Кто владеет информацией,
владеет миром

Виноваты «неотроцкисты». А «Что делать?»

Опубликовано 01.08.2007 автором Павел Басанец, «неотроцкист» в разделе комментариев 106

Виноваты «неотроцкисты». А «Что делать?»

Телефонные звонки и Интернет-послания в поддержку НЕО, обвинения в трусости, требования выступить с заявлением не могли, да и не должны были позволить мне сделать того, чего так упорно добивалось  ЦКРК: вывести меня из себя, совершить необдуманные поступки, играть по правилам «похоронной команды в КПРФ», нанеся,  таким образом,  ущерб как партии в целом, так и  рядовым коммунистам. Вызвав тем самым, дух отторжения у тех, кто еще верит в «коллективный разум ЦК».

Мы верили Горбачеву, Яковлеву и они нас предали. Мы верили Ельцину, и горько за эту бездумную веру поплатились. Вы все еще верите в тех, кто, растеряв практически всех союзников, не сумев за все эти годы объединить разрозненные коммунистические силы, лишившись за 15 лет три четверти личного состава коммунистов, ведет нас «дорогой в никуда»? При  тех необратимых демографических показателях, которые преследуют партию, через 3-4 года мы не наберем и 50 тысяч коммунистов, необходимых для регистрации партии!  Но нашей «элите» не дают покоя депутатские мандаты, докторские и академические звания. Еще бы разок, а там ... и на заслуженный, безбедный пенсион...Кстати в Постановлении ЦКРК есть пассаж, который войдет во все учебники по словоблудию: НЕО оказывается против » ...накопления сил для осуществления социалистической революции..». Это что же они накопили? C 600 тысяч коммунистов, до 122 тысяч?  Продолжение накопления следует ждать? Вот бы на недельку к нам в КПРФ, в гости товарища Сталина...Лично согласен выполнять все его поручения...

Публикация в официальных печатных органах КПРФ - газетах «Правда» и «Советская Россия» Постановления Президиума  ЦК партии по неотроцкистам, по мнению многих коммунистов, позволяет мне прекратить добровольно взятый  на время борьбы с "ведьмами»  «обет молчания» и высказать свое мнение о данной провокации против партии и свои размышления о текущем моменте.

Насколько я понимаю, страсти улеглись. Баранов, Басанец, Милосердов преданы анафеме, Президиум ЦК сделал категорический вывод, что мы своими действиями поставили себя вне партии, однако вопросы остались. Их и хотелось бы прояснить. «Платон мне друг, но истина дороже...».

Во-первых вынужден признаться, что коммунист я действительно неудобный. У меня нет авторитетов. Есть люди, которых я уважаю, но и к ним отношусь критически. Также как и к себе. Оцениваю людей не по словам, а по делам. Хорошо знаком с произведениями классиков марксизма-ленинизма, работами Сталина, Плеханова, Бухарина и Троцкого. Кстати настольная книга Уго Чавеса - «Преданная революция» Льва Троцкого. Да и в среде коммунистов  стран Латинской Америки Лео в почете. С подачи ЦКРК латиноамериканские товарищи теперь шлют нам пламенные приветы и приглашают посетить памятные троцкистам места.   

Однако поклонником Троцкого себя не считаю. Авторитеты для меня это Уго Чавес, Фидель Кастро, который с горсткой бойцов захватил власть на Кубе, Александр Лукашенко, полковник Квачков и многие другие честные патриоты.   

В России идет война режима против собственного народа. Как любой мужчина, офицер, готов защищать свою страну и народ всеми доступными средствами.  A la guerre, com a la guerre. И если на Лубянке я не побоялся гаранта назвать предателем, то и к современным Моисеям в КПРФ не испытываю никакой сентиментальности, а тем более жалости. Даже отправив их на покой (прошу не путать с упокой), мы потребуем соблюдения ими партмаксимума, ведь в моей парторганизации пенсии людей порой не превышают 3 000 рублей в месяц...

Занимаясь политикой, я убедился в импотенции  большинства глашатаев «коренных изменений в обществе». Их бред и жалкий лепет говорит лишь о желании «встроиться» в систему и получать от этого дивиденды. Призывы к сохранению чистоты партийных рядов, как правило, направлены на борьбу с инакомыслием и упрочением своей личной власти. Отвратительно видеть, как многие партийные бонзы призывая в партию молодежь, подставляя ее под дубинки ОМОНа, ревностно оберегают своих чад от вступления в партию, делают из них успешных коммерсантов. Вам знакомы такие люди? Уверен, что В.С.Никитин, как руководитель ЦКРК, уже ведет на них досье. Кстати на себя тоже?

Вы видели их детей на наших акциях протеста, в частности, против монетизации льгот, против участия войск НАТО в учениях на территории России? А ведь это мы с Вами подставляли свои головы под удары. Но честное слово никого, повторяю никого из ЦКРК, да и ЦК с нами рядом не было. Они привыкли бороться языком, на трибунах. Страх? Нет! Для них мы - пушечное мясо, бесплатные агитаторы на выборах, а их светлые головки нужны для сочинения нетленных произведений! Писатели, однако...мать Вашу...

Ознакомившись с творениями г.Никитина В.С. и его «творческой» группы по «неотроцкизму», я впервые за много лет, искренне обрадовался и рассмеялся. Хорошее настроение добавил один из первых комментариев комсомольца на партийном сайте, (наверняка неотроцкиста): «Классная, наверное, у них травка....».

Обрадовался, тому, что, сейчас не 37 год, на улице лето, а значит, ледорубов в магазинах нет. КПРФ не у власти, и по большому счету кроме стеба друзей, в первую очередь левой молодежи, ничем мне это творчество не грозит. Ведь даже исключение из партии не привнесет в мою жизнь серьезных перемен: в партии я работал на общественных началах, даже обвинив меня в НЕО, побудить меня вступить в СР им не  удастся...

Мой смех  был тоже искренним: Я подумал: «Наконец-то Г.А.Зюганов увидит серость и лживость верхушки ЦКРК, и отправит ее на дальнейшие подвиги в «Единую Россию». Хотя я и сомневаюсь, что там нужна эта посредственность...

Мое воображение нарисовало  картину: коммунисты Пскова, не выдержав позора, отзовут рекомендацию в Госдуму Никитину, который «омандачивается» аж с 1995 года, и выдвинут своего боевого товарища - Армена Бениаминова. Этот человек способен на Поступок, способен на Подвиг. Вот за кем бы пошла и молодежь и старики! Моим надеждам не суждено было сбыться. Произошло то, что произошло....

Партийная элита, вышедшая из КПСС, и про$$$Равшая Советскую власть, снова «на коне», - ряд ее представителей находится в руководстве КПРФ. Эти отдельные личности не в состоянии понять, что как любой живой организм партия меняется. В противовес всеобщему «одобрямс» и «чего изволите» в КПРФ пришли люди, которые в соответствии с пунктом Устава о равенстве всех членов партии, не видят больше в руководителях - «небожителей». А, видя  «прихватизацию» КПРФ под себя, начали давать этому отпор. В конце концов, все мы пришли не в никитинскую, ни в зюгановскую партию, а ленинскую, коммунистическую. На преданность вождям мы не присягали, и если лидеры не в состоянии эффективно работать, вести партию к Победе, они должны уйти. Сами, или посредством нашего пинка. А лучше бы добровольно...ввиду недомогания. Психического расстройства..   Наконец, для получения академического звания. Ведь находясь в думе, все сплошь стали докторами и кандидатами наук. Кстати, если никитиных и иже с ним «уйдут», рейтинг КПРФ поднимется или опустится? Вопрос риторический, - ответ очевидный! Но не для них.

Они уверены, что ОНИ И ЕСТЬ ПАРТИЯ.  И в этом их главная ошибка!

Неужели все так запущено...? Думаю, что нет! Я знаю ряд абсолютно вменяемых Секретарей и членов ЦК, но, как бы поделикатнее сказать, мягкотелых...или трусливых.. С ними в разведку я бы не пошел...Но отдельные поручения дал...Для начала распространять их собственные нетленные произведения и листовки в трудовых коллективах и у метро. Наверняка поумнели бы.. Набрались смелости....И перестали бы нести свой бред, который бьет по репутации партии...

За последние годы сформировался целый слой партийной элиты, который вот уже 15 лет только и занимается собственным «омандачиванием». Роль защиты этой верхушки от рядовых коммунистов призвана выполнять ЦКРК. Эта мысль подтверждается оговорками «по Фрейду» в известном Постановлении ЦКРК. «..отрабатывается модель раскола партийных рядов и увода оставшихся коммунистов (!!! прим.автора) из-под контроля (!!! прим автора)) вышестоящих органов партии».

В обращении ЦКРК (которое недоступно пока даже для коммунистов) еще больше: «...одновременно порождая недоверие к ЦК и ЦКРК КПРФ, представляя их неспособными к решительным действиям, отступниками от «чистого пролетарского марксизма», а также «системной оппозицией», тесно связанной с нынешней властью..».

Ни в одном своем выступлении я об этом не заявлял. А может ЦКРК «глаголет истину»? Может у центральной комиссии больше информации? С этого места поподробнее господин Никитин...

«.... Не получая должного отпора в своей неотроцкистской деятельности, Басанец П.П. уже открыто объявил ЦКРК надпартийным органом, действующим по указке Кремля, а Баранов написал и распространяет в Интернете статью «Партийная бюрократия пытается манипулировать руководством КПРФ». И  в конце нетленное: «....Товарищи, встретим 90-летие Великой Октябрьской социалистической революции сплоченными вокруг ЦК КПРФ...». А почему не вокруг Путина?  Ведь назвав мое выступление на Лубянке провокационным, они покаялись перед гарантом....Почему? Комментарии излишни.....

А лично мне, хотелось бы встретить 90 годовщину Великого Октября вместе со своим восставшим народом на улице. И добиться Победы! А Вам?

Кто виноват, ЦК нам уже разъяснило. Конечно же, -  неотроцкисты. Но  «Что делать?».

КПРФ, одна из самых организованных оппозиционных организаций России, стоит перед серьезным выбором: продолжать политику приспособленчества и оппортунизма, или, объединив все здравые силы сделать заявку на взятие политической  власти в стране. Находясь не в самой лучшей форме, когда порядка 70% численности партии - это люди далеко за 70, лидеры партии не могут не понимать, что их курс приведет к тому, что через 3-4 года КПРФ просто физически перестанет существовать.

А эти страшилки про «оранжевую» угрозу могут напугать разве что тех, кто их произносит. Кто не дает  новоявленным  оракулам говорить и готовить «красную» революцию»?

В России сложилась уникальная ситуация: верхи не могут, низы не хотят. Прямо по Ленину. Но, вместо того, чтобы начать демократический этап преобразований  в стране, объединять вокруг себя все оппозиционные действующей власти силы для достижения на первом этапе хотя бы одной цели: проведения честных выборов, моисеи от КПРФ активно сопротивляются как объединению разрозненных левых и коммунистических сил, так и тех движений, которые своими активными акциями доказали свою непримиримость действующему режиму.

В чем причины? Только ли в успешности политики властей «разделяй и властвуй»?

Наверняка нет. Отсутствие должной самокритичности у вождей, аппаратные игры, заигрывания с властью привели к тому, что их полностью устраивает «статус кво».

«Омандачивание» практически одних и тех же партаппаратчиков  гарантирует им  очередное вхождение в думу, а там хоть потоп.... И ведь он наступит. И максимум после президентских выборов 2008 кому-то в КПРФ придется отвечать и за развал партии, и за все те неудачи, к которым приводила соглашательская политика «моисеев». Уверен, что уже сейчас они ищут «стрелочников», что бы уйти от заслуженной ответственности. Бред о «неотроцкистах» на коммунистов не сработал, будут искать, что либо или кого-либо посерьезней. Но зря они стараются. Отвечать придется перед партией, и я уверен,  перед народом именно тем, кому все эти годы не давали покоя лавры Ивана Сусанина.

...Хотя если проанализировать, списки делегатов на ближайший съезд (не слишком ли в них много московской номенклатуры?), думаю, что и на последующих съездах они постараются не допустить серьезного  и  откровенного разговора, ограничившись переводом стрелок на неотроцкистов... 

НО ВСЕ ТАКИ ЧТО ДЕЛАТЬ?

Первое и главное: Перестать врать! Врать и себе, и коммунистам, и нашим избирателям. Время, в котором мы живем, требует провозглашения не догм, не истеричных заклинаний, а изложения четкой программы действий, прагматичной программы коренных изменений в стране, которые будут понятны и восприняты большинством населения страны. Это должны быть максимум 7-10 пунктов. С конкретными сроками реализации, в случае их поддержки населением, и завоеванием на думских выборах в 2007 году парламентского большинства. Эта программа-минимум должна носить универсальный, объединительный характер. Там должно быть место и пункту о национализации природных богатств страны, предприятий естественных монополий, и позиция партии о поддержке малого и среднего бизнеса. Только опора на прагматизм и холодный, четкий расчет, может превратить КПРФ из секты «хранителей истинного знания» в партию всего народа, в партию Здравого Смысла.

Второе. Большинство населения страны уже убедилось, что только Социалистический путь развития позволит вывести страну из той катастрофической ситуации, в которую ввергли ее сторонники бандитского капитализма. Празднование 90-летия Великой Октябрьской Революции может стать началом нового этапа построения Социализма в России. И если КПРФ не за 1-2 недели (как всегда!), а за 2-3 месяца призовет своих сторонников встретить этот праздник на митингах по всей стране, то это будет серьезная заявка на победу на думских выборах в декабре 2007 года. В своих приглашениях на митинги и шествия, партия и должна сформулировать свою четкую программу-минимум. Прагматичную, ясную, понятную, с обозначением конкретных сроков ее осуществления.

Третье. На предстоящем съезде партии следует тщательно пересмотреть списки кандидатов в депутаты Госдумы,  четко сформулировать перспективы каждого из возможных кандидатов в Президенты от КПРФ. Дать принципиальную оценку творчества ЦКРК о «неотроцкистах» с принятием оргвыводов.  Как можно поддерживать выдвижение кандидатом в депутаты Госдумы Никитина В.С., который своей ретивостью выставил партию и на всеобщее посмешище, и на грань раскола? Полагаю, что  Армен Бениаминов, яркий и харизматичный коммунист, с успехом сможет выполнять обязанности народного депутата, и за ним массы пойдут и в огонь и в воду. Тем более, что Западный окружком КПРФ единогласно выдвинул его кандидатом в депутаты Госдумы.

При определении  кандидата на президентские выборы, необходимо думать не о самолюбии того или иного кандидата, а о его поддержке населением страны. Думаю, что   наиболее выигрышными кандидатами могли бы стать как И.И.Мельников, так и руководитель московской партийной организации В.Д.Улас.

И не нужно истерик о том, что таким образом можно обидеть уважаемого человека. На мой взгляд, этот уважаемый человек, по настоящему мудр, и понимает, что шансов у него практически нет. Поэтому необходимо выдвигать,  пусть даже на перспективу, новых, молодых, ярких лидеров.

Четвертое. Не нужно думать, что только в партии честные и порядочные люди. В России их абсолютное большинство, и во многом «партийные игрища» аппаратчиков отвращают их от вступления в КПРФ. С помощью этих людей мы и добьемся Победы, вместе будем строить новое социалистическое общество.

Обновление и очищение КПРФ, превращение ее из тоталитарной секты в партию всего народа - залог успеха нашей Победы!



Рейтинг:   4.81,  Голосов: 64
Поделиться
Всего комментариев к статье: 106
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:(без названия) - Проигранный (2007.08.01 16:41)
Буряченко Нина Михайловна написал 01.08.2007 18:41
"Право как выражение формального равенства - это и есть всеобщая равная мера (общая для всех норма) свободы и справедливости в общественных отношениях. Какой-либо другой формы выражения и бытия равенства, свободы и справедливости в общественной жизни людей, кроме правовой формы, нет и в принципе не может быть".
-------------------------
Вот когда равенство лишь в правовой форме, тогда нужен полицейский, чтобы за этой формой бдить. И что случается в таком обществе со всеми правами с исчезновением механизма "бдения" - полицейского, можно посмотеть на примере Нового Орлена.
Цивилизация возникет на НЕПИСАННЫХ нормах, на том что называется СО-вестью, иначе ОБЩЕЙ ВЕСТЬЮ, что есть не что иное как СОГЛАСОВАННАЯ "КАРТИНКА (МОДЕЛЬ)МIРа" или ИДЕЯ. Это такая когнитивная виртуальная модель в голове. А право писаное - ВНУТРИ этой модели, оно ЛОГИЧЕСКИ ВЫТЕКАЕТ из нее.
Так что, в основе ВСЕГО ИДЕЯ!!!!!!!
Туфту гонит ваш академик. Причем заказную.
есе разоч обячну-дык рпиводе нету денег...
wolodja написал 01.08.2007 18:38
национальному народу надобна держаца за национальную валюту, а не за вумерикансчкие фантики, енто я вам в прошлый раз гаврил. для примера; погоня за долларом выбренулась для народа Зимбабве ифлянчией в 4500% в год. веч мир тсосит у дявушки Сэма и нущен мвыроной каталвицым...
Re:
Б.П.П. написал 01.08.2007 18:25
Учиться согласен, хотя уже не тот возраст...Но как говорили Великие; Марксизм это не догма...А вокруг нас много талантливых людей...
С Уважением. Басанец
(без названия)
Проигранный написал 01.08.2007 18:19
Павел Павлович, "достойный уровень жизни" - об этом и говорит В.С.Нерсесянц.
"Учиться, учиться и учиться!"
То есть читать "Манифест".
С уважением
Re: Равенство
Б.П.П. написал 01.08.2007 18:10
Фактическое равенство можно обозначить термином "достойный уровень жизни", который совершенно спокойно может обеспечить Россия каждому гражданину.
Но равенство возможностей, на мой непросвяшенный взгляд, предполагает, что нужно исключить ту ситуацию, когда в СССР, в продуктовых магазинах продавалисб мозги за 52 коп. за кг.
Если гражданин благодаря своим способностям, знаниям и талантам,в состоянии не эксплуатируя других граждан зарабатывать больше (нечего скрывать, что Господь нас всех создал неодинаковыми по уровню развития) - этому нужно не завидовать, а радоваться...
(без названия)
Проигранный написал 01.08.2007 17:58
Sergo, я не понял с чем Вы спорите?
Вот цитата из Манифеста:
"Люди свободны в меру их равенства и равны в меру их свободы. Неправовая свобода, свобода без всеобщего масштаба и единой меры, словом, так называемая свобода без равенства — это идеология аристократических, элитарных привилегий, а так называемое равенство без свободы — идеология рабов и угнетенных масс (с требованиями иллюзорного «фактического равенства», подменой правового равенства антиправовой уравниловкой и т. д.). Или свобода в правовой форме, или произвол. Третьего здесь не дано: неправо — это всегда неравенство, несвобода и несправедливость, это всегда насилие и произвол.
Правовому (и государственно-правовому) принципу формального равенства коммунизм как идеология и практика противопоставляет требование так называемого фактического равенства. Но равенство в социальной жизни возможно лишь как формальное (как правовое) равенство. А «фактическое равенство» — это смешение понятий «фактическое» и «нефактическое» (формальное) и противоречие в самом понятии «равенство».
Sergo, по вашему, например, С.Королев должен был получать зарплату равную с продавцом хлебного ларька? Но, именно это и есть уравниловка, против которой Вы высказываетесь...
Каков механизм установления этого "фактического равенства"?
И какой в этом смысл?
Равество возможностей, т.е. формальное равенство - да, но "фактическое равенство" - утопия.
Re:Re: Не надо лишать нас ВЫБОРА в очередной раз и предлагать ТУХЛЯТИНУ. - ВетеранЪ
Буряченко Нина Михайловна написал 01.08.2007 17:17
Точно, к марксизму имеет прямое отношение только явно душевно неадекватная (больная) Нинка Буряченко, а то о чем говорит автор называется социал-демократия.
-----------------------
И постановка таких диагнозов безо всяких доказательств, да еще заочно, и автор с комментатором имеют прямое отношение к ТОТАЛИТАРНОЙ ДИКТАТУРЕ и ФАШИЗМУ.
А я не только не член КПРФ, но и не коммунистка.
И никогда не состояла ни в одной партии.
Но меня очень касается, если КПРФ начинает превращаться в ФАШИСТКУЮ партию.
Именно поэтому здесь так прикрывают ФАШИСТКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ "ОЛИГАРХОВ" в НОРИЛЬСКЕ.
А как спецслужбы умеют создавать "героев", чтобы потом с их помощью мобилизовать народ на то, что ИМ НУЖНО, я знаю. И из истории и из окружающей меня жизни.
Re:
Sergo написал 01.08.2007 17:02
Я прочитал сей опус. Не сомневаюсь в авторитетности Ваших знакомых. Но.
Свобода для всех невозможна без равенства! Иначе это свобода для избранных топтать свободу и достоинство неизбранных. Типичная ошибка при рассмотрении понятия равенства заключена в его ложном понимании, как уравниловки, т. е. когда хорошо работающий живет также же как плохо работающий. Это НЕВЕРНО! Нормы общественной морали прилагаемы лишь к тем, кто их разделяет и им следует! Плохо работаешь, значит не признаешь равенство, значит к тебе применяются соответствующие меры. Равенство для тех, кто ему следует, а не для тех, кто хочет на нем паразитировать! Захотел урвать больше - стань ниже других. Стать выше других возможности при равенстве нет.
(без названия)
Проигранный написал 01.08.2007 16:41
Вы, Sergo, не прочитали "Манифест о цивилизме" об этом свидетельствует Ваше "либеральная рассуждалка".
Но, можете не читать больше ничего и никогда - дело Ваше.
Нормальный человек, ознакомившийся с Манифестом (и практик и ученый), читает его не один раз - я говорю об этом по опыту своему и своих знакомых. Потом нужно думать...
Ваш предыдущий коментарий о РАВЕНСТВЕ, а Сурковский "Основные тенденции развития..." - о СПРАВЕДЛИВОСТИ...
Чтож, отвечу Вам словами В.С.Нерсесянца (из не читанного Вами "Манифеста"):
"Право как выражение формального равенства — это и есть всеобщая равная мера (общая для всех норма) свободы и справедливости в общественных отношениях. Какой-либо другой формы выражения и бытия равенства, свободы и справедливости в общественной жизни людей, кроме правовой формы, нет и в принципе не может быть".
Ваше РАВЕНСТВО без СПРАВЕДЛИВОСТИ и СВОБОДЫ - это пустой звук в лучшем случае.
А всем остальным советую прочесть "Манифест о цивилизме" (http://civilism.jino-net.ru/maniferst.html).
Re:Re: Ну вот, позиция ясна - Валентин (2007.08.01 13:03)
Буряченко Нина Михайловна написал 01.08.2007 16:37
Это самая что ни на есть приспособленческая позиция!!!
Если Павел выразил свое мнение, то от ЦК ясности до сих пор нет. Сплошной бред.
--------------------
Вот именно потому, что КПРФ только использует СЛОВА коммунистической идеологии и уже не состоянии проанализировать с ее позиций ситуацию и дать адекватную ей оценку в недрах партии вызрела группа ЛИБЕРАЛ-ФАШИСТОВ, идеологичемкая платформа которых вовсе не марксизм-ленинизм, а ПРАГМАТИЗМ и ПОЗИТИВИЗМ (они же "здравый смысл").
И еслу уж КПРФ даже им не может дать отлуп, то это уже не партия, а клика, с единственной идеей - идеей внедрения ЛИЧНО главарей клики во власть. Это тоже ПРАГМАТИЗМ и ПОЗИТИВИЗМ. Так что между Басанцом и Зюгановым никакой разницы нет. Только Басанец еще не был при власти и просит поверить, что его "здравый смысл" лучше.
Т. е. идея диктатуры пролетариата превратилась в идею диктатуры "героев" с самым правильным "здравым смыслом". 20 лет назад Чубайс с Гайдаром уверяли, что это у них самый правильный "здравый смысл", а теперь вот Басанец просится.
Забавно, что идеологические принципиальные вопросы члены партии уже не в состоянии отличить от организационных и этических.
Секретные материалы
АВС написал 01.08.2007 16:29
По последним неподтвержденным данным,
неотроцкисты разделились на
1. Псевдотроцкистов
2. Нанотроцкистов
А Зюганов учредил ОРДЕН ЖЕЛЕЗНОГО ЛЕДОРУБА
1,2 и 3 степени
в зависимости от статуса ликвидированного
персонажа
Заметки постороннего !
Anti написал 01.08.2007 16:21
Как оппозиции,мне можно ? "Учение" - Отнять и Поделить ! - "бессмертное",потому,как "верное" !
Жаль,что наши пенсионеры,получающие 3 т.р. в месяц,не знают,по своей душевной простоте,цены на проходные места в списке КПРФ,для своих и чужих.А жаль !
Усатый,бы расстрелял,руками Ежова,без суда и следствия.Никакой идеи,а обыкновенная спекуляция.
Кажется,42 т. баксов в месяц обходится стране один сиделец в ГД,и протирающий много штанов в Думских креслах и Мерседесах. Зачем нужна такая ГД ?
Про "левых" в Беларуси.Неужели кровавое знамя над головой,серп и молот в руках,мешают увидеть,что в Минске уже 16 лет цветет и здраствует политическое МММ,и батька у них(30 человек невыездных) - главный наперсточник.Но,с социально-пенсионным уклоном,процветающим на русских рублях,недоплаченных нашим старикам.
И судя потому,как Фрадков начав переговоры о Минских долгах с Сидорским,на следующий день плюнул,уехав в отпуск,тем самым подписав приговор Батьке !
Или про коноплянно-маковую Киргизию,прошедшей все круги оранжевого ада и не поимевшей от этого ни копья дивидентов.Так у нас таких регионов,хоть пруд пруди ! Один плюс от такого обьединения : станет легше жить нашим наркоманам,т.к. резко упадет цена на наркоту.Оно нам надо ?
Как и на обыкновенной зоне,у кого общак,тот пахан и рулит партией,какого цвета она бы ни была.Поищите в Мымрино,а вдруг . . .Ведь не в Швейцарии же ?
А взять власть в такой гигантской России без много-много денег,это полная профанация.Это не в Питере в 17 г на мостовой наклониться и поднять власть,в период полного раздрая в стране.Вспомните Кобу,Камо - великих экспроприаторов.Вот кто создавал партийную кассу своими умелыми руками.Да еще фрицы манехо подсобили.
Иначе вам удачи не видать,да и не те сейчас времена !Вот такой сказ ...
По ссылке можно не ходить.
Sergo написал 01.08.2007 16:16
Сходил по ссылке "Манифест о цивилизме" (http://civilism.jino-net.ru/maniferst.html).
Как и подозревал, пустейшая многословная либеральная рассуждалка.
Можно не читать.
Re: Равенство. Вот и вся философия...
о написал 01.08.2007 16:16
и все-таки 1-сменяемость аппарата-ведь смешно разрушив страну они опять со всякими льготами и привелегиями сидят\призывая народ голосавать за них-правда народ смотрит и понимает все\ а когда задаешь прямой вопрос-говорят неприлично считать деньги в чужих карманах---а карман-то бюджет не чужой он из наших налогов-----поэтому каждый имеет право знать сколько имеет зюганов и иже с ним почему---почему пенсионер зюганов имеет пенсию 7о ооо руб а рядовой 3000-в чем его такая заслуга-как коммуниста .почему как ком он может лечиться в престижной больнице а дети умирают .т к нет у родителей работы и денег----в чем ценность человека-коммуниста зюганова выше ценности человека рядового коммуниста? и многое другое---------------ведь они живут в матобеспечении так как буддто ничего со страной и не случилось
Равенство. Вот и вся философия...
Sergo написал 01.08.2007 15:59
Что касается теории, по-моему, ничего нет проще. РАВЕНСТВО - вот ключевое слово. Не только "перед законом", но фактическое равенство людей, включая и власть имущих. Естественно, это означает и отсутствие частной собственности, и эксплуатации человека человеком.
Вот что писал В. И. Ленин в 1918 г:
"Особенно замечательна в этом отношении подчеркиваемая Марксом мера Коммуны: отмена всяких выдач денег на представительство, всяких денежных привилегий чиновникам, сведение платы всем должностным лицам в государстве до уровня заработной платы рабочего. Тут как раз всего нагляднее сказывается перелом - от демократии буржуазной к демократии пролетарской, от демократии угнетательской к демократии угнетенных классов, от государства, как "особой силы" для подавления определенного класса, к подавлению угнетателей всеобщей силой большинства народа, рабочих и крестьян. И именно на этом, особенно наглядном - по вопросу о государстве, пожалуй, наиболее важном пункте уроки Маркса наиболее забыты! В популярных комментариях - им же несть числа - об этом не говорят. "Принято" об этом умалчивать, точно о "наивности", отжившей свое время, - вроде того как христиане, получив положение государственной религии, "забыли" о "наивностях" первоначального христианства с его демократически-революционным духом."
Равенство - это никакая не наивность! Это этическая основа устойчивого, успешного общества. Это то, чего не стало хватать в Советском Союзе. Почему так легко нашим врагам удалось его разрушить. Власть должна быть подчинена народу! Сменяема в любое время! Стандартная квартира как у любого. Те же поликлиники, детские сады, школы, магазины. Никаких льгот и привилегий! Зарплата слесаря. Только ответственность не как у слесаря. Желающих меньше будет? Тем лучше...
Re:
бармалей написал 01.08.2007 15:58
Мудак ты Мартов, как и твой однофамилец. Лукашенко не буржуазный чиновник. Он действительно в имеющихся условиях сохранил максимум социализма. Реально, а не на словах.
Re: А кто говорит о расколе?
Мы написал 01.08.2007 15:34
Согласен, в целом, с автором - омолодиться надо и душой и телом, а по существу: наше дело верное! Можно почитать интересный материал на нашу тему: "Консервативный проект и левая идея" по адресу: http://rpmonitor.ru/ru/detail_m.php?ID=4392.
С уважением.
Re:
про написал 01.08.2007 15:17
либо партия возраждается сейчас-либо она исчезает и нечего обманывать людей---а прежде нужно менять руководство \которое должно жить жизнью простых трудовых людей а не жировать в благополучии\ критика снизу откровенная и беспощадная .руководящий состав из трудовой среды без отрыва от работы .программа из 4-5 пунктов понятная всем сроки исполнения\анализ \сменяемость партаппарата
(без названия)
Проигранный написал 01.08.2007 15:12
П.П.Басанцу - спасибо за ответ.
А что кассается теории-практики, то ведь и 00-приказы тоже теория.
С уважением
(без названия)
Алексей Мартов написал 01.08.2007 15:03
>Авторитеты для меня это Уго Чавес, Фидель Кастро, который с горсткой бойцов захватил власть на Кубе, Александр Лукашенко,
Холуй ты лукашенковский, лучше бы не лез в коммунизм, а довольствовался своим псевдопатриотическим болотом.
Мало того, что Зюганов загадил коммунистическую идею. Так и эти продолжают на нее гадить. Все на двух стульях пытаются усидеть. И коммнистами себя объявить и буржуазному чиновнику лукашенке похолуйствовать.
Смотреть на вас противно.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss