Кто владеет информацией,
владеет миром

Театр начинается с вешалки, а партия - со склоки

Опубликовано 07.03.2010 в разделе комментариев 300

Театр начинается с вешалки, а партия - со склоки

К сожалению, любая новая политическая организация в России начинается со склоки. Не стал исключением и  РОТ Фронт, образованный близкими вроде бы по духу и принципам левыми организациями.С огромным сожалением вынуждены публиковать ответ Ю.Мухина на Заявление Оргбюро ЦК РКП-КПСС, потому что лучше бы не было ни того, ни другого. Редакционный комментарий - ниже...

А.Б.


КАК ТОЛЬКО, ТАК СРАЗУ!

А. Пригарин распространил следующее заявление.

«Заявление Оргбюро ЦК РКП-КПСС

Рассмотрев ситуацию, сложившуюся в ходе Учредительного съезда партии «Рот-Фронт», Оргбюро ЦК заявляет, что коммунисты нашей  партии не будут входить в эту новую партию и участвовать в ее работе.

Мы считаем, что лидеры РКРП-РПК, пригласившие Ю.Мухина и его организацию - «Армию воли народа» к участию в «Рот-Фронте», а равно и часть руководства Левого Фронта, давшего на это согласие, совершили серьезную политическую ошибку. Этот факт наносит на всю новую партию несмываемое красно-коричневое пятно.

РКП-КПСС с самого начала поддержала инициативу В. Тюлькина об объединении левых коммунистических организаций и приняла участие в этой работе. Однако, в декабре В.Тюлькин неожиданно объявил остальным членам Оргкомитета съезда, что  им достигнута принципиальная договоренность с Ю. Мухиным о вступлении того и АВН  в проектируемую партию. А.Пригарин, как представитель РКП-КПСС немедленно заявил, что прием Мухина поставит под вопрос участие в «Рот-Фронте» нашей партии. Тем не менее, буквально вплоть до съезда, товарищи из РКРП-РПК давали более, чем уклончивые ответы по поводу участия в нем Мухина и АВН. За два дня до съезда, 20 февраля, на последнем заседании Оргкомитета, при согласовании состава Президиума съезда, фамилия Мухина вообще не называлась, и его появление в нем, вообще стало неожиданным для делегатов Левого Фронта.

По нашему твердому убеждению, коммунист не может состоять в одной партии с человеком, который осыпает оскорблениями маршала Жукова,  утверждает, что «Гитлера нужно считать самым вы­дающимся полководцем всех времен и народов истории».

Мухин является активным врагом марксизма и, более того, позволяет себе говорить о Марксе свысока.  Цель марксизма, признает Мухин, «очень благо­родна, - указать людям путь к будущему обществу справедливо­сти - и благородство этой цели заслонило собой убогость самого учения. Нам нет смысла эту убогость рассматривать полно­стью, но на одном моменте все же следует остановиться. Маркс разделил людей на два основных класса - капиталистов и пролетариев, и это разделение поразительно по своей научной (истинной) нелепости».

Уже в последние дни, после Учредительного съезда, Ю. Мухин опубликовал в Интернете статью, где многократно повторяет, что он считает себя коммунистом, но позволяет себе заявить: « я был бы бараном, чтобы начал делить людей на классы так, как это сделал Маркс». Эти слова звучат как оскорбление всех коммунистов, в первую очередь, членов партии, которая называет себя рабочей.

Некоторые товарищи говорят, что в борьбе с режимом надо создавать максимально широкое Объединение и указывают, как пример, что рамках Национальной Ассамблеи сотрудничают самые различные силы, в том числе представители и АВН и Левого Фронта, и РКП-КПСС.

Однако существует принципиальная разница между различного рода движениями, коалициями, общественными организациями и т.п., создаваемыми для достижения относительно частных целей, (в случае с Ассамблеей - это защита остатков буржуазно-демократических свобод и их расширение)  и политическими партиями, как объединениями единомышленников.

Мы заявляем, что если признать Мухина коммунистом, то Гитлера надо считать истинным социалистом. Мы разделяем призыв В.Тюлькина: «организовываться для классовой борьбы!».

Оргбюро ЦК РКП-КПСС заявляет, что наша партия остается надежным коллективным членом Левого Фронта, и будет и впредь бороться в его рядах и работать для его развития.

Оргбюро рекомендует:

- Членам РКП-КПСС не подавать заявлений о вступлении в «Рот-Фронт» и не принимать участия в его регистрации;

- т. А.А. Пригарину выйти из состава  Центрального Комитета и Политсовета «Рот-Фронта», а

т. Кривоносу С.А. из состава Центрального Комитета «Рот-Фронта».

Первый секретарь ЦК РКП-КПСС  А.Пригарин, Москва, 02 марта 2010г.»

Исходя из того, что я сам знаю о РОТ ФРОНТ, обязан принести извинения своим товарищам по этой партии. В моем представлении на сегодня РОТ ФРОНТ это В. Тюлькин и С. Удальцов, возможно еще ряд товарищей, но я их просто пока недостаточно знаю. Я еще не сделал для РОТ ФРОНТ и сотой доли того, что уже сделали Тюлькин с Удальцовым, а благодаря рекламе Пригарина (о которой я никак его не просил) только обо мне и говорят, создавая впечатление, что Мухин это и есть РОТ ФРОНТ. Я, конечно, постараюсь оправдать эту рекламу, но все равно, это неприлично.

Реклама, создаваемая мне Пригариным тем более эффективна, что уж очень необычна. Ведь до сих пор партии выходили из коалиций только по двум причинам: лидеры не поделили лидерства или возникла ссора «при распиле бабла». Я вообще на лидерство не претендую (более того, я предлагал Тюлькину оставить Мухина в тени и не светить его в президиумах), а о том, что Тюлькин не дает Пригарину запустить руку в колхозную кассу (как и том, имеется ли уже такая касса), сведений не имею. Получается, что только одним своим видом я привел в трепет и ужас целую марксистскую партию, пусть даже и пригаринскую. Во, реклама!

Стало понятно, почему эта партия ненавидит Сталина - ведь он в 1941 году вступил в сговор с антимарксистскими Англией и США! Как мог?! Не берег чистоту рядов! Причем, заметьте, когда в СССР Пригарин состоял в КПСС, то он не выходил из партии только из-за того, что в ней были Горбачев и Яковлев, Ельцин и Гайдар, Чубайс и Бурбулис, и несть числа этим подонкам. Зоркий марксист Пригарин гордился тем, что мог называть товарищами этих истинных марксистов, - Маркса они не критиковали, поэтому как товарищи, они Пригарину годились не то, что в коалиции, а и в одной партии.

Я встречал крутых марксистов, скажем, в свое время я информационно поддерживал ныне сидящего в тюрьме Игоря Губкина, так Губкин в моей же «Дуэли» с марксистской прямотой писал, что «Мухин не марксист, но сегодня нам полезен, поэтому расстреляем мы его после победы революции». А Пригарин, единомышленник марксистов Бурбулиса и Юшенкова, обмочился только при одном виде Мухина. Казалось бы, одной наукой овладели, а такие разные выводы сделали.

Поэтому я приношу свои искренние извинения товарищам Тюлькину, Удальцову и остальным товарищам по РОТ ФРОНТ за эту пригаринскую рекламу мне, еще раз уверяю, что я его о ней не просил, а марксистов пригаринского розлива успокаиваю: не волнуйтесь! Дышите глубже! Когда, как уверяет марксистская наука, пролетариат победит, вы меня расстреляете.

Как только, так сразу!

Ю.И.Мухин

 

 


От редакции: Я сделал все, от меня зависящее, чтобы НЕ публиковать ни Пригарина, ни Мухина в данном контексте. Почему - понятно. Хороша новая партия, которая, не успев еще толком образоваться, начинает с ультиматумов - если Мухин войдет, то мы выйдем. Я Мухина, между прочим, понимаю - он тихо и мирно сидел на съезде, когда вдруг на него обрушился с критикой товарищ Пригарин и потребовал не включать его в ЦК (состоящее, между прочим, из 67 человек, в отличие от Политсовета из 14 человек, куда Пригарин был включен). Я еще восхитился выдержкой Юрия Игнатьевича - пока по залу бегали молодые люди, агитировавшие, чтобы за Мухина не голосовать и т.п. Мухин не проронил ни слова.

 

Отмечу, что выступление товарища Пригарина на съезде многие товарищи, прежде всего из РКРП-РПК, сравнивали со знаменитым демаршем Зиновьева и Каменева накануне Октября.

Потом появилось Заявление пригаринской партии, фактически ставящее ультиматум РОТ Фронту, причем в весьма неприемлемой форме - "выйти", "не вступать" и т.п.

Ясно, что тут уж т.Мухин не вытерпел и написал ответ. Я написал письмо т.Мухину, в котором, несмотря на то, что сор из избы все равно уже вынесен, призвал не отвечать на выпады т.Пригарина и Ко - причем написал в весьма экспрессивной форме. 

Товарищ Мухин терпел еще сутки. Но потом все же прислал текст, который и публикуем - в нем, собственно, есть целиком документ т.Пригарина, так что нет необходимости публиковать и его отдельно.

А теперь по существу.

Мы что, клоуны, дорогие товарищи? Или больные на голову сектанты, для которых жизненно важно креститься двоеперстием, а тремя пальцами - ни-ни, лучше на костер?

Разве не плевать, какого цвета кошка, если она ловит мышей?

Или пример старших товарищей из КПРФ, которые раз в 2 года изгоняют из своих рядов то семигинцев, то куваевцев, то неотроцкистов настолько заразителен, что, еще не успев создать даже подобия партии, мы уже принимаемся за чистки? Какая нафиг "чистота рядов", если и самих рядов еще нету?

Опять же вопрос - с чего это товарищи из РКП-КПСС взяли, что РОТ Фронт создается по идеологической матрице и являет собой когорту единомышленников? Это РКП-КПСС действительно когорта, правда, в Риме когорта была равна примерно нынешнему батальону, а в партии единомышленников т.Пригарина хорошо, если наберется на полуроту. Это беда нынешнего левого движения, и создание РОТ Фронта - это не от хорошей жизни.

РОТ Фронт - типично буржуазная партия (увы и ах!), которая создается исключительно для того, чтобы по правилам буржуазного государства под названием РФ легально действовать в политике. Сам же т.Пригарин писал и говорил, что составные части РОТ Фронта не намерены терять своей идентичности - но ведь в РКП-КПСС т.Мухин вроде бы не просится, и в Левый фронт не вступает. Так зачем же эта истерика?

Кто виноват, что РОТ Фронт может в существующем законодательном пространстве выступать только как партия, а не как объединение или коалиция, чем по существу и является?

Зачем же своими руками убивать только что рожденного ребенка? Ведь ясно же, что склока вокруг Мухина обесценивает проект РОТ Фронта - люди, создающие сегодня этот проект (именно политтехнологический проект, а вовсе не партию ленинского типа), пытаются выглядеть прагматичными и умелыми политиками, а тут - повод еще раз посмеяться над нами, выставить нас всех бессмысленными склочниками и начетчиками.

Скажу честно, в таком глупом, просто дурацком положении я давно не оказывался. И зачем нам какие-то козни господина Суркова, когда у нас есть такие умудренные опытом партийные товарищи? 

А т.Мухина могу успокоить - никто вас, Юрий Игнатьевич, не расстреляет, потому что в дискуссии о том, как правильно целиться, обязательно забудут дослать патрон в патронник...

Анатолий Баранов

 



Рейтинг:   4.28,  Голосов: 25
Поделиться
Всего комментариев к статье: 300
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Евгению -идеи коммуножидовни
Пофигист 9 написал 08.03.2010 21:13
Смышленышь, ты сначала со своих флагов коммуножидовню (Ленина и ему подобных) смой, а потом о другой мировой жидовне трынди.
Сначала на себя не грех посмотреть.
Евгению
Пофигист 9 написал 08.03.2010 21:09
Уж лучше на выборы не ходить, чем за бандитов или коммуножидов голосовать.Как бы вы не рядились, коммуножидовня так и прет из вас.
Свистуну.
"олег" написал 08.03.2010 21:05
Че морозишь то..:
=При этом "наши" либо привьют молодому стойкое отвращение к общественной деятельности, либо сделают советским коммуниздом.=
Какой Гад твердит два десятилетия - нашим юношам -
что Политикой - не следует заниматься..?
(Дескать, Политика (читай - Общественная Деятельность) -
Порочна...
Re: Re: Евгению -идеи коммуножидовни
Пофигист 9 написал 08.03.2010 21:04
Ну уж лучше за компьютером с этими, чем с тачкой с вами.
А уж если здесь произойдет зачистка всей коммуножидовни, то во первых лично для вас чемодан -вокзал-Северная Корея.А во вторых без денег Советского Союза развалился весь соцлагерь, а в западных странах компартии практически загнулись.Китай не в счет, так социализм на словах, осталась только Северная Корея, да Куба.Да и те развалятся скоро.
Евгений
Зубр написал 08.03.2010 21:00
На мой взгляд, человек, находящийся на государственной службе, не должен входить ни в какие партии,- он должен работать так, чтобы от этого было лучше жить людям,т.е. быть честным, грамотным, оперативным при принятии решений, принципиальным в отстаивании своего мнения.Сегодня,я уверен, 2/3 чиновников именно так и работают (сталкивался со многими), а остальные- либо бездельники,которых надо гнать, либо взяточники, которых надо определять на нары.
А забивать на политику в наше время нельзя,-
надо поддерживать реально помогающие народу партии и разоблачать "друзей народа", мечтающих о реванше и,по сути дела, являющихся пятой колонной.
Re: Евгению -идеи коммуножидовни
Валерий написал 08.03.2010 20:43
Мировая "жидовня" как раз выращивает и пестует подобных вам несмышленышей, "затянутых в водоворот" бессмысленного циркового "бизнеса от ФРС и МВФ". А когда (и если) ей удастся взять под контроль достаточно ресурсов, устроит вам свой "коммунизм" с микрочипом во лбу и новой модификацией гамбургера перед телевизором (или компьютером). Однако, насчет "хлама" Сталина и Ленина вы сильно ошибаетесь. Даже если в России, благодаря и вам подобным, произойдет окончательная зачистка всего разумного, это еще не весь мир.
Re: Re: Re: Пофигист 9
Евгений написал 08.03.2010 20:32
Мне кажется, нынешнюю власть пофигизм вполне устраивает. Процентов тридцать, одурманенных телевидением, она всегда наберет и затащит на выборы. Если надо, нажмет на предпринимателей, чтобы те обеспечили явку.
Мы что, клоуны, дорогие товарищи? Или больные на голову сектанты...
Валерий написал 08.03.2010 20:31
Да нет, скорее всего вы - типичные современные представители левого движения в политике и экономике. Вспомним еврокоммунистов, ваших предтеч. Разве были они менее смешны и одиозны в своей политической шизофрении, когда от социализма плавно перешли к защите капитализма - от СССР? Да почище вас были фрукты. При этом они сознательно (как тот же Пригарин) шли на политическое поражение и даже самоуничтожение. Но отделить себя от Запада, паразитирующего на остальном мире, не захотели. Так же и многие из современных левых и "левых" не могут отказаться от чего-то, через что-то переступить. А смысл левой идеи готовы отождествлять со своими спекулятивными построениями. Отличие от старообрядцев разительное, и не в пользу "марксистов" всех сортов. Не количество пальцев у лба как таковое, а начальственный комплекс непонятных и насильственных мер по изменению жизнеустройства и миропонимания был ими отвергнут. И веками(!) в тяжелейших условиях они противостояли насилию над собой. Чему противостояли профессора-еврокоммунисты и противостоит демагог Пригарин? Сильно заботило и заботит их жизнеустройство и благополучие дорогих россиян - в свете их теоретическо-критических эскапад? Кстати, староверы сумели ювелирно адаптироваться к условиям жизни и сохранялись вовсе не только в виде экспонатов этнографических музеев и заповедников. Чего не скажешь ни о еврокоммунистах, ни о коммунистах пригаринского толка.
Re: Re: Пофигист 9
Пофигист 9 написал 08.03.2010 20:10
Ненешняя власть выражаясь измами это бандитизм.Ответ по крайней мере для себя я выбрал пофигизм.Не ходить и не участвовать.Главное не ходить на выборы.Довести ситуацию до абсурда, чтобы на выборы пришло процентов 5 населения.Вот тогда власти станет немного страшно.А что думает и будет делать оставшиеся 95.Вот только тогда, начнется что-то реально делаться.Пофигизм вот основа сегодняшнего сознания.
(без названия)
Свистун написал 08.03.2010 20:01
== Куда сейчас молодежи податься? Только к "Нашим" и к Лимонову. ==
При этом "наши" либо привьют молодому стойкое отвращение к общественной деятельности, либо сделают советским коммуниздом. А Лимонов - вовлечет в какую-нибудь бессмысленную акцию и отправит в тюрьму.
Re: Пофигист 9
Евгений написал 08.03.2010 19:27
Я с этим согласен. Но есть одно замечание - нынешняя власть это та же коммуножидовня. Те же яйца, только в профиль. Достаточно взглянуть на депутатов и сенаторов. И еще одно меня беспокоит - они воспроизводят себя в новом поколении, а мы его теряем. Куда сейчас молодежи податься? Только к "Нашим" и к Лимонову.
Евгению
пофигист 9 написал 08.03.2010 19:03
В ближайшее обозримое будущее сегодняшняя власть, власть не отдаст. Она прекрасно понимает, что до тех пор пока вся коммуножидовня не уйдет с политической сцены, никакой демократии западного образца, типа двухпартийной системы, допускать не стоит.Иначе страна будет окончательно разрушена.Эти шариковы от экономики уже разрушили СССР, анологично разрушат и Россию.Поэтому власть будет последовательно вести дело к окончательному уничтожению влияния всей коммуножидовни естественным образом. Старики умирают, молодые стремительно затягиваются в водоворот бизнеса.А вот после превращения коммуножидовни в сектантов и изгоев и потери ею всякого влияния, вот только тогда встанет вопрос о настоящей оппозиционной партии.Кстате и на благо и самой Единой России, которой просто необходимо побыть в оппозиции.
А с вороватыми чиновниками бороться надо вскими доступными способами, вплоть до митингов протеста общественности, но без коммуножидовни, которую палками гнать надо при любых попытках примкнуть к таким митингам.Потому как нам нужна великая страна, а им великие потрясения.
Каждому нормальному человеку должны быть пофигу идеи коммуножидовни, какой бы овечьей шкурой она не прикрывалась.
Зубру
Пофигист 9 написал 08.03.2010 18:39
Видел я в Москве эту тусовку. Собирутся несколько десятков человек, пропиарятся перед западными журналистами, щеки важно понадувают, давая интервью и все-домой в стойло.Это взрослые дети в политику не наиграются никак.Чуть только высунутся, им ОМОН дубинками рыло начистит и опять все спокойно.Вот смотри сейчас кризис, по идеи время активных политических акций.А что мы видим, да тишина и покой.В Калинингаде без них обошлись, а в Москве вообще у них ничего не получается.И это в кризис. Минует кризис-кому они нужны будут? Чем больше времени проходит с момента распада СССР, тем меньше электоральная база этого контингента.Отсюда и эта активность.Драка за оставшийся и тающий электорат.А для молодого поколения их идеи, идеи Маркса, Ленина, Сталина это что-то древнее и очень старое.Как хлам.
Re: Зубру
Евгений написал 08.03.2010 18:30
Вы, конечно, правы, но у меня вопрос: можно ли в принципе создать партию не вороватых чиновников и не надутых мухиных, а Зубров, трудяг, каждый из которых занимается конкретным делом и кое-что понимает в этой жизни? Или они совсем забили на политику?
Мухин для тебя мухобойка уже готова.
Пофигист 9 написал 08.03.2010 18:19
Еще одно пугало огородное.Новый Шариков.Вот только все наоборот будет. Придет после Медведева другой правитель, да исправит ошибки Ельцина, нет таких как вы вешать на лобном месте Красной площади не будут, вам должок вернут-урановые рудники Чукотлагеря.
Долг ведь платежом красен.А мы все в долгу перед вами.И задача наша исправить это и отправить по тем же местам куда вы 58 отправляли.Повезло вам что Ельцин слабак оказался, а то давно бы на урановых рудниках сдохли.
Да и кстате пугало огородное назови срок когда разрешать ( надо же придурок возомнил себя правителем-психбольница тебя ждет не дождется, кровать рядом с Наполеоном уже готова) будешь.Срок придет поржу.Но вот и ты помни, на Украине власть сменилась и все ваши IP эта власть с потрохами ФСБ сдаст.А потом твой труп с контрольным выстрелом в тупой башке найдут.Или молодые из "Наших" попку продырявят, таких как ты на очередь уже поставили.
Еще раз повторяю, жену на печке пугай козел вонючий.
Пофигист
Зубр написал 08.03.2010 18:07
Да, тут в конце года из Питера еще прислали программу- тоже "сказки Шахеризады", но программы и устава, утвержденных съездом "Меховых Ирисок", нет. Видимо, они готовят два варианта- один для регистрации "в рамках Конституции", а другой-о немедленном захвате власти с помощью красно-коричневого переворота- для внутреннего пользования.
Как только второй экземпляр откроется. регистрацию немедленно отменят, после чего начнуться вопли о "терроре оккупационного режима".
Беда клоунов этого политшапито в том, что умными они считают исключительно себя,- посмотрите. как Мухин отвечает на посты- хамовито-поучительно, что называется через губу. А с чего бы это полководцу без армии и адвокату-двоечнику так надуваться?
Это действительно партия политических бомжей, пытающаяся убедить всех и каждого в своей весомости. Над ней тяготеет "родовое проклятие" ее предшественниц- партий-однодневок, тоже с трескучими заявлениями все тех же лидеров.
Создается впечатление, что им кто-то спустил план ежеквартального выпуска партий, но при этом забыл обговорить вопросы качества продукции.
Re: ПОФИГИСТУ-ЦЕЦЕ
Ю. Мухин написал 08.03.2010 17:15
Мужик - ПОФИГИСТУ-ЦЕЦЕ "Все докажем,гнусное насекомое.И тогда такие как ты получат сполна за свой "труд" в виртуале".
Не надо, не стоит пугать этого Швондера. Народ и так мечтает о Сталине потому, что при Сталине были показательные процессы. Можно ли будет народ от них удержать? Может и придется разрешить сколько-то. И этот Швондер будет как нельзя кстати.
(без названия)
Свистун написал 08.03.2010 17:07
== А что означает формулировка "все члены имеют решающий голос"? ==
Я же писал об этом ранее. Вот здесь (без названия) - Свистун (08.03.2010 01:32):
Но что такое "совладелец" в терминах "Устава ОАО" или "ЗАО"? А это человек, имеющий возможность и обязанность определять политику общества. Т.е. производится собрание, на нем выступает правление, после чего производится голосование. Но голосование не "делегатов съезда" (еще хер знает, как отобранных), а - всех членов партии поголовно. ОАО имеет организационные формы проведения подобного рода голосований - ничего выдумывать не надо, надо просто проконсультироваться у адекватных юристов о том. что предусмотрено законодательством об АО в части их управления и организации капитала. После чего считать "один член партии - одна голосующая акция", "один кандидат в члены партии - одна привилегированная акция"
Re: Свистун
Евгений написал 08.03.2010 16:26
Вы хотите, чтобы руководители Ракетно-Космической Российской Партии отказались от принципа демократического централизма, прикрывающего произвол партийной верхушки?! Такого не может быть, потому что не может быть никогда(с).
А что означает формулировка "все члены имеют решающий голос"? Если, допустим, я не согласен, уперся как товарищ Пригарин, то как должна поступить партия? Записать в протокол мое особое мнение и забыть о нем или ходить за мной по пятам и уговаривать как в ЕС уговаривали Польшу? Если первое, то это называется "Слава КПСС!" Если второе, то это означает, что у каждого члена партии будет блокирующий пакет акций.
(без названия)
Свистун написал 08.03.2010 15:22
== Вообще то идея Свистуна здравая - новая партия должна быть прообразом нового, кооперативного общества. Центром его кристаллизации. Он, как я понял, как раз и предлагал отойти от общепринятого принципа "Все работают, правление распределяет и присваивает". ==
Абсолютно точно! При этом не следует недооценивать абстрактную силу общества, установленную законами и уставами перед любыми чисто либеральными интересами любых лиц. Я уже писал об этом. Например, существует огромная масса людей, в чьих интересах "либерализовать до степени безответственности правила обращения служебного оружия", а ведь не выходит? Оборотни-менты заводятся, а бойню из служебного пистолета устроить боятся... Работает система. Или аналогичный пример - не получается никакому начальнику тюрьмы с приемлемыми издержками выпустить урок на волю. Хотя, наверняка, урки готовы ему столько денег забашлять, что он себе сможет золотую статую в натуральный рост поставить. Работает система.
Так же и здесь - если в уставе партии внятно будет прописана система "все члены имеют решающий голос", если уставом же будут установлены правила прозрачности этой системы [не нужно изобретать велосипеда - это те же самые правила прозрачности и процедуры работы с акционерами, что используют ОАО, только там "коммерческие акции", а здесь - "политические"] и правила эти будут написаны не в пользу правления, а в пользу рядовых членов партии - такая партия будет иметь оглушительный солидарный успех. Хотя бы потому, что у нее нет конкурентов, предлагающих сравнимые условия "миноритарным акционерам". Вся правая идея держится на монополии - "мы не позволим по-другому и вам, козлам, просто некуда деваться, кроме, как играть по правилам нашей олигархии".
Так вот настоящая победа левой идеи произойдет именно в тот момент, когда у общества появится просто возможность "играть не по правилам олигархии". Чего, к сожалению, не понимают не только простые люди левых убеждений, но даже и руководители Ракетно-Космической Российской Партии. И бьются "за свою партию", а не за возможности общества.
[В начало] << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss