Кто владеет информацией,
владеет миром

Выбор россиянина

Опубликовано 17.09.2007 в разделе комментариев 131

Выбор россиянина

- 500 лет Россия была источником сырья, рабской рабочей силы и источником сбыта импортных поделок. 70 лет СССР был независимым государством. Уже 20 лет Россия опять колония.

- В колонии местное население делится на две категории: марионетки с прислугой и все остальные. Все остальные как таковые в принципе не нужны. В независимом государстве нужно все население и чем его больше, тем лучше

- В России до Великой Октябрьской Революции 85 процентов населения было безграмотно, а 90 процентов населения просто за людей не считалось

- После предательства Горбачева, иностранными спецслужбами к власти был приведен Ельцин, который должен был как таран разрушить суверенитет СССР и восстановить в России колониальную экономику и колониальную форму правления.

Вопросы, которые должен себе поставить каждый россиянин:

1 Кем бы я был, если бы не было СССР?

2 Что я есть?

3.Что со мной станет?

4.Что делать?

Комментарии к вопросам

1 Кем бы я был, если бы не было СССР? Странный феномен наблюдается на нашей территории после предательства Горбачева. Куда ни плюнешь – попадаешь в «голубую кровь», в потомка «пострадавшего от большевистского режима». Хотя к октябрю 1917 года таких могло бы быть только пара миллионов, да и из тех часть погибла, воюя против собственного народа на стороне иностранных интервентов, а кто не погиб, то расползся по миру. Так что остаться в РСФСР могли только крестьяне, рабочие, порядочные интеллигенты и их дети. Соответственно когда горбачевско-ельцинская мразь принялась вылизывать морщинистую задницу Маргарет Тэтчер, жить в СССР могли только потомки тех, кто 500 лет был быдлом, пушечным мясом и чужим в своей собственной стране.

В исторической перспективе 70 лет очень короткий период. За эти мгновения советским людям удалось:

А) Расправиться с колонизаторами и их марионетками

Б) Создать вооруженные силы и вооружение, позволяющее защитить свои сырьевые ресурсы от враждебных «доброжелателей».

С) Дать населению уверенность в завтрашнем дне

Таким образом, были созданы условия, чтобы начать обустраивать и быт. Если бы не большевики, то те, кто сегодня их хает, даже бы не были тем, кто они сегодня стали. Сегодня они могут ездить чистить толчки и прислуживать Зурабовым, Гайдарам и Собчакам на машинах, имея в кармане диплом о высшем образовании. Без Великой Октябрьской Революции они сегодня мыли бы машины Александров Лебедевых в лаптях.

Тем, у кого не хватает воображения можно взглянуть на быт аборигенов ЮАР, Нигерии или США. Страны, по своим природным богатствам России мало уступающие. Люди там босиком на работу ходят. Правда и за людей их тоже не считают. Как и сегодня россиян. Оттого, что россияне белые, а африканцы черные, отнюдь не вытекает, что к россиянам Запад применяет какой-то иной колониальный подход. В девяностые годы развели россиян как лохов как раз в самых лучших традициях колонизации африканского континента.

2 Что я есть? Ответа два: - марионетка, прислуга марионетки или прислуга колонизатора -лишний недочеловек

3.Что со мной станет? Марионетки, колонизаторы и их прислуга - это будущие Николаи Вторые, будущие «белые», «будущие власовцы» и будущие «лучшие представители русского народа». Короче «жертвы красного террора». Или, чтобы еще понятнее было тогдашние Николаи Вторые, Колчаки, кулаки, промышленники, помещики – это сегодняшние Путины, Абрамовичи, Миллеры, Лебедевы, Лужковы, Мироновы… Лишние - недочеловеки.

Если Вы при советской власти научились читать или выучились сегодня в созданных при советской власти учебных заведениях, то это отнюдь не значит, что это кому-то еще нужно. Вы теперь только мешаете. У стран НАТО полно и без Вас всякой прислуги в виде поляков, эстонцев, болгар, венгров и прочей шушеры. Плюс всякие грузины и мексиканцы. То есть уже нацелена на Россию когорта всех, кто вас ненавидит и считает, что российским свиньям пора серьезно поделиться их территорией и их богатствами. Как это уже было в 1941 году.

Почему-то россияне считают, что воевали они только с Германией. На самом деле СССР приглянулся целой своре, состоящей из болгар, румын, венгров, итальянцев, бельгийцев, французов, голландцев, норвежцев и прочих. То есть из детей тех, кому дали по мозгам большевики в 1918-1922 годах. Забыли уже о чехах, которые уже за Уралом были? Или англичанах в Мурманске? Или французах в Одессе?

Есть такой прием у «цивилизованных наций» - демонизация. Пример – Ирак. В умах западного обывателя (а точнее головах, поскольку ума там не наблюдается) создается образ народа недостойного, мерзкого и варварского. Соответственно, по «цивилизованным меркам» на такой народ эти «цивилизованные мерки» не распространяются.

Простой пример. В последнюю неделю (08/09/07 – 15/09/07) по всем европейским каналам обсуждается судьба какой-то девочки в Португалии. Европа страшно переживала. За ту же неделю те же самые европейцы убили десятки детей в Ираке. Но это их отнюдь не огорчало. Да и зачем ходить за примером в Ирак? Если в западноевропейской стране увольняют 200 человек на закрывающемся предприятии, то этим вопросом занимается глава государства, это обсуждается всеми СМИ и т.д. И все это при том, что уволенные получат минимум 50 000 – 100 000 евро только выходного пособия. В ельцинско-путинская клика уволила десятки миллионов людей. Детей стали кормить комбикормом. Это на Западе по барабану. Мы для них недочеловеки.

4. Что делать? Начать думать. Для этого сначала перестать думать. Перестать думать, что «политикой должны заниматься политики». Политика – это, то что должно стоять на первом месте в списке приоритетов гражданина и чем он должен заниматься ежедневно. Такой взгляд на вещи именно и отличает западного гражданина от аборигена российского. Западный обыватель прекрасно знает с какого конца его хлеб намазан и очень агрессивно следит за любыми попытками у него что-то отнять. Россиянин живет по принципу «барин вот приедет – барин нас рассудит». Почему то убежден, что кто-то другой должен или хочет о его интересах ежедневно заботиться. Вот о них сначала цари заботились, потом Ельцинская дочка, теперь Абрамович.

В чем интересы россиян? России необходимо и достаточно быть просто независимым государством. Россиянам необходимо и достаточно национализировать землю и все ее недра. Россиянам необходимо и достаточно обеспечить систему управления - подобно норвежской -, когда доходы от природных ресурсов распределяются равномерно каждому российскому гражданину.

Сегодня в России создана система, подобная Саудовской Аравии, когда львиная часть доходов распределяется среди назначенных англичанами 14 000 «принцев», а часть остальных средств идет остальному населению. Но на то Норвегия и независимое государство, а Саудовская Аравия - фактически колония США и Англии.



Рейтинг:   4.44,  Голосов: 34
Поделиться
Всего комментариев к статье: 131
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
ГРАЖДАНАМ " РОСПЕДЕРАЦИИ".
олег написал 17.09.2007 22:05
ИНЫЕ говорят, что это - болезнь..?
НО!!!
Умышленное распространение гнусных миазмов - преступление.
ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЕ - ТЮРЬМА.
Кем ТЫ БУДЕШЬ В ТЮРЬМЕ, (под старость лет), назвавший РОДИНУ - "РОСПЕДЕРАЦИЕЙ"..?
А это что?
Вася написал 17.09.2007 21:48
Тоже "огонь по штабам", или "дорогой Геннадий Андреевич" самостоятельно обосрался?
http://www.cprf.info/news/party_news/50387.html
Re: КПРФ 4ever - Партизан
провинциал написал 17.09.2007 20:04
Вот только не надо защищать КПРФ!
она и сама может за себя ответить...
Но только по большому счету-сказать ей нечего...
Да,КПРФ "борется" за то,чтобы квартплата сильно не росла и т.д.
Но это все...
А став депутатом-коммунист ничего или почти ничего не делает.
Они боятся выйти на "баррикады" или против властей.
С властями у них договор " о не нападении".
Никто и не говорит,-что коммунисты "страшные бяки".
Я вот говорю-что это партия,-которую устраивает "статус кво".
Сейчас КПРФ-безвредная партия для власти.
В этом качестве ее и нужно понимать!
Re: КПРФ 4ever - Партизан
провинциал написал 17.09.2007 20:04
Вот только не надо защищать КПРФ!
она и сама может за себя ответить...
Но только по большому счету-сказать ей нечего...
Да,КПРФ "борется" за то,чтобы квартплата сильно не росла и т.д.
Но это все...
А став депутатом-коммунист ничего или почти ничего не делает.
Они боятся выйти на "баррикады" или против властей.
С властями у них договор " о не нападении".
Никто и не говорит,-что коммунисты "страшные бяки".
Я вот говорю-что это партия,-которую устраивает "статус кво".
Сейчас КПРФ-безвредная партия для власти.
В этом качестве ее и нужно понимать!
Бей своих......
Фурманов написал 17.09.2007 19:01
Но забоятся ли чужие?Пока что не заметно,но отчетливо видно,как граждане российские валтузят друг друга почем зря.В том числе и в комментариях. Видимо,на страх агрессору.Действительно есть о чем призадуматься.......
Re: Это хорошо предложено "Начать думать"
Владимир Акимов написал 17.09.2007 18:51
Дорогой доктор Михайлов
Вам действительно интересен ответ на Ваш вопрос: "Почему это регулярно в канун выборов разворачивается атака на КПРФ, на действительно реальную оппозицию и начинается огонь из всех орудий по штабам?"
Я уже неоднократно отвечал на схожие вопросы и нет нужды повторяться. Но замечу, что не следует отождествлять "реальную организацию" КПРФ, которая не отличается дееспособностью (хотя на фоне других она выглядит неплохо), и "реальную оппозицию", каковой КПРФ не является, что понятно каждому, кто не принимает слова за дела. Помню о том, что и "слово тоже дело", но только тогда, когда слова подтверждаются делами организации и поступками отдельных ее членов, а не заставляют усомниться в искренности намерений словообильных функционеров партии.
Итак: "Огонь изо всех орудий по штабам».
Мне кажется, по Тульскому обкому тарарахнули из особняка, что в Малом Сухаревском переулке. Не исключаю, что героические защитники тела и дела Стародубцева, оказавшись в кольце превосходящих сил противника на партконференции, сами вызвали "огонь на себя". И главковерх шандарахнул из главного уставного калибра.
Прицел точен: обком разнесен вдребезги. И таких ударов по региональным партийным штабам за последний год было много. И все они, как правило, благословлялись сидельцами партийного дома на Сухаревке. Поводов было много, но главная причина в недостаточно ретивом исполнении требований Секретариата и Исполкома СКП-КПСС, возглавляемых Зюгановым "Защитим Г.А.Зюганова от нападок буржуазии и ее холуев!" и других чрезвычайно коммунистических документов 11.04.2006, http://www.cprf.ru/news/party_news/41014.html, http://www.cprf.ru/news/party_news/41263.html
Также раздолбали сайт КПРФ. Вероятно, Зюганов решил дать возможность подухариться одному из своих преемников (http://pln-pskov.ru/print.php?id=358), а тот и с радостью стал навешивать на товарищей по партии ярлык "неотроцкистов", и с чувством глубокого удовлетворения они в канун выборов огребают политический кэш по полной программе. У них стала стремительно расти уверенность в грядущей электоральной виктории. Даже Зюганов, который неделю назад говорил о 18-22 процентах голосов, которые получит КПРФ 2 декабря, стал говорить (в программе Познера), что партия получит более 25 процентов. Это сближает его с некоторыми оптимистами, полагающими, что расклад будет такой: "КПРФ - 30%, ЕР - 25%, СР - 9%, ЛДПР - 7%. Остальные меньше 7%" (http://www.vdumu.net/forecast). Профессиональные социологи дают иной расклад предпочтений (http://wciom.ru/novosti/reitingi/ehlektoralnyi-reiting-politicheskikh-partii.html), и по состоянию на 7 сентября число избирателей, которые хотят проголосовать за КПРФ, не превышает 8 процентов. Это совпадает с данными опроса Социологического центра РАГ, согласно которым за КПРФ готовы проголосовать 9,3 процента. Этот же опрос показал отношение к партиям, в т.ч. к КПРФ (Зюганов): симпатия - 14,7 процентов, равнодушие - 43,9, неприязнь - 22,5, трудно сказать - 18,9. (http://www.rosbalt.ru/2007/09/06/411467.html).
Конечно, что-то можно улучшить в ходе избирательной кампании. Но кто это будет делать? Да и вера в порядочность и разумность лидеров КПРФ, шельмующих честных коммунистов, у части партии и у беспартийных подорвана. Следовательно, в лучшем случае КПРФ к своим нынешним 8-9 процентам может прибавить еще 5-6 процентов голосов из числа симпатизирующих ей, но еще не решившихся отдать ее свои голоса.
концовка
Твердый Знак написал 17.09.2007 16:57
А комментарии меня насмешили. Бесстыжая коммоложь почти во всем
***
За эти 70 советским людям удалось:
А) Расправиться с колонизаторами и их марионетками
***
Вот так! Обьявили Русских колонизаторами и расправились с ними, разделив Россию на десятки нерусских республик и автономий, заодно проведя геноцид Русских и их "марионеток" казаков, уничтожив несколько миллионов "колонизаторов"
***
Б) Создать вооруженные силы и вооружение, позволяющее защитить свои сырьевые ресурсы от враждебных «доброжелателей».
***
И эти вооруженные силы, охраняли отнятые коммунистами у Русских ресурсы, которые коммунисты гнали на Запад,как и сегодня.
***
С) Дать населению уверенность в завтрашнем дне
***
Верно, уверенность было, в том, завтра будет еше хуже а в магазинах еще меньше, а очередь за жильем еще длинее. Другой уверенности у заключенных самой большой зоны мира, СССР, не было. А мы в зону не хотим.
И под конец, рецепты автора
***
В чем интересы россиян?
России необходимо и достаточно быть просто независимым государством.
***
А независимым ОТ КОГО? КТО сегодня оккупирует Роспедерацию?
Молчит автор как хуй проглотил. А я отвечу. ЖИДЫ и их марионетки нерусь.
И оккупируют они Россию с 1917 года. Пора кончать. Нынешнее положение вещей всего лишь закономерное продолжение политики развала России и уничтожения Русских, начатой в 1917 году.
***
Россиянам необходимо и достаточно национализировать землю и все ее недра.
***
Опять, НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ, значит передать ВСЁ РУССКИМ и коренным и НИКОМУ более! Не коммунистам, социалистам или еще кому. а РУССКИМ! ВСЕМ!
То есть сделать Россию Русской. И никаких Россияний.
Но автор естественно хочет чтобы Русскую землю национализировали РОССИЯНЕ.
Опоздал, Россияне уже и так все имеют.
***
Россиянам необходимо и достаточно обеспечить систему управления - подобно норвежской -, когда доходы от природных ресурсов распределяются равномерно каждому российскому гражданину.
***
А на хрен это надо Россиянам? Россияне лучше вывезут все на свои исторические
родины, Израиль, Таджикистан, Азербайджан Армению, Китай и тд.
А вот Русским и коренным то надо позарез, и то только вначале, потому что через несколько лет вообще надо прекратить экспорт ресурсов за границу а ПОЛНОСТЬЮ пустить их на нужды РУССКОЙ экономики и экспортировать ТОЛЬКО продукты нашей экономики.
Выбор россиянина -КПРФ, СПС, Ебимая Россия и тд, выбор Русских - Русские партии
Твердый Знак написал 17.09.2007 16:57
Автор действет по принципу, Религия опиум для народа, не жалей поповского сада и огорода.
Из за воровста жидов в Роспедерации, опять предлагает ограбить и так уже ограбленных Русских и лишить их любой собственности, правда вместе с жидами.
И лжет автор смело и самозабвенно, с самого начала.
***
500 лет Россия была источником сырья, рабской рабочей силы и источником сбыта импортных поделок. 70 лет СССР был независимым государством.
***
Куда поставляла Россия рабскую силу? Зачем лгать? Зачем лгать что Россия жила на импортных поделках? Когда всем известно что именно изделими Русской прмышленности были полны рынки Азии от Китая Средней Азии Ирана до Турции?
От кого была зависимой Российская империя? Чьей колонией она была?
Ты вообще историю учил?
Но тем не менее я ответил на поставленные тобой вопросы, хотя я не Россиянин а Русский
Вопросы, которые должен себе поставить каждый россиянин:
1 Кем бы я был, если бы не было СССР?
Ответ Свободным человеком, БОГАТЫМ, потому что мне досталось бы то, что мой дед передал бы моему отцу, а отец умножив - мне, а я, умножив передал бы это моим детям и внукам. А передавать было что, деду от прадеда досталось несколько гектаров земли, два дома, стадо коров, овец и лошадей, которые дед умножил, но которые были отняты жидокоммунистами, вместе с землей и жизнью деда. И так жидокоммунисты ОГРАБИЛИ 80% населения России, которые именно так и жили веками. А у деда была семья с 6 детьми которые он ХОРОШО кормил со СВОЕЙ земли без всяких материнских капиталов.
И теперь после СССР, я и практически все Русские практически нищие, которым не принадлежит в ИХ СТРАНЕ НИЧЕГО! Кроме условно - квартир, да и те считаются счастливчиками.
Я опять заработал и у меня есть что передать своим детям, которые уже не будут нищими и приумножив данное мною им, передадут это моим внукам и тд.
И пустить к власти жидокоммуняк, которые опять ограбат нас как наших дедов и оставят моих детей и внуков нищими?! Да идите вы все на хуй!
И так думают все Русские, которые свои тяжелым трудом смогли подняться из нищеты.
2 Что я есть?
ответ.
РУССКИЙ человек, у которого жиды и нерусь отняли страну в 1917 году.
НЕ РОССИЯНИН! И таких более 80% в Роспедерации.
4.Что делать?
ответ. Гнать взашей жидов и нерусь всех мастей, коммунистической, либералистической, социалистической, левых, правых, красных, голубых и тд и установить в России РУССКУЮ власть которая будет действовать не по догмам чужих нам идеологий а по Русскому Здравому Смыслу.
КПРФ 4ever
Партизан написал 17.09.2007 15:53
Да..., и здесь началась предвыборная продажная агитация против КПРФ. Как до выборов чуть-чуть, так КПРФ - самые плохие, во всех СМИ одно и тоже. Неужели вам не стыдно все время врать русскому народу продажные журналюги. Боитесь про Единую Россию и слово сказать, а про оппозицию в лице КПРФ это, пожалуйста, а иначе как - закроют чекисты или убьют!
Стыд и срам вам проплаченные прокремлевские журналюги!!!
Re: "Что делать?"
- написал 17.09.2007 15:32
Может, я не прав (все мы живем в каком-то своем слое реальности, не очень-то представляя, что делается даже рядом), но "народ" сейчас хорошо воспринял бы социал-демократическую (и умеренно националистическую) программу, а не коммунистическую. Попытка опять перескочить через две головы, от "псизма" к социализму (а то и к коммунизму), ни к чему хорошему не приведет.
Re:Это хорошо предложено "Начать думать" - Михайлов (2007.09.17 11:54)
Буряченко Нина Михайловна написал 17.09.2007 15:29
И не мешало бы задуматься над таким вопросом, а почему это регулярно в канун выборов разворачивается атака на КПРФ, на действительно реальную оппозицию и начинается огонь из всех орудий по штабам?
-------------------
Было бы странно, если бы именно к канун выборов ее не обстреливали изо всех орудий. Таковы правила теперь.
И оппозиция КПРФ только по названию. На самом деле ВСЕ!!! политические силы сейчас ставят на "продуктивный капитал", то бишь ЛАВОЧНИКОВ, говорят о суверенинете и избавлении от внешнего управления, державности (только по разному ее называя), национализме под тем или иным соусомсто и национализации сырьвых отраслей.
В риторике различия незначительны.
И ВСЕ ОБХОДЯТ стороной ВОПРОС О СОБСТВЕННОСТИ, что означает, что они хотят ЗАКРЕПИТЬ ее за ВОРАМИ и легитимировать ГРАБЕЖ таких масштабов, которого история не знала.
Но это же почти один в один ПРОГРАММА ГИТЛЕРА.
И КПРФ в ее нынешнем виде больше похожа на НСДП Германии.
И позиция Баранова сотоварищи в существенном и главном ничем от позиции КПРФ и Зюганова не отличается. Это тоже самое, что боевики Рэма в НСДП.
Получается, что вся эта выборная компания банальная разводка. Спектакль без выбора.
Re: RE вопрос (2007.09.17 00:55)
- написал 17.09.2007 15:12
а кто ж ты сам такой, мил человек? какой системы продукт, к какому классу (группе) сам относишься?
(без названия)
Свистун написал 17.09.2007 15:01
Срамота!
Re: Как не стыдно!... Кому? Пони?
А л е к с а написал 17.09.2007 14:46
Пони, а не пора ли подрасти?
Как же ты забыла, что до договора о не нападении с Германией, в котором ты якобы обвиняешь СССР, западные страны в сентябре-октябре 1938 года разделались с Чехословакией.
В Мюнхенском сговоре участвовали Чемберлен и Даладье с одной стороны, Гитлер и Муссолини – с другой.
В ноябре венгры оккупировали юг Словакии и Закарпатскую Украину.
В апреле 1939 года Италия оккупировала Албанию.
Именно эта капитуляция перед фашизмом и раздел Чехословакии между Германией, Венгрией и Польшей, развязали руки Гитлеру и его союзникам.
После этого он почувствовал реальный вкус силы и власти и закусил удила.
А пакт о ненападении между СССР и Германией был заключен в августе 1939 года. Мы любыми способами должны были оттягивать войну против СССР, так как не успевали в темпах роста перевооружений. Отставали от Германии в подготовке к войне.
А в Европе война уже шла, хотя формально считается с 1-го сентября 1939 года, когда Германия вторглась в Польшу.
Мурманск – это интервенция англичан в 1918 году против Советской России, а ты думаешь про какой год?
Когда большевики и англичане стали союзниками? Только после того, как Гитлер вошел в Париж (1940 год) и над Лондоном нависла реальная угроза поражения. Но на английской земле не было оккупантов – их спасало море. Тем не менее, именно страх их толкнул к союзу с Россией (СССР) в январе 1942 года.
"Что делать?"
Сергей 58 написал 17.09.2007 14:45
Статья спорная, однако прочитавшие неравнодушны, уже хорошо, сколько по Тэтчер достаточно россиян - несколько миллионов для обслуживания трубы,- это их позиция. Что делать? Для начала нужен коллективный агитатор и организатор как "Искра",- федеральный телевизионный канал, коммунистам надо объяснять народу их программу их действия, приглашать представителей властей, чтобы дурь всякого была видна. Доверие избирателей это долгая и кропотливая работа. Нынешние государственные каналы - дворцовые, но они с успехом выполняют свои функции.
Re: Re: Как не стыдно!
однако написал 17.09.2007 14:37
лдпр 3-ка просто восторг. и правильно говорит жириновский-нечего навроду выбирать президента-пусть дума.а депутаты пожизненные. сам жириновский уже депутат лет 20? и сын его лет 10-как и все прочие. это многое бы упростило
Re: Как не стыдно!
Игорь, СПб написал 17.09.2007 13:40
Вообще-то, англичан в Мурманск пригласили сами большевики, чтобы защитить огромные запасы, находившиеся там (поставки тех же союзников) от немцев.
Почему?
Дядя написал 17.09.2007 12:27
Почему эта галиматья без подписи? Неужели редакционная статья? Было бы крайне интересно узнать как и чем "давали по мозгам" г-да большевики в 1918 - 1922гг. бельгийцам и голландцам (???). И дети каких-таких бельгийцев были столь агрессивны по отношению к СССР?
Кстати, для сведения автора галиматьи - аборигены ЮАР давным- давно находятся у власти в этой стране, правительство и парламент на 90% состоит из черножопых. Счастья это не принесло - из процветающей страны ЮАР медленно но верно превращается в клоаку с коллосальным уровнем преступности и коррупции.
Вообще дискутипровать неохота - галиматья и есть галиматья. Автор - дебил (наверное в прошлом преподаватель исторического материализма).
Как не стыдно!
пони написал 17.09.2007 12:24
Об англичанах в Мурманске, пожалуйста, поподробней. Вы что же, и союзников теперь дерьмом измазать решили? Не выйдет, г-н хороший. Англичане первыми войну объявили гитлеру, когда ваш любимый "великий сталин" с ним дружил и делил Польшу. Насчет французов тоже нельзя соглашаться, т.к. Франция была оккупирована, а всякий коллаборационистский сброд - не в счет, т.к. основная масса народа их отнюдь не поддержала (кто будет спорить, пусть вспомнит про тамошних партизан и прочитает, кто такой де Голль). С другими странами, о которых вы тут брешете, ситуация похожая. Да что там говорить, даже в самой Германии было много покушений на гитлера, и если осн. масса т.н. "советских людей" ничего не знает о немецких антифашистах (гомо севетикус думает, что это только коммунисты сопротивлялись гитлеру, хотя на деле...), то это не значит, что их не было.
И не случайно вы даже не подписались под этим пасквилем. На деле небось сами или уже сидите за границей, или списте и видите, как туда смыться.
Re: Это хорошо предложено "Начать думать"
однако написал 17.09.2007 12:05
А кто другой? Вечно инфантильный Медведев, за спиной которого маячит ничего не забывший хитрожопый Волошин? Пустая балаболка Иванов? Cвихнувшийся на православии Якунин? Суперэнергичный Нарышкин с подозрительно умным лицом? Покорно склонивший выю Фрадков, униженно клянущийся в верности и преданности? Уж слишком он смешон для ремесла такого.http://grani.ru/opinion/piontkovsky/m.127430.html
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss