полковниками это религиозная война! Но вместе с ними РПЦ и КПРФ - ироды и иуды. Эти бесы прислужники коллективного дьявола - путинских полковников.
Суровый и беспощадный национализм естественная реакция на геноцид проводимый проклятыми путинскими
(без названия)
Обобранный приватизаторами написал 04.01.2011 12:15
Статья справедлива по сути.Вся власть трудовому народу!Сначала нужен съезд Учредительного Собрания,а затем выдвижение во власть той партии,которая прекратит войну на Кавказе и первыми своими указами вернет заводы рабочим и землю крестьянам.
Re: Re: Re: Re: Господину Кириллу.
chvv написал 04.01.2011 12:06
Мда-а-а))) Лимонов только из дома еще вышел, а его уже свинтили и впаяли не весть что. Клоунада продолжается.
Re: Re: Re: Господину Кириллу.
Безработный Демократ написал 04.01.2011 11:54
Госполин Кирилл! Простите меня за досадную оговорку. Я написал "пережитки капитализма", но имел ввиду, конечно же, пережитки коммунизма. Вы ведь помните, какой идеологической обработке подвергала нас тоталитарная власть. Нам нагло врали о каких-то ужасах капитализма, даже рубрика такая была "Их нравы", "Капитал, его препохабие" и тому подобная пропаганда, которой коммунисты старались отвлечь народ от нарушения ими прав человека, и особенно права на свободу слова. Если бы кто-то вышел на площадь при коммунистах с плакатом "Долой КПСС", то через 5 минут за ним приехали бы палачи из КГБ и дали бы ему 15 суток за якобы хулиганство в общественном месте. Сегодня, при демократии, совсем другое дело: я могу выйти на площадь и сколько угодно кричать "Путин - вор!" И никто не приедет, даже проходящие мимо люди голову не повернут. Вот она, подлинная свобода, за которую я боролся в 1991, стоя к подножия танка, с которого выступал Первый Президент Свободной России (мир его праху)!
Вот и этот коммунистический штамп про "пережитки капитализма" так засел в голове, что я невольно ошибся. Надеюсь, Вы меня не осудите.
Re: Re: Господину Кириллу.
Безработный Демократ написал 04.01.2011 11:40
Уважаемый господин Кирилл!
Пользуясь предоставившейся возможность пообщаться в сети со столь выдающимся человеком, как Вы, хотел бы узнать Ваше мнение о порнографии и гомосесуализме. Сразу скажу, что считаю их наличие в новой, свободной России немаловажным достижением демократии. В тоталитарном СССР такое проявление свободы личности было под запретом и даже наказывалось. (Вспомним высказывание одной женщины, безусловно, истинной демократки, о том, что в СССР секса нет). Эти свободы открыли многим путь к естественным человеческим радостям, в том числе и мне. В начале 90-х, когда закрыли НИИ, в котором я работал на партийных бонз из КПСС, а потом и продали помещения института, я стал безработным. К сожалению, моя супруга, чьи мозги были засорены коммунистической идеологией, стала требовать от меня, чтобы я, подобно Березовскому, Ходорковскому и другим бывшим научным работникам стал миллионером или, по крайней мере, добывал бы какие-то средства на жизнь. Я нашел выход: продал трехкомнатную квартиру, полученную мною якобы бесплатно, и купил комнату в общаге. Я говорю "якобы бесплатно" потому, что бесплатность жилья при коммунистах - миф. Бесплатного ничего не бывает, и моя квартира была не бесплатной, а оплачена трудом людей, за гроши вкалывавшими на тоталитарный режим. Вырученных мною денег хватило ненадолго, потому что буквально за один год цены выросли в 100 и более раз. И моя жена, которая, насмотря на разъяснения с моей стороны, так и не освободилась от пережитков капитализма, ушла от меня к бывшему соседу по подъезду, вору по кличке Хмырь, сидевшему в тюрьме при коммунистической тирании, но после наступления демократии ставшему депутатом и купившему 4-х этажный особняк на Рублевке. Конечно, я очень жалел об уходе жены, но утешал себя тем, что ее новый муж перевоспитает ее и она сумеет оценить все блага демократии. Особенно трудно мне было перенести прекращение регулярной половой жизни (мужду нами говоря, Кирилл, у моей бывшей супруги великолепные, мягкие и белые груди). Вначале я надеялся компенсировать отсутствие жены общением с девушками, которые в изобилии появились на вокзалах и улицах, однако оказалось, что мое демократическое прошлое и стояние у Белого Дома их не интересует, и без оплаты они не соглашались помочь мне, идейному борцу, оказавшемуся без работы и денег. Но я не впал от этого уныние, поскольку полностью разделяю идеалы рыночной эконмики: все - за деньги, любой товар, включая любовь. И я нашел простой и дешевый выход: нашел на свалке старый видик, который отремонтировал (я ведь по образованию инженер-электроник) и купил порно кассету. Причем купил без всякого труда и стояния в бесконечныз очередях, как это было бы в тоталитарном СССР. Теперь по вечерам я просматриваю по вечерам эту кассету и виртуально имею секс со звездами покрасивее моей бывшей жены. Кассета уже сильно затерлась, и я строю планы на будущее -как быть, когда станет совсем негодной? При демократии энергичный и деловой человек не пропадет. Вот и я стал присматриваться к бомжу, который столуется у мусорного бака неподалекку от моецй общаги. Оказалось, он почти в точности прошел мой путь. Вот я и думаю: почему бы нам не создать с ним однополую семью? Я активно борюсь за скорейшее принятие соответствующего закона и принимаю участие в гей парадах. Ведь речь идет о дальнейшем углублении демоарктии в новой посттоталитарной России.Вы не знаете, Кирилл, наши народные депутаты уже приняли соответствующий закон? Если у Вас есть знакомые депутаты, то сообщите им мое требование как можно скорее приблизить Россию по уровню демократии к Голландии и другим высокоразвитыс демократическим странам.
Что дали либералы?
Иннокентьевич написал 04.01.2011 10:39
Либералы установили в России демократию при которой: Свобода это - Свобода слова от дела, свобода дела от совести и свобода совести от угрызений.
Re: Господину Кириллу.
Безработный демократ написал 04.01.2011 10:39
Господин Кирилл, мне очень не хотелось бы, чтобы Вы подумали, что я в какой-то степени недоволен демократией. Я не из тех злопыхателей, которые, будучи неспособными заработать даже на питание, завидуют таким выдающимся людям, как Абрамович. Напротив, читая о его новых яхтах и дворцах я каждый раз радуюсь и думаю: нет, не зря я стоял в 1991 у стен Белого Дома, защищая демократию. Ведь не все сразу могут построить себе яхты. Просто Абрамович оказался умнее и поэтому получил все быстрее. Остальным еще предстоит потрудиться. Главное - что нет никаких принципиальных барьеров к тому, чтобы стать сколь угодно богатым. Значит, все зависит лишь от тебя самого! В этом и есть суть демократии. В тоталитарном СССР никто, даже самый талантливый, не имел возможности заиметь не то что яхту, а даже трехэтажный коттедж.
Уважаемый господин Кирилл, Вы написали, что утром уехали со своей дачи на своей прекрасной иномарке, которую, к моему большому сожалению, утяжелил лед. Я очень обеспокоился, благополучно ли Вы доехали? Прошу Вас, будьте осторожны на дороге. Такие как Вы способные аудиторы крайне необходимы новой, демократической России. Если Вы сообщите мне о марке своей машины (Мерседес? Или еще круче?) и о размерах Вашей дачи, то я смогу порадоваться за Вас так же, как радуюсь за Рому Абрамовича.
С уважением - Безработный Демократ.
Господину Кириллу.
Безработный Демократ написал 04.01.2011 10:08
Уважаемый господин Кирилл!
Очень признателен Вам за ценные советы, которые вы дали мне в комментариях к отвратительной статье сталиниста Мухина, что-то то там про сталинскую экономику, которая, как известно, строилась на рабском труде миллионов зэков ГУЛАГА.
Я наивно полагал, что 10 тысяч мне хватит на начало дела и не верил, что за такие деньги нельзя даже в приличном ресторане поесть. Видите ли, я последний раз был в ресторане в 1990 году, незадолго до краха проклятого тоталитарногот государства СССР. Я тогда имел обыкновение ежегодно отмечать свой день рождения с друзьями в ресторане. Моя зарплата была 250 рублей, отличный ужин с вином и шалыком в "Славянском базаре" обходился в 7 рублей с человека. Поэтому я и не мог поверить, что сейчас такой ужин стоит месячной зарплаты. Однако невозможность для меня хотя бы раз в 10 лет сходить в ресторан отнюдь не сделала меня озлобленным врагом демократии. Ведь главное не сытый желудок, а свобода выражать свое мнение! Я этой свободой не поступлюсь, даже если мне придется (а к этом все идет) копаться в мусорных ящиках, как это делают некоторые мои бывшие коллеги по НИИ, стоявшие в 1991 году у Белого Дома, чтобы отстоять демократию. Многие из них разочаровались, спрашивают: за что боролись? Но я убеждаю их, что это временно и лет через 100 капитализм в России перегонит тот тоталитарный режим, который был при коммунистах. И тогда, говорю я своим бывшим коллегам, когда встречаю их у мусорного ящика, тогда вы сможете съедать в ресторане не один шашлык и выпивать не одну бутылку красного вина, как при СССР, а целых два шашлыка и две бутылки. Терпение, говорб я им, терпение, друзья! Ведь что такое 100 лет в историческом масштабе? Ваши внуки доживут. Значит, нее зря мы стояли грудью под танком, с которого произнес свою знаменитую речь Ельцин. А мы с восторгом кричали: "Борис, борись". В память о тех великих днях у меня висит в общаге портрет Первого Президента России (квартиру, полученную мною при проклятых коммунистах, пришлось продать еще в девяностых, чтбы не умереть с голоду, а вместо нее купить комнату в общаге).
Уважаемый господин Кирилл, Вы, наверное, бываете изредка в ресторанах. Скажите, действительно ли ужин с вином и шашлыками стоит 10 тысяч? Или это наглая ложь обозлившихся неудачников, всяких там инженеров, научных работников и прочих осколков проклятого советского прошлого?
Re: дяде Кириллу.
вундеркинд написал 04.01.2011 09:40
Дорогой дядя Кирилл!
Видите, я сразу догадался, что у Вас финансовые проблемы и Вы не сможете, как и мой родной дядя Коля, дать мне немножко денег, чтобы я смог доехать поездом до Сорбонны, стать таким ученым как Вы и после этого стать таким же богатым. Поверьте, я достаточно умный, чтобы понять Ваши затруднения, ведь я учусь на круглые пятерки.
Вы вчера писали, что идете играть с сыном в шахматы. Кто из вас выиграл? Наверное, Ваш сын такой же умный, как Вы, и он тоже будет учиться в Сорбонне и станет богатым.
Дядя Кирилл, не могли бы Вы помочь мне хотя бы ценным советом, как помогли Безработному Демократу? С чего мне начать? К сожалению, папа и мама у меня неудачники (папа инженер, мама - учительница) и не могут дать мне денег на поезд до Сорбонны. Мне приходится начинать с нуля. Вы ведь тоже так начинали? Подскажите, с чего начать путь к богатству?
Поверьте, я очень люблю капитализм и хочу стать настоящим капиталистом.
P.S. Очень интересно, что кушали Ваши дети сегодня на завтрак? Мне, как всегда, мама налила чаю и дала кусочек хлеба. Мне немножко хочется кушать, поэтому мне будет очень приятно знать, что Ваши дети позавтракали сытно, вкусно и питательно.
(без названия)
гбг написал 04.01.2011 08:37
Автор оторван от жизни,он наверное москвич,
трудовых коллективов не наблюдаю,а населения с генами восточных славян,которые только и способны объединить страну,осталось не более 15мил. Надо не дергаться и достойно ждать
конца, так то будет лучше.
Как избежать казалось бы неизбежного развала России
Ариан написал 04.01.2011 08:17
Во- первых, вопрос уже несет в себе паникерские ноты. Что значит, "неизбежного"? Да насрать на Рокфеллеров, Ротшильдов, Бжезинских... Вроде они не шатались, гиены, всегда, на протяжении всего Государства Российского. Пусть фамилии были другие. Дело не столько в них, сколько в нас. Необходимо спросить себя - как и с кем я помогу России? Искать надо единомышленников! Даже в повседневной жизни помогать ВО ВСЕМ РУССКИМ. Русский русского не предай! Русский русскому помоги! Нас много и мы раслабились, расредоточились, привыкли к тому, что земли у нас много, она богата. А главное богатство сейчас ум и верное сердце. И рецептов давать не надо. Задавшись задачей, ее решишь. Удачи всем. Здоровья. Единения! Укрепления. Будем вместе! А там и стратегия и тактика появятся! И лидер! Время уже наше! Мы оттолкнулись от дна, когда вышли на Манежку. Когда сказали власти, что она нам не нужна. Но это начало. Пошли дальше!
Власть - Рабочим комитетам
Монархист написал 04.01.2011 06:44
Полностью поддерживаю автора статьи!!!
Сам пришел к аналогичным выводами, да собственно в 2009 и 2010 годах на ряде предприятий были созданы Рабочие комитеты и что интересно, они перепугали функционеров КПРФ
(без названия)
... написал 04.01.2011 04:13
Оргцентр рабочего движения надо начинать с рабочих отдельно взятого предприятия.
-
А до этого разработать очень умную программу действий с учетом фашистской реальности.
И только после этого начинать действовать.Вот тогда будет успех и уверенность.
Re:
кошкин написал 04.01.2011 03:51
дурак ты, Кирилл, непроходимый. Вот либерасты все делают, как им буржуи велят, а до "совка" так до сих пор и не добрались. Более того, к полному песцу в гости напросились. Только идиот может отрицать, что песец на пороге, ПОЛНЫЙ. Профукали советскую инфраструктуру. все! нет ее считай. "Освободились" от "наследия", и даже керосинок в магазинах нет.
(без названия)
Кирилл написал 04.01.2011 03:19
Совок сдох, поскольку полностью прогнил и осточертел всем своим зекам. И рванули из соцконцлагеря на полном ходу все порабощенные страны Восточной Европы, ну и историческая справедливость неумолимо восторжествовала - государство-тюрьма, созданое на реках крови собственных граждан, обобравшее и ограбившее их, истребившее цвет нации и лучших тружеников, установившее сатанинский культ, воспитавшее безбожников и богоборцев, не имело исторической легитимности, что и было подтверждено в 91 году.
А вот как строить нормальную страну - это надо было учиться у буржуев. Вот только ни работать по-нормальному не умели, да и историческое время было преступно потрачено на самый кровавый и дебильный эксперимент в истории человечества.
Re: Что может спасти РФ от пока что неизбежного развала?
Славянин написал 04.01.2011 02:48
Смерть не страшна, страшна жизнь в неволе. - Живя ради жизни, росич всегда выбирает свободу.
Сейчас Российский народ малодушен- Данко с выдранным сердцем и мозгами.
А сами то мы на кой хрен рождены!?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss