Кто владеет информацией,
владеет миром

Нужна программа развития ресурса движения. Такие прагматические, методические, инструментальные вещи

Опубликовано 03.03.2010 автором Клим Палатоков в разделе комментариев 62

Нужна программа развития ресурса движения. Такие прагматические, методические, инструментальные вещи

Поскольку, "на вечные времена, партии РОТ ФРОНТ придется нести в массы идеи" (Ю.Мухин), просто не мог пройти мимо и не откликнуться на такую, прямо скажем, угрожающую перспективу. Не потому, что я против РОТ ФРОНТА (при возможности запишусь в ЛЕФ), причина в другом.

"Разумеется, это позиция одного из членов РОТ Фронта, а никак не организации в целом." (А. Баранов).

Неправдочку говорите, Анатолий Юрьевич. Когда организация включает в свои ряды члена, и еще этого члена вводит в ЦК, это довольно таки окончательно определяет ее политическое лицо. Хотя в ряде моментов, вынужден Мухина поддержать и, как раз против Баранова. Сам работал директором объединения и тоже являюсь отчасти националистом (ситуационным, национальности иногда и меняются). Но вот насчет рабочих Мухин тысячу раз прав, а Баранов нет, т.к. никаким гегемоном рабочие в России не были никогда. И их мнения особенно-то никто не спрашивал. Это, кто был на собрании какой-нибудь партийной организации предприятия, тот в курсе, а выше и говорить нечего. Тут гегемонили совсем другие "классы", "прослойки" и т.д. - все это понятия достаточно условные.

Представления Мухина о Марксе, марксизме и сионизме оставим на его научной совести. Разве что уточнив, что третьей мировой религией является не иудаизм, а буддизм. Иудаизм вообще мировой религией не является. Это он вгорячах (Они еще и родственниками были - Магомет, Иисус и Моисей, чистая правда!). А что касается сионизма, то о нем можно писать только в историческом плане. Проект давно мертв. Большинство евреев в Израиль уже не поехали и не поедут. Кстати, движение сионистов чуть ли не было создано царским правительством, во всяком случае широко финансировалось царской охранкой.

Можно подискутировать и о расстрелах царем (отвратительная личность) "тысяч русских рабочих". Провокаторы из числа большевиков эсеров вели людей захватывать царскую резиденцию. Кстати, часть духовных лиц, в одежду которых они обрядились (идя впереди колонны) была убита. Тоже нехорошо, правда?

Что это меня все время заносит написать какую-нибудь оскорбительную правду? Даже не понимаю. Информация правда предоставлена в письменной виде пламенной коммунисткой, участницей событий, да еще и первой женой Троцкого. Все это имеет отношение к идеям "партийного строительства"? А то...

Разумеется никакой партии из настолько разных людей (не говорю уже о взглядах получиться не может). Как человек участвовавший (но не состоявший) в организации некоторых российских партий могу заверить, что главный вопрос - фондрайзинг. Кстати, Сталин и был одним из главных на этом направлении людей, конкурируя с психопатом Свердловым. Крови безвинных людей большевики на "эксах" пролили просто море. Сталин, правда, больше рэкетом занимался. Ильич все эти дела вполне одобрял, да и жил во многом на эти кровавые деньги. Все это правда. Другое дело - зачем я это пишу?

Да, вот дела такие. Скоро в "РФ" начнется... экономика рушится, еще один срыв цен на нефть и пойдет. И к этому времени хорошо бы была не партия (мечтать!), но организация людей хорошо соображающий в ситуационном анализе и готовых на все. И главное, не врущих, хотя бы самим себе. Понимающих, например, что Сталин был кровавым тираном, крайне нехорошим человеком - и спасителем страны. Кстати, индустриализация была проведена за счет крестьян (никто не спорит) и за счет закупки резко подешевевшей в мировой кризис промышленной собственности за рубежом. Заплачено миллионами жизней.

"То есть были ли среди русских рабочих времен первой и второй русских революций пьяницы, воры, негодяи и просто дураки? Конечно были, как и в любой другой социальной группе. Но не они определяли лицо класса." (А. Баранов).

Не определяли! Класса такого не было. Число промышленных рабочих в царской России определялось несколькими процентами, но не это главное. Даже самый поверхностный классовый анализ мог показать, что на класс, как и на любую общность они не тянут. И большевиков они не поддержали. Факт. Поэтому и появились Советы рабочих и СОЛДАТСКИХ депутатов, где заправляли дезертиры, но и те большевиков тоже в целом не поддержали. А победили большевики, т.к. были реалистами, беспредельно преданными делу людьми (беспредельщиками, в каком-то смысле) и опирались на помощь спецслужб, как российских, так и зарубежных (тема отдельная, напишу).

Реализм вместо фантазий и болтологии, вот я к чему. И кумиров не сотворять... ни из Ленина, ни из Сталина, ни из Маркса. Сталин марксистом вообще-то не был и даже левым политиком не был. "Капитал" был известен Сталину по 18 страничной брошюре. Что же касается марксизма, то споры о нем бесполезны. На сегодняшний день марксистами считают себя люди стоящие на почти противоположных позициях. Кто кого хочет, тот того и читает. И марксизм у него соответственный. Наиболее популярен Славой Жижек, не рекомендую всем подряд - для чтения нужна серьезная философская подготовка.

Маркс разумеется велик, и как ученый велик. Все его ошибки - это ошибки политэконома, но не философа. И классовую теорию не он придумал, и теорий прибавочной стоимости было много и до и после Маркса. Но вот что придумал Маркс... выходит за рамки этой скромной реплики. Суть этой реплики свожу к тому, что проблемы партийного строительства (имхо) сводятся к сплочению надежных профессионалов... на первом этапе. Мухину руки не подам! Но голосовать против его включения в ЦК не стал бы. Ужасные времена. Но Мухин умеет работать с людьми и, как человек, думаю, довольно надежен.

Людей можно привлекать и не обязательно явно. Многим не обязательно афишировать своего участия, особенно из очень нужных людей. Привлекать общей судьбой! Счета на Западе не у всех... а ну как завтра что... и с кем ты? А один точно пропадешь. Пьяная озлобленная толпа что хочешь может сделать. Это никакой не психологический террор, а спокойные рассуждения о нашем вполне возможном завтра.

Мухин придумал проект коммунизма. Молодец, пусть держит близко к сердцу. Я, когда пьяный на джазовых сейшенах, на харпе играю или еще что. Это вообще не повод для дискуссий. Нужна программа не переустройства общества (кроме госкапа хрена там что, а с ним все ясно). Нужна программа развития ресурса движения. Такие прагматические, методические, инструментальные вещи.

Вчера подробно писал в комментах о возможности обращения "группы граждан" в Совет Европы по поводу гуманитарной катастрофы - голод и вымирание населения, ликвидация политических прав. Можем через Инет 5 млн. подписей собрать? Поднимем ресурс! Конкретные предложения, а не общетеоретическая завираловка и критика "кота Васьки", которая уже всех подзадолбала (кроме "Васьки", ему-то похер).

 

 


От редакции: Для начала о расстрелах рабочих царским режимом. Откуда мнение, что кроме расстрела, получившего в истории имя "Кровавого воскресенья", других расстрелов не было? Хотя и там «кроткий страстотерпец» детально согласовывал расстановку войск, чтобы те могли с наибольшей эффективностью расстреливать идущих на поклон к самодержцу рабочих Санкт-Петербурга.

 

Вот Ленский расстрел, благодаря которому появился псевдоним "Ленин" - было убито 270, ранено 250 человек. Известны расстрелы на Казанской железной дороге, подробно описанные Гиляровским - офицеры с ума сходили после.

 

Так подпоручик Шрамченко во время допроса отмечал: "По приезде на станцию Перово нашей роте было дано задание: очистить Перово от революционеров, расстреливать лиц, у которых будет найдено оружие и т.д. Впервые приказ был осуществлен на помощнике начальника станции, который был штыками заколот. По команде командира роты Зыкова, потом и по моей на станции Перово был открыт огонь по крестьянам..."  

"Со слов офицеров полка слышал, что на ст. Голутвино были расстреляны машинист Ухтомский и еще 30 человек".  

"Из разговоров офицеров мне было известно, что особыми зверствами отличался Аглаимов - адъютант одного из батальонов. Аглаимова зовут Сергей Петрович. Зверство его выражалось в том, что собственноручно из нагана расстреливал взятых в плен, за что получил высший орден Владимира 4-й степени". 

Кстати, приказом № 161 от 10.VI.1906 года по л.-гв. Семеновскому полку 54% офицеров полка было награждено за участие в карательных операциях различными наградами - всего 38 человек. Это к легенде о том, что "господа офицеры" за войну с народом наград не получали.

В Златоусте митинг рабочих, требовавших повышения зарплаты, был беспощадно расстрелян двумя батальонами Мокшанского пехотного полка. 67 убитых и 108 раненых.  

Расстреливались картечью сходы крестьян Полтавской и Черниговской областей. За 1902-03 гг. для подавления крестьянских восстаний и выступлений рабочих только в Полтавской и Харьковской губерниях было использовано 200 тысяч регулярных войск, т.е. 1/5 всей русской армии тех лет.

В январе 1905 года в Варшаве (Российская Империя) по распоряжению генерал-губернатора по подозрению в антиправительственной пропаганде (всего лишь) казнено 16 человек, среди которых были несовершеннолетние. 

28 августа «Тифлисская бойня» - убито 60, ранено 300 человек.

25 сентября 1905 года дворники очищали улицы Москвы от крови: за один день казаки городовые убили 50, ранили 600 человек.

Октябрь 1905 года - еврейские погромы: убито 4 тысячи, искалечено 10 тысяч по стране.

Декабрь 1905 года - восстание в Москве: по одним данным убито и искалечено более 20 тысяч человек, по другим - не менее 70-80 тысяч человек, взрослых и детей... 

Сохранился факт: в 1914 году врачи осматривали призывников в армию и ужасались - 40% всех новобранцев имели поротую задницу или спину со следами казацких нагаек или шомполов.

И о голодоморе. В разгар столыпинской реформы в 1911-1912 гг. голод охватил 60 губерний Российской империи. Россия потеряла в эти годы от голода и его последствий около 12 млн. человек умершими. Из страны в Европу в это время потоком текло зерно. В 1911-1912 годах Россия ежегодно экспортировала 11,4 млн тонн зерна.

Это так, о статистике - если пишу, что царским правительством без суда и следствия в мирное время были убиты тысячи человек, значит за слова отвечаю.

Теперь о рабочем классе. Как и Мухин вы имели дело с той частью рабочего класса, которая не стала (или не смогла) воспользоваться возможностями, которые давало советское общество - не учились, не повышали свою квалификацию, а жили "старым багажом". Их по традиции называли "авангардом", но авангардом они, конечно, уже не были - авангардом стала та часть рабочего класса, которая при советской власти выучилась, получила высшую квалификацию - и с этой частью рабочего класса очень даже считались. Как не считаться, если и "красный директор", и его замы были выходцами из этой среды?

В этом и была проблема, что за два-три советских поколения существенная часть рабочего класса очень выросла качественно, а другая часть - нет. И поскольку в общественном прогрессе нельзя остановиться на месте, а приходится двигаться или вверх, или вниз, то часть рабочих деградировала. Деградировать в СССР было комфортно - отработал смену, выпил пивка с мужиками, посмотрел футбол... Работу потерять было категорически невозможно. Средний заработок плюс-минус, отпуск, профсоюзная путевка, пенсия 120 рублей. А записные "марксисты" молчали как рыба об лед и талдычили о руководящей и направляющей... Я молодой был человек, но мне уже тогда было ясно, что процессы идут нехорошие. А уж когда отдел рабочей молодежи возглавил в "Московском комсомольце", мне вообще все ясно стало.

Я не понимаю, в чем мы друг друга убеждаем - вы, я и Мухин? Разночтений-то нет. Слова только разные.

В комментах товарищи (в том числе хорошие товарищи) вопросы задают разные - всем ответить нет ни возможности, ни особенного желания, поскольку ответы на эти вопросы уже давались не раз и не два. По третьему-четвертому разу мне уже не интересно, я же живой человек тоже.

Но вот что Сталин "Капитала" не читал и марксистом не был - это уж увольте! Сталин был ИСТОШНЫЙ марксист, можно сказать, догматический. И очень начитанный, кстати. Как Сталин работал с текстами, мне рассказывали живые еще в то время очевидцы. Как он работал с источниками - это вообще финиш, в эпоху Интернета даже представить невозможно. Добросовестный был товарищ чрезвычайно.

Но в главном согласен полностью - надо работать, с тем личным составом, который имеется в наличии. Если человек сам пришел в РОТ Фронт, где кроме звиздюлей никаких других поощрений не ожидается, - это уже человек, достойный всяческого внимания и уважения.

Анатолий Баранов

 



Рейтинг:   3.74,  Голосов: 19
Поделиться
Всего комментариев к статье: 62
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Место либерастов - ГУЛАГ!
Вор должен сидеть! написал 03.03.2010 20:28
РАСХИТИТЕЛИ не на свободе и уж тем более не за бугром должны про злодеяния Сталина расказывать, а на зоне.
мы посадим их себе на шею
Re написал 03.03.2010 19:57
на западе давно поняли,что наши леваки-это крайне-правые фашизоиды:
взглянем на любимое этим народом слово "либераст",смесь либерала( от слова свобода) и педераста т.е.гея,голубого.Такую концентрированную ненависть к свободе и гомосексуалистам наблюдали у гитлеровских штурмовиков!
Какой социализм вы построите ненавистники "либерастов"?
Национал-социализм,как у них.
(без названия)
Не тонущим директорам написал 03.03.2010 19:52
Все было хорошо : Маркс и Ленин разработали для убогих теорию, верный марксист Сталин смог эту теорию в жизнь претворить. Только ни когда не тонунущее либералистическое гавно типа Палатокова Клима не оказалось достойным их. И народ еще долго будет говно этих долбоебов расхлебывать. долбоебами
Re: Палатокову - болтуну, предателю и националисту отчасти
leon написал 03.03.2010 19:40
RE:Похоже, "мухины" похоронят РОТ Фронт! Так, на митинге РОТ Фронта (400 чел) 23 февр в Москве ОНИ УЖЕ ПОРОДИЛИ РАЗДРАЙ: "Один из активистов АВН развернул имперский флаг, что вызвало возмущение со стороны многих коммунистов" митинга, а ССО ополчился против сионистов!
А ведь на митингах Трудовой России 1992-1993 годов Красные флаги были просто неразлучны с "Черно-желто-былыми".
Эх где теперь Трудовая Россия, Соколы Жириновского(помнит ли о о них сам Жириновский?), Баркашевцы, Фронт Национального спасения, Движение газеты День, Национально-Республиканская партия, - том же наверное где скоро будет и РОт-Фронт.
Предлагаю включить в состав требования митинга 20 марта 2010 года следующее требование
Василий написал 03.03.2010 18:05
Предлагаю включить в состав требования митинга 20 марта 2010 года следующее требование к президенту РФ :
Президенту РФ, обязать органы государственной власти, определить месячную стоимость соответствующего продовольственного пайка в части пенсионного обеспечения военных пенсионеров, с учетом увеличения его месячной стоимости (индексации) и внести ее в реестр бюджетных обязательств РФ на 2010 год, за период с 1 января 2000 г. по 1 декабря 2007 г.
Основания для требования - заключение аудитора Счетной Палаты РФ см. по адресу http://amber.svoe.su/viewtopic.php?id=14
Включение данного требования в резолюцию Калининградского митинга может привлечь к участию в мероприятии до 100 000 чел.
(без названия)
Светлана написал 03.03.2010 17:27
Читая ответы удивлялась,куда делись литературные слова и сколько можно слышать и читать не лексиконные выражения?! А Василий правильно высказался.Ведь до Горбачева работали в полную силу и предприятия и промышленность и т.д. Получали бесплатно квартиры, ездили в санатории. Дети учились и в пионер.лагеря ездили. А медицина! Был профсоюз и мы были защищены милицией.Народ жил спокойно, но часть - которым все мало, захотели разжиться, иметь свое дело. Жили уже при коммунизме и не предполагали, что может все рухнуть за убеждения прелести капитализма.На Сталина много нападок. А что, сейчас мало гибнет людей? На улицах убивают бизнесменов, депутатов, неугодных.И кто скажет, знает ли премьер о всех делах и проблемах, что творятся за пределами Москвы?
Ведь не докладывают. И только то, что выгодно.И выезжают когда с кортеджем, когда там уже подготовились к приезду.После войны быстро восстановили жизнь.И дома и производство.Где теперь
благодаря, эксам, с участием сталина, свердлова и т.д.все и сдвинулось с мертвой точки. власть понял
кенг написал 03.03.2010 16:43
в россии ситуация сложная, очень много денег бросается, чтобы убить на корню все попытки по объединению левого фронта. и ,до последнего времени, они были удачные.
Re: Re: Re: Палатокову - болтуну, предателю и националисту отчасти
тит написал 03.03.2010 16:39
увидел мурло? И другие небось увидели. И на том спасибо Баранову. Если бы он фильтровал, многие бы попались на их удочку. Правильно делает. Зюганов всем и давно остохренел, все ищут "настоящего". Поэтому "левые" артисты из погорелого театра быстро плодятся, но играют неубедительно. Значит, готовятся кого-то привести во власть.
Re: Маркс не был пророком. - Петюне
Механик написал 03.03.2010 15:26
Слов мног, а сказать то, что хотел? Или так по-звездеть?
Климу Потолокову и подлизывающему ему задницу Белову
Торричелли. написал 03.03.2010 15:18
Если я подземный тролль,то вы,бляди жыдовские-ДУБИНЫ СТОЕРОСОВЫЕ.
Петюня
Торричелли. написал 03.03.2010 15:14
Ты тут мне дурака не валяй.Ты за большевиков,али за коммунистов?
Маркс не был пророком.
Петька написал 03.03.2010 15:08
Пророками были Иисус, Магомет и Моисей (давно не читал Ветхий завет, кажется, были еще пророки!) Но ведь когда я лично подписываю чертеж и отдаю его в производство, то этим самым я даю расписку, что построенное по этому чертежу сооружение будет прочным и простоит не менее 100 лет. Но никто не считает меня пророком!
Маркс был очень умным человеком, гениально умным, и когда он описывал известный ему капитализм, то серьезных ошибок он не допускал. Но вот с предсказанием неизвестного ему будущего социализма он исходил из простой логики: переход к социализму есть уничтожение капитализма, поэтому страны, в которых капитализм сохранится, станут врагами страны социализма. В Европе все страны маленькие, и каждая в отдельности не сможет отразить военного нападения коалиции капиталистических стран. Поэтому и у социализма должна быть коалиция стран, поэтому и социалистическая революция произойдет сразу в нескольких странах, отсюда и «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»
В этом условии нет мистики, только логика. Смогла красная Россия одна устоять в войне с врагами революции – честь ей и слава! Вот в Германии Карл Либкнехт объявил социалистическую революцию, но не удержался у власти…
Еще и момент для России был удачный – капиталисты воевали между собой, кайзеровская Германии была заинтересована, чтобы у власти сохранилось правительство Ленина, так как любое другое правительство сразу примкнуло бы к Антанте и продолжило войну с Германией!
Следующий тезис: сначала должен развиться настоящий капитализм, а потом уже возможно будет начинать строить социализм! Оно конечно было бы неплохо провести индустриализацию страны до перехода к социализму, но на худой конец и социалистическая индустриализация – тоже подойдет. И снова, какая здесь мистика? Недоразвитая слабая экономически страна не выдержит напора капиталистических соседей! И заявлять, что каким-то божественным провидением Советская Россия вернулась в капитализм, чтобы доразвиваться (?), это лишено логики. И уж автоматический возврат в социализм после этого «доразвития» ей не светит, нечего тешить себя ложной надеждой!
Когда я вижу, как 40 миллионов украинцев увлеченно играют в политический футбол – кто за команду Януковича, кто за команду Тимошенко, и менее чем у 5% хватило ума проголосовать против обоих, я понимаю, что и через сто лет социализма ни в России, ни на Украине не будет, увы!
Re: Re: Палатокову - болтуну, предателю и националисту отчасти
Торричелли. написал 03.03.2010 15:04
Что скажешь,Баранофф? Как оправдаешься?
Re: Палатокову - болтуну, предателю и националисту отчасти
Сергиус написал 03.03.2010 14:54
Вот ни дать, ни взять согласен с каждым вашим словом. Вторую статью господина Палатокова читаю и такое ощущение как-будто в душу насрали. Кроме злобы и ненависти не увидел никакого рационального зерна. На хрен нам такие светочи? По-моему мы уже все до блевотины нажрались всей либералистической, антикоммунистической и антисоветской ереси.
Палатокову - болтуну, предателю и националисту отчасти
Феликс написал 03.03.2010 14:10
Не могу не привести СОЛИДАРНУЮ (и мою!) оценку автору Палатокову. Она выдана выступившим здесь Торричелли (03.03.2010 08:42):
<<...Типичный либерал, бессмысленный, наглый и глупый. Типичный Боровой. Мелочен и мелок. Поливающий грязью и русскую и советскую историю. У него все плохи. Царь, Столыпин, Маркс, Ленин, Сталин, Свердлов, рабочий класс, которого, оказывается, вообще не было. И только Иисус, Магомет и Моисей хороши, родство которых он готов ДОКАЗАТЬ. Не верящий в коммунизм, даже Иисусо-Магометовский. Готовый привести на русскую землю любую иностранную армию, но лучше, конечно, какую-нибудь европейскую. И вот такая сука позиционирует себя, как будущего члена РОТ-ФРОНТА. И с ним согласен Баранов, у которого с этой блядью "нет разночтений".
Можно уверенно сказать, что РОТ-ФРОНТ - организация умерла, даже еще и не родившись. У меня отпали последние сомнения, а их и так было немного. Какие там действия у них будут на благо России. Продавать они ее будут оптом и в розницу. УЖ палатоковы постараются. Ладно хоть, что показали свое мурло. >>
Действительно, я не понимаю Баранова! Зачем на сайте пропускать сомнительную статью какого-то шизофрена (безграмотность которого, в т.ч. и политическую, пропускаю!), чтобы потом, в продолжении ее, приходилось так усердно оппонировать автору!
Кто из ограбленных поймет эту "дискуссию"? Своевременна ли? Зачем это нужно? Кому выгоден такой "дежурный" плюрализм ресурса?
Ведь за последние 20 лет плюрализмом и ложью либерасты с экстремистами (левыми, правыми, анархистами, провокаторами, агентами и пр) так НАПИЧКАЛИ народ, что он не может никак вырыгать "даллеса" и по сей день! И это при всем наличии и ПОНИМАНИИ ИМ своего ЗАКРЕПОЩЁННОГО положения, уже очевидного и самому народу, и Коминтерну РФ, и РОТ Фронту (как казалось бы!), и друзьям, и врагам, и саксу с чубайсом, и ИНСОРу с президентом! Так зачем же еще НАМ САМИМ продолжать засирать сознание такой статьею?
Ведь сегодня, на фоне изуродованного сознания общества, должна быть только ясность и однозначность ЛЕВЫХ ИДЕЙ и верных общественно-классовых (не экстремистских!) ОЦЕНОК СОБЫТИЙ и ЯВЛЕНИЙ нашей Истории - государства, борьбы угнетенных классов и компартий, движущих сил революций, роли вождей и предателей, опыта строительства супердержавы с социально-классовым равенством и моральным Кодексом Строителя Коммунизма! И уж тем более ТАКОЕ НЕОБХОДИМО пропагандировать на левом ресурсе - ЛП и РОТ Фронте!
Похоже, "мухины" похоронят РОТ Фронт! Так, на митинге РОТ Фронта (400 чел) 23 февр в Москве ОНИ УЖЕ ПОРОДИЛИ РАЗДРАЙ: "Один из активистов АВН развернул имперский флаг, что вызвало возмущение со стороны многих коммунистов" митинга, а ССО ополчился против сионистов!
http://rkrp-rpk.ru/index.php?action=news&func=new&id=2078
Re: Провокатор
Белов написал 03.03.2010 14:02
Тест: Что делал Сталин при революции 1917г?
Как это третиразрядный карлик попал в ЦК, в аппарат?
Тут много торичели тролей , так что поспешай ответить. Не успеешь,будем считать что ты в музеях сантехником был по унитазам
Re: Провокатор
S.A. написал 03.03.2010 14:02
Говорю кк историк революции и сотрудник Музея Ленина, работавший с документами по Сталину.
=========================================================================
Кстати, я очень любил музей Ленина и заходил в него помочиться каждый раз после посещения Гума. Приходишь, спускаешься в подвал, кругом мрамор, сортиры чистые-чистые.... И все бесплатно.. Вовка Бланк хороший туалет организовал. Ну хоть что.... Вам, как сотруднику, рассказывали на ком он подхватил сифилис? Поделитесь секретом.
(без названия)
Моряк написал 03.03.2010 13:54
Очевидно, "Рот Фронт" не став еще партией, погрязает в бесплодных разговорах. Если Вы объединились ради одной цели, то к чему теперь выплескивать наружу личные пристрастия? Принимайте программу, Устав, опубликуйте и начинайте действовать паролельно набирая сторонников. Если будут реальные действия, будут и сторонники. Не расчитывайте на рабочих. 30-ть лет работаю рядом с ними. Большая часть только и способна на то где бы что урвать и на чужом хребту в рай въехать. Мелкобуржуазная психология вылазит наружу, тем более, что они, практически,все из деревень родом. В годы советской власти с ними заигрывали, как же передовой класс, а они были обыкновенными барахольщиками.
Власть их не перевоспитывала, к управлению производством и контролю не допускала, зачем? Номенклатура партии на всех постах была такой же- вчерашние колхозники или рабочие, с теми же замашками. Какими были сами таких и воспитали. Поэтому воровская власть им понутру будет до тех пор пока не поймут, что в одиночку в России даже волк не выживет. Я не хочу сказать, что все они на 100% никчемные и глупые обыватели. Есть грамотные и разумные, но таких меньшинство. К тому же рассчитывать на активные действия с их участием не приходится. Надо работать со всеми слоями, но без боевой программы даже первый шаг не сделать.
Провокатор
Cтрелок написал 03.03.2010 12:36
Провокатор и безнадежный неуч, Ваш КЛИМ.Говорю кк историк революции и сотрудник Музея Ленина, работавший с документами по Сталину.
(без названия)
Николай написал 03.03.2010 11:25
Клим Паталоков просвещает гоев: "Они еще и родственниками были - Магомет, Иисус и Моисей, чистая правда!. А что касается сионизма, то о нем можно писать только в историческом плане. Проект давно мертв. Большинство евреев в Израиль уже не поехали и не поедут".
"Маркс разумеется велик, и как ученый велик. Все его ошибки - это ошибки политэконома, но не философа. И классовую теорию не он придумал, и теорий прибавочной стоимости было много и до и после Маркса. Но вот что придумал Маркс... выходит за рамки этой скромной реплики".
Рот Фронт окрашен в яркий желтый сионистский цвет и скорее мертв чем жив. То, что написал этот явный сионист Паталоков ярко показывает сферу его интересов, уровень его грамотности и методы сионистской пропаганды среди гоев.
Если сионизм мертв, то кого же вы представляете г-н Паталоков со своей типичной лапшой, которую вы и вешаете на доверчивые и глупые гойские уши.
Неужели кто-нибудь еще верит этой глупой сионистской сказочке о якобы главной цели сионистов - переезду в Израиль? Цель современный сионистов известна даже самым тупым и неграмотным гоям в России: это массовый возврат в Россию, маскировка под гоев, интеграция в российские органы власти и СМИ (которые еще не под контролем) и контроль над страной как это успешно удалось в США. Кстати, немногочисленные уцелевшие гойские деятели называют руководство США "оккупационным сионистским правительством ОСП".
Ну а про своего соплеменника Маркса вы просто превзошли себя: " Велик и гениален Маркс, но в чем конкретно не скажу!"
Наивный Ю.Мухин! Бегите из этой местичковой лавочки, пока трамваи ходят или принимайте иудаизм - это тоже вариант!
-
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss