Кто владеет информацией,
владеет миром

Маленькая картинка для выяснения больших вопросов

Опубликовано 11.05.2008 в разделе комментариев 43

Маленькая картинка для выяснения больших вопросов

Пишу эти строки и смотрю по телевизору трансляцию Парада Победы на Красной площади. Что и говорить, Парад впечатляет. Что участники, что гости - все на высоте. Медведев выглядит молодцом: свеженький, бодренький, во время речи не разу не запнулся.

А вот Путин, стоящий за спиной Медведева, какой-то кислый, сморщенный, жует какую-то таблетку. То ли с похмелья после вчерашних торжеств? То ли, наоборот, поспешил вчера отметить событие еще до думского голосования, а теперь вот, на трезвую голову, с ужасом вспоминает, сколько же несуразностей наговорил вчера в Думе?

А несуразностей действительно было много. Я уже не раз писала о противоречиях, коими кишат все публичные выступления Путина. Это и противоречия между его словами и его же делами, это и противоречия внутри самого выступления. Бывало ведь так, что какое-то утверждение Путина буквально перечеркивало то, что заявлено в предыдущем абзаце.

Такую же картину можно было наблюдать и во время выступления Путина в Думе вчера, 8 мая. Противоречивость и абсурдность многих его заявлений настолько бросалась в глаза, что, например, Делягин, давший интервью по этому поводу прямо вчера, не удержался от иронии. Мол, о чем тут можно серьезно говорить, если глупость прет из каждой строчки доклада?

Хотела бы возразить Делягину. Не все же столь компетентны в вопросах экономики, чтобы так вот, с ходу, понять несостоятельность, абсурдность экономических воззрений новоиспеченного премьера. Так что я надеюсь, что Делягин представит нам все же более развернутый и более аргументированный анализ так называемого «плана Путина», озвученного им 8 мая.

Я, конечно, не так разбираюсь в экономике, как Делягин, и не стану всесторонне разбирать путинское выступление. Да и времени для осмысления прошло мало. А возьмусь-ка я за задачку попроще. Попробую показать несостоятельность его «программы» всего лишь на одном примере, на который не все и внимание-то обратили.

Знаете, как иногда бывает? Спорят, спорят ученые и политики, обсуждая какую-то важную, сложную проблему, а тут вдруг один из участников дискуссии возьмет и приведет пример из жизни. И всё. Сразу же, как в капле воды, видна вся суть проблемы.

Мне вспомнилась небольшая заметочка Ленина, которая так и называется - «Маленькая картинка для выяснения больших вопросов». Да-да, честно признаюсь, что название своей статьи я стянула у Владимира Ильича: очень уж это название подошло и к моей задумке.

Так вот. Шел 1918 год. Начинается гражданская война и интервенция. Страна в разрухе, хозяйство надо восстанавливать. Среди большевиков идут споры. Можно ли строить советскую власть, применяя буржуазное средство - кооперацию? Можно ли к строительству нового, социалистического, уклада жизни привлекать буржуазных специалистов?

Ленин до хрипоты спорил, убеждая товарищей, что не только можно, но и нужно это делать. Это ведь сегодняшние лжецы рассказывают сказки про философские пароходы, на которых Ленин якобы выдворял из страны всех инакомыслящих. На самом деле все было совсем наоборот. Выдворялись только активные участники антисоветской деятельности. А всех остальных Ленин призывал к сотрудничеству.

Ленин постоянно доказывал, что нельзя восстановить разрушенное хозяйство страны одними только коммунистическими силами. В этой же, упоминаемой мною заметке, Ленин писал:

- Тем и отличается марксизм от старого утопического социализма, что последний хотел строить новое общество не из тех массовых представителей человеческого материала, которые создаются кровавым, грязным, грабительским, лавочническим капитализмом, а из разведенных в особых парниках и теплицах особо добродетельных людей (37 - 409).

А в чем же маленькая картинка? А вот в чем. Ленин показывает слушателям книгу Александра Тодоровского «Год - с винтовкой и плугом». Автор рассказывает о том, как в Весьегонском уезде строят Советскую власть. Именно с помощью кооперативов, именно с привлечением не только не коммунистов, но даже и антисоветски настроенных людей. И пишет автор таким доходчивым и бесхитростным языком, что идея книги понятна и людям, далеким от всякой политики.

Вот и я хочу (простите за дерзость!) тоже на простой картинке из жизни показать лживость, несостоятельность путинских намерений. В своем выступлении Путин посетовал, что-де уж слишком в России распространено пьянство. И это - сущая правда. Сказал он, что одними запретами проблему не решить, нужна пропаганда здорового образа жизни. И это - тоже правда.

Но тогда спросим у Путина: зачем он, отрицательно относясь к пьянству, проводит политику, способствующую спаиванию населения? А ведь курс на дальнейшую либерализацию бизнеса, о чем говорит Путин (да и Медведев тоже) как раз и ведет к дальнейшему спаиванию. Нет, говорят Путин с Медведевым, надо дать бизнесу больше свободы.

Да куда уж больше-то? Например, пивной бизнес уже и сегодня настолько свободен, что пивные ларьки похожи на вояк вражеских полчищ, оккупировавших нашу страну и приступивших к планомерному уничтожению народа. И самое страшное: с помощью этих ларьков вовлекается в пьянство молодежь с самого раннего возраста.

А вот вам и обещанная «маленькая картинка». С 10 вечера и до 2х или 3х часов ночи тусуется группа парней и девушек. Сидят на лавочках, на заборе, на детских песочницах и качелях. И у каждого в одной руке сигарета, в другой - банка с пивом. Выпили по одной, покурили, погоготали и - захотели еще.

Пожалуйста! В 20 метрах магазин «24 часа», тут же ларек, тут же еще и автомат по выдаче пивбанок. А каков выбор: пиво с мужским характером, светлое пиво для мечты, душевное пиво, правильное пиво... Сбегали, купили, снова пьют, курят, гогочут. Выпили - снова надо добавить.

И так - до полного одурения.

А вы заметили, что вся Москва провоняла пивом и мочой? А как же, выпитое в таких количествах требует выхода. Не бежать же домой.

Помните рекламу: малыш доволен, теперь не надо садиться на этот противный горшок и слушать приставания взрослых - сделай «пи-пи».

Теперь есть замечательные памперсы. «Пью и писаю, пью и писаю» - радуется счастливый малыш.

Вот так же сегодня и взрослые мужчины поступают по принципу «пью и писаю». Налакаются пива и бегут, еле-еле сдерживаясь, до ближайшего закоулка, поворота, гаража, дерева. Вот потому-то наша столица так благоухает, особенно в вечерние часы.

Пивные ларьки подстерегают человека на каждом шагу: на привокзальных площадях, на автобусных остановках, при выходе из метро. Путин и Медведев на метро не ездят, а сквозь тонированные стекла окон бронированных машин они не видят, как толпы идущих с работы уставших людей поглощают эту отраву банка за банкой. Не ощущают они и аромата московских улиц, дворов и подворотен.

Они живут в совершенно другом мире, где мужчины в смокингах, а дамы благоухают дорогими духами. Где пьют не дешевое пиво, а вино по нескольку тысяч у.е. за бутылку. Где государственные проблемы измеряются деньгами или абстрактными общими показателями.

Путин рассказывает нам о небывалых достижениях в экономике. Но заботится прежде всего о том, чтобы бизнес получал хорошие прибыли. Медведев уверяет нас, что народ стал жить лучше. В целом, - добавляет он. Вот именно, - в целом. По средним показателям. А как в деталях, в подробностях? Что достается простым трудягам от бешеных прибылей бизнеса? Лучше ли стали жить люди не в целом, а по отдельности? Им это неведомо.

И вот они вознамерились окончательно развязать руки бизнесу, который уже и сейчас ведет себя нагло, агрессивно. Разве все выпивохи пьют, потому что очень этого хотят? Нет, им пиво буквально вливают в рот. Человек просто беззащитен перед сворой пивных магазинов и ларьков. Не купит банку при входе в метро, - при выходе его подстерегают те же вампиры. Удержится, пройдет мимо, а по дороге к дому снова ларьки, ларьки, ларьки.

Ну, и дрогнет рука, потянется к кошельку за двадцаткой. А если двадцатка не последняя, то вот, за поворотом, еще ларек. И приходит домой совсем не тот человек, что вышел с работы. Приходит подвыпивший, злой, сам себе не рад.

Путин говорит, что одними запретами делу не поможешь. Но почему же одними запретами? Всё должно быть в комплексе. Однако и без запретов тоже нельзя. В советское время запретили продавать алкоголь раньше 8 утра, и на работу стали приходить трезвые люди. Запретили продавать алкоголь после 9 вечера, и гуляющая молодежь обходилась без банок и бутылок в руках.

Мы тоже были молодыми, тоже любили погулять вечерами. Обсуждали фильмы и книги, футбольные и шахматные матчи. Конечно же, на уединенных скамеечках обнимались-целовались. Нынешние даже и не целуются: накачанные пивом и прочими алкогольными напитками, они уже почти все - кандидаты в импотенты.

Недавно вот с помпой хоронили Ельцина. Все в один голос вопили: он дал нам свободу. А как-то у Жванецкого спросили, за что он ценит Ельцина. Ну как же, за свободу. Раньше, жалуется Жванецкий, проснешься ночью, хочется пивка, ан нет, магазины на замке. А нынче, спасибо Ельцину, пей хоть всю ночь.

Так вот какую свободу дал Ельцин! И за эту же свободу ратуют Путин и Медведев. Пусть население спивается, пусть молодежь тупеет, лишь бы бизнес мог свободно торговать отравой, выкачивая из народа прибыль.

Мне скажут, мол, что это автор всё о пиве да о пиве. Так я и предупредила, что не стану анализировать всё выступление Путина, а рассмотрю только одно его заявление, - о пьянстве. И проиллюстрирую негодность его позиции только одним примером - спаиванием молодежи.

Но, снова возразят мне, все же пиво - это не водка. Алкоголики-то водку пьют да самогоны всякие. А с пива не станешь алкоголиком. Вот тут - большое заблуждение. В современной медицине уже употребляется термин «пивной алкоголизм». Врачи утверждают, что от пивного алкоголизма один шаг до водочного.

Но даже и это предупреждение врачей не отражает всей серьезности положения. Какой там шаг, - давно уже одно соседствует с другим. И когда ранним утром дворники ликвидируют последствия молодежных ночных тусовок, они набирают целые мешки мусора, состоящего из пивных банок и водочных бутылок, из окурков и шприцев. Как говорится, полный кайф, полный ассортимент наркоты всех уровней.

Путин очень радуется повышению рождаемости в стране. Но что ждет этих детишек? Ведь оголтелая реклама пива втягивает в это безобразие уже и детей. Пиво - это модно, без банки нынче и не появишься не только в компании, но даже и на улице. Вот катается на роликах девочка лет 12. Хорошо это? Замечательно! Это и есть здоровый образ жизни, к которому призывает Путин. Только вот в руках у катающейся девочки - банка с пивом. Это же так прикольно!

И вот новая власть, в лице нового президента и нового премьера, собирается еще более либерализировать бизнес. Снять все ограничения, никаких разрешений, никаких справок. Разрешительный принцип заменить на уведомительный. Чиновники-де взятки берут. Ну, тут наши правители не оригинальны: такой метод давно описан в сатирической литературе: если у тебя головные боли, отруби голову и - порядок.

Медведев, тоже, видимо, ради искоренения взяточничества, предложил и вообще гнать поганой метлой всех проверяльщиков. Мол, нечего им совать нос в святое дело бизнеса. Даже пожарному надзору нечего делать в бизнесе. Если помните, на следующий день после этого его заявления, как по заказу, взорвался подъезд в многоэтажном доме: бизнес-бригада, не имевшая лицензии, не умела даже обращаться с газовой горелкой и подожгла дом..

Так что, друзья, нас ждут веселые времена. Во всяком случае, опасайтесь купить какой-нибудь там пирожок или, что еще страшнее, - шашлык. Свободный бизнесмен вполне свободно может сотворить любое кушанье хоть из собачины, хоть из крысятины. И никаких вам комиссий, никаких проверок: нечего оскорблять гордых и свободных бизнесменов.

Ну а уж пивные ларьки, ошалев от медведевской свободы, не станут стеснять себя уже обжитыми ими местами, но шагнут прямо к нам во двор, к подъездам: пейте, ребятки, пейте. Мы свободны вас спаивать, а вы свободны пить и орать песни по ночам, не давая спать старикам и малым детям, которые ни черта в свободе не понимают.

Ларьки доберутся и до детских садиков. Школьники уже сегодня почти все курят и пьют пиво. Неохваченными остаются только детсадовская детвора и грудные детишки. Ничего, появится еще один свободный бизнес - по производству детских пивных баночек с соской. На этом процесс либерализации бизнеса и дебилизации населения будет завершен.

К этому ли стремятся Путин и Медведев? Или они просто не понимают, что творят? Если не понимают, то есть хорошее средство поумнеть, прозреть, понять. Средство это старое, испытанное российской интеллигенцией еще в 19 веке. Это - хождение в народ.

Предлагаю Путину и Медведеву переодеться, нацепить парики, приклеить бороды и - отправиться по московским злачным местам. Охранникам можно не камуфлироваться, их и так никто не узнает. Только вот Путину и Медведеву не забыть бы прихватить с собой по баночке пива, а то люди могут ведь что-то заподозрить.

Вот пусть они своими глазами увидят свободное спаивание народа. Пусть своими носами ощутят мерзкий аромат этой свободы. Может быть, в них закрадется мысль о том, что «свобода во всех ее проявлениях», о чем мечтает новый президент, - это вседозволенность и распущенность? Может быть, вспомнят и древнюю истину: свобода одного человека кончается там, где начинается свобода другого человека.

Может быть, тогда они поймут, что безграничная свобода бизнеса неизбежно попирает свободу миллионов граждан, которые не хотят заниматься бизнесом, а хотят просто работать. Работать, получать зарплату, кормить семью, рожать, кормить, воспитывать детей, а после рабочего дня отдыхать, а не слушать идиотское гоготание пьяных компаний. В общем, жить так, как живет большинство народа.

Так что, Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич, предупреждаю вас: не спускайте с цепи бизнес, - останетесь без народа. А может быть, народ захочет остаться без вас?

Наталья Морозова



Рейтинг:   3.79,  Голосов: 14
Поделиться
Всего комментариев к статье: 43
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Автору, Всем
Атлант написал 18.05.2008 11:45
Из статьи: "Ларьки доберутся и до детских садиков... На этом процесс либерализации бизнеса и дебилизации населения будет завершен.
К этому ли стремятся Путин и Медведев? Или они просто не понимают, что творят?"
- Прекрасно понимают, потому и творят. И это не театр абсурда. Это изуверское, целенаправленное и планомерное деяние, которое (как здесь верно подметили) вкупе с насаждаемой религиозностью призвано опустить все коренное население до скотско-рабского состояния, ограничить его воспроизводство и, в конечном итоге, ОСВОБОДИТЬ от него территорию. Во всяком случае лучшие ее куски. Для кого? Вопрос риторический.
Какая близорукость
Гарин написал 14.05.2008 18:18
Ув. г-жа Морозова! Отделите "котлеты от мух"! Причем здесь бизнес? Дело абсолютно не в ларьках. Дело в чиновниках, которые за взятки, готовы "мать родную" продать, соответственно стоят и будут стоять эти киоски. Дело в органах МВД, которым наплевать на те беспорядки, которые творятся на детских площадках по всей стране, а играющие на этих площадках дети все это видят. Дело в законотворцах, которые не в состоянии понять, что пиво-это алкогольный напиток, опять таки понятно, по какой материальной причине. И молодежь, которая без пива себя не представляет, "такой" становится, потому что процветает пропаганда "такого" образа жизни по телевидению и в прочих "желтых"средствах массовой информации, практически полностью подконтрольных властным структурам и приближенным олигархам.
И уж если, вы взялись обвинять Путина и Медведева, то обвинять их надо в том, что в меру их клановых интересов, этим Главным Чиновникам глубоко наплевать на интересы и будущее "быдла", которым называется народ. Обвинять их надо в том, что при их правлении коррупция стала основным законом России, с их согласия нынешнее чиновничество творит беспредел в стране. Обвините их в "пивном" геноциде народа. С этим можно согласиться. А вот бизнес, оставьте в покое. Это единственная надежда и перспектива выживания страны за счет появления среднего класса. Люди, которые работают, работают много и, тем более работают на себя, не станут мочиться по подворотням. И детям своим не позволят. И таких Главных Чиновников и не главных тоже отправят в историю.
Кстати, вся ваша статья очень похожа на заказ.
Кто приговорил "Московский планетарий"?
xbb написал 13.05.2008 20:05
Арбитражный суд Москвы признал банкротом ОАО «Московский планетарий» и назначил конкурсного управляющего. (Первый накатанный этап перед разрушенем)
В результате проведения финансового анализа компании было выявлено, что ОАО является неплатежеспособным (а то и без того чиновникам непонятно, что третьяковская галерея неплатежеспособна!).
Одним из трех кредиторов планетария является Департамент имущества Москвы!!!
Заявление о банкротстве ОАО "Московский планетарий" было подано вторым кредитором - ООО "Энергомашконсалтинг", который требует долг около 8 млн руб. Ровно такая сумма, на которую недавно была отправлена ЗА РУБЕЖ гуманитарная помощь!
Это событие - разрушения памятника науки культуры, действовавшего на протяжении десятков лет, равнозначно недавнему разрушению талибами древнего монумента в Афганистане!
Тогда изиняюсь!
ИКС Горькой написал 13.05.2008 19:47
Но уж очень четкая направленость в защиту еврейста прослеживается в вашем предыдущем высказывании и в формулировке вопроса, требующего ответ.
.
увы....
А.Горькая написал 13.05.2008 19:15
Невстречала ни одного жида,желающего развития России и Россиян...Я скорей выберу диктатуру Сталина,и сама готова пострадать,но лишь бы избавиться от кагала!НО.не все так,как мы хотим,все на самом деле гораздо сложнее...Я не тот человек,который хочет принять желаемое за действительное..увы,что есть,то есть.Между жидами нет единого взгляда на Российские проблемы,многие из них просто бояться потерять свой бизнес в России(у кого есть).Другой кучке(ЕВРЕЙСКОГО ГОВНА) нужны огромные капиталы для продолжения войны на ближнем востоке и др..(НЕ К ЭТОЙ ТЕМЕ)..Надо уметь найти причину,что бы заиметь выгоду для себя!В конце концов надо учиться у своих врагов.КАК ОНИ С НАМИ,ТАК И МЫ С НИМИ ДОЛЖНЫ ПОСТУПАТЬ!
Я ВОСХИЩАЮСЬ ВАШЕЙ ЕВРЕЙСКОЙ ИЗВОРОТЛИВОСТЬЮ!
ИКС Горькой написал 13.05.2008 18:59
Я восхищаюсь тем, как вы хитро, по еврейски преподнесли все сказанное так, чтобы склонить посетителей сайта к обсуждению очевидного и будто бы главного вопроса: "Ну и кого необходимо Российской власти поддерживать?", как будто существование сознательных, добрых евреев -русофилов уже не подлежит сомнению.
Разумеется, вы расчитали на то, что обязательно найдется "лох", который выразит поддержку "доброй" половине евреев-русофилов (которых в природе не существует). И пошло, поехало..."не в ту степь", но в заданном вами русле.
Но к вашему великому сожалению на вашу приманку - обманку наткнулся я...
.
Я ВОСХИЩАЮСЬ ЕВРЕЙСКОЙ ИЗВОРОТЛИВОСТЬЮ!
ИКС написал 13.05.2008 18:35
Я восхищаюсь тем, как вы хитро, по еврейски подвели все сказаонное так, чтобы склонить посетителей сайта к обсуждению будто бы
главного вопроса "Ну и кого необходимо Российской власти поддерживать?",
как будто существование созбательных, добрых евреев -русофилов уже не подлежит сомнению.
.
АДЕКВАТНО И НЕОТВРАТИМО!
ИКС Горькой написал 13.05.2008 18:14
Горькая: "В еврействе есть два направления - одно считает, что необходимо у гоев отнять все, богатство и власть,..."
. . . . . . . . . . . . . . . .
ИКС: Еврейство не "считает", а уже обманом отняло, ограбило и многих погубило. Не преуменьшайте своих - еврейских "заслуг" перед коренным населением России и особенно перед уничтожаемыии с 1917 г. русскими.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Горькая: "...а другие придерживаются законам галута (рассеяния), которые гласят, что евреи не должны заниматься политикой в странах рассеяния. Они должны уважать народы, которые их приняли."
. . . . . . . . . . . . . . . .
ИКС: Впервые "слышу", что среди евреев есть и такие сознательные евреи.
Что же их не было слышно до сего дня?
В любом случае вы поздно озаботились своей судьбой!
Я нисколько не сомневаюсь, что последствия будут адекватными и неизбежными, несмотря на все ваши ухищрения с перекладыванием своей вины на плечи кого бы то ни было!
.
РЕЛИГИЯ И ВЛАСТЬ
ИКС Морозовой написал 13.05.2008 17:24
-это взаимовыгдный симбиоз паразитов - мракобесов с ворьем.
(без названия)
А.Горькая написал 13.05.2008 16:08
--------------------------------------------------------------------------------
В еврействе есть два направления - одно считает, что необходимо у гоев отнять все, богатство и власть, а другие придерживаются законам галута (рассеяния), которые гласят, что евреи не должны заниматься политикой в странах рассеяния. Они должны уважать народы, которые их приняли.
Ну и кого необходимо Российской власти поддерживать?
Хитрый Берлазал слукавил, что Ходорковский обратился слишком поздно. За два дня до кичи )))
Нет, он нарочно не поддержал лагерь еврейских олигархов. Именно из-за этого среди евреев раскол и вопли такие, что мама не горюй...
решить Российский вопрос можно,если....
А.Горькая написал 13.05.2008 16:05
а если перессорить между собой евреев....точно также,как они приходят к власти...Ссорят между собой народы ,а сами раз-и на верху!
ЯЙЦО ИЛИ КУРИЦА...?
ИКС Н.Морозовой написал 13.05.2008 14:38
По сути Вы все праильно понимаете, но Ваше "Когда-то религия была прогрессивна"- это уж слишком!
Религия была всегда врагом просвещения и свободомыслия.
И вдруг, -"прогрессивна"?!
Религия породила и жестокое насилие, когда капитализмом еще и не пахло.
О религиозном мракобесии
Н.Морозова написал 13.05.2008 11:17
Уважаемый ИКС. Религиозное мракобесие - это как раз мощная опора для капитализма. Социализму никакая религия вообще не нужна, ибо социалистическое государство, как говорил Ленин, сильно сознательностью масс. А религия как раз и призвана задурить людям голову, сделав людей роботами, повторяющими всякие благоглупости вслед за попами.
Когда-то религия была прогрессивна, участвовала в создании культуры, искусства. Но тогда наука была в зародыше. Тогда еще люди спорили, Солнце вращается вокруг Земли или наоборот.
Сегодня, в 21-то веке, верить в религиозные сказки - это признак или небольшого ума или зомбирования. Большинство "верующих", конечно же, зомбированы. По моим наблюдениям, искренне верующих у нас в стране не так уж и много. А церковная верхушка и сама не верит ни в какаие чудеса, а морочит людям голову потому, что сама хорошо устроилась при нынешнем режиме.
Так что, если хотим избавиться от религиозного мракобесия, надо возвращать страну на социалистический путь развития.
Всего хорошего. Н.М.
МАЛЕНЬКИЕ ЧЕЛОВЕЧКИ ПОРОЖДАЮТ БОЛЬШИЕ ВОПРОСЫ
ИКС написал 12.05.2008 21:34
Для Росийского нынешего двоевластия и создаваемого Путиным (а теперь и Медведевым) суверенного иудо-олигархического демократизма характерным является наличие и уродлиого капитализма, и глупейшего из глупейших религиозного правосланого учения, возведенного Путиным в программу школьного (а по сути всеобщего) образования в качестве обязателного предмета, а ПРЦ в ранг государстенной службы (пока не обязательной для всех, как служба в Армии. Но это пока...)
.
СТРАШНЕЕ "ЗВЕРЯ" НЕТ!
ИКС Н.Морозовой (2008.05.11 23:34) написал 12.05.2008 19:19
"Самый страшный враг человечества - это капитализм. И если его не остановить, погибнет все человечество, и некому тогда будет считать жертвы".
- - - - - - - - -
А я считаю, что среди оргаизованных людских общностей нет никого ужаснее религиозных мракобесов,, которые не только восхваляют вымышленный загробный Мир, но и обесценивают реальную жизнь, запрещают даже под угрозой неибежного страшного божьего суда и вечных мук в Аду любое проявление радости и наслаждеия земной жизнью.
Дайте этим мракобесам власть и полную свободу и каждый из вас пожалеет, что родился...
.
Ответ на пост №26
.Н.Морозова написал 12.05.2008 16:05
Уважаемый, обозначьте себя каким-то ником, а то так трудно общаться. Вы говорите, что всегда в обществе есть какой-то определенный процент верующих, алкоголиков, преступников. Но ведь вся суть в том, каков этот процент. Все дело в МЕРЕ!
Когда общество ставит перед человеком высокие цели, благородные идеалы, человек, даже обладая склонностью к антисоциальному поведению, все же старается как-то себя приподнять, как-то соответствовать тому, что ожидает от него общество. Совсем уж откровенных нарушителей общественных норм в таком обществе немного. Так было в СССР.
Вы правы, что навязывание обществу иделогии хищнического потребительства - это преступление. При такой, с позволения сказать, идеологии, проявляют себя во всей красе потенциальные, затаенные негодяи. Но и хорошим людям трудно удержаться от того, чтобы хоть немного не выпустить на волю свои потребительские инстинкты. Тем более, что эти инстинкты поощряются на государственном уровне.
То есть, происходит перераспределение состава всего общества: теперь уже люди нравственные, совестливые, честные оказываются в меньшинстве. Вот в этом и преступление нынешнего режима, который вот уже более двадцати лет калечит наше общество. А в том, что наше общество деградирует, по-моему, уже не сомневается ни один мыслящий человек. Всего доброго. Н.М.
Да,сказал(ответ хSS)
Н.Морозова написал 12.05.2008 15:41
Да, Ленин мне сказал об этом, да и о многом другом. Читайте его Полное собрание сочинений, которое Вы, скорее всего, и в глаза никогда не видели. Может быть, и Вы услышите его голос, прикоснетесь к его мыслям. Желаю успеха. Н.М.
"Бойся не того, кто убивает тело, а того, кто убивает Душу."
Алексею написал 12.05.2008 10:50
Может, дело в человеке как виде?
----------
Да, всегда был и будет определенный процент верующих, определенный процент алкоголиков, преступников. Но основная масса ориентируется на установленные обществом нормы.
Несоответствие провозглашенным нормам, их явное размывание началось с правящей верхушки еще в брежневский период.
Сейчас планка опустилась - ниже некуда. А восстановление норм всегда болезненно, но
необходимо.
И нормы, декларируемые коммунистической моралью, больше отвечают чаяньям человека. То, что какая то часть прежних и нынешних "коммунистов" отказались, не смогли или не захотели им соответствовать, не означает, что эти нормы плохи и надо идти на поводу того темного, что есть в природе человека. А воздействовать на сознание людей, развивая заложенное в природе хищнеческое стремление к потребительству - преступление. Простите за банальность, но от того, что понятия - любовь, свобода, равенство и братство - стали затертыми от частого употребления, они не перестали волновать людей.
Н.Морозовой -
xSS написал 11.05.2008 23:38
Ленин это понимал.
--
Простите, он вам сам сказад об этом? :)
Алексею (№22)
Н.Морозова написал 11.05.2008 23:34
Уважаемый Алексей, ну, конечно же, Тодорский. Вы же понимаете, что это описка из-за спешки.
Текст-то был у меня перед глазами, просто не успела еще раз перепроверить. Виновата, каюсь.
А прав все-таки Ленин. Вы что же предлагаете, ждать еще миллион лет, пока человек превратится в настоящего, полноценного хомо сапиенс? Но наша Земля-матушка не доживет до того времени. То есть, Планета будет, но пустой, безжизненной, ибо сегодняшний хомо сжирает планету, как саранча.
Ленин это понимал. Он понимал, что вот этого, темного и недоразвитого хомо надо возвысить, надо поставить перед ним высокую цель, чтобы он скорее скидывал с себя звериную шкуру. Говорите, что первый прорыв к коммунизму стоил многих жертв. Это так. Но вот США в коммунизм не собираются, а посмотрите, сколько крови проливается на Земле по их вине.
Самый страшный враг человечества - это капитализм. И если его не остановить, погибнет все человечество, и некому тогда будет считать жертвы. Да и считать не надо, это будут все, понимаете - все!
А за указание на мою ошибку спасибо. Исправлюсь.
Всего хорошего. Н.М.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss