Кто владеет информацией,
владеет миром

Заказ на Сталина

Опубликовано 01.12.2010 в разделе комментариев 446

Заказ на Сталина

Иосиф Сталин для многих перестал быть просто историческим деятелем. Он является символом справедливого правителя, который оставил после себя не энергетический придаток, а сверхдержаву. Неудивительно, что его прах до сих пор не дает покоя случайным людям во власти, которых привели в нее шкурные интересы.

В декабре 2009 года в «разговоре со страной» премьер-министр Путин на вопрос о роли личности Сталина прямо указал:

1. «Никто не может бросить сейчас камень в тех, кто организовывал эту победу: если бы мы проиграли, все было бы намного хуже».

2. «С 1924 по 1953 год страна изменилась коренным образом, из аграрной превратилась в индустриальную. Правда, крестьян не осталось, на село все это не имело позитивного влияния».

Но на мемориальных мероприятиях в Катыни Путин вдруг сказал:

1. «Репрессии крушили людей, не разбирая национальностей, убеждений, религий».

2. «Логика была одна — посеять страх, пробудить в человеке самые низменные инстинкты, натравить людей друг на друга, заставить слепо и бездумно повиноваться».

3. «Этим преступлениям не может быть никаких оправданий. В нашей стране дана четкая политическая, правовая, нравственная оценка злодеяниям тоталитарного режима, и такая оценка не подлежит ревизии».

Новая «оценка» уже повторяет логическую ошибку Медведева: «преступления Сталина не могут умалить подвиги народа» (под чьим же руководством?).

О либеральном «созревании» Путина свидетельствует его идея о включении в школьную программу «адаптированного» издания «Архипелага ГУЛАГ» А.Солженицына. В конце 80-х годов этот опус стал одним из детонаторов катастрофической перестройки и разрушения СССР, которое сам же Путин (после трагических событий в Беслане) назвал «крупнейшей геополитической катастрофой 20-го века». Наконец, Госдума (кроме КПРФ) вдруг заявила: «Катынское преступление было совершено по прямому указанию Сталина и других советских руководителей».

До сих пор Б.Грызлов, как лидер фракции ЕР, давал взвешенные оценки личности вождя. Таким образом, все первые лица России «открестились» от своей истории и заявили это от имени народа, который доверил им власть.

«Просветвление» думцев следует рассматривать как либеральный реванш под влиянием «нового мышления» Медведева, которое созрело в недрах Института современного развития (ИНСОРа). Все оттуда: форсированное вступление в ВТО для торпедирования отечественной промышленности и сельского хозяйства, разложение национальной армии, большое желание бросить страну под сапог НАТО (от шествия подразделений «союзников» по Красной площади до российских спецопераций в Афганистане и пропуска военных грузов).

Судить Сталина все равно, что называть преступниками Александра Македонского или Чингиз-хана. К этим действиям думцев хорошо подходит изречение В.Черномырдина: «Если чешется, то чешите в другом месте». Других мест сколько угодно, поскольку 20 лет контрреволюции (1991–2011гг.) не стали созидательными в отличие от 20 лет революции (1917–1937гг.). Либералы обошлись «малыми» войнами и репрессиями, но угробили примерно столько же, сколько записывают на Сталина, если учесть преждевременно ушедших и не рожденных. Ежегодно регистрируется около 20 тысяч убийств, но к этому (для щадящей статистики!) не добавляют многократно большего количества неопознанных трупов и пропавших без вести.

Ненормальное (по западным меркам) расслоение общества по уровню достатка рекрутирует молодых и здоровых в криминал. В патологическом обществе уголовный сектор играет роль регулятора в распределении доходов между гражданами, поэтому борьба с коррупцией не может принести результатов.

Деморализация общества в целом порождает беспредел в действиях представителей уголовного мира, граничащий с их принадлежностью к человеческому виду. Под руки убийц попадают и неимущие, но вектор преступлений направлен на отъем или передел собственности, то есть идет гражданская война. Тотальная криминализация отягощается террористическими и профессиональными военными действиями на национальных окраинах, не вписывающихся в западную цивилизацию, где каждый день гибнут люди. Это край, за которым пропасть…

Власть откровенно не справляется и берется за то, что она умеет делать – судить более талантливых и успешных. Вместе с тем наказания за тяжкие преступления над личностью сделали смехотворными. Власти невыгодно, что много сидит – ведь их надо кормить. Если посадить всех, кто нуждается в изоляции от общества, то обрушится государственный бюджет! А у Сталина заключенные приносили пользу Отечеству… Они этим гордились, а мы бездарно распоряжаемся завещанным нам наследством. За 20 лет мы воспитали поколение, развращенное западными стандартами потребления, поэтому лучшие по состоянию здоровья молодые люди находятся в тюрьмах, а призывать в армию некого.

Министерство обороны не теряется – запланировало создание Иностранного легиона, в который будут зачислять желающих из ближнего и дальнего зарубежья. Медведевская модернизация увязнувшей в потребительстве России является утопией, поскольку наука не может быть выгодной. Большую науку не делают предприимчивые люди и рвачи.

До заявления по Катынским событиям многие смотрели на Госдуму снисходительно, прощали ей антинародный крен в законодательстве – все-таки «новая КПСС». Но теперь маски сняты – «избранники народа» покусились на самое святое, что осталось в душе. Это как в религии: «делайте что хотите, только не трогайте Бога». На фоне того, что происходит последние 20 лет, советское время, прежде всего, сталинская эпоха, выглядит если не идеальным, то романтическим временем, временем трудовых и боевых свершений. А символ этого времени – Сталин, поэтому медведевская «десталинизация» – это провокация, направленная на дальнейшее разъединение общества, и правящая партия незаслуженно носит свое имя.

У транснационального капитала нет Родины, поэтому ему на службе не нужны харизматические государственники.

В борьбе с «кровожадным монстром» – СССР некомпетентные и ангажированные лапы испачкали нашу историю и исковеркали национальное сознание, что ускорило уход из жизни, по крайней мере, сотен тысяч достойных соотечественников («зря жили»).

Сталинское правление учитывало менталитет русского народа, а власть либералов отторгается как чужеродная ткань. Новой России неслучайно навязали полотнище, «взятое напрокат» Русской Освободительной Армией (армии предателей), которое в 1945 году валялось у подножия Мавзолея вместе с гитлеровскими штандартами. Было важно унизить народ, подрезав ближе к корню его пассионарность.

«Горбачевский призыв» и два десятилетия спустя продолжает начатое, чтобы покончить с Россией. Милицию, разложившуюся рыночными реформами, решили назвать полицией, не подождав ухода из жизни людей, для которых слово «полицай» звучало страшнее, чем слово «фашист». Возникает извечный для России вопрос: «А царь-то у нас настоящий?». «Телеакадемик» А.Лысенко точно прокомментировал недавнее скандальное выступление: «Л.Парфенов сказал то, что волнует всех, особенно тех, кто прожили 1980–1990-е годы, тех, кто активно работали тогда и старались добиться неосуществимой мечты – свободы слова, демократии в России, гражданского общества, то есть того, что, видимо, России противопоказано. Страна исторически просто не знала этого и, такое у меня ощущение, знать особо не хочет».

Получается, что сама власть до сих пор не понимает этого и своими действиями в отношении памяти Сталина «рубит сук, на котором сидит». Отрыв от реальности проявился и в недавнем выступлении президента перед веб-камерой: «Не секрет, что с определенного периода в нашей политической жизни стали появляться симптомы застоя, возникла угроза превращения стабильности в фактор стагнации. А такой застой одинаково губителен и для правящей партии, и для оппозиционных сил».

Где стабильность, которая застоялась? Страну лихорадит, и все естественнее воспринимается популярный в уголовном мире тезис: «никому не верь, никого не бойся, ни у кого ничего не проси». Мы прекрасно помним, благословенное время застоя и типичные преступления, которые тогда совершались: фарцовка-спекуляция, тунеядство, хулиганство (до первой крови, без костодробления), экономические преступления (смешные по нынешним временам). За диссидентскую деятельность обычно привлекали по статье о тунеядстве, изолировали в психбольницы или высылали за рубеж. Социализм при Брежневе стал развитым и гуманным. А Сталин принял страну в эпоху социальных катаклизмов и поступал так, как требовала обстановка – у него руки не дрожали. Но когда хотят размазать по стенке социализм, выбирают сталинскую эпоху. Таков стиль у наперсточников от власти.

В предвоенные годы средняя деревенская семья не имела менее 5–7 детей. Сталин оставил нам в наследство страну с преимущественно многодетными семьями. Еще в 1958—1959 гг. суммарный коэффициент рождаемости составлял в целом по России — 2,6, а в ее сельской местности — даже 3,4. Нынешние коэффициенты рождаемости 1,2—1,3 означают, что в стране господствует малодетность. Поколения родителей не замещаются даже наполовину поколениями детей за счет высокой смертности в трудоспособном возрасте. Не от хорошей жизни люди уклоняются от участия в переписи (в этом году отказалось 1 млн. и проигнорировало 2,5 млн. человек).

В ходе переписи были выявлены тысячи граждан РФ, отказавшихся от замены советских паспортов на паспорта нового образца. Эти люди фактически поражены во всех правах, являются «невыездными», не только за рубеж, но и в другой город (!). А беспаспортные крестьяне при Сталине могли покидать колхозы для учебы, работы в промышленности и службы в армии.

Стыдно клеветать на Сталина, что «крестьян не осталось, на село все это не имело позитивного влияния». Распустив колхозы, государство–правопреемник СССР лишилось качественного генофонда, который сохранял Сталин, ограничивая паспортизацию на селе. До сих пор некому восстанавливать разрушенные фермы, элеваторы, машинно-тракторные станции – рыночные «реформы» превратили сельских жителей в воров и пропойц.

Ограничение потребления, вводимое Сталиным, было справедливым и работало на страну, а не на удовлетворение сверхпотребностей и вывоз капитала за рубеж. Эффективность крупных хозяйств понимал не только Сталин, но и понимают властные структуры новой России, сросшиеся с криминалом. Новая коллективизация, как показал анализ станицы Кущевская, предусматривает внеэкономическое принуждение, которое основано на физическом насилии, осуществляемом специально обученными формированиями.

Капиталистическое обустройство России у нас на глазах делает ее нежизнеспособной. Либералы «заказали» Сталина, осознавая, что в «тандеме» нет человека, способного поднять Россию с колен. Развеялись иллюзии, но перед угрозой либеральной диктатуры с внешним управлением остался социальный заказ на личность, подобную Сталину.

Владимир Филаретов,

профессор Ульяновского государственного технического университета, доктор технических наук



Рейтинг:   4.18,  Голосов: 125
Поделиться
Всего комментариев к статье: 446
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Русу от любящего добродетель
Владимир Филаретов написал 01.12.2010 19:40
Так переводится крестильное имя"Филарет". Так что от попов я не слишком далеко ушел, но не люблю официальную церковь, жирующую на прихожанах.
Патриарх Филарет был отцом Михаила Романова - первого в династии Романовых.
Глухому Фиоленту.( продолжение с повторением)
жЫдоведоФФ *** ДальССкий написал 01.12.2010 19:37
.
О счастливом колхозном строе.
_____________________
Так Народ сам себя организовал в колхозы или приезжали из городов люди ?
и частично путем обмана, частично путем запугивания загоняли крестьян в эти
колхозы, в которые крестьяне идти никак не хотели?
Ответ : Да, приезжали люди.
А если бы люди не приезжали, стали бы крестьяне сами организовывать
колхозы?
Выдумали бы они сами эти трудодни и т.п. ?
Ответ : Никогда.
Значит, колхозы были придуманы где-то наверху и навязаны людьми,
присланными сверху?
Причем пришлось выслать и практически ликвидировать
Пятнадцать миллионов крестьяН (шесть миллионов крестьянских семей), то есть
почти десятую часть народа... Да?
Для "Не все ли равно"
Владимир Филаретов написал 01.12.2010 19:36
Будет Сталин, будут целы попы и письки. Кадыров, чтобы стать сталиным, слишком ангажирован переселением чеченцев в Казахстан. Жыдоведов бы подошел для этой роли, но слишком горяч.
Re: Вопрос первый, для Фиолента.
Владимир Филаретов написал 01.12.2010 19:31
Неравнодушный к происходящему Жыдоведов, преимущества крупных хозяйств бесспорны. При нашем бандитском капитализме фермерские наделы криминальным путем перешли в латифундии.
Если простые крестьяне и фермеры сопротивляются, не отдают паи или не платят откаты, то их убивают.
Это - "новая коллективизация". Вы считаете ее более справедливой, чем сталинская, которая позволила в кратчайшие сроки провести индустриализацию и перевооружить армию?
(без названия)
Рус написал 01.12.2010 19:29
"Владимир Филаретов", вы слуайно попиком ранее не работали? Так благостно, сладостно объясняете, что забываешь вашу лапшу с ушей снимать, ее-богу!
"Ваш комментарий только иллюстрирует скромность Вождя"
То есть у ВОЖДЯ не было достаточно скромности, чтоб не раздувать свой культ личности, но в то же время было достаточно скромности, чтоб не принять парад победы? Ох, лукавите!
При том, что Сталин был генералиссимусом и верховным главнокомандующим, и ему прямо по должности и по всем славословиям полагалось принимать парад.
Но не дали. Стоял и облизывался.
---------
"Этого нельзя сказать о Вас, поскольку Вы указали девушке на свое превосходство в военной сфере"
Поскольку женщины не служат в армии, они могут не разбираться в таких вещах, подобно тому, как и я, к примеру, не служа в церкви, не разбираюсь в сути их обрядов и иерархии.
Re: Жидоведову
Не все ли равно написал 01.12.2010 19:29
"Цвет жопы не имеет большого значения."
.
И что теперь любой черножопый имеет право насиловать русскую девочку 15 лет? И имеет право носить и применять огнестрельное оружие? Сильны интернационалисты!
Баранова про это спросили. Если вы так радеете за народ, почему вас не интересует унижение этого народа. Только сосиализьму подавай. И, разумеется с ГАЛАГами.
Re: Жидоведову
жЫдоведоФФ *** ДальССкий написал 01.12.2010 19:27
***Разделение по национальности мы уже проходили.***
Оно канешна, тысячелетия народы жили и знали к какому из народов они принадлежат, а вот " умный",- жыдошвили взял и вывел некое аморфное и безликое и туповатое существо - савЕйский народ.
Но!
Сделал это, - как и все ему присущее, - с "гениальной" прозорливостью.
ГурУзинская , арАмянская, дзиБАЙДржанская,... далее по списку включая еще всякие аэсысыры.
Только, вот, Русские, как-то даже и на округ не потянули.
Слил их и все...
Русу
ВП написал 01.12.2010 19:23
Ваша узость мышления, незнание фактов, неумение их осмыслить поражает. Я зарекся что либо пытаться объяснять слепоглухонемым, но иногда хочется, чтобы человек прозрел.
Программа массового жилищного строителлства была принятя при Сталине, тогда же началось ее выполнение. На полную мощность эта программа развернулась уже после смерти Сталина.
Вам непонятно, почему страна не переключилась на строительство жилья в тридцатые годы, вместо того, чтобы строить и строить все новые и новые заводы и целые отрасли промышленности? Объясняю: без этого мы были бы разгромлены Гитлером с соответствующими последствиями для русских, евреев, украинцев и прочих "недочеловеков". И вас, умника, просто не было бы сегодня на свете.
Вам непонятно, почему массовое строительство жилья не было начато после страшной войны? Объясняю: сначала нужно было переселить из землянок едва ли не треть населения. А еще нужно было восстанавливать заводы и создавать ракетно-ядерное оружие. Без этого США сожгли бы нас в атомном огне. И вас, умника, опять же просто не существовало бы.
Сколько вам лет, уважаемый Рус? Кто ваши родители? Если они зрелые люди, то почему бы вам их не пораспросить?
Дорогуша ВП! Не плачь!
все впереди у нас с тобой написал 01.12.2010 19:23
конечно,"русские почуствовали себя великим народом",но не в последний раз и не благодаря хитрому и жестокому. кавказцу.Ты просто,растерялся, ВПуша и начал принимать убийц за радетелей за Русь.
Русу о хрущобах
Владимир Филаретов написал 01.12.2010 19:23
Да, "на 38 комнаток всего одна уборная". Так жил капитан Жеглов, который сказал: "Вор должен сидеть в тюрьме".
За хрущобы Хрущеву спасибо. Их и Брежнев продолжал строить - я в такой живу. Но именно Хрущев нацелил общественное сознание на "всемерное удовлетворение материальных благ", которое уже в брежневское время переросло в потребительство и торпедировало нравственные устои общества. В результате мы в погоне за ширпотребом потеряли страну и получили общество потребления мнимых ценностей.
Хрущобы рушатся сами или их ломают с жиру (как в Москве), а "сталинки" стоят и радуют глаз. Комнатки маленькие, но потолки "будь здоров". Произведения архитектуры. Сделаны на совесть для многих поколений.
Re: все равно- Не все ли равно (01.12.2010 18:41)
Не все ли равно написал 01.12.2010 19:22
"для не местных бесноватых- Жыдо-Сионизм это религия, политика, шаманство с мракобесием и беложопой свиньей,от которой жидо-наци не могут оторвать свой засос."
.
Игорь и Вы действительно считаете, если человек высказывается против сталина и вообще против красного помешательства тот точно еврей.
И почему жидо-сионизм, может тут пора говорить о жидо-коммунизме. Следи людей, устроивших переворот 17 года, может быть, тоже был евреи, а вы просто их наследники?
Re: Вопрос первый, для Фиолента.
GGW написал 01.12.2010 19:20
Ответ (ДальССкий (01.12.2010)===
В Ельцинское время раздали колхозные земли на паи, ну и что стало с фемерами? До сего дня распродаются эти паи лукавым шаромыжникам, которые ничего не делают и земля зарастает лесом, благо сама природа заботится о том, что не должно пустовать.
Вопрос первый, для Фиолента.
жЫдоведоФФ *** ДальССкий написал 01.12.2010 19:13

Это НароД сам себя организовал в колхозы или приезжали из городов крмиСАРЫ
и частично путем обмана, частично путем запугивания загоняли крестьян в эти
колхозы, в которые крестьяне идти никак не хотели?
Нууу - НЕ ХОТЕЛИ !
Факт.
Жидоведову
Владимир Филаретов написал 01.12.2010 19:12
Наш народ так и нужно учить. Пассионарность на нуле под предательским флагом. Смотрите в корень. Для решения этих проблем нужен Сталин, хотя его очень не любит Кадыров.
Разделение по национальности мы уже проходили. Ваши действия на руку Медвепутам и никому больше: разделяй и властвуй. Цвет жопы не имеет большого значения.
За Родину! За Сталина!
ВП написал 01.12.2010 19:08
Двадцать лет власть воров и предателей, чтобы оградить себя от возмездия, делает все, чтобы не только подорвать жизненные силы нашего народа, но и привить ему комплекс неполноценности. Особое значение власть придает антисталинизму. Почему? Потому что в великую сталинскую эпоху наш народ поднялся на небывалый ранее уровень буквально во всем, в экономике и образовании, в науке и технике, в спорте и в искусстве. Советский народ разгромил армии объединенной под властью Гитлера Европы, восстановил разрушенную небывалой войной страну, создал ракетно-ядерный щит,СССР занял прочные геополитичечские позиции. Никогда ранее русские не пользовались в мире таким уважением и славой, никогда ранее не ощущали себя воистину великим народом, которому все под силу. И сегодня память об этом помогает нам не погибнуть морально, несмотря на весь нанешний ужас и позор. Вот почему им так ненавистен Сталин, пот почему они из коджи вон лезут, чтобы представить великую эпоху Сталина как нечто преступное и постыдное.
Те, кто понимает суть происходящего, должны снова и снова доносить до людей, до молодежи, правду. Без духовной опоры, которую дал нам Сталин, мы не выстоим. Поэтому еще раз спасибо профессору Филаретову за его замечательную статью.
(без названия)
Рус написал 01.12.2010 19:07
Ввод в действие жилых домов в Российской Федерации
(миллионов квадратных метров общей площади)
1933-1937 гг - всего 44,6, из них населением за счет собственных и заемных средств - 17,7 (40 процентов %)
1956-1960 гг - всего 280,8, из них населением за счет собственных и заемных средств - 128,6 (46 процентов %)
(По данным госкомстата РФ)
---------
Смотрите, как заботился о жилье для трудящихся Хрущев, а как Сталин. За пятилетку Хрущев построил в 6,3 раз больше жилья, чем Сталин за пятилетку! При Джугашвили рабочий жил в землянках и бараках, или в многоквартирных домах с общим туалетом на один дом, или в коммуналках. При Хрущеве стали переселять в благоустроенные квартиры. Но и этого объема строительства жилья было не достаточно, как мы знаем. В дальнейшем объемы вводимого жилья росли, и ликвидировать острую жилищную проблему удалось только через время. Вот до чего довел страну тов. Сталин, вот какое наследие оставил!
И вы нам его снова сватаете?
БаГанову - лично.
жЫдоведоФФ *** ДальССкий написал 01.12.2010 18:57
Послушай, деятель.
Вот, ты, всякой мутатой - типа одурманенного филарета со своей статьей подбрасываешь в обсуждение, а - деловые, насущные вещи,- просто так, для близира, без обсуждения в новостях для галочки пробиваешь.
Почему?. Ссышь ?
Какие "деловые"?
Да хоть вот эти...
______________________________
Чеченцев, задержанных за стрельбу по казакам в Зеленокумске, отпустили домой
01.12.2010
Правоохранительные органы Ставропольского края выпустили на свободу двух чеченцев, которые ранее были задержаны в связи с конфликтом с казаками в городе Зеленокумске, сообщает «Комсомольская правда». После перестрелки между казаками и чеченцами, произошедшей из-за того, что кавказцы попытались изнасиловать 15-летнюю школьницу, были задержаны три выходца из Чечни. Спустя несколько дней двое из них - Аюп и Магомед Гафаровы - были отпущены на свободу. Теперь они проходят по делу как свидетели. Еще один чеченец - 23-летний Магомед проходит по делу еще и как пострадавший - в потасовке ему разбили голову кирпичом и повредили руку.
- Их отпустили, потому что они стреляли из травматического оружия. Дело возбуждено по статье «умышленное причинение легкого вреда здоровью». А она не предусматривает арест, - пояснил изданию начальник отдела собственной безопасности РОВД Советского района Валерий Воробьев.
Между тем в среду стало известно, что казачьи атаманы написали открытое письмо к жителям и органам власти Северо-Кавказского Федерального округа в связи с инцидентом в Зеленокумске. В документе казаки выразили возмущение, что кавказцы выдавливают русских из края.
В нем казаки дают свои оценки событиям, произошедшим в Зеленокумске в ночь с 26 на 27 ноября 2010 года, когда несколько чеченцев "из охраны Кадырова" пытались изнасиловать 15-летнюю русскую девочку.
"На защиту 15-летней девушки поднялись мужчины. Заступившись за девичью честь, четыре человека с пулевыми ранениями оказались в больнице, - пишут атаманы ТКВ. - Видит Бог, всеми своими силами мы всегда старались поддерживать мир и не раздувать постоянно тлеющий на Кавказе огонь, но слишком велики наши потери в последнее время, и слишком часто нас провоцируют на ответные действия".
Авторы письма отмечают, что власти стараются успокоить и с помощью СМИ убедить, что все не так страшно, мол, давайте конкретные факты, кто вас вытесняет, кто давит? Вот факты.
"Еще не успели высохнуть слезы на глазах близких после гибели кизлярского атамана Петра Стаценко - бандиты расстреляли его возле собственного дома. Еще не забыла свой страх та девочка-казачка из Пятигорска, которую пару месяцев назад казаки силой отбили у бандитов. Еще не успели восстановить разрушенный храм станицы Рождественской в Ингушетии, как его купол снова расстреляли.
А может ли кто-то назвать хоть один случай, когда казак или русский пытались силой взять чеченскую девушку? Или, может быть, кто-то из православных расстрелял мечеть? Никто не обвинит в этом казаков, потому что таких примеров нет!
Так чего же ждет наша власть? Мы живем в правовом государстве и не хотим нарушать закон. Но, чтобы мы могли спокойно ходить по своей земле и не бояться за жизнь близких, власть должна обеспечить нам мир и порядок. Казаки не могут противопоставить свои кинжалы и шашки огнестрельному оружию!", - говорится в обращении.
_____________________________
Ну-да, чОрный -чЁрному, глаз не выковыряет.
все равно- Не все ли равно (01.12.2010 18:41)
Игор написал 01.12.2010 18:55
для не местных бесноватых- Жыдо-Сионизм это религия, политика, шаманство с мракобесием и беложопой свиньей,от которой жидо-наци не могут оторвать свой засос.
почем опиум для народа? выйди на бродвей подойди к черножопому он тебе жыдяре даст на расхумар, тогда узнаешь.
Все познается в сравнении
Соглагольник написал 01.12.2010 18:53
25/1 - 1925
Здравствуй, мама - моя!
Знаю, ты обижена на меня, но что поделаешь, уж очень занят и часто писать тебе не могу.
День и ночь занят по горло делами и поэтому не радую тебя письмами.
Живи тысячу лет.
Твой Coco.
25 апреля 1929 г.
Здравствуй, мама - моя!
Как живешь, как твое самочувствие? Давно от тебя нет писем, - видимо, ты обижена на меня, но что делать, ей-Богу очень занят.
Присылаю тебе сто пятьдесят рублей, - больше не сумел. Если нужны будут деньги, сообщи мне, сколько сумею - вышлю. Привет знакомым.
Живи много лет.
Надя шлет привет.
Твой Coco.
Re: Re: Сталина будут помнить
GGW написал 01.12.2010 18:50
Ответ Корейша А.Я., СПб (01.12.2010 17:09)==============
В конце 40-х годов домашних животных держать не запрещали, наоборот, раздавали колхозникам на подворье выращивать птицу, в частности гусей.Никто под плодовые деревья известку не лил, ибо у моей бабушки был большой вишнеый сад и яблоньки. А то бы она стала бы это делать!.На своем огороде выращивала даже рожь, не говоря о других овощах. И я это помню очень хорошо, так как жил до школы у бабушки. Мой дядя трудился на тракторе в колхозе. Тоже не слышал, чтобы жаловался. Бабушка продавала излишки овощей на рынке в городе. Председатель в воскресенье давал подводу для сельчан, которые торговоли на рынке своей продукцией. Была своя мука, пекли свои хлебы, которые хранились целый месяц и не покрывались плесенью как сейчас.Народу в небольшой деревеньке было много,молодежи тоже. Помню сколько было радости сельчанам, когда провели радио, которое напоминало тарелку и мы зачарованно слушали голоса и музыку из этого рупора.Поэтому я с трудом воспринимаю то, что говорят то, чего в нашей деревне не было, репрессированных тоже не было, может доносительством не занимались люди. ТОлько говорили, что те, кто загонял насильно в колхозы и отбирали скот, были сняты с постов и куда-то угнаны, а скот был возвращен.Может нашей отдаленной деревеньке повезло. В Хрущевские времена - это действительно было, вырубали лишние яблоньки, но к тому времен у бабушки смерзли все вишни и осталось всего несколько яблонь.Так что и здесь повезло, но оставил след неприятия этой политики. И народ двинул в город, в основном молодые. А насчет того, что удерживали паспортами не выдавая их колхозникам, то скажу, что народ находил пути, те кто хотел уехать - уезжали, кто на учебу, девушки замуж в города, да пути всегда найдутся при желании. Даже в такое бандитское время как сейчас,тоже своего рода репрессии ибо жизни лишаются на за что ни про что, выживает народ кто как может.
[В начало] << | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss