Кто владеет информацией,
владеет миром

Русский вопрос в отсутствие поводов для национальной гордости

Опубликовано 25.03.2007 автором в разделе комментариев 268

Русский вопрос в отсутствие поводов для национальной гордости

Прошедший пленум ЦК КПРФ неприятно совпал с разгоном «Марша несогласных» в Нижнем Новгороде. Неприятно оттого, что, хотя пленум планировался много раньше, чем марш, и если бы организаторы хотели видеть на нем представительную делегацию компартии, наверно, согласовали бы время проведения акции, но, тем не менее, и представители компартии не больно-то рвались присоединяться к инициативе либеральной оппозиции. Впрочем, на марше не было не только лидеров КПРФ, но и собственно лидеров «Другой России» - Касьянова, Каспаров, Лимонова. Не думаю, что их не пригласили.

Тем не менее, в общей сложности за организацию и участие в «Марше несогласных» в Нижнем Новгороде были задержаны около 200 человек. Людей снимали с поездов и электричек при подъезде к городу, в милиции также оказались участники митинга, который начался, несмотря на то, что все было оцеплено ОМОНом. В частности, в милиции сегодня оказались лидер Авангарда Красной молодежи Сергей Удальцов и несколько десятков национал-большевиков. Десять журналистов, как российских, так и иностранных СМИ, сотрудники ОМОНа посадили в автобусы вместе с участниками акции. Правда, после проверки документов журналистов отпустили. В самих правоохранительных органах Нижнего Новгорода сообщают о 30-ти задержанных. Наверно, врут.

Что ж неприятного? Да то, что когда во время заседалова уже было ясно, что в Нижнем «винтят» и «гасят» оппозицию, пленум не догадался хотя бы принять резолюцию или заявление, обращение какое-нибудь - мол, мы тоже несогласные. Дескать, как бы ни складывались отношения внутри оппозиции, но поощрять власть к насилию и нарушению гражданских прав и свобод коммунисты никак не намерены.

В общем, считайте, что я лично как коммунист и оппозиционер свинства властей никак не одобряю и кроме как диктатурой убожества данную власть назвать не могу. Думаю, товарищи поддержат.

Особенно противно, что Нижний отличается от Москвы и Питера как бы порядочными руководителями. Городом руководит бывший либерал и демократ Вадим Булавинов, областью - бывший коммунист Валерий Шанцев, а одним из вице-губернаторов при нем - совсем недавний секретарь ЦК КПРФ Сергей Потапов, покинувший партию после «мокрого» Х съезда и последовавшего на нем раскола в рядах. Казалось бы, крепкие все хозяйственники, вроде бы приличные люди - а вот хрен там! А уж заявления Потапова теперь вся пресса цитирует:

«Суд запретил им эту акцию, поэтому говорить о том, что сегодня происходит какая-то акция, неправильно. Отдельные граждане пытаются нарушить законы Российской Федерации».

 «Насилия никакого не было, а марш перенесли, поскольку на этом месте дети устроили праздник - «Город мастеров»

«Организаторам просто весело от того, что они это организовали»

Понятно? А городским властям было грустно от того, что «это» организовали не они, и они «это» разогнали. Железная логика.

И вот этого «цицерона» отдельные деятели партии до сих пор считают большой потерей для оппозиции...  Честно говоря, было бы даже интересно посмотреть, как бы господин Потапов прокомментировал задержание каких-нибудь заметных фигур в компартии: «Отдельные граждане пытаются нарушить...»

Такой уж город Нижний Новгород, везет ему на отступников.

И вот на таком фоне нужно как-то обсуждать доклад Г.А.Зюганова «О задачах партии по защите русской культуры как основы духовного единства многонациональной России». Такой вот первоочередной назрел вопрос.

Как член партии хочу отметить, что согласен с основными положениями доклада.

Как русский интеллигент не могу не задать себе несколько, как говорил классик, «проклятых вопросов».

Вот, я читаю в докладе товарища Зюганова, в самом начале: «Социологические опросы говорят, что уже более половины населения России почувствовало на себе значимость русского вопроса - неравноправность русских в обществе, их ущемление в повседневной жизни. Наряду с социально-политическим протестом в стране зреет и национальный протест».

Но ведь если стакан наполовину полон, то он и наполовину пуст, не так ли? Если более половины населения России почувствовало, а русских в стране формально никак не менее 80 процентов, то это значит, что почти половина страны, и не менее трети самих русских никакого особенного ущемления по национальному признаку не ощущают. Думается, при таком раскладе до настоящего протеста еще далеко. Конечно, на сайте ДПНИ и аналогичных приходилось читать про «азербайджано-таджикское иго», но в жизни встречать не приходилось. Всегда и везде есть напряженность между местными и чужаками, когда эти чужаки составляют заметный процент в массе населения, но видеть в этом  национально-освободительную борьбу - это чересчур все же.

А есть и другой аспект проблемы - громкие высказывания наших записных националистов бывают услышаны далеко не всеми, и даже не абсолютным большинством русских. А вот та часть населения, которая не является русской или не вполне русской, или лишь частично русской - вот эта часть граждан все это слышит обязательно, и это вызывает у нее мало восторга. Даже если потом и следует ритуальная оговорка про «интересы прочих наций».

Это неизбежно - защищая русских от нерусских, очень трудно нравиться инородцам. Но, выбирая интересы большинства нужно ожидать, что ты защищаешь их не один, а в группе весьма разнообразных товарищей - от «Единой России» до Жириновского, и от «небритого социалиста» Миронова до «патриота России» Семигина. Защищать интересы большинства всегда выстраивается огромная очередь. Это прекрасно сознает Г.А.Зюганов, когда говорит, что  «партией власти» предпринимаются поспешные попытки «оседлать русский вопрос». Путин объявил 2007-й Годом русского языка».

Замечу - разгоняя вчера «Марш несогласных», власти тоже апеллировали к интересам большинства и даже к защите национальных и государственных интересов. Так г-н Потапов утверждал, что марш финансировался из-за рубежа и направлялся исключительно чуждыми русскому народу силами. Ну а в рядах ОМОНа, скорее всего, преобладали, конечно, русские чудо-богатыри. Вот только национальной гордости великоросса этот факт как-то не вызывает.

Так ли уж первостепенно важен сегодня «русский вопрос», чтобы не имея реально рычагов для его решения партия, находящаяся в жесткой оппозиции режиму, брала на себя ответственность за его решение - и, заметим, еще и ответственность за его не-решение. Все-таки, не обладая всей полнотой власти, претендовать на сколько-нибудь приемлемое решение национального вопроса просто невозможно. Даже и располагая всеми ресурсами государства, можно, подобно Сталину, осуществить решения, успокоившие национальные проблемы на десятилетия, а можно, обладая столь же большими полномочиями, подобно Горбачеву, развалить великую страну и получить не менее 15 межнациональных вооруженных конфликтов.

На сегодня от КПРФ никто не ждет решения - так зачем браться за заведомо неподъемную работу? Мы взносы партийные не собираем в полном объеме, у нас газеты имеют тиражи даже меньшие, чем число членов партии, а туда же - решать «проклятые вопросы».

Да и что мы предлагаем в качестве решений?

Г.А.Зюганов говорит: «Мы предлагаем обществу следующую программу решения проблемы русской культуры и всего русского вопроса в современных  условиях.

1. Реальное равенство представительства русских, т.е. абсолютного большинства трудящихся, как и всех народов России, в экономике, политике и в государственных органах управления снизу доверху.

2. Устранение всяких препятствий для национально-культурной самоорганизации русских на всей территории страны. Защита русского языка. Прекращение искусственной "американизации" нашей жизни, особенно в прессе и на телевидении. Охрана исторических святынь и памятников русской культуры.

3. Адекватное присутствие русских в информационной и культурной сферах. Особенно в средствах массовой информации. Активное противодействие попыткам духовной агрессии против русского народа, его национально-культурных традиций. А также - насаждению тоталитарных сект, других псевдорелигиозных суррогатов «нового мирового порядка», стремящихся подменить собою традиционную православную веру на территории исторической России.

4. Принятие мер, наказывающих по всей строгости закона за любые проявления русофобии как экстремистской формы разжигания межнациональной розни. Будь то высказывания первых лиц государства, оскорбляющие русский народ, или бытовые конфликты в общественных местах.

5. Защита наших соотечественников за рубежом. Использование всех возможностей государственного и общественного воздействия на правящие режимы тех государств, где попираются культурные, гражданские и социально-экономические права русских».

Во-первых, отмечу, что эти меры для решения «русского вопроса» абсолютно и категорически недостаточны. Ничего не сказано о советской системе образования, которая является одним из реальных, а не лубочных достижений русской культуры. А именно система образования, заложенная в основы русской и советской культуры, делала русский и советский народ, по интересному выражению Г.А.Зюганова, «космическим народом».

Во-вторых ничего не сказано о медико-биологической составляющей трагедии русского народа как вымирающего этноса - никак не упомянута традиция русской медицинской школы, а затем советской профилактической медицины, охватывавшей все 100% населения страны и позволившей нищей стране уже в 20-е годы прошлого столетия резко улучшить демографические показатели - в первую очередь увеличить среднюю продолжительность жизни, сократить смертность в трудоспособном, репродуктивном возрасте и резко сократить показатели детской смертности, по которым страна вошла в число развитых. А сегодня мы опять скатились на позиции где-то между Гондурасом и Зимбабве.

В третьих, ничего не сказано о такой составляющей русской культуры, как наша промышленная культура, как своеобразный промышленный менеджмент, прочно получивший в научных кругах наименование «русского способа производства». Когда Г.А.Зюганов говорит о традиционных ценностях, он перечисляет атрибуты той культуры, исчезновение которой оплакал еще Сергей Есенин. Русский народ в ХХ веке создал городскую, урбанистическую цивилизацию, основанную на массовом промышленном производстве, на всеобъемлющей образовательной системе, подчиненной опять-таки не абстракциям, а задачам этого общественного производства, с серьезным трендом на переход к постиндустриальному развитию, к «экономике знаний». Именно разгром этого сложносочиненного общественно-государственного устройства и привел во многом к кризису «космического народа» - само существование русского народа потеряло вдруг исторический смысл, лишилось исторической задачи. Из страны выдернули ее смысловой стержень - и русскому народу вдруг стало незачем жить в истории.

Честно сказать - я ждал именно намека на новую смысловую матрицу для русской цивилизации, и никак не меньше. А вместо этого мне предлагают какие-то итоги всенощных бдений на Русском соборе, среди мишурного благолепия храма Христа Спасителя - нечто охранительно-беспомощное, вроде рецептов, которые уже давались накануне исторического крушения Российской империи.

Охранительный пафос первого же пункта программы - «реальное равенство представительства русских, т.е. абсолютного большинства трудящихся, как и всех народов России, в экономике, политике и в государственных органах управления снизу доверху» - не надо лукавить, это называется национально-пропорциональным представительством.

Никто не спорит, национально-пропорциональное представительство может иметь место и даже вполне эффективно в полиэтничных, трайбалистских обществах - слаборазвитых. В Африке и Азии. Например, в Малайзии. Оно присутствовало и в советское время в среднеазиатских республиках, наиболее характерно в Таджикистане, где строго соблюдалась пропорция между кулябцами, памирцами, ленинабадцами и гармцами. А вот в развитых странах, где, даже как в США или Канаде,  имеет место выраженная полиэтничность, никакого национально-пропорционального представительства нет. Потому что оно тормозит прогресс в городской культуре.

Я уже не стану напоминать, что введи большевики национально-пропорциональное представительство, Дзержинский не создал бы ВЧК, Каганович - метро, а Троцкий - Красную армию; Фрунзе не разгромил бы белогвардейцев, а Семашко не построил советскую медицину. Ну и у Сталина тоже не было бы шансов даже войти в Совнарком, не говоря о прочих Орджоникидзе, Микояне.

Главное - признание коммунистической партией принципа национально-пропорционального представительства фактически закрепляет в программе единственной на сегодня прогрессивной партии статус-кво России как третьеразрядной слаборазвитой страны. Фактически констатируется и закрепляется уровень России где-то вровень с Нигерией, Индонезией, Пакистаном.

Заметим, что на пленуме не обсуждался вопрос новой редакции программы партии, в которую, боюсь, не войдет определение современного российского общественно-экономического устройства как регрессирующего, деградантного капитализма. Зато, вполне вероятно, в программе появится теперь одна из примет этой социо-культурной деградации - концепция национально-пропорционального представительства.

Дело в том, что национально-пропорциональное представительство - это чисто охранительный порядок, который категорически не приемлет никакого прогресса, даже смещения демографических соотношений в нацсоставе. Изменение установившегося правила неизбежно приводят к кровавым гражданским войнам, как это произошло в Ливане, Сомали и - опять-таки в Таджикистане.

В свое время Энгельс писал, что «равенство между нациями также необходимо, как равенство между индивидами», под необходимостью подразумевая не просто гуманитарные соображения, а потребности общественного производства и шире - общественного прогресса. Прогресс сегодня достижим только в обществе всеобщего равенства.

А Ленин писал: «Социальная революция не может произойти иначе, как в виде эпохи, соединяющей гражданскую войну пролетариата с буржуазией в передовых странах и целый ряд демократических и революционных, в том числе национально-освободительных, движений в неразвитых, отсталых и угнетённых нациях». Как видим, Ленин четко разделял: развитым странам - классовая борьба, а неразвитым - национально-освободительная.

В докладе по национальному и колониальному вопросам на II конгрессе Коммунистического Интернационала в 1920 году Ленин говорил: «Характерная черта империализма состоит в том, что весь мир... разделяется в настоящее время на большое число угнетённых народов и ничтожное число народов угнетающих, располагающих колоссальными богатствами и могучей военной силой». Вне всякого сомнения Ленин под угнетающими народами имел в виду не азербайджанцев и чеченцев. Да, собственно и Г.А.Зюганов говорит, что «врагом русской нации является не какая-то другая нация, а насаждаемый в России социально-экономический строй, режим его насаждающий. Падение этого режима приведет не к крушению России, а к расчистке пространства для ее возрождения».

Ну так зачем тогда вся эта путаница из православия и хора балалаечников?

Сталин в труде «Об основах ленинизма» говорил четко: «Мир разделён на два лагеря: на лагерь горстки цивилизованных наций, обладающих финансовым капиталом и эксплуатирующих громадное большинство населения земного шара, и лагерь угнетённых и эксплуатируемых народов колоний и зависимых стран, составляющих это большинство».

В ХХ столетии Советская Россия и русский народ сумели возглавить борьбу этого громадного большинства угнетенных наций. Сегодня же партия, которая провозглашает себя наследницей партии Ленина и Сталина, фактически ограничивает «космический» русский народ интересами собственного национального предбанника, потихоньку замещая пролетарский интернационализм таким крестьянским национальным социализмом, «русским социализмом». 

Мне совершенно неизвестно, что такое «русский социализм» и чем он отличается от мордовского или казахского. Бердяев писал, что «русский революционный социализм эмоционально  соединяется  с атеизмом», но, видимо, Г.А.Зюганов имеет в виду какой-то другой «русский социализм»: «Сформировавшаяся в труднейших условиях информационно-психологической войны, политической травли и гонений, КПРФ сумела выстоять и впитать в себя боль за поруганное Отечество. Она впитала в себя и сегодня олицетворяет всю горечь оскорбленной русской души, весь накал святого народного гнева... Сплав этих чувств с марксистско-ленинским учением, с современными политическими технологиями и многовековым историческим опытом России и воплощается сегодня в формулу русского социализма, советской державности и народовластия».

Я не очень понял, каким образом следует сплавлять горечь оскорбленной русской души с марксистско-ленинским учением, и как из этого получится «русский социализм». Это, как мне кажется, поэзия, а в стихах я не силен.

Вот про «русский коммунизм», о котором любят говорить некоторые наши записные патриоты, я знаю, что его придумал антикоммунист Бердяев: «Коммунистическая экономика  сама  по себе  может быть нейтральна. Это коммунистическая религия,  а не экономика,   враждебна христианству,   духу,  свободе.  Правда  и  ложь   так перемешены в коммунизме именно потому,  что  коммунизм есть  не  только  социальный  феномен,  но  и  феномен духовный. (...) Именно религиозный   характер   коммунизма,   именно  религия коммунизма    и       делает    его    антирелигиозным и антихристианским».

Бердяев, кстати, тоже русская культура. Так что ж, будем определять социализм и коммунизм по Марксу и Ленину или по Бердяеву?

 



Рейтинг:   3.43,  Голосов: 199
Поделиться
Всего комментариев к статье: 268
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Чего ждут русские от КПРФ?
Жидоведов - Дальский написал 28.03.2007 08:45
Они уже дождались. Более века ждали от мордыхаев-бланков в кожанках светлого будущего, а ты им ОПЯТЬ предлагаешь учение, идеологию по планомерному уничтожению русского народа закамуфлированные под жидовский интернационализм.
Вот *уй тебе во всю рожу! Не поведется он на ваши комиковские призывы.
От так.
Чего ждут русские от КПРФ?
Коммунист написал 28.03.2007 06:46
Я не знаю кто чего ждет, может кто-то ждет машину и подарок на новый год под елкой, но одно я знаю точно - партия не жилетка, чтобы в нее плакаться, и не добрая рученька дающая утешение! Хочется поплакать? Хочется утешения? К попикам, в церкву.
У нас любят повторять западную байку, мол хочешь накормить человека - дай ему не хлеба, дай ему удочку! Вот, вот, чисто капиталистический подхлд! Дай ему средства производства, а потом забери полвину улова, удочка то не твоя! Это мой капитал, значит и половина улова моя. Так вот партия должна дать пролетариату, если хочет равенства, братсвта, и сытости тоже, должна дать в руки винтовку(образно!) это должна быть руководящая и направляющая роль. Надо вооружить пролетариат, вооружить марксистско-ленининским учением, дать ему идеологию, дать цели и возглавить! А пытаться сделать это за пролетариат, это повторять путь народовольцев-заговорщиков, вы нас выберете, мы вам все сделаем! Вот это действительно смешно.
Вадиму
Коммунист написал 28.03.2007 06:38
Да, да, и еще раз ДА! Именно с ними! Выдумаете что в 17 году было лучше? Да после Гражданской войны народ был в тысячу раз хуже! Именно потому мое мнение, что до самого момента перехода к построению коммунизма, т.е. на ВЕСЬ период слциализма необходима ДИКТАТУРА ПРОЛЕТАРИАТА! Репрессии Сталина, а точнее наведенеие порядка были вызваны именно борьбой с ведистами, Ъ и прочей нечистью, которой тогда было тьма тьмущая, увы, не все было гладко, многое было гадко - благодаря всее тем же ведистам, Ъ и прочей шушере.
Гирину - дополнение
Коммунист написал 28.03.2007 06:34
БУржуазия и воровство - суть одно и тоже! Присвоение чужого будь то прибавочная стоимость или личное имущество - ВОРОВСТВО!
Гирину
Коммунист написал 28.03.2007 06:33
Согласен, обеими руками ЗА! Одно другое не отменяет, а дополняет!
"Поднимите головы выше"
Астролог написал 28.03.2007 02:20
Если даже и выпил, то немного и для смелости, потому, что иначе бы не открыл секрет года, а ситуация необычная, да и по пословице то же - "Кто празднику рад, тот наконуне пьян", а тут удивительное и необычное совпадение 3-х праздников сразу. Тем более, что в Ветхом Завете, в Библии и Танахе, об этом буквально один и тот же текст, а Б-г через древнееврейского пророка Захарию, в 12 главе, с 10 по 14 стихи, говорит очень точно, о том, что нас ожидает в этом году, но это Пришествие будет только после мировой.
В этом году удивительно и необычно, совпадают 3 Пасхи вместе (еврейская, католическая и правослвная), но главный показатель года Второго Пришествия и года Судного Дня, это Небесный Огонь - самовозгорание потушеных свечей и лампад в пещере - "Гроб Господень", в Великую Субботу.
Кстати, туристам на заметку - обьективная реальность и текст всей 12 главы пророка Захарии, говорит о том, что Израиль это самое безопасное место на нашей планете.
Re: \коммунисту\
Гирин написал 27.03.2007 23:09
Согласен с вами, но одно уточнение. Эти все ценности как материальные так
и нематериальные - как то патенты, научные разработки и т.п. были
УКРАДЕНЫ гг. б.ельинами, дерипасками, абрамовичивами и Со. Т.е в любой
цивилизованной стране эти есть ВОРЫ. Именно их так и рассматривают
на Западе, который с другой стороны есть СОУЧАСТННИК ГРАБЕЖА по
всем законам международного права. Т.е. совершено и совершается преступления которому нет и НЕ МОЖЕТ быть СРОКА ДАВНОСТИ. За преступления
родителей будут отвечать и дети. А дле этого необходимо педантично
и скрупулезно собирать документы об этих преступлениях. КПРФ должна
создать свой исследовательский центр с соотвествующими банками данных,
выдавать гранты на соотв. исследовательские работы. Где например
делось почти 700т золотых запасов СССР?. Кто как и куда их
вывез? Бить конкретно. Пусть ответит б.ельцин, где золото.
Гирин
Re: Из призывов обкома КПРФ к Всероссийской акции протеста
Вадим написал 27.03.2007 22:43
Предлагаю поднять до 13000 рублей,кто больше.
Re: ..ибн
Вавдим написал 27.03.2007 22:42
Вика!Если бы твой скудный умишко был бы на четверть от Каспаровского,то считай что
ты радилась бы не зря.
..
Виктория написал 27.03.2007 21:51
Кто, собственно, такой "Каспаров"? Жидяра из Баку, живущий за счет русских, так что под зад коленом его вместе с Солжем. Вы же знаете, что играть он не умеет. Понавезли этих в советское время в Россию!
Из призывов обкома КПРФ к Всероссийской акции протеста
Петр Водкин написал 27.03.2007 19:28
Мы требуем:
- повысить минимальный размер пенсии до 12 тыс.рублей;
- освободить пенсионеров от платы за услуги ЖКХ и за проезд в общественном транспорте;
- вернуть "замороженные" в 1992 г. вклады с индексацией 1рубль 1991г.-100 руб.
2007 г.
и пр.
Если все это посчитать, то выходит на круг для 36 млн. пенсионеров надо около 5-6 трлн. руб. Давайте уж до кучи потребуем -каждой россиянской семье 3-х квартиру и по кусочку солнца, что уж мелочиться, все равно ведь никто это
всерьез не воспринимает.
Не пойму, на кого расчитывают наши главпартийцы? Нельзя же так позориться, ре-
бяты! А то ведь скоро и пенсионеры на ваши митинги ходить не будут.
Re: \коммунисту\
Вадим написал 27.03.2007 19:24
Ха ха и с кем же вы будете строить такой мир?
С идиотом ведистом или дедушкой Максимкой или может быть с почитателем батьки "Ъ"
Назовите хотя бы десяток известных фамилий.Думаю вряд ли получится.
"Народу" насрать на ваши потуги он занят или зарабатыванием бабла или просто выживанием.
Так что думать некому и соответственно гордиться не чем.Разве что героической историей,
но у нас большинство на нее насрало,да и просто не знают.
Посему эти потуги на сегодня бесполезно.
Возможно лишь животный страх уничтожения спасет Россию.
Позволю себе заметить ВИПу
Жора с мыльного завода написал 27.03.2007 19:05
что первейший способ преодоления капитализма - это его полное развитие. В конфликте россиянского капитализма с россиянским феодализмом наши надежды могут быть адресованы первому, хотя его историческое время тоже прошло, но учитывая, где находится РФ, приходится различать этих двух джентльменов. Вполне в русле решения "русского вопроса" расширение возможностей русских заниматься тем, что им исторически присуще (при всей условности этого "присуще") - это передовые отрасли промышленности и науки, а не толчея восточных базаров. Поэтому развитие науки и промышленности пусть даже посредством капитализма - годятся на роль важных тебований. Ну и последнее - россиянский капитализм второй раз за сто лет показывает свое ничтожество и вторичность по отношению к самодержавию. Вполне вероятно, что он снова в начале 21 века повторит судьбу русского капитализма начал века 20-го, то есть отправится на свалку вслед за вторым изданием россиянского самодержавия.
Повторю
Жора с мыльного завода написал 27.03.2007 18:55
Ретроспективный этап жизни КПРФ, для которого Зюганов был вполне нормальным вождем, затянулся. Рефлексия на расчленение и разграбление СССР, на расчленение русского народа не могла проскочить за год-другой. Не сыпьте проклятья на Зюганова. В условиях краха государства, нацонально-государственной катастрофы вполне естественен поиск каких-то основ для самоидентификации. Что лежит на поверхности? Будьте любезны - национальность. Все мы выходцы из социально однородного, почти бесклассового советского общества. Поэтому классовое осознается меньше, чем национальное. Однако у любого, даже очень национального, вопроса решение может быть только классовым. То, что именуют русским вопросом, не решить никаким шоколадом для русской буржуазии. А что касается квалификации россиянского строя, то это не деградирующий капитализм, а феодализм, номенклатурно-олигархический феодализм азиатского типа, основанный на статусной ренте, на кормлении с географических и экономических вотчин, на сложившихся сословиях при минимальной вертикальной мобильности.
\коммунисту\
ВИП написал 27.03.2007 18:46
Нет, я решительно хринею! Вы собираетесь развивать промышленность? На каких предприятиях, позвольте спросить? На Норникеле?. Или Самарском алюминиевом?
Вы, простите, из дому выходите, какой сейчас год знаете? И где вся промышленность Союза, и у кого ведаете? И что она не просто \утонула\ как Курск, а ее утопили лихие разбойники за приличные откаты.
Умиляют ваши прожекты:
- Возрождение русских как стержня неотъемлемо от возрождения промышленности! Пойдет в гору производство, и русские займут свое ведущее историческое положение
- Вывод: партия должна бороться за возрождение промышленности!
- Если мы (коммунисты) хотим сохранить русских ведущими, мы должны развивать экономику знаний, не проекты законов о соцзащите писать, а законы о развитии интеллектуальной собственности,но коммунистические(например на основе лицензии GNU, основе Open Source)
- Развивать малый венчурны бизнес(как основу партячейки, и для финансирования удобно!)
---
Может то, что вы предлагаете, или, по-вашему, предлагает г-н Баранов (это ведь было разжевывание для меня статьи?) и УДОБНО ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПАРТЯЧЕЕК, но разве 85% народа РФ, в основном русские, от вас коммунистов ЭТОГО ждут?
Перефразируя рекламу, лучше бы вам и не жевать.
\коммунисту\
ВИП написал 27.03.2007 18:30
Вот именно, КТО-ТО заставляет, и этот кто-то как Вы выразились есть мировая буржуазия,
---
Какая к черту мировая буржуазия? Проснитесь, наконец, поклонник гения Ленина!
Дерипаска, Абрамович, Прохоров, Потанин, Черномырдин, все эти ваксельберги - это наши с вами соседи , коллеги и одноклассники по бывш. бедному Союзу. Весь список самых богатеньких воров России известен.
В силу свойств своего (человеческого, наверное) характера они
1.взяли бесплатно себе то, что было всенародным, (ничьим, по Коху). Взяли практически ВСЕ, не оставив 99% населения ничего, кроме как становиться наемниками.
2.из взятого, что требовало вложения труда, что могло помочь поднять страну, дать работу многим людям - распродали и развалили, а то, что приносило сразу большие прибыли - сохранили и модернизировали. Но модернизировали не производство, не технологии, а отьем и уведение прибылей от коллектива и государства.
Ходорок - это кто, мировой буржуй? Он фарцовщик бывший. И попутно - еврей, которому еврей же БАБ доверил нефтяные моря Сибири. За просто так. Потому что еврей, а, значит, миллиарды уйдут из России, от русских, куда надо - на Запад и бл. Восток. И так целенаправленно ВСЕ и раздавалось Кохами, Чубайсами и пр. нашими соседями по дому, под одобрением и патронажем ЕБН и его семейки.
Это теперь они перебрались в хоромы, оградились автоматчиками и заборами
И не волнуйтесь, на Западе есть тоже достаточно интеллигентных людей, которые прекрасно понимают неправедность произошедшей \приватизации\, воровскую суть российской элиты
только победа
ведист написал 27.03.2007 16:16

Для роста наших рядов и для роста числа наших попутчиков мы должны перестать витать в облаках. Все, что способствует нашему сближению с народом, – хорошо. Все, что затрудняет такое сближение, – предосудительно и вредно, будь то одежда, которую вы выбираете, или знамя, которое несете, или слова, которые используете. Признаюсь, меня не волнует ни культура, ни язык, ни еще что-либо, только – гены. Я предпочту, чтобы исчезли все породы людей за исключением одного Белого мальчика и одной Белой девочки, которых вырастят волки, чем ежели человечество превратится в триллионы мулатов, читающих Шекспира и умеющих играть на скрипке. Культура, вера, искусство, наука могут быть тысячу раз уничтожены, и они все равно тысячу раз возродятся, покуда остается та генетическая основа, что породила их. Но если такие гены исчезают, если такая искорка гаснет, то ее уже ничто не будет способно возжечь.
Вот почему, исповедуя сугубую пользу дела, скажу: ни знамена, ни знаки отличия, ни одежда не сравнимы с важностью Победы. Только Победа имеет значение, причем, достигнутая любой ценой! Мы должны уважить уровень кругозора наших обывателей. Наши знания – это уровень университета, а те, кого мы пытаемся спасти, ходят еще в первый класс. Так что, просвещайте их согласно уровню их понимания. Не спорьте с ними о священном смысле свастики, лучше обсудите с ними, как преступность и иммиграция затрагивает их повседневную жизнь. «Кладите корм туда, где цыплята могут его найти», говорил Джордж Уоллес [американский политик, боровшийся против равноправия цветных с Белыми]...
Говорите с людьми о местных делах, покажите им, как те дела могут иметь расовую сущность и подоплеку. Учите людей передвигаться хотя бы медленно, вместо того, чтобы пинать их за неспособность бежать с вами на равных. Вы же не станете учить шестилетнего алгебре, поскольку таким образом вы лишь навлечете на него тоску и он возненавидит эту науку. Тогда зачем убеждать белого обывателя, что газ «Циклон Б» использовался [в немецких концлагерях] лишь против вшей? Почему бы просто не сказать шестилетнему, что два и два будет четыре, а обывателю сказать, что неуправляемое вторжение чужаков отбирает у него работу и не позволяет кормить семью?
Мы хотим, чтобы наши люди присоединились к нам и пошли за нами, но важно понимать, что и мы нужны им. И самое ценное, что мы можем дать им, более ценное, чем наша мудрость, знания и выкладки, есть наш пример. Он состоит не в облачении, а в способности встать за свой народ и говорить от его имени. Белым людям нужно видеть, как другие Белые стоят за правду, как они не отводят глаза, когда отвратный ниггер пристает к Белой женщине. Они должны слышать наш ответ, когда кто-то разевает рот против Белых. Им нужно видеть, что мы ведем жизнь, достойную уважения и исполненную чести... Наши сограждане достаточно повидали опущенных глаз и молчаливого согласия, уступок и выбора легкого пути, страха быть уволенными с работы и боязни попасть под осуждение окружающих. Они повидали слишком много жертв, о которых никто не отважился замолвить даже слова...
Мы можем быть лучше. И наши собратья тоже могут быть лучше. Они нуждаются в нас как в примере каждый день – для того, чтобы пойти за нами. И они – пойдут!»
Источник: "Русское дело"
в мире рождается два процента белых, а ты тут про какой то фашизм пиздишь, выбор один или ты или тебя эта тупая межрассовая падаль, если ты не рассист то ты согласен с межрассовой семитской мразью что белая раса венец человечества не должна существовать, ты выродок
Только Победа имеет значение
ведист написал 27.03.2007 16:16
какие классы марксиско-семитская мразь, раздробить нацию на какие то классы и сидеть дергать за веревочки, проводить вырождение Только Победа имеет значение
Выступление на съезде пробелых организаций (США, февраль 2007 г.) руководителя Движения «Белая Революция» Уильяма Ропера.
Уильям Ропер
«Мне 34 года, я – бывший школьный учитель, женат. Оба моих деда и отец в свое время состояли в Ку-Клукс-Клане, так что я вырос расово-сознательным человеком, получил хорошую основу в понимании борьбы, которую мы ведем. В школе я был скинхедом-неонацистом и не отрекаюсь от своего прошлого. Я вступил в «Национальный Союз» в 1994 году, а в 2000-м [его руководитель] Уильям Пирс пригласил меня переехать в Западную Вирджинию для работы в ставке. Там я провел почти два с половиной года. Некоторые из присутствующих здесь были со мною на наших выступлениях у израильского и германского посольств или шли со мною по столице США в 2002 году в марше, собравшем более тысячи Белых националистов.
После смерти У. Пирса я основал «Белую Революцию», где, полагаю, собраны наиболее решительные и идейно выдержанные несгибаемые Белые соратники, стремящиеся донести смысл своей борьбы до рядовых Белых американцев.
Говоря вообще, мы – не обычные люди, поскольку большинство людей ни действуют, ни мыслят политически, не говоря уже о революционности. Мы, каждый из здесь присутствующих, выступаем наиболее сознательными часовыми и охранителями нашей расы. Мы отличаемся от других людей так же как те сторожи в роду у степных собачек [животных семейства беличьих], что стоят, вытянувшись, на возвышенности и высматривают ястребов, дабы их сородичи могли спокойно жить, питаться и размножаться. Мы добровольно подвергаем себя опасностям ради защиты наших людей, даже когда они этого не ценят или даже отвечают нам враждебностью.
Мы находимся сейчас в таком промежутке событий, когда уже поздно изменить что-либо к лучшему путем голосований и уже бесполезно пытаться переделать строй изнутри, но в то же время еще слишком рано начинать отстрел ублюдков. Сегодня мы должны поддерживать огонь сопротивления и так нести факел, чтобы пламя его разгоралось. Нельзя ни на миг забывать, к чему мы стремимся. Я не хочу видеть мертвым какого-то ниггера, или мексиканца, или еврея. Я хочу, чтобы они исчезли все!...
Но мы не можем сходу перепрыгнуть в такое светлое будущее. И если наш соратник идет пожизненно в тюрьму за уничтожение одного, или десяти, или двадцати черномазых, то это видится как неравный обмен для нас – как если бы отдать авианосец за какую-то лодку. Нам нужно развить долгосрочное мышление, думать стратегически, чтобы в конечном счете победить.
Мы погрузились в долгую битву, где Победа не ждет нас назавтра. Потому не живите одним днем. От размахивания стягом со свастикой на шествии против незаконной иммиграции у вас может стать хорошо на душе, но продвинет ли это вперед наше Дело? Если мы хотим привлечь на свою сторону людей, чтобы однажды они повернули свои ружья в одну сторону вместе с нами, мы должны общаться с ними на их уровне, разговаривать языком, который они понимают. Перед нами выбор: сидеть в своем углу и быть непогрешимыми, пока все двери вокруг не захлопнутся и мы останемся последними представителями своей расы либо, все же, пойти в народ к Белым рабочим и служащим и показать им, что их заботы и чаяния суть наши заботы и чаяния.
У меня нет четкого, шаг за шагом представления о том, как мы победим. Но я знаю общий путь нашего движения, и знаю как по нему ступать. Если б я знал, что нам нужно, дабы народ наш снова взял свою судьбу в свои руки, я бы уже сделал это. И тогда сегодня было бы празднование Победы, вместо совещания о путях ее достижения, но вы бы, вероятно, не услышали моих слов, потому что вокруг стоял бы грохот выстрелов, уничтожающих на каждой улице предателей нашей расы. Но сей день грядет!
Re: Петру Водкину...
Петр Водкин написал 27.03.2007 15:28
Чтобы делать такие обобщения, нужно иметь на то серьезные основания, которых
вы не приводите. К тому же, сами говорите, что зависть- общечеловеческий порок. А посему, есть он и у великороссов, естественно. Но мне кажется, вы пу-
таете зависть к чужому богатству и чувство ущемленного достоинства русского человека (да и не только русского), когда его просто элементарно обкрадывают,
лишают будущего. К тому же, зависть является основным движителем потребитель-ства - фундамента всей западной экономики. Рост экономики- это рост потребле-ния, вроде бы- это аксиома. Потребление россиян не сравнимо с потреблением за-
падного человека. А посему- стоит ли им приписывать какое то чрезмерное про-
явление этого порока?
ВИПу
Коммунист написал 27.03.2007 14:54
Начинает думать! Я рад за Вас! Вот именно, КТО-ТО заставляет, и этот кто-то как Вы выразились есть мировая буржуазия, в лице местной бюрократии, олигархии и т.д. лица известны. В отличии от пролетариат они уже давно объединились. Только тронь хоть одного! И начинать революция(кстати а что Вы понимаете под революцией?) "... с голой пяткой против шашаки ..." по меньшей мере глупость. Ну захватите Вы власть на несколько дней, а дальше? Те кто сегодня кричат Зурабову: отдай лекарства бесплатно, завтра это же крикнут Вам! И им начхать что Вы белый и пушистый, и рисковали за НИХ. К сожалению статью Баранова Вы не поняли. Он пишет не про революцию, он пишет про непоследовательность, про разобщенность, про потерю идеологических ориентиров. Возможно это сделано из тактических соображений, только об этом никому не известно и так завтра можно забрести бог знает куда, в том числе и в лагерь антикоммунистов. Короче он призывает к честности, прежде всего перед собой и партией, к отказу от словоблудия, к чему рядить простые истины в красивые обертки!? Возможно Зюганов повелся, (да и не он один!) на пиаровские методы. Есть такое в партии, вроде бы мы проигрываем потому, что у нас пиар хуже! А пиар это в первую очередь шоу, картинка, и лучше, чтобы она была краше! Отсюда и вся эта оболочка. А суть проста: русские составляли основу пролетариата, остальные народы были более отсталые и вели преимущественно сельскохояйственный образ жизни. Падение уровня производства привел к тому, что жрать хочется каждый день и отсталые превратились в передовые, а пердовые перешли в разряд отсталых! (нет производства нет денег чтобы купить продукты сельского хозяйства) Возрождение русских как стержня неотъемлемо от возрождения промышленности! Пойдет в гору производство, и русские займут свое ведущее историческое положение(я же начал: бытие определяет сознание! блин все разжевывать надо). Это противостоит сырьевое лобби, и не потому что ненавидит русских, у него другие интересы. Вывод: партия должна бороться за возрождение промышленности! Более того, она это должна делать всеми силами, это как утопающий цепляется за соломинку, так партия цепляется за остатки пролетариата, не цеплятся надо, а соломинку превращать в бревно, а затем и в крейсер!(Аврору например) который и приведет к победе. Если мы (коммунисты) хотим сохранить русских ведущими, мы должны развивать экономику знаний, не проекты законов о соцзащите писать, а законы о развитии интеллектуальной собственности, но коммунистические(например на основе лицензии GNU, основе Open Source) Развивать малый венчурны бизнес(как основу партячейки, и для финансирования удобно!) Короче, идти вперед. Хорошая статья на сайте правда-инфо была "Коммунист хакер" вот куда надо стремиться, надо захватывать интернет, брать в свои руки самые передовые отрасли (программирование) а то развели демагогию, слюни пускают - защитим русский язык! Кому он нахрен нужен! Когда на нем писали гениальные литературные произведения он был нужен, когда на нем писали научные открытия - он был нужен, когда на нем говорили передовые люди передовой страны - ОН БЫЛ НУЖЕН и его учили во всем мире, а сейчас, кто знает язык бурунди-мурунди? Никто, сами бурндийцы его уже променяли на английский! Вот оч ем статья Баранова, может не все сказал, да все имел ввиду.
[В начало] << | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss