Кто владеет информацией,
владеет миром

Прекратить истерику

Опубликовано 29.06.2007 автором Петр Милосердов в разделе комментариев 51

Прекратить истерику

Когда мне позвонило с два десятка знакомых, всегда с симпатией относившихся к КПРФ, и задало один и тот же вопрос - «У вас, в КПРФ, что, все такие идиоты?» - я решил взяться за перо. Хотя бы для того, чтобы объяснить что нет, далеко не все.

Поводом для подобных оскорбительных вопросов послужило, конечно же, постановление ЦКРК «О борьбе с неотроцкизмом». Оно же стало одной из причин полученного мною уведомления о своем увольнении с поста Заведующего сектором выборных технологий в ЦК. Собственно говоря, причин внезапной отставки было всего три:

 - мое несогласие с ходом подготовки избирательной кампании КПРФ;

 - мое несогласие с постановлением ЦКРК «О борьбе с неотроцкизмом»;

 - мое участие в создании движения «НАРОД» и заявление о выдвижении кандидатом в президенты России Сергея Гуляева.

В связи с вышеизложенным, я считаю для себя возможным объясниться с руководством, и сделать это публично, раз уж лидер партии Геннадий Зюганов считает возможным объясняться со мной посредством СМИ.

1. Мое несогласие с ходом подготовки избирательной кампании КПРФ.

Подготовка к кампании идет из рук вон плохо. Если что-то и делается хорошо (как, например, спецвыпуск «Правды»), то, скорее, вопреки обстоятельствам, чем благодаря.

На Пленуме ЦК была продемонстрировано новое агитационное оружие - «Газель» с видео и аудиоаппаратурой. Да, это замечательно. Но здесь тот самый случай, когда «новое - это хорошо забытое старое», подобную агитмашину я, за свои средства, сделал еще на выборах в Мосгордуму в 2005 году, и потом неоднократно предлагал ЦК ее использовать. Услышали два года спустя. Но бог бы с ним, сделали - и то хорошо.

Есть вопросы и посерьезнее. Где избирательный штаб? Что он делает? Из кого состоит, и какова зона ответственности каждого? Где программа обучающих семинаров для актива партии? Где группа информационного сопровождения? Все это было запланировано, расписано, осмечено. Где все это? В частности, была предложена практика еженедельных креативных совещаний, мозговых штурмов, на которых бы сообща вырабатывались актуальные лозунги, слоганы, позиции. Почему ни черта не сделано? Вместо этого - практика «затыкания дыр», когда люди вынуждены метаться по регионам, передавать недовыполненную работу черт знает кому, а сами - писать дежурные, не нужные никому тексты постановлений и заявлений. Избирательный штаб - это боевая единица, а не богадельня и не собрание пикейных жилетов.

2. Мое несогласие с постановлением ЦКРК «О борьбе с неотроцкизмом»

Подобные формулировки я считаю позорными для партии, лидером которой когда-то был выдающийся публицист Владимир Ленин. Есть что «предъявить» Баранову, Басанцу, наконец, мне лично, по существу, без глупостей, - предъявляйте.

Я представляю себе, как смеются сейчас над нами зарубежные коммунисты, внимательно следящие за тем, что происходит в России. Смеются над «неотроцкизмом», «ложным троцкистским путем быстрой революции», пособничестве НАТО и прочими перлами. Мы, члены КПРФ, в один день приобрели себе славу идиотов высшей марки.

Я, как заведующий сектором выборных технологий, прилагаю усилия для того, чтобы люди голосовали за партию, а другие члены партии - ставят на моей работе крест. Как, каким образом теперь агитировать избирателей голосовать за КПРФ? Объяснять им, что мы эффективно умеем бороться с неотроцкизмом? Резюмирую: публикация доклада ЦКРК безусловно принесла вред партии.

Я лично - не сторонник «левачества». Я убежден, что сегодня быть русским коммунистом - это, безусловно, значит - быть националистом. Но я в отличие от многих специалистов по «русскому вопросу», считаю, что главные «русские вопросы» сегодня - о собственности и свободе (свою точку зрения по данному вопросу я более подробно изложил здесь). Бороться за «русский дух», сидя без штанов, - путь для дураков. Пропаганда этого пути - занятие для провокаторов.

3. Участие в создании движения «НАРОД» и заявление о выдвижении кандидатом в президенты России Сергея Гуляева.

Здесь, если следовать духу и букве Устава КПРФ и Программы партии, все совсем просто. Вопрос первый: «Было ли решение КПРФ о выдвижении кандидата в президенты, которое (по факту своего существования) запрещало поддерживать иных кандидатов?» Ответ: не было. Вопрос второй: «Запрещено ли совмещать членство в КПРФ с членством в общественных организациях, разделяющих основные положения программы КПРФ?» Ответ: не запрещено. Ну и третий, контрольный вопрос: «Есть ли иные претензии?» Ответ: пока не поступало.

Движение НАРОД (НАциональное Русское Освободительное Движение) создано 23-24 июня, и его основные цели - свобода, справедливость, национальное возрождение - практически дословно совпадают с программными целями КПРФ.

Мы решили выдвинуть свою кандидатуру на грядущие президентские выборы - Сергея Гуляева. Сергей Гуляев - крепкий 45-летний мужик, воевал в Афганистане, был ликвидатором последствий Чернобыльской аварии, служил в армии, ушел в отставку в звании майора. Был депутатом питерского парламента, сумев на выборах победить представителей партии власти. Воспитывает троих детей. Беспартийный, как, кстати, и кандидат от КПРФ на прошлых президентских выборах Николай Харитонов.

Гуляев, человек, безусловно, талантливый и боевитый, способный реализовать цели, обозначенные нами в программном манифесте, и действовать в интересах большинства граждан России. И я не вижу ничего зазорного в факте моей личной поддержки данной кандидатуры.

Я убежден: самое разумное, что может сделать в данной ситуации руководство партии - прекратить истерику. Остановиться. Если есть повод для дискуссии (а он - явно есть) - необходимо эту дискуссию провести. Если есть основания для претензий по существу к партийным товарищам - их надо спокойно, аргументировано предъявить. А сейчас необходимо опять-таки спокойно, без нервов, сделать три шага:

1. Отменить постановление ЦКРК как ведущее к расколу в партии;

2. Объявить мораторий на принятие мер партийного воздействия по идеологическим мотивам;

3. Объявить широкую внутрипартийную дискуссию по 3 вопросам:

 - кандидат в президенты России от КПРФ - кто он?

 -  методы прихода коммунистов к власти (в т.ч. и обсуждение подготовки к избирательной кампании);

 - целесообразность возможных союзов с другими политическими силами.

В конце концов, если у нас партия, построенная на принципах демократического централизма, а не тоталитарная секта, то рядовые члены партии имеют право на то, что их голос будет услышан.

P.S. Что касается меня лично, то оформленного надлежащим образом решения о моем увольнении я до сих пор не получил, а, следовательно, хотя это и несколько странно звучит, я продолжаю исполнять свои служебные обязанности.



Рейтинг:   4.69,  Голосов: 16
Поделиться
Всего комментариев к статье: 51
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Почитал интервью Г.А. на "Эхе Москвы"
Михайлов написал 29.06.2007 10:19
Понимаете Жора, "закон курятника" очень плох для КПРФ. Заставить любить кого-либо сейчас не проходит. А почему это председатель партии считает обязательным свое участие в выборах не дождавшись поддержки рядовых коммунистов и стороннико? Ну предложили функционеры его кандидатуру, а агитировать то придется нам. Я вам приведу такой пример. В 1996 люди сами готовили агитационные материалы за Зюганова и их распространяли. а вот уже в 2000 г. в комнате городской парторганизации остались горы прекоасной полиграфии.
Re: Заскудахтались
Михайлов написал 29.06.2007 10:11
Alex, ну хватит врать насчет того того кто кому устроил гадость. Если же вы врете специально, то хотя бы делайте это через раз. А то подобное "доброжелательство" настораживает. искренне ваш
Почитал интервью Г.А. на "Эхе Москвы"
Жора с мыльного завода написал 29.06.2007 09:46
Не думаю, что оно прибавит голоса партии на выборах. Впрочем, пару раз был на встречах с Зюгановым - там он был гораздо глубже и убедительнее.
Имеющийся конфликт надо разделить на несколько. Первый - сугубо дисциплинарный: не хрена члену партии играть в других кандидатов, даже если не было специального постановления о запрете такой поддержки. Считаю это слишком очевидным для спора между нормальными людьми. Что касается "неотроцкизмов", тут для умных людей есть повод, каким для Ленина явился "кризис физики" для написания "Материализма и эмпириокритицизма" (тяжелое чтиво). Если Вы такие умные - так где ваш анализ случившегося, кроме проклятий в адрес заметного парламентского кретинизма многих вождей КПРФ.
Вопять "методы приходя коммуников к валсти"....
wolodja написал 29.06.2007 09:01
Пирменно с 1993 года коммуняки вруться к властьи... горовят "вота придем ка власти, саделаем усем ва Рассии карашо"... и пирменно с энтого года я има задаю вопрос: " а е ежели не пирдете7" - а тогада фиг са ней са Россией и яе народом - быдолос-- нас не падержала тудп емя и дорога... ну оказал поддержку и доверие народ дяде зю в 1996 году.. игаде усе енто... ему паручено слить партию и он енто сделает... заводно сливають и Россию... и ее наорды... а о роли дядизю писали в газете "Народная правда" (издавалась в СПб) давным давно... как только партия появилась.. и то, что ее в республике практически сразу после этого продавать не стали... о чем-то могет говорить... хотя могет и не ворогить...
Заскудахтались
Alex написал 29.06.2007 08:30
Действительно,прекратите уже истерику.
Ну устроили партии гадость, ну засветились, засланцы, ну выгонят вас в шею. Ложитесь уже спать, отдохните.
Осталось только выяснить кто аффтар никитинских текстофф.
Не тешьте себя иллюзиями!
Максим написал 29.06.2007 08:02
КПРФ,как и его лидер-очень перезрелый плод-скоро сам свалится с поли-
тического дерева.Реальная надежда остается на выдвижение Президентом
РФ Лукашенко А.Г.после соответствующих правовых урегулирований меха-
низма подобного выдвижения.Тут Путин непременно проиграет-по сути,ни-
чего значительного для народа он не сделал за 8 лет.Демагог и балабол!
Без заголовка
Антикоммунист написал 29.06.2007 06:10
Мягко стелит тов. Милосердов. Обещает бесстрашно практически все то же самое, что и его кумир - мумифицированный Ульянов. И даже оружие (Ильич обещал "всеобщее вооружение народа"). Чем кончилось, мы знаем. Черного кобеля не отмоешь добела.
КПРФ расколется или полевеет?
RT написал 29.06.2007 06:01
Есть вопросы и посерьезнее. Где избирательный штаб? Что он делает? Из кого состоит, и какова зона ответственности каждого? Где программа обучающих семинаров для актива партии? Где группа информационного сопровождения? Все это было запланировано, расписано, осмечено. Где все это? В частности, была предложена практика еженедельных креативных совещаний, мозговых штурмов, на которых бы сообща вырабатывались актуальные лозунги, слоганы, позиции. Почему ни черта не сделано? Вместо этого - практика «затыкания дыр», когда люди вынуждены метаться по регионам, передавать недовыполненную работу черт знает кому, а сами - писать дежурные, не нужные никому тексты постановлений и заявлений.
----------------------------
Это и многое другое было ясно как минимум лет десять назад. За это время Зюганов успешно сыграл роль политического клоуна.
http://www.kpbrt.ru/about/zayavlenie/
Петр Милосердов-Вы не правы!
рядовой коммунист написал 29.06.2007 05:29
1.Кандидат в президенты должен быть коммунистом.
ВЫ не правы!
ТО,что Вы рекламируете Гуляева-не партийца-безусловно вредно для КПРФ. Поэтому,то что-Вас осудили за это-очень правильно.
Если бы Вы были рядовым партийцем-это одно.Но Вы ведь не рядовой!
Вы вредите этим однозначно! В КПРФ есть и другие,хорошие люди.Не хуже Гуляева.
А даже лучше-тем,что десятки лет служат партии.Я говорю об рядовых-идейных коммунистах.
2.То,что в партии бардак и никто не готовится к выборам-это не в какие ворота не лезет...
3.И виновато ЦК-вместе с Зюгановым это безусловно.
4."Неотроцкизм"-это позор на весь свет.
Большинство ЦК надо менять.
Если товарищ Зюганов не понимает этого-значит,он отстал от жизни...
КПРФ нужно менять лидеров-это однозначно!
90%-рядовых коммунистов за это!
1. Отменить постановление ЦКРК как ведущее к расколу в партии;
2. Объявить мораторий на принятие мер партийного воздействия по идеологическим мотивам;
3. Объявить широкую внутрипартийную дискуссию по 3 вопросам:
- кандидат в президенты России от КПРФ - кто он?
- методы прихода коммунистов к власти (в т.ч. и обсуждение подготовки к избирательной кампании);
- целесообразность возможных союзов с другими политическими силами.
С ЭТИМ СОГЛАСЕН!
Поздно. Крыша уехала
Владимир Акимов написал 29.06.2007 03:23
Дорогой Петр!
Ты же профессионал. Неужели не видишь, что у вождей и их клакеров крыша не только прохудилась, но и уехала совсем. Ведь они с серьезными мордами, заткнув рот товарищам в партии, пошли на Останкино протестовать против цензуры. А это означает, что им до съезда не догнать, да и после него они не сразу поймут что к чему.
Они чуют неладное с грядущей электоральной викторией. Да и социалогия показывает, что мечты вождей о 25-30 процентах - мираж. От ядра электората КПРФ осталось 6-8 процентов. И это замеры до раскрутки "неотроцкистского" скадала. От участия в подготовке съезда отстранена основная масса не только рядовых членов КПРФ, но даже и актива. И на их энтузиазм на грядущих выборах расчитывать не приходится.
К тому же надо знать этих людей. Они сейчас затаились не потому, что хотят примирения или признания своих ошибок. Нет. На это они неспособны в принципе. Они могут лишь найти тех, на кого свои ошибки списать можно будет. А в отношении тебя и Баранова они суетливо собирают по сусекам остатки своего говна.
(без названия)
ознакомившийся написал 29.06.2007 00:44
А вот и Гуляев: http://www.gulyaev.org
и текст манифеста там же...
<< | 1 | 2 | 3
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss