Кто владеет информацией,
владеет миром

На пороге Четвёртого Рейха

Опубликовано 15.08.2010 автором Михаил Калямин в разделе комментариев 188

На пороге Четвёртого Рейха

Эстония заявила о национализации имущества Газпрома. А Лукашенко ставит ультиматумы по поставкам продовольствия в РФ. Китай открыто проводит экспансию на Дальнем Востоке. Логично всё. Сейчас, после пожаров и апокалиптической засухи, большая часть урожая погибла (а что будет после последующих ураганов и смерчей). Скот пойдёт под нож, т.к. кормить его нечем. Цены на продукты уже полезли вверх. В некоторых регионах центральной части европейской России цены на многие продукты выросли почти в два раза. И это - только начало. Путинский режим оставил России единственный выход для выживания государственности - Гитлеровский нацизм.

Дефолт неизбежен, мы вплотную подошли к нему. Вот и Лукашенко уже ультиматумы ставит: поставка продуктов (только мясомолочных) в обмен на газ и нефть, по его ценам и на его условиях. Путин с Медведем не в состоянии уже управлять процессами в экономике. Путин в начале кризиса перевёл управление экономикой в "ручной режим". Опирается вся эта "вертикаль власти" на воров-бояр, которых он же и привёл к власти. Теперь сам Путин - заложник созданной им системы. Он её уже не в состоянии реформировать, справиться с миллионом коррумпированных чиновников. Скорее они с ним справятся.

Цари в России всегда полностью были зависимы от реакционного окружения, кроме разве что Ивана Грозного, Петра 1 и Сталина. Путин - мелкий жулик - им не ровня; те были великими людоедами. Так что самое время рвать Россию по кускам.

Дальше будет больше. Раньше бы Эстонии за такое сразу газ отключили, а сейчас финансовые потери непоставок газа в Эстонию - смертельны уже в таком положении. Если у Эстонии эта национализация пройдёт (а я думаю, что там уже всё просчитано), то это будет сигналом рвать Россию на части, если уж малюсенькая Эстония кусок откусила.

Это на порядок поднимет национализм в настроениях людей, а националистов, соответственно, переведёт в разряд нацистов. Неуправляемые протестные бунты возглавят самые решительные и организованные нацистские структуры.

КПРФ полностью недееспособна; Зюганов постарался превратить её в партию маразматиков-пенсионеров, полностью положив её под ЕР. Единственной реакцией недееспособной нереформируемой власти будет жандармский террор. А дальше - мятежи и в конце концов военный переворот, возглавляемый носителями нацистской идеологии в армии.

Остальные будут просто в идеологическом ступоре, и, следовательно, пассивными и ведомыми. Так что, Гитлеровская Россия - запрограммирована путинским режимом. Почитайте программу фашистской партии Муссолини.

Мне многие возражают, что, мол, нацистский фашизм в РФ невозможен потому де, что РФ - страна многонациональная и многокофессиональная.

Господа, учите историю! Гитлеровские немецкие нацисты не имели никаких конфликтов и противоречий с итальянскими, австрийскими, французкими, испанскими, румынскими и даже болгарскими, прибалтийскими и заподноукраинскими нацистами до самого конца Второй Мировой Войны!

А мирные анифашисты, кстати, сейчас отбывают срок в тюрьме по поводу провокации в Химках.



Рейтинг:   3.39,  Голосов: 104
Поделиться
Всего комментариев к статье: 188
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Игор написал 15.08.2010 22:27
кроме разве что Ивана Грозного, Петра 1 и Сталина. Путин - мелкий жулик - им не ровня; те были великими людоедами.
Путин мелкий жулик, Горбачев и ЕБН и вовсе либеральные гуманисты по сравнению с этой троицей, а в особенности с последним "людоедом", почему же РФия так живет 20 лет, что в ней "просто жить" нет никакой возможности? глупые людишки так и не поняли наверное,что их избавили от пожирания и они пачками продолжают вымирать и деградировать!
четвертого райха не будет, только развал на мелкие кусочки.
Re: xxl (15.08.2010 18:35)
Михаил Калямин написал 15.08.2010 21:59
Вы ошибаетесь и довольно грубо то ли по вашему невежеству то ли сознательно.
Есть такая наука ИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕНЕТИКА. Не слышали?
Данные исторической генетики однозначно показывают существования
генотипа русский...
________________________________
Бедняжка! Вы явно перетрудились на научном поприще. Еще бы, провести генный анализ 130 миллионам граждан! И кто же и когда профинансировал этот ваш сезифов труд?
Krаsnоv (15.08.2010 20:18)
-Ураган- написал 15.08.2010 21:28
Ну, надеюсь, ты меня к русофобам не относишь ????
А он мне просто нравится...!!! А фашист - нет !!!!
А вот кто он, это тебе карты в руки......, хотя я подозреваю......
Краснов
S.A. написал 15.08.2010 21:23
Заканчивайте позорится
==========================================================================
Позоритесь именно вы, тк непрерывно стремитесь подогнать решение под угодный вам ответ. Это обычный прием совьютиков, желающих думать, что таки Русь святая, Байкал славный и священный, Россия Третий Рим, страна великая, язык сами понимаете какой.... А народ, народ тоже великий, народ победитель и вообще....
Когда я собираю вместе любимые штампы советского человека, то они особенно смешны..
???
????? написал 15.08.2010 21:20
А почему стали обнулять рейтинги комметариев?? Так неинтересно.
(без названия)
Слон написал 15.08.2010 21:13

Я вот, в отличие от вас живущий в России - ни "взаимной ненависти", на "фашиизации общественного сознания" не наблюдаю вовсе.
-------------------------------------------------------------------------------------------
В России наблюдается поляризация национальных интересов.
В виде, естественно, понимания, что национальные интересы существуют де-факто, а не выдуманы злобными фошистами.
В виде понимания тех национальных задач, которые стоят перед разными народами или разными объединениями компилентарных народов.
В виде укрепления новых национальных элит.
В виде создания материальной и властной базы новых элит.
Вдогонку.
Спроси скорбного, что такое фашизм, нацизм, национализм...?
Чем они отличаются
В ответ угрюмое бурчание про права человека...
И Интернет тут не поможет...
(без названия)
Krаsnоv написал 15.08.2010 21:07

>Да, я понимаю, вам так хочется, чтобы Русь была святая, Байкал священный, Россия Третий Рим, страна великая, язык сами понимаете какой....
Свои эмигрантские бредни и штампы приберегите для других персонажей. У меня это ничего кроме презрительной ухмылки не вызывает. Вы еще напишите про медведей, которые в шапках ушанках танцуют на красной площади вокруг костров, с нквд-шниками и шлюхами, запивая жигулевское пиво водкой из горла.
Говорю же: вы очень давно уехали и очень не в курсе что здесь и как. Заканчивайте позорится
(без названия)
Krаsnоv написал 15.08.2010 21:04
>А кто вам сказал, что я проживаю не в России? С чего вы это взяли?
>S.A.
Объясню
Из некоторых ваших фраз (наподобие вашего знаметитого прокола про метро, из которой следовало что в метро бы были наверное в 70-ых годах последний раз) следует что вы совершенно незнакомы с современной российской реальностью и очень плохо ее себе представляете.
Отсюда можно сделать вывод что вы - эмигрант, ваши разговоры о том что вы якобы из России - ложь (у каждого бренда своя легенда :) ). Что, в соединении с вашей паталогической русофобией и тягой обгаживать все русское приводит к мысли о вашей аналогии с другим персонажем (так же эмигрантом, но по легенде "закомплексованным н7емчиком")
Краснов
S.A. написал 15.08.2010 21:02
Я вот, в отличие от вас живущий в России - ни "взаимной ненависти", на "фашиизации общественного сознания" не наблюдаю вовсе
==========================================================================================
Да, я понимаю, вам так хочется, чтобы Русь была святая, Байкал священный, Россия Третий Рим, страна великая, язык сами понимаете какой.... Имеете право. Еще 500 лет назад умнейшие и достойнейшие люди искренне считали, что земля плоская, Солнце вертится вокруг Земли... И действительно, выйди в чистое поле, никакой там круглости.. Некоторых, которые утверждали обратное, даже сжигали на кострах, чтобы не Богохульствовали.... Распутин в 1914 году умолял царя не ввязываться в войну и предупреждал его о потери им трона и больших несчастьях....
Краснов
S.A. написал 15.08.2010 20:56
Я вот, в отличие от вас живущий в России - ни "взаимной ненависти", на "фашиизации общественного сознания" не наблюдаю вовсе.
=======================================================================================
А кто вам сказал, что я проживаю не в России? С чего вы это взяли? Не хотите наблюдать и видеть - не наблюдайте. Я читаю об этом ежедневно. К счастью, я с трудящимися практически не общаюсь, так, только по делу, мне достаточно информации об этом в ТВ, газетах, Интернете, в рассказах приятелей... Не валяйте дурака, Краснов, не подгоняйте решение под ответ...
(без названия)
Krаsnоv написал 15.08.2010 20:51
>S.A.
>беда в фашиизации общественного сознания, во взаимной и лютой ненависти населяющих Россию народов
Я вот, в отличие от вас живущий в России - ни "взаимной ненависти", на "фашиизации общественного сознания" не наблюдаю вовсе.
(без названия)
Krаsnоv написал 15.08.2010 20:50
>S.A.
>А я вовсе не сравниваю, я продолжаю. Все сегодня имеют корни в печальном вчера.
С интересом: ну что вы можете сравнивать и с чем? Сами вы как я понял - эмигрант, давно уехавший. К настоящему времени плохо Россиюпонимающий и знающий.
Может быть вам следует воздержаться от своих депрессивных (и абсолютно беспочвенных) оценок и от злорадства по поводу "якобы гибели" России и русского?
Еще раз повторю вопрос: вы не Сирожа нацист, случаем? :) (ненависть к русскому и неприятие русского у вас полностью аналогичное с этим немчиком)
Краснов
S.A. написал 15.08.2010 20:31
Сравненивать современную Россию и Российскую империю образца 1861 года глупо и бессмысленны
===========================================================================================
А я вовсе не сравниваю, я продолжаю. Все сегодня имеют корни в печальном вчера. Вот, например, не захватывала бы Россия Северный Кавказ в начале 19 века и не было бы сегодня проблем с Чечней и другими кавказскими территориями... А сегодня главная проблема России вовсе не в экономике, живут же страны гораздо ее беднее, беда в фашиизации общественного сознания, во взаимной и лютой ненависти населяющих Россию народов... Это есть база для того самого распада, в который вам так не верится... Как только минута слабости, так от России начнут отваливатся куски точно так же, как в свое время от СССР.... Понимая это, Кремль приполз к Америке, прося помощи и сотрудничеста, сдал, как задаток, Иран, обеспечил транзит в Афганистан, перестал продавать оружие людоедам и террористам. Кремль хочет отдалить эту минуту слабости и я эту политику приветствую - хочется дожить тихо, спокойно и комфортабельно....
(без названия)
Krаsnоv написал 15.08.2010 20:18
>УРАГАН
Скорее уж ты с ним "парочка" :) (точнее с той ипостасью которая говорит "ууууу" и положительно относится к евреям, оставаясь все тем же русофобом что и Сирожа под другим его же ником)
Так что "милмоя" - повнимательее надо быти табе... :)
(без названия)
Krаsnоv написал 15.08.2010 20:17
>S.A.
Сравненивать современную Россию и Российскую империю образца 1861 года глупо и бессмысленны. Выводы (безосновательные) о якобы распаде РФ - так же либо признак безграмотности, либо сознательной русофобии и антирусской агитации.
>УРАГАН
Не следует меня к кому то записывать в "парочку". Что касается S.A. - то сильно подозреваю в этом персонаже Сирожу Нациста (слишком много совпадений)
Краснов - S.A. (15.08.2010 19:16)
-УРАГАН- написал 15.08.2010 19:28
НЕТ, ВАША ПАРОЧКА МНЕ ПРОСТО НРАВИТСЯ - ГУСЬ , ДА ГАГАРОЧКА!!!!
Краснов - S.A. (15.08.2010 19:16)
-УРАГАН- написал 15.08.2010 19:28
НЕТ, ВАША ПАРОЧКА МНЕ ПРОСТО НРАВИТСЯ - ГУСЬ , ДА ГАГАРОЧКА!!!!
Краснов
S.A. написал 15.08.2010 19:16
Империя (СССР) уже распалась
=======================================================================================
Российская империя начала распадаться с 1861 года, когда была продана Аляска. Потом в 1917 удрали Польша и Финляндия. Польшу пытались вернуть, но не вышло. Потом Империя временно расширилась за счет Прибалтики и Молдовы + вассальные государства от Польши до Болгарии. 40,000 танков, ракеты, 3-4 миллиона армия, а не помогло и в 1991 сами знаете что... Когда я читал книгу Амалирика "Доживет ли СССР до 1984 года", в которой был довольно точно предсказан распад страны, я смеялся, мне казалось, что большевики навсегда...
А сегодня Россия состоит из народов, ненависть которых друг к другу зашкаливает. И даже при экономических успехах, в чем у меня боооооольшие сомнения, так долго продолжаться не может. На мой век вроде как должно хватить, хотя и не факт, но долго не может быть...
По мотивам
Высоцкого. написал 15.08.2010 19:11
.....
Потом поймали Кудрина...
И долго били...
И все прекрасное в себе...
Доистрибили ...
На все руки мастер
2011 написал 15.08.2010 19:06
- Господин Лидер, там годовщина «Курска»…
- …Я знаю, - она утонула – так и что?
- Что-нибудь родственникам передать от вас?
- Даже не знаю, что еще я могу сделать дополнительно к тому, что уже сделал для них. Ну, скажите им, что их лишили льгот, может это их как-то взбодрит и отвлечет… Так, а это что у вас за дверь? Что-то знакомое…
- Сортир.
- Сортир? О, гут. Пистолет мне! Данке шон.
Резко распахивает дверь, входит в помещение и стреляет по кабинкам. Оттуда звучат предсмертные проклятия на кавказском языке. Из крайней кабинки женский голос хрипит что-то бессвязно по-прибалтийски…
Патроны кончаются. Гильзы тихо позвякивают на кафельном полу. Лидер отдает дымящийся ствол.
- Передайте имаму Рамзану… впрочем, ничего не передавайте.
http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/6523.phtml
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss