Кто владеет информацией,
владеет миром

О программе движения Солидарность

Опубликовано 13.04.2010 автором Геннадий Твердохлебов в разделе комментариев 36

О программе движения Солидарность

Демократия, о необходимости создания которой говорится в программе движения Солидарность, есть, разумеется, значительный шаг по пути прогресса в сравнении с существующим ныне в России режимом. Однако грош цена даже самой совершенной демократии, если она не является средством достижения социальной справедливости. И это особенно важно для нашего, российского общества. Ибо именно у нас под флагом демократии и либерализма народ был ограблен посредством ваучерной приватизации. И этот факт, кстати, делает маловероятным, что какому-то движению вновь удастся увлечь народ западными либерально-демократическими идеями для взятия власти. Для этого нужна демократическая идея, которая не опорочена ни бессовестнейшей приватизацией, ни казарменно-административным социализмом, ни лживыми лозунгами о равенстве возможностей для всех разбогатеть при капитализме.

Центр «тяжести» такой идеи должен находиться не в демократии, а в социальной справедливости. А идея социальной справедливости, понятно, несовместима с замалчиванием факта ограбления народа посредством ваучерной приватизации. И потому демократическая идея, центром тяжести которой является социальная справедливость, в первом пункте своей программы должна отражать тот факт, что на таком безнравственном фундаменте, которым является бессовестнейшая ваучерная приватизация, общество социальной справедливости построить невозможно. А все те партии, которые в своих программах не упоминают об этом позорнейшем факте, и не требуют каких-либо форм переприватизации, есть партии, либо воров, принимавших непосредственное участие в ограблении народа, либо недалёких людей, либо людей бессовестных. Ибо понять, каким образом можно распределить средства производства среди работников, чтобы была обеспечена не только социальная справедливость, но и высокая экономическая эффективность производства, для этого необходимо обладать немалыми знаниями и способностью ими оперировать.

А вот для того, чтобы понять, что имел место бессовестный и подлый факт ограбления народа, для этого большого ума не надо, для этого нужна лишь одна голая совесть, которая не может позволить человеку делать вид, что ничего особенного не произошло, и что нужно, не обращая внимания на эту подлость, совершенствовать демократические институты и прививать людям уважение к частной собственности. Демократическая респектабельность и либерализм в данной ситуации равнозначны подлости, бессовестности или абсолютной глупости. Потому-то так кощунственно звучит в программе Солидарности пункт о восстановлении действия Конституции РФ с призывом восстановить:

1. принцип народовластия, провозглашающий народ единственным источником власти в стране (статья 1);

2. - принцип отношения к человеку, его правам и свободам как к высшей ценности (статьи 2).

И все эти призывы, господа, вы мыслите осуществить без того, чтобы вернуть народу ими произведенные средства производства? Вот так поборники народных прав и свобод как высшей ценности! Чем же вы в таком случае лучше обласканной кремлём официальной оппозиции, которая вовсе и не помышляет о взятии власти, а просто своей деятельностью пытается создать демократический имидж ныне существующему бессовестнейшему кремлёвскому режиму.

А отсутствие совести у этих политиков дает им возможность вести себя так, как будто бы они не имеют отношения к этой подлости, и как будто они на данный момент не пользуются плодами этой подлости. И потому они, «честно» глядя в глаза обворованным людям, утверждают, что их главная цель – повышение благосостояния народа.

Прошу простить за резкость выражений. Это, видимо, во мне говорит горечь разочарования, когда от умных и блистательных людей ждешь умных и блистательных идей, а вместо этого получаешь нечто ниже среднего.



Рейтинг:   4.56,  Голосов: 27
Поделиться
Всего комментариев к статье: 36
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: солидарность с кем. почему опять без народа.
клим написал 04.05.2010 11:30
нас всех давно вычеркнули из этой жизни,а мы продолжаем клювы разевать!
О программе движения Солидарность.
Валерий Иванович написал 14.04.2010 18:50
Ребята,зачем программы?Их все ровно ни кто ни когда не будет выполнять.
Возьмите США в 1931 году Рузвельд взял программу у СССР новая экономическая
политика,и по ныне по ней живут припеваючи.А нам она не понравилась.
Потому,что тогда бы люди жили без бедно.Или развалили СССР и тут же построили
Союз Европейских государств.А чем он отличается от СССР?Да ни чем,просто
они понимают,что вместе легче жить.Если бы это было не так,то все мы и
сейчас жили бы каждый по себе и в лесу,но в городе и вместе легче.
А тут все программы придумывают,что их придумывать,все уже давно придумано.
Но не для нас!!!А вот если бы партия или депутат,придя к власти через год
не выполнил 25 процентов своих обещаний и вылетел с позором и тем более
ни когда бы не допускался бы туда вновь,вот тогда и программы их было бы
интересно читать и НАРОД любил бы голосовать и была бы у него любимая
партия и любимый депутат!!!А так они программируют,а мы прозебаем.
...................
Ураган написал 14.04.2010 07:08
Кто баб понапускал? Одну АХИНЕЮ несут?????????
Буряченко Нина Михайловна
=-= написал 14.04.2010 05:52
Sergo --- - reagan (14.04.2010 00:04) 0
Никто - ни партии , ни идеологии , ни религии , ни классы не имеют права лишать выбора .
--------------------
ГДЕ? Где ГРАНИЦЫ того, в чем никто не должен лишать выбора?
А то ведь, вот Господь бог как несправедливо поступил. Хотела бы я, например выбрать жиить на Луне, а не смогу, если бы даже и добралась туда. Биология моя не позволит. Такой бог сорздал. Или в релятивистких мирах, где паралельные прямые не пересекаются. Так, там уж тем более, хоть тресни, а никак.
Буряченко Нина Михайловна
-0=-= написал 14.04.2010 05:45
"Теперь я слышу речь не мальчика, а мужа!" - Эстет (14.04.2010 00:13) 0
Да, без вопроса ваучерной приватизации ниакая оппозиция невозможна. Это точка отсчета, но почему-то "народ" по этому поводу не переживает.
---------------
Народу заткнули рот. И заткнули ВЫ!!! Монбланами МУСОРА "по поводу тарифов, подержаных автомобилей, детских садов, пенсий".
А в партиях попы Гапоны да Азефы делают тоже сапмое.
====================
Так что надо тем, кто считает себя обманутым, предъявить счет, то есть основным программным пунктом реальной оппозиции должен стать вопрос второго этапа приватизции по именным чекам.
--------------
Что-то пташечки песню поменяли. Интересно, к чему бы это?
Буряченко Нина Михайловна
=-=0 написал 14.04.2010 05:39
Re: Буряченко Нина Михайловна - ? (14.04.2010 00:00)
Нина Михайловна, если нет сил вывести из информационного пространства всех, кто Вам не нравится, может лучше выйти самой?
------------------
ВОЙНА есть ВОЙНА. И я к дезертирству не приучена и генерапл Власов не мой герой.
=================
Или Вы настолько брезгливы, что не можете взять себя в руки?
------------------
Да. ВШЕЙ и ПАРАЗИТОВ нужно выводить.
"Теперь я слышу речь не мальчика, а мужа!"
Эстет написал 14.04.2010 00:13
Да, без вопроса ваучерной приватизации ниакая оппозиция невозможна. Это точка отсчета, но почему-то "народ" по этому поводу не переживает. Обманули, ну и ладно. Поднимают страшный шум по поводу тарифов, подержаных автомобилей, детских садов, пенсий. А вот по главному вопросу полное молчание. Некоторые сторонники правых сил иногда возражают, мол дали же вам приватизировать квартиры? Что вы еще хотите? Но это просто смешно, причем тут квартиры? Их что, собирались отнимать? То есть, спасибо, родимые, что не отобрали?
Так что надо тем, кто считает себя обманутым, предъявить счет, то есть основным программным пунктом реальной оппозиции должен стать вопрос второго этапа приватизции по именным чекам.
Sergo ---
reagan написал 14.04.2010 00:04
"Никакой "частной", "групповой" или "коллективной" собственности, как и никакого "частного интереса" в современном обществе быть не должно".
Как раз они быть должны . Должны быть ВСЕ формы собственности .Для желающих должен быть " товарно-денежный обмен и наемный труд " , а кто не хочет пусть не пользуются этим . Люди должны быть свободны в выборе . Никто - ни партии , ни идеологии , ни религии , ни классы не имеют права лишать выбора .
Re: Буряченко Нина Михайловна
? написал 14.04.2010 00:00
"Господи, как же вы ОСТОХРЕНЕЛИ!!!!!!!!! Как вас, ПОДОНКОВ, вывести из информационноно пространства".
Нина Михайловна, если нет сил вывести из информационного пространства всех, кто Вам не нравится, может лучше выйти самой?
Или Вы настолько брезгливы, что не можете взять себя в руки?
Sergo (13.04.2010 11:44)
Ирина Арзамасцева написал 13.04.2010 23:21
"Никакой "частной", "групповой" или "коллективной" собственности, как и никакого "частного интереса" в современном обществе быть не должно".
Совершенно правильно. Вот как об этом пишет Элеонора Никишина в статье НОВОЕ ОТКРЫТИЕ "ТРУДОВОГО ЭКВИВАЛЕНТНОГО ОБМЕНА"
http://new-communizm.narod.ru/5.biblio/e.hikishina.htm:
"Вообразите, читатель, что мы с вами трудимся в составе гигантской всеобъемлющей артели, по необходимости включающей множество отраслей производства, и что имеются в наличии средства для него. Причем такие средства, которые по самому своему материальному виду и форме, по своему специфическому качеству требуют труда многих людей и не могут быть приведены в движение в одиночку. Что люди, приводящие их в движение, - это мы с вами и множество наших сограждан, весьма различных по полу, возрасту, умениям, знаниям и т.д. Что никто из этих людей, делаясь участником артели, не может внести в нее ничего, кроме своего труда. То есть не обладает даже и таким товаром, как рабочая сила, вообще ничем таким, стоимость чего должна быть ему оплачена как частному лицу, как собственнику этого особого товара. Спрашивается, как наилучшим образом разделить весь разнообразный труд, кому должен принадлежать особый продукт каждого особого труда, кто, наконец, собственник всей продукции? Ответ очевиден: труд может и должен быть разделен в соответствии с индивидуальным развитием различных людей - с их физической силой, умственными способностями, с их знаниями, навыками, умениями, желаниями наконец, которые все вообще подвижны и постоянно изменяются, а вместе с тем возникают все новые и новые комбинации общественного труда. И если производство ведется общественными средствами и ни в коем случае не за частный счет, то можно ли при этих предпосылках считать, что какой-нибудь особый вид труда дает право выполняющим его индивидам право собственности на продукт именно этого вида труда, но тем самым исключает их право на продукт другой отрасли и другого труда? Разумеется, нет. Такое разделение неизбежно бы оказалось и частным отношением к средствам производства, а устанавливать общественную связь отраслей пришлось бы путем товарно-денежного обмена, который, в свою очередь, привел бы к закреплению профессий.
Товарно-денежный обмен и частная собственность - это две стороны одного и того же отношения, которое может быть уничтожено только целиком. А именно: собственником всей продукции, а не только той или иной ее части, является вся наша артель одновременно, чем бы каждый в отдельности при этом ни был занят, меняя и сочетая различные занятия день за днем или углубившись в любое из них. Причем, и это главное, ему совместно с другими принадлежат не только предметы потребления, которыми до сих пор возмещалась стоимость рабочей силы, но и все вновь произведенные средства производства. Каждый трудится не за тот или иной определенный продукт или некоторый их набор, а ради деятельного присвоения всей продукции в целом, снова и снова в каждом акте производства возобновляя и утверждая это впервые поистине общественное присвоение. И при этом, конечно, никто никому ничего не продает за тот или иной определенный товар или за их всеобщий эквивалент - деньги. В противном случае противоречие между общественным характером производства и частным присвоением, увы, остается неразрешенным".
Сегодня «пятая колонна», уничтожающая страну, - это подавляющее большинство населения России, включая ее руководство, уверенное в том, что деньги и наемный труд – все перетрут.
А то, что эти «жернова» перетерли в неработоспособные осколки промышленно-хозяйственный комплекс СССР, а теперь дотирают остатки промышленности России, - никто в упор не видит.
Без понимания того, что, не уничтожив товарно-денежный обмен и наемный труд при использовании государственной собственности, сохранить Россию как не зависимое от международного капитала суверенное государство НИКОМУ НЕ УДАСТСЯ.
(без названия)
Северянин написал 13.04.2010 18:27
***** грош цена даже самой совершенной демократии, если она... ****
Грош цена любой демократии.
Без всякого если.
ВЛАСТЬ
Владимир Баскет написал 13.04.2010 17:28
Жизнь показывает (мое мнение),что ВЛАСТЬ НАРОДУ не нужна.Нужна власть для народа.Все равны перед законом.Убил женщину с двумя детьми -садись на электрический стул .Как в США.И не важно ты олигарх или дворник.Уличен в отмывании денег ,в мошенничестве,в воровстве -получи 350 лет заключения и милионные штрафы независимо от социальной лесенке и т.д.Власть должна организовать все жизненные параметры на самом высоком возможном и желаемом народом уровне.Если миллиардер ,то уважаемый человек ,т.е добился своим умом ,своим трудом ,удачей ,а не украл ,обманул .Власть все время должна осознавать ,что она избрана народом и может быть переизбрана.А т.к. в народе далеко не все оканчивали академии и колледжи,поэтому нет умения .Да особого и желания,и времени в основной массе народа заниматься политическими кроссвордами ,поэтому таким организациям ,как "Солидарность","Воля","Яблоко" и др. ,да и просто специалисты - аналитики могли бы помочь в организации выборов ; за кого голосовать(положительные примеры ,технологии конкретные , борьбы с коррупцией ,с воровством , с хамством и т.д. которые должна исполнять власть).Для этого народу необходимо помочь добиться свободного обсуждения (без всяких предварительных заявок) в строго отведенных местах вместе с специалистами- аналитиками,лидерами ,партиями и т.д.А власть должна обеспечить общественный порядок.Не допускать на эти обсуждения провокаторов и др.идиотов.И самое главное ,чтобы люди из народа сами себя научились и могли себя уважать.Людей из народа надо обучать постоянно простым приемам поведения , чтобы власть вынуждена была постоянно прислушиваться к мнению народа .Например ; народ может сам резко снизить уровень коррупции.Не брать серых зарплат,сообщатьв органы в массовом порядке ,какие "бизнесмены" заставляют получать эти зарплаты.Требовать от властей принятия самых жестких мер как к получателям , т.е к самим людям из народа,тк и к бизнесменам."Черные деньги" в основном "крутятся" в фирмах однодневках ,в банках однодневках .Директорами ,которых являются студенты ,да пенсионеры ,алкаголики.Хочешь иметь друга -будь им.Хочешь жить среди честных людей - начни с себя.(Пример такой был при Андропове.За год проблему взяток ,правда не надолго решили.)В общем меньше агитировать ,больше конкретики и действий. Например;предложить Президенту не увольнять 17-ть генералов в МВД , а оставить это колличество на все силовые структуры и армию, а остальных всех уволить. Тем самым порушить почти все коррупционные связи.Заодно с экономить кучу денег."Повыгонять" Думу ,все равно они (не все)не приходят на заседания ,а укрепляют в думское время коррупционные связи.Посоветовать Президенту считать преступниками не только рядовых сотрудников МВД ,которые не исполнили приказы начальства,а преступниками дважды самих руководителей ,которые дают приказы незаконные.Безусловно сурово наказывать уродов из МВД ,которые избивают стариков ,издеваются над простыми гражданами (эл.стул для них). Но и необходимо защищать нормальных оперов и участковых.Требовать для них нормальных условий работы (з.п ,щадяшие кредиты на квартиру и автомобиль ,с возможностью досрочного погашения за заслуги перед отечеством и т.п.)Одним словом обучать людей идти на манифестации ,на выборы с достоинством и с конкретными целями.
Вся ваша солидарность сборище неудачников миллионеров, желающих стать миллиардерами. Хрен вам!
Ах как это свежо и метафорично! написал 13.04.2010 16:57
8==========D
(без названия)
имя мое неизвестно - подвиг бессмертен написал 13.04.2010 15:58
"с козлом определяет и всегда будет определять девушка" - значит-то юудем знать что хохлушки считают своих мужиков козлами.
вот почему русские женщины в цене. они не все гнилые.
Буряченко Нина Михайловна
=-=- написал 13.04.2010 12:41
Re: Буряченко Нина Михайловна - Sergo (13.04.2010 12:25)
Необходимость делить постель с козлом определяет и всегда будет определять девушка. Поэтому не стоит за нее решать, приписывая ей СВОИ потребности и мотивы.
Зато ваша мечта об отсутствии безличных денег практически уже осуществлена.
Re: с этими уродами нам быть солидарными?
коша написал 13.04.2010 12:34
Козак по поручению Медведева проверяет "тарифы" на предмет законности повышения.
Законно, коненечно, скинулся народ тарифами на электричесто для Немцова. Но ведь там и еще много кого в "тарифах".
Re: Буряченко Нина Михайловна
Sergo написал 13.04.2010 12:25
Добавлю. Чего мне стесняться.
"Обобществление" женщин происходит бурно именно сейчас, в условиях господства товарного обмена. Миллионы девушек, женщин, стоящих на панелях, вполне доступны за умеренную плату каждому члену буржуазного общества. В условиях равенства у девушки не будет необходимости делить постель с каждым похотливым козлом. Тем более ничем материальным рассчитаться за услугу этому козлу не удастся. Так где же "обобществление" женщин, при капитализме или коммунизме?
Re: Буряченко Нина Михайловна
Sergo написал 13.04.2010 12:04
Забыли сказать об обоществлении женщин и детей.
Ведь этим такие как вы пытались и во многом преуспели когда-то дискридетировать идею, не так ли?
-----------------
Чтобы что-то обобществить, надо, что бы это что-то было вещью. Ни женщина, ни ребенок вещами не являются. Поэтому "обобществление" женщин и детей, придуманное во время Гражданской войны золотопогонными "собственниками" этих женщин и детей - есть полная бессмыслица.
Буряченко Нина Михайловна
\=\= написал 13.04.2010 11:54
Re: солидарность с кем. почему опять без народа. - Sergo (13.04.2010 11:44)
Забыли сказать об обоществлении женщин и детей.
Ведь этим такие как вы пытались и во многом преуспели когда-то дискридетировать идею, не так ли?
Так ченго стесняться сейчас?
Re: солидарность с кем. почему опять без народа.
Sergo написал 13.04.2010 11:44
"вся власть народу. автоваз -рабочим. нефть и газ для народа. криминалу нет, особенно во власти".
--------------
Автоваз - рабочим, больницы - врачам, шахты - шахтерам, метро - работникам метрополитена, дворы - дворникам?
Никакой "частной", "групповой" или "коллективной" собственности, как и никакого "частного интереса" в современном обществе быть не должно.
Все принадлежит всем, как единое и неделимое целое. Перестроечные кретины предлагали в свое время каждое производство разбить на "независимые кооперативы" и построить внутрипроизводственные отношения на принципах товарного обмена. Что взять с идиотов? Так и страну расчленили "по интересам", кому "верхушки", а кому "низушки. Этот лозунг о "рабочем" владении собственностью, о "самоуправлении трудовых коллективов" олицетворение самой реакционной и самоубийственной идеи о выживании в одиночку. Труд сегодня носит сугубо общественный характер и не подлежит расчленению на частные составляющие с целью их "продажи". Никакая деятельность сейчас не может быть автономной и независимой от всего общества. Поэтому попытки снова протащить через заднюю дверь "рынок", "конкуренцию", "товарное производство" через популизм и заигрывание с рабочими, обещания "коллективной собственности" для трудящихся, "собственности на землю" для колхозников, "интеллектуальную собственность" для прочих любителей паразитировать на чужом труде - есть прямое предательство интересов народа, кликушество и корыстный расчет попов Гапонов от оппозиции, готовых увлечь людей в любое будущее, где им будет обеспечен жирный кусок с барского стола...
Что касается криминала, то его лозунгами не искоренить. Следует устранить саму материальную основу криминала. Равенство, отсутствие обезличенных денег, собственности, отсутствие безработицы, нужды, голода, осмысленная государственная политика, - и тюрьмы, как и банки, можно будет "сравнять с землей"...
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss