Кто владеет информацией,
владеет миром

Что может спасти РФ от пока что неизбежного развала?

Опубликовано 04.01.2011 автором Сергей Гупало в разделе комментариев 128

Что может спасти РФ  от пока что  неизбежного развала?

Развал СССР—это не просто величайшая геополитическая катастрофа 20 века (как в свое время заявил классик суверенной демократии), но прежде всего исторический откат с более высокой исторической ступени (в нашем случае - от бюрократического социализма) на более низкие исторические ступени.

В истории человечества подобные откаты с более высоких уровней развития на более низкие случались довольно часто. Например, реставрация Бурбонов во Франции. Тогда, правда, реставрация была непродолжительной и неполной. Да, во Франции были возвращены во власть свергнутые во время Великой французской революции аристократы, но большинство завоеваний той революции Бурбоны не смогли отменить.

В случае развала СССР эта аналогия не подходит — за неполные двадцать лет «антисоветской реставрации» мы, осколки бывшего СССР, опустились и продолжаем опускаться даже не до уровня царской России образца 1913 года, а где-то до уровня Хивинского ханства того же периода. Возможно – больше подойдет аналогия с гибелью древних рабовладельческих цивилизаций под ударами иноземных варваров?

Да простят меня знатоки древней истории, но при всей относительности любой аналогии в случае гибели СССР нам ближе всего именно эти истории падений древних рабовладельческих цивилизаций под ударами варваров, а не либеральные рассуждения «о возвращении РФ в лоно цивилизованных стран».

Да, как и в случае с древними цивилизациями, так и в случае с падением СССР причины падений самых исторически передовых цивилизаций были всегда внутренними. Но вот если Древнему Египту история дала возможность почти тысячу лет загнивать без проведения назревших там общественных преобразований, то Советскому Союзу история такой возможности не дала.

Я по-прежнему утверждаю, что если бы у передовой части советской элиты хватило мудрости и мужества поддержать и возглавить ростки нового рабочего социализма в виде советов трудовых коллективов и рабочих комитетов, то нынешнего исторического отката не случилось бы, и мы бы сейчас жили в совсем другой стране. Пока же мы пребываем в условиях классической смуты. Правда, если еще в первой половине 90-х годов то и дело в прессе мелькали сравнения тогдашних правителей позднего СССР и ранней РФ с Годуновым и Лжедмитриями, то сейчас подобные сравнения вышли из обращения, но исключительно вследствие общей деградации ангажированной режимом так и не состоявшейся четвертой власти.

Пребывание страны в смуте — это, когда старая элита уже не в состоянии править, а новой правящей элиты адекватной требованиям истории пока не возникло. В России окончание смуты конца 16 века - начала 17-го осуществилось с воцарением представителей нового этапа феодализма — династии Романовых. В наше время речь должна идти о приходе к власти сил, которые возьмут курс на новый социализм — на основе власти трудовых коллективов.

Пока же имеет место классический для смуты перебор вариантов, когда к власти приходят то одни слои элиты, то другие, совершенно далекие от требований исторического прогресса. Окончание же смуты произойдет лишь с приходом к власти сил, которые будут отвечать требованиям исторического прогресса.

Еще раз отмечу, что в нашем случае это должны быть силы не просто советской реставрации, а начала движения к новому социализму на основе власти трудовых коллективов. Легко заметить, что подобных сил в среде современной РФ-элиты просто не просматривается. Таким образом, РФ уже дозревшая до межнациональных конфликтов крупных масштабов, с о значительным ускорением движется к своему развалу и чем раньше сформируется идейное ядро, понимающее истинный смысл происходящих процессов, тем быстрее начнется процесс выхода из затянувшейся смуты.

Еще раз призываю всех, кто действительно заинтересован преодолеть нынешнее смутное время откликнуться на мой призыв о создании ОРГЦЕНТРА РАБОЧЕГО ДВИЖЕНИЯ.



Рейтинг:   4.16,  Голосов: 61
Поделиться
Всего комментариев к статье: 128
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Правящий класс, идущий к своей гибели, впадает в кретинизм
Сергей Гупало написал 05.01.2011 09:37
Опираясь на это высказывание наших классиков легко видеть, что объективные предпосылки налицо, нет только субъективных- нужна организация. Даешь ОРГЦЕНТР РАБОЧЕГО ДВИЖЕНИЯ!
Мы уже начали
Татьяна Казань написал 05.01.2011 09:22
Мы уже начали, пусть другие к нам присоединяются.
Силы сопротивления в современной РФ пока не могут оправиться от 1991года.
Сергей Гупало, Казань написал 05.01.2011 09:16
Здоровые силы в РФ все еще деморализованы произошедшим в 1991 году. Действительно, это был мощнейший нокаутирующий удар, от которого не так просто оправиться. Помнится те полки, которые принимали участие в событиях 3 июня 1917 года и подвергнувшиеся достаточно умеренным по нынешним меркам репрессиям со стороны временного правительства последними присоединились к поднимавшимся на октябрьскую революцию силам. Тогда были большевики и Ленин. А сейчас нет ни того ни другого. А с другой стороны нам не от кого ждать , что он начнет , а мы присоединимся, поэтому начинать надо нам как бы ни были страшны фантомные боли 1991 года.
Re: Альтернатива окончательному развалу - резкие возможно жестокие действия
Сергей Гупало написал 05.01.2011 08:57
Согласен Дмитрий.Хотя напрасно вы сомневаетесь в способностях рабочего класса. Помню за пару месяцев до шахтерской забастовки 1989 года. никто не верил в рабочий класс
Re: Согласна с Сергеем Григорьевичем
Сергей Гупало написал 05.01.2011 08:44
Спасибо Татьна. Я знаю - ты всегда нас поддерживаешь в самую нужную минуту.
Согласна с Сергеем Григорьевичем
Татьяна Казань написал 05.01.2011 08:39
Хватит пахать на бюрократов и буржуев-пора объединяться на здоровой идейной и нравственной основе.
Re: "неизбежного развала" не избежать,
Сергей Гупало, Казань написал 05.01.2011 08:32
Нет мой дорогой друг, если мы с тобой объединимся в ПРАВИЛЬНУЮ СТРУКТУРУ- не в общество филателистов, не во всякие там широкие коалиции или фронты, а в организацию со здоровым ИДЕЙНЫМ и НРАВСТВЕННЫМ ЯДРОМ- ОРГЦЕНТР РАБОЧЕГО ДВИЖЕНИЯ только в этом случае нам удастся избежать развала.
Re:оргцентр надо делать снизу
Сергей Гупало, Казань написал 05.01.2011 08:24
И снизу и сверху. Только снизу эдак мы его никогда не сделаем.
Re: страну может спасти президентство Лукашенко
Сергей Гупало, Казань написал 05.01.2011 08:19
Лукашенко- это пока что самое лучшее из останков СССР. Но для того , чтобы его не схавали, ему нужно опереться на структурированные массы, создав новую власть на основе трудовых коллективов. Пока же он сохраняет структуры власти с опорой на бюрократию, то его можно свергнуть при малейшей дестабилизации обстановки.
Re: "неизбежного развала" не избежать,
Сергей Гупало, Казань написал 05.01.2011 08:09
Очень, очень много чего можно сделать за счет мобилизации субъективного фактора. Если бы не фактор Ленина( СУБЪЕКТИВНЫЙ!) никакой бы Октябрьской революции не было. Если нам сейчас удастся создать ОРГЦЕНТР РАБОЧЕГО ДВИЖЕНИЯ, то развала избежать все же удастся.
Re: У нас была своя реставрация
Сергей Гупало, Казань написал 05.01.2011 08:01
Согласен, что лучшие представители нынешнего режима захотят выйти из нынешнего дерьма в неком направлении , которое совпадает с тем, к чему призываем мы. Здесь я вспоминаю всю ту же историю "перестройки", когда мы обращались в ЦК КПСС с предложениями по совершенствованию советской власти. Властные бюрократы взяли из наших предложений то, что показалось выгодным им- выборы от общественных организаций и проигнорировали все то, что не вписывалось в их убогие представления- формирование советов на основе выборов от трудовых коллективов.
Re: Скушал я вкусный ужин,что жена приготовила,
Сергей Гупало, Казань написал 05.01.2011 07:50
Согласен с автором. Нам очень пригодится опыт Китая, где в конце 50-х толпы бездельников отправлялись на перевоспитание в деревню.Главное здесь не перегнуть палку, сохранив человечность.
Re: представляю "советы рабочих коллективов" на северном кавказе
Сергей Гупало, Казань написал 05.01.2011 07:43
Представьте, что здоровая часть националов страдает, что ими не руководят представители передового рабочего движения. Помню как во время событий 2005 года в Казани по поводу монетизации вошедшие в оргкомитет митинга пенсионеров татарские националы сперва попытались перехватить инициативу, но потыркавшись сами предложили, что руководить процессом должны представители рабочего движения.
Re: служить бы рад
Сергей Гупало, Казань написал 05.01.2011 07:34
Хороший призыв, но нереализуемый. Никакого союза левых сил создать не получится. Начинать надо со здорового ядра. Ядро это может состоять только из сторонников нового рабочего социализма, далее- левая оболочка, а затем все сколь-нибудь здоровые силы вплоть до немцовых и т.п. Вот почему я со скепсисом отнесся к тому , что многие наши левые еще не сумев провести внутреннюю структуризацию "ломанулись" во всякие буржуазные Ассамблеи.
Re: И всетаки -не все так безнадежно
Сергей Гупало, Казань написал 05.01.2011 07:22
Да, старые советские предприятия почти сплошь разрушены, а где они еще теплятся, то там прозябают почти сплошь одни старики. Страну старикам не спасти.Речь идет о формировании СТРУКТУРЫ, куда войдут лучшие представители основных общественных сил. Ядро этой силы будет из сторонников нового рабочего социализма, оболочка левая, а в союзе с ней будут все сколь нибудь здоровые силы. Только так.
Re: Автору, Всем
Сергей Гупало, Казань написал 05.01.2011 07:13
Не хочу сравнивать никого из наших современников с Лениным, но он , если бы ему довелось жить в наше время, не стал бы ждать , когда снизу возникнут в неком достаточном количестве ростки нового. Ленин создал бы структуру, которая делала бы все для быстрейшего и и качественного прорастания ростков нового. По моему убеждению такой структурой в наше время должен стать именно, ОРГЦЕНТР РАБОЧЕГО ДВИЖЕНИЯ, своего рода и Группа освобождения труда и институт нового ленинизма и зародыш будущего стачкома водном флаконе.
Re: Как избежать казалось бы неизбежного развала России
Сергей Гупало, Казань написал 05.01.2011 07:00
Ребята русские националы, вы сейчас пребываете в эйфории от событий на Манежной. Напрасно--ваши коллеги по исторической нише--украинские националы уже приходили к власти и как же они ею распорядились? Самое лучшее для вас , самых умных из вас==это не впадать в эйфорию, а подумать, что же будет дальше. И тут вам не обойтись без осознания того, что лишь в союзе с силами нового социализма вы чего-то стоите.
Автору, Всем
Атлант написал 05.01.2011 00:37
Спасти Россию от развала может только революция, но не разрушающая, а очищающая и ... СОЗИДАЮЩАЯ. Сметающая гниль и хлам несправедливых отношений, наполняющая паруса кораблей, крутящая ветряки генераторов и жернова мельниц, ударами молний сжигающая людские пороки и ими же освещающая и согревающая души людские. Основная цель такой революции - предоставление КАЖДОМУ человеку ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ возможности производительно трудиться и ПОЛУЧАТЬ на базе этого все необходимое и достаточное для нормального, разумного жизнеобеспечения и продвижения в БУДУЩЕЕ. При этом автор совершенно прав, утверждая, что осуществлять подготовку и управление ТАКИМ созидательным революционным процессом должны "силы не просто советской реставрации, а начала движения к новому социализму на основе власти трудовых коллективов". И нет никакой надобности заново изобретать форму этой власти. СОВЕТЫ Созидателей, создаваемые СНИЗУ по территориально-производственному принципу, - ничего лучшего не придумать. А уж сеть низовых организаций неизбежно создаст и ОРГЦЕНТР ДВИЖЕНИЯ.
(без названия)
.......................................... написал 04.01.2011 23:23
Глупцы! Россию от развала, запомните, спасет только гуманный советский строй. Это уже было. А пока у власти жидомордые олигархи, то о спасении и речи не может быть. Надо пукина, вместе со своим кланом отправить в Киргизию, там его именем какую-то горку обозвали. Уверен. горка эта скоро рухнет, ибо как корабль назовешь, так и поплывет. Да, и пусть с собой прихватит бюсты ЕБаНа и обосранного и облитого краской собчака. Это-же так просто. Если нет, то Россию от развала даже клизма с ХЛОРКОЙ не спасет.
(без названия)
Крестьянин написал 04.01.2011 22:04
Автор как с Луны свалился,или провокацией занимается.Ничто сейчас Россию не спасет.Надо запастись белыми простынями иждать конца. Был такой писатель-Алексндр Зиновьев,безвременно умерший. В молодости он готовил покушение на Сталина,писал антисоветские книги,за что был выслан из СССР.Когда же произошел переворот 1991 года,он чуть не заплакал:"Если бы я знал,что этим кончиться,не написал бы ни одной книги"."Прозрел" он лет в семьдесят,и для исправления ситуации предлагал повесить Горбачева и Ельцина на Красной площади,а остальных демократов посадить в тюрьму.Народу же объяснить,что бардак закончен,давайте жить нормально. Мысль,может быть,была и правильной лет десять назад,пока еще предприятия не были до конца разрушены.Сейчас же,по афоризмам Мерфи"если ситуация ухудшается,то все попытки ее улучшить,приводят к еще быстрейшему ухудшению".
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss