Кто владеет информацией,
владеет миром

Советский народ против Чубайса. Приватизация - травма, совместимая с жизнью?

Опубликовано 25.03.2010 автором в разделе комментариев 84

чубайс приватизация ссср
Советский народ против Чубайса. Приватизация - травма, совместимая с жизнью?
Экономика и общество наши напоминают автомобильное движение в центре Москвы - тут даже не столько метафора, сколько непосредственность, итоги, так сказать, приватизации. Все в комфорте своих индивидуальных пространств, в тех машинах, что в СССР бы никогда не купили, в салонах полная демократия и свобода, слушаешь что хочешь (большой выбор радиоволн, дисков), ведёшь себя как хочешь, но всё движение, сумма этих автоиндивидуализмов - практически стоит, двигается медленнее пешеходов. Железный поток, поток этих «динозавров», которые могут развивать огромную скорость, но здесь стоят - легко прорезает моя пешая траектория, я городской партизан... И таких как я немало, мы динамичнее обездвиженной частной собственности на колёсах. Дорогущие Лэнд-роверы, Майбахи, Бэнтли - как беспомощные рыбы, как символ неприкосновенности (и недвижимости) частной собственности. Внутри - царство частности, снаружи - тормозной процесс движения этих частностей. Эти части противоречат друг другу, встраиваются перед носом соседа, озлобляются - но это не ускоряет движения, никто из них не может взлететь. А взлететь - значит перейти на другой уровень, в другую социально-экономическую формацию.

Жирные морды всех этих тачек не влезают в постсоветское, в советское пространство - буржуазные амбиции хозяев внутренних свобод не пускают. Но как же - всё, нажитое непосильным трудом, везём с собой! Частная собственность, комфорт, прайваси - за что боролись все лихие девяностые? И вот итог - гордо, шикарно стоим в автопробке! Позор проклятому совку - будем дышать своими же газовыми испражнениями, но с избранного пути не свернём! (ну, у тех, кто побогаче - кондиционеры, это они только снаружи воздух портят, опять же работает частнособственническая схема, вне моей собственности - пусть задыхаются прохожие, сам себе кондиционер...).

Кто посмеет этим напыщенным собственникам постучать в лобовые стёкла, насобачить на них стикеры Дня Гнева? Кто спляшет на пахнущих автошапмунями капотах стэп революции своими гриндерами?

Что стоишь, общество?! Не пора ли вылезти наружу из своих иллюзий процветания в остановившемся, заторможенном потоке гоночных потенциалов?

Да, всё это было уже у Феллини в «8/0,5», когда для влюблённого в Феллини и Мастрояни Советского Союза капитализм и казался чем-то вроде сна - никто и подумать не мог, что сам будет задыхаться в автопробках, и не в чужом сне... Однако сон стал явью - и не сам по себе, а после осознанных усилий вполне известных, вполне публичных персон. Всех этих членов ЦК ВЛКСМ влёк капитализм своими неоновыми угольями - они рванули туда, идейно, так как учила партия... Однако какой ценой осуществлялся этот рывок, в чьих интересах? Кто нынче пан, а кто пропал?

От подведения итогов в период кризиса капитализма не уйти. Мы не боимся быть занудными - мы копаем, копаем кропотливо, и если кто-то ещё не понял, что именно мы копаем, то и хорошо! Наш народ в осознании чего-либо феноменально медлителен. Например, с 1905-го по 1917-й, более десяти лет он проникался простейшими лозунгами революции, самодержавие рухнуло уже не под прямым напором революционеров. Сработало! Однако прозрение давалось нелегко - много жизней таких светлых голов как Николай Шмит, например, были принесены в жертву лишь одному, вот этому самому прозрению. Ну и сам царь помог изнурительной и позорной войной...

Железный итог

Меня покоробило утверждение вчера здесь высказавшейся Елизаветы Александровой: «Отвлечённые символы сменились естественным началом, девяносто первый год - это разворот не от тоталитаризма к демократии, а от доктрины, предлагающей схватиться за небеса, к учению стоять обеими ногами на земле. В извечном противостоянии духа и плоти маятник качнулся в сторону последней. Коммунизм ближе к религии, либерализм - к прагматической философии. Но поколения устают гоняться за миражом, за синей птицей, их утомляет, разочаровывает стремление к недостижимому идеалу, им нужно «здесь и сейчас».

И ведь согласен, подмечено разумно, и именно с позиции поколения 1980-х - но с главным, как коммунист, согласиться не могу. Никакой небесности, никакой заоблачности в строительстве коммунизма не было! И подтвердил это не кто-нибудь, а Чубайс - своим заоблачным (самолётным) признанием. Сколь реально, по крипичику коммунизм строили, столь же реально, а не на рекламных щитах - его разбирали. По ваучеру, по заводику, по трубе, по месторождению...

Елизавета, вы по-своему здесь лукавите и либеральничаете (что вовсе и не плохо, но важно понимать условности этой игры). Да, строительство коммунизма подразумевало порой аскетизм - но именно реальные завоевания уровня жизни (который в середине 1960-х обогнал в потреблении на душу населения США) советских людей, именно «грубые, зримые» достижения соцстроительства были ступеньками на пути к коммуне. Материализм как подчинение материи, как созидание материальных ценностей был двигателем на стройке коммунизма, и ничто другое.

Аскетизм большевиков - не стоит равнять с религиозной аскезой. А борьба рабочих за социализм - была ни чем иным, как борьбой за лучшие условия жизни. Да, они не были целью, они были средством преобразования всего общества - но они неотъемлемы от материалистической марксистской идеологии (вот беглый уссурийский воспитанник рабочей семьи Илья Федосеев как красный гедонист мне тут порукой). Классовая борьба есть, в том числе, и экспроприация комфорта у буржуазии! Примитивные же суждения как раз религиозных персон - что, мол, секуляризация, профанация, что погоня рабочего класса за материальным и привела к капитализму - есть пустобрехство и инфантильная попытка допрыгнуть на идеалистских цыпочках до непостижимой отбитыми православными лбами идеологии научного коммунизма, до марксизма.

И вообще рекомендую держаться подальше от сравнения научного коммунизма с религией. Это мы проходили - причём в «учебниках» злейших врагов коммунизма, вчерашних членов КПСС. Вбрасывание в лексикон граждан СССР даже такого одинокого словца советологов как «тоталитаризм» - сильно нагрузило чашу буржуйского реванша внутри общества. Что уж говорить о религии? Она как была злейшим врагом социализма и тем более коммунизма - так им и остаётся, хотя научилась переодеваться в дружеские «красные» рясы... Искоренение религиозных институтов и предрассудков - как было, так и останется важнейшим делом коммунистов настоящего и будущего. Иначе через аналогии - сваливаемся в... настоящее, в регресс и реставрацию (капитализма и церковности).

Здесь мне бы хотелось вообще поговорить о психологическом феномене «религизации» строительства коммунизма на примере «культа личности» (хотя и этот термин есть феноменальный «поплавок») Сталина. В его время вовсе не «за синей птицей» гонялись с коммунистическими лозунгами - именно бешенные темпы и успехи индустриализации, то есть строительства самого базиса социализма, позволили советскому народу во-первых поверить в свои силы, во-вторых поверить в вождя. Вот это и было религиозным, рудиментарным феноменом - от которого, увы, воздержаться никак не получалось, ведь как запретишь радоваться трудягам? Как установишь рамки для радости народной? Сталин кое-где заставлял снимать иконообразные плакаты с его изображением, рассыпал своим приказом детскую книжку в типографии, где он изображался почти святым - но процесс был необратим, и тут даже личность вождя ничего не могла поделать. Роль личности и тогда была ничтожна - не смотря на обожествление этой личности в массовом сознании.

И неизбежной расплатой за такой «допинг» при строительстве индустриального социализма, затем в войне с нацизмом и при восстановлении этого базиса - стала хрущёвская расправа над образом Сталина, именно над образом, так как этот, отдельный от реального маргинала Кобы, образ и сам Сталин порой высмеивал: «Это подарки не мне, это товарищу Сталину». Все прекрасно понимали, что Сталин в массовом сознании - это эпифеномен, это попытка просто (через одну личность) объяснить сложный коллективный труд советского народа. Однако такое толкование уже сложилось, и ни в коем случае нельзя было наносить массовому сознанию травму развенчанием «культа личности» - говорю это как психолог. Но именно личные обиды и амбиции толкнули Хрущёва на то, чего себе Сталин в отношении Ленина никогда не позволил бы.

Оттуда и пошла медленная дискредитация строительства коммунизма - вроде бы и лозунги те же, и темпы ускоряем, а былых побед не наблюдаем. Соотнесение лозунгов, идеалов и результатов - было основой соцреализма (в данном случае сугубо экономического). Как только под старые лозунги стала подкладываться ревизионистская идеология и зачастую просто демагогия (при Горби) - вот и стало казаться, что строительство коммунизма есть не что-то реальное, понятное для всех, а есть дело только партийных оракулов, которые знают, куда вести и что делать. Так и заблудились, так и ввели во искушение этих оракулов - а они дернули рычаг и завладели социалистической собственностью сами. Дёрнули не абстрактной рукой, дернули рукой Чубайса, к чему я и веду...

Советское общество, раз поверив (в Сталина) вместо того чтобы лишь знание оставить своим советчиком, стало только менять иконы вождей - по сути вверяя себя их прихотям, их междоусобицам, сделав себя зависимым от централизованной партбюрократии. Религиозное, простонародное понимание коммунизма - стало худшим врагом коммунизма реального, недостроенного, но зримо, на весь мир, возвышавшегося долгостроем на одной шестой части суши. У меня на углу Каляевской и Садового так возвышается недовысотка Дон-строя сейчас - олицетворённый кризис, не дают кредитов, капитализм и стоит скелетом...

Железный итог не только уничтожения социализма, но и всё того же «религиозного» прозелитизма - то есть перетаскивания в новую веру в капитализм - это постсоветское общество, оказавшееся после стабилизации сразу в кризисе, деградировавшее до исходного уровня (канун 1917-го), регрессировавшее в мракобесное верноподданство и гнусную реакционную  обывательщину. Железный итог демонтажа социализма руками Ельцина, Гайдара, Чубайса - руками всех прозелитов, всех партийных предателей-прорабов почти векового строительства коммунизма - это вымирание остатков СССР, то есть России, это её экономическая зависимость и лишь сырьевая востребованность. Дальше падать некуда - но даже это население России осознаёт ГОДАМИ.   

Знание неверующих

 Итак, Елизавета, что же означало «здесь и сейчас» в обществе, которое поколение за поколением, от трухлявых изб до космических запусков, передавало знамя строительства коммунизма? Это означало приватизацию - аферу века, которую воплотил Чубайс, и за которую советский народ (если он, конечно, не побоится таковым назваться) имеет все законные права с него спросить. «Здесь и сейчас» - это получить по кирпичику от того здания, что строилось десятилетиями, которое возвысилось сверхдержавой над дореволюционным сырьевым уровнем экономического развития царской России. Да, можно взять свой ваучер - и все, благодаря той же централизации власти, конечно, схватили этот лохотронский билетик. Был ли хоть один идейный - не взявший? Сомневаюсь... И именно эта хватка, этот хапок и сделал большинство - прозябающим балластом сырьевой империи. Балластом, теряющим своё благосостояние в период кризиса, на фоне удвоения количества миллиардеров в РФ.

Ну вот, растаскивание недостроенной высотки коммунизма - состоялось. Она так рухнула, что под обломками мы все и оказались. Откуда эта многолетняя ненависть к большевикам, к коммунизму как таковому, приравнивание его к фашизму? У всего в надстройке есть базисная мотивация - само собой, ожидавшее получить гораздо больше при коммунизме (да-да! в этом и феномен), обезображенное, обуржуазившееся общество так озлилось на коммунистов (которые к тому моменту уже стали капиталистами, урвав «здесь и сейчас» самые крупные «кирпичи»), что спутало цель, средства и идею в один комок грязного белья. Это снова психологический феномен, это обезболивающее: адский ужас охватит наш народ тогда, когда он со всей трезвостью поймёт, ЧТО он потерял в 1991-м! Это сродни пробуждению Нео в «Матрице». Мы стали донорами для капитализма, для роскоши элиты - каждый из нас (с возрождением прибавочной стоимости), и сама наша страна, наша земля в целом - она стала донором, она недрами принадлежит всё той же буржуйской сволочи, решившей недостроенный коммунизм переключить в положение «капитализм». Этого боялись и Троцкий, и Сталин - но в 1930-х, на заре строительства сциалистического фундамента коммунизма. Не угадали - расхищение соцсобственности состоялось когда уже были построены верхние этажи, когда «высотка» стала такой, что её падение затронуло каждого, и не только в СССР.

Но даже после беспрецедентного краха соцстроительства, я считаю, воспринимать коммунизм как религию - преступно. Советский век стал скачком в просвещении, в ликбезе, стал веком невиданного в мире прогресса - только после изгнания религиозного сознания на задворки общественной жизни. Наука, просвещение, бесплатное образование и медицина - оставили религию уделом лишь старушек-старорежимниц, жизнь которых продлила всё та же социалистическая советская медицина. Просвещались все! Увы, и здесь были заторы, проблемы отцов и детей, предательства интеллигенции и прочие неизбежные болезни роста. Но на итог из 20-го века Россия, даже после разворовывания социалистической собственности на частную - вышла вовсе не той, что была до революции (а некоторые идиоты уверены, что именно революция ввергла Рассею в пучину невзгод, что царь бы и не такое построил)...

И здесь, сейчас нам самое время осознать - кто мы и куда мы? Пока мой голос звучит одиноко в общеоппозиционном «прозренческом» хоре. Пока ближе обывателю (или маргиналу - кому как приятнее) возвеличивание русского народа-созидателя, поскольку к этой идентичности нас столкнуло убийство СССР, ведь Россия лишь осколок Союза, пусть и наибольший. Но чтобы понять масштаб трагедии, рукотворной, человеческой, а не божественной трагедии - нужно осознать её в контексте идейного устремления труда поколений. Пресловутый «красный смысл» (ещё один реакционерский термин, но поговорим и на их языке) есть именно коммунизм как преемственность труда поколений. Не просто работа на заводе за свои гроши, не просто научные открытия и служба в советской армии - а приумножение, развитие производительных сил, прорывы к новым техническим решениям, упрощающим труд, освобождающим время личности, охрана «стройки» от расхитителей ценных деталей... Однако именно охрана (КГБ) и стала ныне силовигархией - то есть на «стройке» поживились те, кто обязан был её своей жизнью отстаивать. Но слишком многого ждали от внешнего врага и мало - от внутреннего. Свои же приватизаторы поступили с СССР как кочевники, как варвары с оседлыми, долго накапливавшими материальные общественные богатства коммунизма. При этом чубайсовы кочевники нас сделали соучастниками этого грабежа века - ваучерами, ага.

Советским народом в борьбе с расхитителями НАШЕЙ, социалистической собственности может сделать только знание (да-да, ленинское - «Учиться...» о ходе строительства социализма, о близости коммунизма в 1960-х (по Сталину), в 1980-м (по Хрущёву) - о соцреализме, в экономическом смысле. И здесь брандспойт огульного заругивания как коммунизма идейного, так и эпизодов его героического, а порой трагического строительства реального - вовсе не смыл важной для нас информации. А знание о достижениях своей страны, достижениях наших собственных семей, предков, знание о том, как много можно в ОБЩЕМ строительстве завоевать многое (включая продолжительность жизни) для каждого не в ущерб обществу - оно и горы способно своротить. Партии - приложатся. Учащение регистрации новых партий социалистической направленности - хороший показатель, это часть прозрения, это шаги к величайшему в мире Процессу над расхитителями соцсобственности.

ОБХСС - вот ещё хорошее название для партии, партии с уклоном, говоря метафорически, эсеровским, эсэсэсэровским. Когда эти новые партийцы, эти неуловимые мстители начнут персональную месть за Эпоху и за свой советский народ - вот тогда в каждом советском (но свой паспорт не уберегшим либо запылившем) гражданине проснётся очень нужная революции идентичность. Мысль смелей потянется к доприватизационным временам и своим тогдашним рпавам.

 


Материалы по теме:

Исторический реванш советского народа: первые тезисы

Роснаноэбаутэн - как продолжение борьбы Чубайса с коммунизмом

Советский народ против Чубайса. Проект процесса

 



Рейтинг:   3.71,  Голосов: 58
Поделиться
Всего комментариев к статье: 84
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Где найти советский народ?
Вирмалайсет написал 25.03.2010 17:24
Да! Пора уже вам прямо говорить: масоны/большевики вырезали весь русский народ до последнего с младенца. А за ним cделали то же с советским.
Это уже вранья не прибавит. Если ритуальные цифры ("десятки миллионов жертв репрессий") стали рабочими - все, обратного хода нет.
Михаил Шелехов ведь еще когда - не позже 1991-го - протрубил:
"Когда с панталыку сошли и пошли к изобилию,
Хлебая кисель с потрохами своих же родных -
Мы Русь золотую свою превратили в Бастилию!
И больше никто здесь, никто не остался в живых".
Никто - и точка! Вот как надо. Очень по-своему яркий (это бывает и с мракобесами) и искренний (это бывает с клеветниками) был поэт. "Был" - ибо с тех пор его и не слышно: надорвался, громоздя православно-контрреволюционный асбурд, имхо... И когда это было?)) Помогло?
Помогло, да не вам.
Re: Re: Чтить уроки истории
Александр написал 25.03.2010 17:16
Вы ошибаетесь, уважаемый, когда утверждаете, что только коммунизм развивает коллективизм в человеке. Это свойство льбого эффективного режима управления, например, фашизма в Германии.
А оппозиционным империализму является конструктивизм (http://newevolution.ru/?p=1), режим развития, строящийся на заимствовании и творческой переработке всего лучшего, что есть в социализме, коммунизме, капитализме и даже феодализме. И никакого поповства, кроме уважения прав верующих.
(без названия)
Глок написал 25.03.2010 16:54
К Калашникову. Опричников ишем среди тех, кто по идейным соображениям отказался от ВАУЧЕРА. От этой вонючей бумажки, кто не купился на две ВОЛГИ!
(без названия)
Глок написал 25.03.2010 16:32
А много ли здесь найдется комментаторов, кто отказался от ваучера по идейным соображениям? ("Типа - Я понял, что меня пытаются опустить и отказался" То есть показал Чубайсу КУКИШЬ!)
Re: Где найти советский народ?
Не кремлядь написал 25.03.2010 16:24
Первая мировая,октябрьчкий масонский шабашЮгражданская война,кровь военного коммунизма,Великая отечественная.
Поищи на погостах.Все там.
Re: О чем Вы?
ИСТОРИК написал 25.03.2010 15:58
УЧИТЕ МАТ.ЧАСТЬ
http://stalinism.narod.ru/docs/repress/repress.htm
любой режим будет лучше нынешнего
путник написал 25.03.2010 15:50
любой другой режим, который неизбежно придет на смену нынешнему, будет лучше. Коммунизм. Фашизм. Диктатура - неважно. Главное, что при нем будет остановлено нынешнее осатанелое разворовывание страны и вывоз за границу всего, что только можно вывезти. Такого массового воровства и разорения своего дома не знала история человечества. Воровали помногу. Князья. Купцы. Но все украденное оставалось в своей стране. Сейчас режим поощрает вывоз из страны всего. До последней копейки. Пытаясь тем самым лишить ее в будушем хоть какого-то шанса и надежды подняться с колен. Восреснуть из мертвых.
Путин - обыватель
Хрен 007 написал 25.03.2010 15:45
В своей статье г-н Черный пишет про "постсоветское общество, оказавшееся после стабилизации сразу в кризисе, деградировавшее до исходного уровня (канун 1917-го), регрессировавшее в мракобесное верноподданство и гнусную реакционную обывательщину". Смею утверждать, что и недавний презик Путин - тоже рядовой обыватель. Гребя "рабом на галере", он сумел подгрести под себя, начав эту греблю еще в бытность своей работы в администрации Собчака в Питере, порядка 40 миллиардов долларов. Ясное дело, при этом он думал только о себе, о своем личном обогащении. Если сейчас спросить Путина, зачем ему столько денег, он вряд ли сможет дать вразумительное объяснение. Вот, мол, копил, да и все тут. Можно сказать, что Путин максимально использовал в целях личного обогащения внезапно свалившуюся на него в 2000 году должность презика. Я бы отметил только два хороших дела, которые сделал Путин для России за 8 лет своего президентства: (1) он не дал порезать межконтинентальные ракеты "Сатана", хотя амеры сильно давили на него в этом вопросе; (2) он упек за решетку олигарха Ходорковского (хотелось бы надеяться, что этот мегавор Ходор будет сидеть там пожизненно). Но вряд ли у Путина хватит воли и желания на то, чтобы, перед лицом скорых президентских выборов 2012 года, начать сажать за решетку хотя бы по одному олигарху в месяц, начав, скажем, с Дерипаски, который довел СШ ГЭС до катастрофы. Потому что у Путина обывательская психология. Похоже, Медведев в вопросе о Сатане более уступчив, чем Путин: похоже, в апреле он подпишет некий новый договор с амерами об ограничении СНВ, и тогда, боюсь, Медведев отдаст приказ порезать последние ракеты "Сатана". После этого Россию уже спокойно могут брать голыми руками все, кому не лень: амеры, китайцы, японцы, турки, грузины, эстонцы и т.п.
Где найти советский народ?
фантомас написал 25.03.2010 15:12
Ничего не имею против этого народа, просто хотел бы его отыскать? И узнать его мнение о Чубайсе.
Re: О чем Вы?
ИСТОРИК написал 25.03.2010 15:08
ВЫ ЕЩЁ ЗАБЫЛИ СОЛЖЕНИЦЫНА и КОРОТИЧА!
особенно умиляет "80% подразделение ГУЛАГА"(подразделений чего или кого?) и "60 млн. наиболее активных граждан"
главное ведь "ЖИТЬ НЕ ПО ЛЖИ"!!!
Re: Re:Фурманов- Александр (25.03.2010 14:41)
Советский написал 25.03.2010 14:50
какой там рабовладельческий строй?Чего ты бредишь?Когда он был?
Во время Сталина да,был отчасти.Но страна жила в ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ ВРЕМЯ!
Я жил во время Брежнева.Это была хорошая,спокойная жизнь.Ну не считать же огромной проблемой-отсутствие модных тряпок?
От этого никто не умирал и не болел от этого.
С продуктами в моем городе было ВСЕ НОРМАЛЬНО.
Персонально 1 секретарь ОБКОМА партии ездил по магазинам и проверял ассортимент.
Его до сих пор хорошо вспоминают!
(без названия)
Советский написал 25.03.2010 14:42
Я умирать буду,а буду благодарен тем людям из Горкома КПСС-которые помогли моему родственнику.Ну и еще кому-то,но говорить тут не пристало об этом.Это все личное.
Да и те люди,которые спасли моего отца перед ВОВ-они тоже были хорошие,Советские люди.
Демократия в СССР была.Надо было ее больше развивать и избавляться от подонков,которые пролезли в КПСС.
Ни сам я,ни мои родители не состояли в КПСС-хотя их звали туда.
Хотя,сегодня я понимаю,что наверное,зря.
Re:Фурманов
Александр написал 25.03.2010 14:41

Фурманов во многом прав. Можно только удивляться схоластическому подходу коммунистов. Одни говорят о возврате к прошлому, другие к опричнине. Но не встретишь нигде серьезного анализа прошлого или будущего.
Методика стабилизации рабовладельческого строя исторически постоянно совершенствовались, от основной ее компоненты силовой к ее медиальной, виртуальной компоненте. Жертвы революции имеют смысл, когда борьба за право большинства становиться жизненной необходимостью хотя бы большинства на протяжении всей его жизни.
Re: Хочешь сей,а хочешь куй....- Фурманов (25.03.2010 09:41)
Советский написал 25.03.2010 14:31
Ну вот пример,когда главу Ленинграда Романова отправили на пенсию оттого,что про него распускали слухи,что якобы он устроил свадьбу дочери в Зимнем Дворце?
Т.е. понятно,что распускали слухи специально.Но с другой стороны,-руководитель второго города СССР должен быть очень скромным в быту.
Разве это не показатель,что начальство "дрожало"-чтобы не слететь с должности?
Фактически-ЛЮБОЙ ГРАЖДАНИН СССР мог написать в Комиссию по партийному контролю=с просьбой проверить деятельность ЛЮБОГО ПАРТИЙНОГО ФУНКЦИОНЕРА и тот мог вылететь
из своего кресла на пенсию.
Это что,не демократия?!
Сравним сегодняшнюю ситуацию?! Нет,не получается,да?
Я и сам писал,когда у меня сложилась очень тяжелая ситуация и Горком КПСС-реально помог.
Кое-кого наказали и помогли человеку.Реально спасли жизнь моему родственнику.
Благодаря КПСС-человек и сегодня живет.
Также,во время войны-государство при Сталине= спасло жизнь моему отцу.
А мой дед отдал жизнь на ВОВ за СССР.
И еще кто-то там будет вякать,что в СССР не было демократии?!
---
Стряпуха написал 25.03.2010 14:23
Статьи Дмитрия становятся глубже и насыщеннее идеями, важными, но не лежащими на поверхности.
Вот, например: "Не просто работа на заводе за свои гроши, не просто научные открытия и служба в советской армии - а приумножение, развитие производительных сил, прорывы к новым техническим решениям, упрощающим труд, освобождающим время личности". Здесь Дмитрий обращается к главной цели социализма и коммунизма, которую сейчас почти не упоминают, и каковой было ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ. В нынешних дискуссиях чаще занимаются сравнениями доходов, потребительских стандартов, продолжительности жизни и рождаемости. И хотя на этом поле социализм не уступал капитализму, но главное поле, на котором он играл, было именно развитие человека. И здесь безоговорочное превосходство. Советское искусство, спорт, образование. Да и просто обычный советский человек. - Посмотрите документальные фильмы тех времен, свои семейные фотографии. Какие лица, слова, эмоции. А теперь представьте лица теперешней толпы в метро, лица граждан, которых показывают в новостях по телевидению, даже, например наших спортсменов на олимпиаде. Суетливость, разнузданность, некультурность. Блудливые, порочные, алчные взгляды.
Re: Чтить уроки истории
Д.Ч. написал 25.03.2010 14:08
сами же клеймите империализм - а что ему оппозиционно в корне? что - православная или любая другая бражка для Духа?
нет - ему оппозиционен коммунизм как вектор развития коллективизма в человеке. человеческий фактор - подчинен макроэкономическим факторам и т.д. скатываться в идеализм - не выход, ох не выход.
просто сейчас в силу Реакции - вы вольны делать такие выводы, более того реванш поповства с его пониманием человеческого фактора - тоже доказывает объективно-общественный крен туда. но неведение экономических основ скоро уступит ведению. и бражку вылют из голов, она будет без надобности - когда трезвость нужна и не для смирения, а для борьбы
Re: Re: Хочешь сей,а хочешь куй....- Фурманов (25.03.2010 09:41)
Фурманов написал 25.03.2010 14:01
Может быть кто-нибудь приведет пример,когда в 60-70-80 рабочая "пешка" съела партийного "ферзя"?Бывало,что в пылу подковерных интриг на верхотуре кого-то съедали,ну вот того же Хрущева,например.Сначала сняли со всех партийных постов,"по болезни",а уж потом "по просьбам трудящихся" лишили депутатства.Такова была логика.Да,тот же Брежнев разогнал всех своих подельников по антихрущевскому заговору,а при чем же тут рабочий класс?Послушать хотя бы песню Михаила Ножкина,"Нам нового начальника назначили...."(1965),или ему то же не пристало рассказывать г-ну "советскому"как оно было при советской власти.И то что вам смешно,нам было не смешно.Да и при чем тут эволюция?Ну если считать социальную деградацию эволюцией,то тогда,оно,конечно,что ж,не без того ж.Инженеры потому и не хотели,чтобы их дети становились рабочими,что брали пример с номенклатуры и понимали,что социализм-это блеф.Кстати,рабочие,у которых родители были ИТР,встречались,а вот рабочие-дети номенклатурщиков-нонсенс.
(без названия)
Советский написал 25.03.2010 14:01
ЧТОБЫ НИ ВРАЛИ АНТИСОВЕТЧИКИ,но в ситуации вымирания России-как даже чисто физический фактор выживания России=сохранения и удержания территориальной целостности России=только социализм удержит Россию от распада.
И с этим ничего не сделаешь-это неизбежность.
Но дерьмократы временщики=они не размышляют десятилетиями... Живут одни днем.
Один из главных врагов России=экспансия КНР.
Вот и Киргизия отдала им часть своей территории,Россия острова+ДВ...
Плюс ваухерация всей страны
филолог написал 25.03.2010 14:00

http://www.voskres.ru/taina/rodikov.htm
Фельетон "Плюс ваухерация вceй страны" был написан в 1992 году, а опубликован спустя полгода, уже в 1993 в газете "Наше время" (№ 15-16), издававшейся Николаем Лысенко, лидером национально республиканской партии. Этой газеты уже нет, как исчез с политического горизонта ее издатель, запомнившийся потасовкой в госдуме с диссидентом-священником Глебом Якуниным. Говорят, Николай занялся наукой, пишет книги по истории.
Я вспомнил о фельетоне по случаю широко отмеченному телевидением 54-летия бывшего и.о. премьер-министра Егора Гайдара. Анатолий Чубайс учредил фонд его имени, имя Гайдара станет носить институт экономики переходного периода, который он возглавлял, появится премия Гайдара... 19 марта в Доме литераторов прошел вечер его памяти.
Я тоже решил освежить память о Гайдаре, нашел газету с публикацией и набрал на компьютере. Думается, небезынтересно будет прочесть ироничные размышления 18-летней давности о гайдаровских реформах. Это тоже история. В конце фельетона есть фраза: "И, может быть, не электрическим членом дело кончится, а автоматом Калашникова". Она оказалась пророческой. Через несколько месяцев пришел "черный октябрь" 1993 года.
ПЛЮС ВАУХЕРАЦИЯ BCEЙ СТРАНЫ
(почти по Ленину)
Была до Великого Октября в нашем алфавите буква "хер", которую большевики переименовали в "ха" (xa-xa!). Не менее великий август 1991 года возвратил нам не только старый флаг, но и напомнил о прежнем звучании забытой буквы... (читайте по ссылке)
Re: ............- Сергей-45 (25.03.2010 12:58)
Советский написал 25.03.2010 13:52
Верно!
И уйти нельзя и не хочется(еще не все украли),с другой стороны,чем ВСЕ ЭТО КОНЧИТСЯ?
УЙТИ НЕЛЬЗЯ ОСТАВАТЬСЯ
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss