Кто владеет информацией,
владеет миром

Заказ на Сталина

Опубликовано 01.12.2010 в разделе комментариев 446

Заказ на Сталина

Иосиф Сталин для многих перестал быть просто историческим деятелем. Он является символом справедливого правителя, который оставил после себя не энергетический придаток, а сверхдержаву. Неудивительно, что его прах до сих пор не дает покоя случайным людям во власти, которых привели в нее шкурные интересы.

В декабре 2009 года в «разговоре со страной» премьер-министр Путин на вопрос о роли личности Сталина прямо указал:

1. «Никто не может бросить сейчас камень в тех, кто организовывал эту победу: если бы мы проиграли, все было бы намного хуже».

2. «С 1924 по 1953 год страна изменилась коренным образом, из аграрной превратилась в индустриальную. Правда, крестьян не осталось, на село все это не имело позитивного влияния».

Но на мемориальных мероприятиях в Катыни Путин вдруг сказал:

1. «Репрессии крушили людей, не разбирая национальностей, убеждений, религий».

2. «Логика была одна — посеять страх, пробудить в человеке самые низменные инстинкты, натравить людей друг на друга, заставить слепо и бездумно повиноваться».

3. «Этим преступлениям не может быть никаких оправданий. В нашей стране дана четкая политическая, правовая, нравственная оценка злодеяниям тоталитарного режима, и такая оценка не подлежит ревизии».

Новая «оценка» уже повторяет логическую ошибку Медведева: «преступления Сталина не могут умалить подвиги народа» (под чьим же руководством?).

О либеральном «созревании» Путина свидетельствует его идея о включении в школьную программу «адаптированного» издания «Архипелага ГУЛАГ» А.Солженицына. В конце 80-х годов этот опус стал одним из детонаторов катастрофической перестройки и разрушения СССР, которое сам же Путин (после трагических событий в Беслане) назвал «крупнейшей геополитической катастрофой 20-го века». Наконец, Госдума (кроме КПРФ) вдруг заявила: «Катынское преступление было совершено по прямому указанию Сталина и других советских руководителей».

До сих пор Б.Грызлов, как лидер фракции ЕР, давал взвешенные оценки личности вождя. Таким образом, все первые лица России «открестились» от своей истории и заявили это от имени народа, который доверил им власть.

«Просветвление» думцев следует рассматривать как либеральный реванш под влиянием «нового мышления» Медведева, которое созрело в недрах Института современного развития (ИНСОРа). Все оттуда: форсированное вступление в ВТО для торпедирования отечественной промышленности и сельского хозяйства, разложение национальной армии, большое желание бросить страну под сапог НАТО (от шествия подразделений «союзников» по Красной площади до российских спецопераций в Афганистане и пропуска военных грузов).

Судить Сталина все равно, что называть преступниками Александра Македонского или Чингиз-хана. К этим действиям думцев хорошо подходит изречение В.Черномырдина: «Если чешется, то чешите в другом месте». Других мест сколько угодно, поскольку 20 лет контрреволюции (1991–2011гг.) не стали созидательными в отличие от 20 лет революции (1917–1937гг.). Либералы обошлись «малыми» войнами и репрессиями, но угробили примерно столько же, сколько записывают на Сталина, если учесть преждевременно ушедших и не рожденных. Ежегодно регистрируется около 20 тысяч убийств, но к этому (для щадящей статистики!) не добавляют многократно большего количества неопознанных трупов и пропавших без вести.

Ненормальное (по западным меркам) расслоение общества по уровню достатка рекрутирует молодых и здоровых в криминал. В патологическом обществе уголовный сектор играет роль регулятора в распределении доходов между гражданами, поэтому борьба с коррупцией не может принести результатов.

Деморализация общества в целом порождает беспредел в действиях представителей уголовного мира, граничащий с их принадлежностью к человеческому виду. Под руки убийц попадают и неимущие, но вектор преступлений направлен на отъем или передел собственности, то есть идет гражданская война. Тотальная криминализация отягощается террористическими и профессиональными военными действиями на национальных окраинах, не вписывающихся в западную цивилизацию, где каждый день гибнут люди. Это край, за которым пропасть…

Власть откровенно не справляется и берется за то, что она умеет делать – судить более талантливых и успешных. Вместе с тем наказания за тяжкие преступления над личностью сделали смехотворными. Власти невыгодно, что много сидит – ведь их надо кормить. Если посадить всех, кто нуждается в изоляции от общества, то обрушится государственный бюджет! А у Сталина заключенные приносили пользу Отечеству… Они этим гордились, а мы бездарно распоряжаемся завещанным нам наследством. За 20 лет мы воспитали поколение, развращенное западными стандартами потребления, поэтому лучшие по состоянию здоровья молодые люди находятся в тюрьмах, а призывать в армию некого.

Министерство обороны не теряется – запланировало создание Иностранного легиона, в который будут зачислять желающих из ближнего и дальнего зарубежья. Медведевская модернизация увязнувшей в потребительстве России является утопией, поскольку наука не может быть выгодной. Большую науку не делают предприимчивые люди и рвачи.

До заявления по Катынским событиям многие смотрели на Госдуму снисходительно, прощали ей антинародный крен в законодательстве – все-таки «новая КПСС». Но теперь маски сняты – «избранники народа» покусились на самое святое, что осталось в душе. Это как в религии: «делайте что хотите, только не трогайте Бога». На фоне того, что происходит последние 20 лет, советское время, прежде всего, сталинская эпоха, выглядит если не идеальным, то романтическим временем, временем трудовых и боевых свершений. А символ этого времени – Сталин, поэтому медведевская «десталинизация» – это провокация, направленная на дальнейшее разъединение общества, и правящая партия незаслуженно носит свое имя.

У транснационального капитала нет Родины, поэтому ему на службе не нужны харизматические государственники.

В борьбе с «кровожадным монстром» – СССР некомпетентные и ангажированные лапы испачкали нашу историю и исковеркали национальное сознание, что ускорило уход из жизни, по крайней мере, сотен тысяч достойных соотечественников («зря жили»).

Сталинское правление учитывало менталитет русского народа, а власть либералов отторгается как чужеродная ткань. Новой России неслучайно навязали полотнище, «взятое напрокат» Русской Освободительной Армией (армии предателей), которое в 1945 году валялось у подножия Мавзолея вместе с гитлеровскими штандартами. Было важно унизить народ, подрезав ближе к корню его пассионарность.

«Горбачевский призыв» и два десятилетия спустя продолжает начатое, чтобы покончить с Россией. Милицию, разложившуюся рыночными реформами, решили назвать полицией, не подождав ухода из жизни людей, для которых слово «полицай» звучало страшнее, чем слово «фашист». Возникает извечный для России вопрос: «А царь-то у нас настоящий?». «Телеакадемик» А.Лысенко точно прокомментировал недавнее скандальное выступление: «Л.Парфенов сказал то, что волнует всех, особенно тех, кто прожили 1980–1990-е годы, тех, кто активно работали тогда и старались добиться неосуществимой мечты – свободы слова, демократии в России, гражданского общества, то есть того, что, видимо, России противопоказано. Страна исторически просто не знала этого и, такое у меня ощущение, знать особо не хочет».

Получается, что сама власть до сих пор не понимает этого и своими действиями в отношении памяти Сталина «рубит сук, на котором сидит». Отрыв от реальности проявился и в недавнем выступлении президента перед веб-камерой: «Не секрет, что с определенного периода в нашей политической жизни стали появляться симптомы застоя, возникла угроза превращения стабильности в фактор стагнации. А такой застой одинаково губителен и для правящей партии, и для оппозиционных сил».

Где стабильность, которая застоялась? Страну лихорадит, и все естественнее воспринимается популярный в уголовном мире тезис: «никому не верь, никого не бойся, ни у кого ничего не проси». Мы прекрасно помним, благословенное время застоя и типичные преступления, которые тогда совершались: фарцовка-спекуляция, тунеядство, хулиганство (до первой крови, без костодробления), экономические преступления (смешные по нынешним временам). За диссидентскую деятельность обычно привлекали по статье о тунеядстве, изолировали в психбольницы или высылали за рубеж. Социализм при Брежневе стал развитым и гуманным. А Сталин принял страну в эпоху социальных катаклизмов и поступал так, как требовала обстановка – у него руки не дрожали. Но когда хотят размазать по стенке социализм, выбирают сталинскую эпоху. Таков стиль у наперсточников от власти.

В предвоенные годы средняя деревенская семья не имела менее 5–7 детей. Сталин оставил нам в наследство страну с преимущественно многодетными семьями. Еще в 1958—1959 гг. суммарный коэффициент рождаемости составлял в целом по России — 2,6, а в ее сельской местности — даже 3,4. Нынешние коэффициенты рождаемости 1,2—1,3 означают, что в стране господствует малодетность. Поколения родителей не замещаются даже наполовину поколениями детей за счет высокой смертности в трудоспособном возрасте. Не от хорошей жизни люди уклоняются от участия в переписи (в этом году отказалось 1 млн. и проигнорировало 2,5 млн. человек).

В ходе переписи были выявлены тысячи граждан РФ, отказавшихся от замены советских паспортов на паспорта нового образца. Эти люди фактически поражены во всех правах, являются «невыездными», не только за рубеж, но и в другой город (!). А беспаспортные крестьяне при Сталине могли покидать колхозы для учебы, работы в промышленности и службы в армии.

Стыдно клеветать на Сталина, что «крестьян не осталось, на село все это не имело позитивного влияния». Распустив колхозы, государство–правопреемник СССР лишилось качественного генофонда, который сохранял Сталин, ограничивая паспортизацию на селе. До сих пор некому восстанавливать разрушенные фермы, элеваторы, машинно-тракторные станции – рыночные «реформы» превратили сельских жителей в воров и пропойц.

Ограничение потребления, вводимое Сталиным, было справедливым и работало на страну, а не на удовлетворение сверхпотребностей и вывоз капитала за рубеж. Эффективность крупных хозяйств понимал не только Сталин, но и понимают властные структуры новой России, сросшиеся с криминалом. Новая коллективизация, как показал анализ станицы Кущевская, предусматривает внеэкономическое принуждение, которое основано на физическом насилии, осуществляемом специально обученными формированиями.

Капиталистическое обустройство России у нас на глазах делает ее нежизнеспособной. Либералы «заказали» Сталина, осознавая, что в «тандеме» нет человека, способного поднять Россию с колен. Развеялись иллюзии, но перед угрозой либеральной диктатуры с внешним управлением остался социальный заказ на личность, подобную Сталину.

Владимир Филаретов,

профессор Ульяновского государственного технического университета, доктор технических наук



Рейтинг:   4.18,  Голосов: 125
Поделиться
Всего комментариев к статье: 446
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: с какой луны свалился?
saks написал 01.12.2010 16:49
все правильно
Владимиру, профессору (ВП)
Владимир Филаретов написал 01.12.2010 16:44
Общаться с коллегой-единомышленником вдвойне приятно. Я обратил внимание на Ваши посты довольно давно - Вы участвуете в различных обсуждениях.
Конечно, застой стал предтечей катастройки. Я использовал гротеск в пику Медведеву, который некорректно, точнее жульнически, сравнил с застоем нынешнее время, когда каждый не уверен не только в том, что будет завтра, но и в том, что будет сейчас.
не может быть лидером.
GGW написал 01.12.2010 16:37
Ответ Владимиру Филаретову (01.12.2010 11:26)--------------- Национальном лидером Сорлженицын быть не может, потому как он помогал разваливать государство рабочих и крестьян. Правда, затем ему ельцинские кланы шкурников на чужое добро почему-то больше не дали вести телепрограмму, которую он вел. Закрыли, по всей видимости что-то не так сказал о современной политической ситуации.
Re: Рус
Владимир Филаретов написал 01.12.2010 16:34
Цитата:
"а вы тут со своим культом личности Джугашвили запоздали лет на 70."
Психофизиологические возможности каждого человека ограничены и в конце концов исчерпываются. Когда власть наезжает на Сталина, она не приемлет прежде всего стиль его руководства: оба сына на фронте, "я - русский", "я солдат на генералов не меняю", в чем он ходил и в чем похоронен, все оставил стране ,а не одним только внукам и т.д.
В отличие от тандемовцев Сталин был разносторонне развитым человеком, и уровень его интеллекта был неизмеримо выше. Он мог играть эту партию "Россия-СССР". Последующим и нынешним "сенькам" оказалась тяжела шапка Мономаха.
Намерение "размазать" Сталина направлено на то, чтобы понизить планку требований к власти до уровня управляющих-гауляйтеров. Поэтому нельзя сдавать Сталина. "Лучше перебдеть, чем недобдеть" - так говорили в Советской Армии.
да Рус.... рачазоровал....
wolodja написал 01.12.2010 16:22
воказуется около типя конасультантик жидковский ваетца... нуну...
В СССР и пури социвализаме люди жили...
wolodja написал 01.12.2010 16:07
какка люди и ву чвоботное время на досуке забаратывали теньги-тенежки... пари какакикализаме, люди живуют кака скоты, вуче варемя укодить на забаратывание папла, коротогова природе нет... и вачво подное от забаратывания балабла варемя токко и живуть... ноне кака люди, а кака скоты...
Re: Re: с какой луны свалился?
ВП написал 01.12.2010 15:55
Дарья, вы умная женщина.
(без названия)
programmer написал 01.12.2010 15:32
Развеялись иллюзии, но перед угрозой либеральной диктатуры с внешним управлением
-----------------------------------------------
Вас наeбaли, в России - уже.
Re: с какой луны свалился?
Дарья-Русу написал 01.12.2010 15:27
Дядечка, Вы с какой планеты свалились? Кто куда СТАЛИНА НЕ ПУСКАЛ?!! Кто принимал Парад Победы, если не Верховный Главнокомандующий? На белом коне скакал Жуков - это да. А кто стоял на Мавзолее? Господи, сколько ж у нас еще ебнутых XX съездом КПСС - крупнейшей провокацией, после которой и начался исподволь распад СССР!! И Константину Михайловичу. ПУТИН - ЭТО ПРЕДАТЕЛЬ РОДИНЫ НОМЕР РАЗ! Медведев - это всего лишь его оборотная медаль. Оба вылупились из поганого собчаковского яйца. Люди, проснитесь!!! Автору - спасибо за статью. Большое спасибо!!
(без названия)
тынгиз написал 01.12.2010 15:06
Спасибо!
Но, все все понимают, и эта статья просто облекла мысли людей, без лапши на ушах, в нормально читаемый текст объясняющий "на пальцах" кто из себя что представляет.
Хотя, строки "Получается, что сама власть до сих пор не понимает этого и своими действиями в отношении памяти Сталина «рубит сук, на котором сидит»." неправильны.
Все то она понимает, только большинство народа накормлено ее PR-щиками до такой степени, что боятся ей абсолютно нечего.
Те несколько процентов населения, которые понимают что происходит, можно в расчет не брать.
Вот она (власть) и уверена в своем безбедном будущем.
И она права, что может предпринять те несколько процентов?
НИ-ЧЕ-ГО!
А светлых умов, способных на еще одну Великую Социалистическую, что то не наблюдается.
А может продюсера нет?
(без названия)
Рус написал 01.12.2010 14:42
Раскрыть комментарий
Re: Куренному
ВП написал 01.12.2010 14:39
Поразительно, коллега Филаретов. Даже в вопросе флага наши мнения совпадают.
Re: мимоходом
ВП написал 01.12.2010 14:32
Считаю Ваши замечания справедливым по сути.
Но по форме оно излишне резкое. Если Филаретов и неправ в части "закрепощения" крестьян при Сталине, то это, так сказать, не по злому умыслу.
Для меня Ваши аргументы вески и корректируют мое собственное понимание положения крестьянства при Сталине.
Возможно, они скорректируют и точку зрения профессора Филаретова.
Спасибо, коллега Филаретов,
Владимир, профессор написал 01.12.2010 14:20
за умную, глубокую, честную статью. Я полностью разделяю Ваше понимание губительности для России капитализма, понимание того, что Россия способна выжить, лишь вернувшись на социалистический путь.
Вместе с тем, не согласен с Вашей оценкой брежневской эпохи как развитого и гуманного социализма. Я этот период, как и хрущевский, считаю временем отхода от сталинских принципов, медленным скатыванием к 1991 году. Подлинно развитым и гуманным был как раз сталинский социализм.
При этом Вашу статью считаю крайне важной и полезной.
Re: Мокшанцу-Владимир Филаретов
Торричелли,,, написал 01.12.2010 14:11
Расхожее мнение,что "без евреев революцию не сделать",верно только в той его части,что евреи являются неплохим подспорьем в деле подготовки революции.Но возглавить ее евреям не дано.Не дано ни организационно,ни,что особенно важно,философски.Идейно.Представляется ли вам возможность проведения громадной всей революционной работы,скажем тем же Троцким? Ни в коем случае.Мартовым? Нет.Даном и Аксельродом? Нет.Ни книг они не писали на злобу дня,ни организовывали массы словом и делом, в том масштабе,который проводил Ленин.Созыв и проведение Съездов? Нет. Достаточно вспомнить разгром Лениным Бунда,а потом и эсеров.А ведь это еврейские организации и достаточно серьезные.А ваш знакомый секретарь парткома Ульяновского политеха напоминает мне кандидата в меры какого то заштатного городишки из 6 серии сериала "Идеальная пара" Лукошина Пантелея Сидоровича.Мудака отменного.Там его хорошо раскрутили и вот он спрашивает одну из них:"Кстати вы каких политических взглядов придерживаетесь?" Та ему отвечает-"Я,скорее,своих собственных".Ну и тот залепил-"Нельзя,нельзя держаться за свои взгляды,когда кругом чужие.Надо бороться".Вот так и у вашего знакомого-сплошная борьба за чужие взгляды.
Мокшанцу
Владимир Филаретов написал 01.12.2010 13:09
Цитата:
Революцию то они боятся панически! Только кто ж организует то? На сегодняшний день таких ЛИЧНОСТЕЙ и организаций,по-моему,"не просматривается".
Да. Покойный секретарь парткома Ульяновского политеха сказал по случаю: "Революция нужна, но без евреев нам ее не сделать".
Из-за снижения рождаемости во второй половине 20-го века и катастрофического ее падения в последние два десятилетия у нас просто не из кого выбирать - пространство поиска невелико.
Если у моего прадеда было 12 детей, то у деда -только 7, а у отца - 2, у меня - 1. Рожденных в начале 20-го века хватило на одну гражданскую и 2 империалистические войны.
Социальный отбор так устроен - в войну погибают лучшие.
(без названия)
...иг написал 01.12.2010 12:58
За Родину, за Сталина!
Торичелли
Мокшанец написал 01.12.2010 12:49
Не часто я соглашаюсь с Вашими комментариями.Но здесь ПОЛНОСТЬЮ согласен!И Вы правы: нынешняя власть (и их обслуга!) понимают шаткость своего положения,ибо двадцать лет для истории срок,прямо скажем,мизерный.В телерепортаже из Манежа,где недавно проводилась выставка(каких-то "брюликов",не помню точно),художник Никас Сафронов в своем интервюь высказался в таком духе,что мол надо от жизни брать все именно сегодня и сейчас,т.к. завтра может быть революция или что-то в подобном роде. Революцию то они боятся панически! Только кто ж организует то? На сегодняшний день таких ЛИЧНОСТЕЙ и организаций,по-моему,"не просматривается".
Что сделала для России собчак и батурина?
Да написал 01.12.2010 12:48
* гитлер о СТАЛИНЕ:
"Сила русского народа состоит не в его численности или организованности, а в его способности порождать личности масштаба СТАЛИНА. По своим политическим и военным качествам СТАЛИН намного превосходит и Черчилля, и Рузвельта. Это - единственный мировой политик, достойный уважения. Наша задача - раздробить русский народ так, чтобы люди масштаба СТАЛИНА больше не появлялись".
Весьма интересный отзыв об Иосифе Виссарионовиче.
СТАЛИН признается русским, что верно. И сразу ставиться задача для так называемых "наших", а именно " раздробить русский народ так, чтобы люди масштаба СТАЛИНА больше не появлялись", целью которой является уничтожение "Силы русского народа". Эта задача для последышей и выкормышей Гитлера: горбашлепал, ельциноидов, сванидз,батурино-лужковых, познеров и др.одутотловаторылых...
о статье
Зухов написал 01.12.2010 12:27
Путин, встав на позицию "красивой", "культурной", "правдоподобной" лжи о Сталине и о труде Советского народа под руководством вождя, тем самым плюет в лицо собственному народу. Трудовой Советский народ старшего поколения кому сейчас уже за 70 и которых уже мало осталось помнят Сталина, помнят его бескорыстный многочасовой труд, на пределе человеческих возможностей , на благо всей страны на благо всего народа, а не на кучку воров в законе. При Сталине, вор должен был сидеть в тюрьме. Но при нем воров было в тысячу раз меньше чем сейчас. Потому, что была возможность у каждого Советского человека жить честно и достойно. Сейчас же власть своей алчной политикой сама плодит воров и провоцирует коррупцию. Если верховные начальники воруют, то и подчиненные делают тоже самое. Сталин умер и после него осталось лишь пара сапог, пошитые валенки да пара шинелей. Он сам не воровал, и не позволял это делать другим. А он был всего лишь мудрый и сильный человек и у него не было миллиона глаз и миллиона рук, чтобы следить за всеми и за каждым, однако порядок и ответственность за порученное дело в стране была на порядок выше чем сейчас. Другие были порядки и эти порядки простой трудовой народ, на шее которого сидит вся интеллигенция, все жрущие и пьющие, но ничего не производящие, считал справедливыми, так оно и было. А вся эта гнилая интеллигенция называет тот единственный за всю историю России справедливый строй, тоталитарным режимом. Молодежи морочат голову,а она доверчивая, неопытная, не знающая реальной жизни, повторяет либеральный басни, выдавая их за правду.
[В начало] << | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss