Кто владеет информацией,
владеет миром

ПОДЛОжная конституция. Нас обвели вокруг пальца!

Опубликовано 02.09.2010 автором Юрий Фатенко в разделе комментариев 119

ПОДЛОжная конституция. Нас обвели вокруг пальца!

Я на днях исследование одно провёл. Вот его результаты. Не буду акцентировать своё внимание на теме фальсификаций итогов референдума 1993 года. Если кому интересно, читайте здесь. Отмечу лишь, что итоги эти перепроверить не представится уже возможным. После плебисцита бюллетени голосования были уничтожены.

Предметом моего же исследования является другая тема. Во всех заявленных для обсуждения проектов Основного закона, в том числе и президентском, за гражданами было закреплена норма на всеобщее, равное, прямое избирательное право. Права, вокруг которого в прошлом веке ломались копья трёх русских революций. Конституционное же Совещание, к которому я отношусь как к прообразу путинской Общественной палаты, эту норму из итогового документа изъяло.

Но самое интересное, я обнаружил к концу исследования.

Но прежде сравните нормы, заявленные разными группами разработчиков постсоветской Конституции. Заодно сопоставьте их с нормами "сталинской", "брежневской", горбачёвской" конституциями в части избирательных прав граждан.

Проект Конституции РФ, подготовленный комиссией Съезда народных депутатов РФ

Статья Народовластие

(1) Носителем суверенитета и единственным источником государственной власти Российской Федерации является ее многонациональный народ. Народ Российской Федерации осуществляет свою власть непосредственно, а также через государственные органы и местное самоуправление.

(2) Высшим выражением непосредственной власти народа являются референдум и свободные выборы. Выборы государственных органов и органов местного самоуправления, предусмотренные Конституцией Российской Федерации, проводятся на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

(3) Никто не может присваивать себе власть в государстве. Узурпация государственной власти является особо тяжким преступлением.

(4) Граждане Российской Федерации имеют право оказывать сопротивление любой попытке насильственного изменения или насильственного устранения существующего конституционного строя.

Проект Конституции РФ, подготовленный группой Шахрая

Статья 43

1. Все представительные органы в Российской Федерации формируются на основе всеобщих равных прямых выборов при тайном голосовании.

2. Избирательным правом пользуются все достигшие 18 лет граждане Российской Федерации. Не могут избирать и избираться граждане, признанные судом недееспособными. Не избираются граждане, содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.

Проект Конституции РФ Движения демократических реформ

Раздел второй. Устройство государства

Статья 32

1. Российская Федерация - демократическая республика.

2. Народ России осуществляет свою суверенную власть непосредственно или через своих представителей.

3. Для выявления воли народа законы и иные вопросы государственной жизни могут быть поставлены на референдум. Основания и порядок проведения референдума устанавливаются Конституцией и органическим законом.

4. Граждане избирают Президента Российской Федерации, депутатов Федерального законодательного собрания и других своих представителей в государственных органах, предусмотренных Конституцией. Выборы являются свободными, проводятся всеобщим, тайным, прямым, равным голосованием. В них могут участвовать все граждане, достигшие совершеннолетия.

Проект Конституции РФ фракции "Коммунисты России"

Глава 11 Народный депутат

Статья 74.

Выборы народных депутатов Выборы народных депутатов проводятся по избирательным округам на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Выборы в местные Советы проводятся по территориальным и производственным округам. В организации и проведении выборов народных депутатов в РФ участвуют трудовые коллективы, общественные объединения и политические партии. Порядок организации, финансирования и проведения выборов устанавливается законом.

Проект Конституции Президента РФ

Статья 7

Высшим выражением непосредственной власти народа Российской Федерации являются выборы гражданами своих представителей в органы власти и общенародный референдум, проводимые свободным всеобщим, равным, прямым, тайным голосованием. Основания и порядок проведения общенародного референдума устанавливаются федеральным конституционным законом.

Проект, подготовленный Конституционной комиссией в соответствии с постановлением Съезда народных депутатов РСФСР

Статья 4. Народовластие

(1) Народ Российской Федерации осуществляет свою власть непосредственно, а также через систему государственных органов и местное самоуправление в формах и пределах, установленных Конституцией Российской Федерации и законом.

(2) Выборы государственных органов, предусмотренные Конституцией Российской Федерации, являются свободными и проводятся на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

(3) Никакая часть общества, никакое объединение и никакое отдельное лицо не могут присваивать себе власть в государстве. Узурпация государственной власти является тягчайшим преступлением.

(4) Граждане Российской Федерации имеют право оказывать сопротивление любой попытке насильственного устранения или изменения существующего конституционного строя.

Проект Конституции РФ, одобренный Конституционным совещанием

Статья 3

Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Народ Российской Федерации осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Высшим выражением непосредственной власти народа являются референдум и свободные выборы. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Узурпация государственной власти является особо тяжким преступлением.

Статья 31

Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей. Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к государственной службе.

Статья 32

Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в соответствии с законом в органы государственной власти и органы местного самоуправления. В выборах могут принимать участие граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет. Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.

Статья 93

Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации является представительным и законодательным органом Российской Федерации.

Статья 94

Федеральное Собрание состоит из двух палат - Совета Федерации и Государственной Думы. В Совет Федерации избираются по два депутата от каждого субъекта Российской Федерации. Государственная Дума состоит из 400 депутатов.

Статья 95

Совет Федерации и Государственная Дума избираются сроком на четыре года. Порядок выборов депутатов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы устанавливается федеральным законом. действующая Конституция РФ ("ельцинская")

Статья 3

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.

Статья 32

1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.

2. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.

3. Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.

4. Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к государственной службе.

5. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в отправлении правосудия.

Статья 95

1. Федеральное Собрание состоит из двух палат - Совета Федерации и Государственной Думы.

2. В Совет Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от представительного и исполнительного органов государственной власти.

3. Государственная Дума состоит из 450 депутатов.

Статья 96

1. Государственная Дума избирается сроком на пять лет.

2. Порядок формирования Совета Федерации и порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливаются федеральными законами.

Конституция СССР 1936 года («сталинская»)

Глава XI Избирательная система

Статья 134.

Выборы депутатов во все Советы депутатов трудящихся: Верховный Совет СССР, Верховные Советы союзных республик, краевые и областные Советы депутатов трудящихся, Верховные Советы автономных республик, Советы депутатов трудящихся автономных областей, окружные, районные, городские и сельские (станицы, деревни, хутора, кишлака, аула) Советы депутатов трудящихся - производятся избирателями на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Конституция СССР 1977 года («брежневская)

Глава 13. Избирательная система

Статья 95.

Выборы депутатов во все Советы народных депутатов производятся на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Конституция СССР в редакции от 26 декабря 1990 г. (горбачёвская)

Глава 13. Избирательная система

Статья 95. Выборы народных депутатов проводятся по одномандатным и многомандатным избирательным округам на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Часть народных депутатов союзных и автономных республик, если это предусмотрено конституциями республик, может избираться от общественных организаций.

Как видно из представленных материалов нормы проекта Конституции, утверждённого Конституционным Совещанием, отличаются от текста Основного Закона, вынесенного на референдум. Иначе говоря, избирателям всучили "подложный документ".

Если для 32 статьи разница не существенная. Всё равно норма всеобщего равного прямого избирательного права была отклонена Совещанием. То для порядка образования Верхней Палаты Парламента (Совета Федерации), разница принципиальная. Хоть и в одно слово, но впечатляет: вместо "избрания" нам навязали "вхождение". Да ещё и в нарушение принципа разделения властей.

В скобках отмечу, что сравнительный анализ я провёл только по интересующим меня статьям. Так что, сюрпризы ещё возможны.

Так вон значит о какой "запятой" разглагольствовал Зорькин: "...я заметил различия между тем, что было утверждено в самый последний момент Большого совещания, и тем текстом, который был вынесен на референдум. Но я бы не сказал, что эти изменения меняли в корне конструкцию Конституции. Вопрос в том, что изменили и что добавили. Одно дело – ведь изменить республику на монархию, а другое дело – переставить запятую. Да, отдельные нюансы изменились. Но какой смысл говорить об этом сейчас, через 10 лет, когда мы справляем юбилей? Уже давно сформированы органы власти, уже нет у власти родоначальника Конституции, и надо ему при всех его недостатках отдать должное – он вошел в историю как родоначальник Конституции. Конечно, не только он, - в широком смысле Конституцию создавало все общество. Но нельзя отрицать и роль личности. Сейчас у нас уже другой парламент по составу, уже третья по счету Дума. Конструкция власти устоялась, создана огромная масса законов. Так имеет ли смысл затрагивать тему внесения неких изменений накануне голосования? Народ-то проголосовал, референдум прошел. Так что, я думаю, теперь эта тема - уже достояние историков".

Ошибаетесь, Валерий Дмитриевич. Тени прошлого настигают нас в настоящем.



Рейтинг:   3.41,  Голосов: 27
Поделиться
Всего комментариев к статье: 119
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
Юрий Фатенко написал 03.09.2010 01:38
я не абсолютизирую право. в моем понимании право - идеально представление о законе. Закон - оформленное право.
и вовсе не считаю: вот как прописать, так и будет. но все же разрыв между идеальным и оформленным стремлюсь сократить. иначе выхолащивается смысл права.
(без названия)
Слон написал 03.09.2010 01:30

...придется сваливать, а как не хочется трогаться с места, тамошнего языка я не знаю..
-----------------------------------------------------------------------------------------
Да не расстраивайся ты так....
Поработаешь немного мусорщиком с мексами, язык подучишь...
Одно слово ты уже знаешь: МАЧО...
А там, смотришь, изберут тебя вице-президентом компании Рокуэлл. Или, на худой конец, выйдешь за муж за галахическую еврейку. Но смотри, чтобы богатая и старая была. А то будешь всю жизнь мацу жрать, а она тебе денег давать не будет.
Положительные примеры есть.
Миша Горбачев сначала пиццу разносил, а сейчас с Обамой здоровается...
В общем. Америка страна больших возможностей...
ответ Мычалово
Юрий Фатенко написал 03.09.2010 01:29
в той статье идет как раз таки речь о несоответствии формы и содержания (сущности). одно из дву: либо менять форму. приводить ее в соответствии с сущностью - Россиия Президентская монархия. Либо сущность привести в соответствие с формой. Только вот проблема. Форма сама себе противоречит. Одна конституционная норма исключает другую. Нужно править. Принимать новую Конституцию слишком большие издержки и риски.
(без названия)
Мычалово написал 03.09.2010 01:18
== Я ничего не имею против парламентской республики, президентско-парламентской, парламентско-президентской …если бы речь шла: «с чистого листа». Пусть. Лишь бы был выдержан принцип разделения властей. ==
Вот это и есть то самое, о чем я пишу - атрибут полагается сущностью, а сущность - атрибутом. "Разделение властей" - некое свойство, которое возникает у социальной системы _определенной_конструкции_. А не наоборот - дескать, запишем "разделение властей" и социальная система изменится. Ничего подобного... Но раз так, как можно заявлять "лишь бы был выдержан принцип разделения властей"? Если вам надо переместиться из точки А в точку Б вы тоже будете требовать, чтобы у транспортного аппарата обязательно были колеса или крылья?
Слон
S.A. написал 03.09.2010 01:03
Тебя поймают и на костре будут жарить...
=======================================================
Не-а, меня не поймают... Руки у вас длмнные, а головки тупенькие, до меня вам не дотянуться. А если уж по пацански, то Россия замечательная страна: сначала Ленин замочил царя, потом тов Сталин помог умереть Ленину, потом он же прикончил как врагов народа, коими они и были на самом деле, Бухарина, Зиновьева, Каменева, Троцкого, Тухачевского и многих других большевиков... Ай да, чудесный грузин, ну чудесный. Потом Берия помог таки умереть тов. Сталину, другу физкультурников, а потом уж Хрущев расстрелял его как английского шпиона. Лаврентий английский шпион, вот это да, так его, так.. Потом Брежнев скинул Хрущева как волюнтариста, а страна впала в маразм. Рабы в маразме, я хорошо прошелся по этому компоту, я жил тогда королем, я так хохотался, так хохотался... Нет, вы правы, страна замечательная, где найти еще такую, краше родины моей, такое скопище сами знаете кого... Ууууууууу.... Нет, правда, Русь святая, народ великий, а Байкал славный и священный... Я двумя руками за Путина, он молод, здоров, красив, он мачо и при нем я сладко доживу свои дни.... Без него придете вы, недоумки и мерзавцы, придется сваливать, а как не хочется трогаться с места, тамошнего языка я не знаю...
(без названия)
Мычалово написал 03.09.2010 01:00
== в чем ложный посыл? ==
Ложный посыл в том, что вы переставляете местами сущность и атрибут. Кодекс (система законодательства) не является сущностью, атрибутом которой является устройство социальной системы. А вот наоборот - совершенно верно. Сначала возникает некая конструкция социальной системы (из каких-то своих причин, например - исторических), а потом она конституируется в каком-либо своде правил. При этом не надо думать, что писаный свод правил и конституировать будет именно то, что является сущностью этой системы. Скорее, сущность постараются максимально замаскировать, а конституируют - какие-то характерные, но вторичные ее признаки.
Вот исторический пример - по существу имевших место быть отношений в обществе марксов "социализм" являлся не более, чем "государственным капитализмом". Но ведь об этом нигде не говорилось? Везде прописывалось "народовластие" при том, что реальной властью-то обладала как раз государственная бюрократия. Более того, если вспоминать то, что про СССР трендели разные "голоса", то в СССР нарушались "права человека" на труд, на жилье... И при этом сами и жилье и работа - были. А прав на них - не было. Вот ведь как интересно, правда?
Но морок рассеивается, если перевернуться с головы на ноги - "система прав" это атрибуция, а социальная система в которой о них можно говорить - сущность. И все то же самое, что сказано выше можно сказать про любое термин - что "демократию", что "выборы", что "конституцию" - во всех этих случаях в зависимости от конкретного устройства социальной системы они и выражать будут разные понятия. При том, что использоваться будут в сходном качестве. Скажем "выборы" в любой социальной системе, любой степени тоталитарности или беззакония, будут использоваться, чтобы конституировать право конкретных людей на власть... А вот _как_ они пройдут, и _какую_именно_ процедуру под ними надо понимать - будет зависеть от конструкции социальной системы.
(без названия)
Мычалово написал 03.09.2010 00:46
== Никто не имеел его право править. ==
Вы совершаете одну, но совершенно фундаментальную ошибку. Вы почему-то полагаете, что "право" - абсолютно. А на самом деле "право" - всегда относительно. Оно "абсолютно" (как и то, что оно - "право") только в очень короткие моменты времени при зафиксированных в некотором положении всех прочих обстоятельствах.
Как следствие у вас и возникает очень характерная систематическая ошибка. Ну, вот например, что такое "моя собственность"? Понятие это - правовое, можно сослаться на кучу юридических норм и проч. А на самом деле оно обозначает очень простую вещь - "моя собственность" это в точности то имущество, которое я могу защитить от посягательств.
А что там в толстых кодексах написано - для реального положения дел имеет совершенно отвлеченное значение. Скажем, есть у некоего X домишко в Сочи. Его вознамерились отнять... Если он его защитит - у него есть "право собственности" на него. А если нет - нету. И совершенно неважен для конечного результата объем беззаконий и по каким кодексам они вычислялись? По кодексу Хаммурапи, может быть, вместе с лишением домика надо было и голову отсечь...
Точно так же и здесь - у ельциноидов были возможности совершить описываемое вами действие. Социальная система оказалась не в состоянии ни воспрепятствовать ему, ни покарать за него, ни откатить полученный результат назад в исходное положение. Какая теперь разница, как это действие _называется_? Если оно, с учетом всего сказанного выше, - законно?
Вы знаете, разумеется, что "удавшихся мятежей не бывает"? Вот, здесь ровно тот самый случай.
Из ложного посыла все следствия истинны - эта статья именно такая
Юрий Фатенко написал 03.09.2010 00:41
в чем ложный посыл?
Re: СКОЛЬКО МЫ БУДЕМ ТРУСИТЬ И МОЛЧАТЬ ОБ ЭТОМ,ГЛЯДЯ,КАК ГНИЕТ ИЗ-ЗА ЭТОГО СТРАНА?
Юрий Фатенко написал 03.09.2010 00:38
я с 1996 года об этом пишу
данная статья откровение для меня самого. такой наглости, подлога я и предположить не мог
если интересует см мои две последние статьи на Сивитас
http://www.civitas.ru/article.php?pop=0&code=1317&year=2010
http://civitas.ru/article.php?pop=0&code=1314
(без названия)
Слон написал 03.09.2010 00:37

Большевики тоже желали разделаться с буржуями, а потом начали убивать попов, шпионов, вредителей, троцкистов, зиновьевцев-бухаринцев-каменевцев,ревизионистов, врачей -вредителей и т.д.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Смотрю - крупный ты философ... Какими категориями (КАТЕГОРИЯЩИМИ!!!) пользуешься - большевики, троцкисты, бухаринцы!!!
Ты попроще, по-нашему, по-пацански, типа, Ягода замочил Каменева (Розенфельда) и Зиновьева (Радомысльского)... Огонек сейчас не в ходу...
... тем более что с пожрать будет проблема.
-------------------------------------------------
Тебя поймают и на костре будут жарить...
ИМХО, увы, таким образом ты завершишь образ "русского быдла"....
Шучу, не бойся...
Говна в тебе много...
Re: Re:
Юрий Фатенко написал 03.09.2010 00:32
действующая Конституция и есть тот текст, который вынесен на референдум. Но совещание то приготовило другой текст. Никто не имеел его право править. Даже куцее ельцинское Совещание.
Re: Этот и другие подлоги были отмечены еще до референдума
Юрий Фатенко написал 03.09.2010 00:30
спасибо за ссылку
(без названия)
Мычалово написал 03.09.2010 00:27
== http://www.civitas.ru/article.php?pop=0&code=1317&year=2010 ==
По-моему, автор не понимает самого предмета, по которому взялся излагать мнение. Из ложного посыла все следствия истинны - эта статья именно такая.
Стратегия - 32
Юрий Фатенко написал 03.09.2010 00:25
http://www.civitas.ru/article.php?pop=0&code=1317&year=2010
(без названия)
Слон написал 03.09.2010 00:20

Своей наглостью и лживостью вы производите впечатление, но только не на меня.
--------------------------------------------------------------------------------
Ну и приведи пример "лживости", а еще лучше опровергни "лживость" утонченным умом и широкой эрудицией...
Вместе и посмеемся!!!
Давайте я вам расскажу о своих американских приятелях, в гостях у которых в Америке я был.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо - не надо...
(без названия)
Мычалово написал 03.09.2010 00:18
== Практически не сомневаюсь, что так или иначе к власти в России придут типы, главная идея которых, мол, мы русские и с нами Бог. ==
А почему в будущем времени? По-моему, они как раз сейчас у власти и находятся. И семьдесят предыдущих лет находились...
Друг народа
S.A. написал 03.09.2010 00:14
СКОЛЬКО МЫ БУДЕМ ТРУСИТЬ И МОЛЧАТЬ ОБ ЭТОМ,ГЛЯДЯ,КАК ГНИЕТ ИЗ-ЗА ЭТОГО СТРАНА?
=============================================
Страна гниет вовсе не из-за этого, а из-за замечательных качеств нашего великого народа -Победителя. А на прямо поставленный вами вопрос "СКОЛЬКО МЫ БУДЕМ ТРУСИТЬ И МОЛЧАТЬ ", я даю вам прямой ответ: Сколько нужно терпеть, столько и будете, сколько нужно молчать, столько и помолчите... И трусить вам придется ровно столько, сколько прикажут...
Слон
S.A. написал 03.09.2010 00:09
А ведь говорил я, что скоро РАССВЕТ!!!
==================================================
Практически не сомневаюсь, что так или иначе к власти в России придут типы, главная идея которых, мол, мы русские и с нами Бог. Ну обязательно, я это вижу. И понеслось. Большевики тоже желали разделаться с буржуями, а потом начали убивать попов, шпионов, вредителей, троцкистов, зиновьевцев-бухаринцев-каменевцев,ревизионистов, врачей -вредителей и т.д. Ваша, слон, банда тоже начнет с евреев, но ими не успокоится, тем более что с пожрать будет проблема. Если устроить честные выборы, то вы придете немедленно, но, слава Богу, честных выборов в России нет и не будет. Ура, ВВП, он таки пока не сдерживает мерзавцев, но я не уверен, что надолго. Но и без честных выборов вы придете к власти после некого периода гниения. Обязательно, я в вас верю, мне будет очень интересно наблюдать за процессом. И может быть что угодно, именно поэтому власти так боятся скопления народа, так заботятся о ценах, клянутся построить дома погорельцам, дать квартиры ветеранам, увеличивают пенсии... Но скоро ж начнется модернизация... Кто, слон, будет процесс оплачивать? Откуда дровишки, оборудование, зарплата иностранцам, то, се...? А? Карлики правильно решили, что без этой модернизации стране абзац... Вообщем, давайте подождем, нас же общим аршином не измерить, душа ж загадочная... Бум модернизация, бум, бум, бум.... Интересно...
В какое ж грандиозное время мы живем, История сегодня делается на глазах...
СКОЛЬКО МЫ БУДЕМ ТРУСИТЬ И МОЛЧАТЬ ОБ ЭТОМ,ГЛЯДЯ,КАК ГНИЕТ ИЗ-ЗА ЭТОГО СТРАНА?
Друг народа написал 03.09.2010 00:05

Г.Фатенко,как юнец во время первого полового акта,что-то
мусолил-мусолил,но все закончилось безрезультатно.
ЧТО ТРУСИШЬ?
НАПИШИ,ЧТО РАССТРЕЛЯВ ИЗ ПУШЕК ПАРЛАМЕНТ,ЕЛЬЦИН УЗУРПИРОВАЛ ВЛАСТЬ В ГОСУДАРСТВЕ И УЗАКОНИЛ УЗУРПАЦИЮ ПОСРЕДСТВОМ КОНСТИТУЦИИ 1993Г.,
ПРИСВОИВ СЕБЕ ДВА ГЛАВНЫХ ПОЛНОМОЧИЯ ДИКТАТОРА:
ЕДИНОЛИЧНОЕ КОМАНДОВАНИЕ АРМИЕЙ,ПОЛИЦИЕЙ И ЖАНДАРМЕРИЕЙ(ФСБ) И
ЕДИНОЛИЧНОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНОЙ ПОСРЕДСТВОМ ДЕКОРАТИВНОГО МИНИСТРА ФИНАНСОВ,КОТОРОГО ПРЕЗИДЕНТ ИМЕЕТ ПРАВО УВОЛИТЬ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ПРИЧИН.
ВОТ ЭТИ СТАТЬИ:
Статья 87
1. Президент Российской Федерации является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации.
Статья 83
в) принимает решение об отставке Правительства Российской Федерации;
д) по предложению Председателя Правительства Российской Федерации назначает на должность и освобождает от должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров;
ЕМУ ЭТОГО ПОКАЗАЛОСЬ МАЛО,И ОН ОТМЕНИЛ РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ,ПРИСВОИВ ГЛАВЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРАВО ВМЕШИВАТЬСЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Статья 84
Президент Российской Федерации:
г) вносит законопроекты в Государственную Думу;
ЕЛЬЦИН И НА ЭТОМ НЕ УСПОКОИЛСЯ И ПРИСВОИЛ СЕБЕ ПРАВО ВМЕСТО НАРОДА ЕДИНОЛИЧНО ОПРЕДЕЛЯТЬ ПОЛИТИКУ ГОСУДАРСТВА:
Статья 80
3. Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства
СКОЛЬКО МЫ БУДЕМ ТРУСИТЬ И МОЛЧАТЬ ОБ ЭТОМ,ГЛЯДЯ,КАК ГНИЕТ ИЗ-ЗА ЭТОГО СТРАНА?
Слон
S.A. написал 02.09.2010 23:50
Наивный думает, что если, приехал в США (Израэль), то его сразу пригласит Рокфеллер на дачу...
А с неграми и с арабами в кафе мыть посуду не хочешь!?
==================================================================================
Своей наглостью и лживостью вы производите впечатление, но только не на меня. Давайте я вам расскажу о своих американских приятелях, в гостях у которых в Америке я был.
1) Миша У., который когда то работал у меня и шустро делал контрольные для заочников. В Москве он был кандидатом наук, 300 р в месяц, дите, жена, двухкомнатная квартира в Марьино. Сегодня он живет в Калифорнии, работает на военную фирму и грязными имеет 300,000, жена программистом почти 100,000. Дом двухэтажный, число комнат в котором мне подсчитать не удалось. Сад, бассейн, океан в трех милях, объездил пол мира. Сын учится на врача. Счастлив до безумия.
2) Рита г, дочь моего приятеля Яши, который сам по себе профессор в Нью Йорке. Рита закончила калледж, потом еще что то там, потом работала в банке, потом зам директора банка, потом директор, сегодня principal, те директор сети банков в Манхаттене. Сколько она получает я не знаю точно, но оценочно где то 600,000 + бонус, имеет пять квартир в Манхаттене, девке 35 лет
3) Анна О. приехала в Америку ребенком, закончила Пенсильванский университет, потом школу бизнеса в Колумбийском, работает в Голдман Сакс манеджером-директором с окладом 400,000+бонус. Ане 36 лет
Вам, как злому и примитивному, сообщу специально, что иммиграция из СССР считается самой успешной в истории Америки. Так и немудренно, в СССР было ж хорошее образование. Но бывает разное, я сам разговаривал на Брайтоне с людьми, которые проклинают час, когда они приехали в Америку...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss