Кто владеет информацией,
владеет миром

Глубокое погружение ниже уровня элементарной порядочности

Опубликовано 28.10.2010 автором Виктор Тюлькин в разделе комментариев 67

Глубокое погружение ниже уровня элементарной порядочности

Руководство КПРФ после Единого дня голосований 10 октября с чувством законной гордости доложило российским трудящимся об очередных успехах партии. Особо подчёркивалась победа списка КПРФ в городе Ангарске. Из 15 депутатов местного органа самоуправления 11 были избраны по списку КПРФ. А от ставленников власти прошёл всего один единоросс. Казалось бы, ничто не может омрачить триумф Зюганова с товарищами, однако последующие события заставили КПРФ срочно сменить тон победных реляций. Дело в том, что на выборах главы администрации, которые по местному уставу производятся на собрании депутатов, мэром был избран именно единственный депутат-единоросс В. Жуков, который получил аж 11 голосов из 14 присутствующих на собрании депутатов (три бюллетеня оказались недействительными, депутат от КПРФ С. Бренюк не получил ни одного голоса).

Понятно, что сей факт требовал какого-то объяснения, и вот в «Советской России» от 23 октября одни из лучших публицистов КПРФ Александр Фролов выступил со статьёй «Обнуление победы», в которой вроде бы объективно проанализировал случившееся и даже отметил, что подобные факты в практике КПРФ выстраиваются в систему. Основной вопрос, которым А. Фролов заканчивает статью, сводится к тому, что партии следует глубоко задуматься над тем, стоит ли ей участвовать в таких выборах и для чего?

Сразу же отметим, что Фролов абсолютно прав в том, что мы имеем дело с уже сложившейся практикой. Я бы даже сказал, что ничего удивительного не произошло. В очередной раз депутаты КПРФ услужливо лизнули руку власти.

А вот в чём мы не согласны с Фроловым, так это в самой постановке вопроса. Он назвал свою статью «Обнуление победы», представляя дело таким образом, что из-за описанного поведения депутатов победные результаты были просто упущены. Однако дело обстоит гораздо хуже, поскольку речь идёт не столько о малодушии, сколько о предательстве. Обнуление – это некий аналог простого дезертирства, уклонения от боя, а в данном случае мы имеем дело с переходом на сторону противника.

И таким примерам в практике КПРФ несть числа, причём на гораздо более высоких уровнях. Достаточно вспомнить так называемых «красных губернаторов»: Ткаченко, Михайлова, Тулеева и других. В составе фракций «Единой России» и «Справедливой России» также немало бывших воспитанников фракции КПРФ в ГосДуме.

Не так давно Геннадий Зюганов, выступая перед избирателями города Королёв, назвал работу по созданию Российского Объединённого Трудового Фронта «кремлёвским проектом», мол, он создан для того, чтобы отбирать у КПРФ голоса избирателей.

Пленум ЦК РКРП-РПК обратился к Центральному Комитету КПРФ с вопросом: «С кем вы, руководители КПРФ?», направив специальное послание состоявшемуся 23 октября Пленуму ЦК КПРФ. Однако в свойственной им манере, Зюганов со товарищи не только не сочли необходимым ответить, но просто замолчали этот факт, не доведя его до сведения участников Пленума. Таким образом, вопрос «С кем вы, руководители КПРФ» формально вроде бы остаётся без ответа.

Однако думаю, что в данном случае, молчание руководства и поступок депутатов КПРФ в Ангарске является очень понятным ответом. На словах руководители КПРФ - с трудовым народом и собирают его голоса на выборах (и деньги в виде пожертвований "на борьбу" в межвыборный период - прим.ред.), на деле – они действуют в плотной смычке с партией власти, поэтому волнения Геннадия Зюганова по поводу того, что РОТ ФРОНТ отнимет голоса у КПРФ вполне понятны. Ведь они так успешно торгуют полученным от народа доверием, а тут выстраиваются классовые силы, которые могут существенно помешать откровенной политкоммерции.

Конечно, членам КПРФ давно пора разобраться, какой кремлёвский проект осуществляет ИХ руководство. Для сторонников ортодоксальных коммунистов произошедшие события ещё раз подтверждают правильность выбранной стратегии – вовлечения в политическую борьбу самых широких трудящихся масс. Для этого надо перестать доверять политику какой бы то ни было элите (даже называющей себя оппозицией), а надо самим строить свою классовую организацию: крепить Российский Объединённый Трудовой Фронт. И, несмотря на третий отказ Минюста в регистрации, необходимо пробить барьеры чиновничьего сопротивления и вывести РОТ ФРОНТ на поле легитимной публичной политики, показать, что бороться нужно не столько за «честные выборы», сколько за честную политику. Поэтому и Александру Фролову нужно было задавать вопрос не о том, для чего КПРФ участвует в выборах, а что это за партия такая, которая поставляет таких депутатов. Пока же мы наблюдаем в практике КПРФ не «обнуление победы», а глубокое погружение партии ниже уровня элементарной человеческой порядочности.



Рейтинг:   4.07,  Голосов: 68
Поделиться
Всего комментариев к статье: 67
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Думы о Думе пламенных борцов
Соглагольник написал 28.10.2010 18:52
Согласен, неприятно читать явные ляпы автора, составленные на скорую руку. Но не менее "умиляет" подтекст статьи (так я его понял): вот если бы нас выбирали во все эти органы, то мы ух бы как проявили себя! Нет, я не против РКРП, не против РОТ ФРОНТ-а. Но и не за. Не убеждает. Не вдохновляет. Не являет примера. Вся настоящая борьба, видимо, начинается после избрания в Думу. И это - цель, и это - знамя. Незрячий, да узрит все это...
P. S. Задаю всем очень легкий вопрос: почему у миллионов (!) французов так ничего и не получилось?
Re: Танку получить Гранату
Юрий написал 28.10.2010 18:08
Во-первых нет сейчас условий,чтобы Россия поднималась,не те правители наверху.Во-вторых,кто сегодня в мире считает РФ великой державой?Кто? Ну какой-нибудь хитрый Чавес может такое сказать,но это же несерьезно.В-третьих,с такой жизнью РФ в нынешнем виде долго не протянет.
Глубокое погружение .......
А. Спиричев написал 28.10.2010 17:44
Вникать в суть
В письме Зюганову я сказал, что за 50 лет изучил все изданные у нас труды Маркса - Ленина и поэтому невольно вижу все огрехи наших партийных верхов, от коих зависит работа низов. Думая, что верхи ошибаются, я обращался к ним с надеждой на их понимание и исправление ошибок. Но они молчали: и Андреева (ВКПБ), и Зюганов (КПРФ) - я был сначала в ВКПБ, позже - в КПРФ. В чем дело? А вот.
"Лакмусовой бумажкой" с самого начала являлся Сталин. Объяснить его - значит объяснить все, что было с 1917 г. Как его объясняли?
Андреева: "Вместе со всем советским народом я осуждаю массовые (!) репрессии 30-40-х г.г., происходившие по вине тогдашнего (!) партийного руководства". Кажется, ясно.
Зюганов: "XX съезд (!) осудил (?) преступления (!) Сталина, и мы по-клялись (?) их не повторять". Кажется, ясно.
Вот отсюда и "ноги растут" - наши неудачи в проведении партийной работы.
Голенков первым начал защиту Сталина - выпустил книгу "Предлагаю "объяснить" Сталина", все ставившую на свои места. Но верхи безмолвствовали.
Голенков в конце-концов, согласно Уставу, стал задавать вопросы по сути - сначала Андреевой, а потом и Зюганову. Оные безмолвствовали.
Голенков, выпустивший 12 книг и 250 статей, ведущий активную пар-тийную работу - участвует, выступает, преподает - вынужден был приостановить свое пребывание - сперва в ВКПБ, а потом и в КПРФ. Он понял, что верхи сознательно ведут антипартийную работу. В этом СУТЬ.
А рядовые партийцы, все еще не поняв СУТИ, обсуждают частности: дело Уласа, дело Плетневой и т.д. и т.п. и пр.
Доколе?
Алексей ГОЛЕНКОВ
Re: о зюгановшине и его вреде
Танк написал 28.10.2010 17:36
Раскрыть комментарий
Оппотунизм Зюганова и "анифест" Михалкова
близнецы братья! написал 28.10.2010 17:34
Я благодарен парню "Ник"(28.10.2010 07:35) за то, что он просто и доходчиво показал реальную политическую обстановку в Ангарске!
Уж в который раз мы убеждаемся в том, что власть не просят!
.
Оппортунизм КП зациклился на УЛУЧШЕНИИ власти эксплуататоров - на "грамотной команде", на "умной политике", на "лимитах", на "святости Руси" с царем, РПЦ и крепостными!
Хотя на самом-то деле обществу сегодня НУЖНО совсем иное: ЕДИНСТВО КЛАССОВ, близких по своему отношению к средствам производства и степени эксплуатации, ЕДИНАЯ компартия от ЭТИХ же классов, реализация ЕЮ теории и практики ленинизма, общественной собственности на средства производства, власти Советов депутатов трудящихся, построение Социализма!
.
Свежий пример. Недавно Михалков вышел к власти с манифестом "политического консерватизма". Суть его: "..мировая и отечественная история учит: все важнейшие реформы, направленные на модернизацию, успешно осуществлялись только в том случае, если они проводились государственными, общественными и церковными деятелями России центристской, просвещенно-консервативной ориентации..". Среди основных принципов предлагаемой идеологии Михалков называет "лояльность к власти", "почитание ранга", укрепление вертикали власти, "неприятие радикализма", "здоровый национализм"...(хватит)
.
ОЦЕНИМ комменты двух лидеров http://kprf.ru/dep/84021.html
а) Мельников И.И.:
"...Это платформа для тех, кто имеет все и даже больше и кого, естественно, устраивает сложившееся положение вещей.. они закладывают фундамент для вечного благополучия своих потомков, создавая подобие дворянского рода, поэтому им нужно закрепить новую классовую систему в обществе".
Он выступил "категорически против попыток оправдывать словом "консерватизм" бедность, несправедливость и алчность капитала, и прикрывать все это высокими словами о просвещенности этого консерватизма". "..Опыт общественного развития показывает, что есть только две формы - капиталистическая или социалистическая, все остальное - это не делающие погоды нюансы. Что же касается самого Михалкова, то он куда пальцем не ткнет, сразу вылезает то царь, то поп" (Большое спасибо т Мельникову И.И.!)
.
б) Теперь Зюганов Г.А.:
"В своих жестких оценках происходящего в стране Михалков фактически приблизился к оценкам нашей партии".(???)
Вместе с тем он отказался более детально прокомментировать: "Это слишком серьезный и пространный документ, и комментировать его с кондачка было бы неправильно. Я намерен сначала ознакомиться с полным его текстом" Увиливает? Здесь проблемы КПРФ!
.
PS1: На старте примерно ТАК же Зюганов комментировал и проект о полиции, пока он не увидел, что народ возмущен! Однако проект в ГД!
.
PS2: Коммент "манифеста" Зюганов сделал УЖЕ ПОСЛЕ мощных оценок Окт Пленума по селу и ПОСЛЕ Воззвания ЦК!
Вопросы: Зачем "липнуть" к Михалкову? Разве его "манифест" СПАСАЕТ село или ВЕДЁТ "Вперед - к Социализму"? ГАЗ "сдает" Пленум и Воззвание?
Я - рядовой партии и должен понимать все!
о зюгановшине и его вреде
доживатель написал 28.10.2010 17:24
КПРФ-давно переродилась в социал-демократическую партию.Жаль тех убежденных ленинцев,которые имеют партбилет зюгановских соглашателей и исправно голосуют за них. ПЛОХО,что за последнее десятилетия не появилось ни одной оппозиционной партии не связанной с кремлем.ЖДЕМ!
Всем:
Танк написал 28.10.2010 17:23
Раскрыть комментарий
(без названия)
Вот за кого бы вы посоветовали голосовать? написал 28.10.2010 16:09
А как насчет партии ЯБЛОКО?Это оппозиция или нет?
Re: руководители кпрф- страшные люди, кпрф -это секта глупых и больных идей
Октябрь написал 28.10.2010 15:58
кпрф -это секта глупых и больных - под руководством антироссийских спецслужб
руководители кпрф- страшные люди, кпрф -это секта глупых и больных идей
мудрец написал 28.10.2010 15:32
ВСЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИЯ В Т.Ч. КОММУНИСТЫ НИЧЕМ НЕОТЛИЧАЮТСЯ ОТ СЕКТАНТОВ, ИХ ЛОЗУНГИ, УЧЕНИЕ ПОСТАВЛЕНО НА ОБОЛВАНИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЕ И ЗАМАНИВАНИЕ ИХ СВОИ РЯДЫ. ОДНАКО, ГЛАВНАЯ ИХ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА, ЭТО ЛИЧНОЕ НАСЫЩЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫМИ, ФИНАНСОВЫМИ БЛАГАМИ И ЗАВОЕВАТЬ И УДЕРЖАТЬ ВЛАСТЬ. ЗАБОТА О НАРОДЕ И ГОСУДАРСТВЕ ВСЕГО,ЛИШЬ ПОКАЗУХА И ПУСКАНИЯ ПЫЛИ В ГЛАЗА НАРОДУ. БОЛЬШЕЕ НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ, КАК ЖИЛИ В НИЩИТЕ ТАК И ЖИВУТ, ЗА ВРЕМЯ "ДЕМОКРАТИИ" В РФ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ЭКОНОМИКЕ И СОЦИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ РФ, НЕТ И ВИДИМО НЕ БУДЕТ. СИЛОЙ И ОБМАНОМ У ВЛАСТИ УДЕРЖАТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО.
О ляпах Тюлькина и позорных сучках Зюганова
Майор Пронин написал 28.10.2010 15:28
УСЛОВИЕ УСПЕХА. Такие "ляпы" говорят, что автор НЕРЯШЛИВ, работает невнимательно.
Следовательно к ТАКОМУ человеку НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДОВЕРИЯ. Он НЕНАДЕЖЕН.
________________
Конечно всям эти сексотам кпрфским (КП - Каллективная Потоскуха) надо оправдаться, скрыть свое предательство. Но в чем промах Тюлькина, ну неправильно назвал автора статьи но ведь это НЕСУЩЕСТВЕННО!!!
Погуляева или Фролова, какая разница? Ведь вопрос не об авторском праве а о предательстве КПРФ, о провокаторской деятельности КПРФ, об уничтожении КПРФскими организациями народного, патриотического движения в России. По сути проведение политики геноцида вместе с Едросами. Вот о чем речь!!!
Re:
xxl написал 28.10.2010 15:05
По этому поводу ...
" без названия) - Владимир Акимов (28.10.2010 09:45) +1
Дорогой Виктор Аркадьевич
Обычно Ваши статьи, с которыми можно соглашаться или не соглашаться, не содержат ляпов. Данная статья - неприятное исключение.
1. Автор статьи "Обнуление победы" - не Александр Фролов, а Екатерина Польгуева. Достаточно просто войти на сайт "Советской России" http://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=58666 ..."
Нет желания пережевывать известное. Однако одно замечание общего характера.
Если некто имярек Иванов или там Петров допускает "ляпы" в ПРОСТЫХ ВЕЩАХ, то ЧТО можно
ожидать от данных имяреков в вещах ПОСЛОЖНЕЕ. Аккуратность, добросовестность, последовательность - есть НЕОХОДИМОЕ
УСЛОВИЕ УСПЕХА. Такие "ляпы" говорят, что автор НЕРЯШЛИВ, работает невнимательно.
Следовательно к ТАКОМУ человеку НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДОВЕРИЯ. Он НЕНАДЕЖЕН.
Эти черты русских политиков критиковал еще В.И.Ленин.
Но жив еще курилка.
(без названия)
Влад написал 28.10.2010 14:57
Предлагаю переименовать КПРФ в "ГАЗ"-Ген.Андр.Зюг.,потому что,кроме сотрясения воздуха(газа)эта партия уже давно ничего не производит,и даже в какой то степени портит атмосферу.
СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ БЕЗ НАСИЛИЯ
СИНОПСИС написал 28.10.2010 14:51
«СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ БЕЗ НАСИЛИЯ» (eJournal №3, том 14, http://www.intelros.ru/)
СИНОПСИС: За последние 30 лет по всему миру появилось множество мирных движений под лозунгом народовластия, выступающих за права человека и свержение диктаторов. В этом выпуске журнала показано, что ненасильственные действия могут эффективнее, чем вооруженные мятежи, вызывать изменения в обществе.
Глубокое погружение ниже уровня
тяжелый бомбардировщик написал 28.10.2010 14:32
И волки и овцы - довольны
Зюганов заявил: "Коммунисты, в общем, поддерживают кандидатуру Собянина; но голосовать, повидимому, будут против".
Эквилибристика какая-то получается!
Если поддерживаем, то почему голосуем против?!
А это - чтобы и волки были сыты, и овцы целы.
"Волки", то бишь хозяева, довольны - оппозиция их поддерживает. "Овцы", то бишь коммунисты, тоже довольны - голосуют то они против. То, что голосование ничего не изменит - ввиду малочисленности голосов "против" - об этом как-то подзабыли.
Эквилибристика, прямо эквилибристика!
Впрочем, Зюганов - мастер в этом цирковом жанре.
Глубокое погружение ниже уровня
Тяжелый бомбардировщик написал 28.10.2010 14:29
И волки и овцы - довольны
Зюганов заявил: "Коммунисты, в общем, поддерживают кандидатуру Собянина; но голосовать, повидимому, будут против".
Эквилибристика какая-то получается!
Если поддерживаем, то почему голосуем против?!
А это - чтобы и волки были сыты, и овцы целы.
"Волки", то бишь хозяева, довольны - оппозиция их поддерживает. "Овцы", то бишь коммунисты, тоже довольны - голосуют то они против. То, что голосование ничего не изменит - ввиду малочисленности голосов "против" - об этом как-то подзабыли.
Эквилибристика, прямо эквилибристика!
Впрочем, Зюганов - мастер в этом цирковом жанре.
Re: Re: Оппозиции в России нет!
Вот за кого бы вы посоветовали голосовать? написал 28.10.2010 13:35
Что-то я сомневаюсь что Путина и Медведева и всех депутатов от Единой России повесят!
Прочитал статью
Н-да написал 28.10.2010 13:27
Я знаю что мы никого и ничего уже не выбираем.Но я всега ходил у буду ходить на эти выборы.Только вот задаю себе один и тот же вопрос:А нахрена я это делаю?
Парламентской оппозиции у насв нет и быть не может,
LevXIII написал 28.10.2010 13:02
ибо наша Дума - не парламент, а ЖОПА. Она НИЧЕГО не может по прости... пардон, "кон"ституции. Она не может даже громко пернуть - ибо СМИ ни хрена ничего не освещают, кроме того, какие актеришки в 128-й раз обменялись подстилками. КПРФ идеально впИсалась, а равно вкакалапсь в эту (большой загиб Петра Великого) ситуевину.
Re: ТАК ЕСТЬ ЛИ ВООБЩЕ В РОССИИ ХОТЬ КАКАЯ-НИБУДЬ ОППОЗИЦИЯ?
Юрий написал 28.10.2010 12:59
В России есть неорганизованная оппозиция.Это как минимум 67% населения.Нет только таких организаторов,какие были 100 лет назад.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss