Кто владеет информацией,
владеет миром

Каким законом судите?..

Опубликовано 08.09.2010 в разделе комментариев 36

Каким законом судите?..

Чиновники, призывающие граждан жить "по закону", почему-то закон толкуют очень своеобразным образом, пишет Orlovets. Вслед за Путиным, отличился начальник ГУВД Москвы Колокольцев.

"Начальник ГУВД Москвы В.Колокольцев заявил журналистам, что необходимо значительно ужесточить ответственность за проведение в Москве не согласованных с властями митингов. При этом В.Колокольцев предложил использовать опыт некоторых европейских стран, сославшись на то, что там за несанкционированные акции грозит большой штраф и даже тюремный срок. "Если в той же Франции - до трех лет лишения свободы и штраф до 45 тыс. евро, то как мы можем реагировать одними методами убеждения?" - сказал В.Колокольцев".

Находим французский уголовный кодекс (в отличие от России там нет КоАП и нет того безобразия, которое у нас называется процесс по делам об административных правонарушениях). В разделе "преступления против общественного порядка" находим единственную статью, которая подходит по смыслу - ст.431-1: "Le fait d'entraver, d'une manière concertée et à l'aide de coups, violences, voies de fait, destructions ou dégradations au sens du présent code, l'exercice d'une des libertés (la liberté d'expression, du travail, d'association, de réunion ou de manifestation) visées à l'alinéa précédent est puni de trois ans d'emprisonnement et de 45000 euros d'amende".

По-русски это могло бы звучать следующим образом: "Воспрепятствование осуществлению этих свобод (т.е. свободы выражения мнений, свободы ассоциаций, собраний и манифестаций), намеренно организованное и с применением ударов, насилия, жестокого обращения, нанесения повреждений, наказывается до 3 лет лишения свободы и штрафом до 45000 евро" .

Таким образом, статья, на которую ссылается Колокольцев, направлена как раз на защиту права граждан на свободу собраний и против тех чиновников и полицейских, кто по предварительному сговору и с применением насилия препятствуют реализации этого права. Иными словами против таких как полковник Здоренко или "жемчужный прапорщик".

Не разобрался Колокольцев во французских законах. Впрочем, в одном с ним можно согласиться: наши правоприменители гораздо мягче и гуманнее французских. Питерского прапорщика, ударившего человека по голове дубинкой, достаточно просто пожурить. Милиционеров, постоянно применяющих избыточное насилие по отношению к мирным участникам публичных мероприятий, можно оправдать ссылками на тяжелую и нервную  работу. Систематическое воспрепятствование публичным мероприятиям в центре Москвы вообще можно не замечать.

В российском уголовном кодексе есть статья, почти полностью в части возможного наказания совпадающая с французской: ст. 149 УК РФ устанавливает уголовную ответственность в виде лишения свободы на срок до 3 лет и штрафа до 300 000 рублей за "воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них."
Вот только случаев применения этой статьи в России не обнаружилось. 

- Замечательно, - пишет в своем ЖЖ Денис Билунов. - От себя добавлю, что жалобы в прокуратуру по ст. 149 неоднократно направлял, например, Лев Пономарев, который в настоящий момент отбывает административный арест. Уголовных дел по этим и подобным жалобам не возбуждалось ни разу. И вот, кстати, еще пикантная подробность: сегодня Пономарев должен был встречаться с советником Обамы Майклом Макфолом, который занят, в частности, совместным с г-ном Сурковым руководством комиссией по гражданскому обществу...

 


От редакции: От себя отметим, что ссылку на французский закон, якобы жестко карающий несанкционированные митинги, "отработали" многие люди, считавшиеся до поры до времени порядочными. Не считая разных "наших", но эти проходят по ведомству фитосанитарной службы. Сегодня понятно, что ссылка на французскую норму, предусматривающую якобы 3 года тюрьмы или 45 тысяч евро штрафа, разные люди не могли "случайно" обнаружить, листая перед сном Уголовный кодекс Французской Республики. То есть кто-то "слил" им определенную заготовку с заданием озвучить по своему усмотрению.

По большому счету этим и отличаются просто пиарщики - от кремлевских пиарщиков. Если первые никогда не подставляют клиента, поскольку это лишает их "кормовой базы", то вторые подставляют людей направо и налево, поскольку их кормовая база от людей не зависит.

А лицам, отсасывающим в Управлении внутренней политики, рекомендуется делать это с разбором, чтобы случайно не заглотить немного крысиного яду.

А.Б.

 



Рейтинг:   3.21,  Голосов: 66
Поделиться
Всего комментариев к статье: 36
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Жо, А.Полееву
Читатель написал 11.09.2010 23:33
+ 1000!
(без названия)
к.б.н. Андрей Полеев написал 11.09.2010 11:15
По кому звонит колокол? Не только по шестерке Колокольцеву, но и по его шефам
Re: ВСЕМ!!!!
Johua51 написал 11.09.2010 05:08
Совершенно справедливо..
Re: Советскому
LevXIII написал 10.09.2010 10:21
Если бы у французов была такая бесстрашная власть, как у нас - хрен бы они состоялись!
Re: Re: Слово - не воробей..
LevXIII написал 10.09.2010 10:18
Попробуйте возьмите. В 93-м не сумели.
В том-то и дело в России, что многие проблемы оказываются НЕРЕШИМЫ без 1917-го.
Жо (09.09.2010 09:08)
-УPАГАН- написал 10.09.2010 10:09
РЕСПЕКТ, СЭР!!!!
ВСЕМ!!!!
-УPАГАН- написал 10.09.2010 09:25
ВСЕ СТРАНЫ МИРА ДОЛЖНЫ ПРИЗНАТЬ!!!!! - -УPАГАН- (10.09.2010 09:20) 0
ВСЕ СТРАНЫ МИРА ДОЛЖНЫ ПРИЗНАТЬ, ЧТО В РОССИИ ПОЛНЫМ ХОДОМ ИДЕТ ГЕНОЦИД НАРОДА!!!!
ПУТИН И МЕДВЕДЕВ, А ТАКЖЕ ИХ ПРИСПЕШНИКИ, ДОЛЖНЫ СЕСТЬ НА СКАМЬЮ МЕЖДУНАРОДНОГО ТРИБУНАЛА!!!!!
""Пусть его начальник нам французские зарплаты обеспечит"""
оо написал 10.09.2010 08:03
А мы как последние пидары --"ПОДОЖДЕМ"---ни куя не делая!---"ТАК" ЧТО ЛИ??
zx (09.09.2010 07:57)
-Уpаган- написал 10.09.2010 07:01
РЕСПЕКТ, сэр!!!!
Re: Слово - не воробей..
Советский написал 09.09.2010 11:20
С трибуны Госдумы Шойгу, оправдываясь, заявил, что в 1972 году от пожаров погибло 100 человек а этим летом только 50. - Пожилой (09.09.2010 08:29)
Писали что в 1972 году сгорел 1,5 миллиона гектар леса.
Этим летом сгорело и горит(!!!)уже более 10 миллионов гектар леса!!!
Т.е.-в 10 раз больше.
А погибло этим летом не 50,а 58 уже человек.8 человек в Волгоградской области.
Надо заметить,что конкретно виновато чиновничество тех населенных пунктов,да и апатия и равнодушие самих людей.
Если чиновники не шевелятся,а у людей
нет техн. средств,то нужно было брать СОВМЕСТНО за шиворот чиновников и заставлять их опахивать территорию населенных пунктов от лесного пожара.Косить траву также.
Везде почти абсолютная апатия наших граждан,которые опустили руки при виде бандитского режима...
И только молодежь кое-где проявила инициативу и сама тушила пожары.
Re: Ник чему присваивать чужие ники
Еще по теме написал 09.09.2010 10:43
Потом, читатель - это, скорее, статус, а не ник
Говнюки!! - Жо (09.09.2010 09:08)
Виктор написал 09.09.2010 10:03
+1000
Re: Ник чему присваивать чужие ники
с чужим ником написал 09.09.2010 09:36
Извините, не знал...
Говнюки!!
Жо написал 09.09.2010 09:08
Да вы посмотрите только на морду этого Колокольцева. Типичный продажный мент с полным отсутствием здравого смысла и чувства меры. Трактует чужие законы как выгодно правящей воровской камарилье так называемой РФ во главе с шестеркой Путиным. Почему шестеркой, спросите. А потому, что очень напоминает послевоенных шестерок у разного рода паханов, с разболтанной походкой. Ему только кепку с пуговицей, белое кашне, полупальто типа "москвичка", штаны, запрвленные в сапоги, и беломорину в зубы - будет вылитая шестерка. А он думает, что подражает Бельмондо средних лет. Дерьмо он полууголовное, а не Бельмондо. И такая же мразь в окружении, начиная от клоуна Димы.
Слово - не воробей..
Пожилой написал 09.09.2010 08:29
Публичное вранье высокопоставленных чиновников- типичное явление. С трибуны Госдумы Шойгу, оправдываясь, заявил, что в 1972 году от пожаров погибло 100 человек а этим летом только 50. Да, тогда была засуха и горели торфяники, но такого задымления с потерей видимости и сплошных пожаров не было.
(без названия)
zx написал 09.09.2010 07:57
Французы, французы... Французы провели четыре революции в XIX веке, и в XX-м отметились (1968 чего стоит), и выходят на улицу миллионами и регулярно, если надо (вчера, хотя бы).
Они заслужили и 35-часовую рабочую неделю, и длинющие отпуска, и бесплатную медицину, и субсидированные детские сады, и всеобщее бесплатное высшее образование (150 евро в год (средняя зарплата за один день)), и "assistante maternelle" (фактически - частично оплаченная государством (или даже полностью для малоимущих, раз в неделю, кажется) домашняя прислуга в помощь мамашам)
А вы говорите французы. Сказано же было, не согласовали с властями - получите дубиной по башке (или как там у Светлейшего).
Re: Советскому
Советский написал 09.09.2010 06:37
- СвободоFF (08.09.2010 23:53)-Да вы правы.
В нашем народе сидит страх перед насилием.Отсюда молчание народа.
Потом,французы все-таки более сплочены как нация.И это самое главное,наверное.
Советскому
СвободоFF написал 08.09.2010 23:53
"Во Франции миллионы каждый месяц бастуют!
Там забастовка в порядке вещей. Бастуют по любому поводу...
Я УВАЖАЮ французов за это... Вот бы нам такие привычки иметь! Таких как путин-давно бы выкинули на помойку истории!
Очень жаль,что русские другие. Мы могли бы совсем по другому жить! Намного лучше и свободнее!"
*******************************
В этом вы правы. Развитие и движение к лучшей жизни для всех возможно только в свободном обществе. У западно-европейцев и американцев этот дух свободы в крови.
У русских же этот дух подавлялся зверскими историческими экспериментами, которые записались в памяти, глубоко сидит этот страх перед репрессиями. Вкупе с подавляющими свободы законами, этот генетический страх на корню душит любые благие начинания, вроде той же модернизации.
Не будет никакой модернизации в затюканном, запуганном обществе.
Поэтому появляющиеся то там, то здесь, ростки свободы нужно холить и лелеять, а угнетающие законы отменить, иначе путь будет в никуда. Иначе выживать будут только приспособленцы и серая аморфная масса, которая ни на что созидательное не годится.
Знаете, есть такая небольшая рыба, называется рыба-прилипала, эти рыбы прилипают к телу акулы, двигаются вместе с ней, а питаются ошметками, которые остаются после того как акула расправится с очередной жертвой. Так вот костяк нынешнего режима мне представляется такой акулой, а все чиновники, обслуга, охрана этими самыми рыбами-прилипалами.
Чтобы выжить нужно быть такой акулой, зубастой, быстрой, живущей в движении.
Краснодонцу
Читатель написал 08.09.2010 21:57
так давайте не мешать им в этом. Пусть проявять свои истинные лица,ведь есть (верю -еще есть) и в органах люди ждущие своего часа Х. Какой умный мужик был В.И. Ленин сказал,что "из искры возгорится пламя".И поколение у нас подрастает. Жаль на стариков-пенсов надежды мало,тяжко им пришлось,да и счас большинство выживают этож вам не бедная Греция и прочая Европа с пенсиями по 1.700 евро на пенса.
(без названия)
Советский написал 08.09.2010 21:45
Ну идиотизм и .....-подходящего слова не подберу ментов=просто атас какой-то...
Во Франции миллионы людей каждый месяц бастуют!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У них там это запростяк.
Там забастовка в порядке вещей.Бастуют по любому поводу.По поводу зарплаты,по
поводу переработок,за которые мало платят.
Я УВАЖАЮ французов за это.Ну не зря эта нация еще в конце 18 века устроила Великую Французскую Революцию!
Вот бы нам такие привычки иметь! Точно,тогда бы не произошла бы эта долбаная "перестройка"!
Горбача на тележке для мусора вывезли бы из Кремля и скинули бы в помойку.
Французы настоящий народ,хотя и среди них подонков хватает.
Однако пролетариат Франции хорошо поддерживает традиции своих дедов-он не
дает себе наступить на мозоли!
Таких как путин-давно бы выкинули на помойку истории!
Очень жаль,что русские другие.Мы могли бы совсем по другому жить!Намного лучше и свободнее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss