Кто владеет информацией,
владеет миром

Виноваты «неотроцкисты». А «Что делать?»

Опубликовано 01.08.2007 автором Павел Басанец, «неотроцкист» в разделе комментариев 106

Виноваты «неотроцкисты». А «Что делать?»

Телефонные звонки и Интернет-послания в поддержку НЕО, обвинения в трусости, требования выступить с заявлением не могли, да и не должны были позволить мне сделать того, чего так упорно добивалось  ЦКРК: вывести меня из себя, совершить необдуманные поступки, играть по правилам «похоронной команды в КПРФ», нанеся,  таким образом,  ущерб как партии в целом, так и  рядовым коммунистам. Вызвав тем самым, дух отторжения у тех, кто еще верит в «коллективный разум ЦК».

Мы верили Горбачеву, Яковлеву и они нас предали. Мы верили Ельцину, и горько за эту бездумную веру поплатились. Вы все еще верите в тех, кто, растеряв практически всех союзников, не сумев за все эти годы объединить разрозненные коммунистические силы, лишившись за 15 лет три четверти личного состава коммунистов, ведет нас «дорогой в никуда»? При  тех необратимых демографических показателях, которые преследуют партию, через 3-4 года мы не наберем и 50 тысяч коммунистов, необходимых для регистрации партии!  Но нашей «элите» не дают покоя депутатские мандаты, докторские и академические звания. Еще бы разок, а там ... и на заслуженный, безбедный пенсион...Кстати в Постановлении ЦКРК есть пассаж, который войдет во все учебники по словоблудию: НЕО оказывается против » ...накопления сил для осуществления социалистической революции..». Это что же они накопили? C 600 тысяч коммунистов, до 122 тысяч?  Продолжение накопления следует ждать? Вот бы на недельку к нам в КПРФ, в гости товарища Сталина...Лично согласен выполнять все его поручения...

Публикация в официальных печатных органах КПРФ - газетах «Правда» и «Советская Россия» Постановления Президиума  ЦК партии по неотроцкистам, по мнению многих коммунистов, позволяет мне прекратить добровольно взятый  на время борьбы с "ведьмами»  «обет молчания» и высказать свое мнение о данной провокации против партии и свои размышления о текущем моменте.

Насколько я понимаю, страсти улеглись. Баранов, Басанец, Милосердов преданы анафеме, Президиум ЦК сделал категорический вывод, что мы своими действиями поставили себя вне партии, однако вопросы остались. Их и хотелось бы прояснить. «Платон мне друг, но истина дороже...».

Во-первых вынужден признаться, что коммунист я действительно неудобный. У меня нет авторитетов. Есть люди, которых я уважаю, но и к ним отношусь критически. Также как и к себе. Оцениваю людей не по словам, а по делам. Хорошо знаком с произведениями классиков марксизма-ленинизма, работами Сталина, Плеханова, Бухарина и Троцкого. Кстати настольная книга Уго Чавеса - «Преданная революция» Льва Троцкого. Да и в среде коммунистов  стран Латинской Америки Лео в почете. С подачи ЦКРК латиноамериканские товарищи теперь шлют нам пламенные приветы и приглашают посетить памятные троцкистам места.   

Однако поклонником Троцкого себя не считаю. Авторитеты для меня это Уго Чавес, Фидель Кастро, который с горсткой бойцов захватил власть на Кубе, Александр Лукашенко, полковник Квачков и многие другие честные патриоты.   

В России идет война режима против собственного народа. Как любой мужчина, офицер, готов защищать свою страну и народ всеми доступными средствами.  A la guerre, com a la guerre. И если на Лубянке я не побоялся гаранта назвать предателем, то и к современным Моисеям в КПРФ не испытываю никакой сентиментальности, а тем более жалости. Даже отправив их на покой (прошу не путать с упокой), мы потребуем соблюдения ими партмаксимума, ведь в моей парторганизации пенсии людей порой не превышают 3 000 рублей в месяц...

Занимаясь политикой, я убедился в импотенции  большинства глашатаев «коренных изменений в обществе». Их бред и жалкий лепет говорит лишь о желании «встроиться» в систему и получать от этого дивиденды. Призывы к сохранению чистоты партийных рядов, как правило, направлены на борьбу с инакомыслием и упрочением своей личной власти. Отвратительно видеть, как многие партийные бонзы призывая в партию молодежь, подставляя ее под дубинки ОМОНа, ревностно оберегают своих чад от вступления в партию, делают из них успешных коммерсантов. Вам знакомы такие люди? Уверен, что В.С.Никитин, как руководитель ЦКРК, уже ведет на них досье. Кстати на себя тоже?

Вы видели их детей на наших акциях протеста, в частности, против монетизации льгот, против участия войск НАТО в учениях на территории России? А ведь это мы с Вами подставляли свои головы под удары. Но честное слово никого, повторяю никого из ЦКРК, да и ЦК с нами рядом не было. Они привыкли бороться языком, на трибунах. Страх? Нет! Для них мы - пушечное мясо, бесплатные агитаторы на выборах, а их светлые головки нужны для сочинения нетленных произведений! Писатели, однако...мать Вашу...

Ознакомившись с творениями г.Никитина В.С. и его «творческой» группы по «неотроцкизму», я впервые за много лет, искренне обрадовался и рассмеялся. Хорошее настроение добавил один из первых комментариев комсомольца на партийном сайте, (наверняка неотроцкиста): «Классная, наверное, у них травка....».

Обрадовался, тому, что, сейчас не 37 год, на улице лето, а значит, ледорубов в магазинах нет. КПРФ не у власти, и по большому счету кроме стеба друзей, в первую очередь левой молодежи, ничем мне это творчество не грозит. Ведь даже исключение из партии не привнесет в мою жизнь серьезных перемен: в партии я работал на общественных началах, даже обвинив меня в НЕО, побудить меня вступить в СР им не  удастся...

Мой смех  был тоже искренним: Я подумал: «Наконец-то Г.А.Зюганов увидит серость и лживость верхушки ЦКРК, и отправит ее на дальнейшие подвиги в «Единую Россию». Хотя я и сомневаюсь, что там нужна эта посредственность...

Мое воображение нарисовало  картину: коммунисты Пскова, не выдержав позора, отзовут рекомендацию в Госдуму Никитину, который «омандачивается» аж с 1995 года, и выдвинут своего боевого товарища - Армена Бениаминова. Этот человек способен на Поступок, способен на Подвиг. Вот за кем бы пошла и молодежь и старики! Моим надеждам не суждено было сбыться. Произошло то, что произошло....

Партийная элита, вышедшая из КПСС, и про$$$Равшая Советскую власть, снова «на коне», - ряд ее представителей находится в руководстве КПРФ. Эти отдельные личности не в состоянии понять, что как любой живой организм партия меняется. В противовес всеобщему «одобрямс» и «чего изволите» в КПРФ пришли люди, которые в соответствии с пунктом Устава о равенстве всех членов партии, не видят больше в руководителях - «небожителей». А, видя  «прихватизацию» КПРФ под себя, начали давать этому отпор. В конце концов, все мы пришли не в никитинскую, ни в зюгановскую партию, а ленинскую, коммунистическую. На преданность вождям мы не присягали, и если лидеры не в состоянии эффективно работать, вести партию к Победе, они должны уйти. Сами, или посредством нашего пинка. А лучше бы добровольно...ввиду недомогания. Психического расстройства..   Наконец, для получения академического звания. Ведь находясь в думе, все сплошь стали докторами и кандидатами наук. Кстати, если никитиных и иже с ним «уйдут», рейтинг КПРФ поднимется или опустится? Вопрос риторический, - ответ очевидный! Но не для них.

Они уверены, что ОНИ И ЕСТЬ ПАРТИЯ.  И в этом их главная ошибка!

Неужели все так запущено...? Думаю, что нет! Я знаю ряд абсолютно вменяемых Секретарей и членов ЦК, но, как бы поделикатнее сказать, мягкотелых...или трусливых.. С ними в разведку я бы не пошел...Но отдельные поручения дал...Для начала распространять их собственные нетленные произведения и листовки в трудовых коллективах и у метро. Наверняка поумнели бы.. Набрались смелости....И перестали бы нести свой бред, который бьет по репутации партии...

За последние годы сформировался целый слой партийной элиты, который вот уже 15 лет только и занимается собственным «омандачиванием». Роль защиты этой верхушки от рядовых коммунистов призвана выполнять ЦКРК. Эта мысль подтверждается оговорками «по Фрейду» в известном Постановлении ЦКРК. «..отрабатывается модель раскола партийных рядов и увода оставшихся коммунистов (!!! прим.автора) из-под контроля (!!! прим автора)) вышестоящих органов партии».

В обращении ЦКРК (которое недоступно пока даже для коммунистов) еще больше: «...одновременно порождая недоверие к ЦК и ЦКРК КПРФ, представляя их неспособными к решительным действиям, отступниками от «чистого пролетарского марксизма», а также «системной оппозицией», тесно связанной с нынешней властью..».

Ни в одном своем выступлении я об этом не заявлял. А может ЦКРК «глаголет истину»? Может у центральной комиссии больше информации? С этого места поподробнее господин Никитин...

«.... Не получая должного отпора в своей неотроцкистской деятельности, Басанец П.П. уже открыто объявил ЦКРК надпартийным органом, действующим по указке Кремля, а Баранов написал и распространяет в Интернете статью «Партийная бюрократия пытается манипулировать руководством КПРФ». И  в конце нетленное: «....Товарищи, встретим 90-летие Великой Октябрьской социалистической революции сплоченными вокруг ЦК КПРФ...». А почему не вокруг Путина?  Ведь назвав мое выступление на Лубянке провокационным, они покаялись перед гарантом....Почему? Комментарии излишни.....

А лично мне, хотелось бы встретить 90 годовщину Великого Октября вместе со своим восставшим народом на улице. И добиться Победы! А Вам?

Кто виноват, ЦК нам уже разъяснило. Конечно же, -  неотроцкисты. Но  «Что делать?».

КПРФ, одна из самых организованных оппозиционных организаций России, стоит перед серьезным выбором: продолжать политику приспособленчества и оппортунизма, или, объединив все здравые силы сделать заявку на взятие политической  власти в стране. Находясь не в самой лучшей форме, когда порядка 70% численности партии - это люди далеко за 70, лидеры партии не могут не понимать, что их курс приведет к тому, что через 3-4 года КПРФ просто физически перестанет существовать.

А эти страшилки про «оранжевую» угрозу могут напугать разве что тех, кто их произносит. Кто не дает  новоявленным  оракулам говорить и готовить «красную» революцию»?

В России сложилась уникальная ситуация: верхи не могут, низы не хотят. Прямо по Ленину. Но, вместо того, чтобы начать демократический этап преобразований  в стране, объединять вокруг себя все оппозиционные действующей власти силы для достижения на первом этапе хотя бы одной цели: проведения честных выборов, моисеи от КПРФ активно сопротивляются как объединению разрозненных левых и коммунистических сил, так и тех движений, которые своими активными акциями доказали свою непримиримость действующему режиму.

В чем причины? Только ли в успешности политики властей «разделяй и властвуй»?

Наверняка нет. Отсутствие должной самокритичности у вождей, аппаратные игры, заигрывания с властью привели к тому, что их полностью устраивает «статус кво».

«Омандачивание» практически одних и тех же партаппаратчиков  гарантирует им  очередное вхождение в думу, а там хоть потоп.... И ведь он наступит. И максимум после президентских выборов 2008 кому-то в КПРФ придется отвечать и за развал партии, и за все те неудачи, к которым приводила соглашательская политика «моисеев». Уверен, что уже сейчас они ищут «стрелочников», что бы уйти от заслуженной ответственности. Бред о «неотроцкистах» на коммунистов не сработал, будут искать, что либо или кого-либо посерьезней. Но зря они стараются. Отвечать придется перед партией, и я уверен,  перед народом именно тем, кому все эти годы не давали покоя лавры Ивана Сусанина.

...Хотя если проанализировать, списки делегатов на ближайший съезд (не слишком ли в них много московской номенклатуры?), думаю, что и на последующих съездах они постараются не допустить серьезного  и  откровенного разговора, ограничившись переводом стрелок на неотроцкистов... 

НО ВСЕ ТАКИ ЧТО ДЕЛАТЬ?

Первое и главное: Перестать врать! Врать и себе, и коммунистам, и нашим избирателям. Время, в котором мы живем, требует провозглашения не догм, не истеричных заклинаний, а изложения четкой программы действий, прагматичной программы коренных изменений в стране, которые будут понятны и восприняты большинством населения страны. Это должны быть максимум 7-10 пунктов. С конкретными сроками реализации, в случае их поддержки населением, и завоеванием на думских выборах в 2007 году парламентского большинства. Эта программа-минимум должна носить универсальный, объединительный характер. Там должно быть место и пункту о национализации природных богатств страны, предприятий естественных монополий, и позиция партии о поддержке малого и среднего бизнеса. Только опора на прагматизм и холодный, четкий расчет, может превратить КПРФ из секты «хранителей истинного знания» в партию всего народа, в партию Здравого Смысла.

Второе. Большинство населения страны уже убедилось, что только Социалистический путь развития позволит вывести страну из той катастрофической ситуации, в которую ввергли ее сторонники бандитского капитализма. Празднование 90-летия Великой Октябрьской Революции может стать началом нового этапа построения Социализма в России. И если КПРФ не за 1-2 недели (как всегда!), а за 2-3 месяца призовет своих сторонников встретить этот праздник на митингах по всей стране, то это будет серьезная заявка на победу на думских выборах в декабре 2007 года. В своих приглашениях на митинги и шествия, партия и должна сформулировать свою четкую программу-минимум. Прагматичную, ясную, понятную, с обозначением конкретных сроков ее осуществления.

Третье. На предстоящем съезде партии следует тщательно пересмотреть списки кандидатов в депутаты Госдумы,  четко сформулировать перспективы каждого из возможных кандидатов в Президенты от КПРФ. Дать принципиальную оценку творчества ЦКРК о «неотроцкистах» с принятием оргвыводов.  Как можно поддерживать выдвижение кандидатом в депутаты Госдумы Никитина В.С., который своей ретивостью выставил партию и на всеобщее посмешище, и на грань раскола? Полагаю, что  Армен Бениаминов, яркий и харизматичный коммунист, с успехом сможет выполнять обязанности народного депутата, и за ним массы пойдут и в огонь и в воду. Тем более, что Западный окружком КПРФ единогласно выдвинул его кандидатом в депутаты Госдумы.

При определении  кандидата на президентские выборы, необходимо думать не о самолюбии того или иного кандидата, а о его поддержке населением страны. Думаю, что   наиболее выигрышными кандидатами могли бы стать как И.И.Мельников, так и руководитель московской партийной организации В.Д.Улас.

И не нужно истерик о том, что таким образом можно обидеть уважаемого человека. На мой взгляд, этот уважаемый человек, по настоящему мудр, и понимает, что шансов у него практически нет. Поэтому необходимо выдвигать,  пусть даже на перспективу, новых, молодых, ярких лидеров.

Четвертое. Не нужно думать, что только в партии честные и порядочные люди. В России их абсолютное большинство, и во многом «партийные игрища» аппаратчиков отвращают их от вступления в КПРФ. С помощью этих людей мы и добьемся Победы, вместе будем строить новое социалистическое общество.

Обновление и очищение КПРФ, превращение ее из тоталитарной секты в партию всего народа - залог успеха нашей Победы!



Рейтинг:   4.81,  Голосов: 64
Поделиться
Всего комментариев к статье: 106
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Автору
Читатель написал 02.08.2007 16:25
Была такая в советское время книжка "Тройцкизм - В обозе реакции".
Автор Николай Васин, Ванин... не помню, но на "В".
Хорошая книжка. Добротная. Прекрасно вскрывающая суть и методы троцкиской идеологии и практики.
Автор подписал сей текст - Павел Басанец, «неотроцкист».
Перефразируя название указанной книги можно предложить ему подписаться ТАК - Павел Басанец, нео-обозник реакции.
Ничего личного - только бизнес (хи-хи).
России верные сыны
Нина Павловна написал 02.08.2007 16:09
Уважаемый Павел Павлович ! Низкий Вам поклон за Вашу Верность Отечеству, Непреклонность, Вольнодумие и Прпавдословие!!!
Вы достойны уважения, даже теми, кого вы критикуете. Умные люди д о л ж н ы понимать (элемент естества ), что в шакалоблудах , лжецах и воздухосотрясателях , ПРОКУ нет , ВРЕД – очевиден. А ОПИРЕТЬСЯ можно только на то, что ОКАЗЫВАЕТ СОПРОТИВЛЕНИЕ !!!
ВЫ не останетесь одним в поле воином. В Вашем полку Прибыло!
Чтобы не выпало на нашу долю, так больше продолжаться не может.
На митингах прошедших в день Защитника ОТЕЧЕСТВА – 23 февраля 2007 года, НАРОД открыто , бесстрашно, выражал свою решимость и оказывает ВАМ поддержку.
Должен же быть у людей ИДЕАЛ, а в обществе идеология и цель в жизни! Народ – Люди устали от распрей.. Поэтому, надо не бодаться с обычными людьми, а стараться переубедить их. Что не стоит цепляться за ушедший обоз , а лучше вскочить на коня, пусть даже на лихого. Народ просто ташнит от слов заморских Демократия, бизнес, президент, спикер и т.д. Молодеж не понимает, что такое коммунизм и т.п. Надо вводить РУССКИЕ, природные слова без подмены понятий и тогда ДЕЛО ПРАВЕДНОЕ – ВОСТОРЖЕСТВУЕТ !!!
И… Господь сказал Себе: если они не хотят идти вперед ?
Тогда они еще долго будут стоять на одном месте!
А МЫ не имеем Права, ради будущего своих потомков останавливаться, тем более что
не подготовлена твердая опора, и трясина ОПЯТЬ может нас затянуть в НИЗмы.
Господь слышит молитвы ТЕХ, - КТО просит забыть о ненависти!
Он глух к тем, кто хочет убежать от понимания и ЛЮБВИ !
С Уважением Однополчане.
Родины - достойные сыны
Чайка написал 02.08.2007 15:17
К В А Ч К О В ! ! !
Владеющий спецназовца талантом
А не за что Его, врагам России полюбить
Чубайса недобитого
К нему хотят примазать
Он даже бы в сортире не стал его мочить
Вот и взбесились все курвятники
неправедным судом - хотят добыть себе очков
за все предатели ответят перед БОГОМ
Мы с ВАМИ ,НАШ Русский генерал –
В. В. К В А Ч К О В !!!
Честь имеем - соотечественники
Всея РУССИ! 2007 год.
Re:RМы все это сделаем с теми, кому верим... - Исследователь (2007.08.01 23:39)
Буряченко Нина Михайловна написал 02.08.2007 00:08
P.S. Не сомневаюсь, что Вы мужественный человек, но самыми громкими обличениями режим не свалишь. Все претензии и обвинения ему давно предъявлены.
------------------
Кроме претензий режиму нужны понимать как обустроит жизнь в россии и предложить ЛЮДЯМ альтернативу. А вот этого-то и нет. Получается, что КПРФ - это такая вещь в себе. Или реликвия, которая ценна тем, что просто есть. И сил и страсти на то, чтобы призывать ее сохранить, у вас хватает, а на то, чтобы объяснить людям а зачем вы им нужны, об этом ни одного разумного и вменяемого слова. Более того, вам говорят и приводят доказательства, что никакой оппозиционности в вас не видят, а вы продолжаете как молитву твердить, что выс "единственная оппозиционная".
Это во-первых. А во-вторых, просто пугает, что вы не дали принципиальной АРГУМЕНТИРОВАННОЙ ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ оценки позиции Басанца. ведь неотроцкисты - это не оценка,это ЯРЛЫК, который НИЧЕГО НИЧЕГО ОБЪЯСНЯЕТ.
Я не коммунистка, но я жила и выросла в СССР, поэтому отличить коммунистов от либерало-фашистов в состоянии. Кроме того, привсей своей некоммунистичности, я считаю, что это тот недостижимый идеал обшества (всякий идеал недостижим), на который нужно ориентироваться.
Поэтому мне не все равно, что будет с ПАРЛАМЕНТСКОЙ партией, которая называет себя коммунистической. И мне по НАСТОЯЩЕМУ СТРАШНО!!!! читать то, что декларируют "басанцы".
Я просмто боюсь, что парламенская коммунистическая партия ваша партия может переродится в фашисткую. Вот тогда коммунистической идее придет ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ КОНЕЦ. Вы дискредитируете ее надолго, возможно на века.
Вы об этом не думали? Вы этого не боитесь и не чувствуете ответственности за такой результат?
Мне кажется это граздо важнее, чем выборы и попадание в Думу.
Re:Re: Зачитался - Б.П.П. (2007.08.01 22:35)
Буряченко Нина Михайловна написал 01.08.2007 23:41
Уже переименовали "России - здравый смысл"
-----------------
Просто восхищаюсь способностью либерастов и ВОРЬЯ мимикрировать под любой идиологичесуий "ландшафт". Кажется уж к коммунистам, ну, никак ПРАГМАТИЗМ не прилепишь, ан, нет, прилепили и тут.
Даже более того, скатились до ПОЗИТИВИЗМА. Это уже полный пипец и абзац.
Но не им, а России, потому что на такой мировоззренческой основе можно жить только ПЛЕМЕНЕМ. Т. е. когда не могут и не знают как наладить управление сложной системой, то ее УПРОШАЮТ до уровня своей компетенции. Именно на об этот "камешек" и СССР споткнулся. С ростом производительных сил система стала слишком сложной и управленческая система ей не соответствовала. А здесь ничтоже сумняшеся прямо с порога заявляют, что руководствоваться будут собственным здравым смыслом. Но этого смысла хватит ровно на систему не сложнее племенной.
Я не ахти какой знаток философии, так, самые верхушки по макушкам, но чтобы разобраться в этой ПОЛИТИЧЕСКОЙ АФЕРЕ, мне этого хватило.
И судя по многим приметам именно на племена и хотят раздробить Россию. Недаром одновременно с такой силой стали пропагандировать язычество.
Грабить Россию раздробленную будет намного сподрученей. И те, кому не досталось от нашего общего пирога, смогут получить шанс налопаться от пуза.
RМы все это сделаем с теми, кому верим...
Исследователь написал 01.08.2007 23:39
Что и как Вы сделаете, товарищ Басанец? Конкретно, сегодня, в России. Какими силами, как организуете миллионы, чтобы они поверили Вам, а не пропагандистам режима, у которого огромные ресурсы. Вам ведь просто так не дадут пропагандировать свои идеи (кстати, для широкой пропаганды нужны большие средства)- очень быстро обвинят в экстремизме и надолго упрячут. А народ будет безмолвствовать. Фидель Кастро, =который с горсткой бойцов захватил власть на Кубе=, действовал совсем в других условиях и победил только при широкой поддержке народа. Я не увидел в Ваших предложениях никаких конкретных практических дел, существенно отличающихся от того, чем занимается в силу своих возможностей КПРФ. Очень хотелось бы большего, но коммунисты должны быть реалистами. Есть правда, у Вас одна практическая рекомендация: сменить руководство в КПРФ. Почему-то к этому стремится и режим. Может быть потому, что надеется поставить во главе партии своего человека, или что к руководству единственно реальной оппозиционной партии придет авантюрист, который даст повод ее полностью запретить. Вы об этом не думали? Да, сегодня как никогда нужно единство всех сил, выступающих против капитализации России. И что, Вы своими выступлениями этому способствуете? Голословными обвинениями Вы только дискредитируете не только руководство партии, а всю партию в условиях начавшейся избирательной компании.
P.S. Не сомневаюсь, что Вы мужественный человек, но самыми громкими обличениями режим не свалишь. Все претензии и обвинения ему давно предъявлены.
Не отвлекайтесь на провокаторов
полярник написал 01.08.2007 23:35
Складывается впечатление,что ,товарищ Басанец человек в инете новый.Я тоже,но что такое-ТРОЛЛИНГ понять успел.Только новичок незнакомый с нравами в сети может так эмоционально реагировать на каждый бздех разных буряченок.Впрочем почему же только новичок?Вон Баранов был тоже вынужден отругиваться от всяких снеговых.Тролли в инете есть и будут.На политическом сайте в особенности.Так ,что ненадо тратить на них свое драгоценное время.По моему,вычислить тролля не так уж трудно.Его характерной особенностью являются не только грубые нападки на модератора и участников дискуссии,но и стемление увести дискуссию в болото абсурда,так ,чтобы участники переругались и вообще забыли о чем шла речь в начале.Отсюда вывод-плюнуть густой слюной на этих растленных субчиков и заниматься серьезными вопросами не давая всяким провокаторам сдвинуть себя с этой линии.
Re: Каша протухшая в мозгах ...
Гирин написал 01.08.2007 22:51
"... Но,слава Богу,есть и у нас прослойка головастых людей ...".
А какие результаты "работы" этих "головастых" людей, в чем они
заключаются. Откройте сию тайну. Головастыми людьми были например:
Эдисон, Форд, Симменс, сегодня тот же Б.Гейтс. А где же ВАШИ
ГОЛОВАСТЫЕ люди уважаемый?
Гирин
Re: Зачитался
Б.П.П. написал 01.08.2007 22:35
Уже переименовали "России - здравый смысл"
Зачитался
Валентин написал 01.08.2007 22:27
Ремарка...
Не надо делать партию с названием "Здравый смысл России". Переименовать немедленно!!! Т.к. все члены партии буду "ЗаСРанцами", что, согласитесь, не благозвучно :)
Re: Как-то не понял. Что, все-таки делать, товарищ Басанец?
Б.П.П. написал 01.08.2007 21:57
Спасибо.... Мы рождены, чтоб сказку сделать былью... НО...без идиотов...
А что всетаки делать...Мы все это сделаем с теми, кому верим...
Так что все-таки делать, товарищ Басанец?
Исследователь написал 01.08.2007 21:53
Но что это? Похоже, товарищ Басанец отвлекся от революционной ситуации, потому как предлагает совсем другое. =Но, вместо того, чтобы начать демократический этап преобразований в стране, объединять вокруг себя все оппозиционные действующей власти силы для достижения на первом этапе хотя бы одной цели: проведения честных выборов, моисеи от КПРФ активно сопротивляются как объединению разрозненных левых и коммунистических сил, так и тех движений, которые своими активными акциями доказали свою непримиримость действующему режиму=. Нет, ребята. Чтой-то здесь не так! Откуда эта фраза? Ну не мог рррреволюционер товарищ Басанец сказать такое. Ведь Зюганов и =партаппаратчики= сегодня этим и занимаются. Правда, они не желают объединяться с движениями, которые хотят отодвинуть от властной кормушки нынешних правителей и вернуть сподвижников Ельцина. И далее товарищ Басанец предлагает или то, что уже делает КПРФ, потому как в некотором прагматизме ему не откажешь. Но больше произносит звонкие фразы, типа: = Празднование 90-летия Великой Октябрьской Революции может стать началом нового этапа построения Социализма в России.= Или вот такая практическая рекомендация: =Не нужно думать, что только в партии честные и порядочные люди. В России их абсолютное большинство, и во многом «партийные игрища» аппаратчиков отвращают их от вступления в КПРФ. С помощью этих людей мы и добьемся Победы, вместе будем строить новое социалистическое общество=. Что остается делать после таких слов – только начать строить! Перед этим, правда, надо сделать самую малость - это осуществить = Обновление и очищение КПРФ, превращение ее из тоталитарной секты в партию всего народа=. Как можно догадаться из ряда предыдущих фраз, для этого надо отстранить от руководства КПРФ Зюганова (в этом стремлении товарищ Басанец солидарен с холуями режима, но это просто случайное совпадение) поставив во главе партии, очевидно, единомышленников товарища Басанца. В этом = залог успеха нашей Победы!=
P.S. Не сомневаюсь в том, что = Армен Бениаминов, яркий и харизматичный коммунист=, что кандидатами в президенты = могли бы стать как И.И. Мельников, так и руководитель московской партийной организации В.Д. Улас= Надо объективно оценить их возможности и шансы на больший успех, чем у Зюганова. Но не согласен с теми, что Зюганов для того, чтобы подтвердить свою преданность коммунистической идеи должен ездить на трамвае, вместе с пенсионерами недоедать, и ходить в лахмотьях. Ребята, этого не делали даже классики: Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин, и даже такие авторитетные для товарища Басанца люди как Уго Чавес и Фидель
Как-то не понял. Что, все-таки делать, товарищ Басанец?
Исследователь написал 01.08.2007 21:51
Судя по слогу, эту статью товарища Басанца редактор подверг своей доброжелательной правке. Потому как товарищ Басанц хоть и верует в Творца... первого коммуниста-гуманиста, и в этом как бы солидарен с товарищем Зюгановым, который фотографируется с попами, но зато он полностью созрел для революции. Это видно по тому, как он солидарен с редактором в своем неприятии руководства КПРФ. Однако редактору не удалось сгладить все шероховатости стиля товарища Басанца, который через фразу противоречит сам себе. То - =У меня нет авторитетов=. То - =Авторитеты для меня это Уго Чавес, Фидель Кастро, который с горсткой бойцов захватил власть на Кубе, Александр Лукашенко, полковник Квачков и многие другие честные патриоты=. Будем считать, что Басанец просто поправил сам себя. Ведь он - =лично согласен выполнять все поручения= товарища Сталина, именно потому, что это был авторитетный вождь партии. А как иначе, если и Ленин говорил, что у партии должны быть авторитетные руководители, вожди. Беда КПСС в том, что в руководство партии проникали люди посредственные, недалекие и, в конце концов, просто предатели. Эту проблему КПРФ полностью не решило. Стоит вспомнить недавние события, связанные с = водоплавающим съездом= и его организаторами. Или, товарищ Басанец считает, что в их лице партия растеряла своих союзников? Можно еще вспомнить Тулеева, Подберезкина, Селезнева и многих других вчерашних «союзников», сегодня благополучно сотрудничающих с режимом реставраторов капитализма. Проблема уменьшения рядов партии действительно существует. И связана она с тем, что из партии больше убывает оставшихся верными ей после 1991 г. ветеранов, чем прибывает новых сторонников. Вот и товарищ Басанец подсчитал, что =порядка 70% численности партии - это люди далеко за 70= Но это его не смущает. Он узрел в сегодняшней России уникальную ситуацию: =верхи не могут, низы не хотят. Прямо по Ленину= и готов бросить этих людей на баррикады. А вот руководство КПРФ эту ситуацию просмотрело, или не хочет видеть, и = приводит соглашательскую политику=.
Re:Re: Re: Re: Каша протухшая в мозгах ... - Б.П.П. (2007.08.01 20:12)
Буряченко Нина Михайловна написал 01.08.2007 21:33
На этом сайте, единственная кто верит Чубайсу - это Буряченко.
---------------------
Либо у вас что-то с головой, либо с глазами, либо вы читаете НЕ МОИ постинги, т. к. нужно чтобы было уж совсем плохо с головой, чтобы из того, что я написала, сделать такой вывод.
Но поскольку даются только ярлыки-оценки без контраргументов, то установить причину такого несоответствия смысла моих постов и их оценок для меня не представляется возможным.
Re: RE: Басанец П.П.- Владлену
Б.П.П. написал 01.08.2007 20:54
Я могу и ощибаться, но Вы Истину глаголите.....
RE: Басанец П.П.
Владлен написал 01.08.2007 20:49
Сегодня в комдвижении РФ аховская ситуация, судя уже по КОММЕНТАРИЯМ (??) к статьям текущего дня (Басанец - "Виноваты «неотроцкисты»..", Морозовой - "Нас отравили трупным ядом капитализма"). Много же в НИХ непонимания и просто вздора! Отсюда напрашивается предложение по нашим шагам:
1) РЕОРГАНИЗАЦИЯ КПРФ: полная замена и омоложение в центре и на местах ее ревизионистского и оппортунистического аппарата, номенклатуры. Последние под влиянием "трудов" и Практики Зюганова, Белова, Никитина и др давно оторвались от марксизма-ленинизма. Равно и по другим левым партиям. Прекратить самим болтать о "неотроцкизме" в свой адрес, но дав соответствующую кличку ревизионистам-зюгановцам. Тут должна быть справедливость!
2) сохранение и скорейшее объединение всех частей левого движения по России в одну мощную коммунистическую партию, в Программе и Уставе которой находили бы свое ЗАКОННОЕ место:
диктатура пролетариата (по-другому, вся власть в руках практически бесправной, полуободранной, "омандаченной" сегодня части общества, составляющей большинство, т.е. Советам), общественная собственность на основные средства производства, интернационализм, ленинская национальная политика.
3) Подготовить программы "MIN" и "MAX". Постоянно оптимизировать их.
В состав программы-минимум подойдут: подготовка достойной (идейной!) встречи 90-летия Октября и обеспечение надлежащего подъема людей при думских и президентских выборах. Работа партии в рабочем движении и профсоюзах - эти силы должны стать опорой партии вместо пресловутого "электората" сегодня.
Программа-максимум должна обеспечивать взятие власти в каком-то периоде, возврат собственности, построение социалистических отношений в дальнейшем.
4) Обзавестись надежными союзниками, сочувствующими и попутчиками. Создать Фронт национального спасения. Просветительская работа в партии, в трудовых коллективах, профсоюзах, по месту жительства, в СМИ.
5) На 1-м этапе власть может браться через завоевание (дружные выборы!) большинства в органах управления (по-Ленину, февр-июль 1917г) и на предприятиях (СТК), через динамичную адаптацию последних и Конституции. А далее, в зависимости от сопротивления класса ВОРОВ. Во всяком случае нам стрелять нечем.
6) Идеи Здравого Смысла далеко не удовлетворят выше перечисленному. Например, согласно здравому смыслу Зюганов (как председатель компартии) не должен был бы предавать марсизм-ленинизм, а предал (см. его книги) - и 20 лет потеряли. На этом и весь здравый смысл! Главное же - ИДЕЯ РАБА, который только появившись, начал мечтать о социальном равенстве, справедливости!
7) И Другие шаги, разумеется.
"неотроцкистам"
рв написал 01.08.2007 20:28
Не надоело самолюбованием заниматься?
Re: Re: Re: Re: Каша протухшая в мозгах ...
Sergo написал 01.08.2007 20:20
А я думал, Ленин...
Re: Re: Re: Каша протухшая в мозгах ...
Б.П.П. написал 01.08.2007 20:12
На этом сайте, единственная кто верит Чубайсу - это Буряченко.
Мне ближе Квачков
Re: Re: Каша протухшая в мозгах ...
Sergo написал 01.08.2007 20:10
Я что-то не пойму, уважаемый Павел Павлович, Вы коммунист? Или просто, хороший человек, "за справедливость", по-Чубайсу? "Такие люди", на которые Вы возлагаете надежды, уже два десятка лет уничтожают мою страну и мой народ. Вы тоже считаете, что надо ваучеры было не на "Роялы" менять, а идти всем в "бизнес"? В Советском Союзе неравенство было большее, чем в Германии, вот и результат, а не 200 марок в одни руки...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss