Кто владеет информацией,
владеет миром

На пороге Четвёртого Рейха

Опубликовано 15.08.2010 автором Михаил Калямин в разделе комментариев 188

На пороге Четвёртого Рейха

Эстония заявила о национализации имущества Газпрома. А Лукашенко ставит ультиматумы по поставкам продовольствия в РФ. Китай открыто проводит экспансию на Дальнем Востоке. Логично всё. Сейчас, после пожаров и апокалиптической засухи, большая часть урожая погибла (а что будет после последующих ураганов и смерчей). Скот пойдёт под нож, т.к. кормить его нечем. Цены на продукты уже полезли вверх. В некоторых регионах центральной части европейской России цены на многие продукты выросли почти в два раза. И это - только начало. Путинский режим оставил России единственный выход для выживания государственности - Гитлеровский нацизм.

Дефолт неизбежен, мы вплотную подошли к нему. Вот и Лукашенко уже ультиматумы ставит: поставка продуктов (только мясомолочных) в обмен на газ и нефть, по его ценам и на его условиях. Путин с Медведем не в состоянии уже управлять процессами в экономике. Путин в начале кризиса перевёл управление экономикой в "ручной режим". Опирается вся эта "вертикаль власти" на воров-бояр, которых он же и привёл к власти. Теперь сам Путин - заложник созданной им системы. Он её уже не в состоянии реформировать, справиться с миллионом коррумпированных чиновников. Скорее они с ним справятся.

Цари в России всегда полностью были зависимы от реакционного окружения, кроме разве что Ивана Грозного, Петра 1 и Сталина. Путин - мелкий жулик - им не ровня; те были великими людоедами. Так что самое время рвать Россию по кускам.

Дальше будет больше. Раньше бы Эстонии за такое сразу газ отключили, а сейчас финансовые потери непоставок газа в Эстонию - смертельны уже в таком положении. Если у Эстонии эта национализация пройдёт (а я думаю, что там уже всё просчитано), то это будет сигналом рвать Россию на части, если уж малюсенькая Эстония кусок откусила.

Это на порядок поднимет национализм в настроениях людей, а националистов, соответственно, переведёт в разряд нацистов. Неуправляемые протестные бунты возглавят самые решительные и организованные нацистские структуры.

КПРФ полностью недееспособна; Зюганов постарался превратить её в партию маразматиков-пенсионеров, полностью положив её под ЕР. Единственной реакцией недееспособной нереформируемой власти будет жандармский террор. А дальше - мятежи и в конце концов военный переворот, возглавляемый носителями нацистской идеологии в армии.

Остальные будут просто в идеологическом ступоре, и, следовательно, пассивными и ведомыми. Так что, Гитлеровская Россия - запрограммирована путинским режимом. Почитайте программу фашистской партии Муссолини.

Мне многие возражают, что, мол, нацистский фашизм в РФ невозможен потому де, что РФ - страна многонациональная и многокофессиональная.

Господа, учите историю! Гитлеровские немецкие нацисты не имели никаких конфликтов и противоречий с итальянскими, австрийскими, французкими, испанскими, румынскими и даже болгарскими, прибалтийскими и заподноукраинскими нацистами до самого конца Второй Мировой Войны!

А мирные анифашисты, кстати, сейчас отбывают срок в тюрьме по поводу провокации в Химках.



Рейтинг:   3.39,  Голосов: 104
Поделиться
Всего комментариев к статье: 188
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Анаpxист (15.08.2010 09:02)
Михаил Калямин написал 15.08.2010 16:13
Сценарий, предложенный автором, столь же живописен, сколь и не реален для современной России. Причина банально проста - отсутствие в современной России НАЦИИ. Точнее даже - отсутствие национальности...
___________________________________
Изучите историю европейских стран и Германии в частности. Тогда увидите из каких лоскутков и этносов была создана Германия; сколько завоевателей и этносов прокатилось по ее территории. Это тоже самое, как говорить о чистокровном италийце, потомке римлян, или чистокровном греке, потомке Эллады. Истинный ариец и чистокровный германец - это такое же понятие, как чистокровный русский или славянин. Поэтому национализм у русских очень слаб. А вот нацизм - это другое понятие идущее от нации; а нация - это не национальность - это общность людей по языку и интересам.
Re: Отсутствие лидеров в России.
Анаpxист написал 15.08.2010 16:07
Тов. Михаил Калямин!
Идеологическая бацилла в запломбированном вагоне ехала не просто так. Эта бацилла ехала еще и с нехилыми бабками.
КТО сегодня возьмется финансировать подобного Пидера хотя бы в сопоставимых размерах?
Автор - провокатор.Причем дешевый.Это то случай когда филолог думает что этого достаточно.
Михаил Калямин написал 15.08.2010 15:56
У меня было 2 мотива, заставивших написать эту статью:
Во-первых необходимость обратить общественное внимание на явное сползание страны к фашизму и повышение нацистских настроений в нашем очень тяжело больном обществе, необходимость честно видеть ситуацию, называть вещи своими именами и перестать прятать голову в песок.
Во-вторых провести мониторинг и проверить, насколько действительно таковые настроения разделяются и поддерживаются народом; проверить "уровень сахара в крови" на предмет постановки диагноза "диабет" и определения неотложных мер лечения. Так что с точки зрения мониторинга тенденции - статью можно с определенной точки зрения назвать провокационной.
Отсутствие лидеров в России.
Михаил Калямин написал 15.08.2010 15:42
Ну да, народ некачественный. Но такие типы как Гитлер всегда появляются ниоткуда и потом становятся на некоторое время национальными героями...
____________________________
Социальный закон гласит: спрос рождает предложение. О Владимире Ульянове Ленине тоже мало кто знал до октября 17; еще в феврале большевики были жалкой кучкой маргиналов. Лидер появляется, когда попадает в резонанс с подавляющими настроениями и ожиданиями народа. Известность и популярность Ильич получил с достопамятного выступления на броневичке у Финлянского вокзала в Петрограде, после того, как его привезли в качестве идеологической бациллы в запломбированном вагоне по разработанному плану германского командования. Каков приход - таков и поп. Так что: если народ захочет то получит лидера.
(без названия)
uehlsh написал 15.08.2010 15:31
Автор - провокатор.Причем дешевый.Это то случай когда филолог думает что этого достаточно.
Re: Фантомасу
фантомас написал 15.08.2010 15:29
**И для того, чтобы участвовать "в общественной жизни" вовсе не нужна идентификация, ибо любой индивид в этой жизни участвует**
Я имел ввиду не это. Адаптироваться можно только в чужом обществе. Тогда параллельно с адаптацией происходит и личная идентификация. Идентификация в своем обществе, в котором ты живешь с рождения, не требуется. Идентификация начинается только при столкновении с другим обществом. Под общественной жизнью в данном случае я понимаю публичную общественную деятельность. Пока ваша деятельность не противоречит интересам правящей (не важно по какому принципу он считается правящей - титульная, самая многочисленная или др.) национальности ( а фактически закону, потому что закон был установлен этой национальностью), вы ничего не заметите, но стоит только озвучить слова, которые могут быть восприняты в качестве угрозы существующему положению вещей для этой национальности, то вы в полной мере насладитесь силой национализма.
(без названия)
Михаил Калямин написал 15.08.2010 15:27
Если вдруг, так уж случилось, Путин и его команда исчезнут, то несомненно Россия рухнет быстро и больно. А при Путине она погибает медленно и тоже больно.
_____________________________________
Эту ситуацию в последние годы брежневского застоя я назвал "Эффектом трясины", когда страна и экономика обреченно тонут, но любые реформаторские действия в рамках сложившейся системы без революционной смены самой системы приводят только к скорейшему ее краху. "Эффект трясины" - классическая революционная ситуация.
Смена власти неизбежна и 10 лет она не протянет даже при полной консервации. Почитайте экономические сводки - там все видно ясно. Российские власти уже исчерпали кредитные возможности. Дальше осталось только продавать доходные гос. активы (только кто рискнет их купить и под какие гос. гарантии в стране на пороге дефолта и нарастания нестабильности, и сколько реально денег достанется экономике страны после разворовывания и вывоза за рубеж). Продажа доходных активов приведет к резкому сокращению поступлений в бюджет. а дальше - процесс пойдет лавинообразно. Еще есть возможность протянуть немного за счет "раскулачивания" по типу дела Ходорковского. Но это уже - агония.
(без названия)
Василий макс написал 15.08.2010 15:09
((( (без названия) - weiss (15.08.2010 14:49) 0
"Перемен требуют наши сердца,перемен требуют наши глаза...Мы ждем перемен..." Хватит гнить в болоте "демократического разложения".Обрыдло мне.А Вам?Неуверенность в завтрашнем дне,страх старости,боязнь потерять работу...Хватит!Да здравствует Иван 4(Грозный),Сталин,Гитлер и иже с ними.Хватит пропоганды раздолбайства,безответственности и пох-зма.Лукашенко(дай Бог ему здоровья) в руководители России!!!А как его назовем не так уж важно:ген.сек,вождь,фюрер,царь,президент...Важен вектор движения.И хватит впаривать"общечеловеческие ценности".Раскажите о них народам Югославии(бывшей),Ирака,Африки,Афганистана......
Лучше Рейх №.......,чем жидовский каганат....))))
ОТЛИЧНО!!! ЗДРАВАЯ МЫСЛЬ!!! Осталось в рифму перевести и положить на музыку. Будет гимн
РОССИИ СВОБОДНОЙ ОТ ЖИДОВСКОГО КАГАЛА.
СПАСИБО!!! ПРОСТЕНЬКО И СО ВКУСОМ.
(без названия)
Василий макс написал 15.08.2010 15:01
((( Re: На пороге Четвертого Рейха - xxl (15.08.2010 12:51) 0
" ... Как говаривали и левые и правые и центристы и анархисты - сын отомстил за мать и брата Всей Царской Российской Империи... Большевики вырубили весь цвет России.... Вот так то господа-товарищи..."
Вот вам типичный пример ВРАНЬЯ не важна причина. Когда-то К.Маркс говорил о НЕВЕЖЕСТВЕ как
ДЕМОНИЧЕСКОЙ СИЛЕ, которая еще принесет много бед человечеству.
Здесь есть очень простая формула для властей - ПРОЯВЛЯЙТЕ ЗАБОТУ О БЛАГОСОСТОЯНИИ
ВСЕХ ГРАЖДАН ГОСУДАРСТВА и вы избежите революций. )))
Абсолютно здравая мысль. С этого всегда и начинается. ,,СВОЯ,, ПРОДАЖНАЯ ЭЛИТА, сначала продает интересы России за жидовские фантики и ,,бижутерию,, а затем происходит все остальное. Не так ли погибла и цивилизация ИНКОВ в Америке? Не разглядели они истинные цели пришельцев из Нового света и решили что это Боги спустились на землю. Вот и элита СССР под руководством простого сельского паренька ОЛИГОФРЕНА и ПРИДУРКА Горбачева, то ли не разглядела, то ли специально легла под Запад. Хотелось бы этого выблядка в лицо спросить: ,,Он что натурально ебанутый с рождения или же его Раиса ебанула сковородой позжее?,, Опустить на колени такую страну причем за ЧЕСТНОЕ СЛОВО жидовского кагала. Как у власти мог оказаться такой ,,НАИВНЫЙ,, ПРИДУРОК?
((( А ведь если НЕМНОГО СВОЕЙ головой подумать, то ведь другая картина будет.
Во-первых - СЛОМ Российском Империи и Династии Романовых начался с Февральской революции 1917 года, к которой ни большевики ни В.И.Ленин НИКАКОГО отношения НЕ ИМЕЮТ.
Особо ТУПЫМ и ДОЛБОЕБАМ приходится напомнить КАК совершалось отречения Царя Николая
Второго. ЕГО ЖЕ БЛИЖАЙШЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ЕГО И ПРЕДАЛО! ))))
Абсолютно верно. Более того к власти Ленина привел жид и провокатор КЕРЕНСКИЙ. Власть временного правительства балы ЛЕГИТИМНОЙ и чтобы Россию с коленей вообще поставить РАКОМ и был придуман ход с ЛЕНИНЫМ, чтобы власть стала АБСОЛЮТНО не ЛЕГИТИМНОЙ. Таким образом ЖИДЫ и вся мировая закулиса СЕБЯ полностью и бессрочно освободила себя от любых долгов и обязательств по отношению к России. Так было и так и будет. Они нам партии зачумленные жидовской хренью и всякие толстые тома законов и уложений, в которых черт голову сломит, уставы и съезды, симпозиумы и коллоквиумы, но ВСЕГДА один и тот же конечный результат. Власть нигде и никогда не принадлежит народу и в Москве и на местах. Всегда и без вариантов у руля НОМЕНКЛАТУРА прикормленная ЖИДАМИ или мировой закулисой. В стране только юристы, экономисты и менеджеры. Работать некому и негде.
Так что бунт беспощадный и бессмысленный нам обеспечен. Законы заточены так чтобы тем кто производит продукты и товары доставались лишь обмылки от ,,ХОЗЯЕВ,, их перепродающих.
Фантомасу
Анаpxист написал 15.08.2010 14:59
Уважаемый Фантомас!
Так ведь и я о том же! Согласитесь, что "идентифицироваться" и "адаптироваться" - две большие разницы, как говорят в Одессе.
И для того, чтобы участвовать "в общественной жизни" вовсе не нужна идентификация, ибо любой индивид в этой жизни участвует, за исключением, может быть, тов. Р.Крузо, да и то лишь на первой его стадии (до Пятницы).
(без названия)
weiss написал 15.08.2010 14:49
"Перемен требуют наши сердца,перемен требуют наши глаза...Мы ждем перемен..." Хватит гнить в болоте "демократического разложения".Обрыдло мне.А Вам?Неуверенность в завтрашнем дне,страх старости,боязнь потерять работу...Хватит!Да здравствует Иван 4(Грозный),Сталин,Гитлер и иже с ними.Хватит пропоганды раздолбайства,безответственности и пох-зма.Лукашенко(дай Бог ему здоровья) в руководители России!!!А как его назовем не так уж важно:ген.сек,вождь,фюрер,царь,президент...Важен вектор движения.И хватит впаривать"общечеловеческие ценности".Раскажите о них народам Югославии(бывшей),Ирака,Африки,Афганистана......
Лучше Рейх №.......,чем жидовский каганат....
(без названия)
Зицпредседатель Фунт написал 15.08.2010 14:48
Какой, нах, 4 райх?
То, что мы видим по телику,б это двойник Путина.
Медведев - не нуждается в двойнике, его нахер никто всериоз не берет. Этот товарищ - горе для его жены и ребенка. Типа - гордиться нечем; папа - гавно полное.
(без названия)
reis BRD написал 15.08.2010 14:36
Евреи первые враги России и автор это паразит на
теле русской нации! Грязный вор живет в России и ее же старается унизить!Дождетесь предатели и вам будет расплата за предательство!
Анархисту
фантомас написал 15.08.2010 14:26
**Другой вопрос, а зачем это надо - идентифицироваться?
Проще и полезней выполнять другое действие - АДАПТИРОВАТЬСЯ**
А адптироваться к чему? К национальному обществу в котором вы проживаете. Конечно, в правовом государстве, в котором провозглашено равенство всех перед законом и национальные особенности не превалируют над законом, достаточно только исполнять законы, если вы связаны с обществом только в правовым поле. Но вот если вы включаетесь в общественную жизнь, то здесь национальные особенности уже будут работать во всю силу. Кроме того, имеются еще не формализованные национальные отношения внутри общества, не закрепленные в законе, проявляемые на бытовом уровне, силу которых вы испытаете в полной мере, даже если будете соблюдать все законы. Так что когда будете адаптироваться, учтите национальные особенности того общества, к которому адаптируетесь. Абстрактного, свободного от национальностей обществе не существует.
uiouioi
uiouiou написал 15.08.2010 14:15
При этой системе Россия умирает медленно, хотя и больно. Сие означает 1) На мой век хватит ----Ты этого не знаешь,хватити или нет,хотя если ты жить долго не собираешься то может быть,но я уверен тут играет куча обстоятельств.
uiouio
uiouii написал 15.08.2010 14:13
Это не только рф,это многие страны так,вроде функционируют,но будущего нет движение на помойку истории.
uiouioo
uiouiou написал 15.08.2010 14:12
Ошибаетесь уважаемый. Вожди есть, просто время действовать открыто еще не пришло.----Вождей вменяемых у вас нет,одна мелочь,которая мылсит поверхностно.Да даже если бы и были,хотя думаю нет,то все равно из этого цимеса из шлюх и алкарей ничего хорошего не построишь.Я не говорю про всех,но большинтсво именно такие.Я говорю ничего рашке уже хорошего не светит.
uiouioiuo
uiuiouio написал 15.08.2010 14:09
Только полный идиот может видеть аналогии рейха и нынешней прожидовленной рашке.
""Диктатура наподобие человеконенавистнической Большевистской"".
о написал 15.08.2010 14:03
КТО --КРОМЕ ЕВРЕЕВ---"ТАК" "СЧИТАЕТ"??????----"ВОПРОС"!!!??---------ДОПУСТИМ Я И УЧИЛСЯ И РАБОТАЛ И СЛУЖИЛ И ЖИЛ---НОРМАЛЬНО--КАК ВСЕ!!--но не нищенствовал и не считал баксы ---как эти продажные шавки!ОТСЮДА "ВЫВОД"--- ЧЕЛОВЕКОНЕНАВИСТНИЧЕСКИЙ РЕЖИМ В "их" "раССии" ИМЕННО СЕЙЧАС И "СУЩЕСТВУЕТ"!!-----ПАСКУДЫ ПРОПЕНОссКИЕ!
Путин - мелкий жулик - им не ровня; те были великими людоедами. Так что самое время рвать Россию по
NZB написал 15.08.2010 13:52
К сожалению, автор прав.
[В начало] << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss