Кто владеет информацией,
владеет миром

Работа адова, товарищ, будет сделана и делается уже

Опубликовано 02.04.2008 автором в разделе комментариев 120

Работа адова, товарищ, будет сделана и делается уже

Наверно, уже пришло время высказаться о предстоящей 6 апреля конференции "Политическая ситуация в России и путь левой оппозиции", а также непосредственно связанной с ней предстоящей Национальной Ассамблеей. Я нарочно как мог затягивал свои персональные соображения на этот счет - отчасти из деликатности, чтобы никто не упрекал организаторов конференции в "перетягивании на себя одеяла", а отчасти из-за отсутствия полной ясности в вопросе для меня персонально. Небольшое интервью Каспарову.ру не в счет - оно было подготовлено по поручению оргкомитета конференции, поскольку совсем без комментариев из первых рук, наверно, нельзя.

И, тем не менее, считаю правильной и оправданной позицию оргкомитета, на полную открытость для всех возможных участников из левого спектра оппозиции и принципиальное невыпячивания чьей-либо персональной роли в этом деле.

Суть вопроса в том, чтобы обеспечить максимальное представительство в будущей Ассамблее всех цветов и оттенков политического спектра. Мы не можем провести всеобщих выборов, на которых иногда (как показывает российская практика - далеко не всегда) можно оценить представительность тех или иных сил в политическом пространстве. Мы вынуждены делегировать в Ассамблею всех, кто есть и кто готов в ней работать.

 

О Национальной Ассамблее

Полагаю, было бы большой ошибкой считать Национальную Ассамблею альтернативой законодательному органу власти и тем более проводить аналогии с Советами рабочих и крестьянских депутатов.

До Советов нам еще расти и расти. Не нужно путаться самим и путать других.

Речь идет о перспективе буржуазно-демократической революции в России - можно называть ее "оранжевой", можно еще как-то, но речь идет о замене нынешнего бонапартистского режима, экономическим базисом которого является доселе невиданный в истории деградирующий, регрессивный капитализм, на какой-то более адекватный тип капитализма, при котором в обществе имеются реальные демократические институты, а в области общественного производства наблюдается хотя бы умеренный прогресс.

Кстати, как я писал раньше, совсем необязательно для достижения этой первой цели прибегать к революционному насилию. В каком-то смысле это даже нежелательно, поскольку чем меньше степень деструкции общественного производства и государственных институтов, тем больше шанс на сохранение для государства суверенитета и территориальной целостности, то есть сохранение самого субстрата революционных преобразований.

Легитимность власти на сегодня крайне мала, и если бы не соглашательстьво определенных сил псевдооппозиции, поддержавших псведовыборы своим в них участием, то эта легитимность была бы вообще нулевой. И это проявилось бы как раз сейчас, в момент передачи власти.

Не нужно думать, что нынешнюю российскую власть вообще не волнует, что о ней думают внутри страны и за ее рубежами. Зависимость режима, построенного Путиным и унаследованного Медведевым, от Запада колоссальна хотя бы в силу сырьевого, зависимого типа российской экономики. И западные лидеры, в отличие от российских "недобонапартов", все еще зависят от менения своих избирателей, которым, конечно же, не может понравиться ручкание их президентов и премьеров с нашими "русиябаши". И давление на Кремль извне сегодня способно подвигнуть его к умеренным либерально-демократическим переменам.

А на большее на первом этапе революции очень трудно рассчитывать.

Сегодня ситуация заведомо хуже, поскольку принцепс Медведев может кивать на Зюганова и убеждать Запад, что победа далась ему в нелегкой и сравнительно честной борьбе. Запад, которому, по большому счету, важно не что происходит в России на самом деле, а как это выглядит извне, уже подыгрывает ему, делая вид, что он чем-то принципиально отличается от Бердымухамедова, Каримова и Назарбаева. Конечно, он еще не Ющенко и не Воронин, но уже почти Ильхам Алиев.

Однако наличие политической самоорганизации снизу, причем с максимально широким представительством всех политических сил, неизбежно поколеблет эту благостную картину и заставит Кремль либо как-то позитивно взаимодействовать с Национальной Ассамблеей, либо жестко ее подавлять, но уже отказаться при этом от рукопожатности на Западе.

 

Левая конфернция и общедемократический процесс

Таким образом, предстоящая 6 апреля конфернция "Политическая ситуация в России и путь левой оппозиции" дает возможность левой неформатной, непарламентской оппозиции оказаться в русле общедемократического процесса в стране.

Может возникнуть вопрос - нужно ли это левым?

Кстати, такой же вопрос, только от имени либералов, уже задала Валерия Новодворская, и сама же на него ответила - нет, либералам нечего делать на одном поле с "красными", "совками".

Нужно ли нам, левым, уподобляться Валерии Ильиничне, которой уже давно ничего не нужно, потому что ей именно сейчас так хорошо, как не было хорошо никогда в ее жизни?

Думаю, за нас "новодворскую" сыграет Геннадий Андреевич Зюганов, которому тоже хорошо и тоже уже давно ничего не нужно.

При этом и Валерия Ильинична, и Геннадий Андреевич, уже сыграли свою роль в отечественной истории, и возможно, эта роль была даже позитивной. Но это уже в прошлом.

В настоящем все существующие в России легальные политические партии, как парламентские, так и непарламентские - это уже история. Они родом из вчерашнего и даже позавчерашнего дня, и будущего они страшатся пуще Владислава Юрьевича Суркова.

Левая конференция, которая как открытая система, продолжит свою работу и после 6 апреля, сначала как часть оргкомитета Национальной Ассамблеи, а затем как одна или две левые фракции в Ассамблее, должна стать субстратом формирования новой политической структуры на левом фланге - если угодно, партии нового типа, которой предстоит действовать в новом, глобальном мире, в постиндустриальном обществе, отражая интересы как старых, так и новых угнетенных классов.

Кстати, среди левых интеллектуалов давно идет речь о "новом пролетариате", новом революционном классе. Именно выразителем его интересов должна стать новая левая политическая сила, которая должна ставить перед собой не только цели борьбы, но и стремиться к победе в этой борьбе. Это никак не отрицает наличия "старых" классов, в первую очередь промышленного пролетариата, но в условиях новой реальности ведущая роль, видимо, будет принадлежать все-таки новому революционному классу.

Еще минувшей осенью во время проведения круглых столов среди представителей левого движения, были намечены контуры возможного объединения интересов разных неформатных левых вокруг некой политической структуры. Условие было, по существу, только одно - новая политическая партия не должна стремиться поглотить, растворить кого-то. Это дожен быть лишь инструмент легальной политической борьбы левых организаций, ни в коем случае не теряющих своей идентичности.

Как будет формироваться новая структура?

Осенью на этот вопрос просто не существовало ответа. Сегодня один из ответов - на базе левых фракций Национальной Ассамблеи.

 

Чем вообще будет заниматься Национальная Ассамблея?

Прежде всего, она не может быть полноценным парламентом, т.е. законодательным органом. Помимо того, что начни она даже принимать "законы", нет никакого механизма для их исполнения. И тем более, власти первым делом воспользуются конституционным запретом на незаконные органы власти, и разгонят Ассамблею под радостное улюулюканье "левых", сидящих на жалованье у Кремля (список можно составить по Яндексу среди тех, кто уже заявил о своем "принципиальном" отказе от участия).

Однако Национальной Ассамблее вовсе и не нужно становиться парламентом. Есть две парламентских функции, которые она может взять на себя, не нарушая никаких законов - это представительная функция и задача прямой защиты прав граждан, т.е. правозащитная функция.

Кого представляет в таком случае Национальная Ассамблея?

А кого, например, представляет Общественная палата при президенте, в названии которой присутствует слово "общество", но при этом назначает туда членов сам президент? Ясно, что при таком способе формирования Общественная палата с одной стороны, не более конституционный орган, чем будущая Национальная Ассамблея, а с другой стороны, представляет она президента и никого еще. Возможно, она при этом представляет его интересы и перед обществом.

Ну а кто же будет представлять интересы общества перед президентом и прочими ветвями власти?

По идее, это должны быть Совет Федерации и Государственная дума. Но мы все знаем, что Совет Федерации формируется Администрацией президента по своему усмотрению, т.е. "сенаторы" тоже представляют перед обществом интересы президента.

Но ничуть не лучше и Госдума, где конституционное большинство принадлежит президентской партии "Единая Россия", в списки которой попадают через те же кабинеты на Старой площади, что и в Совет Федерации. Да, собственно, там же формируется и "Справедливая Россия", и ЛДПР. До последнего времени исключением была КПРФ, но в последнем созыве списки этой партии содержали такое количество бизнесменов и чиновников, а ее лидер так часто ходил в Кремль, что волей неволей, а закрадываются сомнения в этом "исключении". Но даже если мы поверим, что КПРФ чиста перед избирателем, то много ли меняют ее 11 процентов?

Фактически получается, что Национальная Ассамблея по способу своего формирования - архаичном, по сути соборном, абсолютно вынужденном - является единственным на сегодня представителем общества перед лицом власти. Ну нет другого, что тут поделаешь?

Естественно, такой народный представительный орган немедленно должен начать генерировать социальные инициативы, в том числе и законодательные. Причем есть бесспорно приветствуемые гражданами вещи, например, отказ от уведомительного характера оповещения граждан о точечной застройке, хотя ранее в законе стояло требование не "уведомить", а "согласовать". То есть речь идет даже не о внесении поправки, которую можно заматывать юридическими способами, а всего лишь об отмене поправки, которая резко ухудшила положение граждан. И таких примеров, как говорится, "вагон и маленькая тележка".

При этом как фракции, так и комиссии Ассамблеи могут работать постоянно, непрерывно концентрируя и озвучивая инициативы "снизу".

Конечно, "Единая Россия" ляжет костьми, но не допустит прохождения этих инициатив. Возможно, по формальным признакам не допустит даже из рассмотрения. Но тогда эти нерешенные псевдопарламентом вопросы будут накапливаться, и формировать общественное мнение. Грубо говоря, люди будут сравнивать Думу и Ассамблею. В чью пользу будет сравнение? Вопрос дискуссионный...

Второй путь развития Ассамблеи - это формирование своей вертикали, образование ассамблей в регионах. Речь должна идти о самоорганизации нового политического пространства в России, и вширь, и вглубь.

Именно эта новая, независимая от властей политическая реальность и должна стать новой российской политикой. Либо фракции Ассамблеи дадут начало новым политическим партиям, которые опрокинут старую властную вертикаль уже на следующих думских выборах. Либо, при неблагоприятном стечении обстоятельств, произойдет естественный бойкот думских выборов абсолютным большинством граждан, перед глазами которых будут реальная альтернатива в лице Национальной Ассамблеи.

 

Перспективы левых в проекте Национальной Ассамблее

Перво-наперво, для большинства левых активистов стоит проблема приобретения политической квалификации. Собственно это проблема всей существующей в России политической системы - отсутствие кадрового резерва, отсутствие системы подготовки смены. Нынешняя "элита" живет так, будто собирается жить вечно либо не собирается надолго засиживаться "в этой стране". Навряд ли среди "Наших" кто-то всерьез видит будущих министров, руководителей Центробанка или силовых ведомств.

Для молодежного левого актива это выливается в незнание многих элементарных вещей, которым в вузе не учат, а на практике нахвататься негде.

Естественно, работа в Ассамблее позволит молодым активистам освоить навыки бюрократической культуры (в хорошем смысле слова).

Я хорошо помню проблемы первого и последнего демократически избранного в 1990-м году Моссовета, когда 3 года не могли принять бюджета, год не могли составить регламент, не было кворума, два года учились формировать рабочие органы и так далее. Для Москвы эта "стажировка" депутатов вылилась в то, что разгона Моссовета просто никто даже не заметил, а потом на 15 лет в столице воцарился Лужков. И ему для укрепления собственного авторитета достаточно было напомнить про времена Моссовета, и все затихали.

А ведь все могло быть совсем по-другому. К моменту разгона Моссовета рейтинг коммунистов на фоне развала и раздрая снова пошел вверх. И Лужков шел на первые выборы под лозунгом реставрации многих советских порядков, и даже в вице-мэры взял члена компартии Шанцева.

Но 1993-й год левые вчистую проиграли, и надо бы к следующему крутому повороту истории подойти более подготовленными. Любое, даже локальное взятие власти левыми должно обязательно сопровождаться быстрым улучшением качества управления. А как этого добиться, не имея соответствующих навыков? Учиться надо, практика нужна. И эту практику может дать Ассамблея.

Скорее всего, либералы со свойственным им разбросом мнений и неопределенностью позиций, даже обладая большинством в Ассамблее, не смогут сформировать единого качества. Да они и не за этим туда идут.

А перед левым открываются перспективы серьезной реализации, и их надо максимально использовать. Завтра, когда все посыплется, вся тяжесть управления страной может лечь на нас, и это будет отнюдь не счастье, совсем не повторение "счастливых путинских лет" для питерских силовиков.

Надо понять, что покуда все хорошо, даже неэффективная, коррумпированная и продажная нынешняя власть будет сохранять бразды правления, пусть и виртуализирующиеся на глазах. Я очень надеюсь, что Медведев, чье положение весьма сложно, будет искать в Национальной Ассамблее субъекта для позитивного диалога, но надежда это, если честно, совсем слабенькая. Даже не надежда, а так, благое пожелание, новогодний тост.

Но серьезный кризис, который, скорее всего, будет в большей степени внешним, сметет эту шушеру так же, как Романовых в феврале 1917-го. Да они и цепляться-то не станут, живо рванут за границу, к своим наворованным деньгам и ублюдочным отпрыскам, обучающимся в лондонских колледжах для сексуальных меньшинств.

Страна неизбежно должна погрузиться в хаос, потому что ей уже давно не управляют, ей просто владеют и имеют ее по-всякому. И либеральная демократия из системного хаоса ее не выведет. Это станет ясно достаточно быстро, как все в том же 1917-м. Не заработанное тяжким трудом, приобретенное на халяву качество жизни осыплется на глазах, никто в один далеко непрекрасный день не подвезет хлеба и молока в гипер- и супермаркеты, никто не подаст газа в котельные, никто не запустит метро. В Душанбе 90-х на газонах в центре города паслись овцы, в Москве и Питере будут бродить стаи собак-людоедов.

И вот тогда власть, валяющаяся на земле, как никчемная обуза, будет поднята твердой рукой новых большевиков, которые не станут делиться, как в 17-м на меньшевиков, эсеров и прочих - это будет власть общего дела. А вот к этому общему делу нужно готовиться загодя. Возможно, что я сам в этом грядущем бардаке элементарно не выживу, но задача "старых левых" передать все, что можно, новым левым, которым предстоит "работа адова".



Рейтинг:   4.29,  Голосов: 24
Поделиться
Всего комментариев к статье: 120
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
вывод к нарушению Думой Конституции РФ
читатель написал 03.04.2008 11:43
это уже сейчас, не откладывая в долгий ящик, делает возможным постановку Национальной Ассаммблеей вопроса о законности существования Думы, нарушающей Конституцию РФ.
вывод к нарушению Думой Конституции РФ
читатель написал 03.04.2008 11:42
это уже сейчас, не откладывая в долгий ящик, делает возможным постановку Национальной Ассаммблеей вопроса о законности существования Думы, нарушающей Конституцию РФ.
вывод к нарушению Думой Конституции РФ
читатель написал 03.04.2008 11:42
это уже сейчас, не откладывая в долгий ящик, делает возможным постановку Национальной Ассаммблеей вопроса о законности существования Думы, нарушающей Конституцию РФ.
вывод к нарушению Думой Конституции РФ
читатель написал 03.04.2008 11:40
это уже сейчас, не откладывая в долгий ящик, делает возможным постановку Национальной Ассаммблеей вопроса о законности существования Думы, нарушающей Конституцию РФ.
по теме
читатель написал 03.04.2008 11:00
необходимо четко разделить государственную и частную собственность, т. е. все должны со всей определенностью понимать где государственная собственность, а где частная. И общество должно строго следить за тем, чтобы государственная собственность плавно не перетикала в частную. это первое. второе.в основу разделения собственности необходимо заложить принцип:"владею тем, что создал сам", другим лозунгом должен стать:"каждому - по труду". третье. конституцию начать словами:"в основе всех изложенных ниже законов лежит уважение ко всем народам нашей родины. конституция требует от всех уважать и соблюдать законы рф."
(без названия)
сайт КПРФ написал 03.04.2008 10:53
2008-04-02 16:19
В.Г. Соловьев,
Депутат Государственной Думы РФ,
Секретарь ЦК КПРФ,
Руководитель Юридической службы ЦК КПРФ
2 апреля 2008 г. Государственная Дума РФ голосами «единороссов» и их союзников «жириновцев» и «мироновцев» приняла во втором чтении поправки к ФКЗ «О референдуме РФ», фактически похоронившие конституционное право граждан РФ на референдум.
Особую правовую нагрузку среди них, несет поправка предложенная «единороссом» А. Москальцом, которая устанавливает что на референдум РФ не подлежат вынесению вопросы отнесенные Конституцией РФ к исключительной компетенции Федерального Собрания или других федеральных государственных органов. Так как она, по моему мнению, ведет к серьезному ограничению конституционного права граждан на референдум.
При этом данное ограничение, в нарушение п.3 ст. 55 Конституции вызвано не необходимостью защиты основ Конституционного строя либо обеспечения безопасности нашего государства, а исходит, цитирую автора поправки; «из необходимости усложнения процедуры референдума, для того чтобы не использовать плебисцит в политических целях». То есть проще говоря: не допустить возможности проведения референдума по инициативе оппозиции, а то что при этом нарушается важнейшая конституционное право граждан в расчет не принимается.
Кроме того, данная поправка вместо того, чтобы внести правовую определенность в пп.6,7 ч. 5 ст. 6 ФКЗ «О референдуме РФ» и устранить их несоответствие Конституции РФ, как того требует Постановление № 3П Конституционного Суда от 26.03.07г., вводит совершенно новый пункт ограничений, с такой же расплывчатой формулировкой, которая как и летом 2005г.вновь позволит Центризбиркому и Верховному Суду РФ запретить вынесение на референдум, любого неугодного действующей власти вопроса так как например: к исключительной компетенции ГосДумы РФ установленной Конституцией РФ, отнесено принятие Федеральных законов, а Законы могут приниматься практически по любым вопросам, в том числе и по вопросам предложенным для вынесения на референдум РФ.
Таким образом данная поправка фактически ставит крест на проведении любого неугодного партии власти референдума.
Однако, интересы России, и интересы «Единой России» это далеко не одно и тоже. Поэтому фракция КПРФ, защищая интересы подавляющего большинства российских гражадан, дружно проголосовала против принятия вышеуказанных поправок.
http://kprf.ru/rus_law/56045.html
Вместе жить и работать
Алексей Вересов написал 03.04.2008 10:11
Батяня: "У Вас есть такой план? Нет!
А почему бы не "замутить", не поспорить, не выработать на железных МАРКСИСТСКИХ позициях ОДНОЗНАЧНУЮ перспективу развития убогой России и ее "опущенных" жителей?
Баранов! Ну, у Вас же есть место на сайте. Пригласите сюда компетентных людей. Ну, давайте выработаем новый "манифест развития России". Поспорим, поругаемся, придем же к единому общественному мнению!
А вот на основе этого "манифеста" уже можно создавать программу новой партии! Ее устав!
А не то, как всегда, плодами жертв героев воспользуются проходимцы."
100%-но согласен и поддерживаю идею создания рабочей площадки в интернете. Разве что: 1)Железный марксизм я заменил бы на объективное научное мышление, здравый смысл и человечность. 2)Перспектива развития далеко не обязательно должна быть однозначной. Важно, чтобы она однозначно отвечала интересам жизни людей. 3)Пригласить к разговору о жизни можно всех людей, и уже отсюда равное право каждого человека на жизнь получит свое реальное обеспечение. 4)Вырабатывать лучше не манифест развития России, а уж тогда манифест развития российского народа, систем организации жизни людей и уже отсюда - схем государственного управления. 5) Партия, или иная инициативная структура - при необходимости и исходя из определенных целей развития в интересах жизни людей.
В какой мере людям для жизни нужны государство, бизнес, религия? Эти вопросы пока не ставятся. Потому что сегодня все вывернуто наизнанку: государство, бизнес, религия ОРГАНИЗОВАНЫ и "питаются жизнями людей". Считаю, что сегодня становится актуальным вопрос об организации людей для своей жизни, построение структур "народного самоуправления", механизмов выражения воли людей и подчинения этой воле всех формальных производных: государство, бизнес, РПЦ, наука.
В "национальной ассамблее", как и в других формах «объединений снизу», я вижу индикатор, показывающий магистральное направление развития цивилизации: объединение людей планеты для жизни по людски, для организации своей жизни и самоуправления с позиций человечности. Первичной формой такого объединения, я "вижу", например, Союз жителей города с процедурой голосования - коллективного волеизъявления. Нужен ли такой Союз (как инструмент управления развитием жизни с позиции людей, а равно: здравого смысла, человечности) и может ли такой Союз быть реально "сделан" сегодня? - это те вопросы, которые я предложил бы к рассмотрению на рабочей интернет-площадке. Конечено, сама такая площадка потребует, в свою очередь, серьезной и грамотной организации.
Re:
volcodav написал 03.04.2008 09:53
Боюсь, что все опять ограничится разговорами, констатациями и декларациями. С людьми надо работать, уважаемые. На предприятиях, в офисах, подразделениях объяснять, растолковывать свои планы и показывать четкие пути их реализации. Пока не будет организована работа с массами людей никакого толку от разных ассамблей ждать не приходится. При всем моем неуважении к большевикам, они умели организовать людей и направить их нужным путем. Уверен, если бы КПРФ во время осеннего взлета цен на продовольствие вывела сотни тысяч людей на улицы, выборы в ГД они бы выиграли.
Конечно, это предполагает конфликт (и довольно серьезный) с властью. А кому охота?
(без названия)
Батяня написал 03.04.2008 08:25
Ассамблея, так ассамблея.
Поговорить всегда полезно, даже неважно кто платит за эти разговоры.
По итогам разговоров можно сделать выводы о многом и многих.
Меня больше заботит отсутствие разговоров о современном развитии марксизма, его жизнеспособности или констатации факта его смерти.
Потому, что России неизбежно придется выбирать между реальным примером передового капитализма СЩА и туманном, оболганом, осрамленным призраком коммунизма.
(без названия)
D.D. написал 03.04.2008 08:11
Предлагается перевод сущ.строя с режима "тяжелого наркотика" на режим "легкого", т.е. растягивание нынешнего "удовольствия" на макс.длительное время.
Нецелесообразно. (Для нас. Для оранжистов - см.изложенное в статье.)
Гирину
КарасьОФФ написал 03.04.2008 07:21
Ты совершенно прав, 25тыс большевиков взяли власть и построили на развалинах царизма империю СССР. Но почему не желают учиться нынешние революционеры и власти? Значит им не нужна мощная страна (или они не понимают, как это можно сделать), все их дела направлены на величие собственного "Я". И кто даст гарантии, что приход оппозиции не принесет еще большую дурость, подлость и жестокость во власть? Кроме шелухи слов и страстного желания власти за ними по большому счету ничего нет! Дайте гарантии - механизмы (партия), ее состав, ее внятная идеология (и не только вопрос что делать, но и как делать).
(без названия)
н-Сотка написал 03.04.2008 06:41
иетересно -какие критерии отбора на ассамблею.понятно ,что власти эта идея не нравится-трибуна формирования информационной опасности.значит насыщенность агентами максимальная. город где будет проводиться-москва?значит предельной информационной опасности.(красный уровень).тот случай и хочется и колется,значит без сми.логиков бы туда.
ТОЛЬКО ОДНО НО...
Буряченко Нина Михайловна написал 03.04.2008 02:56

Выразители эти - СИМУЛЯКРЫ. Точно такие же, как та же ЕР. Их будут ДЕЛАТЬ выразителями. Только если для ЕРовцев использовали пряник, то этих все больше кнутиком стегать будут, но и пряников им достанется тоже. Бороться они должны, бороться... Потому как иначе ЛЕГЕТИМНОСТЬ порядка они не обеспечат. Потому что иначе им верить никто не будет точно также как и системным. Впрочем они тоже из маргиналов превратятся в системных и собой достроят систему до законченного, предусмотренного проектом вида. И в этой системе и ЕРовцам будет доставаться кнутик, а не только пряник. Сосудики-то сообщаться и уровень водички в них станет одинаков. И будет у нас настоящий капитализм на долгие века. А наша собственность останется у грабителей на веки вечные и будут они навеки вечные елитой. Лепота.
НО во только ... СИМУЛЯКРЫ ОНИ. Поэтому и вся система будет СИМУЛЯКРОМ. Просто в виртуальный цирк придут новые актеры и гладиаторы и все.
СКОЛЬКО МОЖНО ВРАТЬ!?
Буряченко Нина Михайловна написал 03.04.2008 02:31
Время разбрасывать камни и время собирать камни.
Сейчас время собирать. Вначале общество раздеребенили, т. е. по-ученому СТРАТИФИЦИРОВАЛИ и способствали появлению выразителей интересов созданных страт в основном из числа "униженных и оскорбленных", которые называют себя левыми. Для этого давили масло из народишка не жалея и не считая жертвы. А теперь пришла пора пожинать плоды - формировать ИНСТИУТЫ гражданского общества, которые в борьбе, но грамотно и организованно будут отстаивать свои интересы. И несомненно (я в этом ни минуты не сомневаюсь) эта Ассамблея сразу же покажет свою эффективность и завоюет авторитет у народа, потому что пршло время ослаблять удавку. В борьбе, в борьбе... Ведь гражданское общество - это общество ПОСТОЯННОЙ ХОЛОДНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ ПО ПРАВИЛАМ. Такая "цивилизованная" гражданская война, которая позволяет добиться ДИНАМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ сил в обществе.
Только сколько же можно причем НАИЦИНИЧНЕЙШЕ реализацию властного проекта называть оппозицией, да еще и революционной? Ну, сильно не похоже, чтобы Баранов марионетка, не понимающая, что им манипулируют. А вот, на то, что он сам манипулятор, наоборот, сильно похоже. Причем манипулятор-ИСПОЛНИТЕЛЬ.
Не надо г. Баранов работу СОЦИОТЕХНИКА властного МЕГАпроекта выдавать за политическую оппозиционную деятельность.
Re: ...
Мах написал 03.04.2008 02:06
Да, да, да!!!
Именно польская "Солидарность" разрушила насквозь прогнивший коррумпированный режим! Это и есть лакмусова бумага для всех движений и партий. Здесь и обнаружатся "лица под маской" тех, кто откажется участвовать в этом конкретном деле:
будь это борьба с узаконеным, поставленным на конвейер отъемом жилья и земли;
или это контроль и разоблачение механизма, когда госсредства уходят на олимпиады, а остатки научно-технических и производственных центров уничтожены и уничтожаются, их земли уходят под застройку.
Re: ...
Вася написал 03.04.2008 01:33
Нинка, у тобе в голове не каша. Это у тобе мозгЪ на органы ампутировали.
...
Буряченко Нина Михайловна написал 03.04.2008 01:02
Полная каша в голове - КарасьОФФ (2008.04.02 23:16)
Нифига я не пойму: лозунги и силы левые, а сама революция буржуазно-капиталистическая? Выяснить, кто оплачивает банкет естественно не выясниш.
---------------
Власть и оплачивает. Это же как раз и есть СТАБИЛИЗАЦИЯ существующей ситуации и дальнейшая ИНСТИТУАЛИЗАЦИЯ буржуазно-капиталистическая МОДЕЛИ.
=================
Re: - А.Б. (2008.04.02 22:28)
Как говорила одна моя знакомая, "давай будем гулять постепенно".
----------------
Еще бы!!! План Путина выполняется постепенно и целенаправленно. И "ЧЕТКУЮ, УБЕДИТЕЛЬНУЮ и продуманную ПЕРСПЕКТИВУ развития общества". т. ОБРАЗ БУДУЩЕГО или МОДЕЛЬ, с которой все и начинается уже спроетировали и реализовывают.
И понять, что с конца не начинают и при постепенном гулянии на финише в мгновение ока не оказываются, много ума не надо, а лишь желание понять.
Мне не жаль тех, тех "левых", кем вы манипулируете. Мне жаль НАС.
Re: Re:
Гирин написал 03.04.2008 00:37
Г-н Д.Галковский, журналист, которого я уважаю за острый ум, приницательность, неординарный взгляд на вещи сказал как-то.
В событиях типа августа 1991 года достаточно 200 автоматчиков.
Гирин
Re:
Вася написал 03.04.2008 00:10
В кпрф 100 тысяч человек. а было раньше 500 тысяч. И каков результат?
Ну нету сейчас 20 тысяч революционеров, нету. И у ленина. кстати, не было, поскольку мир он не первернул, а ограничился Октябрьским переворотом в одной стране.
Как же надоели эти зюгановские долболобы! Ну не смогили ничего за 15 лет, так отойдите в сторонку, не путайтесь под ногами хотя бы, учителя. блин!
(без названия)
Гирин написал 02.04.2008 23:55
Не знаю, Национальная Ассамблея с одной стороны дело хорошее. С другой
почему не воспользоться опытом большевиков, В.И.Ленина. Принципы построения революционной партии универсальны. А именно - четкая организация, четкие цели, программа действий. Вспомним слова В.И.Ленина - дайте мне организацию революционеров и мы перевернем мир. Национальная Ассамблея - это что-то неопределенное, рыхлое. Какие цели, какая организация. Непонятно. К октябрю 1917 РСДРП насчитывала не более 20 тысяч человек. Дело не в количестве, а качестве. В ситуации хаоса победит тот, кто -
а) лучше организован
б) имеет четкие цели
ц) готов за эти цели идти до КОНЦА.
Все остальное благие пожелания, коими вымощена дорога в ад.
Гирин
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss