Кто владеет информацией,
владеет миром

Чем хуже дела у Медведева, тем больше нападок на Сталина

Опубликовано 22.04.2010 автором Александр Головенко в разделе комментариев 351

Чем хуже дела у Медведева, тем больше нападок на Сталина

Звоню Маршалу Советского Союза Д.Т.Язову, чтобы уточнить, сколько советских солдат и офицеров полегло в годы Великой Отечественной за освобождение Польши. У Дмитрия Тимофеевича феноменальная память. Как выучил на фронте наизусть «Евгения Онегина», так и помнит по сей день в свои 85. А уж названия фронтов, армий, военачальников, даты сражений, численность войск – хоть ночью разбуди.

Трубку взяла его супруга Эмма Евгеньевна. Вся под впечатлениями последних событий. Дмитрия Тимофеевича дома нет – пригласили на встречу. Разговорились. Она вспоминает: «Приезжаем с Димой в Париж. И куда нас первым делом везут? Поклониться праху Наполеона! Он у них покоится в саркофаге в Соборе Дома инвалидов. Они его чтят, несмотря ни на что, считая великим человеком Франции. И русских везут ему поклониться, прекрасно понимая, что у нас к нему может быть совершенно противоположное отношение. А теперь скажите: почему ни одна страна в мире не плюет в свое прошлое так, как это делается у нас?»

Действительно, почему?

Почему у нас два великих юриста – Медведев и Путин запросто могут назвать «преступником» Сталина? Почему, кроме «сталинских репрессий», они вообще ничего не могут сказать о героическом прошлом нашей страны? Почему от них, бывших членов КПСС, никогда не услышишь добрых слов о советском строе, в котором они родились и выросли и бесплатно получили высшее образование? И в котором собирались строить коммунизм.

Ведь сам же Д.Медведев признал: ничего своего «демократы» и «реформаторы» за 20 лет не создали. Проедаем советское наследие. Французы чтят проигравшего битву при Ватерлоо императора-изгнанника, каждый год празднуют взятие Бастилии и революционную Марсельезу 170 лет назад взяли своим гимном. Почему у нас, выступая 9 мая перед парадом Победы на Красной площади, ни Медведев, ни Путин (за 8 лет) ни разу не произнесли дорогих каждому фронтовику и труженику тыла слов: «Победа советского народа над фашистской Германией в Великой Отечественной войне». Боится огорчить своих немецких «партнеров»?

Пришли бы наполеоновские солдаты в 1812 году сами по себе к стенам московского Кремля? Так почему вы все время пытаетесь отделить Сталина от Великой Победы?

Чем ближе 9 мая, тем больше нападок на советский строй и Сталина. И что поразительно: оба собчаковских выученика тоже становятся в позу обвинителей прошлого своей страны. Америка и не думала каяться за атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, расчленение Югославии, казнь Хусейна и войну в Афганистане.

СССР ценой колоссальных жертв освободил Европу от коричневой чумы. И к нему сегодня с территориальными и финансовыми претензиями лезет всякое националистическое отребье. Тут и японцы, и латыши, и эстонцы, и китайцы, и паны ющенки, и качинские. А Путин с Медведевым им подпевают. Чем хуже положение в стране, чем яснее провал «реформ», «приоритетных национальных проектов», чем выше безработица, тарифы ЖКХ, цены на продукты, лекарства транспорт и т.д., - тем усиленнее муссируется тема гулагов, лагерей и «репрессий».

Казалось бы, вы - братцы дорогие, повязанные «одной кровью», у власти уже 10 лет. Так отчитайтесь, как мы дошли до жизни такой, что нас уже взрывают в самом сердце страны под главным штабом органов госбезопасности. Как, господа хорошие, под вашим мудрым руководством Россия скатилась на самые последние места в мире по уровню жизни, рождаемости, производству продуктов питания, потеряла продовольственную безопасность, стала сырьевой колонией Европы и США. И выскочила в мировые лидеры по коррупции, детской беспризорности, подростковой проституции, абортам, алкоголизму и наркомании, количеству сирот и продаже их за рубеж.

Кто тянул за язык Медведева на похоронах врага России пана Качинского талдычить о "преступлениях Сталина"? Почему бы не напомнить, что «сблизить наши народы», может не пляска на костях расстрелянных фашистами польских офицеров, а память о совместной борьбе против немецко-фашистских захватчиков.

Дорогой Дмитрий Анатольевич! Сталина знал, знает и будет знать весь мир всегда. А вас мы еще три года назад не знали, и неизвестно, сколько вы удержитесь в памяти народной после того, как вынесете свой чемоданчик из Кремля. Или вам не терпится стать «лучшим поляком года» ценой унижения своей страны?

Вас и сегодня называют «кукольно-декоративным президентом». Невсамделишным и ненастоящим. Люди считают, что реальный хозяин в стране – В.Путин. Потому что он – положенец. То есть человек, приставленный США собирать подати с России и пересылать их в общак Белого дома для войны с Ираком, Афганистаном и других военных авантюр. Что он послушно и сделал, перегнав в Америку Стабилизационноый фонд под смехотворные проценты. Поэтому он и в журнале «Форбс» - на 3-м месте самых влиятельных политиков мира после Обамы и Ху Цзиньтао. А вы, Дмитрий Анатольевич, – на 43-м, после нефтяного вице-премьера Сечина.

Нынешний развал и беспредел - не от Сталина. Вы оба с Путиным признали, что он – от Ельцина. Так давайте говорить о его преступлениях. Они у всех на памяти. Напомню некоторые:

- Ельцин попрал волю народов СССР, высказанную на референдуме 17 марта 1991 года о сохранении Союза, и своим самодурством развалил его;

- Совершил в августе 1991 г. государственный переворот, бросив за решетку высшее руководство СССР и узурпировав союзную власть;

- 3-5 октября «кровавой осени» 1993 г. совершил новый государственный переворот. Утратив по Конституции президентские полномочия, узурпировал власть, расстрелял законно избранный парламент и сотни защитников конституционного строя страны.

- В декабре 1994 г. Ельцин начал первую чеченскую войну, на которой, по разным подсчетам, погибли тысячи солдат и офицеров и около 100 тыс. мирных жителей Чечни.

Этот список можно продолжать. Но об одном надо сказать особо: с помощью Гайдара «всенародно пьющий» избрал такую «экономическую модель», которая начала процесс массового вымирания населения России. Что во всем мире называется геноцидом и карается Международным судом.

Чилийский президент сотворил меньше, но был предан суду собственным народом.

Однажды Путин назвал развал СССР величайшей катастрофой XX века. И эта катастрофа рукотворная. У нее есть имя. Это имя Ельцин. С него и надо начать. А Сталина оставьте в покое. Он принадлежит истории и вам не по зубам.

P.S. Свыше 640 тысяч советских солдат и офицеров, по словам Маршала Д.Т.Язова, сложили головы в боях за свободу и независимость Польши и ее народа.



Рейтинг:   4.58,  Голосов: 144
Поделиться
Всего комментариев к статье: 351
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
АнтиЕБНец написал 22.04.2010 08:03
Хорошо автор по ЕБНу прошелся!Эту банду рыжих чубайсов надо подсвечивать каждый день-всех их настигнет справедливое возмездие.
(без названия)
один из ликов русского народа написал 22.04.2010 07:27
"запросто могут назвать «преступником» Сталина? Почему, кроме «сталинских репрессий», они вообще ничего не могут сказать о героическом прошлом нашей страны?" - хохленко головенко само ответило. сталинко - преступник, а на страну навешивавают ответственность за преступления. хохолко головенко - поговорим лучше о голодоморе на украине. а то надоели хахлы-каклы.
Пока хохлы не напишут нормальную историю голодомора - не считайте их честными.
Re: Re: Одно презрение рождает другое
Торричелли. написал 22.04.2010 07:19
Видишь ли,мудель,в чем дело.Не ДАВАЛИ дать ни "должный отвор",ни "аргументированное выступление".А вот черной жабе,как ее назвал Проханов,давали.Кое как ему удалось таки вставить словечко.Не останавливали и не перебивали все ее жыдовские завывания.И прочим таким же муделям,вроде тебя.
Re: Одно презрение рождает другое
Торричелли. написал 22.04.2010 06:57
"А скажите,тетенька,какой контекст нужен для его резолюции "Повесить,непременно повесить...?" Это,примерно,то же самое,как не нужен никакой контекст для того,чтобы повесить,ну,например,Зубра.Причем тут контекст и для чего? Просто выбить табуретку из под ног унд аллес ин орднунг.
Одно презрение рождает другое
Зубр написал 22.04.2010 06:29
Маленький и до неприличия амбициозный Делягин, приводящий в восторг местных обсуждателей своими залихватскими экономическими анализами и прогнозами, решил поднять обветшалое знамя ленинолюбов, выпавшее из трясущихся от злобы и маразма рук Н.Морозовой.
Кому же, как ни ему- услужающему многих ненавистных белодомовский вождей, защищать Первого Совхозяина?
Подкупает тезис о презрении Ленина к праву,-
Даже в этом, одном из многих, проявлений ленинской безнравственности как политика и человека, Делягин увидел гражданский подвиг "победителя".
Да, что было- то было,- началось с презрения к элементарным нормам порядочности (деньги германского генштаба), а закончилось демонстративным презрением к русскому народу (вспомним сотни раз цитированное "только не поручайте эту работу русским дуракам"). До него этого не позволял себе ни один бланк.
Впрочем, верный ленинец Удальцов на последней телепередачи "Честного понедельника" похвалил вождя за этот поступок:"Правильно он сделал. что развел немцев на бабки!"- так что в этом смысле можно сказать, что "идеи Ленина живут и побеждают".
В той же передаче дурочка Останина, которую высмеяли даже на непритязательной малаховской "Пусть говорят", в качестве главного тезиса двинула идею, что все обвинения Ленина с помощью его же высказываний..."выдернуты из контекста". А скажите, тетенька, какой контекст нужен для его резолюции "Повесить, непременно повесить..."?
Очень не любят товарищи ленинолюбы, когда их тычут носами в факты. Вот и "Честный понедельник" был демонстрацией их хамства и истошного визга,- всего того, что Н.Морозова почему-то называет "должным отпором" и "аргументированными выступлениями".
А когда о нравственности и порядочности заговорил В.Анпилов, то сразу вспомнилось о том, что этого визгливого клоуна еще в советское время выслали из Латинской Америки,
где он подвизался корреспондентом по требованию советских журналистов за то, что он, приглашая их на "дружеское застолье", заводил провокационные беседы, а пленки с записью отправлял в КГБ. Редкий случай, когда стукач был наказан. Теперь вот эта марзь являет собой одного из лидеров оппозиции.
Делягин и Анпилов. Закономепрный итог, точно по Бунину:"Уж если российский интеллигент левых взглядов попадет в дерьмо- так он еще постарается вываляться в нем до полной неузнаваемости".
(без названия)
Александр написал 22.04.2010 06:14
Да, толково. В 93 при расстреле БД погибло свыше полутора тысяч. Хуссейна вздернули под предлогом гибели 200 курдов. Почувствуйте разницу.
(без названия)
Александр написал 22.04.2010 06:14
Да, толково. В 93 при расстреле БД погибло свыше полутора тысяч. Хуссейна вздернули под предлогом гибели 200 курдов. Почувствуйте разницу.
Автору пять баллов !
Не важно написал 22.04.2010 04:25
Сильная статья. Хоть факты и общеизвестны и набили оскомину, все равно подано так, что еще раз это переживаешь и осознаешь... Что там французы, ведь Наполеон личность хотя бы исторически достоверная. Монголы ревностно чтят память Чингис-Хана, который во-первых то ли был то ли нет, а во-вторых если и был, то по зверству с легкостью обошел Сталина и Наполеона вместе взятых ! Не в чем нам каяться ! Пусть кается Запад, сотворивший с нами ТАКОЕ !!!
... А вообще интересные настанут времена когда победит народная революция. Я на 200% уверен, что начиная с времен Горби и до нынешних, ФСБ собрало массу интереснейших документиков. Причем не только на наше местное ворье, но и на их западных хозяев. Нынее здравствующих и весьма влиятельных. Как много тут открывается возможностей ! Эти документики можно потихоньку продавать, и это прокормит надежнее нефти и газа. Скажем партия А борется в предвыборной гонке против явного лидера B, состоящего в другой партии. И тут русские предлагают партии A, документик, из которого следует что уважаемый B, это самая настоящая вокзальная б... Этими документиками можно будет угрожать. И это защитит надежнее ядерного оружия. Наконец можно наплевать и на деньги и на безопасность и просто опубликовать все скопом. Устроить Западу небольшой бэмс. Пусть мразь заставляющая нас сейчас каяться, сама каится. Со скамьи подсудимых.
Трусы и позорище во власти.
Тафинцев Дмитрий написал 22.04.2010 03:04
Они его (Сталина) даже мертвого до глубины своих душонок боятся! Такой был человек. Какую страну принял и какую оставил после себя. А что оставил себе? В чем ходил, в том и похоронили? Вот шипят они только от одного упоменания его имени.
Автору
Грач написал 22.04.2010 02:42
+1!
если народ бунтует, то не от стремления взять чужое, а от невозможности сохранить свое.Э.Берг.
федор написал 22.04.2010 02:41
Если не строить заводы и фабрики, а все ввозить из за бугра, то всегда будешь зависеть от других.Почему всякие перемены делаются со ссылкой на запад, но то, что касается благосостояния народа, умышленно замалчиваются. В каждой семье россиян кто то пал в ВОВ, однако в современных СМИ почти не уделяется внимание теме войны.Нет идеологии, не воспитывают патриотизм и гордость за простого русского солдата.Родина стала местом, где ты просто родился. Поэтому многие стараются уехать из России.А может добровольно перейти в ту же Америку, Японию и стать их поддаными.Хуже чем сейчас не будет.Только пострадают властьдержащие, лишившись своих постов.Сразу успокою апонентов,это мои рассуждения и за это запад мне не платит.
[В начало] << | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss