Кто владеет информацией,
владеет миром

Требуются герои...

Опубликовано 20.06.2010 в разделе комментариев 128

Требуются герои...

Различные политические силы продолжают реагировать на трагические события, получившие в обществе название бунта "приморских партизан". Так, известный правозащитник и публицист либерального (sic!) лагеря Евгений Ихлов уже отметил, что в российской оппозиции прошла "аллергия на насилие": "Происходящее, кстати, показывает возвращение России как социокультурного феномена к общезападному стандарту, для которого характерно появления «городских партизан» в качестве реакции на крах надежд на мирное демократическое обновление общества. Так завершилась еще одна легенда про «особый путь России». Вот Фидель и Че - «горные братья». Разгром кастровцев при штурме казарм Монкада в конце июля 1953 года стал не финалом, но стартом кубинского, а по сути и всего послевоенного мирового революционного эпоса. (Может быть, помня о решающей роли кастровского красноречия во время суда над выжившими после нападения на казарму революционными боевиками, вожаков приморских «партизан» и решили «застрелились от понимания безвыходности своего положения»).

19 июня появилось Заявление агитационно-пропагандистской комиссии ЦК РКРП-РПК, в котором феномен "приморских партизан" попытались рассмотреть с сугубо марксистских позиций, в духе "мы пойдем другим путем".


НИЗЫ УЖЕ НЕ ХОТЯТ...

Зреют, зреют гроздья гнева в душах людей. Чем дальше, тем вернее они убеждаются в полной безысходности их жизни, в отсутствии хоть каких-то перспектив, в лживости бодреньких уверений властей, что вот-вот уже всё станет хорошо, что уже и сейчас перед человеком открыты все пути к благополучию. Перекрытия дорог, булыжник, дубинка, обрез...
Пикалёво, Междуреченск, Вышний Волочек, Приморье... Нет сомнений, что продолжение следует и «далее - везде».
Кстати, о Приморских «партизанах». Конечно, если верить сообщениям СМИ. Обращает на себя внимание тот факт, что они ведь сначала пытались найти управу на полицейско-бандитский беспредел в отношении своих близких законными мерами, обращались в соответствующие «компетентные» органы. И только убедившись в своей полной незащищённости, взялись за оружие. От злости, отчаяния, от осознания своей полной бесправности, от нежелания жить в этом кошмаре.
Показателен тот факт, что народное мнение в массе своей, во многом сочувствует им. Не одобряет, но сочувствует.
Мы, коммунисты, понимаем причины происхождения этих выплесков гнева одиночек, тоже в душе сочувствуем их горю. Но мы понимаем и тупиковость этого пути... Ведь те рядовые милиционеры, которые вызвали ненависть ребят, всего лишь исполнители, охранники куда более крупных настоящих бандитов-заказчиков, а также стоящих у власти в нашей стране грабителей «по закону». Сегодня милиция, прокуратура, суды все больше исполняют роль охранников благополучия и спокойной сытой жизни господ капиталистов. Немалая часть этих господ - тоже выходцы из бандитов. Как считает общественное мнение, тот же Приморский губернатор связан с криминалитетом, многие авторитеты преступного мира стали респектабельными банкирами или правительственными чиновниками. И даже среди высших чинов государства и полиции - тоже немало нечистоплотных людей. Простые люди читают, какие миллионные доходы они загребают в свои карманы, и понимают, что это неправедные деньги, они из карманов трудящихся - больше им взяться неоткуда. И все эти господа накрепко стоят заодно - за своё господство, - только оно ведь обеспечивает им это благополучие и спокойствие.
И пока это господство сохраняется, отстрел отдельных «шестёрок» ничего по сути не изменит. Разве что ещё несколько хороших честных ребят окажутся в тюрьме или убитыми «при оказании сопротивления». Власти называют их бандитами, но они ведь не ставили целью собственное обогащение. Они бунтуют и мстят, но власти используют их выступления для ужесточения законов «против экстремизма» и натравливания милиции на выступающий народ.
И ещё. Возмущённый разум людей кипит! Это кипение прорывается по всей стране. Идут голодовки, пикеты, митинги, марши несогласных. Их запрещают. Уже возникло движение в защиту 31-й статьи Конституции, и его запрещают. Чем дальше это будет длиться, тем больше и горячее будет гнев в сердцах людей. Больше всего власти страшатся классовой организации трудящихся, рабочих. И поэтому власти применяют давно известные методы переключения, подмены врага, стравливания пара в гудок. Это может быть межнациональные столкновения (которых за 20 лет капитализма в нашей стране не счесть - они ведь не сами по себе вспыхивают там и тут), или религиозные распри, или просто погромы, поджоги машин, битьё окон. Да пусть даже отстрел нескольких рядовых милиционеров. Властям от этого не убудет. Им это выгодно! Чем больше молодых ребят будут бегать по лесам с обрезами, тем меньше их встанет в единый фронт организованной борьбы, и тем больше полицейщины будет использовать власть.
Мы пойдём другим путём. Сказано давно и единственно верно. Мы будем организовывать трудящихся и прежде всего рабочий класс - самый бесправный и самый эксплуатируемый при капиталистической экономике с её неизбежными кризисами. Мы будем организовываться сами, помогать сплачиваться трудящимся и раскрывать им учение социализма. Мы продолжим создание массовой классовой организации сопротивления - Красного Трудового Фронта. Мы поднимем российский народ на политическую борьбу! Только так и никак иначе мы сможем изменить ситуацию, сбросить ярмо капиталистического рабства и покончить с бесправием трудового народа... Только вместе, только силой массы. Не бог, не царь и не герой. Только своей мозолистой рукой можно добиться освобождения.
Люди труда! Поднимайтесь на классовую борьбу, организовывайтесь для неё!
РОТ ФРОНТ!

Агитационно-пропагандистская комиссия ЦК РКРП-РПК


От редакции: Действительно, пути индивидуального террора был признан тупиковым еще в те времена, когда классики марксизма-ленинизма были еще живыми и даже довольно-таки молодыми людьми. Однако нельзя отвлечься и оттого факта, что путь индивидуальной вооруженной борьбы обладает ресурсом колоссальной человеческой привлекательности, как симпатична и располагает любая искренность и храбрость. В нравственном отношении "положить живот за други своя" всегда будет выше, чем ведение долгой и кропотливой организационной работы в среде рабочих. В конце концов, кто сейчас вспоминает Кирова и стачку ивановских ткачей, а Фидель - до сих пор жив и неплохо себя чувствует.

Нельзя сбрасывать со счетов и сильнейшую социальную деградацию общества, как бы вернувшегося в собственный 19-й век. Как-будто не было ни Плеханова, ни Ленина, ни Троцкого, а только фантазии Оуэна и смутная память о Пугачевщине.

Не сбрасываем со счетов и деградацию промышленности, а как следствие - массовое деклассирование рабочего класса и инженерно-технической интеллигенции. И первая, и вторая русские революции произошли в эпоху бурного роста промышленности эпохи становления капитализма, когда вместе с ростом капитала бурно развивался, рос численно и формировал свое самосознание его могильщик - пролетариат.

Сегодня пролетариат деморализован, отчасти деклассирован и внутренне сломлен. А по уровню классового сознания на два порядка уступает своим прадедушкам и прабабушкам. Надо честно признать, что социо-культурная деградация коснулась всех слоев общества, и пролетариат не стал исключением.

"Низы не хотят, верхи не могут", как гласит классическая формула? Увы, низы тоже не могут...

И на фоне такой тотальной деморализации поступок "приморских партизан" - это понятный современному российскому обществу и, главное, реализуемый вызов системе. Да, на финал все кончается печально. Но это далеко не бессмысленно. Народовольцы-бомбисты не победили режим, но создали в обществе ту атмосферу, которая позже сделала возможной и даже неизбежной революцию. Джон Браун и аболиционисты погибли, но рабство в Штатах было отменено.

Конечно, мы не должны призывать молодых людей бежать с обрезами в леса. И это действительно не наш путь. Но осуждать этот шаг у нас нет никакого морального права. Героизм должен вызывать восхищение в здоровом обществе - и испуг в нездоровом. Если мы представляем здоровую часть общества - мы должны скинуть шапки и помянуть "партизан" хотя бы добрым словом.

Да, мы пойдем другим путем. Но когда мы пойдем? На сегодня наши усилия (пусть и по объективным причинам, указанным выше, но кому нужны оправдания?) не слишком-то эффективны. Власть боится до едкого поноса любого упоминания о рабочей борьбе, о стачках и булыжнике - том классическом оружии пролетариата, которое не так давно испытали на себе кемеровские омоновцы. Заявление Оргкомитета по формированию Всероссийского забастовочного комитета вызвало дикую, ни с чем не сравнимую истерику - вплоть до принятия Кемеровским областным советом заявления директору ФСБ и Генпрокурору с просьбой "разобраться".

Однако можем ли мы успокаиваться на том основании, что вызвали временный испуг у властей? Ведь развития данная тема не получила - Кузбасс находится в напряжении, но взрываются пока только шахты, а шахтеры молчат и терпят.

Для того, чтобы говорить о "другом пути", нам нужен результат. Весомый и понятный каждому дураку. Как стачка ткачей в Иваново, всколыхнувшая Россию не меньше, чем взрывы, организованные группой Азефа. Наши левые не очень любят библейские примеры, но товарищ Иисус, чтобы иметь право сказать "Я есмь путь", должен был пройти через мучительную и позорную казнь. Как "приморские партизаны", частью убитые, частью пытаемые в застенках "органов". Мы же пока не можем подать обществу зримого примера подобной силы. Пожалуй, только Галя Дмитриева, которая рискует не только собой, но и собственными детьми, ведя классовую борьбу "на уничтожение".

Что толку рассылать прокламации, если они не имеют не только адреса, но и исходят от людей, которым нет основания верить "как себе"? Левому движению нужны герои, а не теоретики. Общество глупо и малообразованно, оно просто не в состоянии отличить зерна от плевел, и скорее всего выберет именно плевелы в блистерной упаковке. А герой - это критерий, это проверка на истинность. Если человек не побоялся "положить живот за други своя", значит, ему можно верить. Такова логика массового сознания, не имеющего на данный момент иных надежных критериев истины.

Анатолий Баранов, секретарь РОТ Фронта



Рейтинг:   3.55,  Голосов: 64
Поделиться
Всего комментариев к статье: 128
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Немного странно- S.A. (20.06.2010 17:39)
S.A. написал 20.06.2010 23:13
я и не верю, на вскидку могу сказать о наших потерях народонаселения и они почти совпадают с вашими прикидками!
=======================================================================
Это не мои прикидки вовсе. Еще при большевиках некий математик, пользуясь результатами переписей, вычислил эти потери - 100 миллионовчеловек, включая нерожденных от них детей. Такова цена большевистским глюкам о мировой революции.
в россии есть все возможности, особенно сейчас, чтобы поменять курс на социализм.
кенг написал 20.06.2010 23:12
и не надо лить грязь на кпрф. зюганов-боится решительных мер, старый он и не большевик. а коммунисты сплочены и механизм работает, не хочет зюганов объявлять чрезвычайную ситуацию, надо принародно спросить и пусть от ответа не уходит , никогда он этого не сделает. так что вся надежда на рот фронт. начинайте товарищи, все левые силы вас поддержат, освободим страну от наемников. много придется приложить усилий, но родину спасти- это наш долг. а патриотов достаточно из разных течений и просто беспартийных, много молодежи выйдет в поддержку нацправительства. правда на нашей стороне .
Re: Re: Прежде всего нужна настоящая партия.КПРФ- троянский конь режима...
Василий Александрович написал 20.06.2010 22:11
Пока, как не жаль, но согласиться с вашими доводами приходится, по поводу КПРФ, хотя сдвиги намечаются, им очень трудно оторвать зад от мягких думских кресел и корыта размещенного перед, но обещаю оторвать их от сонного состояния. Трудно еще и потому, что их не готовили к опозиционной работе ведь была же 6ст. конституции гарантирующая пушистое будущее.
Спорить о прошедших выборах только время терять, как захотят так и посчитают и ни один наблюдатель не заметит подлога, так и делают. На мартовских выборах в Краснодарском крае явка была от 10-15%, но факт отчета говорит, что народ валом валил и в результате все таки выборы "состоялись"! Соответственно и голоса распределялись же конечно не в пользу опозиции, но в пользу клуба "едро". А вот полный бойкот скрыть власти не удастся! Опять же если опозиция смогла бы договориться и снять кандидатуры, за освещение в СМИ, как они говорят пропорциональное, представляете Медведев остался с патлатым Богдановым-не известной партийной ориентации, но случилось, как случилось вот такая эта опозиция, играющая в поддавки, вернее подыгрывающая им! Вот где горечь, и поле деятельности исправлять, и направлять опозицию-КПРФ!
Не только снилось, а и сбылось ---
reagan написал 20.06.2010 21:52
" Только по РФ за последние 20 лет потери 28 млн. человек, учитывая не появившееся их потомство "
Китай в результате проведения политики ограничения рождаемости потерял 400 млн. человек .
Вас убивали, убивают и будут убивать пока есть кпрф. Долой пятую колону, долой кпрф!
Народный суд над КПРФ!!!!! написал 20.06.2010 21:50
Долой КПРФ! Да здравствует ум , честь и совесть!
обращение к русским патриотам
Семнадцать лет КПРФ уничтожает Россию, прикрывая антинародную политику власти и паразитируя на бедах и чаяниях русского народа. КПРФ - упырь, высасывающий из русского народа веру, надежду, любовь.
Проблема в том что сейчас КПРФ даже не содержанка капитала, а часть антинародного режима. Сегодня КПРФ - пятая колонна, новые власовцы. Беда в том что они уже себя осознали как предатели и поэтому злобны и скрытны, а народ этого не видит. Сегодня КПРФ это инструмент колониальной политики!
Русских патриотов убивают, потому что есть такая КПРФ!
Россию разворовывают, потому что есть такая КПРФ!!
Русский народ растлевают и превращают в дегенератов потому что есть такая КПРФ!!!
КПРФ как грязную, больную проститутку специально подкладывают под русский народ. А после кричат - смотрите русский народ болен, смотрите русские свиньи.... Вот уже 17 лет КПРФ проституирует народ, заражает немощью и приучает вылизывать дерьмократические думские потуги. Вот уже 17 лет дурят людей своими лже-выступлениями и бутафорскими, театральными митингами и демонстрациями.
Результаты думской деятельности Зюганова и КПРФ:
Россия занимает первое место среди всех стран мира по потреблению героина . Россия стала первой в мире по количеству самоубийц. Россия занимает первое место в мире по числу курящих детей и подростков. Россия занимают 1 место в мире по темпам роста ВИЧ.
Вопрос: «Разве члены КПРФ заседающие в думе вот уже 17 лет не виноваты в этом? Нет никакой их вины??? Виноваты!!!!
КПРФ необходимо судить за социальный геноцид русского народа !!! Горбачев, Ельцин, Зюганов - это одно и то же. Их социальная природа одинакова - паразитизм.
Карательные акции КПРФ в отношении трудовых коллективов.
Приверженность идеалам надо доказывать делом, а вот то что КПРФ подобна поганой, услужливой «потаскухе» антинародного режима, которая морально уничтожает профсоюзы, и подводит их деятельность под экстремизм это доказано документами.
VII Съезд РКРП вспомнил КПРФ недобрым словом. Почему?
http://cs4444.vkontakte.ru/u30080375/108751642/x_9653c0d1.jpg
http://cs4444.vkontakte.ru/u30080375/108751642/x_93582ca1.jpg
Вывод один. Долой КПРФ! Да здравствует ум , честь и совесть!
Михаил Медведский.
13 мая 2010, Санкт-Петербург.
Re: Re: Re: Re: Re: Немного странно- S.A. (20.06.2010 17:39)
Василий Александрович написал 20.06.2010 21:44
Первый раз встречаю человека считающего практически достоверно, я с уважением отношусь к М.Делягину, то что он доктор, но мне с моим практическим опытом не нужны статистические выкладки, да им, я и не верю, на вскидку могу сказать о наших потерях народонаселения и они почти совпадают с вашими прикидками!
Re: S.A. (20.06.2010 17:56)
НАТAЛЬЯ написал 20.06.2010 21:33
УРА, Я 101 ХЕРОЙ....!!!!!!!!!!!!
ЧЕ НИБУДЬ ХОТЬ ЗА ЕТО ДАЮТЬ ????? НЕТ ????
S.A. (20.06.2010 17:56)
Натaлья написал 20.06.2010 21:32
=Наташенька, а как бы вы стонали, если бы согласились встретиться со мной....Зря вы отказываетесь...=
Вы бы мне иголки под ногти заталкивали????
Цель - выживание!
Дубина написал 20.06.2010 21:27
Чтобы выжить народу, надо общественную мораль, полностью выкинуть из головы (власть давно это сделала) и жить как в дикой природе (при капитализме это норма), т.е. выживает сильнейший, недумающий о высоких материях! Как пример народы кавказа, живущие древней клановостью и примитивностью (большие успехи в демографии - трах и жрах), + вооружены для защиты своего клана. Русские до того одухотворились, что прежде чем послать врага-власть на хер, они спрашивают разрешение и получают по полной (пример демонстраций)! Вся беда от духовности, добавлю пустой. Жизнь - природа матушка намного примитивна, а потому истина! У русских 80% пустой духовности, у кавказцев 15%. Кавказцы дикари, но по сравнению с цивилизованными русскими, они выживут, а мы рассуждая о душе, под водку, сгинем нахер!
Re: Re: Прежде всего нужна настоящая партия.КПРФ- троянский конь режима...
xxl написал 20.06.2010 20:59
" ...И поймут это россияне, сильные только задним умом, лет этак через 30, если вообще останутся в живых к тому времени...."
Совершенно верно. ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОЕЗД УХОДИТ. Все течет все меняется. Ничто не вечно под луной,
как говаривал Бравый Солдат Швейк. Так и нации и государства. Что осталось от когда-то
мощных государств и наций. Сколько из них ОСТАЛИСЬ до сих пор и сохранили свои государства?
Нации как и люди САМИ ОПРЕДЕЛЯЮТ СВОЮ СУДЬБУ. Кто ТРУСЛИВО ЖДЕТ, отказывается от борьбы,
те УХОДЯТ с ИСТОРИЧЕСКОЙ АРЕНЫ. Насколько верны слова К.Маркса о том что такое счастье -
он ответил - БОРЬБА. То же самое касается наций - НАЦИИ, которые отказываются от борьбы - ПОДПИСЫВАЮТ СЕБЕ САМИ ИСТОРИЧЕСКИ СМЕРТНЫЙ ПРИГОВОР. Найдется ли в России КРИТИЧЕСКАЯ МАССА ПАССИОНАРИЕВ, способных ПОВЕСТИ ЗА СОБОЙ ОСТАЛЬНЫХ? Вот вопрос. А.Баранов ПРАВ. Необходимы РЕЗУЛЬТАТЫ. Только тогда люди ПОВЕРЯТ.
Re:
xxl написал 20.06.2010 20:44
" (без названия) - Джордж (20.06.2010 00:11) -8
Значится таак пятой колонне нужны герои. ..."
Ты ник Джордж ГЛУБОКО ОШИБАЕШЬСЯ, с 1985 года и ДО СИХ ПОР
ПЯТАЯ КОЛОННА СИДЯТ В КРЕМЛЕ. Почему?
СМОТРИ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ. Так что ОБРАЩАЙСЯ ТУДА.
Re: don galiani (20.06.2010 20:30)
Урaган написал 20.06.2010 20:39
В этом что-то есть !
(без названия)
don galiani написал 20.06.2010 20:30
Действительно, пути индивидуального террора был признан тупиковым-был ,да весь вышел. Пример –Италия наших дней. Тамошняя Дума надумала умами неких особо шустрых депутатов увеличить продолжительность рабочей недели на четыре часа без соответствующего увеличения зарплаты-якобы это вынужденная антикризисная мера и ничего , кроме пользы Италии этот закон не принесет. В итоге трое депутатов-инициаторов этого закона были банально пристреляны и о законе больше не вспоминают. Может, пристрели кто во время Пашу Крашенинникова или Вову Плигина и в России было меньше людоедских законов.Закон джунглей наши депутаты понимают без лишних напоминаний.
Буряченко Нина Михайловна
=-=- написал 20.06.2010 19:47
Кому вы это доказываете? Мне? Я и так знаю.
Но нет таких политических сил, которые были бы заинтересованы в протестном голосовании и посылании этой черной метки.
(без названия)
Михаил написал 20.06.2010 19:25
Всеобщий полный байкот власти на всех ее уровнях; всеобщая всеросийская забастовка - вот действенная ненасильственная мера, с которой бессильны и ОМОН и армия и продажные СМИ!
Алексашке
Михаил написал 20.06.2010 19:19
А вот полный байкот выборов - это скрыть власти уже не удастся.
Re: Re: Если таких бюллетеней будет более 30%, то выборы признаются несостоявшимися.""
Михаил написал 20.06.2010 19:14
Наивны Вы, Алексашка, если думаете, что бюллетени кто-то вообще сейчас считает. Власть вам нарисует ту цифру, которую сочтет нужной.
Соучастие в преступлениях
Михаил написал 20.06.2010 19:10
До тех пор пока КПРФ является "парламентской" оппозицией - она соучастник преступлений ЕР; и правящего режима; тем более, что повлиять на принимаемые там решения она все равно не может даже объединившись с другими "оппозиционными" фракциями.
Анатолий, что же Вы пишите изо дня в день!..
МИР написал 20.06.2010 18:58
...
РАБОЧИЙ КЛАСС(!!) НЕ может быть "деклассированным"!.. и НЕ может быть "деморализованным"!.. Иначе бы НЕ существовало РАБОЧЕГО КЛАССА(!!)...
Используя вашу терминологию, можно сказать только так:
РАБОЧИЙ КЛАСС может быть "деПолитизированным", т.е. быть ВНЕ так называемой "политики", может быть "деИдеологизированным", т.е. НЕ владеющим(!!), а, значит, и НЕ руководствующимся более Высокой ИДЕЕЙ, чем просто ПРОКОРМИТЬ СВОИ СЕМЬИ, - и это НОРМАЛЬНО!..
...НЕ поступила пока в Сознание(!!) РАБОЧЕГО КЛАССА эта самая Высокоя ИДЕЯ...
Что превращает "массу" промышленных (городских) РАБОЧИХ в РАБОЧИЙ КЛАСС?..
РАБОЧИЙ КЛАСС - "категория" Э К О Н О М И Ч Е С К А Я (производственная), а НЕ политическая...
РАБОЧИЙ КЛАСС в Марксовом понимании - это РУКИ РАБОЧИХ ("придатков машин")...
РАБОЧИЙ КЛАСС - это ОБЩНОСТЬ людей, ВЫДЕЛЕННЫХ промышленным разделением труда в уникальный(!!), по Марксу, "самый низший слой современного общества", непосредственно МАТЕРИАЛИЗУЮЩИЙ (овеществляющий) общественный ПРОДУКТ...
...РАБОЧИЙ КЛАСС материализует... управляя машинами и механизмами, а остальное(!!) общество ЖДЁТ, когда ОН завершит(!!), сделает физически ЗРИМЫМ, общественный продукт...
РАБОЧИЙ КЛАСС страны - это промышленные РАБОЧИЕ, соединенные ВОЕДИНО (потому и КЛАСС) всеГосударственным технологическим процессом Системы Жизнеобеспечения государства и общества, и потому РАБОЧИЙ КЛАСС не может быть "деморализован", иначе Система Жизнеобеспечения государства лишится миллионов РУК(!!) и просто РУХНЕТ...
А вот "революционность" РАБОЧЕГО КЛАССА, которую Вы ждете, появляется ВДРУГ... и НЕ от утраты последнего "куска хлеба"...
...ИДЕИ Н О В О Й(!!) ЖДЁТ Его Величество РАБОЧИЙ КЛАСС... ЧТОБЫ ИСПОЛНИТЬ!..
У Вас, Анатолий со товарищи, НЕТ Той(!!) ИДЕИ, которая Зажгет Сердца РАБОЧЕГО КЛАССА!..
...Сообщите своим товарищам, готовившим Заявление, чтобы были ТОЧНЫ в "произношении":
Говоря о МОЗОЛИСТЫХ РУКАХ, обращаются именно к РАБОЧИМ, но НЕ к "трудовому народу", НЕ к "людям труда", и тем более НЕ к "массам"...
...
Re: Прежде всего нужна настоящая партия.КПРФ- троянский конь режима...
Михаил написал 20.06.2010 18:57
Полностью с Вами согласен, Дмитрий. Уважаемый мною Г. Каспаров высказался ясно и точно, по-гроссмейстерски: любое сотрудничество с нынешней преступной властью есть соучастие в ее преступлениях, создает ей дополнительный потенциал легитимности. Пока КПРФ участвует в "парламентском спектакле", кормится с кремлевской ладони и возглавляется Зюгановым - это троянский конь режима. Скорее уж нацболы или нацисты будут поддержаны народом, когда наступит "час Х". Это то и печально. На идеи демократии россиянам сделали мощную прививку ГБ-стратеги. И поймут это россияне, сильные только задним умом, лет этак через 30, если вообще останутся в живых к тому времени.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss