Кто владеет информацией,
владеет миром

Розовые очки президента

Опубликовано 15.02.2008 в разделе комментариев 211

Розовые очки президента
В день святого Валентина г-н Путин провел свою ежегодную пресс-конференцию - очевидно, последнюю до окончания срока его президентских полномочий. В отличие от его выступления на заседании Госсовета, когда Путин, видимо, искренне считая себя "национальным лидером", ставил задачи вплоть до 2020 года (!), нынешнее общение с прессой все же больше походило на подведение итогов.

Любопытно, что г-н Путин не нашел в своей деятельности никаких серьезных неудач, очевидно, запамятовав, например, о печально известной "монетизации льгот". Остается лишь повторить высказанное коллегами-журналистами мнение относительно его выступления на Госсовете - что г-н Путин "смотрит на действительность сквозь сверхмощные розовые очки". Утверждения об "укреплении многопартийной системы", "реальной децентрализации власти", "мягком, спокойном переходе на рыночные цены" на газ для Украины и т.п., не стоит даже и комментировать - настолько далеки они от реальности. Пожалуй, стоит подробнее остановиться лишь на социально-экономических вопросах, на которых, собственно, сделал упор и сам г-н Путин.

Как он заявляет, "мы восстановили фундаментальные основы российской экономики на абсолютно новой рыночной базе". Про рыночную базу умолчу, а вот насчет "восстановления фундаментальных основ" позвольте усомниться. Какие, собственно, основы удалось восстановить, если сельское хозяйство и обрабатывающая промышленность лежат в руинах (посевные площади и поголовье скота за время правления Путина только уменьшились, большинство машиностроительных заводов давно приказало долго жить), объем жилищного строительства даже по завышенным официальным данным едва превышает 70% от уровня 1990 г., промышленное строительство по сравнению с советским периодом вообще ничтожно, объем добычи нефти и газа - основы нынешней экономики - не дотянув до советского уровня, в прошлом году снова начал уменьшаться. И так далее, и тому подобное. Не буду спорить, есть одна сфера, где рост действительно идет. Я согласен с утверждением Путина, что "таких результатов по росту ценных бумаг, по росту российских активов добивались только отдельные страны за последние лет двадцать". Увы, все это имеет весьма отдаленное отношение к реальной экономике. Как метко выразился один мой коллега, судить об экономике страны по индексу ценных бумаг - все равно, что судить о качествах лошади исключительно по сделанным на нее ставкам. Можно здорово проиграть...

Естественно, все происходящее не могло не отразиться на социальной сфере. Непонятно, откуда у г-на Путина сведения о том, будто "мы достигли уровня доходов граждан дореформенного периода и превысили его". По данным еще Госкомстата РСФСР средняя зарплата в 1990 г. составила 297 рублей. Средняя зарплата в 2007 г. по данным уже Федеральной службы государственной статистики РФ якобы составляла 13518 руб. (верится с трудом, тем более, что из-за усиления социального расслоения большинство трудящихся получает не более 70% от этой суммы, но все же возьмем как точку отсчета). А вот дальше с лукавой официальной статистикой придется поспорить. По подсчетам независимых экономистов, нынешние цены выше цен 1990 г. приблизительно в 100 раз (о чем знают все, кто хоть иногда ходит по магазинам), причем коммунальные услуги вообще подорожали в 300-500 раз, проезд в общественном транспорте - в 150-300 и т.д. Простой расчет показывает, что средняя зарплата в России сейчас составляет чуть более 45% от дореформенной - примерно столько же, сколько и в начале правления Путина. Никакого увеличения доходов на 150%, увы, не произошло. Об увеличении пенсий вообще говорить не приходится, о преодолении бедности - тоже.

В общем, складывается впечатление, что российская власть, очевидно, поверив собственной пропаганде, живет в каком-то иллюзорном мире. Мире, где якобы происходит бурный экономический подъем, растет жизненный уровень, а цены прибавляются лишь на 10 процентов в год, где существует независимый суд, полным ходом реализуются «национальные проекты» и т.д. Увы, в реальной действительности многое обстоит совсем по-другому: экономика топчется на месте, население нищает, социальная напряженность растет. И чтобы изменить здесь что-то к лучшему (хотя бы для самой власти), нужно как минимум объективно взглянуть на вещи.

Сергей Скворцов, первый секретарь ЦК КПСС



Рейтинг:   4.33,  Голосов: 30
Поделиться
Всего комментариев к статье: 211
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Да,Опять буревестник
vrcnm написал 18.02.2008 07:58
Да, история цивилизации говорит о том, что периодически, когда ворье и бандиты достают народ, то после долготерпения это народ сажает своих мучителей на КОЛ!
(читай историю)
Исправление
03 написал 18.02.2008 05:38
Следует читать "свое".
Опять буревестник?
03 написал 18.02.2008 05:36
Как в семнадцатом когда-то
Гордо реет буревестник!
Интересно, кто сегодня
Вновь спонсирует полет?
Не германский штаб,конечно;
Может это Березовский
Или Невзлин отстегнул?
* * *
Народ уже называли и мразью и "русскими дураками, которым ничего нельзя поручить". А что же буревестник- "трубконосый, который связан с сушей только в период размножения"? Ну прокричит свре- и дальше полетел. Откуда знать этой крикливой птичке, что НА САМОМ ДЕЛЕ думает народ?
(без названия)
man 11 написал 17.02.2008 23:15
Открылся новый проэкт, который испытывает модель шести кошельков!
Без обмана,т.к. распределение по шести кошелькам идет автоматически!
Кинуть кого-то просто невозможно!
Тем более, что начальный взнос всего 6 $ которые можно взять у нас в кредит!
Проэкт только открылся.Если сейчас пройдешь по ссылке, то окажешся на верху пирамиды.
http://6.kasix.net?p=6848
Re: о заблуждениях
буревестник написал 17.02.2008 22:52
Слушая путина, приходишь к выводу, что он просто не понимает, что 80% населения России не доверяет ему. При этом , конечно, не надо брать в расчет подтасованные результаты выборов. Он окружил себя такой мразью из коррумпированных чиновников и просто ворья, болтунов и русофобов, что даже , если бы хотелось ему поверить, то при таком окружении, то это НЕ ВОЗМОЖНО!
Путин не понимает, что народ не признает навязываемый ему образ жизни и такие ценности капитализма как ограбь, отбери, убей, своруй и т.д. У русских вековые устои , которые говорят: убийцу покарай, грабителя на лесоповал, ворье на работы, а предателей на осину!
Поэтому убогие потуги путина бесплодны! Пока мощный народный вал не сметет всю эту грязную пену НЕ БУДЕТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РОДИНЫ!
в иллюзорном мире
Валерий написал 17.02.2008 19:51
Да это мы, серьезно обсуждающие слова "власти", живем в выдуманном (не от хорошей жизни, конечно) мире. Все они знают лучше всех - источники информации позволяют. Во всяком случае, знают то, что нужно знать. Почему даже президент позволяет публично высказывать столь "нереалистичные" оценки? Потому, что никто и ничто ему не препятствует. Декабрьские выборы и полное спокойствие населения в ожидании мартовских - тому залог. И стоит ли тратить время на опровержение их пассажей? Скоро 20 лет, как опровергаем...
Re: Re: Re: Re: Механику
Механик написал 17.02.2008 17:08
Букву "ю" не читать.
Re: Re: Re: Механику
Механик написал 17.02.2008 17:04
Вечная песня о жидах.
И все-таки какойф таки народ за путина, это которой в фсбных прогонах?
82-й пост
олег написал 17.02.2008 00:46
не к Е.М. относится, понятное дело...
Да...
олег написал 17.02.2008 00:43
Талант - не пропьеш...(это не ь-й знак...;-)
продолжу..........
Е.М. написал 16.02.2008 21:40
понравились высказывания Даргинца ставлю тебе 5.
чиво, колдина...
wolodja написал 16.02.2008 21:37
шистирячий спекся? типя вупистили... памимому пирмеру... токко вучилили "латиницей"?... давай постяй дальче...иза типя карошая подчтава получаеться...
----
Е,М. написал 16.02.2008 21:35
Моя одна знакомая рассказала,живет она в подмосковном поселке рядом с ней коттедж недостроенный стоит лет шесть ,стали в поселке газ проводить и начали искать его хозяина а когда нашли оказался он бакинским евреем,и очень удивился,он просто про него забыл ,унего оказывается их несколько десятков не только в москве но и по всему миру.
pravim ne zhidam i drugim ozloblennim
klodin написал 16.02.2008 21:01
Pravi,vi,muzhiki,s vas butilka.Zachem vam literatura,raz mozhete napisat' bez oshibok chernie svoi misli.Svet-on meshaet,rasseivaet chernotu.Prqmo hot' citiruy bednogo Lenina,ey-bogu,ob uchenii-svete i neuchenii-t'me.Do chego dozhili polugramotnie antihristovi chada.
Даргинец прав.
Мы не жиды написал 16.02.2008 20:36
Если жиды против Сталина, значит Сталин должен быть с нами.
Нормально, Даргинец.
олег написал 16.02.2008 20:06
Русские люди - уважают мужество в человеке.
И понимают, что если Человек - пришел домой, а на деревьях
развешаны кишки его родных - старательным Ельциным,
Нормальному Человеку остается Одно: УБИТЬ и УМЕРЕТЬ.
(только жаль, не тех убивают.Как всегда
ИЗВОРОТЛИВЫЙ, ХИТРЫЙ, ЛЖИВЫЙ
выскальзывает...Пока...
dagestancu
klodin написал 16.02.2008 19:37
tak ti chitaesh' moi misli ne tol'ko zdes'?I s kakim imenem?Ot togo,chto moy kumir-Bog(takova ego pervaq zapoved',esli tebe nevdomek)ne oznachaet avtomaticheski,chto q dolzhna sidet' negramotnoy,a osobenno ne znat' sobstvennu'u(russku'u ) klassiku.Esli b ti,kak normal'niy,civilizovanniy chelovek ,udosuzhilsq prochitat'(a vdrug bi ponql?) togo zhe Dostoevskogo,ti b ne pisal tut stol'ko mnogo glupostey,a bil bi bogoboqznennim i uvazha'ushtm drugoe mnenie porqdochnim chelovekom-takova cel' kul'turi voobshte,tem bolee hud.literaturi,gde VSE klassiki pishut o BOGE.A tak ti (esli ne starshe 20-30 let)sidish' i chitaesh' tol'ko Internet,gde nichego ne pishetsq o duhovnom roste,a vse bol'she kursi babok,kotorie mozhesh' poluchit',prodavaq Rodinu tvoih roditeley)za melkie groshi.Civilizovanniy Zapad ne mozhet mne stat' kumirom,chto ne meshaet mne videt' real'no dostizheniq stran,ne otkazavshihsq ot hristianstva.I zdes' ne pudri mozgi chitateley,potomu chto,qsno,otkuda tebe platqt.I komu eto vigodno - tak plevat'sq v storonu Rossii i ee naroda,kak vi vse tut delaete(v redakcii).Tak chto trudno mozhesh' chem-to menq vpechatlit' i sbit' s tolku,a to pishesh',chto religiq -opium,i tut zhe,kak nado verit' ."smeshalis' v kuchu koni,l'udi".Zabil razmahat' dagestanskiy klinok ni k selu ni k gorodu,pereputal avtograf,vernis' vishe,smeshnik.
Re: klodin
Даргинец написал 16.02.2008 19:09
И все же быстро же я тебя вычислил филолог-троечник.Комментировать твои последние слова не хотелось бы, да и что могла бы сказать баба, у которой как я уверен даже нет мужа, и отверженной собственным народом.Почему я думаю, что ты филолог-троечник, да потому что,только у них бывает такая примитивная логика.Таких как ты пустозвонов в Москве, в частности на Эхо Москвы (вернее было бы московское эхо жидов)пуд пруды.Думаешь наверное раз ты там за бугром, под кормежкой из красивых пакетиков и покровительством "цивилизованной европы" (выражение то какое), цитируешь Платона и неуклюже пытаешься связать умное словосочетание про опиум народа (один из главнейших еврейских инструментов влияния на массы)тебя кто нибудь будет слушать?А ты знаешь кто цитирут платонов, булгакова и т.д.? Те у кого собственного ума не хватает придумать что-либо. И что-то не сходится с твоей верой в бога, ведь там написано "не создай себе кумира". А твои кумири цивилизованный запад,Булгаков,Платон и т.д.А же считаю, если человек верить в бога, то бог и должен быть единственным кумиром.
rusofobam
klodin написал 16.02.2008 18:22
ne valite s bol'noy golovi na zdorovu'u.Kakoy iz tebq dagestanec,vidno iz vtoroy zhe misli.I rodila tebq tozhe baba,hot' i ne podozrevala,chto virastet pozdnee,dumala,chto budesh' umnim i dobrim,a ti viros zlim i alchnim.Nade'us',ee vini v etom malo,hotq i zna'u cenu pervih 7 let.Mozhet,u tebq problema s nasledstvennost'u.Tut uzh nichem nel'zq pomoch',tem bolee obrashteniem k Bogu u tebq i ne svetit.Tak,ostanesh'sq rasprostranqt' antihrista vokrug sebq,a v redakcii vi tam absol'utnoe bol'shinstvo-von i "krisik' voznik kak iz podzemel'q,uchuql ,gde mozhno ochistit' vnutr'un'u'u nuzhdu(citiruq Platonova).
Re:евреям СМЕРТЬ!!!
Даргинец написал 16.02.2008 18:21
Кстати, мы уже вместе и давно. Есть много планов насчет кавказа у жидов, вплоть до создание государства-жидовского, истребив местное население чужими руками. И попытки были-все знают. Только очень плохо, что среди нас, внутри собственной страны много людей зомбированных ихней пропагандой. Но это все временно. Например, нас в 90-е с пеной во рту убеждали, что Ельцин -это спасение русских, а сейчас...Не могут, потому, что могут по морде получить
[В начало] << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss