Кто владеет информацией,
владеет миром

В грозящем РФ системном кризисе нужна не разношерстная «учредилка», а нечто более дееспособное

Опубликовано 15.05.2008 автором в разделе комментариев 143

В грозящем РФ системном кризисе нужна не разношерстная «учредилка», а нечто более дееспособное

АССАМБЛЕЯ - ИЛИ КОМИТЕТ ДЕЙСТВИЯ?

Оппозиция носится с идеей «параллельного парламента». Но можно ли считать ее удачной? Сдается мне, что нет. И потому я, ценя поступившее мне предложение участвовать в ассамблее, отклоняю его. Так же, как отклонил в свое время участие в прорежимном «Имперском марше».

Поясню, почему.

 

НЕСКРЕЩИВАЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Простите, но не могу перебороть омерзения - и оказаться в одной ассамблее с Илларионовым, Немцовым, Хакамадой, Каспаровым и прочими либералами. Даже во временном союзе. По личному убеждению: эту братию вместе с правящей нынче «элитой» нужно посадить в одну баржу, вывести ее подальше в море - и...

Слишком хорошо Калашников помнит «младореформаторские» затеи Немцова в бытность того вице-премьером (1997 г.) и их совместные с Чубайсом «усилия». Сам еще недавно писал об экономических планах Илларионова под заголовком «Скромное обаяние людоедства». Либерал - злейший враг русского народа, их следует железной метлой из страны вымести, желательно - навсегда. Тем паче, что большинство людей в РФ всю эту либерастическую «тусовку» на дух не переносит.

В рамках «параллельного парламента» эти господа будут предлагать свои рецепты «излечения от путинизма», которые резко несовместимы ни с принципами автора этих строк, ни с принципами настоящих «красных», монархистов и националистов (основных патриотических отрядов). Они предложат тот хрен, что редьки не слаще. И на черта нам это? Понятно, что ассамблея с самого начала пойдет кто в лес, кто по дрова, став вариантом «винегретной» и бессильной «учредилки».

К сожалению, острейшие междоусобицы существуют и в стане патриотов, которые делают их конгломерат также разобщенным и недееспособным. Простое их соединение в рамках одной ассамблеи проблемы взаимной вражды и раздробленности не снимет. Для начала стоит выработать общую позицию, приемлемую для большинства красных, монархистов и националистов. Мое предложение - русский национальный социализм. Пока не достигнуто нелиберальное согласие среди патриотов, толку не будет. Самой организованной группой как раз и окажутся антирусские «либерасты». Они посадят квалифицированных юристов «на постоянке» писать законы, тогда как патриоты будут работать урывками, вынужденные сначала зарабатывать себе на жизнь. Естественно, патриотическая часть ассамблеи станет противиться либеральным «закидонам» другой части. Итог: внутренний раздрай.

Напомню, что они в «параллельной ассамблее» обладают наибольшим финансовым ресурсом. А потому имеют все возможности захватить господство в разработке альтернативных законопроектов.

Кроме того, обстановка такова, что вскорости потребуются решительные и жесткие действия по выводу РФ из системного опаснейшего кризиса, в который вовлекают Росфедерацию нынешние власти. И здесь понадобится не разношерстная «болталка», а комитет реального действия. Тот, что сможет не только перехватить падающую власть, но и выдвинуть реальную антикризисную программу. Естественно, взявшись за ее воплощение.

 

КОГДА ВЕРХИ УЖЕ НЕ СМОГУТ

Уверен, что невменяемая власть уже в правление Медведева вгонит РФ в «полный стабилизец». Наступят последствия и пустопорожнего «царствования» 2000-2008 гг, и всех 90-х. Накатит букет кризисов: долговой, банковский, продовольственный, кадровый, демографический, энергетический, социальный. Нам еще предстоит увидеть последствия «чубайсизации» электроэнергетики, плоды износа инфраструктуры, ЖКХ и основных фондов, познакомиться с прелестями дикого взвинчивания тарифов на электричество, газ и транспорт. Коррупция аппарата парализует все позитивные программы и проекты. Нам предстоит столкнуться девальвацией рубля (ибо схлопывание торгового баланса РФ неизбежно), с последствиями возможного вступления в ВТО и т.д. В Росфедерации объективно наступит революционная ситуация: власть начнет терять управление. Что можно ожидать? Дикое озлобление народных масс, разгул нищеты, потерю работы миллионами душ «офисного планктона», нелояльность к власти сотен тысяч военнослужащих и милиционеров. Словом, что-то похожее на финал горбачевщины 1989-1991 гг. Пока к такому финалу неудержимо влечет страну вся политика правящей верхушки (о ее невменяемости свидетельствуют нынешние перестановки в правительстве).

При этом девальвация рубля, что в 1998 г. вызвала рост производства, теперь таким же образом не сыграет. За десять лет исчезли свободные, неизношенные мощности, успели вымереть или уйти на пенсию имевшиеся в 1998-м научные, инженерные и рабочие кадры советской школы. Замены им не подготовлено.

Каковы возможные исходы из такого положения? Первый - перехват власти патриотами и формирование новой, антикризисной власти национального спасения (некий новый 1917 г.). Второй - неконтролируемый коллапс РФ с возможным введением сюда войск НАТО (возможно - войск КНР на Дальний Восток и в Забайкалье), установление внешнего управления РФ с ее последующей «реструктуризацией». Третий - установление военной диктатуры из недр нынешнего режима, причем неясно, долго ли она продержится (экономика - штука неумолимая). Коллапс диктатуры - возврат ко второму варианту. Четвертый сценарий: сырьевые магнаты и часть бюрократии, сдав Западу одиозные фигуры прошлого, приводят к власти немцовых-чубайсов-хакамад, устанавливая «белый и пушистый» либеральный режим. После чего тот, окончательно добив РФ своими «реформами», переведет события в русло второго сценария.

Итак, в момент наивысшей точки кризиса патриотической оппозиции потребуется иметь и дееспособное «теневое правительство», и полноценный Комитет действия, опирающийся на заранее подготовленные боевые отряды и группы активистов. (Об этом автор сих строк писал в http://bratstvo.su/journal/?fl=415&sn=1422) Никакая ассамблея-говорильня-«политбалаган» в такой момент параллельным центром власти и полноценным Комитетом действия быть не сможет.

К «часу Х» нужно готовиться уже сейчас, а не говорильней заниматься. Уже сейчас строить структуры ДЕЙСТВИЯ, а не «оранжевой болтовни». И понимать, что криминальная квазибуржуазия РФ власть без крови и боев не отдаст. И по мирным манифестациям огонь откроет непременно. И что на лом можно отвечать только ломом. И что и до сих пор именно винтовка рождает власть. А выйти на улицы, чтобы в итоге возвести на трон россиянского «ющенко» (Бориса Хакамадовича Чубайса) - нет уж, увольте.

Примечателен, однако, ход мыслей некоторых участников ассамблеи. Когда автор этих строк изложил свои соображения по грядущему кризису, то в ответ услышал примерно следующее:

- Да не будет этого! Миллионы людей на производстве самоотверженно спасут страну от обвала. Они предотвратят энергетический коллапс. Поэтому все обойдется без роковых последствий. Будет другое: пассивный народ, как лягушку, просто сварят заживо. Посадят в теплую воду - и станут ее постепенно нагревать. Пока лягушка не превратится в отварную. И только ассамблея позволит что-то сделать...

Пардон, товарищи! Вы отрицаете очевидное? Мне это непонятно. А если вы народ считаете таким пассивным и дурным, то разве подобное «немыслящее быдло» будет читать проекты альтернативных законов, что напишет ассамблея? Будет вникать в их тонкости? Вы сами себе противоречите.

Вот почему М.К. не считает идею нынешней ассамблеи удачной. Хотя в нее войдут и очень уважаемые Калашниковым, твердые и принципиальные патриоты. Например, «дуэлянт» Мухин с его идеей закона об ответственности власти перед избирателями (идеология Армии воли народа). Что ж, если нужно будет поддержать подобные законопроекты и инициативы - поддержу всеми имеющимися возможностями, хоть они и не ахти какие большие. И это касается всех нелиберальных предложений по борьбе с коррупцией, по государственному строительству, инноватике и т.д.

Мы же с друзьями лучше займемся конкретным проектом. Вот, ведем переговоры с инвесторами, заинтересованными в прорывных технологиях, попробуем превратить один хиреющий районный центр в полигон для нового строительства, систем связи, некоторых видов производства и т.д. Хотим создать «островок» инновационного развития. Кажется, здесь мы большего толку можем добиться. Да и новой России очень понадобятся прорывные технологии, существующие не только в опытных образцах, но и проверенные в массовом использовании.


От редакции: Нетрудно догадаться, что я практически ни в чем не согласен в данном вопросе с Максимом Калашниковым. Не согласен с самого начала - хотя бы потому, что мне ничего не известно об участии в Национальной Ассамблее Немцова и Хакамады. Возможно, Максим Калашников информирован лучше меня. Что до Каспарова и Илларионова, то их преступления перед человечеством, которые не позволяют побороть омерзения, мне также не известны. Во всяком случае, проявляя похвальную терпимость к национал-социализму, даже классическому германскому, с "Хайлем" в персональный адрес, кажется, можно было бы оставить и чуток толерантности и для честных либералов, чьи провинности все же куда скромней, нежели у партайгеноссе из НСДАП.

Вообще же принцип "на одном гектаре серить не сяду" далеко не так универсален, как хотелось бы. Парламент (и протопарламент) - это ведь не объединение и тем более не одна партия. Он как бы и задумавается как место, где дискутируют разные люди, представляющие совершенно разные позиции. И слово "говорильня" как раз наиболее точный перевод слова "парламент" на русский язык.

Или русский национальный социализм не приемлет парламентов в принципе? А что тогда вместо? Гауляйтеры?

Если так, то стоит сначала порекомендовать покинуть Государственную думу другим сторонникам национального социализма - Зюганову и КПРФ, у которых построение "русского социализма" теперь записано в программе партии. И ведь ничего, уже в пятый раз сидит герр Зюганов с разными ненавистными либералами на одном гектаре. И не мешает это ему строить "русский социализм" уже скоро два десятка лет. И он тоже очень не одобряет Национальную Ассамблею. Так прямо сегодня в самой заглавной новости у него на официальном сайте и написано: "От kprf.ru. Это собрание разнородных политических групп и партий характеризуется наблюдателями как псевдооппозиционное, объективно направленное на ослабление социалистического и протестного движения в России и противостояние КПРФ, на пропаганду либеральных идей, а потому не только безвредное для правящего режима, но и помогающее ему защищать свои позиции".

Как-то очень перекликается с текстом Максима Калашникова. Надеюсь, что оба готовились не под диктовку одних и тех же "наблюдателей".

Теперь о "конструктиве" - согласен с Калашниковым, что вместо Национальной Ассамблеи для борьбы с режимом лучше иметь несколько хорошо вооруженных дивизий. Но в настоящий момент с дивизиями у меня сложилась некоторая напряженка, и к 17 мая решить мобилизационный вопрос боюсь не успеть.

Возможно, какие-то патриотически настроенные силы в настоящий момент проводят мобилизацию, тренируют в секретных лагерях коммандос, проводят марш-броски и учебные стрельбы, а пустая инициатива с Национальной Ассамлеей отвлекает их от этого важного дела - бойцы бегают в самоволку послушать Немцова с Хакамадой?

Но ведь нет же ни хрена, и не будет никакого Комитета действия! Значит вместо "говорильни" предлагается - ничего?

Нет никаких "патриотических сил" кроме тех, кто дал согласие участвовать в Ассамблее. Ну разве что небольшая и мало сплоченная группа отставных сексотов. Нет и на левом фланге ничего, кроме большой группы политических импотентов в переходящих красных труселях бессменного вождя. А самые серьезные и именно боевые организации левых - НБП, АКМ, Левый фронт как раз-таки находятся в самом ядре Национальной Ассамблеи. И Армия воли народа - там же. И Союз советских офицеров. И коммунисты, не променявшие идей Маркса и Ленина на думскую пайку.

Мало? Конечно мало. Каждый человек на счету. С Максимом Калашиковым на одного бойца было бы больше, а он как товарищ Сухов, один взвода стоит, а может и роты. Но он не хочет. Все ждет призыва то ли в красную гвардию, то ли в фольксштурм, а пока занят конктретными делами в районном центре. Ну прям "Какие Канары? Я уже и белье замочила..." Жаль, конечно.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   3.75,  Голосов: 44
Поделиться
Всего комментариев к статье: 143
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
пидриле олежику
Русский националист написал 15.05.2008 23:35
Очевидно сфабрикованная в антисоветских целях липа: советские архивы в "перестройку" подверглись массовой фальсификации, см. например книги Ю. Мухина (Катыньский детектив, Антироссийская подлость) про катыньские "документы".
Миф о якобы имевшем место в 2007 году о миллиардах четы Кудрина, создан в книге В.Мурылева "К ответу", а она является (как было установлено западными же учеными) фальшивкой, см. например :
"Прогрессивные зарубежные ученые – советологи Арч Гетти, Герберт Хертле, Олег Арин, Александр Даллин и другие подвергли острой и аргументированной критике фальшивые конструкции В.Мурылева...
Re: Баранову
ЫЫЫ написал 15.05.2008 23:28
Баранов, греющийся в лучах славы Кучеренко. Картина, достойная Митьков.
Re: Re: - Юрий (2008.05.15 19:28)
Вася написал 15.05.2008 23:26
А тебя что, уже звали встать рядом с премьер-министром, хоть и бывшим? Мне кажется, тебя даже в прихожей прибраться не звали, э?
Уважаемым Собеседникам...
олег написал 15.05.2008 21:49
Вы попытайтесь Услышать Уважаемую Нину Михайловну...
Сердце - Рвется у человека.
(я не ерничаю, Нина Михайловна.
С уважением...
Олег.
революцию
олег написал 15.05.2008 21:43
тута "делать" будем...
всякую разную...
Re: Re: Васе.
олег написал 15.05.2008 21:40
Василий, Вы еще холокост просто второпях пропустили...
А ведь Колашников о нем - специально не вспомнил.о "жуках" -
нашел место,
а вот холокоста - КАК БУДТО И НЕ БЫЛО...
(ну, блин, калашников...ему так и сломиться некуда будет...
швондеры по Булгакову
Русский националист написал 15.05.2008 21:04
Кризис ,что в России, что на Украине были результатом полного БЕЗДУШИЯ "швондеров" -это как как минимум (в 1998) и ЗАПЛАНИРОВАННОЙ ОПЕРАЦИИ (в 2009).
Потомки этих же "швондеров" точно так же плевать хотели на русских беженцев из Таджикистана и Средней Азии , на русских солдат, на русских беспризорников, на русских ветеранов ВОВ...да на ВСЕХ , кроме жидов родимых. И "шариковых" - иуд.
Баранову
Ы написал 15.05.2008 21:00
Баранов, хватит греться в лучах славы МК. Ты к каждой второй его статье пишешь "комментарии". Твое дело публиковать статьи, этим и занимайся, хочешь коментировать - пиши в коментариях.
А то взял моду - приписки к статьям делать.
Баранову
Ы написал 15.05.2008 20:58
Баранов, хватит греться в лучах славы МК. Ты к каждой второй его статье пишешь "комментарии". Твое дело публиковать статьи, этим и занимайся, хочешь коментировать - пиши в коментариях.
А то взял моду - приписки к статьям делать.
Кто провокатор?
Не прохожий написал 15.05.2008 20:38
Немцов, Касьянов, Хакамада ... борются с оккупантами???, бьются за страну??? Вы там что рехнулись??? люди немало сделавшие для уничтожения свобод и наследия СССР будут теперь боротся за восставновление (морали, производства... и т.д.), А может и Путина теперь запишем в борцы.
ВОЗМИТЕ , СЫНОЧКИ, ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
Буряченко Нина Михайловна написал 15.05.2008 20:25
..Вот такая вот рокировочка - А.Горькая-Б.Н.М. (2008.05.15 18:05)
Рокировочка действительно – класс. Вот только истину нельзя обмануть.Сначало защитили,затем обосрали...
--------------
Это у вас галюцинации, а не истина. Я говорила право Ходорковского, если он считает себя принадлежащим народу, ОПРЕДЕЛЯТЬ ВМЕСТЕ С НАРОДОМ ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО и ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО.
Не более того. На это ЗАПРЕТ ВСЕМ!!!
******************
Re: НАЗОВЕТЕ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ - Жора опять (2008.05.15 18:41)
Нина Михайловна! Вы толкуете мое скромное замечание слишком расширительно.
--------------
Я никак его не толкую. Я сказала, что любые задачи ставятся людьми и В РАМКАЗХ МОДЕЛИ, поэтому НИКАКИХ ОБЩЕДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, т. к. нет ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ МОДЕЛИ. Модель - это не закон природы. Она ЛЮДЬМИ создается на основе ЦЕННОСТЕЙ, ИДЕАЛОВ а также УГРОЗ и ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
**************
(без названия) - Юрий (2008.05.15 19:28)
как у нас любят эаболтать любое дело .Вот чем отличается от таких любителей Юрий Мухин.Это человек практический ,так сказать от сохи.Что получить изделие должен соблюдаться определенный технологический процесс,порядок действий .Он и предлагает соблюдать технологию
---------------
КАКОЕ ИЗДЕЛИЕ? Которое у него в уме? Еще один претендент на "бога"?
Не надо нам богов ни в виде Ходорковского, ни в виде ФСБ, ни в виде Потанина с Дерипаской, ни в виде Путина м Медведевым.
Не надо нам ни одного "бога", ни весь их "олимп".
ВЕРНИТЕ ЗМЕЙ!!!
И откушайте яблочка с Древа познания Добра и Зла. Откушаете и откроется вам Очаг, за которым дверка. А золотой ключик - МОДЕЛЬ. Только она развеет чары и вся их машина олурачивания начнет работать не просто вхолостую, а против них. Только она не позволит нами манипулипровать, только она даст нам возмолжность САМИМ планировать свое будущее, только она устранит неопределенности и позволит действовать ОСОЗНАННО при ясном свете, а не в тумане.
Откушайте - это не страшно и даже очень вкусно. Откушайте яблочка и возмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК.
У меня есть ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК!
Это МОДЕЛЬ МОДЕЛЬ БУРЯЧЕНКО-МАРКАРЯНА-КАРА-МУРЗЫ и... как не странно ПРОХОРОВА.
Возмите его. Он откроет дверку.
Кто провокатор?
Vlad написал 15.05.2008 19:59
Истекающая кровью группировка сражается с превосходящими силами противника! Боеприпасы на исходе. Командование, чтоб спасти людей или хоть протянуть время до прибытия подкрепления решается на переговоры. Поступает команда "не стрелять"!
И вот, в тот самый момент, когда вражеский парламентарий пересекает открытое пространство, раздается выстрел! Бой продолжается - все уничтожены! Один провокатор решил судьбы сотен людей!
((((( Когда освободим страну ,тогда и решим какое государство строить. Нравится или не нравится тебе кто-то, но если он борется с оккупантами, ты обязан встать рядом с ним!
(((( Ты что, болезный, предлагаешь мне встать рядом с Немцовым, Касьяновым, Каспаровым и прочей блювотиной?
Угадай, кто из двоих провокатор?
Re: - Юрий (2008.05.15 19:28)
Русский националист написал 15.05.2008 19:35
Ты что, болезный, предлагаешь мне встать рядом с Немцовым, Касьяновым, Каспаровым и прочей блювотиной?
(без названия)
Юрий написал 15.05.2008 19:28
как у нас любят эаболтать любое дело .Вот чем отличается от таких любителей Юрий Мухин.Это человек практический ,так сказать от сохи.Что получить изделие должен соблюдаться определенный технологический процесс,порядок действий .Он и предлагает соблюдать технологию .Наша страна сейчас оккупирована и сначала ее надо освободить.С белыми,красными,неважно.Есть легальный способ - надо дейстововать легальными методами .Обрежут легальные -будем искать другие способы борбы .А когда освободим страну ,тогда и решим какое государство строить .Мы действительно попали в состаяние призыва .Нравиться или не нравиться тебе кто-то ,но если он борется с оккупантами ты обязан встать рядом с ним .
Re: к -Алексею К.-тема(РНС)
Алексей К написал 15.05.2008 19:22
Горькая А, не нужно тут вешать ссылки на всякий тупизм и тем более его повторять, да клеить Румянцевых с Грицаями. Ничего общего с ними тут нет, вы явно не в теме.
Jean de Lafontaine traduit en russe
par Nicolas Bo написал 15.05.2008 19:11
Напильник и Змея
К Часовщику - он ночью спал, вестимо, -
Змея огромная вползла,
Шурша средь винтиков, и голодом томима,
Напильник на столе нашла,
И стала грызть его неутолимо.
Напильник молвит ей, спокойствие храня:
Невежда глупая, почто грызешь меня?
Не токмо ты не съешь меня ни грамма,
Змея с дурною головой,
Ты у людей не оберешься срама,
Смеяться будут над тобой.
Мое железо рот твой раскрошит.
Меня лишь челюсть Времени страшит.
К вам обращаюсь я, род новых остряков:
Другого не умея, он все кусать готов.
Однако беситесь напрасно:
Неужто мните вы печать зубов своих
Потомкам переслать на статуях прекрасных?
Неуязвимы бронза, мрамор, стих.
* * *
Добавлю от себя, стареющий толмач:
Напильник в веке том бывал подстать Удаву,
Но в наши дни ужасный этот Матч
Придется многим не по нраву.
Re: на ТЕМУ
Русский националист написал 15.05.2008 18:50
Кто-то решил от моего имени поговорить, точнее поюродствовать. Ну-ну, посмотрим, что из этого выйдет. Бандерская голь на выдумки хитра.
Re: НАЗОВЕТЕ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ
Жора опять написал 15.05.2008 18:41
Нина Михайловна! Вы толкуете мое скромное замечание слишком расширительно. Ежу понятно, что в случае, например, решения общедемократической задачи обеспечения честных выборов все участники общей борьбы за них тут же начнут тянуть одеяло на себя, иное было бы странно. Речь идет об общих усилиях в одном направлении с разными целями.
..Вот такая вот рокировочка
А.Горькая-Б.Н.М. написал 15.05.2008 18:05

Рокировочка действительно – класс. Вот только истину нельзя обмануть.Сначало защитили,затем обосрали...
Re: ...
Русский националист написал 15.05.2008 17:46
Удивительно как многие РУССКИЕ люди ужасаЦ-ЦА моим атисемизмом ,чуть ли флагами Израиля не размахивают (!), совершенно мирясь с диким, прямо таки животным русофобством...сами придурки затраханные во все щели!
СМИ (ганапольских-познеров-сванижзе: поголовно одни жидожопы).
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss