Кто владеет информацией,
владеет миром

Неестественность преступления и естественность наказания

Опубликовано 17.08.2010 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 86

Неестественность преступления и естественность наказания

А. Пионтковский в статье «Воровской пароход» сделал предложение отпустить с миром из России нынешнюю государственную элиту России, чтобы ее только в России не стало. Это предложение далеко не всем понравилось, я же в статье «О преимуществах осинового кола перед «воровским пароходом»» оспорил Андрея Андреевича с той точки зрения, что без наказания руководителей, нанесших ущерб России, ничего не изменится - новые руководители будут точно такими же. И упрекнул его и остальных либералов в том, что они не обращают внимания на проект закона, предлагаемого АВН, по которому избиратели на очередных выборах будут судить власть, с целью поощрения или наказания власти за результаты ее правления.

Андрей Андреевич продолжил тему заметкой «Клоуны и кол», в которой, на мой взгляд, пытается ускользнуть от разговора по существу - от разговора о том, что нужно сделать, чтобы власть в России действительно была демократической (служила народу) и не состояла из воров и подонков. Вот это ускользание вызвало новые вопросы, которые я хочу рассмотреть, но поскольку основных вопросов два, то я сделаю две статьи, чтобы не усложнять ответы многотемьем. В первой статье рассмотрю вопрос об естественности.

Вот А. Пионтковский обосновывает ненужность какого-либо специального наказания для власти, чтобы сделать ее демократичной, тем, что: «Человечество выработало и другие, может быть не столь яркие и даже временами просто скучные, но в то же время весьма надежные инструменты обуздания алчных инстинктов правителей - разделение властей, парламент, который место для дискуссий, независимый суд, свободная пресса, местное самоуправление и т.д.»

Однако, Андрей Андреевич, эти «надежные инструменты» либералы и внедрили в полном объеме в Конституции 1993 года, и именно эти «надежные инструменты» и вызвали ту ситуацию в стране, с которой вы сегодня боретесь. Почему так произошло? Потому, что человечество не дремало и выработало не менее надежный инструмент для того, чтобы все эти прекрасные институты - «разделение властей, парламент, который место для дискуссий, независимый суд, свободная пресса, местное самоуправление» - использовать во вред народу. Называется этот инструмент «пятая колонна».

Достаточно яркий представитель человечества А. Гитлер говорил: «Кто говорит, что я собираюсь начать войну, как сделали эти дураки в 1914 году? Разве все наши усилия не направлены к тому, чтобы избежать этого?

... Место артиллерийской подготовки перед атакой пехоты в позиционной войне в будущем займет революционная пропаганда, которая сломит врага психологически, прежде чем вообще вступят в действие армии. Население вражеской страны должно быть деморализовано, готово капитулировать, ввергнуто в состояние пассивности, прежде чем зайдет речь о военных действиях.

Мы будем иметь друзей, которые помогут нам во всех вражеских государствах. Мы сумеем заполучить таких друзей. Смятение в умах, противоречивость чувств, нерешительность, паника - вот наше оружие...

Через несколько минут Франция, Польша, Австрия, Чехословакия лишатся своих руководителей. Армия останется без генерального штаба. Все политические деятели будут устранены с пути. Возникнет паника, не поддающаяся описанию. Но я к этому времени уже буду иметь прочную связь с людьми, которые сформируют новое правительство, устраивающее меня».

Список этих стран не исчерпывающий, «пятая колонна» положила под Гитлера и скандинавские страны, «пятая колонна» подорвала волю Франции к сопротивлению. Но, надо сказать, что человечество быстро нашло и инструмент, нейтрализующий «пятую колонну», этот инструмент быстренько применили в СССР, Великобритании и США. Американский посол в СССР в 1937-1938 гг. Джозеф У. Девис после нападения Германии на СССР записал в своем дневнике (7 июля 1941 г.): «...Сегодня мы знаем, благодаря усилиям ФБР, что гитлеровские органы действовали повсюду, даже в Соединенных Штатах и Южной Америке. Немецкое вступление в Прагу сопровождалось активной поддержкой военных организаций Гелена. То же самое происходило в Норвегии (Квислинг), Словакии (Тисо), Бельгии (де Грелль)... Однако ничего подобного в России мы не видим. «Где же русские пособники Гитлера?» - спрашивают меня часто. «Их расстреляли», - отвечаю я. Только сейчас начинаешь сознавать, насколько дальновидно поступило советское правительство в годы чисток». Так, что инструмент очистки страны от «пятой колонны» можно сокращенно назвать «1937».

В СССР применяли этот инструмент впопыхах, обдумать его не было времени, на местах часто чистили страну от «пятой колонны» те, с кого и надо было бы начать расстрелы, посему и потерь было достаточно много. Тем не менее, эффект был налицо. И Андрей Андреевич, если, конечно, он хочет быть честным перед самим собой, должен признать, что именно нелюбимые им наказания предотвратили наступление нынешнего положения еще 70 лет назад.

А. Пионтковский нас пугает: «...забивание «осиного кола» в деятелей предшествующего режима - занятие настолько заразительное и увлекательное, приятно возбуждающее такие глубинные зоны человеческого подсознания, что когда список главарей, их пособников и просто рядовых исполнителей преступного режима исчерпан, остановиться, оказывается, нет никакой возможности. Революционерам ничего не остается, кроме как продолжать забивать «осиновый кол» теперь уже друг в друга. Ни на что другое, как правило, элементарно не хватает ни энергии, ни времени». Но хотелось бы иметь пример такого перманентного использования наказаний.

Ведь инструмент «1937» практически не использовался с 1939 года, а после 1953 был объявлен негодным и преступным. И что же в итоге этого отказа от осинового кола? В итоге развал СССР и то, что мы сейчас и имеем. А если бы осиновый кол стоял на виду, и на рубеже 90-х все эти либералы и партноменклатура, активно устанавливавшие связи с последователями Гитлера, дружненько работали под присмотром конвоя на свежем воздухе, то Андрей Андреевич сегодня бичевал бы бюрократизм государственных чиновников СССР, как самое страшное их преступление, поскольку тема их воровства ему бы и в страшном сне не приснилась.

И главное даже не это. Безо всякой рекламы со стороны «мыслящей части общества», все человечество во всех сферах своей деятельности установило наказание за плохую работу, даже если ухудшение этой работы произошло в результате добросовестных ошибок. Как человечество догадалось об этом без подсказки «мыслящей части общества»? Да просто человечество в этом вопросе поступает естественно - оно копирует Природу. Ведь это Природа поощряет за удачное решение и наказывает за ошибки.

Ну, скажем, выскочил зайчик из укрытия травки пожевать, но выскочил не вовремя - ошибся, бедненький, - а профессионал-волк его выследил, догнал и хрум-хрум с ням-ням. Не ошибайся, зайчик! Природа поощрила волка за хорошую работу вкусным обедом и наказала зайчика за ошибку. А потом волк ошибся и не с той стороны к лосю подскочил (непрофессионально действовал), а лось его копытом в лобик хлоп! Не ошибайся, волк!

Вот и для человечества поощрение за хорошую работу и наказание за ошибки - природно, естественно!

АВН, в основном на улице, опросила более 22 тысяч человек, впервые узнавших о проекте нашего закона о суде избирателей над избранными органами власти. И предложила опрошенным судить президента Путина по положениям этого проекта. Более половины посчитало, что Путина нужно посадить, процентов тридцать - сделать Героем России, остальные - отпустить его без последствий. Я не помню эти числа точно, поскольку не это главное. Главное то, что побоялись участвовать в оценке менее двух процентов, остальные - от рядового милиционера до заслуженного профессора - и подобную оценку президента, и наказание ему в виде тюремного заключения, сочли делом абсолютно нормальным, ЕСТЕСТВЕННЫМ!

И то, что в мире лица у власти до сих пор только поощряют себя, а за ошибки никак не наказываются, - это не находка человечества, этот находка именно этих лиц у власти. И только!

Да, конечно, я понимаю, что сегодня в России в цене все противоестественное, а любой пидарас только потому станет героем телевидения, и только потому будет претендовать на место, по меньшей мере, в Общественной палате, что он пидарас, что он противоестественен.

Но значит ли это, что и политолог имеет право уверять народ, что противоестественное положение дел народу полезно?




Рейтинг:   3.94,  Голосов: 85
Поделиться
Всего комментариев к статье: 86
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Гражданину урке
Анаpxист написал 17.08.2010 17:07
Гражданин урка!
В одном из своих выступлений в 1921 году гражданин В.И.Ульянов (он же - Ленин, он же - пидор) отметил, что советское государство является "рабочим государством с бюрократическим извращением" (ПСС, т. 42, стр. 208). Сторонники тов. Л.Троцкого и "левой" оппозиции считали, что в течение примерно 1923—1929 годов власть в Советском Союзе захватила бюрократическая прослойка, которая отстранила от власти рабочий класс. Сторонники левой оппозиции однако продолжали считать, что СССР остается рабочим государством, но бюрократически деформированным. По их мнению, вернуть себе власть пролетариат мог только через политическую революцию, которая должна свергнуть бюрократию, оставив нетронутым имеющийся в СССР социалистический базис(Л.Д.Троцкий. "Преданная революция", М., НИИ культуры, 1991).
С тов. Троцким Л.Д. в данном случае я категорически согласен.
Анархисту
урка написал 17.08.2010 16:45
Отлично.
На каком же основании вы заявляете, что, якобы
"НЕ БЫЛО в 1937 году диктатуры пролетариата"?
Гражданину урке
Анаpxист написал 17.08.2010 16:25
Гражданин урка!
Термин "диктатура пролетариата" появился в середине XIX века для обозначения политического режима, призванного выражать интересы рабочего класса. Первое известное использование термина - в работе тов. К. Маркса "Классовая борьба во Франции с 1848 по 1850 г." (написана в январе — марте 1850 года): "Этот социализм есть объявление непрерывной революции, классовая диктатура пролетариата, как необходимая переходная(!!!!!!!) ступень к уничтожению классовых различий вообще, к уничтожению всех производственных отношений, на которых покоятся эти различия, к уничтожению всех общественных отношений, соответствующих этим производственным отношениям, к перевороту во всех идеях, вытекающих из этих общественных отношений". (воскл. знаки в скобках - мои).
С тов. К. Марксом в данном случае я абсолютно согласен.
Урке
Гра написал 17.08.2010 16:11
А в чем, по-вашему, заключается диктатура пролетариата?
===========================================================================
Я вот, никак не пойму, когда ты фантастикой увлекаться закончишь? Надо независимого наблюдателя СА подключить. Он мужик любопытый с интересом за всем наблюдает. Правильно, чего сериалы то смотреть?
(без названия)
Анатолий написал 17.08.2010 16:05
Мухин - фанатик, видит то, что хочет видеть. Скорость продвижения немецких войск во франции была ниже чем в СССР. Померил бы что ли расстояние от немецких границ до Смоленска и Парижа, и прикинул за сколько немцы до них дошли. А про то что массовые репрессии могли спасти СССР вообще бред. В его терминологии пятая колонна это и была вся верхушка КПСС и КГБ.
>эти «надежные инструменты» либералы и внедрили в полном объеме в Конституции 1993 года, и именно эти «надежные инструменты» и вызвали ту ситуацию в стране
А вот это не правда, не "надежные инструменты" а Ельцинские танки вызвали эту ситуацию. Ельцин совершил военный переворот.
(без названия)
Понфутий написал 17.08.2010 16:01
Впрочем, Господь милостив. Может и сжалиться, да дать нам царя не из сказки жалкого и смешного, которого мы своей ленью заслужили, а настоящего — которого мы заслужили своей любовью.
Впрочем, лично Путина, как мне почему-то кажется, эта потенциальная милость не коснется, ибо правило, не имеющее исключений — гласит: кому много было дано, с того и много спросится. Не отказался ведь от назначения (хотя – уж не все бы отказались, окажись они при таком испытании) — хотя даже при его интеллекте должно было быть понятно то, что понятно хотя бы на уровне поговорки каждому крестьянину: не по Сеньке шапка. В Его случае (тут я про Бога, Он ведь спрашивает) — плата всегда адекватна, на то Он — и Он.
Скорее всего с Путиным в итоге получится как с Николаем Вторым. Когда окружение поняло его полную непопулярность в народе основанную на плохом (по разным причинам) управлении — быстренько устроили переворот (а революция уже потом случилась). Правда, тогда это было в виде трагедии, а в этот раз скорее обернется фарсом (по маштабам личности), но посмотрим. А что уж будет потом — то второй вопрос
Но мы с вами — давайте пожалеем маленького смешного жалкого человека, ибо он не желал зла.
Анархисту
урка написал 17.08.2010 15:42
А в чем, по-вашему, заключается диктатура пролетариата?
Говорю правду
урка написал 17.08.2010 15:40
Говорю правду: у власти в РФ военная хунта.
Можно давать разные определения этой власти.
Определение "военная хунта" не противоречит действительности и отражает суть.
Именно поэтому и нужен пароход, а не кол.
Хунта будет сопротивляться и лить кровь. Это внутри страны.
Но, есть еще и международное положение.
Со всех сторон у нас "друзья" от которых будет очень трудно отбиться в современных условиях.
Труднее, чем от интервенции.
Гражданину урке
Анаpxист написал 17.08.2010 15:38
Гражданин урка!
НЕ БЫЛО в 1937 году диктатуры пролетариата, ее НИКОГДА НЕ БЫЛО в России и СССР.
Каким образом, гражданин урка, вы собираетесь ее "восстанавливать": конституционным или посредством очередного государственного переворота?
Советскому и остальным товарищам
урка написал 17.08.2010 15:35
>>>>Советский:
произвол очень маленькой группки "граждан" родился не сегодня.
Он родился во время "перестройки" Горбачева.<<<<
Горбачевская клика &#8211; это завершающий этап.
А начало &#8211; это Хрущев, если еще не читали, то вот: http://neosovok.livejournal.com/
>>>>>Советский:
Тем,в ком еще есть силы-нужно объединятся
и вместе мы сможем победить эту чуму,которой завладела нашим государством.<<<
Это правильно.
Повторяю: хватит ля-ля.
Марксисты-ленинцы, сталинисты не прекращали борьбу ни на секунду.
Даже в годы застоя.
Объединяемся и восстанавливаем Советскую Власть, явочным порядком, на работе, по месту жительства.
Интеллектуальный и организационный штаб http://cccp-kpss.narod.ru/
Другое дело сегодня, когда у власти компрадорская шайка. ???
*********** написал 17.08.2010 15:35
Не будьте суками. Скажите правду. У власти военная хунта.
(без названия)
урка написал 17.08.2010 15:30
Юрий Игнатьич молодец, конечно.
Но, в данном конкретном вопросе плюет на объективную реальность.
Одно дело 1937 год, когда была диктатура пролетарриата и сталинское Политбюро.
Другое дело сегодня, когда у власти компрадорская шайка.
Я, например, душой и сердцем за то, чтобы горбачевско-путнискую камарилью развесить по столбам, поголовно.
Но, объективная оценка современных внутренних и внешних условий, показывает: нужно выбирать воровской пароход.
Да, судить и даже казнить. Но заочно, увы. Т.е. дать денег на дорогу и отпустить сволочей.
Тем более, чо условия созрели.
Сами туранчоксы прекрасно понимают, что, с одной стороны, они уже поставили страну на грань разрушения и продолжают эту же линию, но, с другой стороны, что за ними придут.
В конце-концов, в чем наш интерес?
В том, чтобы освободить страну от туранчоксов-капиталистов?
Или в том, чтобы пролить тонны крови?
А ведь и туранчоксы будут сопротивляться.
И наши "друзья" спать не будут - вспомните интервенцию. Теперб еще и "дружественный" Китай добавился.
Поэтому, заявления "на кол" не соответствует нашим интересам.
Вот когда восстановим диктатуру пролетарриата в форме Советской Власти, тогда нужно будет разбираться со сволочью со всей пролетарской ненавистью.
А сволочь, т.е. пятая колона, обязательно будет делать попытки реванша. Будет, вот тогда и удовлетворим свою жажду мести.
Подумайте над словами тов.Сталина:
"Все зависит от услови, места и времени"
И.В.Сталин, О диалектическом и историческом материализме.
"Условия, как и все, меняются, и решение, правильное для данного момента, может оказаться совершенно неприемлемым для другого момента"
И.В.Сталин, Марксизм и национальный вопрос.
Господа-товарищи думкой богатиют............
SVN написал 17.08.2010 15:23
Заигрались в компьютерные игры-реальность проще:возьмите власть,а там как сделаете,так и будет,без БАЗАРОВ.
Нас банят, а мы живы
Владимир Е. написал 17.08.2010 14:56
Поскольку на самом мухинском сайте злобный админ меня забанил, не имея что возразить по существу, предлагаю продолжить дискуссию здесь, на пока еще относительно свободной площадке. Даю ссылку, там много интересных комментариев по сути дела:
http://ymuhin.ru/node/404#comments
Re: Советский - S.A. (17.08.2010 13:50)
Не народ, а руководители написал 17.08.2010 14:25
"Не социализм нужен России, а абсолютно новый народ. А где его взять то?"
Не новый народ, а другие руководители, люди с другой системой ценностей. Все решают руководящие кадры, и не надо рассказывать херню про народ. Иудейская элита способна только воровать и грабить.
Re: В дополнение тов. Чернышевскому
Анаpxист написал 17.08.2010 14:03
ГЕРМАНСКАЯ ПЕЧАТЬ О ДЕЙСТВИЯХ СОВЕТСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА
Германия, Берлин, 19 сентября (ТАСС). Германское население единодушно
приветствует решение советского правительства взять под защиту родственное
советскому народу белорусское и украинское население Польши, оставленное на
произвол судьбы бежавшим польским правительством. Берлин в эти дни принял
особенно оживленный вид. На улицах около витрин и специальных щитов, где
вывешены карты Польши, весь день толпятся люди. Они оживленно обсуждают
успешные операции Красной Армии. Продвижение частей Красной Армии
обозначается на карте красными советскими флажками.
Газета "Правда" от 20 сентября 1939 года
В дополнение тов. Чернышевскому
Анаpxист написал 17.08.2010 13:52
ИЗ РЕЧИ ГИТЛЕРА В РЕЙХСТАГЕ
Берлин, 6 октября (ТАСС). Сегодня в два часа дня состоялось заседание германского рейхстага. После краткого вступительного слова Геринга, почтившего память погибших на польском фронте, выступил с декларацией Гитлер.
Речь Гитлера продолжалась полтора часа.
В начале своей речи Гитлер подвел итоги войны с Польшей. В течение двух недель, сказал он, прекратило свое существование государство с 36-миллионным населением и армией более чем в 50 дивизий... Причина победы германской армии, по мнению Гитлера, состоит не только в героизме и самопожертвовании солдат, усовершенствовании боевой техники и высокой квалификации командного состава, но и, главное, в нежизнеспособности Польского государства. На костях и крови немцев и русских, заявил Гитлер, без всякого учета исторических, этнографических и экономических условий было создано государство, не имевшее никакого права на существование...
В связи с итогами военных действий в Польше Гитлер остановился на вопросе о сотрудничестве Германии и СССР. Россия, заявил он, не видит никаких причин, препятствующих
установлению тесного сотрудничества между нашими государствами. Различие в режимах не может мешать совместной активной борьбе за мир. Пакт с СССР является поворотным пунктом в развитии германской внешней политики, основой для длительного и счастливого сотрудничества Германии и России в деле ликвидации очагов войны и обеспечения безопасности народов. Заключенное соглашение достаточно ясно показывает, что утверждения о германских планах экспансии на Украину, Урал, Румынию и т. д. являются выдумкой. На востоке Европы усилиями Германии и России устанавливается спокойствие и мир. Интересы Германии и России здесь полностью совпадают. Каждый на своем участке будет обеспечивать свои интересы и строить мирную жизнь...
Газета Правда от 07.10.1939 г.
Подшивки газеты "Правда" выдают без ограничений в любой биб-ке, даже за бугром.
Советский
S.A. написал 17.08.2010 13:50
Подумайте.Так или иначе,России нужен социализм
=======================================================
Не социализм нужен России, а абсолютно новый народ. А где его взять то? Негде. Так что и будем так жить вплоть до чего то там. И когда это чего то там случится (пожары, наводнения, новый Чернобыль, многолетнии неурожаи, война...) то Россия разделится на много мелких государств И дискуссия закончится.
советский
S.A. написал 17.08.2010 13:45
Никакие профессионалы,к их стыду-оказались не способны защитить великую страну от контрреволюции и распада.
==================================================================
И процесс еще не завершен.
Чернышевский
S.A. написал 17.08.2010 13:41
Все руководство СССР с самого момента прихода Гитлера к власти и до июня 41 года - считало Гитлера классово близким
==================================================================
Не просто считало Гитлера классово близким, но и было таковым.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss