Кто владеет информацией,
владеет миром

Почему Химки не Таллин

Опубликовано 28.04.2007 автором в разделе комментариев 113

Почему Химки не Таллин
 

На мой взгляд монумент воину-победителю был разрушен в Таллине много лет назад. Когда профукали саму победу. То, что происходит сейчас, лишь завершает давно начатое, завершает великую трагедию на уровне личного PR каких-то мелких, незначащих политиков, мелкой возни и не очень крупного конфликта.

Ну какая сегодняшняя Россия победительница, если не только все страны гитлеровской «Оси» объединились в ЕС, но и бывшая русская Прибалтика писает на ботинки нашему колоссу на глиняных ногах, и ноги, что характерно, разъезжаются! Мы проиграли войну, которую выиграли наши деды, проиграли дешево наше наследство. Нам поделом...

И Таллин только внешне похож на Химки. Но на самом деле - все по-разному. В Таллине нам плюнули в нашу вечно недоумевающую физиономию, а в Химках мы сами навалили в штаны.

Я не был в Таллине почти 20 лет, с тех пор, как в последний раз приезжал туда в качестве «международного наблюдателя» на референдум о независимости. Все в общем было ясно. Страна юридически все еще была одна, но наблюдатели из Москвы уже были «международными».

В то время Эстония была почти наполовину населена русскими, татарами, евреями и прочими не-эстонцами. Если бы неэстонская часть бывшей Эстонской ССР проголосовала против отделения от Союза, то отделения бы не произошло, потому что часть эстонцев тоже была против. Но все решили именно голоса русских, которые тоже хотели на Запад, потому что они тогда уже чувствовали себя не совсем русскими, как в Пскове или Новгороде, а такими «эстонскими русскими». И Нарва, Кохтла-Ярве вместе с «русскими» пригородами Таллина проголосовали за отделение.

Все, в общем, рассчитывали на «нулевой вариант», то есть под советской историей как бы подводится жирная черта и все начинается с нуля.

Однако эстонская государственность стала развиваться по другому - от отметки, когда буржуазная Эстония получила свой ограниченный суверенитет из рук большевиков. Это довольно забавный казус - сегодня в Эстонии запрещена компартия и наложено табу на идеологию коммунизма, но свою первую в истории государственность эстонцы получили именно благодаря революции октября 1917 года и получили ее непосредственно от красного Петрограда.

Государственность сразу получилась не вполне полноценная, говорить о развитых демократических институтах в буржуазной Эстонии довольно нелепо, а позже она и вообще фактически растворилась в Третьем Рейхе.

Естественно, восстанавливая ТАКУЮ государственность, эстонское общество было обречено на апартеид, на гетто с белыми «неграми», от НеГр - сокращенное «негражданин». Гетто - это русскоязычные территории, где хуже уровень образования, где нет приличной работы, где нет перспектив. Западный мир знает Гарлем и Южный Бронкс, Кройцбург и Клиши-су-Буа - Кохтла-Ярве с Нарвой для него не стали шоком. Шоком это стало для Восточной Европы, которая не знала в своей истории принципов гетто, за исключением, может быть, черты еврейской оседлости в 19-м веке.

Эстонская государственность, какая она есть, была обречена на апартеид - и как его следствие, на национально-освободительное движение. Просто в последние 15-20 лет его удавалось элиминировать за счет главным образом ожиданий, связанных с Европейским Союзом. Однако ожидания не оправдались, и сегодня это внутреннее противостояние, выросшее в эстонском обществе, вышло на улицу.

Я еще раз подчеркну - это исключительно и только эстонское противостояние. Молодые люди, устроившие небольшой погром в Таллине - они не из Пскова и Новгорода, это те неэстонские молодые люди из гетто, которых полностью, с рождения воспитало то самое Эстонское государство и эстонское общество, которое в самое основание своей национальной идеи заложило апартеид.

Это не значит, что «рука Москвы» никак не присутствует в Эстонии. Но ведь, например, в Армении «рука Москвы» присутствует куда более явно, но ничего подобного в Ереване не происходит. Потому что в Ереване нет русского гетто. А в Таллине есть.

Сегодня эстонское общество одним глазком, через щелочку заглянуло в свое ближайшее будущее. Это будущее называется национально-освободительным движением, а иногда даже национально-освободительной войной. А национально-освободительные войны - самые тяжелые, кровавые и неэстетичные, будь то Африка, Кавказ или Европа. Это все равно.

Эстония сама воспитала и взрастила это свое будущее. Эти парни из гетто не нужны в Европе - эстонское общество не дало им достаточного образования, чтобы они могли свободно интегрироваться в европейскую жизнь. А в роли водопроводчиков Парижу надоели и поляки. Ну а в Россию они не поедут сами - Россия для них чужая страна. Их страна - это Эстония, как бы это ни казалось  неприятно «коренному» населению. И, что самое главное, сегодня их уже может не устроить подачка в виде «нулевого варианта». Они теперь хотят свою Эстонию. Уж какая получится. Как арабы в Париже. Как албанцы в Косово.

Не нравится? А раньше надо было думать.

Памятник в этом деле сыграл роль пускового механизма, и только. Эстонские политики хотели «уесть» восточного соседа. Восточный сосед с удовольствием принял участие в мероприятии, поскольку Эстония вполне подходящий спарринг-партнер для путинской России. Не с Америкой же воевать.

Но конфликт вокруг памятника разбудил совсем иные силы. И прав Руслан Саидов, когда пишет, что «самое печальное, что судьба памятника советскому Воину-освободителю волнует противоборствующие стороны меньше всего».

Даже трудно сказать, насколько это печально для эстонского общества. Потому что если мотивация Кремля и Тоомпеа - это мелкие интриги и мелкие гешефты, то мотивация гетто очень серьезна. И я бы не стал недооценивать ее на том основании, что сегодня молодежь из гетто действует не вполне самостоятельно. Они научатся, они смышленые ребята.

Что правда - навряд ли эту молодежь из числа «негров» может так уж сильно волновать памятник победы, которую одержали их деды. Это не их победа, а весь опыт их жизни строится как раз на переживании исторического поражения. Для них конкретно - Гитлер победил Сталина, а Ваффен-СС одержали победу над Красной Армией. Они живут именно в таком мире, в истории, которая вдруг получила сослагательное наклонение.

Что дальше? История учит, что национально-освободительное движение невозможно подавить, и рано или поздно оно побеждает.

То, что эстонские власти снесли памятник воину-освободителю, обозлило людей из гетто. Но оно, это безумное действие, не лишило их опоры - наоборот, они ее приобрели. И они одержат победу. Но у них, у их победы, будут другие памятники.

Возможно, памятником этой победы станет разграбленный и сожженный Таллин...

А в Химках все не так, потому что Химки сами - гетто, только не для «неграждан», а для «социально неперспективных». Не случайно первые массовые выступления против монетизации льгот произошли именно там. Пенсионеры и льготники из Химок почувствовали это куда острей, чем их московские товарищи по несчастью, живущие буквально через дорогу. Но этот переезд через Кольцевую дорогу делает расходы на транспорт у химчан, работающих в столице, вдвое большими, чем у москвичей. На «московский» номер в Химках теперь тариф идет как на межгород. Тарифы на услуги ЖКХ в Химках выше, чем в Москве, а пенсии ниже. Больше того, в ближайшее время администрация Химок собирается вырубить в Левобережном районе города древнюю рощу 17 века, и на ее месте построить дома для переселенцев из Москвы, чье жилье попало под снос. То есть для новых «социально неперспективных».

Не случайно митинг, который запретили власти Химок, и после которого задержали и зверски избили левую молодежь, был наполовину посвящен переносу захоронений героев, а наполовину - коммунальному грабежу.

И в этом случае памятник - лишь последняя капля. Только борьба тут не национально-освободительная, а чисто социальная, классовая.

Только что Мосгорстат опубликовал данные, что 42% доходов москвичей «съедают» 10% наиболее обеспеченных граждан. А «нижние» 10% имеют доход ниже прожиточного минимума. Децильный индекс в этом году вырос до 41. А когда он превышает всего лишь 10, ситуация уже может считаться предреволюционной.

И в такой ситуации они еще позволяют себе сносить памятники, избивать демонстрантов?..

Они идиоты. Революция обязательно победит. А что станет памятником этой революции, я даже боюсь и думать...



Рейтинг:   4.49,  Голосов: 41
Поделиться
Всего комментариев к статье: 113
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
для Sergo
независимый написал 29.04.2007 16:06
Всего-то требовалось поднять цены раза в 2-3 и заморозить зарплаты. И все появилось бы на прилавках.
Не согласен. Причина дефицита товаров была в том, что приходилось очень много тратить на оборону, космос, строительство заводов, нефтегазопроводов, создание промышленной инфраструктуры будущего. А когда с честно заработанной зарплатой шли в магазин, то оказывалось, что производству ширпотреба и даже продовольствия уделяли слишком мало внимания. Потому и пустые прилавки, что страна работала на будущее, которое и отняла наша нынешняя элита.
Re: Джихаду Исламовичу
Sergo написал 29.04.2007 15:04
Выдержка из статьи достаточна, что бы побрезговать читать остальное.
Джихаду Исламовичу
Предприниматель написал 29.04.2007 13:35
Не суди русских - радуйся, что ты живешь в этой стране и не стесняешься своей национальности.
Если у тебя есть еще зачатки совести загляни на KM.RU и почитай статью Алексея Орлова "О фашизме, антисемитизме и информационной войне" KMnews
Вот выдержка из статьи:
"Россия единственная страна в мире, сохранившая до сегодняшнего дня в своем составе более 160 этносов, ничего подобного вы не увидите ни в каком другом государстве мира. Напротив, государства, которые кичатся своей цивилизованностью, уничтожали народы на землях, которые колонизировали. Так было в Европе и так было в Америке. Логично сделать вывод, что славяне и русские (великороссы, малороссы, белорусы и др.) оказались очень терпимыми к другим этносам, не подавляли их своим количеством или умением, а мирно уживались и трудились на огромных просторах. Национальный вопрос никогда не вставал в Российской империи, хотя уже при СССР были некоторые притеснения отдельных народов, осуществляемые, в основном, Сталиным - нерусским, кстати, правителем".
Лучше сесть за стол и выпить за помин великих воинов, разгромивших Гитлера и фашизм, вместе всем, кто не расстался со своей совестью, для кого могила солдата святыня. Я уверен, что в той могиле есть и мусульмане. Может быть даже честные эстонцы?!!
Re: Re: Re: Re: Проблемы не с Эстонией, а с Россией.
Sergo написал 29.04.2007 12:56
С 1948 г. живу в Советском Союзе.
О чем пишу, знаю.
Истинные ценности от придуманных отличать умею.
Еще вопросы есть?
Re: Re: Re: Проблемы не с Эстонией, а с Россией.
дмитрий написал 29.04.2007 12:28
Где вы жили с конца шестидесятых?
Горбачев и ельцин пропили нашу победу
220208 написал 29.04.2007 11:54
очень горько, что нами управляют тупицы или пьяницы. История поставила на место иуду-алкаша ельцина, глупого болтуна горбачева. У меня одна надежда на Путина. Хоть пусть что говорят про него, у меня своя точка зрения. А ельцина мы 10 лет слушали, пьный бред и дебильные выходки от слабоумия. Позор банде-семье ельцина.
Re: Эстония - Русская земля
джихад исламович написал 29.04.2007 10:45
эстония никогда не была и не будет ни русской ни советской ,только эстонской.Не надо вмешиваться - сами разберутся какие памятники демонтировать,какие воздвигать.Надо решать российские проблемы ,а не чужие!
Re: Re: Re: Проблемы не с Эстонией, а с Россией.
Красный балтиец написал 29.04.2007 10:38
Полностью поддерживаю Sergo
Re: Re: Проблемы не с Эстонией, а с Россией.
Sergo написал 29.04.2007 08:36
Тоже русский, глянь на календарь, там не 89 г. Эти байки уже никого не трогают. СССР - тюрьма народов? Ты температуру мерил? Основа Советского Союза - пролетарский интернационализм. Если были нац. проявления на бытовом уровне от безделья и пьяни, то они жестко пресекались. Или ты считаешь, надо дать "свободу" пьяни, всяким шизнутым "музыковедам" и "филологам" рваться к власти, разжигая в народах шовинизм и национализм? В рамках демократии? В рамках подлинной демократии их прятали в психушки, где своими пламенными речами они могли заинтересовать лишь здорового вида санитаров. Дефицит был, говоришь? Советский Союз был ведущей индустриальной державой. Товаров производилось в разы больше, чем сейчас. Был дисбаланс цен. Дремучие идиоты-политбюровцы во главе с главным общечеловеком Горби, совершенно оторванные от жизни, с усохшими мозгами не решались привести товарную массу в соответствие с платежеспособным спросом. Или умышленно не делали этого, вызывая недовольство людей. Всего-то требовалось поднять цены раза в 2-3 и заморозить зарплаты. И все появилось бы на прилавках. Какой народ говорил про герб такое? Быдло в курилках - глас народа? Как же такой народ немецкий фашизм победил? Следуя такой логике, немцев советские люди должны были встречать как освободителей? Что скажешь?
Опять про заградотряды и репрессии? Но на передовой впереди заградотрядов не было. Все твои заблуждения насчет истинного характера социализма и советской власти - результат многолетней промывки мозгов буржуазной, фашистской пропагандой. Подумай сам, в чьих интересах насаждать подобные настроения? Кому выгодно, чтобы мы коиплексовали по поводу своей великой истории, своей Победы, своего Красного Знамени, стали покорным, самодовольным рабочим скотом?
Раскручивается
Ворчун написал 29.04.2007 03:13
В ночь на 28 апреля в ходе массовых беспорядков в Таллине были задержаны более 300 человек. Около 10 митингующих против сноса памятника советским солдатам получили ранения во время столкновений с полицией. Один человек, ГРАЖДАНИН РОССИИ - погиб.
"Консульство Эстонии в России приняло решение прекратить работу до того момента пока дипломатической миссии не будет обеспечена безопасность", - заявил пресс-аташе посольства Франек Персидски.
Представители нескольких российских туристических компаний заявили, что россияне, подавшие документы на получение эстонской визы, не могут вернуть свои паспорта в связи с закрытием дипмиссии.
Розничные сети "Седьмой континент", "Копейка" и "Самохвал" прекращают продажу эстонских товаров. Эстонские товары уже сняты с реализации в ряде регионов России.
Накануне от эстонских продуктов отказались торговые предприятия Камчатки.
Они идиоты
Валерий написал 29.04.2007 00:59
Революция обязательно победит.
статья странная.. очень..
М.П. написал 28.04.2007 23:57
Разве не в своей стране живут эти русские из Эстонии?
Они выражают свои права.
Не видно поддержки их действий автором.
Русские там активны, я общался, был в Эстонии не раз, при этом они культурнее, чем в РФ. Надо сказать. Я их поддерживаю.
Но и полиция там видно, это не дуболомы из Омона РФ, которые будут бить если и кого прикажут, а более дисциплинированно и, вместе с тем, активно. Это было видно.
Если даже кто-то побил стекла, может ,провокаторы, а может и допекли таким отношением к русским отдельных молодых.
И вот заметил, что Руслан Саидов как-то постоянно проводит темы типа "Кадыров опора Чечни и России" или сейчас "памятник волнует меньше всего" и т.д.
"Люди из гетто". Прямо как арабы во Франции. Да ну прям. Это небо и земля!
Не ожидал такого на сайте.
Не врать! Факты.
Ворчун написал 28.04.2007 23:01
Летчики,которым довелось воевать или хотя бы по-летать на Як-3, говорят о нем в превосходной степени, а многие считают его лучшим истребителем второй мировой войны: "маневренность и скоростные качества Як-3 не имели равных в мире. Это был выдающийся во всех отношениях истребитель"
Лавочкин - тоже хороший самолет, но один из, скажем так...
Свидетелю, Адольфу, Гарину
Джуга написал 28.04.2007 23:00
Полностью поддерживаю А.Б. и Евгения! Молодцы!
А вот г-н Свидетель, судя по его суждениям, ни весь дома, как говорят в народе. А об Адольфе Молоточкине и говорить противно - одна слюна! Такие господа, похоже, ничего не имеют за душой - ни идеи, ни принципов, ни мировоззрения, чтобы обсудить или оценить хотя бы элементарные общественные процессы. Их удел - лишь бы критиковать, плевать, мусорить сознание неопытного человека! Шакалы всегда радуются на крови, спросите у охотников.
Обдумаем перл Свидетеля: "Сами понимаете, народ плохого не выберет", опираясь на этот дикий посыл, он философствует дальше. "Свидетель" и сегодня не знает, что он и все избиратели на выборы уже могут не ходить вовсе, т.к. будет уже достаточно 10-ти голосов счетной комиссии, что бы признать выборы состоявшимися! И это без фальсификации! Не правда ли демократично?
А знает ли г-н "Адольф" такое, что как только появился первый раб, сразу же у него родилась мечта о справедливости, о социальном равенстве с рабовладельцем? И при чем же тут коммунисты, которые всего лишь выражают вековечные интересы рабов на этом пути и при необходимости, по мандату большинства, изолируют эксплуататоров и гробокопателей? Это ж святое дело ради БОЛЬШИНСТВА общества рабов!
Если так, то что же тогда Вы, Свидетель, шалаясь по Химкам, не вступились за справедливость (а только свидетельствовали), за таких же, как ваш батя, т.е. за рабов? Или вы себя к рабам не относите? Вы действительно не находите знака равенства между Таллиным и Таллиным2 - Химки, "Красная горка" в Ленобласти, бюро похоронных услуг в Калининграде? Тогда вы не сюда попали, и задницу поджимать придется свою! И особенно Адольфу - здесь вообще должок вечный!
ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩ.
олег-уважаемым товарищам написал 28.04.2007 22:55
Загляните на ветку "Приговор капитану"...
Re: Re: Проблемы не с Эстонией, а с Россией.
Гирин написал 28.04.2007 22:48
Приведи тогда пример "правильного" государства. Ну конечно скажешь
США, Англия, Франция и далее по списку. А если так, то назови критерий
и судей которые решают где "правильные", а где "неправильные" государства. Один пример-факт: Сколько продержались "правильные" го-
сударства Франция, Англия да еще с подпирающей их США против Гитлера
в 1940 году? Забыл?. А "государства-ошибка" сломало ему хребет.
Объясни в чем дело?
Гирин
Re: Re: Свидетель
Владимир Акимов написал 28.04.2007 22:19
Судя по стилю писаний "Свидетеля", его фамилию можно найти в списке подписантов Обращения. Зачем он только скрывает свою принадлежность к КПРФ? Ведь знает, наверное, что нет ничего тайного, что не стало бы явным.
Удивляет лишь трогательный союз громовцев и погромовцев. Впрочем, кормушка у них одна, хотя и калитки, к ней ведущие, разные.
Re: Проблемы не с Эстонией, а с Россией.
То же русский написал 28.04.2007 22:09
"Дорогие русяне" без единого выстрела позволили снять государственный флаг Советского Союза с Кремля, а потом молча смотрели на поднятие трехцветной власовской тряпки...
Во первых россияне, во вторых это государство к 1991 году-полный банкрот во всем.В экономике-в стране тотальный дефицит всего, во внутренней политике-тюрьма народов.Достаточно вспомнить только и Алма-Ату и Тбилиси и Вильнюс.Во внешней политике-поругались почти со всеми странами в мире, а союзники по так называемому социалистическому лагерю при первой возможности разбежались как крысы с тонущего корабля.И тупая бессмысленная агрессия в Афганистане и поражение в той войне.Ушли не солоно хлебавши-положили более 20000 своих и миллион афганцев и 50 млрд. долларов ( крепких-не чета сегодняшних) зарыли в горах Афгана как Буратино в стране дураков и сколько сотен этих млрд.долларов зарыто в компартиях других стран-одному богу известно.А про герб напомнить что народ говорил:Вот тебе советский герб,
слева молот справа серп,
хочешь жни, а хочешь куй,
все равно получишь ...
Так что к 1991 году это государство-ошибка Ленина- державшееся на репрессиях и принуждении рухнуло в одночасье,чуть только вожжи ослабли и за очень краткий исторический период.И не видеть и не понимать этого может только тупой и слепой.
Re: Свидетель
Владимир Акимов написал 28.04.2007 22:06
Обращение депутатов Совета депутатов городского округа Химки Московской области
27апреля 2007 г. http://www.himki.ru/news_2704_d27.04.2007.html
Уважаемые Химчане!
Депутаты Московской областной Думы
Депутаты Государственной Думы Российской Федерации
Журналисты
Мы до глубины души возмущены и осуждаем размещение на сайте КПРФ в сети Интернет лживой информации о перезахоронении праха воинов, погибших в годы Великой Отечественной Войны.
Гнетущее впечатление осталось от работы некоторых средств массовой информации. На фоне игнорирования всего того светлого и радостного, что делается сейчас по всей стране для торжественного празднования нашего Великого Дня Победы они встали на путь распространения лжи и слухов, затрагивающих самые святые чувства нашего народа.
В погоне за сенсацией, в суетливом желании быть первыми, крупнейшие издания, известные журналисты и ведущие многих теле и радиопередач забыли свои обязанности по проверке достоверности сообщаемой информации, допустили фальсификацию общественно значимых сведений, умышленно занялись распространением информации, порочащей должностных лиц и органы местного самоуправления городского округа Химки.
Мы поддерживаем деятельность Администрации и главы городского округа В.В. Стрельченко по патриотическому воспитанию нашей молодежи, поддержке и оказанию помощи ветеранам, установке новых памятников героям.
Считаем недопустимыми любые спекуляции, связанные с увековечиванием памяти тех, кто не щадя своей жизни, сил и здоровья защищал нашу Родину, трудился на колхозных полях, работал в цехах фабрик и заводов.
Мы приглашаем всех в наш город! Мы хотим, чтобы все увидели все то, что сделано за последние три года по сохранению памяти о тех событиях, где наш народ проявил истинные чувства самопожертвования и любви к своей Родине! В год 60-летия Великой Победы недалеко от Ленинградского шоссе в сквере Марии Рубцовой был открыт изумительный по замыслу и воплощению памятник "Сестре милосердия" ставший первым памятником монументальной скульптурной композиции "Памяти павшим в 1941-1945 гг.". На следующий год на мемориале был установлен памятник танку Т-34. По просьбе Совета ветеранов и общественности в настоящее время заканчивается сооружение архитектурного ансамбля с установкой памятника самолету, ставшему лучшим истребителем Великой Отечественной войны. Эти самолеты конструкции С.А.Лавочкина также являются символом-памятником его создателям и всем труженикам тыла. В микрорайоне Подрезково открыт памятник "Погибшим воинам кирилловцам", а в микрорайоне "Левобережный" памятник "Воинам Великой Отечественной войны". На Новолужинском кладбище завершается формирование Аллеи Героев – полноценного мемориала, где 6 мая будут торжественно перезахоронены останки воинов: летчиков – Героя Советского Союза младшего лейтенанта М.А.Родионова и лейтенанта И.А.Чистякова; сержанта А.Г.Левина, красноармейцев Б.А.Бородавкина, С.В.Максимова, И.А. Пупычкина, погибших в боях за Родину в годы Великой Отечественной войны.
Обращение подписали:
1. Иванов А.А. (Единая Россия), Председатель Совета депутатов городского округа Химки
2. Депутаты:
3. Левочкин С.Б. (Единая Россия)
4. Карташев А.Г. (Единая Россия)
5. Бурканова Л.Г. (Единая Россия)
6. Хомяков А.Н. (СПС)
7. Болотников В.В. (СПС)
8. Жуковин В.А. (СПС)
9. Большаков В.Б. (КПРФ)
10. Бессонов А.Н. (КПРФ)
11. Дряннов А.П. (Единая Россия)
12. Чудин В.А. (Единая Россия)
13. Федотов С.Н. (ЛДПР)
14. Лосева Л.П. (КПРФ)
15. Тарасова Л.С. (Единая Россия)
16. Никитин Н.А. (КПРФ)
17. Ткачев И.П. (КПРФ)
18. Ковтун Н.В. (ЛДПР)
19. Раев М.М. (Единая Россия)
20. Трофимова Т.В. (СПС)
21. Беркут А.И. (Единая Россия)
22. Герасимов В.А. (Единая Россия)
От себя добавлю, что редко приходится видеть такое трогательное единство всех партий.
Мне пофиг. кто митинг организовывал. У меня (и многих других) есть много вопросов к НЫНЕШНЕЙ химкинс
Алекс написал 28.04.2007 21:30
Не нужно тут про кучку пенсионеров басни рассказывать.
Хотели придти достаточно большой компанией, и нам не больше 40.
Не только пенсионеров достала ситуация.
Мне пофиг. кто митинг организовывал. У меня (и многих других) есть много вопросов к НЫНЕШНЕЙ химкинской власти. И по ЖКХ. Кто владелец компании ООО "ЦЕНТР ИНФО технологий", на чей счет обязали проводить оплату услуг ЖКХ химкинская администрация, до сих пор не сообщают. Хотя по ЗАКОНУ о Правах потребителей обязаны предоставлять ВСЮ информацию. Кстати говоря, оплачивая услуги ЖКХ на счет этой нанятой местным ЖЕКОм организации, граждане лишают себя возможности эффективно воздействовать на местный ДЕЗ, в тех случаях, когда тот не выполняет свои обязанности по оказанию услуг населению. ЗАкон работает только в той ситуации, когда плательщик перечисляет средства на СЧЕТ компании, оказывающей услуги. ЦЕНТР технологий же оказывает улуги не жильцам, эта организация подрядчик местных власте по СБОРУ СРЕДСТВ.
Вопросы и по памятнику. Конечно Химки и таллин - это разные ситуации и истории. Но ТОЛЬКО ТУПЫЕ ХИМКИНСКИЕ ВЛАСТИ могли переносить могилы в такой нагретой ситуации. Аналогии слишком большие, знаете ли. И поражает, что власти эти- АФГАНЦЫ бывшие!!! Вы только представьте себе! Преемственность поколений, блин. Ветеран- ветерану.. Только на отчетных концертах афганцы поют стройно. Когда на горизонте бабло- насрать на все. Позор!!!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss