Кто владеет информацией,
владеет миром

Егор, ты прав. Хотя и не во всём

Опубликовано 07.04.2010 автором Илья Ферберов в разделе комментариев 58

Егор, ты прав. Хотя и не во всём

В своей статье в газете «Советская Россия» от 1 апреля «Модернизация или возрождение, переустройство. О модных терминах, известных истинах и нашем единстве» Егор Кузьмич Лигачёв говорит много правильного - и о том, чем отличается капиталистическая модернизация от социалистического возрождения, и о необходимости очищения сознания людей от напластования лжи и клеветы на Советскую власть. Особенно убедительно и правильно в этой статье говорится о крайне реакционной роли церкви в сегодняшней России (как и в прежние времена).

Мы полностью солидарны с возмущением Е.К. Лигачёва: «И после всего этого находятся политики в нашей партийной среде, которые утверждают, что основой формирования широкого Патриотического фронта может быть КПРФ и собор. Причем его предназначение состоит в «создании в центре Европы обновленной державы на основе российской цивилизации, сплачивающей славянские и тюркские народы». Притом подчеркивается - альтернативы этому нет. Налицо отход от программных целей. Это исходит от тех товарищей, которые утверждают, что они борются с «нарушителями программных установок». Более чем странно!» - пишет уважаемый Егор Кузьмич.

Вроде бы всё верно сказано. Вот только немного застенчиво. Стесняется наш автор прямо назвать этих политиков, видящих (причём, безальтернативно) цель в «создании в центре Европы обновленной державы на основе российской цивилизации, сплачивающей славянские и тюркские народы».

Поможем товарищу Лигачёву.

Цитирует он действительно «политика из их партийной среды», причём, не кого-нибудь из второстепенных лиц - однопартийцев, а самого Председателя ЦКРК КПРФ В.С. Никитина. Слова эти были сказаны главным ревнителем соблюдения Устава и Программы КПРФ, главным ревнителем идеологической чистоты её рядов в выступлении на «круглом столе» фракции КПРФ по теме: «Законодательное обеспечение модернизации экономики Российской Федерации» 22 марта 2010 года. Это он, В.С. Никитин, конечно, тот самый товарищ, который утверждает, что борется с «нарушителями программных установок».

Между прочим, Никитин вполне обоснованно выступает здесь не только от своего лица, но и как выразитель идеологических установок руководства своей партии. Он ведь верно указывает, что прямое заявление о том, что «путь России вперед и её спасение возможны только на основе ценностей русско-российской цивилизации» сделано не где-нибудь, а в «Обращении ЦК КПРФ к гражданам России», опубликованном 27 ноября 2009 года в «Парламентской газете». Так что, он действительно «ревнитель» - без всякой иронии.

Более чем странно, как пишет уважаемый тов. Лигачёв? Действительно, странно. Странно то, что Егор Кузьмич как бы не замечает этого бесспорного факта. Не замечает, что В.С. Никитин действительно выражает позицию руководства и официальных органов своей партии. И в том числе, её бессменного лидера, Г.А. Зюганова. Он, Зюганов, ведь не только подписал то самое Обращение ЦК КПРФ. (Между прочим, в этом Обращении, к нашему глубокому сожалению и большому удивлению, сказано буквально следующее: "Не борьба с большевизмом и Советской властью, а стремление завладеть российскими ресурсами лежало и лежит в основе политики ведущих капиталистических стран, начиная с кайзеровской Германии и кончая послевоенными США". Будто неизвестно товарищам из КПРФ о том, что Великая Отечественная война была прежде всего войной двух противоположных общественно-политических систем: коммунизма и фашизма.

Это утверждение Зюганова, если вдуматься, лежит в русле всё тех же цивилизационных представлений). Геннадий Андреевич и от своего имени неоднократно выступал с подобными заявлениями, подчёркивал свою близость к церкви и церковникам. Чего стоит хотя бы его восторженное поздравление святейшего патриарха с принятием предложения РПЦ о создании совместной экспертной группы по преодолению социально- экономического кризиса, а также готовностью к взаимодействию с РПЦ в вопросах духовно-нравственного оздоровления общества. Цитировать далее не стану - извините, противно. Так что так уж нахваливать Зюганова, как это делает тов. Лигачёв, не приходится...

Особо заметим, что В.С. Никитин действительно в своём выступлении отражает и программные позиции КПРФ. Судите сами.

Любой внимательный читатель Программы КПРФ увидит, что особое место в ней занимает так называемый «русский вопрос». В Программе можно прочитать, например, такую формулу: «задачи решения русского вопроса и борьбы за социализм по своей сути совпадают». Или требования Программы (исходя из того, что «русские составляют более 80% населения Россия») обеспечить:

- «реальное равенство представительства русских, как и всех народов России, в государственных органах управления снизу доверху ...»;

- «адекватное присутствие русских в информационной и культурной сферах, особенно в средствах массовой информации»;

- «равенство возможностей для русских и всех других народов России в области предпринимательства».

Это что - классовый, марксистский подход? Полноте. После этого пассажа уже не приходится удивляться, что в Программе почему-то нет требований пропорционального представительства в Госдуме рабочих и крестьян. В целом эти лозунги сильно отдают белогвардейской пропагандой прошлого века о «жидовско-большевистском» характере Советской власти.

И этому тоже не приходится удивляться. Ведь не кто иной, как В.С. Никитин додумался до утверждения, что «марксизм - это западническое учение».

Демонстрируя пламенную любовь к русскому народу, руководители КПРФ ввели даже понятие - государствообразующий народ. Мы, марксисты-ленинцы, коммунисты, знаем, что государство - не что иное как институт классового господства. Отсюда непреложный вывод: государствообразующей является именно и только господствующая часть народа, часть меньшая, эксплуатирующая неимущее меньшинство. К слову, эта часть далеко не вся - русская. Впрочем, это как раз не так уж и важно. Если подходить с классовых позиций, по-марксистски.

Вполне прозрачен намёк тов. Лигачёва: «Некоторые лица заняты поиском мифических противников и их покровителей среди товарищей по партии. Мне представляется, что это такое же опасное дело для партии, как и ее отстранение от борьбы с реальными раскольниками».

Мы солидарны с такой позицией. Хорошо бы только со свойственной коммунистам принципиальностью открыто и нелицеприятно называть этих «некоторых», а то кое-кто из неискушенных в тонкостях кадровых интриг читателей не догадается, что Председатель ЦКРК тов. Никитин В.С. и Председатель ЦК тов. Зюганов Г.А. как раз и представляют собой дружную православно-патриотическую (и совсем не коммунистическую) пару.



Рейтинг:   3.23,  Голосов: 39
Поделиться
Всего комментариев к статье: 58
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Зюганов и КПРФ
Правда написал 22.04.2010 22:12
Русских патриотов убивают, потому что есть КПРФ!
Россию разворовывают, потому что есть КПРФ!!
Русский народ растлевают и превращают в дегенератов потому что есть КПРФ!!!
КПРФ как грязную, больную проститутку специально подкладывают под русский народ. А после кричат смотрите русский народ болен, смотрите русские свиньи.... Вот уже 20 лет КПРФ проституирует народ, заражает немощью и приучает вылизывать дерьмокраитические думские потуги.
Я не Я...
Сергей-45 написал 09.04.2010 13:04
Я не я и подпись не моя...
Вас не поймешь! Ребята,
вы, уж разберитесь с НИКами,
....однако...
Re: - Евгений (07.04.2010 20:38) - Прохожий (08.04.2010 14:35)
Мысливслух написал 08.04.2010 14:42
Тут я дал маху. Раньше подписывался Прохожим. Потом кто-то перехватил. Это не я! Подписал по инерции. Просто сагрессировал на Женю, ну не еврей я!
- Евгений (07.04.2010 20:38)
Прохожий написал 08.04.2010 14:35
Женя, не говори глупости. Просто назваться цивилизацией получили в истории не многие народы и их государства. Тут и, якобы, древний Египет, и народ Майя (я уверен, что это сказка), и Палестина (при условии, что исторически Палестиной, также как и Египтом называли РУСЬ!). Но про это предпочитают молчать. Не трудно понять кому это выгодно (тут Вы скорее всего правы).
Я знаю одну цивилизацию. Это Православная РУСЬ!
Много болтиморов, а толку нэт!
Иллюминат написал 08.04.2010 11:51
Период правления горбачева (горбашлепалы) - это осколок, который остановился среди переломанных костей и порванных мышц и никогда не выйдет наружу. Начинает ныть, вызывая особое страдание, какое Господь посылает людям на закатах империй. Так чувствовали себя обитатели Атлантиды, когда уходила под воду их цветущая Родина. Так чувствовали себя мы, дети Красной Империи, рухнувшей под бременем зла, тупоумия, утонченного вероломства. Сменив горбашлепалу, ельцин, разрушитель Родины, не был остановлен и с этой минуты предательства началась лавина бесконечных, ужасных предательств, которым в гробу, с петлей на шее, рукоплещет генерал Власов.
Re: Займитесь, наконец, делом вместо
Рус написал 08.04.2010 00:41
"Даже когда лидеры там изолированы, массы продолжают свое дело! Во!"
Нет, там в Киргизии это значит, что настоящие лидеры неизвестны, а те что изолированы и ничего в проведении бунта не изменилось, значит только ширмы. Ведь понятно, что без управления такие акции сразу расстроились бы. Всякая революция - это красочная постановка. Точно так министр внутр. дел арестован, а полиция все равно разгоняет, кто-то приказы отдает?
Re: Займитесь, наконец, делом вместо "антизюга"!
Владимир Акимов написал 08.04.2010 00:02
Дорогой Коммунист
Пчитайе, что пишут посетители сайта "Советской России" под публикованным докладом Зюганова на том пленуме, на который Вы ссылаетесь.
http://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=57388#com
Даже те, кто еще в прошлом году защищал его от критики, отвернулись от него. Допек-таки своих сторонников. А Вы все на уровне Мамушкина.
А как Вам этот материал:
"Московское дело в КПРФ Опубликовано фальшивое Постановление пленума московской КРК"
07.04.2010 http://www.com-piter.ru/2828.htm
А что на запАсном пути у режима?
Вирмалайсет написал 07.04.2010 23:49
Ясно, что: возможность "реставрации регресса" после "революции и бонапартизма регресса". Чтобы режим упустил такого козыря в рукаве! Достанут "русским фактором" за полгода-год, - и готовь "Июльскую монархию". Все того же регресса...
(без названия)
Простак написал 07.04.2010 23:38
Поставил 5 за статью,а сразу после этого рейтинг упал с 4,3 до 3,96 и количество голосов
почему-то увеличилось с 20 до 27?! А я думал,что у Баранова не мухлюют.
Займитесь, наконец, делом вместо "антизюга"!
Коммунист написал 07.04.2010 23:30
Уже достали. Надоело убеждать "ортодоксов" в том, что их зашоренность на "антирусскости" и показном атеизме (все - клятый "антизюг") только хоронит РКРП. Их "стерильный" догматизм при отсутствии практики уже не поднимает массы, реальная борьба подменена огульной критикой "кого-то".
Тюлькин В.А. больше занят КОММЕНТАРИЯМИ действий "других" (хотя в своей партии надо бы поплотнее работать, ведь не хватает же численности и результата) и ПОЕЗДКАМИ в Грецию, где он строит чужие профсоюзы "в единый фронт", проявляя солидарность (только не с КПРФ - боже, упаси). В то же время до кричащего объединения во фронт российских (и братских-СНГовских - тоже!) профсоюзов, рабочих, крестьян, ИТР (да совместно бы с КПРФ!) - здесь руки у него не доходят или пропадает желание бороться всерьез (как у Путина - содержать бюджетные организации)
А Ферберов И. - больше занят непрерывным семинаром без пользы для консолидации "движущих сил революции" по з-дам РФ и СНГ!
Как результат, партийные дела у РКРП опустились до того уровня, когда ЕЁ уже киргизы обгоняют в организации "непримиримой классовой" борьбы. И, похоже, они победят! Почему? Да потому что их лидеры не фразерствуют, а больше упражняются ПРАКТИКОЙ и ОБЪЕДИНЕНИЕМ! Там НЕТ такого числа компартий, потому нет и борьбы по проблемам дележа сфер влияния в ОДНОМ "электорате". Даже когда лидеры там изолированы, массы продолжают свое дело! Во!
Можно подумать, что Зюганов не "вычисляет" Кирилла, когда тот на пасхальном богослужении призывает каждого богатого и бедного к "взаимной любви и радости" (словно к сексу!) с часами на руке в $50 тыс. Да не нужен ему Кирилл! КПРФ идет на соглашение ни церкви РАДИ, а широких масс ДЛЯ, верящих в Бога и сохранивших в большинстве своем благодарную память о великом советском прошлом. Подобно подходили к ним и Ленин со Сталиным.
Но и такое ж надо знать: "..вся история большевизма, и до и после Октябрьской революции, полна случаями лавирования, соглашательства, компромиссов с другими и в том числе с буржуазными партиями" (ВИЛ. "Детская болезнь левизны в коммунизме")
Только вот Тюлькин с Пригариным, КАК НА ЗЛО, не в ту ассамблею вошли и не тот фронт "слепили". Однако же Зюганова они задолбали соглашательством с буржуями!
И ВСЁ ЖЕ, "ортодоксы" являются частью общества, с которым работает КПРФ. Потому им, не теряя себя, тоже надо "запрягаться":
"..Рассматривать в качестве ключевого условия модернизации преобразование политической системы России..
...необходимость обращения в народную собственность природных богатств России и стратегических отраслей..
...Считать необходимыми социалистическую модернизацию промышленности и АПК, осуществление новой индустриализации.."
(Пост Апр Пл ЦК http://kprf.ru/party_live/77791.html)
ферберoff
В.Н. Еремеев написал 07.04.2010 23:01

Какая дрянь...
Re: Re: Прохожий
Рус написал 07.04.2010 21:28
"приводят еврейские словари и определения цивилизации"
У вас явно какие-то комплексы на нац. почве. Почему еврейские определения??? Это совсем не еврейские определния. Кто их давал - не скажу. Слишком знаменитые мыслители, чтоб образованным людям нужно было их называть. А полуобразованным - и не надо оно...
Re: Николай
Евгений написал 07.04.2010 21:20
"Есть, например, проблема явного непропорционального представительства в органах власти, СМИ, крупных государственных компаниях. Это, по сути, - форма неравноправия, которое унижает и оскорбляет русский и другие народы".
Точно. Я помню как молодым специалистом пришел на завод, на котором все ключевые должности занимали хохлы, хотя завод находился в России. Очень мы, молодые специалисты, переживали по поводу дискриминации. Прошло время. Сейчас все руководящие должности на этом заводе занимают русские, а директором - бывший молодой специалист, который пришел на завод вместе со мной. Хохлы ушли на пенсию. Есть повод для радости? Нет, завод загибается. Вот я и думаю, может выбирать по уму, а не по национальности?
Акимов
Николай написал 07.04.2010 20:51
Уважаемый В.Акимов.
Ну кто же спорит на сколько сложен вопрос государственного устройства страны, в кото-рой проживает такое большое количество больших и малых народов. Я просто обратил вни-мание на на логическое противоречие- Федерация Российская, а основополагающей русской составляющей формально там нет. Но из этого вовсе не следует, что в угоду букве и фор-мальной логике нужно начать все рэзать и кромсать. Но и замалчивать проблемы русских,
других народов страны мы не должны. Есть, например, проблема явного непропорциональ-ного представительства в органах власти, СМИ, крупных государственных компаниях. Это, по сути, -форма неравноправия, которое унижает и оскорбляет русский и другие народы. Это неравноправие должно быть устранено. А форма государственного устройства: унитар-ное государство, федерация и т.д.- это всего лишь инструмент жизнеустройства народов государства, а не его содержание. Важно, что бы оно было для всех людей, а не для некоторых.
на помойке
как на помойке! написал 07.04.2010 20:43
О чем болтает автор? он,видите ли не читал Оруелла! НЕ слыхал про Старшего брата,про адского Бернштейна?!
Отвратительная подлая порода левых евреев,привыкших к месту у параши,научившихся не принюхиваться,шепелявящих про царство справедливости.
Холокост для них был приготовлен,но частично они вывернулись.
Re: Прохожий
Евгений написал 07.04.2010 20:38
Мысли вслух: "Если посмотреть словари и различные научные определения цивилизации..."
Рус: "Есть классическое определение стадии цивилизации...
Ишь, как иудо-нацисты, тяжело страдающие комплексом неполноценности, засуетились. Они рубаху на себе рвут, доказывая, что они самые что ни на есть русские.
Но какой русский будет это доказывать?! И зачем ему уподобляться евреям и утверждать, что именно русский народ - богоизбранный, несущий в мир свет цивилизации? А какие-то украинцы (белорусы, чуваши, татары, чукчи, кабардинцы и проч.) - это варвары.
В доказательство этого господа иудо-нацисты с готовностью приводят еврейские словари и определения цивилизации. Прокол.
Re: - Прохожий (07.04.2010 18:36)
Рус написал 07.04.2010 20:17
Как вы видите эти определения цивилизации - пустословие. Есть классическое определение стадии цивилизации народа: с начала появления его письменности. Тогда на каком уровне цивилизации находится т.н. украинство, если этот язык возник трудами кучки сектантов и эта лит-ра изучается в школах только с 19 столетия?
- Прохожий (07.04.2010 18:36)
Мысли вслух написал 07.04.2010 19:53
Если посмотреть словари и различные научные определения цивилизации, то можно выделить главные, ключевые понятия для определения развития, например, государства к которому можно применить понятие цивилизация:
а) высокая степень общественного развития, возникшая на основе товарного производства, разделения труда и обмена, оказавшее значительное влияние на ход исторического развития;
б) вообще общественная культура, достигшая высокой степени развития, а также общество, являющееся носителем такой культуры и примером для других народов;
в) высший этап развития человечества.
Эти понятия можно углублять, конкретизировать, ообщать и т.д. Примените эти понятик своим примерам: бушменам, Украине, Китай тоже еще не достиг таких "высот".
Кто мешает какому-то народу оставаться самим собой? Но не всякий народ может заявить, что он ЦИВИЛИЗАЦИЯ. Никто и не заявляет.
А теперь посмотрите на историю нашей страны, хотя бы ту ее часть, которая более достоверно до нас дошла 17-19 века. Покажите мне в этот период цивилизации, которые оказали значительное влияние на мировую историю. Много Вы таких наберете?
Интересно бы знать где было это государство варваров? Может Вы и Украину найдете? Желаю успеха!
- Сергей Яэтов (07.04.2010 18:05)
+++ написал 07.04.2010 19:17
Сережа, как там на Луне? Не сквозит?
Re: Прохожий
Евгений написал 07.04.2010 19:11
"Если вы кого-то считаете неполноценными, если кто-то непохож на вас, это еще не означает их "нецивилизованность". Они просто другие. И имеют право быть другими не меньше вас. И имеют право оставаться самими собой. Даже если вам это неприятно".
Золотые слова. Но в чем же, в таком случае, проявляется ваш национализм?
К примеру, в былые времена в городские Советы депутатов трудящихся устанавливались квоты - члены партии, рабочие, творческая интеллигенция, женщины, молодежь, нацменьшинства и проч. А сейчас предлагается установить квоты по национальному признаку и, соответственно, восстановить в паспорте графу "национальность". Как вы к этому относитесь?
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss