Кто владеет информацией,
владеет миром

Это фашизм. Обыкновенный фашизм. Обыкновенный либерально-кавказский фашизм

Опубликовано 16.12.2010 автором в разделе комментариев 251

Это фашизм. Обыкновенный фашизм. Обыкновенный либерально-кавказский фашизм

Против чего протестовали люди (включая женщин и пожилых) на Манежной площади? - против права безнаказанно убивать (резать и забивать намерть) русских, неявно предоставленного кавказским бандитам коррумпирванной бюрократией.

Да, имел место элемент провокации, - но он бывает почти всегда, а люди протестовали искренне.

Против чего протестовали кавказцы, вышедшие на улицы сегодня и нападавшие на милицию? - против тех, кто протестовал на Манежной.

Сответственно, они - сознательно или нет - выступали ЗА право кавказских бандитов и террористов безнаказанно убивать русских (точнее, не-кавказцев в целом: как сообщают, в Самаре в факельном шествии против кавазского террора участвовали и армяне, и татары, - впрочем не факт, что их было меньше славян).  Выступали очень искренне, очень организованно, в едином порыве.

Насколькоя понимаю, многие из них проехали на своих дорогих иномарках с тонированными стеклами более тысячи километров (как говорят очевидцы, под прикрытием российской милиции), чтобы выразить решительную поддержку праву своих сородичей безнаказанно убивать русских.

Безнаказанно убивать нас!

И либерасты всех мастей агрессивно блеют, что не только сопротивляться, но даже возмущаться этим - недопустимо. Но как называется человек, выступающий за право убивать других по национальному признаку? Выходящий за это право на площадь? Нападающий за это право на милиционеров и мирных жителей? По моему скромному разумению, так же, как и человек, считающий лозунги "Хватит убивать русских!"  и "Один за всех, все за одного!" "национализмом". Такие люди называются фашистами. Либеральными, кавказскими, немецкими - это уже по обстоятельствам.

Как поступать с ними? - по закону: в тюрьму.

А если коррумпированная власть будет продолжать отпускать и всячески поощрять их, блея про "русский национализм..." - будет плохо.

Действительно плохо, и не только для них. 

Я вспоминаю одного высокого милицейского начальника, который,перелистывая дело свежеубиенного либерального реформатора (в 1997 году),  задумчиво констатировал: "Определенной категории людей можно сохранить жизнь тольк одним способом - вовремя посадив их".

Россия не заметила и простила этническую чистку (насколько понимаю, переходившую в геноцид) русских (то есть не-вайнахов - всех людей русской культуры, вне зависимости от национальности) в Чечне. Не заметила и простила "дерусификацию" Северного Кавказа. Теперь террористы, вешавшие на центральной площади Грозного плакат "Русские, не уезжайте - нам нужны рабы!", пришли в Москву.

Эти террористы хотят взять в заложники всю Россию точно так же, как 8 лет назад они взяли  заложники посетителей "Норд-Оста". И поступать с ними надо так же, как поступили с террористами, захватившими "Норд-Ост", - разумеется, не уничтожая мирное население.
И с пособниками этих террористов надо поступать так же, как поступали с пособниками тех террористов.

Разговаривать с людьми из 12 века на языке 21 века может либо безумец, либо провокатор, либо их сознательный агент.

Нужны простые вещи:
1. Прекращение дискриминации русских в судах, правоохранительных структурах и другими органами государственной власти: реализация лозунга Манежной площади "Закон для всех един!"
2. Обеспечение финансового контроля за федеральными деньгами, направляемыми на Северный Кавказ, и приведение размеров этих средств к среднероссийским нормам (чтобы эти деньги не шли на формирование фашистской и террористической агрессии против остальной России).
3. Это требует очищения государства от коррупции, его нормализации. Как минимум, нужна жесточайшая чистка, избавление от всех чиновников, запятнавших себя связями с террористами и бандитами и пособничеством им.


 
P.S. "Общечеловекам" и толерастам, уже изготовившимся передергивать: то, что я говорю о кавказском фашизме - не значит, что я считаю фашистами всех кавказцев. Точно так же, как говорящие о немецком фашизме не считали фашистами всех немцев.

Я знаю только нормальных кавказцев, и их немало. Но события последних недель показывают, что это, к сожалению, совершенно не репрезентативная выборка.  



Рейтинг:   4.06,  Голосов: 224
Поделиться
Всего комментариев к статье: 251
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: сельцо Батурино
Юрий написал 16.12.2010 16:06
Да, да и я про то же. Кавказцы путчи и революции делать не собираются, на доходы Абрамовича и Чубайса им наплевать, на уровень коррупции не жалуются, честные выборы не требуют, пенсии и зп не просят. Они спокойно "доят" Россию и ни кого не беспокоят. А нам хотелось бы еще своим потомкам страну нормальную оставить.
кому на руси жить хорошо
stiopka написал 16.12.2010 15:37
"Олигарх Роман Абрамович стал полноправным владельцем самой длинной в мире яхты Eclipse ("Затмение"). Свое новое судно российский бизнесмен принял в Норвегии. Сейчас она уже направляется к Карибам, где встанет на якорь."А вот кто ,наверняка смеется на нами."Кому война.а кому мать родня."
сельцо Батурино
Вадим, крепостной написал 16.12.2010 15:28

Делягин а Вы допускаете , что кому-то может быть неприятен русский народ?
Я уверен, что Вы с пренебрежением смотрите на кампучийцев, потому что они живут в отсталом мире и едят жуков-пауков.
Это Ваше право.
Точно также, надо дать право жителям Кавказа жить отдельно от Вас.
Ленин был утопист, который надеялся что русских можно переделать, несмотря на шовинизм великороссов.
Мы видим, что все переделки привели к нацизму-садизму 34 - 38 годов. 1 процент идеологии и все остальное борьба за квартиры, ценности.
Только бы чего-нибудь стырить. Вот это и есть Р О С С И Я.
Но конечно на идеологической основе, мы древние, мы великие.
То же самое в 90. Мир верил, что бедненькие русские, пострадавшие от тоталитарного государства, будут жить как люди. Но мудрый русский народ выбрал НацлидЭра и банду охранников-чекистов, которые в лихие 90ые изучали опыт капитализма и под одобрение ШОВИНИСТОВ-ВЕЛИКОРОССОВ захватили власть.
Только бы чего-нибудь стырить. Предприятия у не русских. Права и свободы друг у друга. Территории у соседних государств.
Но конец неминуем граждане бандиты, уголовники, садисты и нацисты.
Вороватая система не воспроизводит материальные ценности и Вы , о великий народ, исчезнете с лица земли с 11 по 15 год.
Вот именно
chvv написал 16.12.2010 14:50
Рад встретить понимание. Современная власть и есть настоящий фашизм, хотя может и не классический. Чем чаще об этом упоминать теперь раньше это понимание начнет работать.
О настоящем и виртуальном. Чиновничества расплодилось и становится все более самодостаточным и в культурном плане они себя явно выделяют. Поэтому взгляд на ОПГ как на отдельный народ почти обоснован. Фашизм.
Процесс пошел.
Алекс написал 16.12.2010 14:25
Как говаривал один гад, с погонялом Горби,"процесс пошел"! Но жиды зря радуются,их это дерьмо и они оочень ответят.
правительство в отставку !
вил написал 16.12.2010 13:51
Время упущено Нами управляет не наше правительство ,а мировое сообщество по уничтожению всех русских их культуры и образа жизни .
Россия большая ,привыкшая верить правительству На этом и сыграно Навешали лапши на уши людям через сми .Путин - предатель ,став президентом сразу сказал ,,Мне все равно кто здесь будет жить таджик узбек итд .
И все промолчали .Кавказ держат в роли палача Они переселяются аулами Скоро перережут нас всех русских. Путин - предатель с ГД сбегут на Запад А кавказцы со своим Кадыромым -Президентом будут проживать на просторах России Другие национальности бывшего СССР будут у них рабами Так как сами они никогда не работали и не не любят этим заниматься .
И еще у меня вопрос к Делягину Вот я простой человек ,а вы там на верху и имеете возможность многое знать Почему вы все молчите когда наши деньги от продажи природных ресурсов в таких количествах огромных переводятся в иностранные банки на их счета Ведь это государственная измена .А если мы уже официально колония ,то нужно это прямо сказать .
где дела для Кавказа?
styopka написал 16.12.2010 13:45
Новое словечко запустили-этнопреступность.И опять пришпилили к кавказцам.А банда.сидящая в Кремле,разве не этно преступная по составу и действиям?
Долой власть коррупционеров!
Долой власть казнокрадов! написал 16.12.2010 13:15
НЕТ ГЕНОЦИДУ РУССКИХ!!!
Рядом с Кремлем был митинг против "этнопреступности" - именно так! Путинские полковники казнокрады и изменники Родины создали рабовладельческое государство. Полковники - казнокрады хозяева, а этнопреступность их охрана и боевики. Все давно ясно.
как в бреду
styopka написал 16.12.2010 13:05
Делягин толковый экономист,но в национальном вопросе определенно плавает или намеренно передергивает.Из русского народа он выстроил стадо невинных овечек,которых ужасные кавказцы постоянно обижают.Но кто выбрал и 20 лет терпит эту преступную саморазрушительную систему?Русские.Причем,устроили саморазгром (СССР)-русские молчали.Ввели воровскую систему приватизации и олигархии-русские молчат.Месяцами не платили зарплату-опять молчали.Ясно,что система насквозь гнилая,если сокращается население,массовая безработица,сидим на нефтяной и газовой игле-и опять молчит когда-то великий народ.Молчит!!.Молчит!!! Терпеливый ты наш!!!.Зато вот нашли козлов отпущения,на ком вывести свои фрустрации молчальников-кавказцев.Как-же,это они пишут,оказывается сегодня для России законы,когда на местах нет работы и каждый прет в Москву?!Русские,вы лживы и двуличны,вы не хотите смотреть правде в глаза,вы сами разрушители собственной страны,а сваливаете все на кавказцев.Власть в ваших руках,все финансы,колоссальные природные ресурсы,отнятые у народов Крайнего Севера,но-опять кавказцы виноваты.Да ваша новая знать сотнями миллиардов вывозит деньги из страны ,их покрывает путин со своей бандой-а вы молчите!!!А теперь свою трусость ,неспособность справиться с проблемами вымещаетет на кавказцах.Это уже конец.Понятно,что Делягин демагогически пытается забаботать себе очки на дешевом патриотизме и обыинениях в адрес Кавказа.Но верный ли это путь,сланяне,смотрите,это начинается очередной русский саморазгром.
Re:
ВИТЯ написал 16.12.2010 12:51
Раскрыть комментарий
Re: По теме - Андрей
Старый написал 16.12.2010 12:48
Раскрыть комментарий
По теме
Андрей написал 16.12.2010 12:43
Пройдет немного времени и все осознают - происходящее полный развод, чтобы отвлечь граждан от насущного.. Я вижу в этом целую пропоганду ненависти друг к другу.. Анализируйте сами... А на будующее - Делягин М. является представителем народа, с правого берега реки Иордан..
''Чума на оба ваши дома''
Меркуцио написал 16.12.2010 12:32
Раскрыть комментарий
Господи, наконец-то интеллектуальная элита начала осознавать что происходит!
ZveroBoy написал 16.12.2010 12:27
Делягину респект!
А вот видео с мобильных телефонов кавказской молодежи. Разве люди, которые хотят к себе доброго отношения так себя ведут? http://www.youtube.com/watch?v=kGp9X9KALRo
так что такое коррупция?
рафик кулиев написал 16.12.2010 12:20
Делягин много говорит о коррупции, но о причине ее умалчивает. Он, как Паниковский, - который "пил наравне со всеми, но о Боге не высказывался", - не хочет впутываться в это "спорное дело". Видать, Делягин понимает, что коррупция, говоря словами Ленина, есть то самое звено, за которое ухватившись можно вытащить всю цепь. Иначе говоря, разоблачить лицемерную, мошенническую суть частнособственнических отношений, например, сфере трудовых отношений. Господин Делягин, на чем основана частная собственность на то, что создается исключительно усилиями всего общества?
выступали ЗА право кавказских бандитов и террористов безнаказанно убивать русских
Вий написал 16.12.2010 12:11
и где же это ты такое увидел?
разве для этого они там вчера собирались?
они собирались из инстинкта самосохранения, потому, что они уже боятся ходить по одному, потому что молодых парней приехавших заработать денег для своих родителей и близких или учиться вырезают как бешеных собак придурки подзуживаемые такими трусливыми уродами как ты... и это происходит в столице России!
зачем тебе это делягин?
неужели тебе мало денег, боишься чурки все вывезут? или неприязнь к черным настолько сильна, просто фашист?
хочешь жить в московии отдельно ото всех? кто кормить то тебя будет, турки? а расплачиваться ты с ними чем собираешься, жопой?
ЭТО ФАШИЗМ?
И.Искариотов написал 16.12.2010 11:58
Нет, Делягин, это НЕ фашизм.
Это - НАЦИОНАЛ-МЕНЬШЕВИЗМ, по точному образу и подобию НАЦИОНАЛ-БОЛЬШЕВИЗМА.
Судя по всему вы и ваша "партейка" всерьез взялись за розыгрыш "национальной карты", не найдя ничего лучшего, нежели национал-большевистский "здравый смысл".
А вы ведь экономист, Делягин! Почему-то от вас не слышно именно ЭКОНОМИЧЕСКОЙ подоплеки происходящего?
А вы ведь еще и "институт" глобализации возглавляете! Почему-то от вас не слышно именно ГЛОБАЛИЗАЦИОННОЙ составляющей происходящего?
А вы ведь еще и по стране ездыкаете! И почему-то ничего не видите, точнее видите "одно и то же".
Вы - национал-большевик, Делягин.
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ НАРОД РОССИИ
Мария написал 16.12.2010 11:57
ВСЕ СОБЫТИЯ, СМИ, МНЕ КАЖЕТСЯ ПОСТОЯННО СГУЩАЮТ,РЕЙТИНГ ВАЖЕН. А ВОТ НАЦИОНАЛИЗ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТАЛ НАБЛЮДАТЬСЯ, И АГРЕССИВНЕЕ СТАЛИ ЛЮДИ, ВЕДЬ НАСТРОЙ ТОЖЕ МНОГО ЗНАЧИ. а ВСЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ.
Результат переписи, истории?
Сергей 58 написал 16.12.2010 11:57
Читая:http://blog.kp.ru/users/2125404/post144188516/
15 вопросов о межнациональных отношениях в России
Четверг, 16 Декабря 2010 г.
"...В последние дни я получаю много электронных писем читателей по национальному вопросу. Как никогда много и звонков. Здесь я отобрал лишь небольшую их часть. Попробуйте и Вы (хотя бы сами себе) ответить на них.
Есть над чем подумать...
1. Почему во времена СССР власти удавалось удерживать джина национализма в "бутылке", а сейчас нет?
2. Разгорающиеся "национальные войны" в Москве и в других городах России - это следствие каких просчетов власти? Политических, экономических или иных?
3. Является ли плохо контролируемая или умышленно создаваемая "избыточная концентрация" людей нерусской национальности в русских городах и регионах одной из главных причин вспышки межнациональных усобиц?
4. Что лежит в основе "русского фашизма"? Не является ли "русский фашизм" естественной ответной реакцией на бездарную национальную политику власти в РФ? Когда человеку живется хорошо, он меньше всего думает, какой национальности его сосед...
5. Не является ли провокация межнациональных войн еще одним стратегическим способом развала России как единого многонационального государства?
6. Как резкое воспаление национального вопроса в России может повлиять на результаты предстоящих думских и президентских выборов?
7. Пока власть решает национальный вопрос с помощью милицейских (полицейских) дубинок. Но язва разрастается. Болезнь может принять иные, более тяжелые формы. Может ли это привести к зачаткам гражданской войны в России?
8. Почему в России "в интересах толерантности" и интернационального воспитания не работает мощная агитационно-пропагандистская машина как во времена СССР?
9. Смена политического строя в России привела в резкому обнищанию национальных окраин России, развалу их экономики. Это объективно создало ситуацию, когда миллионы людей нерусской национальности в поисках лучшей доли потянулись в Центр. Что и создало новый "конгломерат межнационального сожительства", который при бездарном управлении стал искрить.
10. Почему власть на Ставрополье принадлежит неруским?
11. Могут ли межнациональные столкновения в Москве и других городах России принимать формы бандистких разборок? Не стоит ли Россия на пороге межнациональной войны?
12. Почему в современной России национальный вопрос оказался запущенным?
13. Сильнее всего межнациональных столкновений в России боится "капиталистический класс". Он боится нестабильности, которая мешает ему получать прибыль от бизнеса в спокойной обстановке. Этого же боятся и "нерусские бизнесмены", которые владеют гигантскими секторами экономики. Вот интересно, как может капитал помочь власти успокоить ситуацию? Больше платить ОМОНам?
14. Является ли "русский национальный экстремизм" реакцией на политический застой в обществе?
15. Можно ли считать, что вспышка национального вопроса - это следствие из рук вон плохой экономической политики властей?
-
Вот так - "Если - по определению - титульной называется нация, составляющая большинство населения определенной территории и дающая ей свое название.
Русские государство-образующая нация, то как можно называть экстремизмом и тем более национализмом требования большинства?...".
У каждого немца есть свой хороший поляк, как раньше у каждого немца был свой хороший еврей
Корейша А.Я., СПб написал 16.12.2010 11:57
Насколько я понимаю, Вы Михаил предлагаете окончательно решить "кавказский вопрос" и сами того не подозревая, повторяете фразу, сказанную одним решительным господином в 1939-м году перед оккупацией Польши: "Не заблуждайтесь насчет поляков. У каждого немца теперь есть свой хороший поляк, как раньше у каждого немца был свой хороший еврей." Таким образом он предостерегал немецкий народ от заблуждений в стиле:"Они конечно "недочеловеки", но у меня есть несколько хороших друзей... и т.д."
Странно было бы полагать, что такой образованный человек, как Вы не знаете результатов официальной статистики:
Население России
Русские - 79,8%
Чеченцы - 0,9 %
Армяне - 0,8 %
Прочие (все нерусские, включая негров и китайцев)- 10,4.
То есть, Вы считаете Русский народ настолько дезорганизованным и беззащитным, что собираетесь защищать его от людей составляющих 1,7 % от общего населения страны? Ну в крайнем случае от всех остальных- - их около 12%. Давно пора сказать прямо, что Россия- мононациональное славянское государство. А все Ваши попытки "защитить" русский народ- обычная политическая спекуляция.
[В начало] << | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss