Кто владеет информацией,
владеет миром

России нужна демедведизация

Опубликовано 11.03.2008 автором в разделе комментариев 152

России нужна демедведизация
Пожалуй, самое прелестное и умилительное существо на свете - это российский либерал. Я сейчас говорю не о стоящих у власти неолибералах, а о классических поборниках демократических свобод и ненавистниках кровавой гэбни, проливающих слезы над горестной судьбой Ходорковского и мечтающих о приходе к власти Каспарова или, на худой конец, Явлинского. Таких в России немало и сейчас, особенно среди интеллигенции (преимущественно гуманитарной). Есть в них что-то по-детски наивное, и слушать их лепет - одно удовольствие. Иногда можно встретить совершенно уморительные перлы. В подобных случаях мне на память приходит высказывание одного пятилетнего мудреца: «Я знаю, как сделать, чтобы не было войны: нужно, чтобы собрались все хорошие и убили всех плохих!».

Таков и наш отечественный либерал. Он хочет, чтобы было хорошо - поскольку и сам по натуре человек неплохой. О путях к этому самому «хорошему» он не задумывается: не детского/либерального ума это дело.

Но - устами младенца, как известно, глаголет истина. Не в том, конечно, смысле, что высказываемые этим «младенцем» мысли всегда абсолютно верны. Однако они заставляют задумываться о важных вещах, напоминают о необходимости отвечать на некоторые вопросы.

Самая же популярная серди наших либералов идея такова: «Медвед - это плохо, это зло, это удушение свободы. Но и никаких революций нам не нужно, поскольку они тоже зло». В скобках заметим, что, пожалуй, самое точное название для существующего в современной России порядка - не «диктатура», не «принципат», не «государство преемников», а именно «медвед», оно лучше всего отражает суть. Правда, либеральные младенцы почему-то относят дату рождения этого медведа ко временам президентства Владимира Путина. В действительности же он возник уже осенью 1993 года, после разгона Верховного Совета и ликвидации поста вице-президента (который - вне зависимости от своих личных качеств - все-таки ограничивал власть президента, не давал ему превратиться в самодержца, как в Древнем Риме каждый консул самим фактом своего существования ограничивал власть другого консула).

Итак, не нужно нам ни медведа, не революций (собственно, на схожей позиции стоит и КПРФ, но выражает ее менее последовательно - поэтому в качестве примера я взял именно взгляды либералов). Так и вспоминается знаменитый персонаж Мольера - мосье Журден, который не хотел ни стихов, ни прозы. Впрочем, по сравнению с либералами этот мещанин во дворянстве выглядит человеком огромного, глубочайшего ума. Ведь ему-то пришлось всего один раз объяснить: «Все, что не проза, то стихи, а что не стихи, то проза». Один лишь раз объяснили - и до господина Журдена дошло!

Что ж, поговорим о медведе. Крепко ли он сидит у нас на шее? Да куда уж крепче. Можно ли его скинуть оттуда законными способами? Интересно, как? Вся легальная политика им полностью контролируется, нелегальная, по большей части - тоже. Что еще остается? Марши несогласных? Хорошее, конечно, дело, но... Власть и в прошлом-то десятилетии не слишком боялась митингов и демонстраций, а уж в этом и подавно. Еще один возможный метод - проведенный КПРФ в свое время «народный референдум». Однако власть, узнав его результаты, почему-то не ужаснулась и не подала в полном составе в отставку. Парадоксально, но факт.

Если же без шуток... Этим людям  в нашей стране принадлежит абсолютно все. Всевластие, безнаказанность, роскошь, доступная не всякому королю... Неужели кто-то всерьез верят, что они от всего этого откажутся без сопротивления - лишь потому, что кто-то где-то как-то проголосовал?

Вот и получается: все, что не революция, то медвед, а что не медвед, то революция. Плюйся, ругайся, матерись, а от этой дилеммы никуда не уйдешь. Думается, и господин Журден понял бы это - не с первого раза, так со второго. Мечтать и фантазировать, конечно, можно сколько угодно - но в реальности существуют только эти две возможности (каждая из них, конечно - со множеством вариаций).

Отсюда со всей неизбежностью следует вывод: всякий, кто выступает против революции (не какой-то конкретно, а революции в принципе), тем самым работает на упрочение положения медведа. Конечно, и такая позиция имеет право на существование - но все-таки, высказывая антиреволюционные взгляды, нелишне было бы понимать, в чью пользу ты играешь.

О какой же революции может идти речь в сегодняшней России? О коммунистической? Возможно, однако в любом случае наипервейшая стоящая на повестке дня задача - это демедведизация страны. Говорите, такого слова нет? Верно, прежде его не было - поскольку не было и необходимости в явлении, которое ему соответствует. Теперь - есть.  

Такую революцию можно назвать буржуазно-демократической, и это, в общем-то будет правильно. Ведь на практике демократия - это не власть народа (такой власти пока что нигде не было), а возможность народа влиять на эту власть, на государственную машину. Сейчас в России у народа такой возможности нет - потому что медвед.

Горькая же правда состоит в том, что власть не допустит даже малейшей возможности влиять на себя - без революции. Не для того она полностью зачищала под себя информационное пространство, не для того Центризбирком достигал виртуозного мастерства в искусстве подсчета голосов, не для того менты учились в считанные часы превращать любой город в оккупированный. Именно в последние годы в России установилось всевластие бюрократии - а бюрократия панически боится всего, что не может контролировать полностью и до конца. Боится - и, как следствие, искореняет.

Способна ли эта власть идти на уступки? Маловероятно. Этих людей учили, что место во власти только серьезным людям - а люди серьезные не уступают никогда и ни в чем. В любом случае, сейчас в России нет силы, способной вынудить Кремль к компромиссу.

Когда же она появится - дело, скорее всего, завершится не договоренностью, а падением Кремля. И - демедеведизацией страны.



Рейтинг:   4.67,  Голосов: 24
Поделиться
Всего комментариев к статье: 152
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: господину-пану-барину "А"
Русский националист написал 11.03.2008 14:15
Твое внимание ко мне, это уже твой ответ на твой вопрос. Что-то меняется. Ты не прав, болезный, так как ты, не все думают. С ком. приветом с горячо тобой любимой ЛУБЯНКИ.
Про уродов
Романова написал 11.03.2008 13:59
Либерализм в нашей стране это недоросль.А судя по тому кто в нашей стране возглавляет либерастическое движение ,то доморощенных либералов нам придется ждать еще лет 20,когда подрастет новое ,не зависимое поколение. Сейчас либерализм является не формой правления а целью для достижения своих уродливых интересов.
Ау!
Жидоведов-Дальский написал 11.03.2008 13:55
За*БАНивать закончил ? А ?
Шкуратор,зоркоочий...
Штатному "русскому националисту" с Лубянки
А написал 11.03.2008 13:32
Ну ты же отлично понимаешь, что несешь полный бред. Собственные у тебя убеждения, или просто работать заставляют - неважно. Просто выйди на улицу и расскажи там про свою любовь к администрации и Президенту (с большой буквы, именно так и не иначе) - без набитой морды не останешься, гарантирую. Это отношение народа к администрации, чинушам и их"выборам" и есть главная реальность. Кремлядь эту реальность отлично осознает, и поэтому боится людей и люто ненавидит. Твои фантазии и упорный пропагандистский труд здесь ничего не изменят.
Re: Не дождетесь! АНАТОЛИЮ
Русский националист написал 11.03.2008 12:40
Не знаю, не могу понять, какой смысл ты вкладываешь в понятие "КОММУНЯКИ". Однако, большиству людей, называющих себя,в хорошем понимании слова, коммунистами, никого всергать не нужно и они к этому не призывают.
Все эти разговоры о смене режима, свержении Президента, необходимы врагам РОССИИ. Они нужны для организации хаоса ведущего к ослаблению РОССИИ. Проводниками этих идей являются политические импотенты Касьянов, Немцов, Каспаров и другие, их много. Конечно все наши "друзья" закордонные.
Re: Re:
D.D. написал 11.03.2008 12:38
"Есть профессиональные трепуны, их посылают в стан противника для одной цели, заболтать и не дать вовремя подготовиться к обороне. Или ты со мной не согласен???"
Не-а, не согласен. Профессиональных "трепунов" не "посылают в стан противника", - нерационально(точно так же, как дензнаковой матрицей не расплачиваются за картошку на базаре). "Посылают" фуфло - дешевый трафарет, вся "ценность" которого становится очевидной при первом же соприкосновении.
(У вас там что, действительно так с кадрами туго, а? Или вы именно Баранова принципиально не уважаете? Хм, я бы на его месте ну оччень обиделся...)
Не дождетесь!
Анатолий написал 11.03.2008 12:23
Попытки свалить новоизбранного президента обречены на провал. Ничего у коммуняк не выйдет!
Re: МЕХАНИКУ.
Русский националист написал 11.03.2008 11:23
Возражая мне, ты сказал, что не гостайны продаешь, а гайки крутишь, ты механик.
Гайки можно крутить по разному. Можно закрутить и агрегат будет долго работать, а можно недокрутить или перекрутить. И то и другое плохо. Та вот, механик, крути сам правильно гайки и учи других правильно их закручивать. Тогда и ты, и я, и другие, зависящие от нас будут жить и работать лучше.
Если ты перестанишь сам крутить гайки и не станешь этому учить молодежь, где ты возьмешь специалистов твоего уровня себе на смену??? Где. А китайцев пригласим. То же выход. Только тут уже промышленность наша совсем загнется.
Ответь мне дорогой. Будет на поле что-либо расти, если мы с тобой вовремя не вспашем, а будем стоять и рассуждать о вопросах, в которых не хрена не понимаем. Есть профессиональные трепуны, их посылают в стан противника для одной цели, заболтать и не дать вовремя подготовиться к обороне. Или ты со мной не согласен???
Как, скажи, будут развиваться промышленные отрасли, о которых ты говоришь, если все механики перестанут готовить простых рабочих, помогать им повышать свой технический уровень, а займутся трепом на данном сайте или на улице??? НИ КАК !!! Вот это и есть путь к развалу РОССИИ. Уже сейчас испытывается дефицит в хороших механиках, а не в либерастах-трепунах. Милый, языком еше ничего не построили, стоят руками и головой.
Медведев, если ты имеешь его ввиду, отличается от либерастов, судя по тому, что я видел, умением совмещать слова с делом. Либерасты проявили себя мастерами только в пустом пиздяже.
Так вот, вопторы задавать вы все мастаки, делать никто ничего не желает.
Рус-нацу
Механик написал 11.03.2008 10:36
А не послать ли нам всех этих доброжелателей с их советами. Мы определились, движемся, несмотря на противодействия либерастии всего мира, вперед.
-----------------------------------------------------------------------
Куда движемся?
Чем больше твоих постов, тем виднее каша в голове. Если мы и дальше так будем двигаться-без развития промышленности (авто не в счет - это для избранных), без сельского хозяйства, с развалившемся морским, речным и авиа транспортом и т.д.,то путь наш прямиком к развалу России.
Кстати, вопрос чем медвед отличается от "либерастов всего мира"? Угодай с трех раз.
Re: на ТЕМУ
Вася написал 11.03.2008 10:19
Дорогой Рус-аналист, ты, понятное дело, движешься вперед - от капитана к майору и так далее. Но есть еще штатские, понимаешь?
на ТЕМУ
Русский националист написал 11.03.2008 10:01
Сколько советников по всему миру для России. Бросили заниматься гомосексуализмом, полезли в политику.
Вывод один. Происходящее в России явно всем не нравится.
Если Горбачев, всем и все раздававший, за лесть в свой адрес, если Ельцин, марозматик и алкоголик, всем в мире очень нравились, а Путин и его политика не нравятся, значит Путин В.В. все делат правильно.
И вот В.Путина и Д.Медведева окрестили либерастические умники "МЕДВЕДОМ". Начали нам рассказывать как мы неправильно все делам, как нас заобижали евреи, какие мы дремучие, что посадили себе на шею "МЕДВЕДА". Сбрасывайте его.
Каспарова в президенты рекомендуют. Ну совсем о нас плохо стали думать. Даже логикой грешить начали. Если все евреи для России плохие, с какого бодуна еврей полукровка Каспаров должен быть хорошим???
Затрахали грядушими революциями, заговорами. Все бандеровцы в самостийной побросали работу, ушли с майдана, стали рекомендации писать москалям, как перекраситься ускоренными темпами в помаранчевых.
Ну вобщем, мы на распутьи. Налево пойдешь,ЗЮ найдешь, направо пойдешь ЖИ найдешь, прямо пойдешь, "МЕДВЕД". Кердык россияне. Давай в запой, пошли все нахрен.
А не послать ли нам всех этих доброжелателей с их советами. Мы определились, движемся, несмотря на противодействия либерастии всего мира, вперед.
ответ скептика
Владимир написал 11.03.2008 09:21
все верно в статье автора, просто вероятность скорой революции крайне невелика в силу интеллектуальной недостаточности силового сословия в России
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss