Кто владеет информацией,
владеет миром

Советский народ против Чубайса. Приватизация - травма, совместимая с жизнью?

Опубликовано 25.03.2010 автором в разделе комментариев 84

чубайс приватизация ссср
Советский народ против Чубайса. Приватизация - травма, совместимая с жизнью?
Экономика и общество наши напоминают автомобильное движение в центре Москвы - тут даже не столько метафора, сколько непосредственность, итоги, так сказать, приватизации. Все в комфорте своих индивидуальных пространств, в тех машинах, что в СССР бы никогда не купили, в салонах полная демократия и свобода, слушаешь что хочешь (большой выбор радиоволн, дисков), ведёшь себя как хочешь, но всё движение, сумма этих автоиндивидуализмов - практически стоит, двигается медленнее пешеходов. Железный поток, поток этих «динозавров», которые могут развивать огромную скорость, но здесь стоят - легко прорезает моя пешая траектория, я городской партизан... И таких как я немало, мы динамичнее обездвиженной частной собственности на колёсах. Дорогущие Лэнд-роверы, Майбахи, Бэнтли - как беспомощные рыбы, как символ неприкосновенности (и недвижимости) частной собственности. Внутри - царство частности, снаружи - тормозной процесс движения этих частностей. Эти части противоречат друг другу, встраиваются перед носом соседа, озлобляются - но это не ускоряет движения, никто из них не может взлететь. А взлететь - значит перейти на другой уровень, в другую социально-экономическую формацию.

Жирные морды всех этих тачек не влезают в постсоветское, в советское пространство - буржуазные амбиции хозяев внутренних свобод не пускают. Но как же - всё, нажитое непосильным трудом, везём с собой! Частная собственность, комфорт, прайваси - за что боролись все лихие девяностые? И вот итог - гордо, шикарно стоим в автопробке! Позор проклятому совку - будем дышать своими же газовыми испражнениями, но с избранного пути не свернём! (ну, у тех, кто побогаче - кондиционеры, это они только снаружи воздух портят, опять же работает частнособственническая схема, вне моей собственности - пусть задыхаются прохожие, сам себе кондиционер...).

Кто посмеет этим напыщенным собственникам постучать в лобовые стёкла, насобачить на них стикеры Дня Гнева? Кто спляшет на пахнущих автошапмунями капотах стэп революции своими гриндерами?

Что стоишь, общество?! Не пора ли вылезти наружу из своих иллюзий процветания в остановившемся, заторможенном потоке гоночных потенциалов?

Да, всё это было уже у Феллини в «8/0,5», когда для влюблённого в Феллини и Мастрояни Советского Союза капитализм и казался чем-то вроде сна - никто и подумать не мог, что сам будет задыхаться в автопробках, и не в чужом сне... Однако сон стал явью - и не сам по себе, а после осознанных усилий вполне известных, вполне публичных персон. Всех этих членов ЦК ВЛКСМ влёк капитализм своими неоновыми угольями - они рванули туда, идейно, так как учила партия... Однако какой ценой осуществлялся этот рывок, в чьих интересах? Кто нынче пан, а кто пропал?

От подведения итогов в период кризиса капитализма не уйти. Мы не боимся быть занудными - мы копаем, копаем кропотливо, и если кто-то ещё не понял, что именно мы копаем, то и хорошо! Наш народ в осознании чего-либо феноменально медлителен. Например, с 1905-го по 1917-й, более десяти лет он проникался простейшими лозунгами революции, самодержавие рухнуло уже не под прямым напором революционеров. Сработало! Однако прозрение давалось нелегко - много жизней таких светлых голов как Николай Шмит, например, были принесены в жертву лишь одному, вот этому самому прозрению. Ну и сам царь помог изнурительной и позорной войной...

Железный итог

Меня покоробило утверждение вчера здесь высказавшейся Елизаветы Александровой: «Отвлечённые символы сменились естественным началом, девяносто первый год - это разворот не от тоталитаризма к демократии, а от доктрины, предлагающей схватиться за небеса, к учению стоять обеими ногами на земле. В извечном противостоянии духа и плоти маятник качнулся в сторону последней. Коммунизм ближе к религии, либерализм - к прагматической философии. Но поколения устают гоняться за миражом, за синей птицей, их утомляет, разочаровывает стремление к недостижимому идеалу, им нужно «здесь и сейчас».

И ведь согласен, подмечено разумно, и именно с позиции поколения 1980-х - но с главным, как коммунист, согласиться не могу. Никакой небесности, никакой заоблачности в строительстве коммунизма не было! И подтвердил это не кто-нибудь, а Чубайс - своим заоблачным (самолётным) признанием. Сколь реально, по крипичику коммунизм строили, столь же реально, а не на рекламных щитах - его разбирали. По ваучеру, по заводику, по трубе, по месторождению...

Елизавета, вы по-своему здесь лукавите и либеральничаете (что вовсе и не плохо, но важно понимать условности этой игры). Да, строительство коммунизма подразумевало порой аскетизм - но именно реальные завоевания уровня жизни (который в середине 1960-х обогнал в потреблении на душу населения США) советских людей, именно «грубые, зримые» достижения соцстроительства были ступеньками на пути к коммуне. Материализм как подчинение материи, как созидание материальных ценностей был двигателем на стройке коммунизма, и ничто другое.

Аскетизм большевиков - не стоит равнять с религиозной аскезой. А борьба рабочих за социализм - была ни чем иным, как борьбой за лучшие условия жизни. Да, они не были целью, они были средством преобразования всего общества - но они неотъемлемы от материалистической марксистской идеологии (вот беглый уссурийский воспитанник рабочей семьи Илья Федосеев как красный гедонист мне тут порукой). Классовая борьба есть, в том числе, и экспроприация комфорта у буржуазии! Примитивные же суждения как раз религиозных персон - что, мол, секуляризация, профанация, что погоня рабочего класса за материальным и привела к капитализму - есть пустобрехство и инфантильная попытка допрыгнуть на идеалистских цыпочках до непостижимой отбитыми православными лбами идеологии научного коммунизма, до марксизма.

И вообще рекомендую держаться подальше от сравнения научного коммунизма с религией. Это мы проходили - причём в «учебниках» злейших врагов коммунизма, вчерашних членов КПСС. Вбрасывание в лексикон граждан СССР даже такого одинокого словца советологов как «тоталитаризм» - сильно нагрузило чашу буржуйского реванша внутри общества. Что уж говорить о религии? Она как была злейшим врагом социализма и тем более коммунизма - так им и остаётся, хотя научилась переодеваться в дружеские «красные» рясы... Искоренение религиозных институтов и предрассудков - как было, так и останется важнейшим делом коммунистов настоящего и будущего. Иначе через аналогии - сваливаемся в... настоящее, в регресс и реставрацию (капитализма и церковности).

Здесь мне бы хотелось вообще поговорить о психологическом феномене «религизации» строительства коммунизма на примере «культа личности» (хотя и этот термин есть феноменальный «поплавок») Сталина. В его время вовсе не «за синей птицей» гонялись с коммунистическими лозунгами - именно бешенные темпы и успехи индустриализации, то есть строительства самого базиса социализма, позволили советскому народу во-первых поверить в свои силы, во-вторых поверить в вождя. Вот это и было религиозным, рудиментарным феноменом - от которого, увы, воздержаться никак не получалось, ведь как запретишь радоваться трудягам? Как установишь рамки для радости народной? Сталин кое-где заставлял снимать иконообразные плакаты с его изображением, рассыпал своим приказом детскую книжку в типографии, где он изображался почти святым - но процесс был необратим, и тут даже личность вождя ничего не могла поделать. Роль личности и тогда была ничтожна - не смотря на обожествление этой личности в массовом сознании.

И неизбежной расплатой за такой «допинг» при строительстве индустриального социализма, затем в войне с нацизмом и при восстановлении этого базиса - стала хрущёвская расправа над образом Сталина, именно над образом, так как этот, отдельный от реального маргинала Кобы, образ и сам Сталин порой высмеивал: «Это подарки не мне, это товарищу Сталину». Все прекрасно понимали, что Сталин в массовом сознании - это эпифеномен, это попытка просто (через одну личность) объяснить сложный коллективный труд советского народа. Однако такое толкование уже сложилось, и ни в коем случае нельзя было наносить массовому сознанию травму развенчанием «культа личности» - говорю это как психолог. Но именно личные обиды и амбиции толкнули Хрущёва на то, чего себе Сталин в отношении Ленина никогда не позволил бы.

Оттуда и пошла медленная дискредитация строительства коммунизма - вроде бы и лозунги те же, и темпы ускоряем, а былых побед не наблюдаем. Соотнесение лозунгов, идеалов и результатов - было основой соцреализма (в данном случае сугубо экономического). Как только под старые лозунги стала подкладываться ревизионистская идеология и зачастую просто демагогия (при Горби) - вот и стало казаться, что строительство коммунизма есть не что-то реальное, понятное для всех, а есть дело только партийных оракулов, которые знают, куда вести и что делать. Так и заблудились, так и ввели во искушение этих оракулов - а они дернули рычаг и завладели социалистической собственностью сами. Дёрнули не абстрактной рукой, дернули рукой Чубайса, к чему я и веду...

Советское общество, раз поверив (в Сталина) вместо того чтобы лишь знание оставить своим советчиком, стало только менять иконы вождей - по сути вверяя себя их прихотям, их междоусобицам, сделав себя зависимым от централизованной партбюрократии. Религиозное, простонародное понимание коммунизма - стало худшим врагом коммунизма реального, недостроенного, но зримо, на весь мир, возвышавшегося долгостроем на одной шестой части суши. У меня на углу Каляевской и Садового так возвышается недовысотка Дон-строя сейчас - олицетворённый кризис, не дают кредитов, капитализм и стоит скелетом...

Железный итог не только уничтожения социализма, но и всё того же «религиозного» прозелитизма - то есть перетаскивания в новую веру в капитализм - это постсоветское общество, оказавшееся после стабилизации сразу в кризисе, деградировавшее до исходного уровня (канун 1917-го), регрессировавшее в мракобесное верноподданство и гнусную реакционную  обывательщину. Железный итог демонтажа социализма руками Ельцина, Гайдара, Чубайса - руками всех прозелитов, всех партийных предателей-прорабов почти векового строительства коммунизма - это вымирание остатков СССР, то есть России, это её экономическая зависимость и лишь сырьевая востребованность. Дальше падать некуда - но даже это население России осознаёт ГОДАМИ.   

Знание неверующих

 Итак, Елизавета, что же означало «здесь и сейчас» в обществе, которое поколение за поколением, от трухлявых изб до космических запусков, передавало знамя строительства коммунизма? Это означало приватизацию - аферу века, которую воплотил Чубайс, и за которую советский народ (если он, конечно, не побоится таковым назваться) имеет все законные права с него спросить. «Здесь и сейчас» - это получить по кирпичику от того здания, что строилось десятилетиями, которое возвысилось сверхдержавой над дореволюционным сырьевым уровнем экономического развития царской России. Да, можно взять свой ваучер - и все, благодаря той же централизации власти, конечно, схватили этот лохотронский билетик. Был ли хоть один идейный - не взявший? Сомневаюсь... И именно эта хватка, этот хапок и сделал большинство - прозябающим балластом сырьевой империи. Балластом, теряющим своё благосостояние в период кризиса, на фоне удвоения количества миллиардеров в РФ.

Ну вот, растаскивание недостроенной высотки коммунизма - состоялось. Она так рухнула, что под обломками мы все и оказались. Откуда эта многолетняя ненависть к большевикам, к коммунизму как таковому, приравнивание его к фашизму? У всего в надстройке есть базисная мотивация - само собой, ожидавшее получить гораздо больше при коммунизме (да-да! в этом и феномен), обезображенное, обуржуазившееся общество так озлилось на коммунистов (которые к тому моменту уже стали капиталистами, урвав «здесь и сейчас» самые крупные «кирпичи»), что спутало цель, средства и идею в один комок грязного белья. Это снова психологический феномен, это обезболивающее: адский ужас охватит наш народ тогда, когда он со всей трезвостью поймёт, ЧТО он потерял в 1991-м! Это сродни пробуждению Нео в «Матрице». Мы стали донорами для капитализма, для роскоши элиты - каждый из нас (с возрождением прибавочной стоимости), и сама наша страна, наша земля в целом - она стала донором, она недрами принадлежит всё той же буржуйской сволочи, решившей недостроенный коммунизм переключить в положение «капитализм». Этого боялись и Троцкий, и Сталин - но в 1930-х, на заре строительства сциалистического фундамента коммунизма. Не угадали - расхищение соцсобственности состоялось когда уже были построены верхние этажи, когда «высотка» стала такой, что её падение затронуло каждого, и не только в СССР.

Но даже после беспрецедентного краха соцстроительства, я считаю, воспринимать коммунизм как религию - преступно. Советский век стал скачком в просвещении, в ликбезе, стал веком невиданного в мире прогресса - только после изгнания религиозного сознания на задворки общественной жизни. Наука, просвещение, бесплатное образование и медицина - оставили религию уделом лишь старушек-старорежимниц, жизнь которых продлила всё та же социалистическая советская медицина. Просвещались все! Увы, и здесь были заторы, проблемы отцов и детей, предательства интеллигенции и прочие неизбежные болезни роста. Но на итог из 20-го века Россия, даже после разворовывания социалистической собственности на частную - вышла вовсе не той, что была до революции (а некоторые идиоты уверены, что именно революция ввергла Рассею в пучину невзгод, что царь бы и не такое построил)...

И здесь, сейчас нам самое время осознать - кто мы и куда мы? Пока мой голос звучит одиноко в общеоппозиционном «прозренческом» хоре. Пока ближе обывателю (или маргиналу - кому как приятнее) возвеличивание русского народа-созидателя, поскольку к этой идентичности нас столкнуло убийство СССР, ведь Россия лишь осколок Союза, пусть и наибольший. Но чтобы понять масштаб трагедии, рукотворной, человеческой, а не божественной трагедии - нужно осознать её в контексте идейного устремления труда поколений. Пресловутый «красный смысл» (ещё один реакционерский термин, но поговорим и на их языке) есть именно коммунизм как преемственность труда поколений. Не просто работа на заводе за свои гроши, не просто научные открытия и служба в советской армии - а приумножение, развитие производительных сил, прорывы к новым техническим решениям, упрощающим труд, освобождающим время личности, охрана «стройки» от расхитителей ценных деталей... Однако именно охрана (КГБ) и стала ныне силовигархией - то есть на «стройке» поживились те, кто обязан был её своей жизнью отстаивать. Но слишком многого ждали от внешнего врага и мало - от внутреннего. Свои же приватизаторы поступили с СССР как кочевники, как варвары с оседлыми, долго накапливавшими материальные общественные богатства коммунизма. При этом чубайсовы кочевники нас сделали соучастниками этого грабежа века - ваучерами, ага.

Советским народом в борьбе с расхитителями НАШЕЙ, социалистической собственности может сделать только знание (да-да, ленинское - «Учиться...» о ходе строительства социализма, о близости коммунизма в 1960-х (по Сталину), в 1980-м (по Хрущёву) - о соцреализме, в экономическом смысле. И здесь брандспойт огульного заругивания как коммунизма идейного, так и эпизодов его героического, а порой трагического строительства реального - вовсе не смыл важной для нас информации. А знание о достижениях своей страны, достижениях наших собственных семей, предков, знание о том, как много можно в ОБЩЕМ строительстве завоевать многое (включая продолжительность жизни) для каждого не в ущерб обществу - оно и горы способно своротить. Партии - приложатся. Учащение регистрации новых партий социалистической направленности - хороший показатель, это часть прозрения, это шаги к величайшему в мире Процессу над расхитителями соцсобственности.

ОБХСС - вот ещё хорошее название для партии, партии с уклоном, говоря метафорически, эсеровским, эсэсэсэровским. Когда эти новые партийцы, эти неуловимые мстители начнут персональную месть за Эпоху и за свой советский народ - вот тогда в каждом советском (но свой паспорт не уберегшим либо запылившем) гражданине проснётся очень нужная революции идентичность. Мысль смелей потянется к доприватизационным временам и своим тогдашним рпавам.

 


Материалы по теме:

Исторический реванш советского народа: первые тезисы

Роснаноэбаутэн - как продолжение борьбы Чубайса с коммунизмом

Советский народ против Чубайса. Проект процесса

 



Рейтинг:   3.71,  Голосов: 58
Поделиться
Всего комментариев к статье: 84
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Д.ейЧ.у
жЫдоведоФФ - ДальССкий написал 25.03.2010 13:39
Вы действительно уверены, что дохлую кошку можно реанимировать опустив ее в кипяток !
ОНА - уше как два дсесятка лет сама, благополучно - ИЗДОХЛА, ваша савеЙска сласть...
Не мучайтесь, реаниматоры - хреновы.
Чтить уроки истории
Александр написал 25.03.2010 13:09
Уважаемый Дмитрий, Вы написали пафосную и правдивую статью, но вывод сделали глубоко ошибочный. Вы снова призываете народ стать на путь большевиков начала прошлого века. В Вас говорят чувства, а не трезвый рассчет. История развития и краха ССCР доказала тупиковость такой модели развития. Свою тупиковость развития доказывает сейчас империализм. Главная ошибка строителей коммунизма заключалась в игнорировании психологии человека, его природы. Шкурники, а они от рождения такие, во все времена социализма обладали преимуществом, по сравнению с честными и порядочными людьми. При Сталине они писали доносы и губили настоящих коммунистов, в более поздние времена пролезали на все доходные места и своей деятельностью губили социализм. Я называю их спекулянтами (политическими, товарными, финансовыми), эксплуататорами, которые полностью живут за счет других людей. Крах социализма лишил Запад последней осмысленной идеи развития - борьбы с коммунизмом. Оставшаяся единственная идея - безудержное обогащение, дала спекулянтам полную свободу, что и привело капитализм к финалу. Так что же нам делать?
Выход для России есть. Он заключается в переходе на новую модель развития (http://newevolution.ru/), которая выведет на первое место честных, умных и порядочных людей без всяких революций и экспроприаций. Изучайте материалы сайта Новая эволюция, пропагандируйте их и все наши проблемы разрешатся в ближайшем будущем.
Re: ............
Д.Ч. написал 25.03.2010 13:06
"опасаясь сделать верный шаг" - это в точно подметили)))
верный шаг - к социализму) сделают - и тут же прорвет дамбу диктатуры олигархата
............
Сергей-45 написал 25.03.2010 12:58
"Режим покупая сегодня пенсионеров-не сможет вечно повышать всем пенсии,а ведь население рф стареет...."
Полностью согласен. Иногда мысленно поставив себя на место этих горе-руководителей, просто как людей,задаешься вопросом "А ЧТО дальше?" И понимаешь, что у них то тоже ответа нет. Никчемные альпинисты, забравшись на Эверест не знают, ни ЧТО дальше делать, ни КАК безопасно спуститься... Вот и сидят на голой вершине, подменяя друг друга и опасаясь сделать верный шаг ...
Re: Re: Рассуждения на тему...- Д.Ч. (25.03.2010 12:30)
Советский написал 25.03.2010 12:42
Кто его знает,когда режим рухнет.
Все как и в 1917 зависит от массы протестной.Чем больше масса,тем быстрее равновесие нарушится....
Понятно сегодня,-что надежды людей на капитал. рай развенчаны.Дальше будет только хуже.
Режим покупая сегодня пенсионеров-не сможет вечно повышать всем пенсии,а ведь население рф стареет....
Так что,протест в рф будет только нарастать.
Re: Хочешь сей,а хочешь куй....- Фурманов (25.03.2010 09:41)
Советский написал 25.03.2010 12:36
- Фурманов (25.03.2010 09:41)-Позволю себе не согласиться с Вами.
Права рядового гражданина СССР соблюдались,хотя и были совершенно не такими-как у секретаря КПСС.
Хотя например,можно было пожаловаться на того же секретаря и твое сообщение изучат и ПРОВЕРЯТ.
Как говорится-"ваше сообщение подтвердилось.Партия сделает соответствующие орг-выводы в отношении товарища Х.".
Сегодня в 98%-пролетит мимо,как фекалии в унитазе и никому дела нет.
Поэтому-рабочий человек-эта была та ПЕШКА-которая могла съесть любую ФИГУРУ.
Что касается того,что сынок из номенклатуры не пошел бы в рабочие,то это смешно.
Неужели-дети родителей с высшим образованием,например инженеров,- пойдут работать рабочими?
Это эволюция.
Так что,Фурманов-не надо рассказывать тут всякое дерьмо.Я думал,что Вы умнее.
Re: Рассуждения на тему...
Д.Ч. написал 25.03.2010 12:30
так вот об этом и речь - сколько можно существовать в режиме деградации, когда вокруг тебя вымирают, грубо, зримо... а пропаганда приватизаторов твердит что модернизация вот-вот наступит...
нет, и их реуср не вечен. этой весной - стало ощутимее. медленнее, чем нам хотелось бы, но режим валится. и важно подрихтовать идеологию для Советского реванша! чем мы тут все и занимаемся по мере усидчивости. анализ - дело очень кропотливое, неблагодарное. но вербализовать даже на самом примитивном уровне еще очень многое - необходимо!
Рассуждения на тему...
Сергей-45 написал 25.03.2010 12:28
..." Приватизация - травма, совместимая с жизнью?"...
Ответ: с жизнью - нет, с существованием и выживанием - да! Ибо жизнь - это, как и свобода - осознанная необходимость...
Дима как был недорослем...
Кudrеv написал 25.03.2010 12:23
так им и остался... И думаю, что это уже не исправить (маленькая собачка и в старости - щенок)... Даже его "левая" риторика не способна отменить полной неспособности к анализу... Либо молод еще, либо глуп непроходимо...
Re: О чем Вы?
Д.Ч. написал 25.03.2010 11:09
Валерий - отняли и поделили олигархи - если вы еще не поняли. общее было в СССР. поделили в 1991-м. все - булгаковщинкой уже не отмажетесь. приватизация - это ВАШ позор, ВАШ приговор. а успокаивать себя можно и Платоновым (активным строителем коммунизма при том), и черт еще знает кем... однако факты упрямая вещь - так как ныне Россия ни при Платонове, ни при Воланде не прозябала ;-)
(без названия)
V написал 25.03.2010 10:17
"В извечном противостоянии духа и плоти маятник качнулся в сторону последней. Коммунизм ближе к религии, либерализм - к прагматической философии. Но поколения устают гоняться за миражом, за синей птицей, их утомляет, разочаровывает стремление к недостижимому идеалу, им нужно «здесь и сейчас». И ведь согласен, подмечено разумно, и именно с позиции поколения 1980-х - но с главным, как коммунист, согласиться не могу. Никакой небесности, никакой заоблачности в строительстве коммунизма не было!" - и Я согласен, подмечено разумно... диалектическое единство приземленного капитализма с его экономикой, вымороченной лихорадкой рынка, и отвлеченной религии с ее лицемерной совестью трансцендентального назначения оказалось шире и прочнее цемента гражданской совести советского строителя коммунизма, которая как новое явление глобального масштаба пыталась пробить себе жизненное пространство гуманитарно(-выныжденно милитаризированной) экономикой а значит по определению уже более слабой, и возвеличиванием человеческой личности, которая, тем не менее, была научно определена не больше чем религиозное понятие души и подрезана рамками социалистического реализма, т.е. материального производства... а небо полностью отдали на попечение космонавтов... которые из героев своего времени вдруг превратились в усталых закулисных каскадеров, банальных пенсионеров с потухшими, без впрыскивания больших доз адреналина, глазами. Но в целом это был новый, "грозовой разряд" социальной правды и справедливоти через тощу всего общества на пути социальной эволюции, к сажалению так и не запаливший солнце новой цивилизации, воможность которой чувствует и по которой тоскует Елизавета, подсознательно взывая к Небу... типа того... буря, пусть снова грянет буря... ну или если по интеллигентному то пусть хотябы загнивающее общество шарахнет мощной молнией разума для цепной реакции массового осветления сознания... Елизавета... зажигай !
Re: бродяге
errror7 написал 25.03.2010 10:15
Если уж вы между собой договориться не можете, то тогда хоть разделитесь, распределите между собой "идеологов" Режима. Одному пусть достанется Чубайс, другому Кудрин, третьему Путин и т.д., и развенчиваете любые их аргументы высказанные вслух о благе их служения. А так только пыль поднимаете, за которой верного пути не увидишь.\\\\\\\\\Ты что, до сих пор не понял. Это их суть, это их природа пираний. Чем больше строят, тем у них больше возрастает борьба между собой. Они и к власти то в 17 пришли не из за того, что вместе объеденились под одним левым знаменем . И сегодня не могут. Как сказали умные люди, коммунизм, может быть и хорошая идея, но совершенно не учитывает человеческий фактор. Начиная с 17го сначала коммунисты всеми силами уничтожали этот фактор, а за тем он уничтожил их строй. Народ бы и рад поменять положение вещей в стране, но не с этими орлами.
Валерию
Молчун написал 25.03.2010 10:00
Восхищаюсь Вами - легкость мысли необыкновенная.
"Уровень жизни и производства падал", падал и наконец упал на первую в мире термоядерную бомбу.
А статья хорошая.
Хочешь сей,а хочешь куй....
Фурманов написал 25.03.2010 09:41
такой вот стишок рассказал мне мой одноклассник,Саша Егоров,полностью так-"снизу молот ,сверху серп,это есть советский герб,хочешь сей а хочешь куй,все равно получишь......",аккурат в то время,когда мы по мнению автора обогнали штаты по потреблению,а Юрий Визбор сочинял "зато мы делаем ракеты".Милый Дима,про коммунизм забыли сразу,как только Хрущев объявил,что его база будет создана к 80г.Он же разоблачал культ личности не потому,что был шибко грамотным и(или) хотел насолить лично Иосифу Виссарионовичу,а потому что боялся,что в условиях "реабилитанса" найдутся другие,кто его самого,у которого руки по локоть в крови,потащат на цугундер.Того же боялся и Горбачев,только не за массовые репрессии,а за злоупотребления властью номенклатурой.То,что КПСС никакие не коммунисты,никакой не "орден меченосцев",а шобла приспособленцев и шкурников было ясно и сорок лет назад.Только не ловите на слове,и не вопрошайте,а фронтовики?Процесс ротации кадров шел и тогда.Что-то еще шло по инерции,но как заметил великий писатель земли русской,уже после войны стало ясно,что дети секретаря райкома,или председателя райисполкома не пойдут ни в рабочие,ни в колхозники.Ваша Лизавета тоже слабо разбирается в том,о чем пишет.Никто уже не гонялся ни за какими миражами,и синими птицами не то что в 80-е,а и64 двадцатью годами ранее.Именно это и раздражало-все все понимали,но при этом идиотские "зарницы","ударники комтруда",еще как-то понятные в 50,и совершенно нелепые в 70е.Да,до поры ,до времени номенклатуре нужен был рабочий класс и ему кое-что перепадало.А потом перестал быть нужен и его сократили.А прав и тогда и теперь(у тех кто остался)не было и нет никаких.Потому что права не дают,а берут."В борьбе обретешь ты право свое"-эсеровский лозунг,как справедливо заметил Александр Иванович Корейко ребуснику Синицкому.
О чем Вы?
Валерий написал 25.03.2010 08:43
"Пресловутый «красный смысл» (еще один реакционерский термин, но поговорим и на их языке) есть именно коммунизм как преемственность труда поколений. Не просто работа на заводе за свои гроши, не просто научные открытия и служба в советской армии - а приумножение, развитие производительных сил, прорывы к новым техническим решениям, упрощающим труд, освобождающим время личности, охрана «стройки» от расхитителей ценных деталей."
Рекомендую почитать "Город Солнца" - понукание трудящихся в основе нового строительства. "Котлован", "Белые одежды" - это методика строительства коммунизма. Реально социализм строили комсомольцы-добровольцы (20%) и подразделения ГУЛАГа (80%). Результат - до 60-ти миллионов найболее активных граждан погибли в гражданскую войну, высланы из России, эмигрировали, сгнили в лагерях, на стройках заводов, каналов. Крестьянин деградировал. Генофонд России - стал средненьким.Общество оказалось разделенным на номенклатуру с пайками и народ без прав. Уровень жизни и производства падал. Смернтность увеличивалась. А коммунизм - тот, который Вы описываете - процветал. На словах!
Так о чем вы пишите? 1. Ищете, где бы отличиться словом. 2. Переходите на личности, чтобы их заклеймить, и себе что-нибуль заработать. Вывод: статья написано очень красиво, но словоблудие это, опять хотите отнять и поделить, т.е. (читайте "Котлован" Платонова)
Преследуют мракобесы!!!
Пророк Ойрот Хан. написал 25.03.2010 08:36
Очередное судилище ,оккупационным жидовским режимом, над Борисовым Романом Борисовичем по ст. 282 (по применению мер медицинского характера)назначенно на 2.04.10. в 11.00. по адресу г.Новокузнецк пр.Пионерский 23-16. Заседание открытое.
p.s. Прошу распространить данную информацию в Сети.
Re: ОБЮХСС= РЗС ? " Подайте копеечку ..!"
Олигарх написал 25.03.2010 06:36
" Подайте копеечку ..!" http://rodina-zdraviy-smysl.ru/party/help/
Финансовую поддержку созданию партии "Родина: здравый смысл" просим направлять на расчетный счет № 40817810223000084507 в АКБ «Абсолют Банк (ЗАО)» (ИНН 7736046991, корреспондентский счет 30101810500000000976 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России, БИК 044525976.
Просим обратить внимание на то, что мы не сможем воспользоваться Вашей помощью, если Вы не укажете в платежке следующих данных:
1. Средства перечисляются "уполномоченному лицу организационного комитета по созданию партии "Родина: здравый смысл" М.Г.Делягину" (если Вы укажете только фамилию или название партии, использовать Вашу помощь будет нельзя)
2. Свои фамилию, имя, отчество, номер паспорта
3. Дату рождения (Вам должно быть более 18 лет!)
4. Адрес Вашей официальной регистрации
5. То, что Вы являетесь гражданином РФ.
(без названия)
glok написал 25.03.2010 05:54
" Был ли хоть один идейный - не взявший? Сомневаюсь..."
Я не взял. По идейным соображениям.
ОБЮХСС= РЗС ?
Пимен написал 25.03.2010 05:25
ОБХСС - вот еще хорошее название для партии, партии с уклоном, говоря метафорически, эсеровским, эсэсэсэровским. Когда эти новые партийцы, эти неуловимые мстители начнут персональную месть за Эпоху и за свой советский народ - вот тогда в каждом советском (но свой паспорт не уберегшим либо запылившем) гражданине проснется очень нужная революции идентичность.
Дмитрий, а ТЫ ВСТУПИЛ в партию РОССИИ - ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ? Там такие крутые как ты собираются: Делягин, Баранов и др. Басанец гдето-рядом
Re: А потому..........- S.A. (25.03.2010 03:57)
Советский написал 25.03.2010 04:07
Говорят от сифилиса....- S.A. (25.03.2010 03:57)
говорят-кур доят.Тоже веришь?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss