Кто владеет информацией,
владеет миром

Россия по дороге в царствие небесное

Опубликовано 04.11.2010 автором Елизавета Александрова-Зорина в разделе комментариев 254

Россия по дороге в царствие небесное

«SINCE 988»

Любое движение со временем окостеневает и переходит в свою противоположность. А когда выдыхается идея, включается административный ресурс. Похоже, и сегодня энтузиастов и романтиков эпохи «развитого социализма», искавших истину в вере, сменили чиновники от религии. В православную партию хлынули толпы успешных, нагревших руки на катастрофе 90-х: приватизировав земное, они хотят приватизировать и небеса. Ничего нового. В миниатюре повторилась вся история христианства: религия угнетённых стала религией угнетателей.

Возрождённая в России Церковь взяла на себя традиционную роль вселенского утешителя, играя на руку власти, убеждая, что несправедливость и отчаяние имеют не социальные корни, а глубинное метафизическое происхождение. Бедность, вымирание, чудовищная коррупция объясняются не экономическими и политическими причинами, а первородным грехом. Чувствуете себя обделёнными? Молитесь! Едва сводите концы? Бог терпел и нам велел! Церковь, как вечерний сериал, как доза успокоительного. «Всё в руках Божьих», - вздыхают иерархи, когда речь заходит о судьбе ближнего. Но без охраны нигде не появляются. «Всё суета сует и томление духа», - машут они рукой из сотых мерседесов. Господь изгонял торгующих из храма. А сегодня оттуда изгнали Его. «Христос» - бренд раскрученный, на Руси "Since 988", под этой рекламной маркой предлагается и золочёная утварь, и выпечка, и риэлтерские услуги. Во славу Божью! По безбожным ценам. Не боясь ни моли, ни ржи, наши духовные пастыри сколачивают неземные состояния и, проповедуя о вечном, живут сегодняшним днём. Нас убеждают, что благосостояние РПЦ - этого гигантского офшора с неконтролируемыми денежными потоками - залог душевного благосостояния каждого из нас. А что тогда судебные тяжбы за недвижимость, в которых погрязла русская церковь? Репетиция перед Страшным судом?

Почему идея всеобщего равенства вызывает у сегодняшних церковников скрежет зубовный? Почему коммунистическая идеология, почти полностью совпадавшая с христианской доктриной, записывается в главные враги? Не потому ли, что «безбожная власть» лишала их хлеба? «Мир - дворцам, война - хижинам!» - взяла реванш возрождённая РПЦ. Нет ни эллина, ни иудея? Зато есть богатые и бедные: одних со свечками пускают позировать к алтарю, другим отводят паперть. Обвиняя коммунистов, строивших на земле рай, РПЦ вместе с правящей элитой построила земной ад. Здравица власти, раздающаяся из всех церквей - это отходная молитва по России, в которой не живут, а доживают. Наши больницы будто сошли со страниц Чеховских фельетонов: грязь, полупьяные врачи, забытые в животах скальпели... По мнению ВОЗ, в России лечат немногим лучше, чем в Гондурасе, и хуже, чем в Молдавии. А лучшая медицина - в странах Европы, взявших за образец советскую систему Семашко. И сами иерархи, чтобы отсрочить свидание с Богом, лечатся там. Зато паству отправляют в рай по ускоренной программе, предлагая врачевать онкологию постами, а инфаркты - молитвами. Миряне едва доживают до пенсии. А священство бьёт геронтологические рекорды. И разве достойно быть сытым, когда паства голодает? В России три толстяка: поп, мент и чиновник. Свои животы слуги Господни оправдывают нелёгкими трудами. Которые делят со слугами народа?

 

ЦЕРКОВЬ И ВЛАСТЬ. ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ

«Простой народ стонет от поборов, которыми вы поддерживаете своё сословие; вы захватили все богатства, вы торгуете всеми товарами, выторговывая себе доходы из предприятий других людей, имея привилегию не платить налоги в казну... Вы живёте праздной жизнью в удовольствиях и лакомствах, совершая самые ужасные прегрешения, вымогая деньги, пользуясь взяточничеством и лихоимством свыше возможного. Вы погрязли во всех вопиющих грехах, обжорстве, праздности, содомском грехе, худшем из худших, с животными». Кто этот обличитель? Атеист? Антиклерикал? Нет, Иван Грозный. При этом церковь во всём шла ему навстречу, разрешив пятый брак, закрыв глаза на опричнину, оргии и бесконечные казни. И объявленный мучеником Филипп, назначенный Грозным митрополитом, пал жертвой больше своих интриг, чем святости.

После казни декабристов священство устроило в Кремле праздничный молебен. А спустя полвека Иоанн Кронштадтский уверял, что бунтовщики попали в ад. За то, что выступили против самодержавия? За демократические убеждения? Однако, привлекая туристов, паломнические путеводители указывают, что в этой церкви крестился декабрист такой-то, а в этой венчался такой-то. Ведь деньги не пахнут. И в аду не горят. Как не сгорели от стыда церковники, возносившие молитвы за Гитлера! Бес попутал? Не ведали, чем окончится его «крестовый поход»? Но уже в сорок втором, когда оккупированная Россия захлёбывалась в крови, а в блокадном Ленинграде не успевали хоронить, в «Церковном обозрении» писали, что по русской земле «разносится малиновый звон колоколов; открыто и безбоязненно, с усугубленными лишь чувствами и особым волнением при слезах радости несутся к престолу Царя Вселенной молитвенные вздохи освобожденного из ада буквально погибавшего русского народа».

Что попу здорово, народу - смерть?

«Любая власть от Бога», - проповедуют нам с амвона. Даже «безбожная»? В день похорон Сталина Алексий I выступил с речью: «Великого Вождя нашего народа, Иосифа Виссарионовича Сталина, не стало. Упразднилась сила великая, нравственная, общественная: сила, в которой народ наш ощущал собственную силу, которою он руководился в своих созидательных трудах и предприятиях, которою он утешался в течение многих лет. Его имя, как поборника мира во всём мире, и его славные деяния будут жить в веках». Но не прошло и полвека, как сталинские времена окрестили «мраком и темнотой атеистического строя», когда миллионы томились в застенках только за то, что верили в Бога.

Воистину, память церковников короче девичьей! Но как же можно доверять тогда рассказам об отцах церкви? Или «Всяк человек - ложь»?

Достаточно познакомиться с историей русской церкви не по агиографиям, житиям и четьи-минеям, а по книгам непредвзятых учёных, чтобы понять, почему в революцию шло массовое разрушение храмов, которое сейчас представляют как дело окаянных большевиков. Монастыри издавна владели землями, крепостными деревнями и крупнейшими состояниями. Святые подвижники - и Нил Сорский, и Иосиф Волоцкий, и Сергий Радонежский - были не бедными людьми. Русская церковь всегда пристраивалась к власти, как придел к храму. За века это набило оскомину. И сейчас её иерархи становятся всё требовательнее, всё настойчивее, всё бескомпромиснее.

«На сем камне Я создам Церковь Мою».

Но та ли это церковь?

 

МЁРТВЫЕ ДУШИ

У православных свои причуды. Сегодня иконы, как наручные часы, демонстрируют достаток. Простые верующие довольствуется "ширпотребом", как называют серийные образы иконописцы, а кому позволяют средства, предпочитают Божью благодать "от кутюр". Нувориши, соревнуясь, заказывают слепящие золотом иконы, которые меняют, словно дорогие авто. Один святой вытесняет с церковного рынка другого, в моде то скромные оклады, то гигантские триптихи, то глаза Богородицы из бриллиантов в один карат. Что это? Православный гламур? Гламурное православие? Или наивная вера в то, что райские ворота, как кремлёвские, - широко распахиваются перед кортежами, а бомжу не оставляют и щели? Это Христос мыл ноги нищим. Проповедующие Его именем лобызают их богатым. Современные менеджеры от религии превратили Благую весть в прибыльное предприятие, построив свою организацию, не оставили камня на камне от «камня сего». Они демонстрируют пародию на своего Учителя, выворачивая наизнанку Евангельские заповеди.

Рублёвка застраивается домовыми церквями. Бог, как домовой, у каждого свой? Или дорога к Нему, как автострада: кто-то едет в личном транспорте, а кто-то - в общественном?

Российская история последних десятилетий - это сплошной парафраз. Европейское «Чья власть, того и религия» вылилось у нас в «Какая власть - такая и религия». Неофеодальному государству потребовалась средневековая идеология, властная вертикаль нуждается в жреческой опоре. И в Москве скоро откроют двести новых церквей: «чтобы не создавать очередей». К Богу? К патриарху? Церковные новоделы - оплот современного режима, сеть идеологических отделов «Единой России». Но даже райкомов КПСС было в десятки раз меньше! И это в нищей, полуграмотной стране, в которой закрываются больницы и вымирает население! Чем сирот пристроить, лучше храм построить?

Говорят, вождя пролетарской революции нам подбросили немцы в пломбированном вагоне. А Бога?.. Кто не верит в Христа - тот не русский? Не патриот? Но в этом смысле Велес и Даждьбог предпочтительнее. Во-первых, для Руси они древнее. Во-вторых, это национальные боги, а не импортированные. Веря в них, вы поддерживаете «отечественного производителя». И, наконец, они пострадали. Как Христос от римлян и иудейского Синедриона, пострадали от Его ретивых последователей. Вот истинные символы гонимых: их убили, осмеяли, опозорили, а память о них стёрли. Как это по-христиански: огнём и мечом, крестом и рублём! И сегодня процветает всё тот же ложно трактуемый прозелитизм, и сегодня в церковь загоняют палками, пинками и подзатыльниками, обещая показать по телевизору последнего атеиста. Мы заставим любить Бога! Массовость превыше всего! Крестоносцев сменили крестолобцы и крестолобики, храмы заполонили миллионы обрядоверцев и обрядоверчиков, суеверов и суеверчиков, чьи мысли серы, как подрясник священника. Один из иерархов Александро-Невской Лавры признался, что огромному количеству прихожан и прихожанок надо сначала обратиться к психиатру, а потом уже приходить в церковь. Неужели паства должна состоять из недалёких, серых кликуш, ханжей, смиренниц со злыми глазами, невротиков и истеричек? И все они обретут Царствие Небесное? А Чехов - нет. И Толстой - нет. И Гагарин. И Шолохов. И Есенин. И миллионы отдавших жизнь за Родину, миллионы положивших живот за други своя, миллионы подвижников «безбожного» режима.

В советское время ходили на демонстрации. В 90-е бросились в «бизнес». А теперь уверовали, променяв «учиться, учиться и учиться» на «молиться, молиться и молиться». А если к власти придут сатанисты?..

Люди-флюгеры - киношники, литераторы, артисты - моментально сменили культурную ориентацию. Даже эстрадные пошляки одели кресты такого размера, чтобы разглядели зрители с последнего ряда. Православную культуру объявили альтернативой масскульту. Вот только в альтернативщиках - знакомые всё лица. Создатель фильма «Маленький гигант большого секса» снял «Петя по дороге в Царствие Небесное», а бывший непревзойдённый мастер «чернухи» - ныне главный режиссёр православного мейнстрима. От христианства в их фильмах только «аскетизм» - отказ от образов, драматургии и глубинного подтекста. Это пролеткульт подарил миру «Заставу Ильича» и «Холодное лето 53-го», «Броненосца Потёмкина» и «Сталкера». А православный «фаст-арт» вполне обходится схемой, лубком и поверхностной риторикой.

Как и его заказчики, опростившие религиозное чувство до расшибания лбов.

Может, и правы, выступающие за Христа без церкви? Всё же лучше, чем церковь без Христа?

 



Рейтинг:   3.88,  Голосов: 196
Поделиться
Всего комментариев к статье: 254
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Торчил,... я тебя умолю. ( Два раза.)-Ж/Д
Торричелли,,, написал 04.11.2010 20:17
Напоминаю тебе,что прикоммунизме-от каждого по способностям,каждому по потребностям,а при социализме от каждого по способностям,каждому по труду.Тут не до равенства в любой его форме,Жыдоведов.Пойми...
Для неучей вась и злюк
Варяг написал 04.11.2010 20:12
Глюк(злюк) дерево оно дерево, а что или кто такой бог?!
Для неучей вась и злюк
Большевик написал 04.11.2010 20:09
Врать вы мастак, ваша ссылка "San_Francizskiy_Shahovskoy". Я-я-я-я-я, большая Американская головенка из штата паств.
Re: Торчил,... я тебя умолю. ( Два раза.)-Ж/Д
Торричелли,,, написал 04.11.2010 20:08
Ты тут много чего наговорил такога,что у меня здоровья не хватит связно твои рассуждения опровергать.Да и неохота-мы же с тобой и не только аккурат с годик назад обсуждали все эти дела.По второму разу я не пойду.Я,знаешь ли,ленивый-повторяться не люблю.Но ты же сам очень хорошо охарактеризовал коммунизм.Конечно же-"Коммунизм это не есть какое то итоговое состояние или результат".Именно.Это есть ДВИЖЕНИЕ.Постоянное переходное состояние.Ты прав и в том,что главное в нем-это ИДЕОЛОГИЯ.Только ты забыл сказать,что это ИДЕОЛОГИЯ отрицания частной собственности на средства производства.И именно на ЭТОЙ ИДЕОЛОГИИ стоит ПРАКТИКА-СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ хозяйством на обобществлении этих средств производства.Так вот как ИДЕОЛОГИЯ коммунизм всегда у власти,а как ПРАКТИКА он НЕ является коммунизмом.Как практика он является именно СОЦИАЛИЗМОМ.То есть ИДЕОЛОГИЯ,МЕЧТЫ-это одно,а ПРАКТИКА,сегодняшняя жизнь-это другое.ОТ ТАК! А?
ОАО РПЦ?
Сергей. написал 04.11.2010 20:08
Вооруженные Силы - ОАО "Оборонсервис", железная дорога - ОАО "РЖД"... А РПЦ - не ОАО ли?
Re: Читая статью
жЫдоведоФФ ---ДальССкий написал 04.11.2010 20:04

Увжамый! Вам бы для начала справку медицинскую, для ГАИ попытаться получить, штоль...
(совет)
Читая статью
Внук Велеса написал 04.11.2010 19:48
Хорошая статья, многое верно описано. Некоторые места - просто великолепны. Поповщина по сути не что иное, как тоталитарная секта. Читая статью и некоторые комментарии хочется сказать словами великого Свами Вивекананды:"Человека следует не унижать до состояния, в котором он находится, но поднимать до Бога". Люди "чисты и совершенны",в основе своей -"живые боги". Русские люди тоже могут стать "живыми богами", если обратятся к своим ведическим истокам, криницам чистого духа. И в этой связи попытка великого Ленина очистить русскую землю от поповщины достойна восхищения. А для сторонников ведического мировоззрения живой бог Ленин, лежащий в Мавзолее, достоин поклонения.Но поклонения не поповского! Мы благодарны ему за те высокие идеалы, которые им двигали, за ту божественную интуицию, которая позволяла ему сделать правильный выбор для страны.
Огромная заслуга большевиков состоит в том, что именно благодаря им мы начинаем освобождаться от христианской веры и открываем для себя чистый исток славяно-русского ведического духа.
Ограниченность Ленина и его последователей - отсутствие понимания необходимости обращения к дохристианским русским народным истокам, неумение передать сакральное живое знание от Учителя к ученику.
(без названия)
Виктор написал 04.11.2010 19:43
Придет время, когда не гонения, а деньги и прелести мира
сего отвратят людей от Бога, и погибнет куда больше душ,
чем во времена открытого богоборчества,
- с одной стороны, будут воздвигать кресты и золотить
купола, а с другой – настанет царство лжи и зла.
(Св. Серафим Вырицкий)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Маразм крепчал.-злой
злой написал 04.11.2010 19:42
1. опустим,все выяснили.
2.Уметь ждать.Да,это верно.Но вот жизнь человеческая коротка и многие "не дождутся".Поэтому и вполне довольствуются "относительными знаниями",которые хоть и не дают ИСТИНЫ,но вполне пригодны для человеческой жизни.
3.Ну,естественно,что таковое Откровение могло приходить и к другим людям,неподготовленным и они его не поняли.Так ведь и яблоко не одному Ньютону на голову падало и в ванну залезал не один Архимед,а вот поди ж ты,закономерностей не открывали.Работа подсознания?Наверно,это тоже было,если человек "увлечен".Но никакие рассуждения,никакие предидущие открытия не могли "подсказать" менделееву то,чего в то время НЕ ЗНАЛИ.Да и после долго не знали,а блестяще все это подтвердилось только последующими фундаментальными открытиями в ядерной физике-электронами,протонами,спинами,полями.Да,подсознание способно "подсказать" закономерность в ЯВНЫХ ВЕЩАХ-яблоко,вода.Но как оно может подсказать то,о чем ВООБЩЕ НЕ ЗНАЛИ?Вы можете искать ЗАКОНОМЕРНОСТИ,когда ВИДИТЕ И ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕТЕ,но когда вы НЕ ВИДИТЕ,и не имеете даже ПРИБОРОВ для исследования-то и мозг и подсознание здесь не помогут.И многие ОТКРЫТИЯ так происходят-они практически на "пустом месте",без какой-либо экспериментальной и теоретической базы вдруг возникают и блестяще подтверждаются только в далеком будущем.Ну а в свое время очень часто банально "гнобятся",поскольку нет ни экспериментальной,ни теоретической базы их ПРОВЕРИТЬ.А если "великие умы своего времени",вкупе с подсознанием не могут ПОВТОРИТЬ ФАКТ,то делают проще-объявляют это ересью,а ученого-сумасшедшим.Я "не маладца",я просто рассуждаю.
4."презрение"-мелкое чувство,ни к чему хорошему не приводящее.
5.А я тебя и не заставляю.
6.Думается,что лучше этого "опыта" не приобретать.
Повторяю для дебилов.
Aдмин. написал 04.11.2010 19:32
Мат будет удаляться и матерщинники баниться вне зависимости от идеологической и содержательной ценности их постов. Наличие мата серьезно мешает продвижению сайта, поэтому вопрос не обсуждается. Просто примите к сведению.
Re: Для неучей вась и злюк
злой написал 04.11.2010 19:21
Что ж,оскорбления характеризуют лишь только самого оскорбляющего,а не того,кого он хочет оскорбить.Разберемся,желательно без оскорблений-но я понимаю-воспитание,тут и Ушинский непоможет.
""Единственным критериумом для вещи есть сама вещь, а не наше понятие о ней"."
-Да,солнце-это солнце,трава-это трава,дерево-это дерево.Но причем здесь "материалист".Или вы думаете,что верующие считают траву не травой,а дерево-не деревом?Для верующего человека "критерий вещи-сама вещь в себе,как она есть,а совсем не то,что о ней кто-то "думает".Так что ж теперь,утверждать,что верующий-"материалист"?Простите,но это наивно.
"В своих воззрениях на природу Ушинский следовал эволюционному учению Дарвина."
Да,а разве теория Дарвина каким-то образом опровергает Библию?Теория Дарвина-теория эволюционного развития и внутривидовой борьбы.Но она совершенно не объясняет-откуда появились ВСЕ ВИДЫ.Если теорией Дарвина можно более-менее полно объяснить,как из мамонта получился слон,то она абсолютно бесполезна в том вопросе-как из одного одноклеточного возникло все РАЗНООБРАЗИЕ ВИДОВ.Да и сам Дарвин отнюдь не был материалистом.И если на основе его теории возник социал-дарвинизм,то это отнюдь совсем не та теория Дарвина.
""всякая фактическая наука - а другой науки мы не знаем - стоит вне всякой религии, ибо опирается на факты, а не на верования..."
Ну так и что здесь не так?Да,естественная Наука опирается НА ФАКТЫ и в этом смысле стоит ВНЕ РЕЛИГИИ.Да ведь я об этом и писал,что сравнивать НАУКУ И РЕЛИГИЮ нельзя.Они о РАЗНОМ.Но вы из этой фразы сделали вывод,что Ушинский-материалист,а здесь этого нет и в помине.Я,как верующий человек,тоже говорю,что методы и средства науки не пригодны для религии,и обратно.В той ссылке,которую я вам дал можете послушать и о Паскале и о Ломоносове и о Планке-да послушайте же,не ленитесь.Может хоть эти ученые мужи заставят вас задуматься и не пытаться сравнить килограмм и километр.
"Ушинский главной чертой человека считает любовь к людям и даже утверждает, что атеист, гуманно относящийся к людям, более христианин, чем верующий, который недостаточно проникнут чувством любви к ближнему."
Да и совершенно правильно говорит.Я уже подробно разбирал эту тему вначале и хоть и "примат" и "неуч",но одно и то же повторять неохота-если интересно-сами найдете.Тот верующий,который распинается в любви к Богу,а ближнего своего ненавидит-вовсе и не является верующим.И нравственный атеист,исполняющий Божественную Заповедь-"возлюби ближнего своего,как самого себе" несравненно более верующий,чем таковой "христианин".
Вот в общем и все ваши "аргументы",которые на практике и не являются ФАКТАМИ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ,а просто ваша "вольная интерпретация".Говоря вашим языком вы вместо "вещи в себе" написали то,что вы лично там увидели.Примерно так.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Маразм крепчал.-злой
Торричелли,,, написал 04.11.2010 19:12
1.Да,от слышания можно иметь И ВЕРУ и ЗНАНИЯ.Смотря что слышишь и кого слушаешь.
2.Да,некоторые исследование сложно проверить.Ну и что с того? Надо уметь ждать.Делов то.
3.Менделеев открыл периодическую таблицу во сне.Бесспорно.У меня к тебе вопрос.Что вот просто так взял да и увидел? То есть не думая о ней ни секунды,не проводя никаких раздумий-вот так вот-увидел и все тут.Бог ему просто так вот,из симпатии к Менделееву,открыл ему энаменитую таблицу. А может быть дело в длительной работе мозга Менделеева? В работе его подсознания? Ну и что ты знаешь о работе подсознания? Ничего,естесственно.Зато о работе ОТКРОВЕНИЯ ты знаешь почти все.И это при том,что лично тебе ни разу не довелось повстречаться с ОТКРОВЕНИЕМ.Ну ты маладца!
4.Для всех твоих дальнейших рассуждений о цвете,звуке и вкусе и участии в этом ОТКРОВЕНИЯ нет достаточной меры презрения.
5.Читай жития святых сам.Сам же в них и верь.Это твое личное дело.Персональное.
6.Насчет убийц и воров ничего не знаю-счастливы они или нет.Убью-узнаю.
Re: Ну ...и ...для... поклонников искуса хлюста - супер старки
УPAГАН написал 04.11.2010 18:56
А как подбирались кадры для церкви церкви при советском коммунизме?
=======================
ЕПТ....а как подбирается сейчас...??? Все сплошь и рядом сотрудники !!! Мало того.....театральные заведения пооканчивали!!!! Во как!!!
Ну ...и ...для... поклонников искуса хлюста - супер старки
жЫдоведоФФ---ДальССкий написал 04.11.2010 18:52

Не надо забывать, что церковь это не просто идейный институт. Церковь это политическая организация, борющаяся и за власть, и за ДЕНЬГИ.
А как подбирались кадры для церкви церкви при советском коммунизме? Избираемый Собором Русской Православной Церкви Патриарх Московский и всея Руси состоял в номенклатуре ЦК КПСС.
И это надо твердо осознать и понимать, чтобы не делать ошибок.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Маразм крепчал.-злой
злой написал 04.11.2010 18:49
Да,согласен Торичелли,спасибо что продолжаешь беседовать,а не поставил "крест".Значит,от СЛЫШАНИЯ можно иметь и ВЕРУ и ЗНАНИЯ.Я не случайно привел наиболее простые примеры,которые действительно можно проверить.Но ты прекрасно понимаешь,что есть такие,какие проверить очень сложно-теоретические исследования в ядерной физике,в математике...Там и специалисты путаются и опровергают один другого,да и сама жизнь часто "хоронит" ислледования тех и других.Но есть и более интересные вещи.Не секрет,что Менделеев "открыл" периодическую таблицу во сне.Многие ученые откровенно рассказывают,что их Великие Открытия были бессознательными,как бы случайными.Ведь тебе известно,что Периодическая Таблица предвосхитила многие события,открытия,элементы,которые в то время ПРОСТО НЕ БЫЛИ ни сформулированы,ни открыты.Как здесь быть?Это что-СЛЫШАНИЕ?Но он не слышал.Так что же это?Откровение,самой чистой воды.Да и вообще,практически ВСЕ ЗНАНИЯ базируются на ОТКРОВЕНИИ.Чтобы узнать,что снег белый,а трава зеленая сам предмет(снег,трава) должны быть ЯВЛЕНЫ человеку.Именно ЯВЛЕНЫ-то есть необходимо явление,откровение о себе(зеленый,белый,пушистый) человеку предмета.Вот возьми от рождения слепого и попробуй ему объяснить,что снег белый,а трава-зеленая,что солнце-яркое.У него прекрасный СЛУХ,но все твои попытки будут бесполезны,поскольку предмет(снег,трава,солнце) не могут быть ЯВЛЕНЫ,нет Откровения предмета о себе.Попробуй объяснить -какой вкус у мандарина человеку,который никогда его не пробовал.Аналогий на СЛУХ будет много,но ИСТИНЫ не будет до тех пор,пока человек сам его не попробует.А поскольку Естественные Науки базируются на изучении земных вещей,то все сказанное вполне можно отнести и к ним.Если не будет Откровения ,Явления предметов и объектов этого мира,то не будет и Науки,Знаний.
Проверить же Божественное Откровение тоже можно,хоть оно и не столь "ощутимо".Я ВЕРЮ И ЗНАЮ,что убивать нельзя,воровать нельзя,лгать и лицемерить нельзя,гнобить стариков преступно,...Это одновременно и ВЕРА И ЗНАНИЯ.И не важно,что ЛИЧНО МНЕ Бог ничего не сказал.Для меня достаточно того,что он сказал это тем,кои всей своей ЖИЗНЬЮ это ДОКАЗАЛИ.Почитай ЖИТИЯ СВЯТЫХ-там этих ДОКАЗАТЕЛЬСТВ-пруд пруди.Ты им не веришь,не считаешь это ЗНАНИЯМИ?Ну что ж-убивай,грабь,лицемерь,гноби и ...думается,что сам себе все ДОКАЖЕШЬ,только "методом от противного".Как ты полагаешь-воры,убийцы,лицемеры..счастливы?
Для неучей вась и злюк
Большевик написал 04.11.2010 18:46
Для Примата, откройте свою мыльницу и прочтите о Великом русском педагоге К.Д.Ушинском
В своем философском развитии Ушинский шел от идеализма к материализму;
Еще в самой ранней своей работе, в речи "О камеральном образовании", Ушинский, стоя на позициях материалистического сенсуализма, писал: "Единственным критериумом для вещи есть сама вещь, а не наше понятие о ней"..................
В своих воззрениях на природу Ушинский следовал эволюционному учению Дарвина........
К.Д. Ушинский писал: "всякая фактическая наука - а другой науки мы не знаем - стоит вне всякой религии, ибо опирается на факты, а не на верования..."
В своих поздних работах, например в упомянутых материалах к третьему тому сочинения "Человек как предмет воспитания", Ушинский главной чертой человека считает любовь к людям и даже утверждает, что атеист, гуманно относящийся к людям, более христианин, чем верующий, который недостаточно проникнут чувством любви к ближнему.
Так где у меня ложь о Ушинском?! - НЕУЧ.
Re: Торчил,... я тебя умолю.
Торричелли,,, написал 04.11.2010 18:45
Все верно-люди и расы НЕ равны.Но КАК понимает равенство коммунизм в твоем исполнении? Расскажи свое мнение,хорошо бы основанное на доказательствах.Прошу.
енто по поводу....Re: - злой-геронде (04.11.2010 18:17)
wolodja написал 04.11.2010 18:39
.
Re: Re:
wolodja написал 04.11.2010 18:37
Ва вере естя васе и насилие и ложь и маного вусего несущего смерть народишке проклятому россиянии...
Торчил,... я тебя умолю.
жЫдоведоФФ---ДальССкий написал 04.11.2010 18:37

Факт перЬвый опровергающий вероучение в комунизЬму.
И так.
ВСЕ ЛЮДИ ОТ РОЖДЕНИЯ НЕ РАВНЫ.
И это не лозунг, это научный факт.
Не равны ни по умственным, ни по физическим, ни по психическим, ни по моральным способностям. Это доказано хотя бы генетикой, которая похоронила принцип равенства, четко доказав, что все люди от рождения имеют разный генотип.
Однако комики прекроили и в долбили в свои головы, что все люди равны друг-другу.
А в коммунизЬме - принцип равенства сквозит центральным блоком через все, эту, блудливую "науку".
Генетика четко доказала неравенство не только людей, но и наций и рас. У разных наций и рас различный генотип.
Так или нет ?
А?
[В начало] << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss