Кто владеет информацией,
владеет миром

«Воровского парохода» не будет. Воровские очереди на Лубянку, поезда на север – обязательно

Опубликовано 08.08.2010 автором в разделе комментариев 142

«Воровского парохода» не будет. Воровские очереди на Лубянку, поезда на север – обязательно

За последние годы многое изменилось в оппозиционных кругах России. Все больше людей начинают понимать, что различие взглядов на современную ситуацию в нашей стране и на постпутинскую Россию – не повод для создания планов по строительству новых ГУЛАГов для людей, имеющих свои взгляды на развитие страны. В конце концов, будущие честные и свободные выборы, не отягощенные величиной финансовых вливания в избирательную компанию, дадут четкую картину поддержки тех или иных движений оппозиции.

Мы живем в одной стране, и все больше вменяемых людей понимают, что уже сейчас, и «левые» и «правые» должны уметь находить общий язык, а в перспективе, идя разными колоннами, вместе выставлять счета криминальному режиму. Власть больше всего этого и боится. Но этого уже не избежать.

На последней акции «Стратегии 31», 31 июля, рядом находились и члены КПРФ и «Солидарности», нацболы, «Левый фронт» и националисты. И было очевидно, что никто не желал устроить «междусобойчик». Даже при наличии взаимных претензий. Действительно. Есть задачи поважней.

С глубоким уважением отношусь к члену «Солидарности» Андрею Пионтковскому. Яркому публицисту, страстному трибуну. Его статьи – это гвозди, которые он жестко вбивает в гроб воровского режима. И его с одинаковым интересом читают и «левые» и «правые».

В последнее время, Пионтковский все чаще обращается к теме постпутинской России. И это важно потому, что автор, понимая неизбежность краха всей вертикали власти, пытается дать свое видение будущему страны. Народ уже давно и без чьих-то статей знает виновников трагедии России. И сейчас главная задача не в перепевах и критике власти, а в отображении того будущего, которое предлагает оппозиция взамен режима клептократии.

С большим интересом прочитал статью Пионтковского «Воровской пароход». Статья написана ярко, талантливо. Однако не совсем с ней согласен. Не вызывает сомнений, что большинство персонажей из проворовавшегося режима, давно подготовило для себя «запасные аэродромы», и готово уехать в свои «гнездышки» на Западе. Очевидно и то, что ими движет страх потерять свое «честно заработанное бабло». Но предложение Пионтковского дать возможность спокойно уплыть «воровскому пароходу», лично у меня, а думаю что и у большинства населения России, энтузиазма не вызывает. Хотя обещать можно все, что угодно. Как в том анекдоте: «Обещать, не значит жениться».

Но потому режим и будет держаться за власть до последнего, потому что понимает: Никакие гарантии его не спасут. Да и на Западе, даже с большими деньгами, ворье никому не нужно.

И вот тут мы подходим к пониманию, может быть, главных просчетов оппозиции. Когда звучат призывы принять участие в той же «Стратегии 31», они носят характер несколько абстрактный. Защита 31 статьи Конституции. Но люди хотели бы услышать и увидеть в призывах конкретно свои интересы. Возможность решения в рамках этой стратегии своих проблем.

Разве «Матери Беслана» готовы выполнить команду «отдать швартовы», так и не узнав всю правду о гибели своих детей? А матери, потерявшие своих сыновей в криминальной армии в мирное время? А родители наркоманов? Они не хотят знать правду кто «крышует» поставки наркоты в страну?

А десятки миллионов обманутых в процессе ваучерной приватизации? А сотни тысяч уволенных офицеров? Они не хотят узнать, кто их приговорил к судьбе бомжей?

А старики, ставшие в одночасье нищими? А родственники экипажа подлодки «Курск», родственники жертв взрывов домов в Москве и других городах, родственники жертв «Норд-Оста? Они не хотят знать правду? А миллионы бездомных? Беспризорных детей? Многие уже выросшие, и имеющие свои, личные счета и к власти и к обществу? Они готовы махать платочками вслед «воровскому пароходу»?

Не странно ли, что именно этих людей почему то не видно на акциях «Стратегии 31»? А может, стоит их пригласить?

Не будет «воровского парохода». Это говорю я, как человек, который вышел из спецслужб. И который знает обстановку и в обществе, и в спецслужбах. Большинство населения страны, многие бывшие и действующие сотрудники Конторы спят и видят, как формируются «воровские поезда» на север, а в очередь на Лубянку стоят чубайсы и чубайсята в искреннем желании возвратить обществу наворованное бабло. И очень многие искренне хотят докопаться до причин гибели Влада Листьева, генерала ФСБ Трофимова, Пола Хлебникова, Анны Политковской и преждевременной смерти многих и многих наших сограждан. Вне зависимости от их политических взглядов.

Маниловские мечты? На самом деле, все не так уж и сложно. Достаточно ввести в стране закон, действующий в Гонконге. Суть его в том, что в случае наличия приобретений, стоимость которых превышает доходы, человек автоматически становится злостным неплательщиком налогов. Санкции: штраф в размере стоимости приобретенного имущества, и уголовное преследование, тюремное заключение на срок от 7 до 15 лет.

Медведеву и Путину об этом неизвестно? Так может, дадут команду создать базу данных приобретенного имущества своих чиновников за рубежом и недвижимости в России стоимостью более 1 млн долларов? Может тогда и «воровской пароход» не потребуется? Ведь можно же ограничиться поездами?

Хотя не думаю, что неприемлема и амнистия в случае полного возмещения нанесенного государству ущерба. Ущерб не материальный пока оставим за скобками.



Рейтинг:   4.28,  Голосов: 216
Поделиться
Всего комментариев к статье: 142
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: гра
Механик написал 09.08.2010 16:35
"Для того, чтобы начать капитальный ремонт надо до СТО доехать".
Во-во уж если мы ударились в иносказание, то тут ты прав. Надо доехать, или дотолкать, или на буксире. А кто тянуть будет, люди. Но они тебе вопрос зададут, для кого они будут тянуть эту махину, да еще с риском для жизни? Для русского издания Ющенки, или для второго издания Зюганова?
Где та партия, которая может сказать - "Есть такая партия". Где тот лидер, за которым народ в огонь и в воду, как в гражданку. Партия сама не родится, ее создают единомышленники, из них лидеры выдвигаются. Я пока такой партии не вижу. Сам я ее не создам, не молод, к сожалению. Увижу поддержу и не только голосом, а руками и головой. Думаю сгожусь.
Re: Механику-гра (09.08.2010 16:01)
-УРАГАН- написал 09.08.2010 16:23
=Но тогда давление соответсвенное создай , как в Дизеле" А как? Кольца изношены, зазор во втулке - палец лезет, клапаны прогорели. Значит нужен капитальный ремонт и запчасти.=
ВЫБРОСТЕ НАХУЙ ЭТУ МАШИНУ!!!!!
ВОН ЗА 2 ТЫСЯЧИ БАКСОВ ЛУЧШЕ ИНОМАРКИ КУПИТЕ !!!!
Механику
гра написал 09.08.2010 16:10
Просвети, если я чего не вижу. Где "плодотворная гамбитная идея".
Вот, как ты издалека начал. Вишь тебе идея гамбитная нужна. Ты сначала до мительшпиля доберись, а потом мат ставить будешь. Если мозгов хватит продумать все ходы. Ты видеть не желаешь. И хочешь сыграть игру вперед. Да и еще с гарнтией , что выиграешь. Выиграешь только в одном случае, если окажешься более искусным противником. Главное не покупайся на жертвы фигур. Они безусловно будут. Иначе угодишь в ловушку.
Механику
гра написал 09.08.2010 16:01
Странный ты человек гра. Привел никчемный пример и заявляешь "Но тогда давление соответсвенное создай , как в Дизеле" А как? Кольца изношены, зазор во втулке - палец лезет, клапаны прогорели. Значит нужен капитальный ремонт и запчасти.
Ну грамотный, гармотный не сомневаюсь. И втулки и пальцы. Все в хлам. Ну опять ты главного узреть не можешь. Для того, чтобы начать капитальный ремонт надо до СТО доехать. Желательно своим ходом. Ну здесь от твоего мастерства будет зависеть. А не доедешь. Тогда тебя на удаве поволокут на потеху всей мировой публике. Усекаешь аллегории?
Re: гра
Механик написал 09.08.2010 15:52
Ну хорошо, вот выдвинули кандидата:
1. Процедуру регистрации объяснять не надо - она такая, что кого хочу, того люблю. То есть первая ступенька и уже вопрос.
2. Ладно прошел наш кандидат первую ступень, теперь вторая - тут "не важно, как голосуют, а важно кто подсчитывает". Формула известная, не мне тебе объяснять.
И что далее, ага майдан. Так вот для майдана хорош кандидат типа Ющенко - то есть западник, тут и деньги на палатки и платные туалеты появятся и паблсити на западе обеспечено.
ЛЕВЫЙ КАНДИДАТ не соберет майдана, нет главных составляющих - денег и поддержки в СМИ.
Значит как в 1996, хлопок впустую.
Неужели не ясно, что 17 год стал возможным, потому как были кружки, затем РСДРП, ссылки, тюрьмы, каторги, 1905, 1 мировая и только потом 1917. И все это потом и кровью и не толко большевиков, но и других революционеров.
А что сейчас?
Просвети, если я чего не вижу. Где "плодотворная гамбитная идея".
Re: для гра
Механик написал 09.08.2010 15:33
ДВС не трогай - это святое. Если б наша власть работала как ДВС, цены ей не было.
Странный ты человек гра. Привел никчемный пример и заявляешь "Но тогда давление соответсвенное создай , как в Дизеле" А как? Кольца изношены, зазор во втулке - палец лезет, клапаны прогорели. Значит нужен капитальный ремонт и запчасти.
Как у Соболева (может читал в детстве) - "Капитальный ремонт". В смысле, что он нужен всей России.
(без названия)
гра написал 09.08.2010 15:06
4. При существующем режиме в парламенте всегда будет большинство у партии власти - неважно, как она называется.
Как это изменить? Думай гра, думай. Я тоже об этом думаю.
============================================================================
Господи! ну Механик. Ну ты знаешь например устройство ДВС. Ну, что ты глупостями занимаешься. Ты его хочешь запустить без системы зажигания. Возможно. Но тогда давление соответсвенное создай , как в Дизеле. Не чем. Ты ж сам написал нет бушлатов. Тогда пользуйся бензиновым и отладь систему зажигания. Впервую очередь катушку, то бишь кандидата установи.
Re: гра
Механик написал 09.08.2010 14:52
Ну иногда, и валенком не грех прикинутся.
Теперь о законе.
1. Чем раньше они переименуют тем лучше. Милиция уже давно априори полиция. А вот иллюзии об РККМ на этом закончатся и у идеалистов, которые на митингах ментам газетки всучивают, глаза откроются - передним ними не б. советский милиционер (дядя Степа), а полицейский, опора режима.
2. Жесткость закона приведет только к озлоблению и противодействию.
3. При наличие Едра в Думе закон все равно примут, хочет этого гра/механик или нет.
4. При существующем режиме в парламенте всегда будет большинство у партии власти - неважно, как она называется.
Как это изменить? Думай гра, думай. Я тоже об этом думаю.
Механику
гра написал 09.08.2010 14:46
Сходил по сноске и вспомнил, что читал эту статью. Собственно, ничего удивительного для себя не нашел. "Для того и власть, чтобы пожрать всласть."
Вопрос то другой, может риторический, "а как это изменить?". В 17, была партия и вооруженный народ в серых шинелях и бушлатах. Без шинелей и бушлатов революция никогда бы не свершилась.
Сейчас обоих этих составляющих нет.
Либералы играют в политические игры, такая схватка под ковром, левые чего-то шумят, но партии не создали. Вооруженный народ (Армия и Флот) индифферентен.
Вот и получается надо, как в начале 20 века начинать тяжелую работу по политическому образованию среды левых, агитации и пропаганде среди трудящегося народа и вооруженных сил. А это тяжелая и неблагодарная работа. Нашим оппозиционерам надо все и немедля и желательно через выборы.
Глупость, кто же так просто отдаст власть, тем более, новоявленная буржуазия из силовиков.
============================================================================
Ну что ты рассказываешь. Точен твой анализ спору то нету. Все ты прекрасно понимаешь. А вот это:Без шинелей и бушлатов революция никогда бы не свершилась.
Сейчас обоих этих составляющих нет. === ну и есть твой камень преткновения. В том то и дело , что нет. Именно кандидат должен стать тараном и пропагандистом мыслей и идей. Как ты этого не поймешь. Это единственная легитимная возможность на сегодня. Единственная бескровная. такая какая была на Украине или в Грузии. Если мы ее упустим. Значит нас ждет либо киргизский вариант. Либо темнота и беспросветность. Третьего или четвертого не дано.
Re: гра и П. Б.
Механик написал 09.08.2010 14:33
Сходил по сноске и вспомнил, что читал эту статью. Собственно, ничего удивительного для себя не нашел. "Для того и власть, чтобы пожрать всласть."
Вопрос то другой, может риторический, "а как это изменить?". В 17, была партия и вооруженный народ в серых шинелях и бушлатах. Без шинелей и бушлатов революция никогда бы не свершилась.
Сейчас обоих этих составляющих нет.
Либералы играют в политические игры, такая схватка под ковром, левые чего-то шумят, но партии не создали. Вооруженный народ (Армия и Флот) индифферентен.
Вот и получается надо, как в начале 20 века начинать тяжелую работу по политическому образованию среды левых, агитации и пропаганде среди трудящегося народа и вооруженных сил. А это тяжелая и неблагодарная работа. Нашим оппозиционерам надо все и немедля и желательно через выборы.
Глупость, кто же так просто отдаст власть, тем более, новоявленная буржуазия из силовиков.
Механику
гра написал 09.08.2010 14:28
Ну, во-первых, я твои взгляды не знаю, могу только догадываться. Значит и разделять мне нечего.
Во-вторых, протест и агитацию считаю основными для борьбы с режимом. Именно так, капля за каплей. И где тут импотенция? Импотенция, идти на выборы с заранее известным концом, пожалуй - это даже не импотенция, а онанизм.
===========================================================================
Ой ли? Взглядов он не знает. Ты себя одного, что ли тогда читаешь? Вот не люблю Валенков. Чего ты валенком прикыдываешься? К твоему сведению онанизм уже не импотенция. Потому , как импотенция даже этого не предполагает. Второе, если ты заранее все знаешь. Я тебе еще один подарок могу предложить. Деревянный макинтош. Когда нибудь это случится же, правда? Желаю тебе его хранить, как можно дольше.. Но,если ты заранее знаешь счет тогда сиди и пей пиво. И ты со мной играть на станешь ни в какую игру . Ни в теннис, ни футбол, ни домино, ни шашки. Ты ж заранее все знаешь.
Теперь вторая твоя капля. Вот выложили проект закона о полиции. Ты понимаешь, что если он приобретет юридическую силу. Твоей протестной территорией останется один унитаз. И больше ничего. Ты понимаешь, что сегодня реальная кандидатура президента заставит власти считаться с народом. Поскольку они прекрасно видят где находится маятник народного мнения. Проговрим, проморгаем возможность. ВСе. Останется только скрипеть зубами, хлопать ушами или бежать ... Бежать куда глаза глядят...
Re: Re: Re: "Феде"
Механик написал 09.08.2010 14:15
Федя, а почему ты себя в кавычки заключил? Может ты и не Федя вовсе.
"Ты 100% провокатор! " - твоя фраза мне напомнила "Хождение по мукам". Когда аргументов нет надо кричать, вот так как ты. Был там персонаж - Л. Черный.
"Я думал ты правду Федя, а ты просто ... балабол." Приношу извинения, ошибся я, ты - 3,14добол.
Re: Re: Re: Re: Dime
NZB написал 09.08.2010 14:14
DIMA!
Хорошо знаю интеллектуальный потенциал Анатолия Баранова. Это именно тот человек, который за 3-4 месяца сделает газету самой популярной и востребованной в России.
Но нужен сразу тираж. И нужно постоянство.
Подумай вот о чем. К сожалению, люди уже никому не верят. Но свои медяки готовы будут направлять тому человеку, который известен, и в честности которого не сомневаются.
Наша задача найти такого человека.
Re: гра
Механик написал 09.08.2010 14:10
Ну, во-первых, я твои взгляды не знаю, могу только догадываться. Значит и разделять мне нечего.
Во-вторых, протест и агитацию считаю основными для борьбы с режимом. Именно так, капля за каплей. И где тут импотенция? Импотенция, идти на выборы с заранее известным концом, пожалуй - это даже не импотенция, а онанизм.
Re: Re: Re: Dime
Dima написал 09.08.2010 13:01
NZB, а как насчет варианта в 500 разных газет (от разных людей) по 999 экземпляров? Можно выступать под каким-то общим "брендом", для того, чтобы была видна общность, но, зато, возникают возможности для лучшей работы на местном уровне, что как раз необходимо для поднятия инициативы "снизу".
STARIK, насчет чистой психологии - сильно сомневаюсь. В наше время на это напирают все кому не лень - уже давно приелось, надоело, привыкли, эти приемы всем известны и при первом подозрении на них, у людей возникает только отторжение. В частности, листовки уже давно освоены рекламщиками (стамотолог-английский-автошкола ...), и сейчас не хочется не только читать эти бумажки, но и даже брать в руки.
Кроме того, я считаю, что имеет смысл, в первую очередь, осознанное поведение людей, реализация ими именно их собственной воли, а не навязанного поведения кем-то другим.
Re: Механику
П.Б. написал 09.08.2010 12:33
Как ни странно, считаю проект "Кандидат в президенты от общественных сил!" одним из самых перспективных.
Власти никто не верит, и если будет раскручена фигура народного представителя - никто не сможет остановить процесс.
И ВСЕМ БУДЕТ ГЛУБОКО ПЛЕВАТЬ БЫЛИ ЛИ СОБЛЮДЕНЫ ВСЕ АНТИКОНСТИТУЦИОННЫЕ ЗАКОНЫ ВЫЬОРНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА.
КОНСТИТУЦИЯ ИМЕЕТ ПРЯМОЕ ДЕЙСТВИЕ. И ТАМ ЧЕТКО, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ СКАЗАНО, ЧТО ЛЮБОЙ ГРАЖДАНИН МОЖЕТ БЫТЬ ВЫДВИНУТ И ИЗБРАН, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕЗИДЕНТОМ.
В том то и дело, что люди будут отстаивать этого человека всеми доступными способами.
Прочитайте откровение Глеба Павловского:
"Это правда! После украинских событий окружение Путина впало в панику, – говорит Павловский. – Мы боялись, как бы не появился лидер, который организует манифестации, и лояльности придет конец".
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/229931/
Re: Re: Федя-Механик
Федор написал 09.08.2010 12:18
""Я думал ты правду Федя, а ты просто ... балабол.
Разделять народ не надо.
Вы, падлы, его уже разделили в 91 и 93.
Хрен объединишь.""
___________________________________________________________________
Вот, вот ТЫ "МЕХАНИК" и подтвердил свою профессию. Ты думал, что очередному "Феде" втираешь? Ты 100% провокатор! Тут у тебя и ненормативка типа неизвестные "падлы", "уже разделили" и невольно, но неубедительно выскочила! Я бы тебя расколол и выпнул из КОНТОРЫ с волчьим билетом. Не даром Паша говорил, что профессиональная подготовка нынешних контриков ниже плинтуса.
Механику
гра написал 09.08.2010 11:41
Идилия. Кандидат в президенты от общественных сил!
Ваша фамилия случаем не Манилов?
Вот я смотрю на тебя Механик и поражаюсь. С одной стооны ты разделяешь мои взгляды и пишешь, что хочешь знать, что будет потом после. Каким это после видится. А с другой стороны ты своей импотенцией всю картину мира пытаешься переделать. У тебя дети есть? Не важно. Знаю, что есть. Так вот, ты их , как сделал виртуаьно? Посмотрел на жену ласковыми голубыми глазами-она и забеременела. Я к чему, а к тому , как не будет кандидата- не будет и иного президента по определению. И вновь тебе останется твой единственно правильный твой путь- протест, протест и еще раз протетст плавно переходящий в бесконечность. Иди запишись в протестанты вместе с Капитализмоненавистником и на пару с ним, взявшись за руки, пропой:Долой, капитализм! Честное слово, я помогу Вам с инструментами и нотами. Так , что фамилию Манилов бери себе. И протестуй. Импотенция именно этим и лечится.
Re: Федя
Механик написал 09.08.2010 11:31
"Читаю твои посты "Механик" и все больше уверен, что ТЫ "МЕХАНИК" провокатор из КОНТОРЫ"
Я думал ты правду Федя, а ты просто ... балабол.
Разделять народ не надо.
Вы, падлы, его уже разделили в 91 и 93.
Хрен объединишь.
Re: Re: Re: Re: Федя
Федор написал 09.08.2010 11:18
""Хороший ты, видать, малый Федя, но доверчивый.
Немцов - это тот же гайдар и чубайс. Ты с ними тоже будешь объединяться? Ну раз готов хоть с чертом, почему бы не с ясиным, чубайсом и прочими латыниными.""
_________________________________________________________________________________
Ошибаетесь дорогой "Механик" насчет доверчивости! Разборки потом наводить надо, а процесс удаления Кремлядей держать под контролем. Все это с головой надо делать, а не показывать всем какой ты прямой и праведный. Прямота с родни тупости! ГЛАВНОЕ СВАЛИТЬ ПУТИНОИДОВ!
Читаю твои посты "Механик" и все больше уверен, что ТЫ "МЕХАНИК" провокатор из КОНТОРЫ.
Главная твоя задача как раз в том и заключается - РАЗДЕЛЯТЬ! Вижу, что кого то ТЫ и усомнил, но мне эти психоприемы давно известны. Ничего у вас не получится с разделением, т.к. придет время когда количество перейдет в новое качество в виде бунта или революции.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss