Кто владеет информацией,
владеет миром

В России - гражданская война!

Опубликовано 10.04.2008 автором в разделе комментариев 154

В России - гражданская война!

Да! Я полагаю, что в России идет гражданская война. И ведется она   властью, которую мы не выбирали, против собственного народа. За последние более чем полтора десятка лет невозможно назвать ни одного закона, после которого людям наступило бы облегчение. Идет война на уничтожение страны, на физическое и моральное истребление народа.

Ее результаты - разрушенная промышленность и сельское хозяйство  Нищее, обозленное и спивающееся население. «Наширявшаяся»  молодежь, толпы проституток на улицах городов и весей. Миллионы бездомных и брошенных детей. Сотни тысяч бомжей, бывших советских людей - строителей коммунизма. Кладбища, где молодых уже хоронят чаще, чем старых. От старых, практически уже избавились

Вообще вся Россия напоминает кладбище. Кладбище фабрик и заводов, кладбище образования, здравоохранения, культуры, кладбище наших перспектив и надежд. А среди унылого кладбища - яркие островки новой «культуры» - казино и бутики... Офисы по распилке народных денег.

Планы нового, назначенного нам вождя  - нам неизвестны... также как  никто так и не узнал, что такое "план Путина". Зато как голосовали! За этот план! Ну, например, хотя бы в Ингушетии...

Кому то наверху, кажется, что так будет вечно. Кто-то уже вывез свои капиталы, кому то не хватает пару-тройку миллиардов, и не боковую, туда где «развитая демократия», и богатого жулика, в обиду не дадут.

Гражданская война, как и любые войны, имеют свои законы. Из войны холодной, когда народ лишь с презрением смотрит на новую «ум, честь и совесть», и все остальное «элитное дерьмо»,  она непременно перетечет в горячую стадию.  Это - аксиома.

И симптомы этого уже есть. Это молодые ребята из запрещенной НБП, которые на деле показали и показывают, что появилось «племя молодое, незнакомое», готовое за народ, за правду и в тюрьмы идти, и жизнь отдать. Это офицеры, и бывшие и действующие, которые мыкаются по стране без квартир, перспектив и денег. Это и родители, лишившиеся своих детей, в криминальной армии, и семьи, прогоревшие в строительных пирамидах, и другие - миллионы и миллионы, которым терять уже нечего.

Количество таких людей в России растет в геометрической прогрессии. Они их разных социальных групп, но когда они начинают задумываться, что кто то присвоил себе право распоряжаться их судьбой, судьбой их детей, их выбором на «не выборах», они перестают  быть статистами. Они созрели чтобы  выразить свой протест.

Поле для протеста закатано катками. Голосуй - не голосуй... протестуй, не протестуй...

Назначенные властью протоиреи и иеромонахи, любуясь собой, который год, выводят на митинги и пикеты людей, и оттарабанив положенные и разрешенные проклятья в адрес «антинародной власти», призвав «теснее сплотить редеющие ряды», гордые собой, возвращаются в сонмище этой власти, которую они в очередной раз не признали  выборах, но в ней находятся. Без Эйнштейна в этом «биноме» не разобраться.

И митинги, и пикеты, и демонстрации - все это хорошо. Но каждая акция должна иметь свои цели и задачи. До сегодняшнего дня - спустить пар...

Да! Можно даже добиться увеличения пенсии, на 100 целковых. Но война режима против народа, после этого, не прекратится.

Мировой опыт, коренных изменений в  обществе показывает, что они происходили не тогда, когда от власти требовали подачек, а когда народ требовал и добивался власти, политической власти.

Ни в коей мере не хочу, чтобы хищническая, подлая война режима с народом, перешла  в горячую стадию. Избави нас Бог! Но произойдет это или нет, зависит от нас. Будем мы и дальше просить на очередных майских демонстрациях подачек, умолять сжалиться над своим народом, и полномасштабный бунт «беспощадный»  мы получим.

Есть ли альтернатива? Она есть! Главным лозунгом майских праздников мы должны выдвинуть требование о немедленном роспуске нелегитимной госдумы, и проведении честных и демократических выборов.

Прислушается ли к нам власть?

Сегодня нет. Но если по всей стране 1 мая будет озвучено это единственное требование, и будут объявлены акции мирного гражданского неповиновения, то 9 мая это требование уже поддержит вся страна.

Бастующим шахтерам, и рабочим на автозаводах, и авиадиспетчерам уже давно понятно, что только добившись политической власти, народ сможет решить и экономические проблемы  страны. Все остальное от лукавого.

Альтернатива гражданской войне в России - роспуск незаконно избранной Думы, проведение демократических выборов!

 



Рейтинг:   3.96,  Голосов: 95
Поделиться
Всего комментариев к статье: 154
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Совет Басанцу
Оптимист написал 10.04.2008 17:09
Павел Павлович!
Продолжай писать свои статьи, и никогда не читай обсуждений.
Это ведь настоящее весеннее обострение у больных!
О статье, практически ни строчки.
Значит Правду написал! И продолжай в том же духе. Она, Правда, найдет себе дорогу, даже среди этих крикунов.
Мы в Томской парторганизации пришли к тем же выводам.
А что касается Зюганова, правильно делаешь, что его не трогаешь. Можно испачкаться.
Те, кто кричит сейчас громче всех, славили Хрущева а потом предали, Брежнева, горбачева..
Наступает очередь Зюганова. Он очень скоро свою порцию плату от коммунистов и не коммунистов получит. И эти скоморохи будут орать на него громче всех.
Всего хорошего. На баррикадах будем вместе.
Re: Глории
Шкипер написал 10.04.2008 16:51
4."Сделайте что нибудь сами...хотя бы отдаленно напоминающее Поступок Басанца."
Упаси Господи! Убеждена, революцию нужно делать ЧИСТЫМИ руками.
Вот баба Дура! Написала про себя: упаси Господи! Значит грязные у тебя ручишки?
Басанец - просто оранжист
Воин написал 10.04.2008 16:44
Басанец, ваше это единственное требование не имеет никакого отношения ни к задачам Русского национального движения, ни к задачам Коммунистического движения. Это чистый, позорный и предательский оранжизм!
Новотроцкий заговор Басманца
Глории написал 10.04.2008 16:41
Глория наверно не в курсе, что именно Г.Зюганов был одним из авторов перестройки в 1991-92гг. его разгромные статьи постоянно печатала "Литературная газета" Потом она не очень внимательно видно прочитала из-за чего у Басанца произошел конфликт с Г.З.? Из-за новотроцкого заговора, а Троцкий был наркомом оботоны во время Гражданской войны именно он сумел организовать и создать Крассную Армию. Впоследствии он был убит за границей куда эмигрировал из-за И.Сталина.
(без названия)
Сергей - автору статьи написал 10.04.2008 16:39
А почему надо отменить парламентские, а не президентские выборы?
(без названия)
Глория - Историку написал 10.04.2008 16:28
1."А судьи кто?- позвольте Вас спросить? Почему Вы присвоили себе это право?"
Потому что знаю, что из себя представляет этот человек...
Званий, наград, должностей не присваивала. Партийные деньги не воровала. Долгов с исполнительными листами не имею. В буржуазную власть не лезла. Собственных четверых детей на память троим мужьям не оставляла.Даже наоборот, воспитывала чужих.
2.Моя "необразованность" меркнет перед ВАШЕЙ злобой и желчью по отношению к лидеру КПРФ.
3." Вам сложно разобраться в этом сложном мире."
Это правда. Но иногда прозрение наступает...ВЫ, похоже, тоже небезнадежны.
4."Сделайте что нибудь сами...хотя бы отдаленно напоминающее Поступок Басанца."
Упаси Господи! Убеждена, революцию нужно делать ЧИСТЫМИ руками.
П.Б.
КЛИМ написал 10.04.2008 16:25
"Учиться, учиться и учиться". Вот что завещал настоящий революционер, компетентный практик. Учиться довольно сложному искусству пропаганды, искусству внятных интонаций. В левых заявлениях клеймится "антидемократический авторитарный режим". Да для большинства страны ни слово "авторитарный" просто непонятно, а антидемократический - вполне нормально. Для того чтобы сформировалась организация и чтобы за нею пошли неорганизованные массы, необходимо выражать их "чаяния", ЯСНО ВЫРАЖАТЬ. Уже сотни тысяч людей эту власть ненавидят. Пропаганда должна соответствовать именно их ненависти и повышать ее накал. Ни один закон в стране не запрещает разжигание вражды в отношении ворья и предателей. Требовать референдума по поводу временного введения смертной казни.. этот вопрос вполне академично не раз обсуждался. Временная специальная мера - казнь для казнокрада. Как в Китае.. очень полезный опыт. Люди почувствуют, что это уже серьезный разговор. И если идет гражданская война и в ней уже десять миллионов погибших (избыточная смертность по официальной статистике), то почему никто не должен за это ответить? Вопрос спорный - но давайте его поставим. Достойны ли крупнейшие воры, чья деятельность повлекла за собой массовую смерть граждан исключительной меры?? Нет - значит нет! Но пусть "нет" скажет народ. Иначе чем это все от либеральной болтовни отличается. В очередной раз звать народ на митинг.. "озвучить требования". Это серьезно, Пал Палыч?? А коллективное заявление не принять?? Эффективнейшая же мера. А то им уже и положить не на что.
И вот это насчет лимоновских хулиганов, которые идут в тюрьмы. Да бакланье всегда туда шло по любым поводам. У меня на районе человек шестьдесят сидит и все за бакланку. Скинхедов сидит побольше чем нацболов. Может их привлечь? "Формат 88" - там те еще отморозки, кого хочешь отметелить могут. Объяснить им что Кудрин с Грефом таджики - и вперед.
Внятно говорить о классовой борьбе, со ссылками на практиков. Там же понятно.. с кем и как надо обращаться. Так там еще речь шла о вполне законной власти. Каждый офицер должен помнить, как мразь совершила переворот и незаконно, против воли народа, развалила страну которой он присягал. Мы - трусы и двоечники! У нас было право, у нас была обязанность, у нас было оружие. Мы все нарушили присягу. Вот это надо.
Оппозионная пресса скромно и деликатно попукивает в сторону власти. Она то думает что "попугивает" и что может разницы никто и не поймет.. разница ведь небольшая, в одну букву. А лоялистская пресса попукивает в ответ. Тут с двух сторон одна вонь. Дышать уже нечем.
Был один глоток свежего воздуха. когда честный офицер (что бы тут ни писали мудаки) вышел на сцену и выдал все полным рублем. И многие аплодировали стоя.
Нечего блеять. Мразь должна быть выметена из страны. И все это можно сделать по закону. Источник высшей власти - народ. Вот народ и примет нужные законы. И формы такие существуют.
"Вирусный маркетинг" никто не придумал - это базовый механизм пропаганды. Статья должна содержать материал, которым прочитавший захочет поделиться с товарищем. И что мы вынесли из этой статьи.. Что надо требовать? Так с 91-го требуем. Еще требовать? Потом еще??
Достаточно глянуть в комменты - думающие люди уже почти все поуходили. Поэты, звездоболы, засланные.. Про "банду Ельцына под суд" уже все наслушались. А про дело толком ничего. Все клеймят.. причем в рамках парламентской лексики. Печально.
Re: Глории и Историку
Алексей написал 10.04.2008 16:13
Отбросьте вы свои глупые споры.
Главное в статье правильно сказано: не дешевую похлебку, не подачки следует просить у власти, а добиваться политической власти.
Хочется надеяться, что среди членов КПРФ остались здравомыслящие люди, и они потребуют от руководства партии коренных изменений в ее политике.
Может быть это последний шанс Кпрф.
Re: Глории
Историк написал 10.04.2008 15:42
Глория! Вы безаппеляционны! "Не Вам с басанцами вести людей на правый бой!!!!!!" А судьи кто?- позвольте Вас спросить? Почему Вы присвоили себе это право?
И понимаете ли Вы, что пытаетесь облить грязью человека, за которым могут пойти люди? Вы, не глупый человек, и понимаете, что время Зюганова давно прошло. Нужны люди решительные, такие, как Басанец. И можно либо играя на руку властям издеваться над ним, либо поддержать! Вы не пытались ответить себе на вопрос, почему в попытке уничтожить Басанца, Вы заодно с властью? Вас это не удивляет?
Во первых я никогда не был офицером КГБ. Я человек сугубо гражданский. А антинародная сущность людей проявляется не в речах, а в поступках. Последнее десятилетие показало что из себя представляет Зюганов.
Глория! Вам наверное не удалось при Советской власти получить хорошее образование. Ваши манеры, слова..."в попу целовать"...говорят о том, что Вам сложно разобраться в этом сложном мире. Сделайте что нибудь сами...хотя бы отдаленно напоминающее Поступок Басанца.И поверьте, Вам это зачтется.
(без названия)
Силы добра написал 10.04.2008 15:01
Зло шагает по свету неразборчиво,
Стремится испортить то, что еще не испорчено.
Зло хочет сожрать все то, что еще не сожрано,
У зла своя правда.
Эта правда называется ложью.
Пусть поднимут голову все те, кто кровью умытые,
Когтями забитые,
Злом навеки прибитые.
Пусть крикнут чудовищу в пасть, ненасытному,
Мы силы добра! Мы еще не разбиты!
Мы еще поглядим, как зло от боли корчится,
От страха морщится,
В глазах ложь-притворщица.
Запомни внимательно - силы добра даны тебе
Чтобы прибить эту лживую гадину!
Силы нечисти да будут навеки прокляты,
С земли изогнаны,
В сердцах зачеркнуты!
Если не мы сами,
Никто над нами вовеки не сжалится.
Гляди, оно уже приближается.
Как же вышло так?
Вроде жизнь твоя текла беззаботно,
В лету кануло зло, впереди опьяняла свобода.
И что, свобода, вот она -
Земля твоя продана., уже кем то подобрана,
И тобою будто одобрена.
И друзья твои биты, разорены и унижены,
В новой жизни счастливой немногие выжили.
Вместо крепостей строят хижины
Себе на обочине.
Попробуй угадай, кто на очереди.
Зло не делает ничего наполовину.
Ты решил - его нет,
Оно просто зашло тебе в спину,
Вместо битвы лицом к лицу, по-честному.
Но слово "честь" немодно и безынтересно.
Зло всего лишь выжидало твоего одиночества,
Когда ты забыл все святые пророчества,
И все в страхе вокруг.
И правды сказать никто не решается.
Но ты помнишь - оно приближается.
Зло улыбалось тебе в подделках киношных,
Когда ты забыл свое великое прошлое.
Оно было скучным и незанимательным,
Вот и не спят святые и мудрые матери.
Зло пожинает плоды, что когда то посеяло,
Ты окружен с востока, юга, запада, севера.
С моря, с суши, с земли, с космоса.
И внутри сидит чужой и управляет твоими помыслами.
Ну что, подбросишь друга своего заклятого
На своем горбу к воротам рая звездно-полосатого,
Гордясь, что тебе доверили
Пососать леденец на обломках вековой империи?
Ты рожден на земле отваги и мужества,
Ты остался один, только коршуны кружатся,
И жалкие карлики,
Что вчера улыбались угодливо,
За чужою спиной уже плюют тебе в морду.
Вспомнишь ли ты, господам подавая салфетки,
Тот праведный меч, что завещали великие предки?
Но что-то продано, что-то украдено,
А что-то в шкафу пылится рядом с медалями прадеда.
В век свободы слишком много думать опасно.
Есть компьютер и стул.
Жизнь так прекрасна.
Легкое порно и жесткое видео,
Жизнь прекрасна и удивительна.
Ты прости, старик, что мы тебе тут по ушам наездили.
Пойдем займемся популярными песнями.
Но ты помнишь,
Победу одержит лишь тот, кто сражается.
И пусть себе, сука, приближается...
(без названия)
Глория - Историку написал 10.04.2008 14:52
Если ВАМ с тов.Басанцом так отвратителен Г.А.Зюганов, то что же ВЫ молчали об этом раньше, ВЫ, ОФИЦЕРЫ КГБ, ТАК ДОЛГО НЕ СМОГЛИ РАСКРЫТЬ ЕГО "АНТИНАРОДНУЮ" СУЩНОСТЬ?
Тот же Басанец чуть ли не в попу был готов целовать лидера, приглашал его на митинги в ЗАПАДНЫЙ округ, привечал в окружком, ездил с ним в Китай...
Правда, и подставлял при этом Г.А. не раз, когда подсовывал тому для вручения липовые партбилеты случайным молодым людям...
И вдруг прозрел пострел?!!
Повторю еще раз: Зюганов совершил МНОГО КАДРОВЫХ ОШИБОК. Все они сейчас проявились.
Но и не ВАМ с басанцами вести людей на правый бой!!!!!
Re: Re: Глории
Антон написал 10.04.2008 14:48
Слабак ваш Басанец! Далась ему эта Дума. Что кроме роспуска Думы других дел нету-ти?
Re: Глории
Историк написал 10.04.2008 14:20
Глория!
1. Странно, что Вы "заглядываете" в документы тех людей, кто против власти. Документы Зюганова Вас не интересуют. А они открыты, они есть в СМИ. И "подглядывать" не надо.
2. Вы правы. Что награда умалатовой, что путина. Поэтому стыдно Зюганову говорить о своем звании.
3. Когда Басанец шел в ГД у ЦИКа были к нему претензии? Насколько я знаю - нет. Что же Вам надо? Что у Басанца подделанное удостоверение? Поверьте, у моего отца точно такое. И он знал Басанца по работе в Системе.
4."Там в ФСБ проходной двор."
Не хотелось бы думать... Иначе становится понятно, ПОЧЕМУ НЕ ЗАЩИТИЛИ басанцы СССР?
Басанец служил за рубежом. И кого он должен был защищать? Посла?
А Ваш "полковник" Зюганов? Защитил? Работая в ЦК? Кто был по статусу главнее?
5."...Зюганов, на мой взгляд, совершает много ошибок, особенно кадровых.
Но сегодня к партийной власти рвутся отпетые мошенники, и это УЖАСНО!
Ужасно, Глория то, что Главный Отпетый мошенник - это Зюганов и его ЦК!
6."... Басанец сказал то, что ему позволили сказать." И не только позволили, но и аплодировали.
7. Любой человек может ошибаться, Глория, Вы тоже. Но факты - упрямая вещь. На Басанца "пытаются повесит всех собак". Но в Системе служили люди особой закалки. Вряд ли его удасться сломить. А Вам, не зватает обьективности. Вам мешают эмоции.
3
(без названия)
Глория написал 10.04.2008 13:46
"Глория! Так кто все таки присвоил звание Зюганову?"
Что за манера переводить стрелки?!!!
Я к Зюганову в документы не заглядывала, а вот басанцовские видела!
Если человек баллотируется в ГД и не хочет при этом хотя бы подставить КПРФ, то он должен указывать то, что есть в ОФИЦИАЛЬНЫХ документах.
Сажи Умалатова тоже в свое время награждала всех подряд различными званиями и наградами...
"Там в ФСБ проходной двор."
Не хотелось бы думать... Иначе становится понятно, ПОЧЕМУ НЕ ЗАЩИТИЛИ басанцы СССР?
Зюганов, на мой взгляд, совершает много ошибок, особенно кадровых.
Но сегодня к партийной власти рвутся отпетые мошенники, и это УЖАСНО!
Басанец сказал то, что ему позволили сказать.
Девушки! Не о том речь!
Ринус написал 10.04.2008 13:33
Ну опять начался ГОВНОсрач гевалтщиков. Им лишь бы повод нашелся. Я не против Басанца, я просто хочу, чтобы что-то делалось, а не забалтывалось. Энтропию надо уменьшать и систему надо систематизировать. Демонов, увеличивающих энтропию предостаточно из вражеского лагеря, но не стОит им подыгрывать. Ну, допустим, четкая система Маркса в наше время "не работает" (сложность увеличилась качественно). Ну так значит коммунистическую теорию будущего (как и многие современные научные теории) теперь уже одиночкам не под силу - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! Почему вокруг каких то Делягиных или Горбачевых образуются "Институты Прогнозирования и пр." - где их изящные и непротиворечивые теории? ПРодукт настоящего НАУЧНОГО института - не "экзит-полы", политологические балабольства, а НАСТОЯЩАЯ теория! Объединяйтесь вокруг гения системного подхода - Кара-Мурзы. А то в лучшем случае всякую х%№ню придумают типа КОБ, предиктор (это ваще песня! :-))....
Re: Глории
Историк написал 10.04.2008 13:19
Глория! Если вас действительно интересует истина, задумайтесь.
1. Басанец, не ветеран внешней разведки. Подскажите как не ветеран попал на собрание ветеранов и действующих сотрудников, да ему ещу дали слово? Там в ФСБ проходной двор.
2. Звание. Я изучал этот вопрос. Басанец вышел в отставку в звании капитана. За бескомпрмиссную борьбу с режимом, международный союз Соаетских офицеров ( во главе с генерал-лейтенантом Фоминым А.Г.) присвоил ему воинское звание подполковника.
3. Когда зюгановская пропаганда рассказывает о Зюганове, как полковнике, я согласен с Верником, что Зюганов, старший сержант запаса, получил звание за сотрудничество с властью, и от власти.От антинародного режима, как он говорит.
4. А теперь ответьте, кто вправе гордиться званием? Басанец, присвоенным товарищами, или Зюганов,господином Путиным?
5.Поверьте, Глория! когда победит наконец народ, Басанец за свое выступление на Лубянке заслуживает присвоения ему звания Героя России.
Re: кто ж сало так просто отдаст????
Николай написал 10.04.2008 13:08
Питону: Понятное дело, смысла в догонку ушедшему поезду мудовые рыдания выплескивать смысла нет. Так давайте и дальше жить в дерьме, прославляя великого и гениального ... (пока еще не знаю кого, но, думаю, нам скоро укажут).
Re: Глории
Верник написал 10.04.2008 12:57
Глория! Так кто все таки присвоил звание Зюганову?
К восстанию народ не готов, увы
Петька написал 10.04.2008 12:55
Мы шли сквозь войну классов
И отчаяние нас душило,
Потому что мы видели несправедливость
И не видели возмущения!
Бертольд Брехт
(без названия)
Глория - Вернику написал 10.04.2008 12:53
МНЕ принципиально важно:ПРИСВОИЛИ офицеру звание или он нарисовал себе его САМ!!!
Из капитана вдруг сделал себя подполковником-полковником. А еще причислил себя к ветеранам внешней разведки... А потом подписывается "Честь имею"
Для ВАС, видимо, главное лозунги пока еще коммуниста Басанца
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss