В течение восьми лет Владимир Путин предпринимает попытки привести некогда мятежную Чечню и новоявленную, основанную Б. Ельциным, российскую суверенную демократию к своего рода общему знаменателю. В его роли выступает предложенная российскому обществу социально-политическая установка на признание «факта», что на Северном Кавказе война уже прекращена и полностью налажена мирная жизнь, которая стала возможна только после того, как патриоты РФ Кадыровы и президент Путин под одним знаменем разгромили своего общего противника - коварных международных террористов.
После гибели старшего по возрасту патриота его именем назвали в Москве улицу. Сейчас, предполагаю, следует ожидать ответный ход молодого руководителя Чечни. Что ему мешает под ликование жителей республики предложить переименовать пару центральных магистралей Грозного, чтобы жители этой горной столицы имели бы возможность по вечерам с удовольствием прогуливаться по проспекту имени Бориса Ельцина или, например, выпить чашечку ароматного чая в кафе на площади имени Героя России Павла Грачева (бывшая площадь «Минутка»)? Думаю, ничего не мешает. Тем более всему цивилизованному миру широко известен гуманистический настрой Рамзана Кадырова – широко образованного государственного деятеля и смелого воина, удостоенного за выдающиеся успехи в боях с врагами нашей страны звания Героя России.
Ее жители еще с 90-х годов знают Рамзана Ахматовича как принципиальнейшего реформатора, который всегда препятствовал тому, чтобы его коллеги по борьбе за свободно кочующие идеалы гордой горной республики и державную идеологию Кремля обогащались за счет народных масс России в целом и Чечни в частности.
Концепция современного чеченского социального благоденствия возникла в РФ в качестве реакции на имевший ранее место рост влияния неправильных толкователей вайнахского счастья. Правильное толкование происходит только сейчас, когда мудрое руководство республики не только разумно использует деньги федерального бюджета, но и старается максимально применять для улучшения жизни чеченцев разные исламские нормы. Например, такую как «садаки» - исключительные добровольные финансовые пожертвования зажиточных мусульман для оказания помощи нуждающимся членам чеченской общины.
Правление в Чеченской Республике господина Кадырова-младшего представляется лично мне оптимальной формой выражения чаяний как избранных вайнахов, так и стоящих у власти в России руководителей самого демократического режима в мире. Известно, что капитализм, находящийся за пределами РФ, давно дискредитировал себя в глазах всего прогрессивного человечества. События в Ираке оголили антигуманную и агрессивную сущность не-российского капитализма. Пришедшее же вместе с Рамзаном Ахматовичем в Чечню спокойствие наглядно свидетельствует, что российский капитализм – самый народный и гуманный на свете, ибо весь мир видит, что главной задачей российских реформ является посев добра на всей территории РФ и за ее пределами.
Стало очевидным, что ныне чеченские народные массы буквально стонут от наслаждения под сладчайшим бременем обуревающего их искреннего чувства благодарности к своему молодому президенту. Понятно даже юродивым, что это благостное бремя содействует социально-экономическому прогрессу на Северном Кавказе. Не наступила ли пора перенять у новой чеченской идеологии ее пропагандистский опыт? Адресую этот вопрос руководителям всех остальных субъектов Российской Федерации. Особенно тому, который руководит своим регионом, находясь в тяжелейших условиях вынужденной эмиграции, и пребывая по соседству с политическими врагами президента России…
Слава Аллаху, нынешнему общенациональному лидеру чеченского народа Рамзану Кадырову удалось избежать трудностей, с которыми столкнулся его чукотский коллега Роман Абрамович, мужественно руководя из дальнего английского зарубежья северным народом России; Грозный – это не бурлящий опасностями Лондон, где даже глоток чая может привести к летальному исходу. В хозяйстве Кадырова такого безобразия нет. Здесь люди если и гибнут, то исключительно по вполне объяснимым причинам. Где авиатехника подвела, где неосторожно обращались с тонной взрывчатки; кто-то, может, решил от избытка патриотических чувств сплясать лезгинку на противопехотной мине. Есть чудаки, которые с автоматами в руках устраивают потешные дуэли в горах, забыв при этом заменить боевые патроны на холостые заряды.
К сожалению, враги Путина и Кадырова ориентируются только на подобные, чисто случайные, проявления обыкновенной беспечности, не зная, что в Чечне война уже давно закончена. Об этом еще в 1996 году, за несколько дней до президентских выборов, сказал тогдашний президент РФ Борис Ельцин. Уж кто - кто, а он досконально изучал глубинные социально-политические процессы, проходившие на всем постсоветском пространстве, решительно и вдумчиво укреплял в нашей стране и демократию, и обороноспособность, и материальное положение жителей России. За что и заслужил, как покойный Ахмат Кадыров, искреннюю признательность всех россиян.
Будущие исследователи истории обязательно укажут на общие привлекательные черты этих двух великих президентов: безграничная преданность России, патологическое чувство справедливости, умение держать свое слово, личная скромность, ведение аскетического образа жизни, набожность. Достаточно вспомнить, какие почести воздали усопшему Борису Николаевичу высшие служители государства и российской православной церкви (РПЦ). И сразу же станет ясно, что Кремль и РПЦ едины в своей оценке всем событиям, которые произошли в РФ во времена правления Б. Ельцина (интересно, были ли освящены стволы танковых орудий, используя которые, «демократы» разъясняли парламентариям ошибочность их позиций?). К сожалению, величие всех сторон его жизнедеятельности так и не было понято коммунистами. Эти безбожники даже не пришли поклониться гробу великого реформатора!
…Отрадно и то, что в сегодняшней Чечне, как и в целом по России, не ограничиваются и не уничтожаются демократические свободы, не подавляется оппозиция, которую никто огульно не обвиняет в нарушении норм Конституции, физически не ликвидируются политические оппоненты. И все это не происходит в условиях обострения нерешенных социальных проблем; нет таких проблем, равно как и условий для их возникновения или обострения! Словом, ни Путин, ни Кадыров не используют некое тотальное воздействие на российский народ. Эти опытные общественные лидеры не стараются обеспечить единую реакцию на события в России, не возводят политическую лживость в систему, не вбивают в сознание населения РФ и Чечни примитивные лозунги, вызывающие отвращение у людей, знакомых с реальным ходом событий в России, действительными фактами ее сегодняшнего дня.
Никто не может утверждать, что представители нынешней промышленно-политической элиты, «прогрессивной» общественности, РПЦ и мусульман России приспособились к Кремлю, поддерживая все его действия по удержанию масс в жесткой узде. Никто в нашей стране не считает, что правители РФ видят в культуре и искусстве лишь специфическую форму распространения примитивной пропаганды, которой сейчас занимаются унифицированные печатные и электронные СМИ. Только враги России ныне могут полагать, что все новостные программы на ТВ превратились в кремлевские агитки, не имеющие никакой информационно-познавательной ценности. А кто посмеет вякать о том, что российская журналистика плавно преобразилась в дешевое чтиво, посвященное восхвалению достижений правительства и «Единой России»? Конечно, никто, ибо нет в нашей стране разрыва между победными фанфарами и реальной действительностью.
Да и откуда взяться этому разрыву, если сейчас в России общественное поведение практически каждого гражданина строго не детерминировано действующей системой политического контроля?!
|
|