Кто владеет информацией,
владеет миром

Думские выборы-2007: "это будет удар лично по Путину"

Опубликовано 17.11.2007 автором в разделе комментариев 133

Думские выборы-2007: "это будет удар лично по Путину"

На большинстве предыдущих российских выборов было так: в начале предвыборной кампании несомненным победителем считалась оппозиция. Зимой-весной 1996 года победа Зюганова на президентских выборах 16 июня считалась свершившимся фактом. За 3 месяца до думских выборов 1999 года первое место с 40%-ным рейтингом делили ОВР и КПРФ, и политики всерьез рассматривали «сценарий 17 января» - когда на первом же заседании новой Думы будет объявлен вотум недоверия правительству Ельцина-Путина. Весной-летом 2003 года соцопросы давали такие результаты: рейтинг КПРФ в пределах 37-40%, рейтинг «Единой России» в пределах 21-23%. Однако во всех этих случаях за пару-тройку недель до выборов «вдруг» оказывалось, что лидирует партия власти.

Был и обратный случай, когда подобным образом сорвалась казавшаяся неминуемой победа партии власти. Было это на выборах в первую думу 12 декабря 1993 года. Тогда, напомним, ночью с 12 на 13 декабря власти устроили в Кремлевском дворце съездов шоу под названием «встреча нового политического года». Таким образом они собирались отпраздновать победу гайдаровского «Выбора России» (кто забыл – так назывался тогдашний аналог нынешней «Единой России»). Это шоу транслировалось по телевидению в прямом эфире. Но как только на установленные в зале мониторы стали поступать данные о первых итогах выборов, то собравшаяся «демократическая» тусовка оказалась в глубоком шоке. Слегка оправившись от шока, они друг за другом стали подходить к микрофону, изрыгая площадную брань в адрес «тупого» народа. В историю вошел один из этих «демократов», некто Ю.Карякин, который тогда в прямом эфире заявил: «Россия, ты одурела!».

В последнее время всё чаще наблюдаются признаки того, что подобный результат может быть и на этих выборах.

Некоторый подъем рейтинга «Единой России» после того, как Путин стал главой списка, похоже, выдохся. Как и предсказывали коммунисты, приход Путина во главу «Единой России» не усилил власть в целом, а, наоборот, ослабил ее. 70% за «Единую Россию», обещанные социологами в начале октября, уже ушли в область мифов – сегодня различные социологические конторы дискутируют между собой уже о том, преодолеет ли «Единая Россия» предел 50%. До самого Путина уже начало доходить, что он попал в дурную компанию.

Как иначе расценить его известные слова в Красноярске: «Теперь что же такое «Единая Россия», является ли она идеальной структурой? Конечно, нет. Там пока нет устойчивой идеологии, устойчивых принципов, за которые подавляющее большинство в этой партии готовы бороться и положить свой авторитет. К сожалению, пока таких единых идеологических установок в партии нет… всякие проходимцы. И часто им это удается. Цель у таких людей не благо народа, а личное обогащение. И, конечно, такой деятельностью они только компрометируют власть и саму партию. Возникает вопрос: зачем тогда мне нужно было возглавлять список «Единой России»? Да потому что лучше все равно у нас ничего нет». Хорош у нас президент – лично признал, что от безысходности вынужден был возглавить партию безыдейных проходимцев. Вряд ли эти признания добавят авторитета ему и его партии.

Факт назначения Путина 1-м номером в списке «Единой России» мы трактовали так, что «верхи не могут» - в данном случае не могут определиться с преемниками. Как выясняется дальше, они не могут и много чего другого – например, остановить рост цен хотя бы перед выборами. Наглые факты использования «Единой Россией» административного ресурса не только вызывают отторжение у населения, но становятся достоянием гласности и систематизируются, чтобы в нужный момент всё это предъявить.

Впервые за всю историю российских выборов со стороны радикальной оппозиции прозвучала четко выраженная инициатива о месте и времени организации майдана после оглашения итогов выборов.

Попытка «Единой России» прозондировать общественное мнение на предмет провозглашения Путина «национальным лидером» (т.е., если говорить прямо – царём) закончилась скандалом.

Один из известных пропутинских пропагандистов П.Данилин (который в своем блоге самокритично называет себя «пропагандон») 14 ноября выступил в сурковском Интернет-издании «Взгляд» с истеричной статьей, наиболее смачные места которой мы не откажем себе в удовольствии процитировать:

«Сейчас мы стали свидетелями вспухания грандиозного нарыва внутри партии «Единая Россия», с которым надо что-то делать. Суть заключается в том, что большинство партийцев посчитали, что «дело уже в шляпе», сами они – уже в Думе, а значит, и работать на партию и на кампанию не имеет никакого смысла. Проще говоря, как только они узнали, что Путин стал первым и единственным номером в федеральной части списка «Единой России», значительная часть членов партии вообще перестала что-либо делать. Нигде нет билбордов «Единой России». Редкие, хотя и гигантские, полотнища в центре Москвы и центрах других городов не могут затмить того факта, что Россия гораздо больше, чем Москва и другие города-миллионники. Нет массовой раздачи агитматериалов (за всё прошедшее время только один раз мне вручили буклет «Единой России»). Нет частых выступлений политиков от «Единой России» (об этом, кстати, прямо сказал глава ЦИКа Чуров, который возмутился тем, что представители ПАСЕ нашли какое-то доминирование на экранах ТВ единороссов).

Если же партия на выборах наберет менее 50% – это будет удар в первую очередь не по «Единой России», а по системе власти, в которой «Единая Россия» сейчас занимает крайне благоприятное положение. По системе, которую в течение долгих 8 лет выстраивал президент Российской Федерации. Это будет удар лично по Путину.». (конец цитаты).

Товарищи, вы правда верите в то, что нигде нет ни биллбордов «Единой России», ни массовой раздачи единоросовских материалов, ни выступлений единоросов по телевидению? Сказать, что всего этого нет, было бы, мягко говоря, неправильно. Правильнее сказать так: то, что есть, им уже не помогает.

Постепенно возникает и народная реакция на навязчивую агитацию «Единой России». Во многих городах жители в стихийном порядке вывешивают на свои подъезды объявления об изгнании единоросовских агитаторов. Нарастает и организованный протест населения против антинародных действий власти. Особенно следует отметить рост забастовочного движения в ноябре этого года, в первую очередь намечаемую на 28 ноября забастовку железнодорожников.

Каждый день будет приносить всё новые факты ослабления позиций партии власти.

Значит ли это, что можно сидеть сложа руки и добровольно ожидать поражения «Единой России». Нет. Эта мразь так просто не сдаст своих позиций. Даже если по всей России на выборы придет всего 3 человека, из которых двое испортят бюллетени, а один проголосует за «Единую Россию» - то и в этом случае единоросы нагло заявят о своей победе и получении ими 100% голосов. Что делать в дни, оставшиеся до выборов? Естественно, делать то, в чём мы, коммунисты, сильнее других политических сил – организовывать народный протест вокруг социальных проблем. Есть хороший пример предвыборных действий, который называется «кировский вариант бойкота»  (по примеру акции, проведенной в городе Кирове еще во время бойкота выборов Путина в 2004 году): проводим митинг, посвященный какой-либо актуальной проблеме (например, ЖКХ, тарифы, цены и др.) и на нём заявляем: «Если до выборов наши требования не будут выполнены, то мы не пойдем на выборы».

За работу, товарищи!



Рейтинг:   4.70,  Голосов: 27
Поделиться
Всего комментариев к статье: 133
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: КПРФ - противовес ЕДРу в современных реалиях.
Владимир Акимов написал 17.11.2007 11:54
Дорогая "Елена"!
Вам, как и большинству женщин, очень хочется, чтобы у обожаемого мужчины вдруг "рейтинг поднялся" и стал устойчивым. Но, увы… Интеллектуальным импотентам из нынешнего руководства КПРФ не поможет ни рукоблудие, ни языкоблудие, ни прочие аналоги виагры.
КПРФ - противовес ЕДРу в современных реалиях.
Елена написал 17.11.2007 10:28
В оценке ЕДРА и рейтинга во многом согласна. Поскольку все партии за многие годы скомпромитировали себя в той или иной степени, то у КПРФ есть шансы поднять свой рейтинг. Если проследить, как голосовали партии в думе, то видно, что по важным законом КПРФ и бывшие яблочники голосовали одинаково против ЕДРА. Значит КПРФ надо дать возможность получить больше мандатов для противовеса ЕДРу, тем более что оппозиция раздроблена и озабочена своими амбициями. ЛДПР по голосованию ничем не отличается от ЕДРа, ГР. сила тоже. ЕДРО проводило экономические реформы известных лидеров СПС, так что идеологически они не оппозиция. В начаче 90-х мы все испытали эйфорию, поэтому мне не понравился камень в огород Ю. Корякина. Тон напористого хамства более присущ ЕДРу и уже надоел.
Re: Re: мое мнение
Oct написал 17.11.2007 10:14
Антисоветизм для 80% народов СССР сходен с фашизмом! Поэтому всенародной поддержки Путин не получит до тех пор, пока используя свои полномочия , не прекратит антисоветизм на государственном уровне. В противном случае раскол в стране будет только нарастать. Путин наконец должен выбрать ту или иную сторону баррикад, иначе он будет сметен!
Re: Re: мое мнение
Александр написал 17.11.2007 10:07
В быдло, Сережа, нас всех уж давно записали. Может тебе повезло, сидишь где нибудь в теплом офисе какого-нибудь олигарха и стебаешся над тем, что мы не такие ораторы, как твой шеф. Над этим не смеются и не сочувствуют, Серый. Правильнее было бы СВОЮ позицию изложить, нам еще кумекать и кумекать до дня выборов. Авось и передумаем.
Аноним, а почему за Яблоко будешь голосовать? То, что там публика не из быдла состоит, я с тобой соглашусь. Но ведь у них другой стрем. Исподтишка шипят как гадюки, а при малейшем допущении до власти - воруют с такой же заточкой (Сахалин-2 забыл?). Потому мы и за ЕР пока, так так ваши "математики" владеют формулой больших чисел. Кстати, Мавроди к себе не пригласили аналитиком? 100-процентно Ваш кадр.
Все на выборы!!!!!!!!!!!
Бак-1 написал 17.11.2007 09:42
Голосовать то надо обязательно,но вот как выдворить из нашей дорогой и любимой нам страны России "троцкистов" и "трахтэнбрахтенбергов.Завоевавших у нас на родине все доходные не пыльные места,а мы так и будем у них быдлами строителями дорог,по которым они будут колесить на джипах.
(без названия)
аноним написал 17.11.2007 09:33
--Александру от (2007.11.17 07:06) "...Лично я хотел бы поддержать аграриев, но сами они очень слабы, а размывать позиции ЕР..."
Даже интересно, откуда такая психология сформировалась, голосовать черт знает за кого, лишь бы ИХ не "размыло", вместо того, чтобы думать о СЕБЕ и голосовать за того, кто может принести хоть какую-нибудь пользу. А в отношении "перевес для болтунов", так "начальник ЕР" откровенно сказал, что парламент не место для дискуссий. Зачем вообще нужна партия, которая сидит в парламенте только для того, чтобы по команде на кнопочку нажимать, да еще и осваивать весьма немаленькие бюджетные деньги.
Я для себя решил, что проголосую как обычно за Яблоко (хоть какая-то устойчивая социльно-демократическая позиция), и по крайней для того, чтобы хоть как-то подпортить статистику нынешним. А вот считать с позиции, кто проходной, кто непроходной - так откуда взять правдивые цифры и почему не надо голосовать за того, кто, как говорят, "непроходной"? Может потому так говорят, что "непроходной" вдруг может оказаться "проходным"?....
Re: мое мнение
Сергей написал 17.11.2007 09:27
Цитата Александра - "Вчера со своими мужиками обсуждали о выборах. Трезво." .....
Даже не знаю, смеяться или сочувствовать.... Если в России таких "трезво мыслящих мужиков" большинство, то пропала страна....Одно слово - БЫДЛО.
Re: мое мнение: выборы уже состоялись!
Непьющий написал 17.11.2007 08:20
Дорогой Александр!
Но ведь выборы уже состоялись. До всех облизберкомов уже доведены контрольные цифры голосования за ту или иную партию. Некоторая корректировка возможна лишь в сторону улучшения показателей "Единой России". На прошлой неделе в облизбиркомы спущена для "ЕР" контольная цифра - 67,8 процента голосовавших.
Если у вас есть хорошие знакомые в облизбиркоме вашей области, они вам это в частном порядке, подтвердят, в том случае, коль хоть сколько-нибудь Вам доверяют. Все уже состоялось, уважаемый Александр.
Так, что вы со своими трезвыми мужиками похоже напрасно потратили время, обсуждая вопрос "за кого идти голосовать". Выборы уже состоялись и без ваших драгоценных голосов.
Да, и, вобще, разве "Педрос" это - партия? Это особый отдел государства, состоящий из солидных начальников, созданный для имитиции избирательного процесса в стране. И это понимают вообще-то почти все граждане Росии.
Неужели Вы, Александр, такой очевидной вещи не понимаете? Странный Вы человек, Александр, очень редкий в наше время.
С уважением
Непьющий (трезвый) гражданин.
мое мнение
Александр написал 17.11.2007 07:06
Ну вот, еще одна рыжая бестия вылезла со своей борьбой за власть (это я про автора).
Это ты, зубрилкин, для Мариьивановны был паймальчиком, а здесь ты ЧМО. Сопливое. Вместе со своим словом "мразь", которое тебе идет больше, нежели варягам из ЕР.
Ежу понятно, что формирование Думы из представителей одной партии не есть самое правильное решение. Тем более, что мы знаем, что в ЕР полезла всякая шушера. Что вовсе не означает наличие там их поголовного большинства. И Путин честно о том сказал. И не надо проституционировать, используя его порядочность.
Вчера со своими мужиками обсуждали о выборах. Трезво. С обсуждением всех партий. Нет ни одной дееспособной. Сошлись на ЕР, а в качестве оппозиции ЛДПР и КПРФ. При таком разкладе скелета Думы получиться более менее дееспособная власть. Но голосовать будем за ЕР, оппозиционеры получат свой проход за счет своего зомбированного электората. Лично я хотел бы поддержать аграриев, но сами они очень слабы, а размывать позиции ЕР, ставя на слабопроходных - это опасность получить незаслуженный перевес для болтунов.
Еще цифирь
Ворчун написал 17.11.2007 03:56
Последние опросы: "Единая Россия» - 66% голосов россиян, что эквивалентно 371 депутатскому мандату. Коммунистам достанется 14%, то есть 79 мест.
ЛДПР - 6% и «Справедливя Россия» - 5%.
«Яблоко» и «Союз правых сил» по-прежнему далеки даже от 3% голосов, которые дадут им возможность вернуть избирательный залог в 60 млн. рублей, который они, как внепарламентские партии, внесли вместо подписей. У «Яблока»,- 2% граждан, у СПС рейтинг равен 1%.
Аграрная партия - 3%.
«Гражданская сила», Демократическая партия и «Патриоты России» – менее, чем по 1% сторонников.
Самый бесперспективный участник предстоящих выборов - Партия социальной справедливости, которую возглавляет Алексей Подберезкин. Ее рейтинг равен нулю.
(без названия)
bujp написал 17.11.2007 03:35
ЖКХ в жо...е, тарифы о...еть, цены е..ть, е..ть. Толку от митингов - отсрочка приговора.
Выборная цифирь
Ворчун написал 17.11.2007 03:15
В опросе, проведенном "Левада-Центром" при участии компании InterMedia Survey Institute (США), подавляющее большинство респондентов (66%) ответило, что не верит в честность предстоящих выборов в Госдуму. Противоположного мнения (верят) придерживаются всего 18% россиян, еще 15% затруднились ответить.
На вопрос "Как вы относитесь к идее объявить Путина общенациональным лидером,45% респондентов ответили "скорее отрицательно" и "резко отрицательно". 35% опрошенных относятся к этой идее "целиком положительно и "скорее положительно", что для "отца нации" вообще-то не так уж много. Ровно пятая часть (20%) затруднились ответить на вопрос.
Две трети опрошенных высказались против пожизненного президенства Путина.
Но 17% респондентов считают, что в 2008 г. президентом вновь станет Путин. Следовательно, почти пятая часть россиян не верят заверениям президента Путина не нарушать Конституцию и не идти на третий срок.
И вот "утечка":
Владимир Путин сможет принять участие в очередных выборах президента России в 2008 году, если досрочно уйдет в отставку, что даст ему формальное право обойти конституционный запрет на три срока подряд, сообщает 16 ноября Reuters со ссылкой на источник, близкий к Кремлю. Если Путин уволится после того, как официально будет объявлена дата президентских выборов - Совет Федерации планирует сделать это 26 ноября - он сможет принять участие в запланированном голосовании.
"Поставлена задача гарантировать третий срок. Из ряда вариантов, выбран один, который будет основан на этой лазейке", - сказал источник, близкий к Кремлю. Однако он добавил: "Путин пока не принял финального решения...Это идея не его, а его окружения. Путин сам еще не решил".
Не пойдем на выборы...
z написал 17.11.2007 02:34
...то-есть останемся в большой Ж...!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss