Кто владеет информацией,
владеет миром

Драться надо!

Опубликовано 19.03.2010 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 271

Драться надо!

Комментаторы к моей статье «О дискредитации оппозиции» вывели меня на сайт Николая Старикова с его статьей «Путин не должен уйти» (http://nstarikov.ru/blog/4547) . Я не знаю, кто такой этот Стариков, да, собственно, кому интересны тысячи прихлебателей, подобных тем, которые при Сталине старались лизнуть Сталина в зад и писали доносы на «уклоняющихся от линии партии», а при Хрущеве мазали Сталина собственным дерьмом? Они интересны только таким же прихлебателям, посему я не принимаю упреки к себе за то, что я не знаю, кто такой Стариков. Как говорится, я его книг не читал, а он моих, правда по разным причинам.

Но разозлила фраза: «Кого вы ненавидите? Сталина, сделавшего страну Великой державой и спасшего мир от фашизма». Ах ты, думаю!.. Так ты еще Путина Сталиным прикрываешь?! Да попадись Путин Сталину, Сталин бы на время ушел из секретарей ЦК в секретари обкома специально, чтобы в составе тройки лично приговорить Путина к смерти, а потом ушел бы в палачи, чтобы лично его пристрелить! Это уже не анекдот, это издевательство!

Не буду разбирать убогую «защиту» Путина человеком, не соображающим, о чем он пишет, - услужливый дурак опаснее врага, посему пусть и дальше защищает Путина. Ну, к примеру, его перл: «Что отдал Путин Китаю? Один спорный остров. Что получил взамен? Отсутствие причин для войны». Так отдал бы китайцам всю Сибирь, вообще был бы мир на все времена, а Путин стал бы еще богаче! (Хотя, куда больше?) Не знает Стариков, что аппетит приходит во время еды?

Или такой перл: «Разлагающее душу телевидение? А кто его создал? Еще до прихода Путина к власти вы глумились над Россией, смеялись над ней и плевали в нее со всех телевизионных экранов. И многие из вас до сих пор сидят у голубых экранов «с той стороны» и сеют уныние, тоску и ненависть к своей стране.

Упадок образования и науки? Разве он начался в 2000 году? Любой ученый скажет вам, что катастрофа случилась гораздо раньше - в 1991 году, когда вы пришли к власти. Ученым России вы просто перестали давать средства, платить деньги. Как и русским офицерам».

Ну, надо же! А я и не знал, что Путин был заместителем Анпилова по пропаганде, а в 1993 году вместе с генералом Макашовым защищал Верховный Совет в качестве его помощника по госбезопасности. То-то оно как-то тупо, трусливо и бездарно все происходило...

Сталин за два года войны (войны!!) воссоздал и перевооружил армию, за пять послевоенных лет полностью восстановил и разогнал экономику до темпов роста, не снившихся другим странам. А Путин? За 8 лет научился у своей суки щенят принимать, рыбачить, кататься на кобыле и на горных лыжах? Изрядно! Мощный руководитель и пламенный патриот!

Ну, да ладно с этим неизвестным мне трубадуром, вылизывающим очко Путину. Я ведь потому так злюсь, что и со стороны «своих» слышу попреки - как я мог связаться с этими евреями, которые в списке? А у меня есть выбор? Это же драка за Родину, тут нет нейтральных! Ведь я все равно связал бы себя с евреями: или с этими, или с теми, с кем связались вы, не подписавшие этого заявления.

Так таки слушайте сюда - я вам про ваших евреев расскажу.

Вы находитесь в одном списке с евреем А. Бродом. Вступившим в силу решением Гагаринского суда 17 ноября 2006 года (оставленным в силе Мосгорсудом), рассмотревшим в порядке статьи 152 ГК РФ все материалы проверки прокуратуры ЦАО по делу А.Брода и все заявленные им требования, установлено, что не могут быть признаны не соответствующими действительности выводы о том, что:

- «Резидент иностранной организации «Union of Councils for Soviet Jews», работающей в России конспиративно под вывеской «Московское бюро по правам человека», Александр Брод с соучастниками, получив на имя «Московского бюро по правам человека» деньги на борьбу с расизмом, фактически использует их для разжигания в среде российских граждан-евреев ненависти к остальным народам России с целью вызвать их отъезд в Израиль или сплотить в пятую колонну под управлением еврейских расистов»;

- Брод и его соучастники «убеждают российских евреев, что русские - это страшные фашисты и антисемиты, и что евреям нужно уехать в Израиль»;

- полученные «деньги А. Брод направил на организацию системы тотального подчинения российской прессы еврейским расистам - на слежку за публикациями в российской прессе, фабрикацию исков и заявлений в правоохранительные органы на журналистов, не желающих подчиняться еврейским расистам».

Повторю, это судебно-установленные факты! Мало этого, еще в 2005 году 13 представителей российских правозащитных организаций, среди руководителей которых много евреев по национальности, распространили открытое письмо, в котором заявили: «Мы просим не воспринимать А. Брода, как представителя правозащитного и антирасистского движения в России... Мы очень опасаемся, что продолжение проекта МБПЧ под руководством Брода нанесет еще много ущерба». Подписали это письмо: Александр Аксельрод, московский офис Антидиффамационной Лиги; Александр Бехтольд, координатор проекта МБПЧ по Хабаровскому краю; София Иванова, «Мемориал» - Рязань; Фонд «За экологическую и социальную справедливость»; Борис Крейндель, Томский областной антифашистский комитет; Александр Осипов, Правозащитный центр «Мемориал», Москва, и другие.

Я написал заявление - суд установил государственную измену Брода - возбуждайте уголовное дело! Может, помните топот? Это путинское ФСБ, после взрывов гексогеном домов в Москве и Волгодонске, побежала уголовное дело возбуждать. И возбудила. Против меня. А Путин резидента иностранной организации «Union of Councils for Soviet Jews», конспиративно ведущей в России подрывную деятельность под вывеской «Московское бюро по правам человека», Александр Брода включил в Общественную палату России, как лучшего представителя народа.

И вы хотите, чтобы я с Бродом и Путиным в одном списке был?

Это вы не брезгливые, это вам безразлично с каким дерьмом быть заодно, лишь бы вас не трогали. А я брезглив.

И в комментариях на эту статью, размещенную на моем сайте, получил.

«Уважаемый Юрий Игнатьевич!

Я читал ваши книги. Отношусь к вам с уважением. Тем грустнее мне становится от того, что прекрасно разобрав причины и методы убийства Сталина, вы не можете понять куда более простой мотивации «убийства» сегодняшней России.

Из всего списка «борцов за свободу» подлинную грусть у меня вызвали только вы и Гейдар Джемаль, которого я также уважаю. С остальными, как говорится, все ясно. Уверен, что вы сможете критически взглянуть на собственные действия. Потому, как патриоту России не по пути с ее разрушителями.

С уважением, Николай Стариков»

Во-первых, извините, Николай, за то, что я ваши книги не читал, возможно, в этом я не прав и в ваших книгах есть что-то, что может объяснить ваши заблуждения и сегодняшнюю позицию.

Но по большому счету, дело не в книгах и не в том, кто мы с вами такие и что лично с нами будет. Нас никто не насиловал, указывать пути другим, мы с вами сами за это взялись, и мы несем ответственность за то, какие пути указываем людям.

Вы не можете забыть, что персонажи, с кем я в одной компании, и были разрушителями СССР, но почему вы полагаете, что я об этом забыл? Если я и «забуду» это, то только под давлением более значимых для народа обстоятельств.

Вы уверены, что у этих людей на самом деле совершенно иные конечные цели и их конечные цели никак не связаны с интересами народа России. Я согласен с вами.

Но Путин безусловная марионетка Запада, находящаяся у Запада под шантажом кровавых дел Путина. Да, Западу и самому не просто запустить механизм этого шантажа, поскольку он сам будет скомпрометирован (и Путин это знает), но, в крайнем случае, Запад этот механизм запустит (и это Путин знает). Вся «патриотическая» фронда Путина с Западом - это игра и жалкая попытка Путина уберечь в западных банках у России им и его бандой. Так как можно не то, что поддержать этого негодяя, а просто хорошо о нем отозваться? Путина нельзя сравнить даже с Гитлером, поскольку тот был страшным врагом, но был патриотом Германии - он жил и боролся ради Германии, как он ее видел. А Путин просто организм, который даже себе не сможет объяснить, зачем он родился и зачем продолжает жить. Он не восстанавливает Россию, он губит ее ради одного - личной безопасности и желания дожить до естественной смерти.

В этом своем стремлении, он и без вашей помощи мог бы обойтись, но вы сочли, что ему нужно помочь. А я считаю, что нужно исполнить свой долг перед народом. Мы стали врагами, чего и добивались инициаторы этого Обращения, и они правильно этого добивались - хватит всем быть «хорошими», пора и показать свою хорошесть. Мы с вами ее и показали.

Теперь, о моей компании. Вы ее боитесь - это факт. А поскольку они вас не бьют палками, то вы боитесь ее интеллектуальной силы. Ни вы, ни ваши сторонники не знаете, как с нею совладать, если она вдруг появится вместо Путина, она вам кажется страшнее, чем Путин. А я и мои сторонники ее не боимся, поскольку не видим там интеллектуальной силы вовсе, но даже если эта компания и придет к власти, то в первый момент обязана будет обеспечить свободу слова и честность выборов, поскольку это единственные идеи, которые у нее есть. И нам останется воспользоваться этим.

Вы и ваши сторонники знаете или так считаете, что у вас не хватит ума воспользоваться ситуацией, а я и мои сторонники так не считаем. Мы их не боимся. Замечу, что я, пожалуй, лучше вас знаю огромную силу этой компании, тем не менее, даже это не более, чем проблема, которую просто придется решить в ряду других проблем.

Подытожим. Мы с вами сделали свой выбор, мы ведем людей друг против друга, так, что «поздно пить «Херши»», драться надо! На данном этапе, разумеется, идеями.



Рейтинг:   3.55,  Голосов: 141
Поделиться
Всего комментариев к статье: 271
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Буряченко Нина Михайловна
Ураган написал 20.03.2010 00:49
Кто тут вообще говорил о Медведеве? Кто это? Резиновая кукла, надутая от важности и собственной глупости????
Re: Свистуну
Ураган написал 20.03.2010 00:48
С Мухиным под ником "Свистун" тоже "западло".
Re: Буряченко Нина Михайловна
Советский написал 20.03.2010 00:43
ЗА ОТСТАВКУ ПУТИНА ВЫСКАЗЫВАЕТСЯ НАРОД РОССИИ,- УРАГАН (20.03.2010 00:09) 0
------------
Нет, не народ. А те, кто его назначил за ве виноватым и истерично вопит народу: "Фас!"
Народу же что Путин, что Медведев - одинаково.
Буряченко Нина Михайловна-как ВСЕГДА МАНИПУЛИРУЕТ СЛОВАМИ И ПОНЯТИЯМИ.
Путин представитель той самой рабовладельческой системы-которую ему помогали строить те,-кто его поставил во власть.
Путин и сам очень много построил мерзкого и подлого,что есть сегодня в России.
Да,народу что Путин,что Медведев-все одно.Потому что это 2 близнеца с одной сущностью.Один клан.
Другое дело,что Медведев видимо по-порядочнее,чем Путин. Но разница между ними не так велика.
(без названия)
Свистун написал 20.03.2010 00:40
== С Мухиным, даже под ником "Буряченко", мне не о чем разговаривать, как бы ему не хотелось этого!!! ==
Зачо-о-о-о-о-т!!!!!!!
(без названия)
Свистун написал 20.03.2010 00:39
== "СЛМ для чайников" - это уже неадекват. А я им сыта по горло. Ни сумасшедшие, ни жители фэнтезийных миров меня не интересуют. ==
Ну что же, видимо надо надо предъявить что-то? Не откажите в любезности пробежать по диагонали http://potrendim.ru/first-testing-directory26.html
== Я знаю что такое КЛИЧКА и ИМЯ. У меня ИМЯ. По паспорту. ==
А у меня ПСЕВДОНИМ "Свистун С. Приплясом". В отношении произведений дает те же права, что и имя по паспорту. Я не вижу проблемы. А предвзятость вижу. Впрочем, мы вам показали небольшой кусочек того, о чем именно с вами можно было бы и "потрындеть". Однако, согласие есть продукт взаимного непротивления сторон... Наше дело - предложить, ваше дело - отказаться.
Re: Буряченко Нина Михайловна
Ураган написал 20.03.2010 00:39
С Мухиным, даже под ником "Буряченко", мне не о чем разговаривать, как бы ему не хотелось этого!!!
Буряченко Нина Михайловна
0-0- написал 20.03.2010 00:35
Re: ---------------- - УРАГАН (20.03.2010 00:09) 0
ЗА ОТСТАВКУ ПУТИНА ВЫСКАЗЫВАЕТСЯ НАРОД РОССИИ,
------------
Нет, не народ. А те, кто его назначил за ве виноватым и истерично вопит народу: "Фас!"
Народу же что Путин, что Медведев - одинаково.
Только вот удивительная согласованность, с какой завопили "Фас!" именно на Путина все типа политики САМОназванных оттенков, привела народ в ступор.
Надеюсь, у людей откроются глаза на вашу камаоилью и они поймут, что наблюдают СПЕКТАКЛЬ с нанятыми артистами.
Не все, но поймут.
Не читала писателя Мухина, а после этого пасквиля и читать не буду.
Ольга Сергеевна написал 20.03.2010 00:34
ВАША ФАМИЛИЯ МУХИН, ВЫ В ПРОЛЕТЕ. После Ельцинского правления, после этой "демократии и либерастии" 90-ых, никогда в России у "руля" не будут немцовы, каспаровы, новодворские, шендеровичи и МУХИНЫ. Либеральный фашизм не пройдет, захлебнетесь в своей желчи
Буряченко Нина Михайловна
0-- написал 20.03.2010 00:23
(без названия) - Свистун (19.03.2010 23:43) -1
Там нет анонимов :) Там у всех "идентификаторы".
------------------
Вы полагаете это остроумно? Может и было когда-то остроумно, но давно и недолго.
=============
И я не вижу проблемы, если вы про "идентификацию".
--------------
Когда идентификация в кавычках и неизвестно кого, то я тоже не вижу. Для потрындеть - этого более чем достаточно.
=================
А если вам не нравится, что там всякие "Свистуны", то чем формально "Щелколобов Василиск Африканыч" отличается от "Буряченко Нины Михайловны"?
-------------------
Ничем.
================
Да, мы уверены, что для "Буряченко Нины Михайловны" узнать, что такое СЛМ будет очень _важно_. И нужно в _ее_ будущей деятельности.
--------------------
"СЛМ для чайников" - это уже неадекват. А я им сыта по горло. Ни сумасшедшие, ни жители фэнтезийных миров меня не интересуют.
===========
Потому, что до сих пор автор под ником "Буряченко Нина Михайловна" проявил себя, как умный и критически мыслящий в общественных науках человек. Ради такого критика стоит постараться...
----------------
Я понятия не имею что такое ник и не хочу иметь. Я знаю что такое КЛИЧКА и ИМЯ. У меня ИМЯ. По паспорту.
беда была не одна
O5-25 написал 20.03.2010 00:04
Закономерный исторический результат. Путин - всего лишь очередной выблядок проституирующей России.
(без названия)
НЕИНОЙ написал 19.03.2010 23:52

"ПУТИН - БЕДА РОССИИ!"
Re: Сергей Зло
from O5-25 написал 19.03.2010 23:51
<i>"Сталин за два года войны (войны!!) воссоздал и перевооружил армию, за пять послевоенных лет полностью восстановил и разогнал экономику до темпов роста, не снившихся другим странам"</i>
Ну да, а что было до этого? За два года до войны? Что показала финская война? Почему Сталин убрал Ворошилова и почему не убрал его раньше? Каково было состояние армии до войны? К чему привели реформы армии при Сталине? На самом деле, если сравнивать реформы армии при Сталине и при Путине (по крайней мере в кадровом вопросе) - то видно определенное сходство. И, кстати, сходная критика - лучших (опытных) людей убирают! Они все святые!!! Все пропало! Сталин необразованный мудак ничего не понимает в армии, надо его убирать... И т.д. - обычный вой тех, кого отодвинули от кормушки.
-------------------
Не лучшей была и послевоенная политика "тов." Джугашвили. По его приказу в ООН проголосовали за создание Израиля. А потом СССР воевал с тем Израилем.
Такие мудилы (Сталин, Микоян,...) могли сделать такие карьеры только в российской империи с ее невероятно избалованными сакартвело и хаями.
А началась эта беда во времена германского агента Петра намбер ван, наделившего вышеуказанные народцы невероятными привилегиями, что создало у наивного российского простонародья ложное мнение о "выдающихся" способностях жуликоватых гостей с юга.
Re: Сергей Зло
from O5-25 написал 19.03.2010 23:48
<i>"Сталин за два года войны (войны!!) воссоздал и перевооружил армию, за пять послевоенных лет полностью восстановил и разогнал экономику до темпов роста, не снившихся другим странам"</i>
Ну да, а что было до этого? За два года до войны? Что показала финская война? Почему Сталин убрал Ворошилова и почему не убрал его раньше? Каково было состояние армии до войны? К чему привели реформы армии при Сталине? На самом деле, если сравнивать реформы армии при Сталине и при Путине (по крайней мере в кадровом вопросе) - то видно определенное сходство. И, кстати, сходная критика - лучших (опытных) людей убирают! Они все святые!!! Все пропало! Сталин необразованный мудак ничего не понимает в армии, надо его убирать... И т.д. - обычный вой тех, кого отодвинули от кормушки.
-------------------
Не лучшей была и послевоенная политика "тов." Джугашвили. По его приказу в ООН проголосовали за создание Израиля. А потом СССР воевал с тем Израилем.
Такие мудилы (Сталин, Микоян,...) могли сделать такие карьеры только в российской империи с ее невероятно избалованными сакартвело и хаями.
А началась эта беда во времена германского агента Петра намбер ван, наделившего вышеуказанные народцы, невероятными привилегиями, что создало у наивного российского простонародья ложные мнение о "выдающихся" способностях жуликоватых гостей с юга.
(без названия)
Свистун написал 19.03.2010 23:43
== С АНОНИМАМИ под КЛИЧКАМИ? Ничего. ==
Там нет анонимов :) Там у всех "идентификаторы". И я не вижу проблемы, если вы про "идентификацию". А если вам не нравится, что там всякие "Свистуны", то чем формально "Щелколобов Василиск Африканыч" отличается от "Буряченко Нины Михайловны"?
== Причем они настолько уверены, что именно эта деятельность для людей главная, ==
Да, мы уверены, что для "Буряченко Нины Михайловны" узнать, что такое СЛМ будет очень _важно_. И нужно в _ее_ будущей деятельности. Потому, что до сих пор автор под ником "Буряченко Нина Михайловна" проявил себя, как умный и критически мыслящий в общественных науках человек. Ради такого критика стоит постараться...
Re: Мухин, есть вопрос
Евгений+ написал 19.03.2010 23:42
Сергей Зло: "даже срать рядом с Каспаровым - позорное дело, но целоваться и лизать ему задницу - это уже явный перебор".
Мухин, а, в самом деле, зачем вы отметились рядом с Каспаровым? У вас не возникло подозрение, что вас подставляют? Где же ваше чутье, безошибочно распознающее сионистов, империалистов и врагов России? Я уверен, что вас подпоили и одурманили.
Буряченко
ШБГ написал 19.03.2010 23:39

== Мне нужны СО-делатели.==
Не СМО-делатели тебе нужны, а мужика с большим членом.
Да здравствует свобода слова!!!
Буряченко Нина Михайловна
090 написал 19.03.2010 23:36
(без названия) - Свистун (19.03.2010 23:27)
С АНОНИМАМИ под КЛИЧКАМИ? Ничего.
Буряченко Нина Михайловна
-0- написал 19.03.2010 23:31
Свистуну - Владимир_2 (19.03.2010 22:27) 0
Модель всегда содержит в себе решение - для того она и строится. Если, конечно, она адекватна объекту. Иначе - она бессмысленна.
----------------
Решение ЧЕГО? КАКОЙ ПРОБЕМЫ? И главное ЧЬЯ это ПРОБЛЕМА?
Но если вся ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - это ПОТРЫНДЕТЬ, то и это проблема трындежников, возникшая в процессе их трындежной деятельности. Вот они и строят МОДЕЛЬ для решения СВОЕЙ проблемы. И для них она вероятно вполне осмысленна и содержит в себе решение.
Причем они настолько уверены, что именно эта деятельность для людей главная, что ею занято настолько много людей, что им известна и абревеатура СЛМ, и как воздух необходим самоучитель но ней. Просто люди с ног сбились, рыская по магазинам в поисках чего-нибудь для "чайников" по СЛМ.
(без названия)
Свистун написал 19.03.2010 23:27
== Мне нужны СО-делатели. ==
Не вопрос. Вопрос только что делать?
Буряченко Нина Михайловна
-0- написал 19.03.2010 23:17
без названия) - Свистун (19.03.2010 22:42) 0
Это верно. У нас там - вполне себе академическое общество. Без воплей "Долой!", но с вопросами "Зачем?". Кстати, там можно без помех поговорить с автором СЛМ... задать вопросы. Он как раз сейчас пишет книжку "СЛМ для самых маленьких".
---------------------------
Да, что вы говорите!? Даже задать вопросы? И даже аж про СЛМ?
Но я на диете. У меня язва, поэтому СЛМ я не ем. Это мне не полезно. Я предпочитаю ГЖД с ПРЗ.
===================
на potrendim.ru нет счетчика посещений. нет рекламы. нет скриптов. он не раскручивается как ресурс.
-------------------
У ваш что академическое сообщество по трендежу? Спасибо, но меня эта "наука" не интересует. Потрндеть я могу и без науки с подругами.
================
Понимаете "написать на заборе" и "поговорить с собеседником" - две разные задачи. Здесь - забор, там - можно поговорить. Приходите?
------------------
А мне не нужны собеседники особенно для потрындеть. И особенно про СЛМ. О диетах я с подругами потрындю.
Мне нужны СО-делатели.
[В начало] << | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss