Кто владеет информацией,
владеет миром

Безумие тотальной коррупции восстанавливает ментальную целостность России

Опубликовано 09.12.2010 автором в разделе комментариев 56

Безумие тотальной коррупции восстанавливает ментальную целостность России

ДОШЛО ДО ЖИРАФА

 

С момента своего ухода из Белого дома я довольно много езжу по стране. Официально - с лекциями, на деле - чтобы посмотреть ее: для человека из Москвы это необходимо едва ли не больше, чем для человека с Марса.

И в самых разных регионах - богатых и бедных, с нормальными губернаторами и губернаторами маловменяемыми, с «культурой рабства» и «культурой свободы», национальных и якобы русских - отношение обычных людей к нынешней власти, к ее реформам и к стратегическим перспективам нашей страны было и остается пугающе одинаковым.

Как ни странно, лучше всех российское отношение к реформам мне выразила пожилая азербайджанка на московском рынке. Я неполиткорректен в национальном вопросе, но что поделать: было. Она сказала дословно: «Разрешили врать и воровать и назвали это демократией и рынком».

«Эффективные манагеры», просвещенные предприниматели и высокопрофессиональные грантополучатели заклеймят эту позицию как отрыжку конченого лузера.

Может быть, - но ее разделяют огромные массы людей, в том числе и вполне успешных. Возможно, гешефтмахеры либеральных реформ просто путают неудачу с моралью - или же сознательно смешивают их, если вовсе не считают эти понятия синонимами.

Точно так же, как эта женщина, огромные массы людей, думая о будущем в целом, не вдаваясь при этом в сложную игру неисчисляемых факторов, выражают свое настроение простецкими словами одного фондового аналитика: «С таким уровнем коррупции и интеллекта долго не живут».

Долгое время, практически все «нулевые» годы эти настроения резко отделяли обычных людей от обитателей корпоративных и бюрократических хрустальных башен (или, выражаясь по-иному, Рублевско-Куршевельского федерального округа), - однако интервью Авена свидетельствует о том, что здравый смысл достиг и этой социальной группы.

Конечно, можно долго обсуждать, почему Авен дал это интервью именно сейчас, и оценивать его как элемент общелиберального наступления либералов за Медведева и на Путина.

Можно ехидствовать по поводу того, что Авен, как истинный либеральный фундаменталист, продолжает считать Советский Союз исчадием ада и использует «советский» как синоним слова «плохой», не замечая, например, что коррупция даже позднего СССР была на порядок меньше коррупции даже 90-х (не говоря уже о современной).

Можно искать другие нестыковки с реальностью и находить их (например, далеко не все чаемые им «инвестиции» приносят пользу стране), но в главном Авен прав: в России потянуло паленым. Режим тотальной коррупции вступает в фазу агонии.

Она будет долгой и неприятной; конечно же, инстинкт самосохранения наших некоторыми все еще уважаемых урководителей позволит им дотянуть до президентской кампании 2012 года, однако в процессе подготовки к ней они запустят стратегические проблемы до такой степени, что решать их после инаугурации очередного президента будет уже поздно.

Результат - системный кризис. Конечно, если руководство страны не одумается, пока еще не поздно, и не начнет развивать ее вместо разрушения, - но вероятность этого представляется низкой: ведь для этого надо объявить войну на уничтожение клептократии - правящему и владеющему Россией классу коррупционеров.

Своей социальной базе.

Системный кризис может грянуть раньше или позже, пройти в более или менее разрушительных формах и привести как к распаду России на тьму ничтожных какойтостанов и исчезновению российской цивилизации как таковой, так и к оздоровлению государства и началу возрождения нашего общества.

Его исход всецело зависит от наших сегодняшних усилий, но его неизбежность, как свидетельствует интервью Авена, начала болезненно ощущать и правящая Россией тусовка - впервые за долгие годы приблизившись в своем мироощущении к российскому народу.




Рейтинг:   4.41,  Голосов: 95
Поделиться
Всего комментариев к статье: 56
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Не пропустить Путина в президенты!
Денису написал 14.12.2010 04:17
Ясно, что когда мы поднимаем народ на смертельный бой с Путиным, мы подразумеваем и всех его дураков-марионеток недомерков с айфончиками и гимнастками.
Re: Не пропустить Путина в президенты!
Денис написал 14.12.2010 01:27
Мне бы хотелось добавить: и марионетку Медведева тоже. Это же "близнецы-братья"!
Не пропустить Путина в президенты!
Сторож написал 13.12.2010 20:34
Чтобы сохранить наворованные 50 миллиардов и не сесть на скамью подсудимых Путин сейчас пойдет на все чтобы стать президентом. Только став неограниченным диктатором-президентом на следующие 12 лет он сможет избежать ответа и наказания за все те страшные преступления которые он совершил и надругался над нашей страной, над нашим обобранным и уничтожаемым народом.
Как это сделать - не знаю. Ждать и искать момент. Подниматься и идти за любой силой, направленной против Путина. Любые войны, любые страдания, любая кровь - не сравнятся с тем, что ждет нас всех если Путину удастся прорваться к власти.
что такое коррупция?
рафик кулиев написал 13.12.2010 18:29
"Коррупция даже позднего СССР была на порядок меньше коррупции 90-х (не говоря уже о современной)", - говорит М.Делягин. Однако благодаря чему это достигалось в СССР, об этом он,как истинный приверженец частной собственности, умалчивает. А ведь ответ очевиден: коррупция - это одна из форм прявления частной собственности, которая в СССР была резко ограничена путем уничтожения ее на землю, заводы, фабрики, банки и т.д.
Re: Re: Re: или мы Путина или он нас.
Денис написал 13.12.2010 01:22
Ротный, и я про то же. Нельзя нынешнюю камарилью пускать дальше 2012. Вопрос-то в том как? Ты, ротный, (капитан?), я вообще ефрейтор (на восьмом десятке). А батяни-комбаты где, где полковники с генералами? Или они могут то же, что и мы с тобой - ля-ля. После Рохлина и нет больше военных людей дела, а не слов. Какой толк от выступлений в СМИ генерал-полковников Ивашова, Ачалова? Кто "глаголом будет жечь сердца людей"? Баранов что ли с вальяжным Калашниковым? Умница Тюлькин, да и тот "завис" со своими РКРП и РОТ Фронтом. Индивидуальный террор, конечно, не наш путь, "мы пойдем другим путем". Рыжего и то подорвать не сумели, диверсанты хреновы. Зато у них все четко получается: и в Буйнакске, и в Волгодонске, и в Печатниках на Гурьянова, и на развилке Каширки с Варшавкой. В Рязани вот только сорвалось. Америкосы вот с 9/11 тоже обделались, только многие ли это знают? Ирак, Афганистан. Иран следующий. Россия на очереди. Скажи нет!?
Re: Re: или мы Путина или он нас.
Ротный- Денису написал 12.12.2010 00:25
Да, Вы правы. Сбросить с горла присосавшегося вампира трудно очень. Он как метастаза проник всеми щупальцами, клешнями и клыками в каждый орган и каждую клетку нашего тела. Но выбора у нас нет. Если прорвется к 12-летней власти в 2012 или пропихнет очередного марионетку-нкдомерка, то тогда нам всем будет еще хуже чем сейчас. Намного хуже. Будет уничтожать ненужное население - ненужные рты - целыми городами. Имитируя теракты, ядерные аварии, биохимические выбросы. С современным биологическим, химическим, бактериологическим и генным оружием это нетрудно. Если не хочешь очень скоро лежать сожженный напалмом или умерщвленный нейтронным оружием, поднимайся на борьбу сейчас. товарищь. После страшного 2012-го уже поздно будет. Раздавят тебя каблуком как червя на полу. После 2012-го с нами церемонятся уже не будут. Олигархам нужно население численностью 30-40 миллионов молодых мужских рабочих рук для шахт и нефтяных станций, и девушек для утех путь с прохорьками. Часть еще на внутренние органы для Института бессмертия олигархов Дирипаски
Все. Остальных нейтронным оружием. И списать на теракт экстремистских врагов честных и добрых олигархов.
Пусть ярость благородная вскипает как волна... Не было еще страшнее испытания для нашего народа. И большей опасности полного физического уничтожения... Чтобы 50 миллиардов не отняли... у национального лидера... и гимнасток со студентками... ростом не выше 165 см...
.................
Путину есть "чем" нас, а у нас есть "чем" Путина? Армии, Флота и Авиации у нас больше нет, зато танки, самолеты-вертолеты, корабли и даже подлодки есть во внутренних войсках. Склады с вооружением и боеприпасами, которые мы могли бы захватить и вооружиться, ускоренными темпами уничтожаются. Общественные организации и партии, намерившиеся было составить конкуренцию е...ной России, в лучшем случае нерегистрируются, а то и объявляются "экстремистскими", запрещаютя и разгоняются (АВН Ю.Мухина, РОТ Фронт, НбП Лимонова, ну и т.п.). Если не все, то большинство смотрело на Ру Тьюб или читало выступления ветеранов ВДВ на Поклонной горе. Как там В.Ачалов говорил:"Оставляем за собой право..."? Ну и где же они, десантники? Когда надо было принимать экстренные меры, хотя бы в 2008-м чтобы не допустить преемника, все патриоты во глве с Зюгой обеспечивали народ свистками, для выпуска пара. А сейчас вся страна превращена в Гусь Хрустальный и станицу Кущевскую. Гайки после них по всей России затянут не хуже, чем после 9/11 во всем мире! И партии "такой" нет (по Ленину), и "буйных" нет (по В.Высоцкому).
когда же будут во власти честные и порядочные во власти?
емелька написал 12.12.2010 00:14
Кто-то умный подал мысль о том, что у многих народов есть своя страна со своим президентом, а у русских как называется страна? Россия - это федерация, т.е. союз республик. Татарстан есть Башкортостан есть, Республика Соха есть, Дагестан есть, Чечня есть и т.д. а у русских что? Общая федерация, которой управляет тот, у кого болше наглости прийти к власти, как это сделал Ельцин, который из-за своиз собственных амбиций, тщеславия вверг в пучину тотального воровства и присвоения собственности всю страну и вверг народ на грань выживания, и повального вымирания.
Re: или мы Путина или он нас.
Денис написал 11.12.2010 23:24
Путину есть "чем" нас, а у нас есть "чем" Путина? Армии, Флота и Авиации у нас больше нет, зато танки, самолеты-вертолеты, корабли и даже подлодки есть во внутренних войсках. Склады с вооружением и боеприпасами, которые мы могли бы захватить и вооружиться, ускоренными темпами уничтожаются. Общественные организации и партии, намерившиеся было составить конкуренцию е...ной России, в лучшем случае нерегистрируются, а то и объявляются "экстремистскими", запрещаютя и разгоняются (АВН Ю.Мухина, РОТ Фронт, НбП Лимонова, ну и т.п.). Если не все, то большинство смотрело на Ру Тьюб или читало выступления ветеранов ВДВ на Поклонной горе. Как там В.Ачалов говорил:"Оставляем за собой право..."? Ну и где же они, десантники? Когда надо было принимать экстренные меры, хотя бы в 2008-м чтобы не допустить преемника, все патриоты во глве с Зюгой обеспечивали народ свистками, для выпуска пара. А сейчас вся страна превращена в Гусь Хрустальный и станицу Кущевскую. Гайки после них по всей России затянут не хуже, чем после 9/11 во всем мире! И партии "такой" нет (по Ленину), и "буйных" нет (по В.Высоцкому).
или мы Путина или он нас.
неспящий написал 11.12.2010 22:19
У Путина хоть и не хватило ума в 1997 году самому написать кандидатскую диссертацию и пришлось украсть переписать ее из учебника по природным ресурсам американского автора, но уголовным чутьем ( Как в "Джентльменах Удачи" - Я чувствую... Я всегда чувствую...) безошибочно угадывает что впереди у него всего два возможных варианта: Или любой ценой прорваться в президенты в 2012-м или пропихнуть очередного послушного ручного гнома. И таким образом сохранить наворованные 50 миллиардов и за 12 лет передавить гусенницами танков и перебить дубинками ОМОНа всех, кто потенциально может за разграбление и развал страны спросить.
Либо - отправиться на скамью подсуждимы, а с нее на виселицу. Подробно ответив до этого за каждый украденный у наших стариков, старух, сирот и умерших родителей миллион. Вопросов к Путину будет много, если 2012 год у нас из горла вырвать не сможет.
А вырвать уж постарается. Подкупая. Запугивая. Убивая. Заманивая к себе в паханат олимпиады и футбольные чемпионаты.
Порезанные на куски тела мальчиков в Приморье методы политической борьбы нашего национального лидера запомнили хорошо.
Вечная память вам, сыночки! Будет вам земля пухом. Светлая вечная память!
За все заплатят.
может хватит каждый шаг ВВП показывать по ТВ
униженный и оскорбленный пенсионер РФ написал 11.12.2010 21:20
Когда власть не реагировала долгое время на жалобы людей на действия или бездействия милиции, прокуратуры, то и получили Крущевку, а ответ на бездействие властей и не реагирования на жалобы простых граждан у народа прост, протест перерастает в бунт и уже трудно воевать с народом, чем больше ОМОна против народа, тем больше бунт возрастает, потому что народ имеет право жить также как живут на Рублевке и абрамовичи за границей. В царское время казаки разгоняли народ, заковывали в цепи, гнали на каторгу, но несправедливость в распределении национальных богаств страны, нищета и бедность гнало людей на протест даже ценой жизни боролись за правду. Сейчас тоже самое, почему Чубайсы, абрамовичи Потанины Вексельберги и прочие олигархи должны в роскоши жить. а остаальные в дерьме, в развалюхах с пенсиями в 4000 рублей, а среднююю выводят, мол 8-9000 тысяч. Хватит врать.Я полностью поддерживаю фанатов болельщиков и тех, кто умно использует недовольство олигахической роскошной ситемой власти. Надоело по ТВ смотреть главного олигарха страны -ВВП. А в это время нам крохи выплачивают - остатки со стола путинцев, которым очень весело живется, а холопы на согнутых бегают.
(без названия)
семен написал 11.12.2010 20:55
Именно ментальность российского народа
(читайте "Русские сказки" -Афанасьева)
и является постоянным производителем коррупции,
и теперь уже,к сожалению, тотальной.
Re: ДЕЛЯГИНУ!!!
УРАГАН!!! написал 11.12.2010 17:24
ДОШЛО ДО ЖИРАФА????
ДЕЛЯГИНУ!!!
УРАГАН!!!! написал 11.12.2010 17:11
НАРОД ГОВОРИТ, ЧТО ТЫ ТУТ ИЗ СЕБЯ "БЕЛУЮ КОСТЬ" ИЗОБРАЖАЕШЬ???
МОЖЕТ СНИЗОЙДЕШЬ ДО ОТВЕТА, ХОТЯ БЫ ЧЕРЕЗ ШАВОК, ПОЧЕМУ ТВОЯ ПАРТИЯ НЕ ТРЕБУЕТ НАПРАВЛЕНИЯ ВСЕХ ВЫПУСКАЕМЫХ ДЕНЕГ В БЮДЖЕТ РОССИИ???
Удивляюсь!!!
Ураган!!! написал 11.12.2010 15:17
Как грузчики
Онищенко сравнил американских дипломатов с одесскими биндюжниками
update: 11.12.10 (12:54)
Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко сравнил американских дипломатов с одесскими биндюжниками. Об этом 11 декабря сообщает Интерфакс.
Публикации на сайте Wikileaks продемонстрировали низкий уровень американских дипломатов и их реальное отношение к странам, в которых они работают, считает Онищенко.
"Даже одесские биндюжники постыдились бы изъясняться таким примитивным и злобным языком", — сказал чиновник.
Глава Роспотребнадзора отметил, что внимание общественности пытаются отвлечь разговорами об этическом поведении владельца Wikileaks, однако при этом никто не отрицает подлинность опубликованных документов.
======================
Ооооооооооооооооочень интересная информация.....и главное, кем сделана то!!!
Данный Господин многие годы "контролирует" всю пищевую безопасность России!!! Именно с подачи данного Господина, Россия десятилетия питается и генномодифицированной и фальсифицированной продукцией!!! Имеенно с подачи данного Господина, Россия давно пользуется продуктами питания, как оружием!!!
Такссс что, чья бы корова мычала!!!
почему нарушается Конституция властями?
потерпеший и униженный написал 11.12.2010 15:16
Пора власть Кремлевскую заставить выполнять законы Конституции РФ, а не с народа спрашивать. Сначала с себя спросите, почему нарушается Конституция РФ? Почему создаются худшме условия для граждан принимаемыми решениями. В Конституции прямо сказано, что никто не имеет право принимать решения или законы, ухудшающие жизненный уровень граждан. А с каждым Новым годом замордовали повышением цен на все, только не на достойную пенсию и зарплату. Почему нарушается Конституция на право собираться на митинги и демонстрации без согласования? Где это сказано в Конституции, чтобы с кем-то согласовывать?. И этот закон принят в нарушение Конституции, чтобы не давать народу высказать свое недовольство жизненным уровнем, недовольство руководством страной, когда все выкачивается за границу, а народ сидит в холоде и жует захимиченные продукты до покупает дешеую обувь, которая разваливается на ходу. Дошли до того, что секенхенд выручает - поношенное заграничными гражданами российские люди скупают. Почему правоохранительные органы не работают по закону, а по понятиям? Почему не расследуются и прекращаются дела с очевидными преступлениями, но заволокиченные в интересах како-то начальника и его друзей. Почему эти люди не подсудны? В полиции тоже будут сидеть и даже возглавлять люди, которые потерпевших дела заволокитили.Достаточно потерпевших спросить - вот эта и была бы проверка. Почему ухлдят честные сотрудники правоохранительных органов?Разве может быть порядок в стране если власть нарушает законы Конституции?
вставай страна огромная...
потерпевший от власти написал 11.12.2010 14:38
Зачем народу революция новая, достаточно ворошиловских стрелков и генерала такого как Грачев с танками и по правительству залпом пару раз по этому гнезду олигархическому, как это сделал Ельцин со своей бандой. Почему Ельцин мог, а другие не могут? Жвут за огромными заборами на Рублевке, жрут от пуза, отдыхают как в Реблевке, так и в Кремле, на за что не несут никакой ответственности, хоть страна в тартары улети. Пусть хоть раз Медведев или Путин со своей мафией скажет, что он отвечает за то или за это и звот такое будет наказание. Где это видно? Создали свою личную партию, которая только освоих нуждах печется, сидят в домах и кабинетах, построенных еще коммунистами и обхаивают государство рабочих и крестьян, за счкт которого так обогатились, что мир ахнул такому беспрцендентному воровству и присвоению чужой ссобственности, создав законы для себя, чтобы удобно было воровать. Назвали это приватизацией. По такому закону можно прийти в любой дом и сказать, что я приватизирую твою хату. Так и с лесом поступили, не говоря о нефтяных скважинах золотых приисках, алмазных месторождениях - все это должно быть только народным и только государственным.Построили себе крепости с охраной, а почему? Да потому что знают, что политика их бандитско-воровская, неправедная. И знают, что рано или поздно найдутся смелые и решмительные настоящие патриоты своей страны, а не выращенные в закромах Рублевки.Докатились до того, что мафия страной управляет и в Кремле заседает. Пусть каждай министр вернет государству присвоенное ими народное национальное богатство страны.Нужно брать пример с фанатов-болельщиков, вот как встали за защиту своего товарища именно товарища, а не господина.
Re: Re:
случайный написал 11.12.2010 05:58
Мафия бесмертна. Полностью поддерживаю Делягина.
Re: Вадим, крепостной
о, наивный! написал 11.12.2010 01:16
Руски нарот можно ипать веками... Но - "с уваженьем и лаской"!
Не коррупция, а - мафия
Иван написал 10.12.2010 23:41
Я уже несколько лет читаю в интернете статьи Михаила Делягина, и хочу сказать, что очень уважаю его. А по поводу данной статьи у меня есть следующие комментарии: Вот, в заголовке написано "тотальная коррупция". Мне кажется, что "коррупция" - это лишь часть той системы, которая господствует в современной России. А полное название этой системы - МАФИЯ. Второй комментарий: термин "тотальная" подразумевает, что коррупция (или мафия) произрастает по всей России сама по себе, как, например, бурьян, который никто не сеет. А мне кажется, что она, как раз, - посеена. И посеена ни кем иным как бывшим "гарантом конституции", его кукловодами и его людьми в Кремле и госдуме. То, что путинско-медведевский режим считает вредным (опасным) для себя в России, он решительнейшим образом, плюя на все законы и нормы, уничтожает. Именно так были уничтожены все действенные оппозиционные организации; и в живых оставлены только клоунские и провокаторские организации типа КПРФ и ЛДПР. Таким образом, имеется мафиозная паутина, наброшенная на всю территорию России из Кремля. Победить эту систему невозможно. Почему? Потому, что:
1- захватившие власть над Россией и набросившие на нее мафиозную сеть индивиды, создали диктатуру, которая, как я уже написал выше, безпрепятственно уничтожающую все, что им вредно.
2- в России нет и, похоже, - не будет действенной силы, способной оторвать от власти присосавшихся к ней индивидов.
3- путинско-медведевский режим полностью отдался мировому правительству, повел Россию в "Единый мир", принял основополагающие требования Мирового правительства, которые удовлетворяют давнюю мечту многих могущественных зарубежных стран использовать территорию России как международную кладовую природных запасов и бездонный рынок сбыта продукции (путин назвал это красиво: "энергетическая держава"). Поэтому: что бы ни делали с Россией нынешние власти, противодействия со стороны Запада не будет. И будет полная поддержка в борьбе правящего режима с оппозицией.
Re: Re: набздедателю от сочувствующего пенсионерам
ПавелТТ написал 10.12.2010 10:25
Пидоры не хотят трудится у станка и выдумывают причины своего пидорастизма. А пенсионер говорит по жизни правильно. Тем же, кто смотрит через океан хочется посоветовать две вещи: купите фанеры, постройте ероплан и летите отседа туды куды ваши глаза глядят и еще: перед отлетом внимательно проанализируйте обстановку, может не туда курс держите?
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss