Кто владеет информацией,
владеет миром

Это фашизм. Обыкновенный фашизм. Обыкновенный либерально-кавказский фашизм

Опубликовано 16.12.2010 автором в разделе комментариев 251

Это фашизм. Обыкновенный фашизм. Обыкновенный либерально-кавказский фашизм

Против чего протестовали люди (включая женщин и пожилых) на Манежной площади? - против права безнаказанно убивать (резать и забивать намерть) русских, неявно предоставленного кавказским бандитам коррумпирванной бюрократией.

Да, имел место элемент провокации, - но он бывает почти всегда, а люди протестовали искренне.

Против чего протестовали кавказцы, вышедшие на улицы сегодня и нападавшие на милицию? - против тех, кто протестовал на Манежной.

Сответственно, они - сознательно или нет - выступали ЗА право кавказских бандитов и террористов безнаказанно убивать русских (точнее, не-кавказцев в целом: как сообщают, в Самаре в факельном шествии против кавазского террора участвовали и армяне, и татары, - впрочем не факт, что их было меньше славян).  Выступали очень искренне, очень организованно, в едином порыве.

Насколькоя понимаю, многие из них проехали на своих дорогих иномарках с тонированными стеклами более тысячи километров (как говорят очевидцы, под прикрытием российской милиции), чтобы выразить решительную поддержку праву своих сородичей безнаказанно убивать русских.

Безнаказанно убивать нас!

И либерасты всех мастей агрессивно блеют, что не только сопротивляться, но даже возмущаться этим - недопустимо. Но как называется человек, выступающий за право убивать других по национальному признаку? Выходящий за это право на площадь? Нападающий за это право на милиционеров и мирных жителей? По моему скромному разумению, так же, как и человек, считающий лозунги "Хватит убивать русских!"  и "Один за всех, все за одного!" "национализмом". Такие люди называются фашистами. Либеральными, кавказскими, немецкими - это уже по обстоятельствам.

Как поступать с ними? - по закону: в тюрьму.

А если коррумпированная власть будет продолжать отпускать и всячески поощрять их, блея про "русский национализм..." - будет плохо.

Действительно плохо, и не только для них. 

Я вспоминаю одного высокого милицейского начальника, который,перелистывая дело свежеубиенного либерального реформатора (в 1997 году),  задумчиво констатировал: "Определенной категории людей можно сохранить жизнь тольк одним способом - вовремя посадив их".

Россия не заметила и простила этническую чистку (насколько понимаю, переходившую в геноцид) русских (то есть не-вайнахов - всех людей русской культуры, вне зависимости от национальности) в Чечне. Не заметила и простила "дерусификацию" Северного Кавказа. Теперь террористы, вешавшие на центральной площади Грозного плакат "Русские, не уезжайте - нам нужны рабы!", пришли в Москву.

Эти террористы хотят взять в заложники всю Россию точно так же, как 8 лет назад они взяли  заложники посетителей "Норд-Оста". И поступать с ними надо так же, как поступили с террористами, захватившими "Норд-Ост", - разумеется, не уничтожая мирное население.
И с пособниками этих террористов надо поступать так же, как поступали с пособниками тех террористов.

Разговаривать с людьми из 12 века на языке 21 века может либо безумец, либо провокатор, либо их сознательный агент.

Нужны простые вещи:
1. Прекращение дискриминации русских в судах, правоохранительных структурах и другими органами государственной власти: реализация лозунга Манежной площади "Закон для всех един!"
2. Обеспечение финансового контроля за федеральными деньгами, направляемыми на Северный Кавказ, и приведение размеров этих средств к среднероссийским нормам (чтобы эти деньги не шли на формирование фашистской и террористической агрессии против остальной России).
3. Это требует очищения государства от коррупции, его нормализации. Как минимум, нужна жесточайшая чистка, избавление от всех чиновников, запятнавших себя связями с террористами и бандитами и пособничеством им.


 
P.S. "Общечеловекам" и толерастам, уже изготовившимся передергивать: то, что я говорю о кавказском фашизме - не значит, что я считаю фашистами всех кавказцев. Точно так же, как говорящие о немецком фашизме не считали фашистами всех немцев.

Я знаю только нормальных кавказцев, и их немало. Но события последних недель показывают, что это, к сожалению, совершенно не репрезентативная выборка.  



Рейтинг:   4.06,  Голосов: 224
Поделиться
Всего комментариев к статье: 251
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
нет системы государственного управления
Боня написал 16.12.2010 11:52
Все это следствие перекосов в национальной политике России. Ни кто, ни одна национальность в России ни чувствует себя комфортно, даже русские и это вина Путина и Медведева. Не произошло фундаментальных перемен за десять лет, даже не определили направление движения. Уровень мышления Путина не соответствует занимаемой должности и с каждым годом это становится все очевидней. Поэтому все что происходит будет и дальше происходить.
Re: Re: Среди кавказцев есть очень приличные люди
Медиатор написал 16.12.2010 11:14
Проблема не деталях воспитания, а в способах выживания.
Поэтому жид в России кормится на телевидении и банковских аферах, китаец махинациями с помочьеным ширпотребом, а российские кавказцы рэкетом и бандитизмом.
Отказ от бандитизма равносилен для кавказцев поголовному возврату в свои аулы навечно.
по закону: в суд
юрий фатенко написал 16.12.2010 11:06
по закону: в суд
Re: Среди кавказцев есть очень приличные люди
Русский написал 16.12.2010 10:20
Все приличные кавказцы у себя дома борятся с бандитами, строят новую жизнь без войн , поднимают свою экономику. А беспредельщики которые пляшут в Москве на улицах это те кто там ненужен их деть некуда вобщем отморозки!! Абреки!! Никакого уважения к другим народам!! Я лично голосовать за нынешнее правительство не буду пускай едут на кавказ и правят там!!!!
(без названия)
Krasnov 6875 написал 16.12.2010 10:20
>А.Э.Краснов - Свингер
>Ты, батенька, круглый дурак. Не понял даже, что у подавляющего большинства народа прямо противоположная твоей позиция. Это автоматически тебя противопоставляет народу. Ну и нахер ты здесь нужен?
.
Свингер, будучи свидомым хохлом, инородцем и иностранцем, к русскому народу отношения и не имеет вовсе. А вот вопрос "Ну и нахер ты здесь нужен" задают ему тут уже давно...
Re: А.Э.Краснов (16.12.2010 02:22)
Ветер написал 16.12.2010 09:57
.
***Ты, батенька, круглый дурак. Не понял даже, что у подавляющего большинства народа прямо противоположная твоей позиция.
.
А.Э.Краснов, противоположная в какой части? В той, что москвичи не выступали ЗА Россию для русских и Москву для москвичей? Или в той, что многотысячное римское приветствие в центре Москвы можно воспринимать как повод для восторга? Если так, то тем хуже для москвичей.
.
Превращение кавказцев в этнические мафии
Сергей написал 16.12.2010 09:01
имеет хорошую почву - это дикая коррумпция медвепутское государство. Спустись к нам ангелы с небес, а не чеченцы с гор, они тоже через короткое время сбились бы в банду.
Азеры и Армяне
Ринус написал 16.12.2010 08:56
Оказывается, Азеры и Армяне тоже не переваривают Северных Кавказцев...
По уму лидеры, в т.ч. религиозные национальных общин Северного и не северного кавказа, русские попы, мусульманские имамы - должны бы осудить кавказский фашизм, поддержанный "русским" (на самом деле не русским, конечно) чиновничеством. Но, странные вещи - эти "лидеры" "осуждают" возмущение русской молодежи ее уничтожением!
ТЫ ПРАВ
ПРОК написал 16.12.2010 07:25
Для "ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО" - ПАТРИО Для этого нужно клеить листовки на заборах и столбах с просьбой о помощи. Тот кто берет на себя рль судьи должен узучать дело и приговор выносить не по закону, а по понятию. Вы должны разработать кодекс чести, опираясь на русскую правду. Догда вас полюбят в народе. Удачи вам. Номенклатура вся куплена с потрохами, там справедливости нет.
О бедном чекисте замолвите слово...
........... написал 16.12.2010 07:04
По мне - большее зло хладнокровные садисты, чем глупые эмоциональные ребята, которых стравливают между собой.
В основном согласен
AVV написал 16.12.2010 06:46
В основном согласен с анализом автора, но мне больше понравилась статья Нурали Латыпова 'Репрезентативная выборка. Кто учиняет "кавказские безобразия"' (на эту же тему и в этом же номере газеты).
(без названия)
К власти 2012! написал 16.12.2010 06:25
Нормальные и ожидаемые действия национального лидера, стремящегося прорваться в президенты и сохранить таким образом свои 50 миллиардов и не пойти под суд по ста статьям УК. Он просто обязан сейчас развязывать войны, проводить чемпионаты по футболам, организовывать теракты. Надо русский народишко немножко в крови подтопить, чтобы в 2012 году каких сюрпризов не произошло. Покойники не опасны. Опасны живые. Живые могут спросить за государственную измену и разграбление страны.
А в Питере и правда терактов и массовой резни не происходит почему-то...
ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО
ПАТРИО написал 16.12.2010 06:23
Я предлагаю организовать в сети портал (либо на отдельной странице уже существующих сайтов), ГДЕ КАЖДЫЙ ДОБРОПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК, угнетаемый, избиваемый какой-либо группой уродов МОЖЕТ ПРОСИТЬ ПОМОЩИ, и мы, исповедуя принцип ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО должны/обязаны помогать ему, чем можем (силой, связями и тп), помогать на территории, где мы проживаем и где такая проблема возникает.
(без названия)
НИКОГДА НЕ РЕШИМ ПОКА... написал 16.12.2010 06:09
ТОЛЬКО ЧЕРТА ОСЕДЛОСТИ КАК ДО 1917 ГОДА. ИНАЧЕ ПРОБЛЕМА НИКОГДА НЕ БУДЕТ РЕШЕНА. ТОЛЬКО ЧЕРТА ОСЕДЛОСТИ. СКОЛЬКО РАЗ РУССКОМУ НАРОДУ НАДО НАСТУПАТЬ НА ОДНИ И ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ, ЧТОБЫ УЧИТЬСЯ НА ОШИБКАХ...
Уничтожители славян
А.Э.Краснов написал 16.12.2010 06:01
Должныбыть наказаны. "Русские" мерзавцы, убивающие таджикских дворников должны быть наказаны. Предательский воровской режим должен быть сметен.
Все по плану.
Краснову написал 16.12.2010 05:50
Верно Краснов, я и говорю, что скоро русские будут бить нацистов или выдворять их за пределы России с конфискаций. Всем гитлеровцам уничтожающим славян скоро будет большой ПИПЕЦ. К сведению твои нацистские хозяева славянофобы только за последние 20 лет сократили русское население на 30 млн человек.
(без названия)
ПэЖэ написал 16.12.2010 03:52
Даже до Делягина дошло, кто фашисты. Правда, дошло как до звездного жирафа, с шеей в сто световых лет. Может, до Калашникова дойдет (он на имперской летающей тарелке улетел еще дальше). А до злого неотроцкиста точно не дойдет - ему на русских пох.
прячушемуся посылателю на
А.Э.Краснов написал 16.12.2010 03:13
Нацисты и бандиты будут удавлены. Вне зависимости от национальности. "Русские" дебилы будут валить лес вместе с оху..вшими горными казлами. Это неизбежно уже вскорости. С пламенным интернациональным приветом!
(без названия)
................................. написал 16.12.2010 02:27
Раскрыть комментарий
Я лично скорблю
А.Э.Краснов написал 16.12.2010 02:24
Среди кавказцев есть очень приличные люди. Но их мало и они не определяют события.
[В начало] << | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss