Кто владеет информацией,
владеет миром

После Путина: бред децентрализации

Опубликовано 26.03.2010 автором в разделе комментариев 175

После Путина: бред децентрализации

 

 

 

 

 

Конец путинщины неизбежен. Такие системы, основанные на безделье, келейности и воровстве, имеют свой предел.

Но идет ли на смену ему либеральная демократия? Нет! Скорее всего, дальше нас ждут кровь и диктатура. В лучшем случае. Важно сделать так, чтобы диктатура была умной и временной, а кровь - как можно меньшей.

И не нужно лгать, что свободные выборы в РФ - это панацея. Они ничего не решат, лишь приведя к новому витку гражданской войны, идущей с 1991 г.

Да и вообще: мир, судя по всему, вступит в тоталитарную эпоху.

 

ВСЕ ТА ЖЕ ФИГУРА - ВИД СБОКУ

Итак, восстановим логику наших выкладок.

Если в результате падения путинизма к власти придут прозападные либералы (гайдароиды), то хрен редьки не слаще. Нам просто скажут, что частная собственность - священна, и потому тот 1%, что награбил богатства при Ельцине-Путине - неприкосновенен. Отсюда - и все дальнейшие последствия.

Значит, жуткое расслоение сохранится, а оно делает невозможным ни свободные выборы, ни демократию. Мы получаем власть крупных воров, нацеленную на сохранение статуса и собственности. Глупые массы, приведшие их к кормилу, убеждаются: как социальные лифты не действовали - так и не действуют. 

Вот почему уверен: спасти нас может только национальная диктатура развития, подавляющая подобных придурков. Тем более, что они сейчас носятся с очередным бредом: децентрализации.

 

ОТ ПЕРЕСТАНОВКИ КРОВАТЕЙ В БАРДАКЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ

То и дело слышишь: «Да зачем нам ваша диктатура и опричнина? Сегодня нужна децентрализация. Отдайте ресурсы в регионы, они используют их с большим толком». И примерно в том же духе.

Не зря считаю расейских либералов клиническими идиотами. Опять они ищут нарочито простые решения, ведущие в никуда. Ну разве непонятно, что если государство (как институт) в 1991 году создавали уголовники; если это государство соткано из коррупции; если двадцать лет шел отбор в госаппарат исключительно двуногого дерьма - то что изменит передача бюджетных ресурсов из Москвы в регионы? Вместо одного главного центра ворократии в Москве возникнет тьма центров разворовывания средств на местах. В регионах что, не такие же чинуши-клепоткраты сидят, что ли? Пилят и откатывают в регионах не хуже, чем в Белокаменной. Дай больше ресурсов - и воровать будут помасштабнее.

Передать львиную долю денег на места (чего с 90-х советуют американские советнички) - обеспечить быстрый упадок общенациональных систем. Какие регионы станут финансировать стратегические силы сдерживания и атомный комплекс? Вооруженные силы вообще? Сеть железных дорог? Фундаментальную науку? Систему высшего образования мирового уровня? Если посчитать все сферы такого рода, то увидишь: передача большинства налоговых сборов в регионы приведет к быстрому развалу страны и ее деградации. Я уж не говорю о том, что в такой системе сверхдоходы от углеводородов затопят Западную Сибирь, тогда как депрессивная русская глубинка окажется и вовсе нищей.

Поэтому такой либерал-сепаратизм придется давить решительно и беспощадно. Да, никто не призывает сохранить нынешнюю сиситему, где Москва отсасывает большинство денег и потом их проворовывает. Да, нужно новой опричниной подавить воровство и навсегда разделить налоговые сборы, разделив налоговые поступления поровну между столицей, регионом и самоуправлением (исключая рентные доходы от недр). Да, нужно переносить столицу из Москвы, построив новый город-футурополис в Сибири, близ Новосибирска. Да, нужно оставить безнадежное московское болото, где слишком сильны клановость, столичная спесь и коррупция. Но централизованность страны - трогать не сметь.

И  не надо трендеть  о том, будто выборность губернаторов - панацея от всего этого! В 90-е мне как репортеру приходилось под охраной ездить в регион, чтобы написать критическую статью о происходящем. Потому что всенародно избранный губернатор быстро превращается в мафиози, захватывая почти диктаторскую власть. Происходит смычка с оргпреступностью - и скоро любой неудобный человек рискует просто исчезнуть. Собкоры центральных газет на местах запуганы. Это в старые времена собкор «Правды» в регионе сидел в хорошо оборудованном корпункте с узлом связи (АТС-1, телетайп), пользуясь полной защитой Москвы и выступая оком государевым. Финансирование шло отдельно, от местных властей собкор не зависел. Местная милиция могла войти в корпункт только с санкции из Москвы - не иначе. Сегодня о таких условиях пресса только мечтать может, губернаторы ее представителей в бараний рог гнут.  

Так что альтернативы умной опричной диктатуре и здесь не вижу. И давить этот неолиберальный сепаратизм тоже придется жестко.

 

ВОЙНА С РУССКОЙ НАЦИОНАЛ-ЛИБЕРАСТИЕЙ

Не избежать силового подавления и еще одного отряда придурков: национал-либерастов. Тех, кто хочет создать на месте РФ расово чистые русские республики с либеральной экономикой.

Можно представить себе жизнь на этих ошметках. Курс местных тугриков/керенок - один миллион к доллару. Наука - пошла в полные тартарары. Промышленность стоит. Немногие валютоносные предприятия плотно облеплены местной «элитой». Они буквально высасываются - ибо местным сановникам нужно на чем-то паразитировать, на что-то лондонскую недвижимость и яхты покупать. Естественно, все эти промыслы и металлургические заводы из-за такого «отсоса» разрушаются. У них нет средств на реконструкцию и модернизацию - «элита» все пожирает. Само собой, тут хозяйничают транснациональные корпорации: ибо у расово чистых республик нет ни капиталов, ни технологий для разработки природных ресурсов, шельфа и проч. Народу этих «республик» ни шиша не достанется - роялти «распилит» местная расово чистая «элита».

Зато реальностью будут конфликты новоявленных русистанов за те или иные месторождения. А конфликты на экспортных трубопроводах? Представьте себе, что труба из Западной Сибири в Европу идет не через одну Украину, а через пару-тройку «украин». Уже новых. Созданных в процессе раздела РФ и борьбы с «имперско-ордынской» государственностью. С вечными конфликтами за транзитную плату, с вечной грызней по поводу неплатежей за газ и нефть.

Среди моря русистанов поднимутся новые государства. Например, соединенная Татаро-Башкирия. Она немного расширится.

Это будет конец Русской цивилизации.

Сегодня морок национал-либерастии захватывает все больше умов, показывая степень деградации дорогих расеян. Степень их отупения и примитивизации. Они не понимают, что в таких русистанах с их вечной чрезвычайкой и делением скудных ресурсов на прокорм несчастного населения также установятся мелкие, провинциальные диктатуры. Получатся мини-путинленды - но еще и с этническими чистками. С отрядами ревнителей расовой чистоты, врывающимися в ваши дома.

Вот почему я говорю: после падения путинщины один черт нас ждет диктатура. В том или ином виде. Лучше пусть это будет национальная Диктатура развития, которая подавит силы деградации и сохранит единство страны...  

(Продолжение следует)

 


Начало:

 

Перед нами - осень клептократии. Сумерки «богов» грабежа собственной страны

На смену путинскому режиму идет совсем не либеральный порядок




Рейтинг:   1.97,  Голосов: 142
Поделиться
Всего комментариев к статье: 175
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Какие вы все злобныя, нехорошия, пративныя!
По-Читатель написал 26.03.2010 12:29
Какие вы все злобныя, нехорошия, пративныя! Ну и что, что Вова Кучеренко - сука и пидор проплаченный? Все равно с ним надо ласково: ласково на зону, а на зоне также ласково и на парашу... Не ценят в России ценные кадры из Одесы - а ведь какая жопа пропадает!
Re: Re: Новый российский Адольф
Корчагин написал 26.03.2010 12:04
// А вот кучеренко- реально злобная вражина народа. Сознательная мразь.// Верно сказано, абсолютно в дырочку! Кучеренко - мразь расчетливая, я за его эквилибристикой давно наблюдаю, это редкостная гнида. Тем более велика вероятность, что нынешняя власть найдет ему применение соответствующее его садистской сущности. Во что превращаются получившие минимальную власть организмы подобные Кучеренко, знает любой, кто хоть раз попадал к ментам. Евсюковы по сравнению с ЭТИМ - просто шпана, потому что те в большинстве своем абсолютно безмозглые, а проституты Кучеренки "мрази сознательные" и потому наиболее опасны для любого общества.
Re: Синоби - простой сибирский пролетарий
Синоби написал 26.03.2010 11:51
Возможно,я ошибся...Это не вы говорили,что неплохо бы войти в состав США на правах штата?
Я лично не хочу в состав США,да и не возьмут они,зачем им такие проблемы.Считаю,что сибирякам вполне по силам самим справиться с обустройством Сибири.Если это были не вы,прошу прощения - значит,перепутал...
=или социализм на бочку, или валите нахер.= Точнее и не скажешь.
Сергей-45
=Как только твоя, наша, Великая Сибирь, отойдет от России, ее тут же проглотит Китай и даже не поперхнется словом "Великая"=
Как уже надоела эта старая байка,придуманная,кстати,в Кремле...Китай не то,что поперхнется - подавится!И он сам это знает."Проглотить" Сибирь никому не под силу - слишком огромная и проблемная территория.Наша задача - установление добрососедских отношений и сотрудничества с соседями, странами Средней Азии и АТР.Москва доказала на практике непригодность к решению этой задачи.Более того - именно Москва подарила Китаю территории на Дальнем Востоке.Зачем,из каких соображений?Непонятно.И где тут забота о Сибири?
Мы не можем ждать, пока там, в Москве, наконец, сподобятся заняться широким изучением восточных стран и развитием отношений.Нас должны интересовать конкретные результаты: суммы товарооборота, инвестиции, развитие представительств, культурные и научные контакты и так далее.
Re: Re: Re: простой сибирский пролетарий
простой сибирский пролетарий написал 26.03.2010 11:32
За последние 10 лет из страны вывезено порядка ТРИЛЛИОНА
я видел цифру 2.4 триллиона $ . При этом Сибирь загибается от нищеты, безработицы, недоедания и проч. Вопросов больше не имею, ни к кремлю, ни к кучеренке, ни к баранову, ни к гэбешнику басанцу, ни к делягину, ни к зюгагову (про ер и путена вообще молчу) и проч. Москали идут лесом и точка. Это даже не дискуссионный вопрос.
или социализм на бочку, или валите нахер.
Синоби
простой сибирский пролетарий написал 26.03.2010 11:15
Я бываю во многом с вами не согласен.Но тут - в точку!
Мне интересно знать, по каким конкретно другим тезисам вы со мной не согласны. Возможно вы неточно уловили мою мысль)
Re: О Сибири и сибиряках...
простой сибирский пролетарий написал 26.03.2010 11:10
Китай лучше фашистской диктатуры кремлядей и всяких полудурков у них на довольствии вроде вас, бригадников, или каких кучеренок. не возражаю)
(без названия)
noname написал 26.03.2010 11:04
"Татаро-Башкирия"? Вы бы еще "Идель-Урал" написали. Татары - державная нация. Никуда они от Москвы не уйдут.
О Сибири и сибиряках...
Сергей-45 написал 26.03.2010 11:02
Как только твоя, наша, Великая Сибирь, отойдет от России, ее тут же проглотит Китай и даже не поперхнется словом "Великая"... Вы этого хотите?
Re: Re: простой сибирский пролетарий
Синоби написал 26.03.2010 10:30
=нет социализма- регионы москалям ничем не обязаны.=
Я бываю во многом с вами не согласен.Но тут - в точку!
За последние 10 лет из страны вывезено порядка ТРИЛЛИОНА долларов.БОльшая часть - из Сибири.И после этого мы еще кому-то чем-то обязаны???А морда у них не треснет?
Кремль уже доказал полную неспособность управлять страной,и особенно - Сибирью,которой он кроме колониального грабежа ничего предложить не может.
Поэтому я лично исхожу из следующих предпосылок:
1. Сибирь является единым североазиатским культурно-экономическим комплексом, формировавшимся на протяжении тысячелетий.
2. В этот комплекс издревле входили народы разных языков и культур, однако всегда имелись общесибирские культурные компоненты.
3. Сибирский регион нуждается в реинтеграции и преодолении колониальной экономической зависимости от других стран.
4. Сибирский регион нуждается в политическом единстве и общесибирских органах власти.
Re: Новый российский Адольф
простой сибирский пролетарий написал 26.03.2010 10:19
Ты еще больше ненавидишь свой народ чем Путин.
Строго говоря путен может быть народ и не ненавидит. Геноцид получается как побочный результат от набивания карманов олигархии баблом. А вот кучеренко- реально злобная вражина народа. Сознательная мразь.
(без названия)
КС написал 26.03.2010 10:18
Все процветающие страны основаны на местном самоуправлении. США - штаты, Германия - земли, Швейцария - кантоны. Даже в маленьких странах территория разбита на отдельные районы, где выбирают всех и вся, начиная от руководителя района, заканчивая директором школы.
Новый российский Адольф
Федор написал 26.03.2010 10:11
Читаю эти "Майнкампфы" Калашникова: "Лучше пусть это будет национальная Диктатура развития, которая подавит силы деградации и сохранит единство страны..."" и он напоминает мне раннего Адольфа Гитлера, только много тупее и бездарнее. Либерасты, пидерасты...
Пошел бы ты со своей диктатурой куда подальше. Диктатура в любой супер красивой обертке, диктатурой и останется. ""Конец путинщины неизбежен. Такие системы, основанные на безделье, келейности и воровстве, имеют свой предел.""национальная Диктатура развития"", а что это такое? Кучка больных, подобных М.Калашникову, уверенных в том, что только ОНИ изрекают истину, ни в чем не сомневаются. Упаси господи Россию от Калашниковых-Путиных.
Вы т. Калашников пострашнее Путиноидов, вы и есть по сути Путиноид, только совсем без тормозов!! Уйду сразу в партизаны долбить ТЕБЕ подобных.
За словами о благе за каждой строкой твоей писанины вижу того советского гэбиста, который обещал меня "потерятся. Ты провокатор!! Ты еще больше ненавидишь свой народ чем Путин.
Попробуйте прочитать и это: http://www.koob.ru/weller/
Stranik написал 26.03.2010 08:36
В книге "последний великий шанс" автор очень здорово раскрывает тему статьи и необходимость предлагаемого режима.Прочтите - не пожалеете.
у америки цель-китай. с россией уже покончено.
кенг написал 26.03.2010 08:35
россия разменная карта. америка играет ей против китая, а китай, пока, отыгрывается ей против запада. пока предатели у власти, россия будет только терять в этом размене.
Re: Просрался, Вовочка?
простой сибирский пролетарий написал 26.03.2010 08:17
это у него ебло такое.
Просрался, Вовочка?
Непутин написал 26.03.2010 08:05
Просрался, Вовочка? А теперь не забудь распечатать свою писульку и подтереть попку (или у тебя это ебло такое?!) - уж больно от тебя фсбшным дерьмом воняет.
Re: простой сибирский пролетарий
простой сибирский пролетарий написал 26.03.2010 07:46
я против концлагеря рашка, что с путеном во главе, что с идиотом кучеренкой. нет социализма- регионы москалям ничем не обязаны.
простой сибирский пролетарий
Сергей-45 написал 26.03.2010 07:41
Так ты за анархию?
Re: Зинаиде
простой сибирский пролетарий написал 26.03.2010 07:36
А зачем государство где, вы раб в буквальносм смысле? мне нахер не надо рашку, ее фюреров и проч.
(без названия)
простой сибирский пролетарий написал 26.03.2010 07:34
за штат сибирь, а больная кремлядь кучкеренко пускай идет нахер
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss