Кто владеет информацией,
владеет миром

Гоп-стоп НАТО, Украино-мати!

Опубликовано 23.03.2008 автором в разделе комментариев 87

Гоп-стоп НАТО, Украино-мати!

Последние внешнеполитические шаги президента Украины Виктора Ющенко явно направлены на то, чтобы всячески ускорить прием Украины в североатлантический альянс. Думается, что  как он сам, так и его окружение питают надежды в случае успеха этой акции, то называется, одним выстрелом убить даже не одного зайца, а сразу целую стаю ушастых.

Во-первых, быть может, досрочно избавиться от российского Черноморского флота в Севастополе, во-вторых, «обуздать» сепаратистские тенденции крымских татар, в-третьих, поставить население русско-язычных регионов Украины перед фактом, что ему больше с Россией не жить, и, наконец, в-четвертых, противопоставить России  единый фронт натовских стран, включая, разумеется, и саму Украину, выступающих против российского «энергетического шантажа». Разумеется, украинские политики рассчитывают,  что при такой мощной поддержке цены на газ для Украины будут определяться в самой Украине...

Если Бог и хочет кого-то наказать, то, как известно, он лишает его разума. Факт гибели украинского миротворца в Косово, по всей видимости, как раз относится к этой категории. Заставить славян бороться с самими славянами, притом на их землях, давно вынашиваемая мечта наиболее «продвинутых» в геополитическом гегемонизме    некоторых западных политиков. Разделяй и властвуй, не так ли?

А украинский истэблишмент, опьяненный фантастическими перспективами экстаза слияния с Западом, не видит очевидных вещей...

Так, Вашингтон рассчитывает за счет Киева, а также Тбилиси,  восполнить людские потери в локальных конфликтах. Под видом борьбы с международными террористами США обеспечивают безопасность наркотрафика из Афганистана в Европу, ставят под удар энергетический диалог европейцев с Россией и создают нестабильность политического климата в Европе (на европейском направлении).

США, оказывая давление на европейских партнеров по вопросу приема Украины и Грузии в НАТО, исходят из собственных планов по использованию их территории для военной операции против Ирана с возможным применением ядерного оружия. В этих целях в Грузии построены и модернизированы военные базы в Гори, Вазиани и Кутаиси. Эти планы также могут быть связаны с реконструкцией Качинского военного аэродрома в Севастополе (на европейском направлении).

Стремление США к ускоренному расширению НАТО, в том числе за счет Украины и Грузии, в ущерб интересам европейских союзников может быть связано с лоббируемым консервативным крылом республиканской партии США проектом создания Лиги демократических государств на базе Североатлантического альянса в составе 120 государств. Это является элементом стратегии по устранению ООН, как нежелательной и неподконтрольной США структуры.

«Оранжевое» руководство Украины, опасаясь, что если вопрос об ее  принятии  в НАТО будет отложен до того времени, когда начнут функционировать «северный» и «южный» маршруты поставок энергоносителей из России в Европу, то снабжение европейских стран российским газом без транзитных услуг Украины исключит использование Киевом европейских потребителей в качестве заложников своих конфликтов с Москвой.

Вот потому нынешнее руководство Украины, осознавая энергозависимость от Москвы, уже сейчас пытается использовать возможности будущих партнеров по блоку для втягивания Вашингтона и его европейских союзников в перманентные конфликты с Россией, рассчитывая получить собственные экономические и политические выгоды.

В случае вступления Украины в НАТО ее ожидает полный паралич национального ВПК, значительные расходы на делимитацию и оборудование границ с Россией и Белоруссией, а также усиление территориально-этнической нестабильности.

Эти  и другие факторы делают невозможным полноправное   членство   страны   в   альянсе   в   обозримой перспективе.

Кроме того, абсолютно непонятно, откуда в Киеве взяли, что для Вашингтона будет выгодно иметь в качестве союзника богатую единую процветающую Украину? Ведь печальный сербский опыт говорит как раз об обратном! Наоборот, для всемерного ослабления как России, так и всего славянского мира, весьма выгодно иметь постоянные медленно тлеющие конфликты на самой украинской территории, которые впоследствии могут перейти  и в «горячую» фазу. Это Крым, где русскоязычное население будут сталкивать с татарами, это северо-восток Украины, где русскоязычных граждан, составляющих подавляющее большинство населения и не представляющих Россию в качестве врага, станут провоцировать на конфликты с националистическими кругами Западной Украины.

Нет никаких сомнений в том, что подобные конфликты, по замыслу их организаторов, вполне способны спровоцировать аналогичные явления и в некоторых национальных республиках самой России, в том числе и в Закавказье. Таким образом, из того, что кто-то держит кусочек лакомого натовского сала перед носом нынешнего украинского руководства, абсолютно не следует, что это самое сало данное руководство когда-нибудь вообще получит...

И тут на сцену выходит Грузия... Уж ей-то как не надеяться на натовскую помощь в смысле подавления непокорных Абхазии и Южной Осетии?

Однако некоторые эксперты на Западе считают, что  в этой стране установлен самый настоящий авторитарный режим. В частности, эксперты Международной кризисной группы (г. Брюссель) полагают, что игнорирование грузинскими властями проблем с законностью, коррупцией, нерешенность территориальных проблем, дискриминация нацменьшинств, растущее экономическое неравенство могут вызвать серьезные внутриполитические конфликты в стране и серьезно ударить по имиджу НАТО.

Саакашвили скрывает от представителей Европы факты фальсификации итогов референдума о вступлении своей страны в альянс. Грузинские правозащитники и военные эксперты считают, что власти намеренно завысили результаты голосования, стараясь показать американским «хозяевам» единство общественного мнения по данному вопросу. Кстати, подобный сценарий, вероятно,  входит и в планы украинского руководства.



Рейтинг:   3.14,  Голосов: 21
Поделиться
Всего комментариев к статье: 87
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
далее
Ы написал 26.03.2008 15:28
Говоришь о нефтяной игле, но воздействие этих денег на экономику опосредованное, они в экономике учавствуют мало т.к. сверхдоходы (более 60 долл /баррель) купируются и оседают в долговых обязательствах других государств. Что ты этим хотел сказать и какое это имеет к тебе отношение- также не понятно.
Похоже ты лучше многих разбираешься в чужих кошельках. Даже про активы вспомнил, что за активы? Долги африканских стран? Вместе с полубесплатными и бесплатными поставками военной техники таких советских «активов» набиралось порядка 100 млрд долл, советский долг – 140. Состояние этих активов таково, что их дешевле списать чем требовать. Только то что я знаю Алжиру списали 7 млрд, Ираку почти 10, Северной Корее около того. Так что «наварились» тут ты прав. Но ты не грусти –всегда свою долю малую внести сможешь, например ухаживая за советскими и русскими памятниками, так хотя бы честно.
Ну а если тебя совесть совсем загрызет – то вспомни, что правопреемницей СССР РФ стала на условиях наследования не только долгов, но и предприятий союзного значения. В свою очередь братские республики в лице беловежской тройки обязались передать все военные структурные объекты (маяки, РЛС, космодром и т.д.), транспортные объекты нефте газопроводы, транспортные сети, и т.д. А вы криворожсталь индусу продали – он его строил, заботился? А базу в подводных лодок Балаклаве нам не сдали и в говно превратили, 1 из трех черноморских маяков похерили, ЧФ – хохляцкую часть потопили, теперь с Севастополя гоните… Ни себе, ни людям- очень по хохляцки.
продолжение
Ы написал 26.03.2008 15:28

На Медведева мы повелись, но не без оснований, во всяком случае его выбрали русские, а не американские.
Большой спец. по экспорту должен знать, что РФ одна из немногих стран в мире способных похвастаться положительным сальдо внешнеторгового оборота, кроме сырья, изделий ВПК, также металлопрокат (до 10%), логистика и перевозки, строительство за рубежом (напр АЭС в Китае, Иране, Сев. Корее) и т.д. Я карты раскрыл теперь ты скажи о том, что до половины хохляцкого экспорта – это торговля живым товаром баб в египетские, стамбульские бардели, да на московские улицы, мужиков сартиры по европам чистить – есть чем кацапам рот заткнуть. РФ вторая в мире страна развивающая глобальную спутниковую новигацию, Единственная, которая способна в ближнесрочной перспективе осуществлять регулярные космические перевозки людей и грузов. Снова запускает в серию Ту-160. Айзербаджан заказал Бе-200. С 9-гогода армия получит полки Як-130, получает Су-27 и Су-34. Если это бананотехнологии- то у тебя жопа между ушей.
Я так понял, что по существу без передергиваний ответить не можешь. По правде твои ответы мне не нужны. Все твои (?) слова, вся твоя дурь исходят только лишь из абсолютной уверенности превосходства хохляцкого над русским, уверенности авторитаризма и агрессивности России. Поэтому продолжать диалог с тобой – бороться с ветряными мельницами.
Моя позиция иная – украинцы братский, родной народ, со сложной историей, но жить нам вместе и в беде и в радости.
Re: Pinguin (2008.03.25 18:53)
Русский националист написал 26.03.2008 00:27
Аргументация у тебя, болезный, не сильна. Ну как еврей на вопрос вопросом. Мол если хочешь, сам поищи, а я занят, руку менять не хочется.
Но ты похитрее многих своих идейных братьев бандеровцев. Хотя и ты грешишь, так и чешутся ручки что-либо у России оторвать.
Русскому националисту
Pinguin написал 25.03.2008 18:53
Ну что же, когда нет аргументов, в ход идут выражения.
Насчет того, кого мне критиковать - да нет проблем, я и своих критикую. На другом сайте. Без проблем. А что до "смазки" - не знаю, не приходилось. Тебе виднее. Опыт последних президентских выборов?
Можешь не отвечать. Желания далее продолжать "беседу" в таком ключе не имею.
Ы-ку
Pinguin написал 25.03.2008 18:47
Насчет ошибки в идентификации оппонента - да нет проблем, бывает.
А вот по остальным позициям - готов продолжать диалог. Правда, хотелось бы выйти на уровень без "хохлов" и "кацапов" и уж тем более - без педерастов. Хотя по последней позиции есть что сказать и поболее тебя. Например о повальном увлечении этим делом в современной российской эстрадной тусовке. Да ладно, бог с ними, с педерастами.
Если не против - очень коротко. Много работы. Поэтому, если что пропущу, то это не от нежелания отвечать, а от недостатка времени. Если что, напомни - отвечу.
Итак, по голоду. Да, ты в общем то прав, сельское хозяйство в России всегда было мягко говоря несостоятельным. Поэтому и голоды случались. Я по этому поводу привел цитаты нобелевского лауреата, россиянина, можешь - парируй.
По поводу внешнего долга. Да какая разница по большому счету, должна Россия или российские банки. Хоть так, хоть эдак - все равно долги платить россиянам придется. Поэтому и спрашиваю, какова сумма внешнего долга.
По поводу "Россия уплатила все долги Союза и за всех". Взгляд на предмет интересный. Но только односторонний. А односторонность в том, что уплатить то она уплатила, но не только СССР был должен, не только пассивы - ведь были и активы. Сумму сравни, если не затруднит. Вот после сравнения и вернемся к долгам Союза и "Россия заплатила".
Про нанотехнологии. Не будь наивным. Это просто лозунг для увода нефте- и газодолларов от народа. Фишка. Такая же, как и ваш стабфонд. Ведь это же надо додуматься - есть стабфонд, но при этом брать в долг за рубежом. Нонсенс? Или "увод"? Как считаешь.
Про "леденец". Тема интересная, но ты же сам ее и раскрыл - "доверие России". Вот и "леденец". А про 20 млрд зеленых - в открытой прессе было. Ищи и найдешь. Но знаешь, какой самый главный "леденец"? Это тот, который путин скормил россиянам, когда назначил преемника. А вы как дели малые и повелись. Вот это "леденец" - куда там 20млрд... Тут как минимум еще один нолик надо накинуть.
Извини, надо завершать. Если что - черкани. Отвечу.
Re: Pinguin (2008.03.25 18:27)
Русский националист написал 25.03.2008 18:47
Ты, болезный, свою хохляндию критикуй и не лезь с советами в Россию. Ловко жить хотите, паны незалежные. Сосете у всех, ни кем не гнушаетесь. Буратинами мы торгуем или еше чем, это дело России. Вы чем торгуеме, задницей??? Пиндосы наверное вам дупло смазывать обещали салом, когда трахать будут??? А сало вы любите. Вот и в НАТО захотели.
Все, что делается в России, это внутренние дела России, а ваше, вшивые бандеровцы.
Русскому националисту, Автору статьи и иже с ними
Pinguin написал 25.03.2008 18:27
Автору статьи
Русскому националисту
Ну вот видите господа, как просто получить ответ на поставленный автором вопрос "зачем Украине НАТО". Для этого всего лишь необходимо этот вопрос сформулировать попроще. Доходчивее, так сказать.
Итак, в своей статье автор ищет причины движения Украины в сторону НАТО. А вот вам и причины. В изложении "русского националиста":
1. Он признает, что поляков в Катыни расстреляло НКВД. Он даже утверждает, что туда им и дорога. Ну что же, господин наверное не знает, что расстрел военнопленных является воинским преступлением. Он не знает, что в том числе и за аналогичные преступления в Нюрнберге руководство Германии было осуждено.
2. Он практически бравирует этим расстрелом: "туда им и дорога". Это говорит о том, что он готов совершать аналогичные преступления и в будущем.
3. Он наверное забыл, что пленные польские офицеры очутились в руках НКВД после нападения СССР на Польшу. А это значит, что и сегодня готов топтать права и свободы кованым сапогом.
После вышеизложенного укажите мне отличия политики СССР от политики фашистской Германии. Похоже, что отличия только в том, что фашизм осужден, а российский великодержавный шовинизм нет. По сути, "русский националист" является обычным фашистом. Наверное не зря в том числе и на этом сайте говорят о возрождении нацизма в России.
И после этого вы спрашиваете, почему Украина стремится в НАТО?
Про культуру диалога говорить даже не буду - любой желающий сможет оценить культуру современного российского нациста. А теперь представьте, как бы пошел диалог, если бы у него появилась возможность продолжить дискуссию с автоматом в руках. Представили?
Про Хатынь. Вопрос хоть и сложный, но интересный. Готов обсуждать. Точно так же, как и "подвиги" русской освободительной армии (по самым скромным подсчетам - более 50 тысяч человек, отдельные историки утверждают, что через РОА за годы ее существования прошло около 800 тысяч человек). Как вы видите, число несопоставимо с числом "полицаев из Киева" (всего то 2 батальона). Можем обсуждать если нужно. Что касается бандеровцев, то насколько мне известно, их части не принимали участия в карательных операциях немцев. Да и воевали они в основном на территории Западной Украины. Воевали в том числе и с немецкими регулярными частями.
Про долги. Ну во-первых, я спрашивал о внешнем долге России, а не о том, сколько Россия должна Украине. Всего Россия сколько должна? Но раз уже зашла речь и о долгах Украины России - тоже было бы интересно узнать.
А о том, что Россия производит - посмотрите структуру экспорта. Очень показательно. Более половины (!!!) - необработанное сырье: нефть, газ, лес, руда. Необработанное - потому и говорю, что буратинами неотесанными торгует. И это в 21 веке.
Так что, господин "русский националист", а как выяснилось - еще и фашист, будь здоров, ибо, как я уже писал выше - твое здоровье ой как нужно беречь: с кашлем много лесу не навалишь. А валить похоже придется, по крайней мере - после очередного Нюрнберга.
далее
Ы написал 25.03.2008 15:36
Про леденец. Хохляцкое правительство прекрасно знает у кого он самый толстый, но диву даешься когда тимошенко и сотоварищи пихают по два, по три одновременно. Страна, покупающая газ дешевле всех в европе (в разы) не желает и за это платить, называет техническим отбором газа. Воровство как гоударственная политика развита среди европейских странах только в косово-албании.
Про 20 млрд не слышал, не читал хотя каждый день читаю материалы на либеральных коммунистических, новостных ресурсах и переводы на иносми. Чтоб такая мышка прошмыгнула незамеченной - маловероятно, вероятнее очередная деза ГеббющенкоNews. В любом случае учись ссылаться на источник.
Так или иначе проблемы в радиактивными материалами не в РФ, а по крайней мере в Британии - странные группировки завозят применяемый в производстве ОМП материал - таможня и контрразведка проморгала, и что с ним пытались там сделать - непонятно. По моему мнению смерть Литвиненко - это провал английских служб, в попыхах выданный за длинные руки Москвы. Так что не нам нужно на сохранность и порядок в этой сфере и денег давать.
Про весь экспорт не скажу, скажу про то что близко - ВПК 2-е место в мире по торговле. В этом году закончаться испытания, а в следующем в серию пойдут совершенно новые Як130 - (я делаю) и SSJ. Газпром и Лукойл скупил газо- и бензинораспределительные сети США и ЕС. ГАЗ покупает производственные мощности крайслера, в то время как у вас устраиваются рейдерские государственые захваты предприятий с российским капиталом. И вам выблядкам не прощу, как под надзором чернокожих надзирателей полк Ту- 160 с налетом по 40 ч. были разрублены. Сердце сжималось, глядя на кадры когда гильотина падала на красавец-лебедь.
Про нано. Дай срок. Мой друг прошлым летом защитил дисер по кремний-органическим нанотрубкам- работа ведется. Хотя и без них В-52 собъем в любой точке, хоть в японском море вместе с авианосцем.
Про буквы большие. В египте тоже на выбор летописями торгуют, все времен фараона. Предпочитаю прочесть букварь- там в этот период государство называлось Русь Киевская. Само упоминание современного названия в древней летописи - смешно. Замечу только, что тогда государство достойно было писаться именно с большой буквы, но сейчас украина -только с маленькой, территория "у края". Слово Россия происходит от названия реки Ру(о)сса, есть и другие версии.
Про внешний долг. За всех вас сучат -нахлебников РФ выплатила сполна советские долги, хотя брали все вместе. Государственный долг -минимальный, может ты попутал с коммерческими оперативными заимствованиями - дак это свидетельство доверия партнеров и расчета на успех.
Про друзей. За польшу не беспокойся - пидорасы нам не друзья.
(без названия)
Ы написал 25.03.2008 15:35
я принял тебя, Пингвин, за другого, того кто называет себя украинским националистом и только потому, что стиль изложения (сопливо-бездоказательный), ведение беседы (по принципу сам дурак), стилистике, аргументации (точнее набору аргументов) и некоторым другим у вас схожи. Может вы на одних газетах обучались, может у вас один мозг (или только мозжечок) на двоих или вы просто с ним однояйцевые близнецы-братья Зита и Гита. Такая пингвинья харя украинского национализма для меня нова, но соглашусь - подходит.
Иногда бывает такие ассоциации получаются, которые дорогого стоят.
В прошлом посте я заметил, что люди мало интересуются мнением пингвинов, размещая станции на полюсе, ну единственное стараются на яйца не наступить. Так и во внешней политике США и их марионеточные правительства мало интересуются мнением населения польши или украины. Только в отличие от пингвинов хохлы с поляками еще и платят за эти станции, умора. Еще важный момент которого удалось добиться блестящей внешней шизополитикой - возможность умерщвлить своих парней в Ираке или Сербии. Наверное матери погибшего ураинского солдата в Митровице есть что сказать, в обмен на синюшние обрубки рук и ног. Украинец на службе англо-саксонцев был убит сербами - вот что называется иронией судьбы.
Ну это ваши победы майдана - не буду у вас их отнимать. Пройдусь по порядку.
Про голод. Признаюсь, в месяц хорошо если удается вдумчиво прочесть одну книгу, но чтобы как ты: с уверенностью назвать два десятка названий по теме, да еще и при случае цитировать на память - к такому и не мечтаем устремиться. Пингвин тут вы утерли нос маститым букварям. Хотя чует мое сердце подвох. Откуда такой интерес к такой специфичной теме? Или широкого кругозора человек, или, что вероятнее, некоторый тенденциозный отбор. Сдается мне, что данный перечень попал в виде списка и создан в недрах института исторической памяти, и на самом деле тобой прочитан не был, а только почерпнут в газетенках. А цель его только одна - показать несостоятельность российского крестьянства прокормить не только страну, но и даже себя. Наглядно показать его никчемность, хохляцкое превосходство и невероятность наступления голода в хохляндии, дескать это русские тока лапти жевали, не чета хохлам- которые втыкали в землю лопаты и ели вишенки (кстати, чем не аналог российской нефтяной трубы?). И это предположение тем усиливается, что о голоде в России мы не говорили, а только на украине, -значит попытка увильнуть от темы, на единственную ту о которой в газетах написали (для тебя что ни газета- то правда). Так что хотел образованность показать, а предстал в дырявых носках.
Еще раз повторю голод на украине наступал чуть ли не каждые 7 лет - встречал статистику и цифры жертв, пороюсь в сети - найду.
Re: Pinguin (2008.03.25 02:36)
Русский националист написал 25.03.2008 12:20
Ну прям не угомонятся господа бандеровцы.
Ты, болезный, забыл рассказать сказку как КОЗАКИ Константинополь построили, видно сильно заблудившись с перепоя.
В 1189 году УКРАИНА оказывается уже существовала. Ага, только в каком виде???
Что РОССИЯ кроме нефти, газа, алмазов, золота и еще много чего прочего производит??? Производит и много чего.
Ты, болезный, посчитай, что хохляндия кроме бандеровцев еще что-нибудь производит.
Катынь, говоришь. Если польских офицериков перестреляно НКВД, так туда им и дорога. Они военнопленные.
Ты, болезный, лучше белорусам про ХАТЫНЬ расскажи, как твои бандеровцы совместно с СС живьем жгли стариков, женщин, детей. Расскажи. Образованый ты наш.
Про долги, хохлам Россия ничего не должна, а вот хохлы очень даже много России и суки отдавать не торопятся.
Ы-ку
Pinguin написал 25.03.2008 02:36
Прочитав твое "послание", мой кацапский друг, решил тебе ответить. Но только извини, твоего стиля придерживаться не смогу - не приучен к подобному стилю. Да и по тебе лишний раз убедился: когда мозг не работает - начинают работать слюнные железы. А слюни от тебя так и летят. Поэтому уподобляться тебе нет ни нужды, ни охоты.
Давай по порядку. На какой странице и кому ты задавал свои вопросы и почему на них не ответили я не знаю, т.к. мое первое сообщение сделано именно в этой ветке и именно под этим ником. Так что прибереги свои слюни и эпитеты на будущее. Сможешь? Или будешь и дальше Ыкать вокруг моего ника?
Начнем с голода. Я привел чуть ниже цитаты из Бунина про постоянный голод в России: "пяти лет не проходит без голода". Я так понял, что Бунина ты не читал. Ну конечно, кому же будет приятно читать про то, как "гордые" предки хлебали воду вместе с коровьей мочой и навозом. Так может быть ты читал "Царь-Голод" Леонида Андреева или "В голодный год" Владимира Короленко, или письма о голоде Льва Толстого... Что, тоже не читал? Ну так прочитай. Или еще авторов добавить десятка с два?
Теперь про "леденец" от США для Грузии и Украины. А как тебе вот такой "леденец":
"""Соединенные Штаты и шесть других мировых индустриальных держав согласились в конце июня выделить не менее 20 миллиардов долларов в следующие десять лет на помощь России в процессе обеспечения безопасности огромных накоплений оружия массового поражения, с целью предотвращения риска попадания опасных радиоактивных материалов в руки террористов."""
Хороший леденец? За десять лет высосете? Или раньше добавки попросите?
Про "халявную соску". Халявная соска в России находится, это ты прав. Только Россия эту соску и сосет все время - в виде сибирской нефти и газа. И якутского золота с алмазами. Интересно, а на остальной территории производят хоть что нибудь? А на экспорт? Или нефтью, газом да лесом (буратинами деревянными необтесаными) и в 21 веке прожить хотите? Было бы интересно посмотреть как у вас это получится.
Про Украину с большой буквы. Да, Вы правы, имена собственные пишут с большой буквы - наверное именно поэтому уже первое упоминание Украины в летописи от 1189 года написано с большой буквы. А вот мне интересно, а почему бы это про Россию там и слова нет? Может потому, что "Россия" - или как у вас принято: "Рассея" - происходит от слова "рассеивать"? Кстати, когда появилось первое упоминание "Россия" не напомнишь?, а то в летописях что-то не нахожу.
Про Катынь. Свои "правдивые" измышления ты полякам расскажи - вот уж точно обретете нового друга, а то у России в последнее время что-то с друзьями не ладится. Даже белоруссы - и те отвернулись. К развалу идете, товарищи-господа. Поэтому и желающих в попутчики нет.
Про "повороты мозга". Интересно, как это получается, что русских в Украине истребляли, просто геноциды им устраивали, но при этом русские в Украину постоянно ехали и ехали? Выходит, что либо они были идиотами, раз не замечали геноцида, или может геноцида никакого и небыло? Так как, были идиотами?
Ну и на прощание. А что же про бананотехнологии ничего не сказал, а? Или сказать нечего? А про "газовую иглу"? Как, не поплохеет когда "газы отойдут"? А про магдебурское право? Забыл или не знаешь что это такое? И про внешний долг России почему молчишь? Что, информацией не владеешь или это "военная тайна"?
Будь здоров и не кашляй, друг, ибо своим кашлем ты навредишь своей "великой" стране - не забыл, страна живет с лесоповала, а с кашлем много леса не навалишь. Так что береги здоровье - оно является государственным достоянием и источником валютных поступлений.
ДиД
Гений написал 25.03.2008 00:39
Почитав все такие интересные комменты, приходишь к единственно правильному выводу:
У росии две беды - дураки и вэб-писатели
собственно история в которой овца предстала в роли козлищ
Ы написал 24.03.2008 17:54
3. Повороты мозга. Любопытную статью прочел: "Шагреневая кожа Украины" ("Газета 2000", Украина) от 23.03.08, в которой доказывается, что на протяжении прошлого века, на территории украины было допущено как минимум 5 волн геноцида в отношении русского (и не только - мнение мое) народа.
1. геноцид русского и русскоязычного населения в 1914-17 годах в Галичине, бывшей тогда под властью Австро-Венгрии
2. уничтожение русского офицерства, русского дворянства, русской интеллигенции, русского купечества, русского крестьянства, которые стали жертвами в период становления украинской республики.
3. голодомор, когда под предлогом голода, но с желанием украинизации, наибольший урон понесли именно русские и близкие к ним слои общества.
4. собственно бендеровщина
5. Наши дни- наибольший экономический и человеческий урон понесла восточная и юго-восточная промышленно развитые регионы. Сокращение именно русского населения порядка трех миллионов.
Такие дела, борцы за справедливость.
начало
Ы написал 24.03.2008 17:50
А не тот ли жалкий недоносок, сын крестьянки и двух рабочих, украинский националист, переименовавшийся в Пингвина? Мелкий сученок, который не ответил мне на вопросы, перекрасился и давай шкодить на другой странице?
Думал, что не заметят? Дак нет усы из всех щелей так и торчат - глупый Пингвин робко прячет тело жирное в утес. Что пингвины хорошо делать умеют -это яйца на морозе катать, но это не от большого ума.
Этот летун, указывает на великорусский шовинизм из-за которого, якобы, хохлы отвернулись. Смешно. Хохлы точно знают где халявная соска - туда и поворачиваются. Спросите у дюбого: где хохол в армии? - на кухне и складе. Так и здесь американский леденец оказался толще российского. Только Грузия и Украина хвастаются финансированием части бюджетных и внебюджетных программ сторонним государством. Отсюда первый тезис
1. Антисамостийность. Наш округлый визави, поучает нас же русскому языку, дескать украина пишется с большой буквы. Вы заблуждаетесь, только имена собственные пишутся с большой буквы. Нарицательные - с маленькой. Я нисколько не хочу обидеть людей, населяющих данную территорию, но в когда властная группировка явно натравливает слои и нац. группы друг на друга, принимает неприемлемые для общества решения под давлением иностранных кураторов - тогда мы имеем дело не с субъектом, а с объектом международного права.
В самом деле не спрашиваем же мы у пингвинов о размещении своих станций!
Или например, человек претендующий на звание патриота, не знает элементарных вещей - голод (неурожай с человеческими жертвами) на украине наступал регулярно до революции каждые 5-7 лет - это, блять, факт!
Отсюда мысль, а много ли мы знаем о истории, или только истории (байки)?
хохлятскому другу братский привет
Ы написал 24.03.2008 17:49
2. Антиистория.
Любимая байка катынь - дескать русские зверства учинили над добрыми поляками. Угу, щаз. Все доказательства или фашисткие (ГеббельсNews), или мифические свидетельства, переданные Горбачевым и Ельциным в период демократической горячки. Вопрос почему их для польши недостаточно? Почему нам только говорят о тех доказательствах, а сами они даже польшей не озвучиваются? Ответ прост - их нет, в документах переданных польше есть только желание решить некий польский вопрос, и ни слова о необходимости расстрела пленных, или расстреле как состоявшимся факте. (Обратите внимание польша также пишеться с маленькой буквы)
Не менее удивительный и другой элемент обвинений - неподдержаное КА варшавское восстание. Вот почему то русские себя защищали сами, сербы сами, белоруссы - пример и образчик, а этим помощь понадобилась и еще обижаются - не так помогли! А вот про то что согласовать со ставкой, это они посчитали ниже своего достоинства- молчат. Как и не вспоминают и о том, что накануне пакта молотова-ребентропа польша отклонила дважды договор о союзничестве и военной помощи. Суверенные ведь, куда деваться, и еще очень гордые. Или может не забыли Йозефа Пилсудского - надеялись возглавить поход на Москву?
Теперь в этой исторической шизофрении еще и украиной прибыло. Отсюда вывод третий: мои мысли - мои проституточки.
3. Повороты мозга. Любопытную статью прочел: "Шагреневая кожа Украины" ("Газета 2000", Украина) от 23.03.08, в которой доказывается, что на протяжении прошлого века, на территории украины было допущено как минимум 5 волн геноцида в отношении русского (и не только) народа.
Re: Грустно
Русский националист написал 24.03.2008 17:32
А если ты русский, почему ты себя стал называть хохлом???
Re: Обсуждение статьи: Гоп-стоп НАТО, Украино-мати!
Иванов написал 24.03.2008 16:57
Страны бывшего содружества (республики бывшего СССР) думают, что с приходом к ним США они стануть жить лучше, а Россия при этом загнется!
НАИВНЫЕ ДЕТИ!!!! Сами же здогнут!!!!
http://s9.bitefight.ru/c.php?uid=17968
СНГ - фуфло!
Иванов написал 24.03.2008 16:57
Страны бывшего содружества (республики бывшего СССР) думают, что с приходом к ним США они стануть жить лучше, а Россия при этом загнется!
НАИВНЫЕ ДЕТИ!!!! Сами же здогнут!!!!
СНГ - фуфло!
Иванов написал 24.03.2008 16:56
Страны бывшего содружества (республики бывшего СССР) думают, что с приходом к ним США они стануть жить лучше, а Россия при этом загнется!
НАИВНЫЕ ДЕТИ!!!! Сами же здогнут!!!!
http://s9.bitefight.ru/c.php?uid=17968
СНГ - фуфло!
Иванов написал 24.03.2008 16:53
Все страны (бывшие республики СССР) думают, что если к ним прийдет на помощь США он будут жить лучше. А Россия без них загнется! Наивные ДЕТИ!!!!
http://s9.bitefight.ru/c.php?uid=17968
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss