Кто владеет информацией,
владеет миром

Коммунистическая мораль и буржуазное право

Опубликовано 28.08.2010 автором Леонид Развозжаев в разделе комментариев 66

эрэфия криминал беспредел революция
Коммунистическая мораль и буржуазное право

Каждый идейный человек, сталкиваясь с применением законов на практике, особенно применяемых непосредственно к данному индивидууму, чаще всего соотносит нормы этого права со своей внутренней моралью, с установками и представлением организации общества с его точки зрения. А его точка зрения основана на идейной морали. Идейная мораль, в свою очередь, сформирована под влиянием философского понимания хорошего и плохого. У коммунистов кроме философского восприятия обязательно, думаю, автоматически, включаются научные механизмы оценки поступка, процесса объяснения, реакции человека на происходящие явления. Основой, раскрывающей и верно определяющей основные происходящие процессы коммунистами, служит марксисткий тезис о том, что КАПИТАЛ ничего не может сделать без труда, а ТРУД может всё сделать без капитала. Из этого, вполне здравого и даже очевидного современникам положения и вырастает коммунистическая перспектива для всего человечества - всего, конечно же, трудящегося человечества.

С этой точки зрения коммунисты никогда не признают частную собственность на средства производства, коммунисты никогда не признают право частной собственности на крупные капиталы, будь то заводы, банки, дворцы на Рублёвке или банковские счета крупных капиталистов.

На сегодняшний день, и особенно в результате последнего десятилетия правления ВВП и партии «Единая Россия», в стране фактически полностью демонтированы остатки советского права. Вширь и ввысь выстроилась вертикаль самого реакционного буржуазного режима, о котором не мечтали, наверное, самые кровавые капиталистические диктаторы - хоть африканских, хоть латиноамериканских стран.

На этом фоне, естественно, основная масса прогрессивных людей, в авангарде с коммунистами, никак не может признавать законы, особенно те, которые противоречат нормам коммунистической морали. И если кто-то из коммунистов нарушает принятые не нами законы, то этот человек вызывает лишь симпатии и восхищения со стороны прогрессивного общества. Естественно, если эти нарушения не противоречат общечеловеческой, в том числе коммунистической морали.

В принципе если мы возьмём исторические примеры нарушения закона ради торжества справедливости, то мы увидим что большая часть граждан, поддерживает такие нарушения и морально оправдывает. Допустим в глазах народа, Робин Гуд и Юрий Деточкин - безусловно герои.

Конечно, найдутся и те, кто скажет, что они преступники, но я уверен, что таких людей будет меньшинство. Вероятно, это меньшинство будет равняться количеству владельцев банков и нефтяных корпораций. Это буржуазное меньшинство, которое по Марксу и есть препятствие на пути прогресса трудового человечества.

Я уверен, что на сегодняшний день в России крайне назрел запрос общества на моральное оправдание преступлений буржуазного права.

Что мы, прогрессивные силы, безусловно сегодня оправдываем? Ну, например, мы оправдываем выход граждан на запрещённые властями митинги и прочие общественно значимые, как бы морально оправданные, мероприятия. Многие политически активные и даже прогрессивные граждане морально оправдали действия приморских «партизан» - причем, даже в части убийства ими сотрудников МВД. Хотя, честного говоря, такие действия, безусловно, не однозначны и лично я скорее не одобряю убийства людей, даже преступников - без суда.

Думаю, большинство сторонников левых взглядов и другие прогрессивные люди, безусловно, одобряют действия разного рода хакерских программ, помогающих обычным людям скачивать из всемирной паутины разного рода интеллектуальные продукты бесплатно. В мире существуют сотни общественных организаций «пиратов», имеющих гигантскую базу идейных обоснований, оправдывающих моральную сторону данной экспроприации. Интернет, как писал Анатолий Баранов на заре "нулевых" - это уже маленький коммунизм, здесь всё стремится к обобществлению, не теряя при этом субъектности. Интернет - предсказанная Марксом территория живого творчества масс.

В своё время В.И. Ленин в работе «Партизанская Война», писал: "Во-1-х, марксизм отличается от всех примитивных форм социализма тем, что он не связывает движения с какой-либо одной определенной формою борьбы. Он признает самые различные формы борьбы, причем не "выдумывает" их, а лишь обобщает, организует, придает сознательность тем формам борьбы революционных классов, которые возникают сами собою в ходе движения. Безусловно, враждебный всяким отвлеченным формулам, всяким доктринерским рецептам, марксизм требует внимательного отношения к идущей массовой борьбе, которая с развитием движения, с ростом сознательности масс, с обострением экономических и политических кризисов порождает все новые и все более разнообразные способы обороны и нападения. Поэтому марксизм, безусловно, не зарекается ни от каких форм борьбы. Марксизм ни в каком случае не ограничивается возможными и существующими только в данный момент, формами борьбы, признавая неизбежность новых, неведомых для деятелей данного периода форм борьбы с изменением данной социальной конъюнктуры. Марксизм в этом отношении учится, если можно так выразиться, у массовой практики, далекий от претензий учить массы выдумываемым кабинетными "систематиками" формам борьбы. Мы знаем, - говорил, например, Каутский, рассматривая формы социальной революции, - что грядущий кризис принесет нам новые формы борьбы, которых мы не можем предвидеть теперь."

Так же, в данной работе перечисляются конкретные примеры экспроприаций задолго до революции 1917 года. Лично мне та лёгкость, с которой пишет Ильич об ограблении банков и частных капиталов представителей буржуа, близка и понятна в моральном смысле.

Когда идёт революционный подъём, когда старые уходящие классы цепляются за награбленное у трудового народа добро, применяют террор и насилие против любого ростка новой справедливой жизни, тогда ответом прогрессивных сил могут быть любые действия, если эти действия направлены на усиление прогрессивных движений, ведущих борьбу за свободу, социальную справедливость и счастье народа.

Современные коммунистические движения России не столь сильны, а, возможно, и слишком законопослушны для подобных действий. За период после распада СССР фактически не было ни одной идейной группы коммунистов, которые могли бы эффективно вести добычу финансовых средств, для комдвижения. Разве что Одесские комсомольцы, РКСМ(б) и НРА - но именно на них новоиспеченная буржуазная Фемида накинулась с яростью коршуна. 

Да и то: много ли экспроприировали одесситы? Много ли заработал Губкин своей строительной пирамидой, обманывая своих же товарищей по убеждениям зачастую (а первыми в его аферу ринулись члены КПРФ)? Процессы над членами ЛКСМУ и НРА потому и были показательно жестокими, что новый буржуйский порядок заранее требовал повиновения от милионных масс трудящихся - ставил на вид всему экс-советскому народу, в России и Украине, окровавленных на допросах, с выбитыми глазами сограждан, посмевших назваться комсомольцами и покуситься на частную собственность, на одесский ювелирный магазин...

Примеры же отъёма финансовых средств у крупных капиталистов в прошедшие, допустим, десять лет, приходят на ум только из стран западной демократии. Когда то в одном, то в другом месте, служащий банка переводит финансовые средства то в благотворительный фонд, то выпускает идейный журнал против капитализма.

Между тем в России - масса примеров отъёма финансовых средств, как у государства, так и у частных банков. Но практически всегда люди, совершившие подобные действия, пытаются расходовать «экспроприированные» деньги на свои личные нужды. С моей точки зрения такие грабители, безусловно, являются преступниками - хоть с точки зрения буржуазного права, хоть с точки зрения коммунистической морали. Собственно говоря, данные деятели ничем особо не отличаются от тех, кого они грабят.

А вот представьте себе, если бы допустим, пермский инкассатор Александр Шурман, укравший 250 млн. рублей, передал бы данные средства активистам КПРФ или Левому Фронту? Да ещё часть денег перечислил бы в благотворительный фонд Чулпан Хаматовой. Мне кажется, подобные действия возымели бы в обществе большой отклик и большая часть граждан, в том числе известных и уважаемых, встали бы на защиту данного «ограбителя». Именно в моральном смысле. Думаю, он бы стал народным героем 21 века, а не преступником, коим является сейчас.

Вообще, если мы возьмём так называемый «воровской» мир, то многие догмы, бывшие в «понятиях» воров старой закалки, были как бы гораздо ближе народу, чем КПСС и номенклатурные порядки, особенно в застойные годы. Более того, портреты Сталина и Ленина, авторитетные зэка часто «выкалывали» у себя на груди не только в целях самосохранения, но и по причине признания справедливости созданного ими государственного строя и бескорыстности именно этих личностей.

Отчасти уже с 70-х 80-годов и практически до середины 90-х многие граждане нашей страны в криминалитете видели едва ли не единственную надежду на справедливость. Хотя, конечно, в 70-х и 80-х - скорее видели романтизм и даже отдушину от номенклатурных догм искусственно создаваемых номенклатурной элитой.

Безусловно, с победой капитализма, поменялся и криминалитет: сейчас чаще всего это ОПГ, сращенные на местах с правящей партией и по сути являющиеся обуржуазившийся прослойкой эксплуататоров трудового народа, при этом не редко выполняющих роль карательных функций против общественных активистов. Однако же, насколько мне известно, сейчас в тюрьмах и зонах, в связи с приходом туда политически осуждённых и в связи с обострением политической ситуации в стране вообще, криминалитет всё больше проявляет сочувствие к идейным людям, нередко заступаясь и беря их под опеку. Отношение, например, к Лимонову в саратовских тюрьмах было повсеместно уважительное, он там даже агитировал за революцию, ожидая приговора - как пишет он сам в книге «По тюрьмам».

Если ситуация в РФ и дальше будет развиваться как сейчас, если власть и дальше будет закручивать гайки, нарушая абсолютно все права и законы даже своей буржуазной морали и права (реабилитированного и созданного лишь для юридического оправдания, своего ограбления практически всех граждан нашей страны) - то, вероятно, у нас начнётся более явный процесс сращивания идейных и околокриминальных масс народа.

Если такие явления будут иметь широкий размах, если криминалитет де-факто будет подпитывать политические силы, ведущие борьбу за социальную справедливость и права граждан то, на мой взгляд, практически любые действия подобных представителей криминала прогрессивными силами, безусловно, будут оправдываться. Да, собственно говоря, такие действия будут оправдываться и большей частью народа. Естественно если эти действия не будут противоречить общечеловеческой и коммунистической морали. 

И именно на этом месте я и хотел бы узнать у прогрессивной общественности, возможно ли оказывать общественную поддержку, в первую очередь моральную, гражданам, совершившим уголовное преступление с точки зрения буржуазного права, ради торжества идей социальной справедливости?



Рейтинг:   2.96,  Голосов: 50
Поделиться
Всего комментариев к статье: 66
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re:
Анатолий написал 28.08.2010 22:26
>Труд без капитала = рабовладельческое общество.
Это зависит от госустройства. При диктатуре получается эксплуатация человека государством - вполне себе рабство. Тут пример - Камбоджа при Пол Поте. А при каком то виде народовластия какое это рабство - тут люди сами решают чего им надо делать. Такое тоже бывало и бывает, даже вообще без денег - в небольших общинах, при восстаниях...
Re:
Анатолий написал 28.08.2010 22:15
>Однако КПРФ этого не делает и стремится добиться своих целей путем демократических выборов, дабы сохранить жизнь вашу и жизнь многих чурбанов вроде Вас.
Цели КПРФ что вроде клана(плана?) Путена? Это я к том что в 96 Зюганов выиграл выборы, но предпочел договорится бо он такой же коммунист как и ельцин, чего им делить...
Re: errror-у и оксанову, товарищу.
errror7 написал 28.08.2010 22:13
Послушайте, товарисч. Я то же сдавал комсомольские взносы, когда меченый к власти пришел. Однако до меня очень скоро дошло, что взносы идут хрен знает куда. Остальные по инерции еще много лет подряд их сдавали \я учился в институте в это время\ . Ваши взносы Вы можете нести куда угодно, и сколько угодно. Как верующий в церкви, ему все равно куда делись пожертвования, ему важно чувство сопричастности с Богом, и не важно, что поп на эти бабки купит себе мерседес. Вы даже все просчитали. Семь на восемь, восемь на семь и того: получается 3 миллиарда \народных взносов\, вполне хватит на революцию. А от чего же она не происходит. Давайте помножим на 20 лет хапократии, получится вообще упоительно: 60 миллиардов. Америку победить можно! Где деньги, Зин? Не настораживает? Тогда платите дальше. Вот так, товарищи, ВЕРУЮЩИЕ в марксизм. \слово верующие, специально выделил\.
Нас на свете два громилы,оп тирлибумбия.....
Фурманов написал 28.08.2010 21:56
пел Михаил Жаров в фильме "Путевка в жизнь"начиная свою артистическую карьеру,завершил которую трилогией о мудром и человечном участковом Анискине.Попытки использовать криминал в революционных целях идея,мягко говоря,не новая,вспомнить хотя бы Михаила Бакунина.Но уже в "Хождении по мукам"А.Н.Толстого(между прочим романе именно о мучительных поисках русской интеллигенции своего места в революции)устами матроса Чугая в его споре с анархистом у батьки Махно,эта идея предстает совершенно несостоятельной,антиобщественной и контрреволюционной.Были и другие убедительные аргументы по этому вопросу.К сожалению советская интеллигенция 70-80гг.прошлого века к матросу Чугаю не прислушалась,за что и поплатилась.Фраера,вздумавшие сыграть с блатными на их поле очень скоро стали теми кем и должны были стать-шестерками.Если г-ну Развозжаеву этого опыта недостаточно,пусть пробует еще-флаг ему в руки.
errror-у и оксанову
Товарищ написал 28.08.2010 21:49
Господа! Вы умныееее, слов нет. Значит, если б Шурман отдал эти деньги коммунистам, то народ (вы конечно не народ) пустился бы в пляс от счастья. 250 млн. говорите? Тогда считайте сами: В стране 150000 коммунистов. Взносы в среднем 200руб в месяц.(я плачу 300). 30 млн. в год 360 млн. Плюс около 200 млн выделяется с казны. К этому плюсуйте пожертвования, доходы от предприятий , деньги спонсоров. И так не меньше 1,5-2 млрд. Представляете, еб-т вас этими деньгами упадете умрете, и некому будет уносить. На такие деньги можно и народ поднять, и вооружить и направить куда надо, используя революционную теорию Маркса. И плевать на то , как это назовет правящая партия (экстремизм). Однако КПРФ этого не делает и стремится добиться своих целей путем демократических выборов, дабы сохранить жизнь вашу и жизнь многих чурбанов вроде Вас. Поверьте, я знаю что говорю. Так-что Вы тут умников из себя не стройте излагая кусочки полит-экономии. Не Вы одни проходили. Вот так вот, господа "анти-марксисты".
(без названия)
Слон написал 28.08.2010 21:29

Что я не понял: почему СА нет?
Самое время, казалось бы...
Варианта ТРИ:
1. Пошел брателло в Росгидромет выяснять: КОГДА ЖЕ РАССВЕТ...?
Вышел на 1905 года... А там скины тусуются...
Ну и выяснил...
2. Пошел СА делать "брит мила".. Без ЭТОГО в явреи его не принимают..
А хирург Рабинович праздновал Сретение Господня...
Ну, и по- пьяни отхватил ЛИШНЕГО. Сейчас "Наши" сдают на Триумфальной площади кровь для СА...
3. Пошел брателло в Прокуратуру... А там на входе менты: "Опять этот ИНИЦИАТИВНИК..."
Ну и ... Сейчас "Наши" и тд...
4. Пришел СА по утру домой с ТОВАРИЩЕМ по борьбе с ИМПЕРИЕЙ, ели добрались...
Открывает дверь жена.
СА: Я теперь не СА, а ФС!!!
Жена: Понятно!!! А эту лахудру где подцепил..!!??
И хуяк его сковородкой...
Сейчас "Наши" ....
Вообщем, тревожно мне...
Re:
Советский написал 28.08.2010 21:18
== Его вывод, что "КАПИТАЛ ничего не может сделать без труда, а ТРУД может все сделать без капитала" ==
Труд без капитала = рабовладельческое общество. - Свистун С. Приплясом (28.08.2010 18:13)
Опять это кретинский свисток выдает свои идиотизмы...
Деньги-это индикатор человеческого труда или стандарт труда-на который можно было что-то обменять или купить.
Какой-такой "капитал"?! Когда он был,например в родо-племенном обществе?!
На островах Полинезии расплачивались за товары-связками ракушек. Честно говоря,я не понимаю,что можно было делать с ракушками?Только в качестве дикарского украшения....
И все...
Без труда нет ничего. В качестве иллюстрации моих слов-почитайте сказку Носова "Незнайка на Луне".
Там главный бывший буржуин после революции ничего не может сделать-ни приготовить пищу,ни помыть посуду.
Все слуги от него ушли,т.к. не хотели работать на таких типов...
В итоге,дом главного буржуина превратился в зловонную помойку....
Сказка-ложь,да в ней намек,добру молодцу-урок!
(без названия)
Слон написал 28.08.2010 21:07

Нет. Это тебе сказали, что ты "понимаешь" :) И далее - навязали весь ход твоего вывода. Если бы ты выводил сам - ты бы не заявил такой леммы :))
-----------------------------------------------------------------------------------
А я-то смотрю: куда пропала лишняя тысячная после посещения Ашана? Не иначе "навязали", в смысле, спиздили...
А полувеком ранее, когда небезызвестный теперь Александр Белл обращался по разным людям с идеей телефона некий чин в министерстве...
-----------------------------------------------------------------------------------------
Я так понимаю, что речь идет о ПРЕДСТАВИТЕЛЯХ третьей группы?
И в нее входит, светлой памяти, А.Белл?
А если НЕ ВХОДИТ, то какого члена он делает в твоем посте?
Так вот...
Никакого БЕЛЛА бы НЕ БЫЛО, если бы не было Эрстеда, Ампера...
ВОПРОС:
Так бы Белл строил "свои интересы", если бы не было Эрстеда и Максвелла?
Сам бы стал "Эрстедом"?
Тогда в какую категорию поместить НАСТОЯЩЕГО Эрстеда???
Твоя теория "групп", включая ТРЕТЬЮ группу, не плоха и не хороша.
Просто, я не вижу доказательств ее наличия. Может от лени, а может от тупости... А может "инопланетян-то - НЕТ!!!".
Не плохо было бы ОКРУГЛИТЬ теорию введение ЧЕТВЕРТОЙ группы, типа, "И только Бог седобородый знал, что эти животные разной породы..."
(без названия)
Свистун С. Приплясом написал 28.08.2010 20:33
== Свистун, хватит пиздить ==
ПиздИть кого-л. - давать люлей
ПиздЕть что-л. - сообщать нечто, не сответствующее действительности
Кого я отпиздил своим постом?
(без названия)
гра написал 28.08.2010 20:17
Люди первой группы полагают, что алгоритмы их поведения задаются снаружи - Богом, обществом, родителями и т.д. Таких людей 90 из 100.
===========================================================================
Свистун, хватит пиздить. Пиши прямо-0000000000001011010101100011010110101101101010101011101. Мы, смекливые мы паймем. Чего ты тут заморачиаешься?
Re: Re: Ечели старую терамитологию пирменячть...wolodья
wolodja написал 28.08.2010 20:11
Чичтоты экаскримента? Ва чема чимчитота? Анива чема...
(без названия)
Свистун С. Приплясом написал 28.08.2010 20:07
== Я родился мужчиной и никогда не пытался наряжаться в женское платье.. ==
Подумай над тем, что это тебе сказали, что ты родился мужчиной и что платье делится на мужское и женское... А могли - сказать совсем другое, и ты бы тоже утверждал сказанное тебе с той же мерой абсолютности. Поэтому правильнее было бы стаить вопрос иначе - а почему мне сказали именно это, а не другое. Или - почему именно мне, а не другому.
== Кем задан этот "алгоритм"? Богом? Обществом? Родителями? Третьей супергруппой? ==
Видимо, теми кто "в домике" когда ты приходишь на свет... Младенцы-то - совершенно одинаковы, только одного воспитывают в семье царя - и получается царь. А другого - в семье раба. И получается раб.
== Люди второй группы полагают, что алгоримы своего поведения определяются собой. ==
Да есть небольшое количество людей, которые уже будучи взрослыми способны пересмотреть то, чему их учили с некоторых системных позиций. И найти при этом много интересного...
== Ну, а чего эта, третья группа, не придумает "интерес", типа, ЖИТЬ ВЕЧНО...??? ==
Так а она и так живет вечно... У этих людей из того, чем грезят люди первой и второй групп "все есть". И даже в многократном избытке. Из этих людей получаются (в большинстве) либо пресыщенные тунеядцы и тупицы, либо (в меньшинстве) люди, которые действительно двигают человечество вперед. К примеру, когда директору IBM принесли идею компьютера он сказал, что весь мировой спрос на эту херню не превысит пяти штук. А полувеком ранее, когда небезызвестный теперь Александр Белл обращался по разным людям с идеей телефона некий чин в министерстве сказал, что им телефон не нужен - у них достаточно посыльных... И это - примеры только в технической (очевидной всем) области! А ведь есть область социальная... Вот там-то действительно все и случается. К примеру - Маркс был членом третьей группы, а Леонид Развозжаев не входит даже во вторую.
== Или, что Кремль стоял до 90 лет...? ==
Подавляющее большинство людей не могут допустить даже существования третьей группы по двум причинам: 1) сами они относятся к 1-й 2) судят они по себе и своим способом мировосприятия.
== Но и в этом случае, я ПОНИМАЮ, что ЛЮБЫЕ интересы ЛЮБЫХ "групп", ВЛОЖЕНЫ в национальные интересы. ==
Нет. Это тебе сказали, что ты "понимаешь" :) И далее - навязали весь ход твоего вывода. Если бы ты выводил сам - ты бы не заявил такой леммы :))
wolodja (28.08.2010 19:37)
Слон написал 28.08.2010 19:47

то лопанта енто не капитал, а средаство труда... а вонта право рачпоряжаться лопаитой - капитала...
---------------------------------------------------------------------------------------
Ну ты, типа: Христос меж нас!!!
Виноват: Маркс средь нас!!!
Заработай
Club-fi написал 28.08.2010 19:45
Зарабатывай на футбольных матчах с заранее известным исходом.
Сообщество спортивных статистов и аналитиков
www.club-fi.ru
Re: Ечели старую терамитологию пирменячть...wolodья
errror7 написал 28.08.2010 19:44
то лопанта енто не капитал, а средаство труда... а вонта право рачпоряжаться лопаитой - капитала...\\\\\\\\ А почему собственно и нет? Если уж труд желают освободить от капитала, почему бы его не освободить от средств производства? Ради чистоты эксперимента?
errror7 (28.08.2010 19:28)
Слон написал 28.08.2010 19:43

Или на пример : туалетная бумага ни на что не способна без рабочих рук, а руки то , при желании, и без нее обойдутся.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дожили, бля...
А лопушком нельзя?
(без названия)
Слон написал 28.08.2010 19:38

Люди первой группы полагают, что алгоритмы их поведения задаются снаружи - Богом, обществом, родителями и т.д.
---------------------------------------------------------------------------------------
Я родился мужчиной и никогда не пытался наряжаться в женское платье..
Кем задан этот "алгоритм"? Богом? Обществом? Родителями? Третьей супергруппой?
Люди второй группы полагают, что алгоримы своего поведения определяются собой.
------------------------------------------------------------------------------------
См. выше.
А есть третья группа - это люди, которые придумывают те самые "интересы..."
--------------------------------------------------------------------------------
Ну, а чего эта, третья группа, не придумает "интерес", типа, ЖИТЬ ВЕЧНО...???
Или, что Кремль стоял до 90 лет...?
Плохо ли?
Или я, относясь к ТРЕТЬЕЙ ГРУППЕ или, в лучшем случае, ко ВТОРОЙ, даже и помыслить не могу о интересах ТРЕТЬЕЙ группы?
При этом я понимаю некоторую ДУРАШЛИВОСТЬ моих ответов, однако, отражающую суть/рассмотрения проблемы...
Понимаю, что, скорее, речь идет о социально-политических интересах, а значит и о "алгоритмах"...
Но и в этом случае, я ПОНИМАЮ, что ЛЮБЫЕ интересы ЛЮБЫХ "групп", ВЛОЖЕНЫ в национальные интересы.
Ечели старую терамитологию пирменячть...
wolodja написал 28.08.2010 19:37
то лопанта енто не капитал, а средаство труда... а вонта право рачпоряжаться лопаитой - капитала...
Риторикас...
wolodja написал 28.08.2010 19:31
@Труд невозможен без ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА, как полученного личными способностями человека, так и приобретенного им в процесси получения информации@.
+++++++=
закалинания типа "трах-тибитах- тибитах"...
(без названия)
errror7 написал 28.08.2010 19:28
Нда, и еще , в догонку. С таким же успехом, насчет того, что капитал ни чего не может сделать без труда, а труд все может без капитала, можно выдать парочку критических предложений. Например : Лопата ни чего не сможет сделать без рабочих рук, а ручки могут. Или на пример : туалетная бумага ни на что не способна без рабочих рук, а руки то , при желании, и без нее обойдутся. Капитал это инструмент. Хошшш, страдай без него, однако с ним, почему то более производительней получается.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss