Кто владеет информацией,
владеет миром

Путин отчитался за 10 лет, которые потрясли жир

Опубликовано 21.04.2010 в разделе комментариев 125

Путин отчитался за 10 лет, которые потрясли жир

Отчет премьер-министра Путина в Думе, как и ожидалось, стал демонстрацией полной лояльности абсолютного большинства парламентариев кабинету министров и его политике. По понятной причине не предъявили ни одной претензии главе правительства фракция возглавляемой им партии "Единая Россия". Предельно сдержанными по тону были критические замечания представителей "Справедливой России", вероятно, удовлетворившихся тем, что премьер не оставил без внимания заданные ими насущные вопросы, сообщил столь же лояльный Кремлю "Интерфакс".

И это правда: как Путин не сказал ничего нового, так и правительственные фракции одобрили бы его выступление, что бы он ни сказал.

А вот Владимир Жириновский обрушился с резкой критикой - правда, не на Путина, а на московские власти. В частности, лидер ЛДПР упомянул тему реконструкции гостиницы "Россия". Он утверждал, что контрольный пакет на строительство гостиницы передан иностранному гражданину, и не просто иностранцу, а вице-президенту Всемирного еврейского конгресса. Видимо, папа Эдельштейн ворочался в гробу, слушая сына, который "за бедных, за русских".

"Объясняю почему. Лужков готовится к отходу. Надо подмаслить своих хозяев за рубежом и им отдать вовремя самые жирные куски", - заявил Жириновский.

Путин был неотразим. "Коллеги критиковали очень сильно Москву. Мы, правда, Москву сегодня не обсуждаем, в частности, было сказано, что это очень коррумпированное правительство, что они все растащили. А потом Владимир Вольфович (Жириновский) сказал, что Лужков хочет отдать за границу самые жирные куски", - заметил Путин.

"Чего это Лужков самые жирные куски хочет отдать? Вы можете себе такое представить, чтобы Лужков хотел отдать самые жирные куски кому-то за границей или другим?" - заметил российский премьер. Зал встретил его замечание смехом и аплодисментами. "Я думаю, Владимир Вольфович заблуждается", - добавил Путин, и что-то в зале как-то повеяло хорошей постановкой...

Пожалуй, только Геннадий Андреевич Зюганов не подкачал, и при всей нелюбви к этому персонажу, в данном случае стоит его выступление привести полностью.

 


Уважаемые депутаты! Уважаемый премьер-министр!

Представленный отчет правительства за год не может в целом охарактеризовать ситуацию в стране. Тем более - в динамике. Вы, господин Путин, уже почти десять лет определяете внутреннюю и внешнюю политику страны. Это огромный срок. При Советской власти за такие же десять лет наша страна одержала победу над фашизмом и залечила тяжелейшие раны войны. За десять лет она возводила целые отрасли самого современного производства. За десять лет был создан ракетно-космический комплекс и достигнут ядерный паритет с Западом. Вот что такое десять лет в истории современного государства.

А что происходит с сегодняшней Россией?

За это же время мы окончательно откатились на задворки истории. На мировой рынок инновационной продукции мы даём менее 1 процента. Не построено ни одного крупного современного наукоемкого предприятия. Продано «море» нефти. Причем нефти сырой, дешёвой. Мы даже не занимаемся ее качественной переработкой. Не построили ни одного солидного нефтеперерабатывающего завода. В результате высокооктановый бензин ввозим из-за рубежа. За это время в три раза сократили строительство дорог. Исчезло почти 15 миллионов человек и не родилось 18 миллионов детей. И такие примеры можно множить и множить. Это ли не национальный позор?

Возникает вопрос: туда ли идем?

Кризис, который сегодня прокатился по всему миру, многим протер глаза и продул уши. Тем, кто хочет и в состоянии видеть и слышать, стало ясно, что курс, навязанный стране - это курс в никуда. Это курс не созидания, а разрушения.

Особенно больно по нашему национальному самолюбию ударил провал на недавней Олимпиаде. Там мы были одиннадцатыми. 

Среди 20 самых развитых стран мы оказались на последнем месте, глубже всех провалились в воронку кризиса.

По  уровню развития человеческого потенциала - на 71 месте, хотя даже в «лихие 1990-е» мы были на 34-м месте. По продолжительности жизни вообще попали в разряд африканских стран - на 124-м месте.

Каким может быть самочувствие народа если сегодня, когда русских избивают и унижают даже в Киргизии - власти молчат и бездействуют. Если вокруг геббельсовской фальшивки - «катынского дела» - сплотились все антироссийские, русофобские силы, а правительство лишь поддакивает им, унижая достоинство нации.

Качество любой политики определяется благосостоянием и самочувствием граждан, продолжительностью их жизни и образованием, уважением к стране и народу.

Страна зашла в тупик. Это был вынужден признать даже Президент Медведев. Он прямо заявил, что сырьевая модель не годится и надо проводить срочную модернизацию, энергично бороться с коррупцией и формировать новую кадровую плеяду.

Согласен. Но как это сделать? Ведь если проанализировать, как мы готовы к модернизации, то надо напомнить: в этом году американцы затратят на нее 400 миллиардов долларов, объединенная Европа - 270, Япония и Китай - по 140. А вы? Вы продолжаете вздувать тарифы. Они и без того за десять лет поднялись в 7-8 раз, тем самым парализовав весь реальный сектор экономики. Как тут стране жить и что-то строить, производить? Но вам этого мало. Дошло до того, что, например, цена на металл недавно снова резко выросла, и в результате еще оставшиеся в живых машиностроительные предприятия обречены на гибель. Удобрения дешевле закупать за рубежом, чем у себя в стране.

Спрашивается, туда ли вы вбухивали деньги? А ведь деньги те были приличные. Однако если посмотреть, как расходовался бюджет прошлого года, то станет видно, что почти 300 миллиардов не дошли по адресу. А это примерно равно сумме бюджетов 10 крупных субъектов Российской Федерации. Средства эти не дошли ни до села, ни до промышленности, не истрачены они и на региональную политику. Вы даже отказались закупать свои самолеты. В прошлом году своих приобрели одиннадцать, а иностранных - сто девятнадцать.

Далее. Почти 200 миллиардов долларов вы истратили из резервного фонда. Но опять же не на промышленность, не на село и науку, а на поддержку банкиров. Хотя не трудно подсчитать: 200 миллиардов - это 10 миллионов рабочих мест со средней зарплатой 20 тысяч рублей на работника в месяц. Вместо того, чтобы создавать рабочие места, вы только за этот год удвоили доходы миллиардеров и на треть увеличили число нищих.

Сделало ли наше правительство выводы из всех серьезнейших просчетов и аварий, которыми отмечены и последний год и последнее десятилетие в целом? Фактически нет.

Даже о столь разрекламированном когда-то удвоении ВВП и достижении уровня Португалии вы уже перестали говорить. Да и как  удваивать ВВП, если средний износ машин и механизмов превысил 20 лет. Стоит все машиностроение. Разве это не очевидно?

Вы, господин премьер-министр, были на Саяно-Шушенской ГЭС и видели плоды того маразма, который творится в результате разрушения Единой энергосистемы  и ведёт к новым и новым катастрофам.

Казалось бы, правительство могло и должно было поправить положение. Вами были подписаны неплохие планы: в 2009 году увеличить генерирующие мощности на 12,4 Гигаватт. Но ведь фактически увеличили менее, чем в 2008, т.е. провалив правительственные планы в 6 раз. Разве это государственная ответственность?

А разрушение системы образования под видом введения Единого государственного экзамена, который плодит серость. Даже в ведущих ВУЗах - МГУ и вашей правительственной финансово-экономической академии 60-70 человек из сотни проваливают простейшие контрольные и диктанты. Кого готовит Фурсенко? Новых авторов новых техногенных катастроф?

Я уже не говорю об армии, над которой Ваш протеже издевается просто нещадно, разрушая ее окончательно.

Мы предупреждали и продолжаем предупреждать об опасности такой, с позволения сказать, политики. Но прислушались ли вы к оппозиции? Нет! Хотя мы представили вам нашу программу антикризисных мер. Сегодня вручаем альтернативную программу по модернизации. На столе же у Вас давно лежат предложения по развитию и ракетно-космической техники, и отечественного машиностроения, и сельхозпроизводства. Но ни по одному крупному проекту и вопросу мы не получили ответа по существу. Ясное дело: наши созидательные предложения не сопрягаются с тем, что реализует ваше правительство.

Обращаю внимание, например, как охарактеризовал 1990-е ваш заместитель Кудрин: как потерянные годы. А двухтысячные? Как период, когда не заложен новый экономический базис. Он фактически признается, что 20 лет - это был путь в никуда.

Выступая в начале апреля на XI Международной научной конференции по проблемам экономики и общества, Кудрин даже заявил, что сокращение или отсутствие роста бюджетных расходов это «очень серьезный риск для экономики». И получается, что министр финансов своими руками создает серьезные риски для страны, а потом говорит об этих рисках так, будто их планирует кто-то посторонний.

Что вице-премьер Кудрин предлагает? Продолжать следовать по стопам Гайдара и Чубайса: брать с людей за все и не давать ничего. Планируется срочно урезать бюджет и перевести всю науку, культуру, образование и спорт в разряд автономных организаций, которые будут вынуждены выживать за счет платных услуг. Что это как ни новая приватизация и монетизация вместе взятые? Причём по своим социальным последствиям это будет еще более страшная акция. Она полностью разрушит национально-культурную основу жизни русского, каждого российского человека. Однако господина Кудрина это не беспокоит.

Он явно   передергивает,   когда   говорит   о   росте благосостояния в России. Если, конечно, не иметь в виду олигархов. На той же конференции министр финансов заявил, что предыдущее десятилетие прошло под знаком повышения уровня жизни населения. И привел цифры: с 2000 по 2010 год реальные доходы граждан выросли в 2,6 раза, реальная зарплата - в 3,3 раза, уровень бедности снизился вдвое. Спрашивается, как мог за последнее десятилетие снизиться уровень бедности, если за этот же период тарифы на электроэнергию выросли в 7 раз, на отопление в 9,1 раза, на горячее водоснабжение -в 11,6 раза, на газ в 7,8 раза? А цены на мясо подскочили в 4-5 раз, на овощи в 5-7 раз. И примерно такими же темпами росли цены на лекарства. Но ведь услуги ЖКХ, продукты питания и лекарства - это все продукты основного потребления. И при таких темпах их подорожания даже троекратный рост зарплаты не мог обеспечить реального повышения благосостояния. Тем более в три раза. Надо бы Кудрину умерить свои фантазии.

Его волнует, судя по всему, иное: как повести дело так, чтобы лично распоряжаться огромными бюджетными средствами, не подконтрольно даже Государственной Думе.

Более того, господин Кудрин вместе с господином Прохоровым, выступившим от Российского союза промышленников и предпринимателей, недавно сокрушался о том, что у России де скопилась избыточная рабочая сила. Хочу напомнить, что в стране сегодня 74,5 миллиона активного населения. Рабочих мест по официальной статистике 36,5 миллионов. Малым бизнесом заняты около 15 миллионов. Шесть миллионов - не полностью занятые или безработные люди. Суммируя, получается, что 17 миллионов человек в стране ничем не заняты. И на этом фоне господа Кудрин и Прохоров предлагают новую операцию массового увольнения. Если им хочется породить у нас ситуацию как в Киргизии, то прошу: направьте их туда немедленно, пусть посмотрят каковы бывают последствия такого рода бездарной политики.

Все говорят и спорят: где взять деньги? Но здесь ведь нет проблемы. Мы предлагали национализировать минерально-сырьевую базу. Вот вам и деньги, да еще какие! Однако вы отказались даже рассматривать вопрос. Хотя можно было бы провести референдум, и за эту идею проголосовало бы 95% российских граждан. Мы бы имели огромные средства для модернизации страны.

И это не все. У нас еще и в «заначке» есть 435 миллиардов. Это большие средства. Их можно и нужно вложить в науку, образование, культуру - в настоящую модернизацию.

Можно и ещё одно: срочно ввести прогрессивный налог. Вам очень нравится Запад? Хорошо. И каков их опыт? В Германии верхняя планка подоходного налога 45%, во Франции - 40%, в Америке - 35%. А у вас и миллиардеры и нищие платят одинаковые 13%, что является вопиющим безобразием. Почему не нравится такой вот опыт Запада?

Тогда возьмите наш собственный - Советского и даже царского времени. Тогда одна только спирто-водочная промышленность давала 25-30% бюджета страны. Сегодня доход по этой статье - 0,7%. Все остальные средства вместо бюджета уплывают к «водочной мафии». Власть же не контролирует потребление спиртного. А ведь главная причина сверхсмертности в стране - это водка и табак. К тому же у нас они самые дешевые.

И ещё: можно было бы получить большой доход от переработки леса. В СССР это была вторая статья доходов после нефтегазового комплекса - 80 миллиардов долларов в год. Вы же можете наскрести лишь 4-5 миллиарда, и то при условии, что в основном гоните «кругляк» по цене меньше стоимости бутылки «пепси-колы». Вырубили почти все лесопосадки вокруг деревень и дорог и не занимаетесь нормальным лесопроизводством.

Грабите, прямо говоря, страну, обираете будущие поколения.

Хорошая идея была реализовать нацпроекты, но вместо реализации - очередные «новшества». Даже в год учителя по проекту «Образование» педагоги не получили минимальной прибавки. Что касается здравоохранения, то здесь средняя зарплата на треть меньше общероссийской, хотя страна продолжает вымирать. На селе вы отказались покупать по нормальной цене хлеб. Спрашивается: тогда каким же чудом крестьянин будет закупать у вас сельхозтехнику и проводить обновление на селе?

Что касается ЖКХ, тут вообще полное безобразие: тарифы за последние 10 лет вздули в 8-10 раз. Это же происходит и с тарифами естественных монополий для предприятий. И в результате все они задыхаются от тарифной удавки.

Власть просто «крышует» криминал. Сегодня в стране 120 тысяч обманутых дольщиков. Но ни один чиновник не наказан за то, что эти люди, собрав деньги, внеся их для строительства, оказались у разбитого корыта. Правительство же не соизволило даже при премьере создать комиссию для того, чтобы разобраться с этой криминальной ситуацией.

В общем, мы считаем так: кадры, которые сегодня формируют правительство, не способны реализовать программу, которая крайне необходима нашей стране для вывода ее из кризиса и проведения подлинной модернизации. Вместо кадров создали касту, супермонополию на власть. Новая реализация старого анекдота: раньше были времена допетровские, петровские, потом днепропетровские, а теперь настали питерские. Печально, но факт. Команда, слепленная из жильцов двух подъездов элитного дома, не может выражать интересы всей страны. Они отражают интересы клана, а не национально-государственные интересы.

Чтобы реализовать общенациональные интересы, необходимы другие цели, другой образ мысли, другая социально-политическая культура. Надо бороться за общее для всего народа дело, за творческую и честную морально-политическую обстановку в стране и во власти. Надо энергично создавать Союз братских народов на постсоветском пространстве, без чего мы не будем конкурентоспособны, особенно в сегодняшнем, куда как не простом мире. Необходимы честные выборы, которые и дадут дорогу талантливым и энергичным кадрам государственных людей.

Ни одной из этих задач нынешнее правительство перед собой не ставит и потому реального выхода страны из кризиса дать России не может. А ведь на горизонте уже маячит новый виток кризиса - куда более жестокий и опасный.

Что делать? Вы этого не предлагаете. Тогда как трудящиеся уже определились. Массовый протест нарастает. И в ходе этих акций все громче звучит призыв: выразить недоверие этому курсу и этому правительству. Вы - Премьер, глава данного правительства. К вам эти призывы относятся прежде всего. Так что ситуация такова: или Вы услышите голос народа, или Ваше правительство обречено.

Спасибо за внимание!

 


Как всегда, у Геннадия Андреевича на твердую четверку в констатирующей части, и совершенно неудовлетворительно по части предложений. Что делает его, несомненно, очень удобным оппозиционером и при Ельцине, и при Путине, а теперь вот и при Медведеве.

Но в принципе, за исключением мелких неточностей, упреки товарища Зюганова господину Путину вполне адекватны. Можно было бы добавить еще столько же, но и так достаточно.

А вот что предлагает человек, который гордо называет себя "коммунистом"?

Как выясняется, из того, что хоть как-то с натяжкой можно было бы назвать левой программой -  ничего. Может быть, кроме невнятного предложения национализации минерально-сырьевого комплекса. Однако и тут товарищу Зюганову не доложили, что недра страны по Конституции и так принадлежат всему народу, а отчуждаются у народа только прибыли от реализации этих ресурсов. Но в том-то и беда, что львиная доля сырьевых компаний сегодня и так национализирована, однако вопрос опять-таки в том, кто распоряжается прибылью. И тут Зюганов верно отметил - жильцы двух подъездов элитного дома. Они сегодня и представляют нацию во всех советах директоров всех национализированных компаний - Газпрома, Роснефти, Ростехнологий и других.

Что еще предлагает "коммунист" Зюганов? Потратить валютный резерв на финансирование науки и культуры, ввести монополию на вино-водочную торговлю, организовать переработку древесины на экспорт... А как же социализм? Этого слова, как и слова "коммунизм" в лексиконе товарища Зюганова нет.

Зато есть апелляция к "честным выборам" и странному "союзу братских народов" на постсоветском пространстве. Кого будем выбирать и куда? С кем будем брататься и на какой основе?

Ни слова о собственности на средства производства. Видимо, нынешних "коммунистов" вполне устраивает частная, тем более, что сам вождь через родственников является владельцем акционерного капитала. Даже вполне укладывающиеся в существующее законодательство "Единые требования", основой которых является требование участия трудовых коллективов в управлении собственным предприятием, для "коммунистов" из партии Зюганова - непозволительный неотроцкизм.

Ни слова о Советах, что надо понимать как полное вписывание КПРФ в систему буржуазного парламентаризма, растворение в ней.

Ни слова об отказе от эксплуатации человека человеком. Вместо этого - "чтобы реализовать общенациональные интересы, необходимы другие цели, другой образ мысли, другая социально-политическая культура. Надо бороться за общее для всего народа дело, за творческую и честную морально-политическую обстановку в стране и во власти".

Какое еще "общее для всего народа дело", если у одних по четыре океанских яхты, а у других на завтрак, обед и ужин - лапша "Доширак"? Какой образ мысли может объединять ограбленного с грабителем?

Ну и самое простое - тезисы выступления Зюганова очень напоминают обращение "Путина в отставку!" Однако его выступление, на общем фоне вполне пристойное, почему-то не заканчивается простыми словами, обращенными к Путину, - в отставку!

Вместо этого - жалкая попытка напугать протестом и призыв услышать голос народа... Какой призыв? Призыв "Дай порулить!"?

Трусоват Геннадий Андреевич... За то и держат, что всегда знает, на чем остановиться. 

Вот только история остановок не делает, как бы этого не хотелось путиным и зюгановым. И колесо истории со всей очевидностью проворачивается именно в данный момент.

Анатолий Баранов, секретарь РОТ Фронта

 



Рейтинг:   3.85,  Голосов: 60
Поделиться
Всего комментариев к статье: 125
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
sergey написал 21.04.2010 15:46
Красному борону разрешили немного покритиковать власть которой он верно служит.
Пьяного Зюганова выносят из ресторана
http://www.informacia.ru/info/foto338.htm
Кто ходит в ресторан с чемоданом?
Судя по всему тяжелый.
Бабки?
Вчера засмотрел телепутика.
жЫдоведоФФ - ДальССкий написал 21.04.2010 15:02
Рыло - толи с бодунья, толи с перейобу.
Точь в точь, как по обныкновению у краснопортяночного зюганда...
Долой КПРФ - партию канареек
Про написал 21.04.2010 14:52
Ну и самое простое - тезисы выступления Зюганова очень напоминают обращение "Путина в отставку!" Однако его выступление, на общем фоне вполне пристойное, почему-то не заканчивается простыми словами, обращенными к Путину, - в отставку!
Вместо этого - жалкая попытка напугать протестом и призыв услышать голос народа... Какой призыв? Призыв "Дай порулить!"?
Трусоват Геннадий Андреевич... За то и держат, что всегда знает, на чем остановиться.
Вот только история остановок не делает, как бы этого не хотелось путиным и зюгановым. И колесо истории со всей очевидностью проворачивается именно в данный момент.
*
Тео написал 21.04.2010 14:40
Что то система очень глючит видно не нравится этим ... обсуждение! Надо взять на заметку.
*
Тео написал 21.04.2010 14:40
Что то система очень глючит видно не нравится этим ... обсуждение! Надо взять на заметку.
А что обсуждаем - 2
Владимир Акимов написал 21.04.2010 14:15
В продолжении темы "А что обсуждаем?" - Владимир Акимов (21.04.2010 13:31)
Зюганов мягко посетовал на то, что опус о "социалистической модернизации", который подготовлен, по его словам нобелевским лауреатом Жоресом Алферовым, не изучется правительством.
Путин на это ответил:
"Я посмотрел, и вот Вы сказали, что мы невнимательно смотрим на предложения, скажем, одной из старейших фракций, КПРФ, по поводу социалистической модернизации. Я посмотрел. Ну, что предлагается? Предлагается заморозить цены. Ну, понимаете, следующий шаг-то надо будет сделать - закрыть страну, потому что как только мы заморозим цены на что-то, или товары уйдут, или нам нужно границы закрывать. Мы не удержим товары там, где они продаются дешевле, если их можно вывезти туда, где их можно продать дороже.
Это очевидная вещь - нам нужно будет закрывать страну. Мы к этому готовы? Я не уверен, что даже все рядовые члены КПРФ этого хотят".
<...>
Путин ответил и на упрек, вызванный тем, что очень мало собирают налогов с продажи водки:
"По поводу водки, чтобы брали больше налога на водку. Я так понимаю, что КПРФ за повышение цен на водку. Правительство против, мы этого делать не будем"
http://premier.gov.ru/events/news/10291/multiscripts.html
Но, дорогие зюганофилы и зюганофаги, вновь повторяю предложение: давайте обсуждать то, что сказал на самом деле Зюганов, а не то, что этому почтенному фраеру напиали референты, что что он не осмелился озвучить.
точно
Судить КПРФ написал 21.04.2010 14:13
СУДИТЬ КПРФ ЗА ПРЕДАТЕЛЬСТВО ИНТЕРЕСОВ РОССИИ И РУССКОГО НАРОДА!!!!!
Зюганов шерхан?!)) Да скорее петух гамургский. Выведен для кукареканья в гос думе по особой методике
Хааааа написал 21.04.2010 14:10
Русских патриотов убивают, потому что есть КПРФ! - solka (21.04.2010 10:25)
В своем выступление ты похож на шакала, который пресмыкается перед шерханом.
(без названия)
клещ написал 21.04.2010 14:00
Режим держиться только на деньгах. Идеологии 0. Значит надо делать все чтобы больше воровали и надо самим при любом удобном случае больше воровать и гадить , гадить, гадить- чтобы больше государство тратило денег впустую. Видишь клумбу - вытопчи ее, видишь покрашенную стену- напиши на ней ХУЙ. Все это высосет деньги из бюджета, а значит подведет режим к краху.
Лору
Черная Мамба написал 21.04.2010 13:59
Человек человеку - ЧЕЛОВЕК!
"И не друг, и не враг, а так..."
Товарищ Лор, зачем вам лидер-пидер?
Вы инвалид? Или импотент?
Зачем вам интересы страны?
Чем вы этой и любой другой стране ОБЯЗАНЫ?
Вас ведь не страна родила и вырастила, а ваша МАТЬ с отцом.
Или вы - ПИДОРИОТ-ЛИДЕРОФИЛ?
ППР?
Сергей 58 написал 21.04.2010 13:57
"Свежо "питание", да "серится" с трудом", невдомек баблоизбранным, что конец вьющейся пиар - веревочки, потрясет их жир?
Вот так - "посидели, покиздели, разошлись" - грабить дальше?
!!!!!!!
Все так написал 21.04.2010 13:54
Русских патриотов убивают, потому что есть КПРФ!
Россию разворовывают, потому что есть КПРФ!!
Русский народ растлевают и превращают в дегенератов потому что есть КПРФ!!!
КПРФ как грязную, больную проститутку специально подкладывают под русский народ. А после кричат смотрите русский народ болен, смотрите русские свиньи.... Вот уже 20 лет КПРФ проституирует народ, заражает немощью и приучает вылизывать дерьмокраитические думские потуги.
ППР?
Сергей 58 написал 21.04.2010 13:52
"Свежо "питание", да "серится" с трудом", невдомек баблоизбранным, что конец вьющейся пиар - веревочки потрясет их жир?
Вот так - "посидели, покиздели, разошлись" - грабить дальше?
!!!!
Все так написал 21.04.2010 13:52
Русских патриотов убивают, потому что есть КПРФ!
Россию разворовывают, потому что есть КПРФ!!
Русский народ растлевают и превращают в дегенератов потому что есть КПРФ!!!
КПРФ как грязную, больную проститутку специально подкладывают под русский народ. А после кричат смотрите русский народ болен, смотрите русские свиньи.... Вот уже 20 лет КПРФ проституирует народ, заражает немощью и приучает вылизывать дерьмокраитические думские потуги.
Re: Re: Лор (21.04.2010 07:34)
Лор написал 21.04.2010 13:46
Михаил.Ответ прост.
1.Низвергать потому,что сами ни за какие посулы не уйдут.Привыкли жить жирно.Каждый-лобби.Вершинка пирамиды,а кукловоды своих позиций просто так не отдадут.
2.Сила-ненависть народная.Нам пока не дают разного рода подачками,в виде дотаций,посулов,засеранием мозгов,набрать критической массы ненависти.Они боятся,а мы медлем,хотя "прогресс"от их действий очевиден.Нужен лидер.
3.Мало молодых, и не очень, людей способных думать масштабно и в интересах страны?На кой ляд стране горбатится на Абрамовичей?Он мне не друг.А вот другу я готов помогать всегда.Абромовичи забыли,что человек человеку ДРУГ!
Ирине Арзамасцевой
Черная Мамба написал 21.04.2010 13:39
Подтверждая свое очередное искреннее уважение к Вам, Ирина, тем не менее, позволю с Вами не согласиться в части уровня доходности проституции по сравнению с производством и продажей алкоголя. Вам, как признанному специалисту в области товарно-денежных отношений должно быть ясно, что себестоимость российской проститутки не соответствует затратам на воспроизводство этого товара. Эта себестоимость явно занижена. Немалую роль в этом сыграл субъективный фактор крайне неквалифицированного подхода со стороны сутенеров и клиентов этого бизнеса, а также провалы в подготовке товара к продаже и улучшению качества обслуживания потребителей.
А Зюганов, согласна с Вами, очень плохой менеджер в этом бизнесе, да и рожа у него уж больно коммунистическая, которую и открывать вовсе не надо - за тыщу километров узнаваема по запаху.
Обсуждение статьи: Путин отчитался за 10 лет, которые потрясли жир
vlad leonidoff написал 21.04.2010 13:36
Ну очень эмоционально высказываются некоторые наши товарищи. Примерно как русский бунт, бесмысленный и беспощадный... Столетиями в России было так: терпели, терпели до бемпредела. Потом взрыв. И пошли крушить -грабить. Сломали, все что смогли. Выжрали все, что нашли. И в отруб. А наутро тепленькими в околоток, на дыбу, друг друга сдавать. Потом - на плаху. И только Ленин со товарищи, опираясь на марксизм, адаптировав его к российской действительности, смогли довести дело до конца - ликвидировать эксплуататорский класс, ввести народовластие подлинное, а не "демократическую" юдократию. Товарищ Сталин сумел отсталую Россию поднять до уровня передовых держав, отстоять страну в тяжелейшей войне, восстановить ее после войны в 5 лет. А дальше - под разглагольствования о свободах, кучка московских продажных интеллигентов определенной национальной принадлежности начала расшатывать наше сознание. А когда к ним подпрягся предатель советского народа реформатор Горбачев - страна рухнула. Не потому, что социализм не выдержал конкуренцию. Потому, что эти свиньи своими рылами подрывали корни изнутри. А сегодня мы - в растерянности. Понимаем, что так жить нельзя. А как сделать, чтобы было хорошо - не знаем.Я думаю так - живи по совести, трудом. Помогай своим родителям в старости. Учи, готовь к жизни своих детей. Будь гражданином. Ходи на выборы, голосуй умом, а не "сердцем" или печенкой. Следи за действиями власть предержащих, прежде всего на нижних уровнях, ибо уроды произрастают снизу, на почве бесконтрольности. Выходи на улицу, участвуй в массовых акциях, но не деньги или бутылку водки, а по делу. Обьединяйся в союзы. И тогда, через десяток-другой лет, мы заставим нашу сегодня зажравшуюся власть работать на народ, а не на себя саму. И КПРФ вспомнит, наследником кого себя позиционирует. Про оппортунистов Ленин тоже писал, кстати. Там Зюганов и иже с ним смогут найти свои портреты. КПРФ возродит свои позиции реально тогда, когда пойдет в народ. Когда попытается реально помочь трудящимся людям, профсоюзам, лидерам трудовых коллективов тогда, когда сволочи капиталисты, обьединясь со сволочами чиновниками, пытаются чинить расправу над ними, пользуясь придуманным антинародным законодательством. В единстве наша сила.
"Зюганов, сделал хоть это..." - Сергею
Справедливый написал 21.04.2010 13:34
А что он сделал? Чуть-чуть полаял из подворотни? Экий героизм.
Оччень удобная позиция оппозиционера: прокукарекал, а там хоть не расцветай. За что Зюганов и Ко отвечают в Думе и в стране в целом? За дыры в просиженных штанах за 20 лет заседательства! Так на штаны им отваливают и еще остается с лихвой.
Первое с чего нужно начинать, это, по-моему, с газеты. Интернет (читай-компьютер) для многих - недоступная роскошь, и здравую мысль в виде листка-газеты нужно доносить в каждый почтовый ящик, пока население еще не разучилось читать. Вопрос, где на это брать деньги? Отбирать у тех кто их наворовал много. В нынешних условиях пора создавать "Сопротивление" и уходить в подполье, иначе всех как цыплят...
Второе - это четкая программа действий, тактика и стратегия.
Иначе, это все не более чем болтовня.
А что обсуждаем?
Владимир Акимов написал 21.04.2010 13:31
Дорогой А.Б.
Ты написал: "Пожалуй, только Геннадий Андреевич Зюганов не подкачал, и при всей нелюбви к этому персонажу, в данном случае стоит его выступление привести полностью".
Понимаю, что лень (особенно весенняя) - благородное дело. Но какое отношение опубликованный текст имеет к тому, что на самом деле произнес Зюганов?
Я могу понять обухуевцев c официального сайта КПРФ, которые впендюрили текст, который, быть может, и передавался Зюганову, но никогда им не озвучивался. С трибуны Госдумы herr Zuganoff произнес совсем иной текст. Он в некоторых местах (особенно в цифрах) совпадает с черновиком, подготовленным "лучшими умами", законсервированными в ЦИПКР.
Но включи и посмотри, что произнес "вождь" http://www.vesti.ru/videos?vid=268536
Очевидно, что в его произнесенной речи - иные акценты. Многое из опубликованного тобой с содружестве с обухуевцами вообще выброшено.
Это показывает, что именно избегает (боится?) публично говорить herr Zuganoff. Например, он не посмел в присутствии Путина зачитать вслух фразу о Катынском деле и многое другое.
А потому и вопрос: дорогие зюганофаги и зюганофилы, что обсуждаем?
Константин (21.04.2010 05:12)
Ирина Арзамасцева написал 21.04.2010 13:22
Зюганову, чтобы окончательно открыть свое лицо, осталось предложить монополизировать проституцию и открыть государственные дома терпимости. Сегодня этот сектор рынка дает доход, значительно бОльший, чем торговля спиртоводочными изделиями.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss