Кто владеет информацией,
владеет миром

И милость к падшим призывал...

Опубликовано 21.05.2008 автором в разделе комментариев 79

И милость к падшим призывал...

На своём длинном по российским среднестатистическим меркам веку я помню только два таких дня в Москве (9-го мая 1945 года и 10-го апреля 1961 года). Конечно, в один исторический ряд с Великой Победой в войне с фашизмом нельзя ставить даже подвиги Юрия Гагарина и Ильи Ковальчука.

Но атмосфера ликования, единения, ощущения себя великим народом была такой же и в ночь с 18-го на 19-е мая 2008 года
Всё как-то мистически соединилось - полувековое соперничество России и Канады в самом мужественном виде спорта, канадцы - действующие чемпионы мира, финал на их площадке, в третьем периоде мы проигрываем 2:4.

Лучшего триллера для демонстрации торжества русского духа трудно было придумать. И та карнавальная атмосфера ликования, которой страна ответила на Победу, говорит нам как народ изголодался по Празднику.

Это был очень светлый праздник. Я давно не видел такого количества прекрасных, доброжелательных, уверенных в себе лиц. Не было злорадства над поверженными "врагами", была гордость за победу над очень сильным соперником.

Как хорошо бы сохранить эту атмосферу достойной великодушной уверенности в себе, уверености победителей.

Власть, конечно, будет делать всё, чтобы эффективно использовать эту победу в своих пропагандистских целях. И правильно будет делать. Любая другая власть в любой другой стране поступила бы также.

Но ответственная власть может сделать больше, она может поступить великодушней и мудрей и попытаться продлить тот удивительный и редкий миг единства всего народа, используя его положительную энергетику на благо страны и на своё же благо.

Таким шагом - мультипликатором, озонирующим наше общество, стало бы освобождение по амнистии в ближайшее время всех политических заключённых: Ходорковского и его сотрудников, учёных-"шпионов", лимоновцов, Стомахина, Сторчака, Бульбова и многим другим особенно в регионах, чьи имена не так хорошо известны.

Давайте попробуем после нашей Победы попытаться открыть вместе новую страницу в нашей политической истории. Поверьте,
это принесёт нам ещё много новых Побед.


От редакции: А гордость? Как быть с национальной гордостью, которая не позволяет принимать подачек от преступного режима по случаю тезоименитства ли, победы ли гладиаторов, даже если речь идет о свободе для невиновных людей?

Тем более, что на моей, пусть и не такой долгой памяти, сборная СССР не один раз выигрывала чемпионат мира по хоккею. Кстати, тогда победителям в играх тоже присваивали высшие государственные награды, которые при иных обстоятельствах завоевывались кровью и смертью. Их делали депутатами разных советов, членами ЦК и т.п., что тоже не могло не раздражать, поскольку всем было ясно, что во власти им выделяется роль вечных "кивал". Но вот победу в чемпионатах при СССР ни разу не писали на моей памяти с заглавной буквы. Стеснялись все же.

Ну и фраза, ставящая на одну доску подвиг Гагарина - и в которой называется словом "подвиг" хорошая игра хоккеиста... "Не будет ли немного много, капитан?" Все таки Юрий Алексеевич Гагарин, поднимаясь на трап "Востока", не был уверен в том, что эти шаги не станут последними в его жизни. И довольно-таки большое кладбище летчиков-испытателей в Жуковском весьма убедительно свидетельствует, что вероятность погибнуть была весьма велика. А американские коллеги Гагарина и гибли во время испытательных полетов в то время.

Все-таки жизни Ильи Ковальчука мало, что угрожало...

Согласен, народ изголодался по празднику. И даже не по празднику, а по победам и свершениям, после которых на каждой улице праздник. Может быть, на безрыбье и победа в чемпионате мира сгодится. Гуляй, рванина, от рубля и выше!

Но чего ради подсказывать режиму, как, используя всеобщее ликование, подправить свой кривой фэйс за счет временной отмены некоторых своих преступлений? Амнистия, говорите? И как бы ничего и не было, допустим, трех лет лимоновца Громова, из которых 250 суток в карцере? И мы будем общаться с этой властью "с чистого листа"?

Помилуйте, даже "отмыв" денег так легко не проходит, а уж "отмыв" репутации власти по облегченной процедуре - это уже девальвация оппозиции. Конечно, сократить кому-то тюремный срок хоть на один день - великое благо, но цена-то какая?

К тому же амнистия предполагает признание вины. А все ли политзаключенные сегодня готовы признавать несуществующие вины?

Амнистия - это не отмена приговора, это "монаршая милость", вдобавок дарованная по, мягко говоря, унизительному поводу. Может быть, еще попросим амнистировать кого-нибудь по случаю удачного разрешения от родов собачки Кони?

Все-таки долго еще нам по капле из себя раба выдавливать...

Анатолий Баранов



Рейтинг:   3.27,  Голосов: 11
Поделиться
Всего комментариев к статье: 79
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
to AndreySid
math написал 21.05.2008 08:55
А ведь самое заводное - это если бы какая-нибудь голожопая Куба ОТОДРАЛА бы высокооплачиваемых россиянцев. Спортивная техника - не главное.
Нина Михайловна
AndreySid написал 21.05.2008 08:17
Нина Михайловна, как тяжело вам живется на этом свете! Ничто вас не радует - везде срань и чернуха!
А я вот просто возьму пивца, креветок, сяду перед ящиком и буду наслаждаться
хорошим, мастерским футболом!!!!
И мне будет побольшому счету пофиг сколько получит футболист денег (как и талантливый художник, певец, и т.д. Талант должен получать заслуженные деньги, и приличные деньги!) за этот матч!
...
Буряченко Нина Михайловна написал 21.05.2008 07:30
Монголу - AndreySid (2008.05.21 05:27)
Вот еще один "умный" http://www.apn.ru/publications/article19914.htm
Но я соглашусь с Белковким в его оценке наших борцов за Свободу:
"Никакая титульная оппозиция не хочет и не может пока что объявить войну базовым ценностям системы.
--------------
Да. Я давно заметила, что СЕТЕВЫЕ ПАУКИ очень внимательно читают коментарии. Буквально ПИТАЮТСЯ ИМИ!
Теперь о БАЗОВЫХ ЦЕННОСТЯХ застрочили. Пусть пишут. Они лучшие писарчуки чем я. Профи по писанию. Так что может что и пробьется.
Вон Баранов тоже, наконец, заметил, что спортивное наемничество - суть ГЛАДИАТОРЫ. Ведь в Римской империи они не всегда были рабами. Чаще - наемниками.
...
Буряченко Нина Михайловна написал 21.05.2008 07:13
АндреюСиду - монгол (2008.05.21 03:11)
Не мешайте спорт и политику в одно! Не делайте грязь из победы русского духа!
--------------
Победы русского духа ЗА ЧТО? За что они дрались-то с таким духом?
Понятно за ЧТО дрался герой известного рассказа "Мексиканец" Ждека Лондона. Это была победа духа.
Известен факт устройства футбольного матча в нацистком лагере мекжду нашими, захваченными в плен футболистами и эсэсовцами, когда за победу нашим обещали смерть, и обещание выполнили. Это тоже была победа духа.
В кнце 60-х, начале 70-х после известных событий вся страна наблюдала за матчами чехов и наших. И это тоже были победы духа. И наших и чехов.
А сейчас за ЧТО дрались? За 600 тыс. газпромовских долларов каждому футболисту Зенита? И сколько там тех же долларов хоккеистамю
Ну, тогда эьто победа духа торгаша. Это ИХ победа. Победа власовцев. Ведь власовский флаг - это и флаг ТОРГОВОГО ФЛОТА СССР, от которого только и осталось что торгашество. Путин сказал 8 мая: "И все-таки мы вас победили".
Кого он имел ввиду? Выходит ФАРЦОВЩИКОВ.
Вот они и победили, сдав страну власовцам. Что прекрасно показал Балабанов в фильме "ГРУЗ-200"
ПОБЕДИЛ ДУХ ТОРГАША. А сам торгаш сбежал на Запад. Как и все эти футболисты-хоккеисты, которые торгуют собой. Обыкновенные наемные гладиаторы ТОГРАШНЕЙ-ФАРЦОВЩИКВ, распродающих страну.
Хлеба и зрелищ
Сергей 58 написал 21.05.2008 06:28
Зрелища регулярно поставляют от гламурных до спортивных, но гордится народ страной - в которой он живет достойно, а не картинке на ТV.
Монголу
AndreySid написал 21.05.2008 05:27
Вот еще один "умный" призывает болеть за Манчестер, потому что если он (манчестер) победит, то это будет означать символическую победу оппозиции над олигархами!!!
http://www.apn.ru/publications/article19914.htm
Но я соглашусь с Белковким в его оценке наших борцов за Свободу:
"Никакая титульная оппозиция не хочет и не может пока что объявить войну базовым ценностям системы. Тем самым, во имя которых, как выясняется, противник «кровавого режима» готов объединиться с любым из власть предержащих. Лишь бы никто не трогал того фундамента, на котором стоят — вместе и рядом — оппозиция и ее власть".
И дальше по тексту!!!
Не верю нынешней беззубой, безидейной оппозиции!
Мы с Тамарой ходим парой
Василий написал 21.05.2008 05:18
Такую оценку случайно подслушал в беседе воспитателей одного из детских садиков Кадининграда по поводу Путина и Медведева.
А мне лично их тандем напоминает поведение Жириновского, который во время одной из избирательных кампаний выступал в передаче про Филю и Хрюшу. Так вот и наши путимеды присоседиваются к достижения СССР, победе советского народа в Великой Отечественной войне, 9 мая, и даже культуре. Уж по поводу культуры у Путина лучше промолчать.
Re: АндреюСиду
Монголу написал 21.05.2008 04:44
А мне на чхать на тебя и на твои оценки!
АндреюСиду
монгол написал 21.05.2008 03:11
(1)"Политиков всех оттенков (от черных, коричневых, красных, бело-сине-голубых) - все что только они делают это загрязняют воздух просто своим существованием!!! "
Полностью согласен. Одна маленькая хуйня. Если, какой-нибудь "оттенок" при хорошем раскаде (как в 17 году) получит власть, будете ли вы обижаться, что он ("оттенок") посчитает, что какой-то АндрейСид "загрязняют воздух просто своим существованием!!! "?. Тем более, что, по моим оценкам, вы и не умен.
Не мешайте спорт и политику в одно! Не делайте грязь из победы русского духа!
Ответить
АндреюСиду
монгол написал 21.05.2008 03:11
(1)"Политиков всех оттенков (от черных, коричневых, красных, бело-сине-голубых) - все что только они делают это загрязняют воздух просто своим существованием!!! "
Полностью согласен. Одна маленькая хуйня. Если, какой-нибудь "оттенок" при хорошем раскаде (как в 17 году) получит власть, будете ли вы обижаться, что он ("оттенок") посчитает, что какой-то АндрейСид "загрязняют воздух просто своим существованием!!! "?. Тем более, что, по моим оценкам, вы и не умен.
Не мешайте спорт и политику в одно! Не делайте грязь из победы русского духа!
Ответить
Большой спорт = Большая политика!
AndreySid написал 21.05.2008 02:34
Для простого народа (далекого от политики) победа Зенита в УЕФА, сборной России над канадцами - это Победа, дающая Большой позитив в этом чернушном мире! Политики всех оттенков (от черных, коричневых, красных, бело-сине-голубых) - все что только они делают это загрязняют воздух просто своим существованием!!!
Не мешайте спорт и политику в одно! Не делайте грязь из победы русского духа!
Гирину --
монгол написал 21.05.2008 02:27
Мы, да мы. Мне (нам) от этой власти ничего не надо. Кроме их самих.
К Андрею --
монгол написал 21.05.2008 02:20
Цитата:
"Это были не люди, а стадо животных! Глядя на них, я думал, что земля, населенная ТАКИМИ людьми, должна быть уничтожена".
монгол.
Смотри, браза, эти ("эти", как ты их определяешь)посмотрят на тебя, твою мать, твоих детей и твоих друзей из иешивы - и определят, как ты их определяешь - "это были не люди, а стадо животных".
Всем салам.
Re:
Гирин написал 21.05.2008 02:13
"Вижу в списке Ходорковского, не вижу в списке Квачкова, Миронова, Буданова, Худякова, Ульмана, группу "Спас" и тд и тп. "
Все правильно, этих людей, которые являются настоящими патриотами России, вы в списках либералов НЕ УВИДИТЕ. Вот вам еще один ПРАКТИЧЕСКИЙ пример того КАКУЮ ВЛАСТЬ обещают России либералы вместе с ихней Ассамблеей. Чтобы не было сомнений. Вот вам ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕНА громких воплей либералов о демократии.
Гирин
Re:
Андрей написал 21.05.2008 01:41
А я видел больше лиц искаженных ненавистью. К кому?
Эти люди вышли на проезжую часть и мешали дорожному движению, а тех кто пытался протестовать оскорбляли и избивали!
Это были не люди, а стадо животных! Глядя на них, я думал, что земля, населенная ТАКИМИ людьми, должна быть уничтожена. Если сами люди не сделают этого в ближайшее время, то это пожалуй сделает высший разум!
Не надо кричать, браза. --
монгол написал 21.05.2008 01:39
"Ну и?.. В чем проблема? Они не виновны? Или надо было ограничиться условным приговором?"
(1)И кончай фраерские "в чем проблема?" О какой проблеме ты хочешь услышать?
Я говорил о политзаключенных. Является ли группа "Спас" - политзаключенными, столь дорогими некоему Пионтковскому?.
(2) Любое убийство - грех перед Господом нашим. За исключением - убийство на войне. Если пацаны из гр."Спас" определили для себя войну - то Бог им судья. Ну, уж не Пионтковский-какой-то, точно.
Re: От редакции: " Все-таки долго еще нам по капле из себя раба выдавливать..." ---
... написал 21.05.2008 01:04
Вынесением суровых пожизненных приговоров завершился в Мосгорсуде процесс над национал-социалистической группой Николая Королева (позывные - «Никола» и «55-й»). По данным следствия, в 2006 г. соратники Королева, прошедшие подготовку в военно-спортивном клубе «Спас», провели серию терактов «против инородцев», самым крупным из которых стал взрыв на Черкизовском рынке 21 августа 2006 г., унесший жизни 14 человек. В минувший четверг, опираясь на решение присяжных, судья Владимир Усов вынес четыре пожизненных приговора - лидерам «Спаса» Королеву и бывшему прапорщику ФСБ Сергею Климуку, а также непосредственным исполнителям взрыва на Черкизовском рынке - студентам Илье Тихомирову и Олегу Костыреву. Валерий Жуковцев, обеспечивший прикрытие группы, получил 20 лет. Курсант милицейского колледжа Никита Сенюков, зарезавший в метро 17-летнего антифашиста Вигена Абрамянца, приговорен к 13 годам лишения свободы. Еще два «спасовца» - Федосеенков и Качалов - получили по 2 и 1,5 года соответственно.
Ну и?.. В чем проблема? Они не виновны? Или надо было ограничиться условным приговором?
От редакции: " Все-таки долго еще нам по капле из себя раба выдавливать..." ---
монгол написал 21.05.2008 00:50
Насчет "по капле" и "раба" - ничего не знаю. Знаю одно, некоторым не советую выдавливать из себя раба ни по капле, ни по литру, ни по гектолитру. Боюсь, ничего не останется. Что скажет теща?
Насчет побед "дорогих россиян"? Так, это ваши победы, не наши. Так что Гагарина приплетать не надо.
Редакции "дорогих россиян". Где статьи о "Спасе"? Придурошные статьи есть? Где нормальные?
(без названия)
монгол написал 21.05.2008 00:37
Аслаханов
(1)"освобождение по амнистии в ближайшее время всех политических заключенных"
Вижу в списке Ходорковского, не вижу в списке Квачкова, Миронова, Буданова, Худякова, Ульмана, группу "Спас" и тд и тп.
(2)Являются чеченские боевики политическими преступниками (фраза корявая, но уж какая есть)? Да, являются. Должны ли мы, русские, уничтожить их? Да. А ты, как думал?
<< | 1 | 2 | 3 | 4
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss