Кто владеет информацией,
владеет миром

Депутат фракции КПРФ Останина в своем угольном разрезе

Опубликовано 20.11.2007 автором Григорий Дебеж в разделе комментариев 98

Депутат фракции КПРФ Останина в своем угольном разрезе

В то время, как КПРФ трубит на всех углах о том, что именно она защищает интересы трудового народа - и хотела бы это делать снова в Госдуме за счет избирателей-налогоплательщиков, выясняются все более любопытные подробности о благосостоянии этих "защитников" трудового народа. Так, Департамент угольной промышленности и энергетики 13 ноября обратился к депутату Госдумы Нине Останиной и бывшему лидеру кузбасских профсоюзов Анатолию Чекису.

ЧЕКИС АНАТОЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, дата рождения - 23 ноября 1949 года, место рождения - г. Каттакурган Самаркандской обл. Республики Узбекистан, место жительства - Город Москва, образование - высшее профессиональное, основное место работы или службы, должность, род занятий - ООО "Разрез Черемшанский", президент, член политической партии "Политическая партия "ПАТРИОТЫ РОССИИ". Региональная группа №62 (Пензенская область)

Как известно, семьи этих людей являются собственниками данного угледобывающего предприятия. В обращении говорится, что на сегодняшний день при добыче угля на разрезе грубо нарушается экологическое законодательство по недропользованию и водопользованию. Кроме того, на "Черемшанском" одна из самых низких заработных плат среди предприятий угольной отрасли Кузбасса.

В связи с этим департамент требует от депутата Госдумы Н.А.Останиной и других владельцев разреза "Черемшанский" строго соблюдать экологические требования, не допускать нарушений законодательства в этой сфере, а также решить вопрос об увеличении заработной платы горнякам (Татьяна Ангелевич, "Радио ФМ-Кузбасс").

Ничего нет удивительного в том, что список КПРФ полон подобных "защитников" пролетариата - на самом деле являющихся довольно-таки откровенными его эксплуататорами. Останина в этом списке далеко не на первом месте - там есть и банкиры, и заводчики покрупнее масштабами своих капиталов. Удивляет здесь то, что КПРФ - давно отказавшаяся от лозунга национализации - по факту стала удобнейшим убежищем для капиталистов, не рвущихся в какие-то новые сферы, а локально "национализировавших" для личного дохода советское индустриальное наследие. Ну, есть шахта, работает себе помаленьку, приносит не сверхприбыль, а простую прибыль - и ладно. На партийную жизнь депутата Госдумы и ее семьи вполне хватит...

Начало этой истории было положено, когда Даниил Игоревич Останин, согласно протоколу собрания учредителей ООО "Разрез Черемшанский", в одночасье стал одним из совладельцев этого горнодобывающего предприятия. Согласно протоколу собрания учредителей Черемшанского угольного разреза от 3 сентября 2004 года доли между участниками разреза были перераспределены следующим образом: Владимир Николаевич Агарков - 26 процентов, Александр Николаевич Поляков - 26 процентов, Игорь Анатольевич Чекис - 24 процента, Даниил Игоревич Останин - 24 процента. По оценкам экспертов, стоимость Черемшанского разреза составляет 25 миллионов долларов. Каким образом житель столицы Даниил Останин стал обладателем четвертой части угольного разреза в Кемеровской области, догадаться нетрудно.

Техника изнашивается, шахты ветшают - а прибыль идёт в карман семьи. И конечно "коммунистка" не заботится о конкретном трудовом народе на своей шахте. Зачем? Что - какие-то привилегии им что ли устроить? Нет, уж пусть пыхтят как прочий пролетариат, вкалывая на средствах производства, принадлежащих члену фракции КПРФ.

Но вот в Донецке дважды загорается шахта. Масса жертв. При таком бесхозяйственном отношении к техническому оснащению шахт и безопасности труда - явление закономерное. От этого - судя по приведенным выше данным - не застрахована и шахта Останиной.

При этом, как в песне поется, депутат фракции КПРФ Останина "в публичных своих выступленьях говорит, что за мир он стеной" - за мир между капиталистом (поскольку сама им и является, хоть номинально шахтой владеет сын) и рабочим. Например, на дискуссии о роли женщин в современной российской и европейской политике Останина делает душераздирающий доклад о притеснениях женщин на рабочих местах, о гендерной дискриминации и профсоюзной борьбе - притесняя при этом вне дискуссионного поля реальных рабочих реальными механизмами капитала. Вот и вынужден иститут буржуйского, столь рьяно критикуемого КПРФ государства, сам обратиться к капиталистке Останиной, попросить поскромнее эксплуатировать рабочих на своей шахте.

Что по данному поводу скажет КПРФ? Что-нибудь вроде - мол, в масштабах ограбляемой олигархами страны данный случай ничего не значит? Должен же кто-то быть хозяином шахты - почему бы и не депутат фракции КПРФ? Но рачителен ли этот хозяин? Не показывает ли данный случай, что КПРФ вместе со всеми ее заявлениями о любви к частной собственности ничего стране не может предложить кроме все той же эксплуатации практически рабского труда за гроши?

Ну и есть в этом "останинском деле" еще один неприятный нюанс: если другие капиталисты нажили свои капиталы как-то самостоятельно, и только потом, ясно за какие "коврижки" влились в ряды защитников трудового народа из фракции КПРФ, то госпожа Останина сначала стала депутатом-защитником, и только потом уже - влилась в ряды класса собственников. А поскольку г-жа Останина в последние годы нигде и никогда не работала, кроме как по делу защиты интересов трудящихся, то следует предположить, что защита трудового народа в рядах фракции КПРФ приносит неплохие дивиденды. Естественно, трудовому народу от этого пользы мало - на "останинском" разрезе одна из самых низких заработных плат среди предприятий угольной отрасли Кузбасса...

"Вы, коммунисты Кузбасса, доверили мне выступать от Вашего лица в Государственной Думе второго, третьего и четвертого созывов. А сегодня выбрали лидером предвыборного списка КПРФ в нашей области. Поэтому мой личный долг и моя личная ответственность - заручившись Вашей широкой поддержкой, продолжать борьбу за наши общие идеалы," заявила Нина Останина в своем предвыборном обращении.



Рейтинг:   4.66,  Голосов: 35
Поделиться
Всего комментариев к статье: 98
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Васе, Владимиру Акимову, Слесарю и др. борцам против разрезов и красных трусов.
Стрелок-радист написал 26.11.2007 02:30
Владимир, Вы меня, конечно, извините, но я еще раз убеждаюсь в том, что Вас не зря попросили из фракции. Наверняка, за Вашу...за Ваш...За Ваши низкие морально-деловые качества, если помягче сказать : ). То что Вы никудышный аналитик, я Вам доказал в прошлом письме. : ) Возможно, Вы на "самом деле не такой", но впечатление "именно такое" : ))) А теперь выясняется, что и по складу характеру Вы весьма мелковаты.
Г.А. Зюганов здесь явно оговорился, хотел сказать "три года", получилось "три раза". Во всех своих интервью он говорил о своей трехлетней срочной службе в ГСВГ, в химических войсках, в качестве замкомвзовда химической разведки, неоднократно рассказывал даже курьезные случаи из своей службы. Вот здесь есть и его армейские фотки: http://himvoiska.narod.ru/zuganov.html Он подполковник запаса химических войск. Почему он сказал "зам. командира танкового полка". Так как Г.А. партийный работник, то по штатам военному времени он - заместитель командира полка по политической части. Или по-современному - зам.командира по воспитательной работе. Так как химических полков ВС РФ, видимо уже нет, а танковые еще остались : )), то Г.А. определен зам.командира танкового полка. Я в его военный билет не смотрел, в личное дело не заглядывал, но думаю, что так оно и есть.
Что касается, акций после выборов.
1. Зачем подавать заявки на акции гражданского неповиновения и протеста? А революцию тоже надо подавать? : ))
2. Г.А. прекрасно знает, что на эти акции практически никто не придет, старна будет готовится к Новому году : )) Вот на Камчатке можно легко вытащить людей, но им не до акций - у них тогда будут включать отопление и надо сем сидеть дома, следить за трубами-батареями.
Вы уже который раз фамилию Зюганова связываете со словом "любовь". К чему бы эта повторяемость? Не могу судить о Ваших к нему прошлых отношениях (про Ваше нынешнее отношение к Г.А. мне понятно) А за себя скажу: я люблю своих близких - жену, детей, родителей, моих родственников. К Г.А. Зюганову и к фракции КПРФ в ГД у меня отношение циничное и потребительское. Он и фракция (да и частично и вся КПРФ) существуют на мои деньги и на деньги других налогоплательщиков (и на Ваши тоже, кстати :))) Поэтому я хочу, чтобы они были в Думе полновесной оппозицией. Поэтому и выступаю, где только могу в поддержку КПРФ. Ваше же поведение с мелочными обидками и придирками напоминает поведение брошенной любовницы ( неслучайно-то про любовь время поминаете?) Думаете, что и другие такие же как Вы? Нет, уважаемый Владимир, "других" в нашей стране пока еще большинство : ))))
Re: Re: Васе, Владимиру Акимову, Слесарю и др. борцам против разрезов и красных трусов.
Владимир Акимов написал 25.11.2007 00:22
Дорогой "Стрелок-радист"!
"Что касается оговорок, баек, ляпов Г.А. Зюганова. Разумеется, они были и есть. Но заметьте, что Г.А. выглядит как сильный полемист. Я ведь смотрю и слушаю его интервью как обычный зритель-слушатель".
Байки, ляпы, оговорки могут быть у каждого.
Но к какому роду из них отнести такое:
"Г.ЗЮГАНОВ: Я И ВАМ, И ВОЕННОСЛУЖАЩИМ МОГУ СПОКОЙНО В ГЛАЗА СМОТРЕТЬ. Я САМ ТРИ РАЗА СЛУЖИЛ В АРМИИ. ТРИ ГОДА В ГЕРМАНИИ, ЗАМ. КОМАНДИРА ТАНКОВОГО ПОЛКА" (http://www.echo.msk.ru/guests/339). Это он провещал 24 ноября 2007 года в прямом эфире.
Не знаю, как на Вас, но на меня это прозводит удручающее впечатление: в спокойной обстановке (а не в полемическом угаре) человек полное незнание собственной биографии, а также полную неосведомленность в том, что не призывали "три раза" на службу в армию или о порядке назначения на должность "зам. командира танкового полка" да еще в Германии.
Но, как говорится, совет Вам да любовь с Зюгановым.
Кстати, в этом же интервью Зюганов призывал активно участвовать в акции протеста 3, 4, 5 декабря перед зданием ЦИК РФ. Однако партия не подала заявки до сих пор, а потому, если такая заявка будет подана 26 ноября, то она не будет рассмотрена в силу несоблюдения требований закона. Значит Зюганов призывает участвовать в акции, проведение которой заведомо не будет согласовано. Конечно, он смелый и не боится того, что чужие яйца рядовых коммунистов будут разбиты омоновскими ботинками. Зато у него будет повод еще раз что-нибудь заявить. Кто он после этого: провокатор или мудак? Решайте сами.
Re: Васе, Владимиру Акимову, Слесарю и др. борцам против разрезов и красных трусов.
Стрелок-радист написал 23.11.2007 14:03
Уважаемый Владимир Акимов,
1. Судя по Вашим многословным и путанным сообщениям в гостевой, Вы писали и такие же аналитические справки , будучи "консультантом в аппарате фракции КПРФ". Поэтому мне понятно, почему Вас оттуда "попросили"... И я могу понять (но не принять) Вашу антизюгановскую активность, направленную как против персоны Г.А., так и против всей КПРФ.
2. Не знаю кто, чем и во что тычит Зюганова, но Вас-то и Ваших собратьев (Вася, ВАня, Слесарь) в комментариях данной темы и в теме про якобы "последний бой Зюганова" тыкали неоднократно в ложь, в Ваши штампы, в ворох Ваших ярлыков, то есть - в "заимствованные информационные испражнения", как Вы сами выразились.
3. Поэтому я и предложил Вам свой рецепт лечения, одним из пунктов которого (Вы еще и невнимательны - не к лицу аналитику, даже бывшему : ) ) значится саморазоружение ПЕРЕД ПАРТИЕЙ (но не перед Зюгановым, как Вы ошибочно подумали) по "методу И.В. Сталина".
4. Кстати, Вы сразу начали лечиться по этому методу, раскрыв нам некторые факты из своей биографии и намекнули про знание неких пикантных фактов из биографий бывших Ваших товарищей.
4. Я понял, что для Вас Зюганов и партия - близнецы-братья. И неправильно понятый Вами пункт рецепта про саморазоружение - еще один аргумент в поддержку п.1 : )
5. Нет, как раз Вы-то домыслы и сочиняете очень активно! Ваши комментарии в данной теме - тому свидетельство. Зрите в корень слова, уважаемый б.аналитик фракции КПРФ. Домысел - это означает ДОМЫСЛИвание. То есть есть некая мысль, а Вы ее продолжаете ДОмысливать. Согласно словарю С.Ожегова "домысел - это догадка, основанная на неких предположениях". Более того, Вы очень охотно поддерживаете чужие домыслы, тем более, если они направлены против КПРФ и лично против Председателя ее ЦК. :)) И это на самом деле "ничего не дает, а только запутывает", как Вы верно заметили. Вот и Вы и запутались, ув. Владимир.
Вы выступаете против Зюганова, а получается что - против всей КПРФ, и (так уж у Вас выходит в наше грязное инофрмационное время) и против коммунистов, и против Коммунизма. А учитывая, какая каша из этих слов в голове у наших и не наших соотечественников, то получается, что Вы - пособник наших врагов, антикоммунистов. А ведь не будете же Вы к каждому своем посту прилагать справку о Ваших убеждениях? : )).
6. Что касается оговорок, баек, ляпов Г.А. Зюганова. Разумеется, они были и есть. Но заметьте, что Г.А. выглядит как сильный полемист. Я ведь смотрю и слушаю его интервью как обычный зритель-слушатель (а не как бывший аналитик фракции КПРФ). Он легко разделывает "под орех" и молодых "апанентаф", например, ведущих с НТВ или с Эхо Мск, и старых и опытных оттуда же. И бывших соратников по борьбе за коммунизм, а ныне предателей, типа Олежека Морозова. А уж он говорунишка еще тот! И молодую поросль типа Вовы Мединского или Вовы Рыжкова...
Да, он несколько косноязычен, но это принимается за народность, за русскость, за здоровую мужиковатость, которую у нас ценит зритель. И потом Г.А. - очень метафоричен, и с юмором.
7. Дарю Вам хорошую коммерческую идею. Напишите книгу о Г.А.Зюганове. Рабочее название - "Аналитик Зюганова" или "Как я был аналитиком у главного коммуниста РФ". Включите в нее все доступные Вашей памяти и Вашему воображению "многие факты их бытия и жития". Думаю, что в "соответствующих инстанциях" Ваш писательско-аналитический талант оценят по достоинству. :))
Re: Всем
Стрелок-радист написал 23.11.2007 13:50
Товарищ Дмитрий, большое спасибо за информацию. Ваши замечания даны вовремя и они весьма ценны.
Атланту
Стрелок-радист написал 23.11.2007 13:41
Атлант, приветствую! Мы с Владимиром не полемизируем, а просто беседуем на избранные темы. Для нас, для сторонников КПРФ каждый человек ценен, тем более, если он производит впечатление "партийно-профсоюзного демагога". : ))
Всем
Дмитрий написал 23.11.2007 08:53
Дорогие читатели!
Болтовня по поводу якобы принадлежащего Останиной разрезу, это мелочи по сравнению с тем, что творится в нашем Кузбассе.
1. В Кузбассе вы не найдете ни одного баннера за агитацию какой либо партии кроме "Единой России". Т.к. в каждом городе руководителей рекламных агентств предупредили о возможных последствиях...
2. Местные телеканалы каждый день получают пресс-релизы от администрации о мероприятиях "едросов" которые должны быть освещены в новостных выпусках. Журналисты в шоке. На освещение неедросских новостей времени почти не остается.
3. Губернатор в последний месяц, являясь лидером "едросов" от Кемеровской области, в нарушение закона "о выборах" активно награждает, поощеряет кузбассовцев денежными суммами в виде стипендий, грантов, премий...
4. На предприятиях людей заставляют вступать в "Единую Россию". Некоторым, без предварительного уведомления, вручают уже выписанные на их имя членские билеты.
Кончилась демократия....
PS. Тут некоторые уцепились за разрез "Черемшанский" размером в два квадратных метра. А вы поинтересуйтесь, сколько шахт, разрезов и других предприятий принадлежит "Сибирскому деловому союзу" являющегося одним из "кошельков" "Единой России" в Кузбассе. И поинтересуйтесь, какие там зарплаты у шахтеров и их условия труда...
И заодно поинтересуйтесь как господин Гридин, ген.директор «СДС» в единочасье стал миллионером.
Re: Стрелку-радисту
Владимир Акимов написал 22.11.2007 20:40
Дорогой "Атлант"!
Чего мельчить? С таким ником надо сразу лопотать про все человечество. Ваша фантазия просто изумляет. Вы, по-моему, единственный, кто сподобился унизить Маркса сравнением в Зюгановым. А кто в Ваших грезах "Энгельс наших дней"?
Кстати, Вам уже говорилось, что Энгельс с 50-х годов XIX века не был капиталистом, став всего лишь рантье.
Стрелку-радисту
Атлант написал 22.11.2007 18:29
Полемизировать с этим В.Акимовым бесполезно. Этот человек из числа тех самых "партийно-профсоюзных" демагогов (только что он сам это выложил), "трудами" которых и партия, и профсоюзы, и вся наша Родина низведены до сегодняшнего положения. Что касается поднятой статьей-пасквилем темы, то хотел бы повториться: "Фридрих Энгельс также был владельцем мануфактуры. Как ни странно, именно это обстоятельство позволило и ему и Карлу Марксу осуществить разработку коммунистической идеологии. И, если сын Останиной в самом деле является держателем некоторой части акций предприятия и, при этом хорошая часть получаемой им прибыли идет на поддержку сохранения и развития этой идеологии, в том числе для обеспечения физического существования авангарда рабочего класса - Коммунистической партии, то СЕГОДНЯ, в условиях, когда капитал стремится уничтожить коммунистическую идеологию и всячески затруднить деятельность ее носителей, - такое владение будет вполне оправдано."
Re: Re: Re: Re: Re: Васе, Владимиру Акимову, Слесарю и др. борцам против разрезов и красных трусов.
Владимир Акимов написал 22.11.2007 13:39
Дорогой "Стрелок-радист"!
Рад, что Вы познали тонкости клизмоведения по Г.П.Малахову. Его труды по идеологии дефекации (http://libkirov.ru/text_175_212.htm) бессмертны, в отличие от опусов Зюганова, которые даже его фанаты не читают.
Не могу согласить с Вашим пунктом 1, т.к., будучи последовательным марксистом, разделяю и руководствуюсь девизом Маркса: "Все подвергай сомнению". Это делает меня непохожим на Зюганова, и я не заглатываю информацию, даже если она исходит от полюбившейся Вам фотомодели. По этой причине меня, в отличие от любимого Вами вождя, не тычут носом в свои или заимствованные информационные испражнения (http://www.interfax.ru/r/B/finances/268.html?id_issue=11912569).
Ваша рецептура "лечения" мне не подходит. Открою Вам "секрет" (но только никому не передавайте): я несколько лет был консультантом в аппарате фракции КПРФ, а потому мне известны многие факты их бытия и жития (и не только Останиной) с такими деталями, которые не вошли в официальные биографии. Все-таки я аналитик, а не кадровик. То же относится и к Кислюку, которого я знал еще в бытность его во главе Кемеровского облсовпрофа с конца 80-х годов, работая в орготделе ВЦСПС, потом ВКП СССР, а затем в информационно-аналитическом отделе ФНПР. Да и ныне встречаемся без взаимного шипения.
Разочарую Вас своим отказом "саморазоружиться" перед Зюгановым (Вы, наверное, по ошибке или для издевки упомянули И.В.Сталина: ну, какой из Зюганова Сталин?).
Сочинением домыслов не занимаюсь. Во-первых, это глупо. Во-вторых, ничего не дает, а только запутывает. В-третьих, на этом поприще нет равных Зюганову, который умудряется в одном выступлении ляпнуть что-то бессмертное и классическое. Например: "Я 10 лет на Северном Кавказе проработал, вы там 2 года будете разбираться, что к чему, мне пришлось Коран изучать суру за сурой в переводе Крачковского на русский язык" (8 октября 2005 г, http://tvoygolos.narod.ru/echo/2005.10.08.htm). И лишь когда его щелкнули публично по носу, попросив указать, кем и где он "10 лет работал на Северном Кавказе" или воспроизвести хоть одну суру, то этот корановед перестал нести такую чушь, заменив ее другой. Например, байкой о том, что он поставлял оружие Вьетконгу, будучи секретарем орловского горкома комсомола.
Re: Re: от юристов
Стрелок-радист написал 22.11.2007 11:55
Юрист, полностью поддерживаю Вашу точку зрения. Только вот Ваша профессиональная рекомендация нужна нормальным гражданам, а не авторам пасквилей. Так у них другая профессия - Родину загрязнять... :))
Re: от юристов
юрист написал 22.11.2007 07:59
прикольно, учитывая, что "Регион Сервис" бездарно проимел этот проект по Черешманскому. И что именно они в ТПП Кемеровской области были названы самымой известной организацией промышляющей рейдерством. И так ради интереса кто-нибудь запросите выписку из ЕГРЮЛ по Черемшанскому, мож все ясно по долям и участникам станет.
И совет всем - не читайте за завтроком Российских газет, а то вон - до полуночи всякую ерунду обсуждаете не владея ни одним достоверным фактом по деятельности разреза Черешмнаского.
Re: Re: Re: Re: Васе, Владимиру Акимову, Слесарю и др. борцам против разрезов и красных трусов.
Стрелок-радист написал 22.11.2007 06:57
Уважаемый Владимир!
Могу поделиться своим счастьем с Вами и со всеми другими нападающими на Нину Останину, а также со всеми ее защитниками, и полузащитниками. :))
Рецепт счастья прост (записывайте):
1 Верить проверенным фактам.
2. Не верить непроверенным слухам и домыслам.
3. Не притягивать компонетны п.1 ни за уши, ни за что-то другое.
4. Не сочинять компоненты п.2 самому больному несчастьем .
5. Принимать все 4 компонента сразу вместе и отдельно, в зависимости от жизненной ситуации.
Свое лечение начните с фактов биографии Н.А. Останиной.
Схема лечения.
1. Решительно выбросить из головы все слухи и домыслы о Н.А. (в первую очередь, сочиненные лично).
2. Притянутые за уши факты отпустить, положить их на место.
3. Провести процедуру самоочищения по Г.П. Малахову и саморазоружения перед партией по И.В. Сталину.
4. После этого относиться к Н.А. Останиной как к депутату ГД СФ РФ 4-го созыва. Для чего ознакомиться со всеми официальными документами, характеризующими любого депутата. (см. рекомендации Стрелка-радиста в комментариях данной темы и в теме про якобы "последний бой Г.А. Зюганова").
В этой борьбе с самим собой и за самого себя Вы и обретете свое счастье. :))
Re: Re: Re: Васе, Владимиру Акимову, Слесарю и др. борцам против разрезов и красных трусов.
Владимир Акимов написал 22.11.2007 03:00
Дорогой "Стрелок-радист"!
Вы счастливый человек. Упоминаемые персонажи Вам известны по фотографиям, на которых они - в "шоколаде". Да и запах даже цифровые фото еще не передают. А каково тем, кто их давно знает в натуре? Зажмуриться, нос заткнуть и заниматься самовнушением: "шоколад, шоколад"...
Поверьте, мне чрезвычайно больно наблюдать нынешнее состояние людей, которые 10 и даже пять лет назад вызывали у меня уважение, несмотря на их левацкие заскоки.
А что касается тяжбы по поводу разреза, то они еще далеки от завершения. Очередное заседание арбитражного суда состоялось в октябре, был объявлен перерыв, т.к из-за начавшейся избирательной кампании некоторые его участники оказались слишком заняты борьбой за продление своей неприкосновенности. По этой же причине приостановлено (но не закрыто) производство по делу о покушении на одного из совладельцев. В зависимости от исхода выборов эти дела либо будут завершены достаточно быстро, либо эта тягомотина продлится еще 4 года.
Re: Re: Васе, Владимиру Акимову, Слесарю и др. борцам против разрезов и красных трусов.
Стрелок-радист написал 22.11.2007 02:17
Вы сегодня чтой-то кратки до неприличия, маэстро Вольдемар! : ))
Тяжело стало?
Нина Останина не только "хорошо говорит", но и вообще, женщина привлекательная и симпатичная, судя по фотографии. : ))
Мой Вам совет: Вы бы денек-другой не посещали бы сию гостевую, а сходили б в баньку с бассейном, вместе с Васей, с Ваней, со Слесарем, да с пивком, да с веничками. :))
Я же вам, болезным, писал ниже, что запах от вас стоит непотребный.
На весь левый Рунет.
Глядишь после помывки и говно бы видели только в унитазе, а не в зеркале и не на окружающих : )))
Всем
Дмитрий написал 21.11.2007 19:00
Игорь Останин не имеет ни какого отношения к разрезу с мая 2005 года!!!
http://pda.advisers.ru/press/article83.html
Re: Васе, Владимиру Акимову, Слесарю и др. борцам против разрезов и красных трусов.
Владимир Акимов написал 21.11.2007 17:22
Вы правы, дорогой "Стрелок-радист"!
Вся в говне, а как хорошо говорит.
Васе, Владимиру Акимову, Слесарю и др. борцам против разрезов и красных трусов.
Стрелок-радист написал 21.11.2007 14:08
Нате вам...
Лучше почитайте, интервью Нины Александровны Останиной о РЕАЛЬНЫХ проблемах России.
>>>По мнению депутата Госудумы от фракции КПРФ Нины Останиной, пока что все утверждения о "повышении рождаемости" и "снижении смертности" - лишь предвыборные мифы власти,
"МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛИЗМ" ТЕРПИТ КРАХ "Закрываясь блефом от проблем"
ДЕПУТАТ ГОСДУМЫ НИНА ОСТАНИНА: Как все же высокопоставленные чиновники верят в силу бумаги. Женщина представляется им чем-то вроде родильного автомата. Дали небольшую денежку - значит, должна размножаться.>>>>>
Продолжение здесь:
http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/07/731/31.html
Re: Стрелку-радисту
Слесарь написал 21.11.2007 11:47
http://www.kreml.org/other/162086413 Вот ссылка на список кандидатов "Патриотов России" c нонешними должностями.
Стрелку-радисту
Слесарь написал 21.11.2007 11:43
Мне тоже интересны факты. Пока нет никаких оснований не верить фактам, изложенным в статье нет.
Смотрим сюда - Чекис Анатолий Владимирович, депутат-аграрий в составе фракции КПРФ, профсоюзный босс http://grachev62.narod.ru/V-99/VB_99_37.html. Он же, "Патриот России", кандидат в депутаты, уже не профсоюзный босс, а президент ООО "Разрез Черемшанский". Не так плохо быть депутатом от КПРФ получается. Зато г-жа Останина отличается похвальной скромностью. Во всех анкетах и интервью про семью - полстрочки. Замужем, два сына. Чем занимаются муж, сыновья - непонятно. Есть что скрывать ? Вранье может быть только в одном - если некий мальчик Даниил И. Останин никогда не был акционером разреза. Неужели автор это придумал все. Не верится что-то. Глядя на подтверждение информации о том же депутате от КПРФ Чекисе.
Заказуха
Михайлов написал 21.11.2007 09:26
Может быть подобная писулька об Останиной и найдет своего читателя среди быдла или юнцов (кажется уже нашла, Васю), но для таких как я, наблюдавших формирование нынешней власти и российской журналистки прямо с "перестройки" все эти "разоблачения", "письма членов КПРФ" с обвинениями своей же партии и ее руководства (вон уже возникло якобы заявление в суд, чтобы вернуть членские взносы), появляющиеся аккурат в канун выборов, ничего кроме брезгливости не вызывают. После незабвенной "Не дай бог" выработался иммунитет. Поэтому обсуждать то чего нет, отвечать на кляузы и небылицы, это скатываться на уровень "васи". Пусть луше он сам постит это га..о, и сам же его обсуждает. Искренне ваш
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss