Кто владеет информацией,
владеет миром

Партийные лежбища могут перетряхнуть вилами

Опубликовано 10.05.2008 автором Владимир Бурдюгов в разделе комментариев 24

Партийные лежбища могут перетряхнуть вилами

7 мая 2008 года, Дмитрий Медведев стал Президентом России. Связанные с этим события, обсуждаются с самого момента его избрания. Какие грядут изменения, мы скоро узнаем.

Но мне хотелось бы уже сейчас заглянуть в те закоулки президентской кухни, блюда из которых появятся еще не скоро.

Да, витиевато выразился. Сейчас поясню. Хочу вместе с вами взглянуть на то, как будет изменяться политическое поле России. Какие партии на нем наберут политический вес, а какие, наоборот, «сдуются».

Сегодня на думском поле четыре партии, вот ими и займемся.

А пока, немножко задумаемся над шагом, который Медведев уже сделал, и посмотрим на возможные варианты. Речь идет о том, как себя повели себя два Туза в ответ на предложение вступить в "Единую Россию". Напомню, что Путин возглавил партию, не вступая в нее, а Медведев отказался в нее вступать. Возглавить партию ему никто и не предлагал. Действия Путина, на мой взгляд, вполне логичны и останавливаться на этой стороне событий подробно, не считаю нужным. А вот отказ Медведева, несмотря на то, что он полностью копирует позицию Путина в период его президентства, заслуживает анализа.

Ситуация не такая, какой она была 4 и 8 лет назад. В отличие от иных пророков, предсказывающих быструю ссору между новым и старым президентами, у меня другая точка зрения. Я, если не будет экономических потрясений при новом премьере, вижу между Путиным и Медведевым довольно долгий период идиллических отношений. Сколь долог будет этот период, зависит от того, на какой срок президентства Медведева договорились между собой два «национальных лидера». На 4 года, или на 8 лет? От этого и зависит, как скоро произойдут изменения на российском партийном лежбище и как долго продлится межмедвежья идиллия. Если на 4 года, то идиллия продлится года два. Если на 8 лет, то она продлится весь восьмилетний срок.

Что изменения на партийном лежбище произойдут, можно не сомневаться. Это логика борьбы за кремлевскую власть и при существующем государственном устройстве логика утверждает это однозначно.

Вот в этом контексте и посмотрим, что же ждет существующие парламентские партии и каковы их перспективы на будущее.

1. Единая Россия. Ее не ждут в ближайшие годы радикальные изменения в политическом влиянии. Но это в том случае, если Медведев не решит участвовать в президентских выборах 2012 года. Некоторые элементы политического бытия все же указывают на то, что вариант участия Медведева в выборах 2012 года вероятен. Думаю, что с Путиным они договорились о передаче власти только на 4 года, а не на 8 лет. Затем, на 8 лет, по их расчетам, власть опять должна перейти к Путину. Вспомните, что все планы развития страны сейчас просчитаны до 2020 года. При таком раскладе это был бы год окончания второго пришествия Путина на президентство. Мне кажется, что это позволяет делать подобные выводы. Но, жизнь вносит свои коррективы, порой очень неожиданно. Вкусивший вкус власти, почти неизбежно, превращается в дракона. По тому самому, китайскому, сценарию.

Медведев, конечно, может надеяться на то, что вернется к власти после второго пришествия Путина, но желание поймать Жар-птицу в 2012 году может пересилить желание ухватить за ребрышки ее же, постаревшую, в 2020, а может быть и позже, если изменятся сроки президентства. Вот тогда Единую Россию в 2011 году могут ждать проблемы.

Свести ее влияние на удобоваримый уровень, не очень унижающий ее владельца, для арендатора Кремля не составит труда. Технология отработана до мелочей.

2. КПРФ. Ситуация довольно непредсказуема. Если останется Зюганов, то партия может уже в 2011 году вообще не попасть в Госдуму. Есть, правда, предпосылки к тому, что Г.Зюганов может сдать свой пост уже в этом году, но такие заявления из разных уст мы слышали уже не раз.

В случае смены лидера все будет зависеть от позиции этого самого сменщика. Вероятность того, что это будет действительно коммунист невелика. Уж слишком плотным кольцом обороны окружена антикоммунистическая поляна, на которой расположилось руководство КПРФ. Попасть на эту поляну коммунисту вряд ли удастся. Лизоблюдство - вот главный критерий отбора политиков. Этот критерий давно обосновался и в КПРФ. Станет ли любимцем народа новый молодой лидер КПРФ - посмотрим. Не будем гадать. Во всяком случае, для того, чтобы возродить КПРФ коммунистическую и ее влияние, нужно сначала умертвить КПРФ некоммунистическую.

3. ЛДПР. Все останется на прежнем уровне. Влияние будет и дальше снижаться и будет на грани прохождения - непрохождения в Госдуму.

4. Справедливая Россия. Самое непредсказуемое положение у эСэРов. Их будущее полностью зависит от позиции Медведева. Он уже, вроде бы и отметил СР, отвечая на вопрос журналиста: «Справедливая Россия» - новая политическая сила, которая активно развивается.» Но сказал это таким отрешенным тоном, что понять его реальное отношение к этой партии оказалось невозможным.

А это самая большая интрига. Сейчас положение Миронова очень шатко. В Кремлевском пуле серьезно обсуждается возможность замены московского мэра. Поговаривают, что его «могут уйти» уже летом этого года. Но чтобы его не обидеть, ему прочат место Председателя Верхней Палаты ФС РФ. Куда денут Миронова, пока даже не обсуждается. Если такой вариант действительно состоится, то возможности Миронова резко сузятся. И как себя в этом случае поведет Медведев очень интересно.

Медведев не просто так отказался вступать в Единую Россию. Это далеко идущее решение. Подноготная в том, что если в 2012 году Путин захочет вернуться, а Медведев будет ему конкурентом, то два медведя в одной берлоге, то есть в одной партии, точно не уживутся. Просто потому, что партия может выдвинуть только одного кандидата в президенты. Значит Медведеву нужна своя партия. Конечно он может создать новую партию или возвеличить «Гражданскую силу» и опереться на нее. Тем более, что Медведев не возражает, когда его позиционируют как либерала.

Но недаром же, и ГС, и СР поддержали выдвижение Медведева на пост Президента России. И едва ли это было сделано по их собственному выбору. По-моему, выбор между этими партиями Медведев еще и сам не сделал.

С одной стороны, ему по либеральному складу ближе «Гражданская сила», но есть одно «но». Кремль давно решил, что для того, чтобы у нас политическая система была похожа на европейскую, кроме Единой России системе нужна влиятельная социал-демократическая партия. А роль таковой могут выполнить только мироновские эсеры. Это первая социал-демократическая партия, которую удалось протащить в Госдуму. До сих пор такую партию создать не удавалось.

Думаю, что Медведев вначале будет негласно поддерживать и ГС, и СР, но в конце-концов будет вынужден остановиться на поддержке Справедливой России и опираться именно на нее. И именно Справедливая Россия в конце 2011 года будет выдвигать Дмитрия Медведева на второй срок. Но чтобы победить, Медведеву еще задолго до этого срока придется превратить Справедливую Россию в поставщика кадров для губернаторского кадрового резерва. Так что определить, будет ли в 2012 году Медведев противостоять Путину на очередных президентских выборах, мы сможем сразу после того, как начнется смена губернаторов. Если кадры будет поставлять Справедливая Россия, то схватка между двумя медведями в 2012 году - неизбежна.



Рейтинг:   4.67,  Голосов: 6
Поделиться
Всего комментариев к статье: 24
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
leon написал 12.05.2008 17:18
Самое гавное - что на ближайшие четырехлетие придется пик "непопулярных " рейформ в виде либерализации цен на энергоносители для внутреннего потребления и дальнейшей реформы ЖКХ. При чем тут партийные интриги, это все по барабану, пускай дрочутся друг на друга сколько угодно. Грядет перенесение налоговой нагрузки с производства на имущество граждан - вот о чем надо думать а не то какая партия какой больше в рот насрет в конце концов...
Ве зависит от того, сможет ли Медведев взять ВСЮ власть в свои руки или нет.
Изя Шейпер написал 11.05.2008 09:49
Путин как и Ельцин выбирали себе преемника только по одному критерию-преемник должен быть неопасным. На выбор Ельцина повлияло то, что Путин был замешан в темных делишках питерской думы, где он занимался махинациями по программе "нефть в обмен на пищу телесную". Путина при желании, да и по закону можно было законопатить лет на 15 шить рукавицы. Поэтому Путин и не рыпался против дяди Бори. Медведев выдвинут потому, что Путин решил, что Медведев, в знак благодарности, не пойдет против своего патрона, но может наступить момент, когда супруга Света скажет: " Дима, а не надоело ли тебе в шестерках ходить, не пора ли Вову смешать с дерьмом. Президент ты или не президент?" Дмитрий почешет репу и подумает: " А впрямь, зачем мне нужен этот Путин?" И отправит его в отставку, а потом уже глядя по обстоятельствам. Медведеву нужно за 4 года стать самым умным и красивым, таким, как Путин стал за 8 лет. Россия страна живущая не по логике, в ней все зависит от царя. А царей не может быть две штуки, это не двуглавый орел на гербе......
Re: Владимиру Акимову
Владимир Акимов написал 10.05.2008 22:43
Дорогой "Солдат"
Ваша претензия: "Вы анализируете мой пост, предпосланный совсем другой теме - "ленточке".
Иными словами, Вы сами признаете, что "вырезки" под данной статьей Бурдюгова - ни к селу, ни к городу.
Вы считаете попытку Бурдюгова (может быть, - неудачную) обсудить проблему, имеется ли политическое будущее у КПРФ в ее нынешнем виде чем-то "барско-ерническим"?
Вы полагаете, что в причитаниях Зюганова есть что-то "коммунистическое"? Да за такой "коммунизм" Сталин Зюганова "выгнал бы палкой" из партии, если пользоваться так полюбившимися Вам словами вождя.
"Это такие тогда натягивали на "электорат" гондон "перестройки, ускорения и гласности", реформ. Имею газеты и журналы. При случае могу "абзацы" показать ребятам, пусть сличат кое-что, понаблюдав ваш "плюрализм".
Раз Вы считаете себя человеком слова, а не пустопорожним болтуном, то Вам и карты в руки: покажите "абзацы" в имеющихся у Вас газетах и журналах мой "плюрализм", опубликованного за моей подписью.
"А вы имеете "заслуги" перед своими детьми? То-то".
Не знаю, что Вы имеете в виду под термином "то-то", но заслуги (без кавычек) имею и не только перед своими детьми.
Но я не могу понять, какое это имеет отношение к теме дискуссии о политическом будущем КПРФ с нынешним или новым вождем?
А теперь Ваш "Совет: не опускайтесь так низко в претензиях к ЛЮБОЙ КОМПАРТИИ РФ".
Вы хоть сами-то поняли то, что "советуете"?
Впрочем, такой сумбур в голове - естественное состояние тех, кто перешагнувших 75-летний рубеж или досрочно впал в маразм.
А ечелине сикарета, то какие газеты?
wolodja написал 10.05.2008 22:14
а такажеи журналы, Солдат?
Re: ЛЮБИТЕЛЮ ПУСТОПОРОЖНИХ СПОРОВ
Владимир Акимов написал 10.05.2008 22:05
Ну, так смоги. Или только бахваться горазд, сердешный?
Владимиру Акимову
Солдат написал 10.05.2008 21:58
Дорогой Акимов!
Вы анализируете мой пост, предпосланный совсем другой теме - "ленточке". И потому Ваша направленность здесь неадекватна, не привязана к "системе координат", ибо по теме "КПРФ" я мог бы говорить (и говорил не раз!) СВОЁ, не цитируя сплошь фрагменты речи ЗГА.
Но разговор с Вами я продолжу, надеясь, что Вы так же, как и я, оцениваете деятельность КПРФ все-таки положительно - часть отступлений от большевизма не в счет, мы ВСЕ еще не "выросли" (и ГА в тч), чтоб их не допускать, "плаваем" массово, коль, не задумываясь, начиная уже с 1985г, с легкостью предаем социализм и голосуем для "антинародного режима" своих же членов! Она, что хуже ЕдРа? Чтобы это понять нужен большевизм? Или у Вас это профессионально (поболтать)?
Пример.
Вы же поняли, что сказал Зюганов:
"19 миллионов детей остались в стране после войны или без родителей, или с одной матерью - всех выучили, выкормили, все стали настоящими полноценными гражданами. У нас же в этом году 3 миллиона детей не пошли в школу, я бы только за это министра Фурсенко выгнал бы палкой из правительства.."
"..из 74 миллионов работающих, 55 миллионов живут на 5-6 тысяч рублей в месяц. В то время как плата за двухкомнатную квартиру - примерно 2 тысячи. Напомню, что в среднем содержание уголовника в российской тюрьме обходится в месяц в 6 тысяч 200 рублей."
Разве своим "партитйным" чутьем из этих фактов вы не находите, что:
а) Советская власть таки нашла ресурсы для воспитания детей, будучи в режиме недостачи кадров, восстановления народного хозяйства, создания ядерного оружия, косм техники и не имея "трубопроводных" долларов; а РэФия сегодня, видите ли, не находит - ничего не восстанавливая, а разрушая, и качая за рубеж ресурсы и Стабфонд, отдавая 90% доходов десяти %%-м жирующих;
б) в Рф родители не находят денег, потому что мало получают (на уровне Зэка), что все стало платным - ЖКХ, лечение, образование, даже учебники и тд, что еще не все даже работают и не все получают зарплату, работая, их выселяют из квартир и тд.
И вот "проанализировав" ЭТО, вы задаете мне провокационный вопрос:
"Вы уверены, что они не пошли в школу потому, что их Путин и Медведев не пускали туда? Или в этом больше заслуги родителей этих детей?.."
Отвечаю: Не прикидывайтесь дурачком! Не на того "солдата" напали! Я таких борзописцев горбачевских времен знаю наперечет. Это такие тогда натягивали на "электорат" гондон "перестройки, ускорения и гласности", реформ. Имею газеты и журналы. При случае могу "абзацы" показать ребятам, пусть сличат кое-что, понаблюдав ваш "плюрализм". А вы имеете "заслуги" перед своими детьми? То-то.
Совет: не опускайтесь так низко в претензиях к ЛЮБОЙ КОМПАРТИИ РФ, вы все равно ни ИМ, ни простому люду не служите. Вам бы барско-ернически поболтать!
Частное мнение
xSS написал 10.05.2008 19:21
Рассуждения автора далеки от истины - автор не в курсе интриг как внутри Кремля, так и внутри правительства и партий.
При нынешнем "лакействе" в россиняии просто невозможно представить себе незавиимого от других политика.
Независимым не является и Владимир Владимирович, который вынужден принмать все решения на основании "кто что сказал".
С Менама уже его окружение требует того, о чем он не договаривался ранее.
Каждая из указанных партии созданы 20-100 людьми. Остальные учавствуют в их деятельности как бы "по зову" организаторов и из-за обещаний организаторов. Исключение может быть коммунисты.
В каждой из партии есть не более 100 человек в качестве "двигателей". остальные участники.
Все борются за лучший кусок власти. Кремль внутри себя и против всех. Партии тоже.
Государственные деньги надо же кому осваивать? Надо.
Так что рано или поздно - через месяц другой - борьба между Менахемом и Владимиром Владимировичем будет более явная.
Дорогой Владимир Акимов
игрек написал 10.05.2008 18:14
Дорогой Владимир Акимов, Вы тоже не утруждаете себя какими либо доказательствами, расчетами и
бизнес-планами. А то, что создана за 20 лет среда, в которой можно воровать, обманывать ("разводить"), не отчитываться, не соблюдать законы (даже те несовершенные, какие есть),
плодить армию чиновников (плодящих уйму законодательных правил для своей безответственности и видимости работы), не лечить, не учить (в лучшем случаи имитировать все это) - это мы наблюдаем и с этим сталкиваемся каждый день. А детей нерадивых родителей призывать в армию государство будет?
Сейчас ГД принимает некий закон о передаче сотен полномочий, сотен полномочий от правительства министрам. От правительства как коллективного органа, то, что решает правительство как коллективный орган, передается вниз то, что будет решать министр. Не царское дело ЖКХ заниматься, да? Т.е. от Путина мелкие полномочия, мелкие, которые раньше вырабатывались правительством Зубкова, Фрадкова, Касьянова, они передаются конкретным министерствам и министрам. Обязанности, полномочия.
Вы понимаете, ему не нужно будет делать то-то и то-то. 12 мая СФ тоже принимает этот закон, поскольку он внесен. Самое интересное, что многие министры не видели этого закона, не визировали, т.е. юридические службы, наверное, визировали, а министр нет. Но, тем не менее, мы видим, как уже правительство, как коллективный орган, т.е. Путин, назовем это так, освобождается от "мелочевки".
Значит, и от ответственности, оставляя за собой основные серьезные направления
- газ, нефть, Сочи? Опять рост числа департаментов, чиновников?
Сколько людей обращается в министерства, в правительство, в администрацию президента (есть на офиц. сайтах)! Вы видели (не по телевизору) хоть одного человека, который добился законного требования? Даже в Общественную палату из этих инстанций - одни отписки! (вспомните выступление д. Рошаля в прошлом году).
Если государство не выполняет свое предназначение, то зачем оно, для кого? Для 100 миллиардеров?
В 90-е нам говорили: "Надо потерпеть". Потерпели и что? Теперь терпеть не надо - околевайте?
Не говоря уже о законности смены режима.
А какой резон Медведеву что - то менять? Молодой, все есть, зачем что-то менять? Только охранять нажитое. Похоже, получили вариант Брежнева...
КПРФ - плохая? Не партия? А кто партия?
Так, что, как всегда - их двух зол.
ЛЮБИТЕЛЮ ПУСТОПОРОЖНИХ СПОРОВ
ИКС Акимову (2008.05.10 16:30) написал 10.05.2008 17:25
Я мог бы с легкостью распотрошить и плод ваших неадекватных рассуждений, но не считаю нужным расшаркиваться перед каждым любителем пустопорожних споров, тем более с вами - человеком, искажающим смысл конкретного выражения автора обсуждаемой статьи :
"Во всяком случае, для того, чтобы возродить КПРФ коммунистическую и ее влияние, нужно сначала умертвить КПРФ некоммунистическую." - и соответствующие этому выражению мои комментарии.
.
Дорогой мистер "ИКС"
Владимир Акимов написал 10.05.2008 16:30
Сразу оговорюсь, что с прогнозом Бурдюгова я нес согласен. Но, в отличие от Вас, я считаю, что это не дает мне права искажать его точку зрения.
Во-первых, автор абслютно ничего не предлагает, а лишь прогнозирует, какие могут произойти изменения на политическом поле в случае, если в КПРФ произойдет смена лидера. Остальное, о чем Вы пишите ("реставрация партии", полная ее "ликвидация" "истребление левой оппозиции", Вам просто пригрезилось.
И Ваша инвектива ("Или это ваше хоби - поучать других в том, в чем сам - невежда?") более относится к Вашей персоне, чем к автору. "Как ни полезна вещь, — цены не зная ей, невежда про нее свой толк все к худу клонит", - как писал дедушка Крылов. Вот и Вы не приемлите собственное дурное толковище слов автора, который тут и вовсе ни при чем.
Во-вторых, Вы приписываете автору еще одно собственное дурное толкование: "вам не нужна сама КПРФ, а нужна лишь ее идеология".
Если Вы, дорогой "ИКС", читали все слова, а не с пятого на десятое, то без труда заметили, что автор относит нынешнюю КПРФ к числу НЕКОММУНИСТИЧЕСКИХ партий.
И Вы всерьез полагаете, что кому-то нужна "идеология" нынешней КПРФ, которая представляет эклектическую мешанину из взятых наугад кусочков воззрений правых "народников" XIX века, охранителей царского режима разных веков, различных псалмов и верований "русского православия" с огромными вкраплениями язычества, фрагментами распотрашенного марксизма, бредятиной Никитина, Рашкина и прочих зюгановских угодников.
Или Вы хотели сказать, что КПРФ - коммунистическая не только по самоназванию и что ее можно не только назвать, но и отнести к числу партий?
Тогда скажите и попробуйте дать хотя бы тень обоснования.
Re: КПРФ
Владимир Акимов написал 10.05.2008 15:25
Дорогой "Солдат"
Вы совершили великий ратный подвиг: перенесли сюда большой набор слов любимого вождя.
И что же в них по теме, обозначенной Бурдюговым, т.е. о будущем ЗАО "Зюганов&Со", о ее месте и роли в изменяющейся политической системе современной России?
И этот "революционный стон" у Вас песней зовется?
И для чего Вы эти "вырезки" перенесли сюда? Чтобы показать, что в вопросах политической экономии Зюганов понимает еще меньше, чем в религиозных?
Вы цитируете вождя: "У нас же в этом году 3 миллиона детей не пошли в школу".
Дорогой "Солдат", Вы уверены, что они не пошли в школу потому, что их Путин и Медведев не пускали туда? Или в этом больше заслуги родителей этих детей?
"Мы вносили предложения: на село 10 процентов, на социалку минимум 15. Эти подходы хорошо известны. И, тем не менее, эти предложения правительством не были приняты".
А какие расчетами, основанными на бизнес-планах, были подкреплены эти предложения? У Вас не сохранились "вырезки" из них? Думаю, Зюганов, как всегда, обошелся без расчетов, которые можно проверить.
"За последние восемь лет не построили ни одного крупного современного наукоемкого предприятия, которым можно было гордиться. Лишь собираем автомобили отверткой".
Мне кажется, дорогой "Солдат", что отсутствие савременного наукоемкого производства даже в автомобилестроении - результат безудержной, но бессмысленной поддержки отсталого, но зато "отечественного" Автопрома (включая МАДИ и др.) бюджетными деньгами на протяжении многих лет, за что депутаты фракции КПРФ голосовали всеми находящимися в их распоряжении кнопками. Нет ли у Вас "вырезки" о том, кто и как отчитался о расходовании этих бюджетных средств на поддержку Автопрома, особенно тех, кто голосовал за эти строки в бюджете?
7 мая 2008 года Дмитрий Медведев стал Президентом России
Валерий написал 10.05.2008 15:12
Все-таки, какая же мразь этот М.С.Горбачев. Неужели на этом свете его не постигнет заслуженная кара (к пицце и презервативам он не чувствителен)?
АВТОРУ
ИКС написал 10.05.2008 14:46
Автор: "Во всяком случае, для того, чтобы возродить КПРФ коммунистическую и ее влияние, нужно сначала умертвить КПРФ некоммунистическую."
- - - - - - - - - - -
Вы предлагаете произвести реставрацию партии не путем замены лидера или даже всего руководства партии, а путем ее полной ликвидации и создания ее заново с нуля по старым шаблонам. Т.е. как и при желании реставрировать старый государственный режим призывать не к свержению главы государста или всего состаа правитильства, а к ликвидации всего государства вместе с правительством и населением.
А какая необходиость в таком случае в усложнении способа решения этой проблемы если ваша истинная и главная цель не в истреблении левой оппозиции? Кто вам мешает по тем же шаблонам создать с нуля свою партию если для этого вам не нужна сама КПРФ, а нужна лишь ее идеология?
Так какая все же ваша истинная цель?
Или это ваше хоби - поучать других в том, в чем сам - невежда?
.
КПРФ
Солдат написал 10.05.2008 14:39
1) Вырезки из http://kprf.ru/dep/56969.html (Речь Зюганова, 8 мая, Дума)
"..Они (финблок - я) старались как можно скорее распродать всю собственность, как можно выше взвинтить тарифы и как можно сильнее ободрать наших граждан..
..правительство в преддверии великого праздника Победы вздуло цены на все энергоносители, что приведет к повышению цен на продовольствие и коммуналку без того для абсолютного большинства граждан непосильные..
..Страна сегодня производит только полтора процента наукоемкой продукции и перестала быть индустриальной державой. Износ основных фондов, машин и механизмов превысил 20 лет. Это критическая черта, за которой начинается обвал. Сегодня каждая вторая буханка хлеба, каждый второй продовольственный пакет уже иностранный. Мы тратим на это 30 миллиардов долларов, а своему крестьянину отдавая в год лишь примерно 1 миллиард. 40 миллионов гектаров пашни заросло бурьяном и чертополохом..
..из 74 миллионов работающих, 55 миллионов живут на 5-6 тысяч рублей в месяц. В то время как плата за двухкомнатную квартиру примерно 2 тысячи. Напомню, что в среднем содержание уголовника в российской тюрьме обходится в месяц в 6 тысяч 200 рублей..
..В преддверии праздника Победы хочу напомнить, что за восемь первых лет Советской власти мы прошли путь от полностью парализованной промышленности до НЭПа и плана ГОЭЛРО, который осветил всю Россию. Путь от развалившейся империи до союзного государства, от "керенок", которые мерили метрами, до золотого червонца..
..За восемь последних лет мы размонтировали лучшую энергосистему, которую вот-вот распродадут окончательно. При этом еле-еле ввели одну достроенную электростанцию. Землю превратили в ваучеры. С Белоруссией не заключили полноценный союз. Испугались признать Абхазию и Южную Осетию..
..За предвоенные восемь лет, хочу напомнить, мы вводили каждый год 600 заводов и предприятий, создали лучшие заводы по тем временам. Танк Т-34, штурмовик Ил-2 и БМ-13 ("Катюша") были непревзойденными изделиями советских инженеров и наших рабочих."
КПРФ, пролжение
Солдат написал 10.05.2008 14:38
..За последние восемь лет не построили ни одного крупного современного наукоемкого предприятия, которым можно было гордиться. Лишь собираем автомобили отверткой..
Посмотрите бюджет-трехлетку: там 1 процент выделен на деревню, которая задыхается в нищете, и меньше 3 процентов дано на социальные программы. Мы вносили предложения: на село 10 процентов, на социалку минимум 15. Эти подходы хорошо известны. И, тем не менее, эти предложения правительством не были приняты.
За восемь лет после победы Советский Союз создал атомное оружие, прорвался в космос.
19 миллионов детей остались в стране после войны или без родителей, или с одной матерью всех выучили, выкормили, все стали настоящими полноценными гражданами. У нас же в этом году 3 миллиона детей не пошли в школу..
..Не удалось закрыть три черные, страшные дыры. Одна из них скандальные прибыли олигархии. Было семь миллиардеров, стала сотня. У 10 процентов жирующих 90 процентов всех доходов.
Другая коррупционные доходы бюрократии: просто так ни одну справку без взятки не получишь.
И еще в Стабилизационном фонде 13 триллионов рублей "заморозили" за чужие "фантики". Вложив их
в экономику, можно было бы резко двинуть все отрасли вперед.."
2) Вырезки из другого источника ("Рабочий листок" 5 6 мая 2008)
http://rkrp-rpk.ru/index.php?action=other&func=new&id=1079
<ПРИХВАЧЕННАЯ> ПОБЕДА. "..Фюрер фашистской Германии начал войну против СССР, чтобы уничтожить социализм и советскую власть, разорвать Советский Союз на клочки, превратить нашу территорию в источник прибыли и сырья для арийских капиталистов. Под трехцветно-полосатым флагом, российским триколором, убивали и мучили советских людей власовцы предатели из "РОА", сколоченной и вооруженной фашистами.
ВЕЛИЧИЕ и СЛАВА ПОБЕДЫ над фашизмом,кровью завоеванное - ДОСТОЯНИЕ СОВЕТСКОГО СТРОЯ, государства рабочих и крестьян, социализма.
А теперь.. Над демократической Россией гордо реет власовский триколор. Советский Союз расчленен заживо, власть Советов уничтожена., от социалистических завоеваний..народ последовательно "освобождают".. Полное впечатление, что в сорок пятом капитулировали не фашисты, а Красная Армия!
..правители новой России , не стесняясь, объявляют себя законными наследниками Победы советского социалистического государства над фашизмом... прихватывают исторические заслуги СССР. Потому как гордиться демократической России абсолютно нечем, а позора выше головы".
"..Мы сделаем все, чтобы память о Борисе Николаевиче Ельцине, его благородные помыслы, его слова "Берегите Россию" всегда служили нам нравственным и политическим ориентиром (В.В. ПУТИН). ВСЁ ПОНЯТНО? "
(От меня) Да, понятно. Преемники кроме преступных ориентиров не видят ничего!
Re: Re: на ТЕМУ
Вася написал 10.05.2008 11:14
Аналист, ты гений!
Лучше тебя никто бы не сказал: "КПРФ нужна России, нужна народу, нужна ЕР."
Я так понимаю, ты сюда от ЕР прикомандирован, и говоришь со знанием дела.
Эхо Москвы
2008.05.09 написал 10.05.2008 11:10

В центре Москвы проходит акция КПРФ, посвященная Дню Победы. Как сообщает корреспондент радиостанции "Эхо Москвы", в шествии по Тверской улице, перекрытой для автомобилей, участвует более 8 тысяч человек.
Во главе шествия участники несут большой транспарант "Власть - народу-победителю!". За акцией наблюдают около 5 тысяч зрителей, некоторые из них присоединяются к демонстрантам.
Лидер КПРФ Геннадий Зюганов перед началом шествия поздравил ветеранов.
Шествие завершится митингом на Театральной площади.
Re: Русский националист
гел написал 10.05.2008 10:30
1. Общественная палата не является независимой и влияющей на что- либо.
2. Создание независимыми от государства структурами по заказу оппозиционных сил паралельной
эл.системы "ВЫБОЫ" (без газа).
Только совпадение результатов обеих систем являлось бы некой гарантией истиного положения вещей.
Re: на ТЕМУ
Русский националист написал 10.05.2008 10:08
Сено от загнивания всегда перетряхивают. В.В.Путин заявил, что партии (Единой России) необходимо избавиться от разного рода приспособленцев, которые только порочат партию. Совершенно верно.
Возможно требуется, если не необходимо, смена руководства КПРФ. Но я никогда не соглашусь, что В.В.Путин или Д.А.Медведев пойдут на административное уничтожение партии. КПРФ нужна России, нужна народу, нужна ЕР. В отличие от СР КПРФ действительно партия. Только занялась она в полседнее время повторении давно замусоленных фраз и тезисов. Партии требуется работа в массах и работа сравнимая с работой большевиков - ленинцев, подкованных жизнеспособной идеей, понятной народу. Только тогда и не иначе возможно достичь большего результата. Только тогда будет возможным привлечение на свою сторону молодежи, а не стариков, идущих за КПРФ по инерции. Следует исключить из своей практики пустую критику правящей партии. Критика должна быть реальной, понятной, имеющей под собой действительные факты. При этом работа КПРФ в этих направлениях должна заключаться не только в критике ЕР, но и в действиях, которые бы исправляли ощибки ЕР, что дало бы народу возможность реального сравнения партийных лозунгов и их реальной работы во благо России, российских народов.
Re: "ГАЗВЫБОРЫ"- гел (2008.05.10 09:31)
Русский националист написал 10.05.2008 09:55
А почему нет. С тобой можно согласиться. Есть Общественная палата. Некоторые члены палаты не вызывают сомнений в своей порядочности. Вот им можно и поручить это сделать.
Но что будут говорить противники Путина-Медведева и Единой России, если окажется, что система сработала на выборах абсолютно верно???
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss