Кто владеет информацией,
владеет миром

Вокруг ЗАО «ЗюПРФ» столько неотроцкистов...

Опубликовано 20.02.2010 автором в разделе комментариев 31

Вокруг ЗАО «ЗюПРФ» столько неотроцкистов...

Как это ни странно, но появление последнего Постановления ЦК по Московской организации, может иметь и положительные последствия. Однако вначале, я задам несколько вопросов.

1. Случайно или нет, руководство КПРФ затевает «охоту на ведьм» в партии, каждый раз в преддверии серьезных событий в России? Будь то выборные кампании, или как сейчас, резкий рост протестных массовых акций по всей стране?

2. Держался или держится ли Владимир Улас за свой пост? Можно ли было вопрос с его снятием решить спокойно, не вынося его на всеобщее обсуждение и свое посмешище? И не дезорганизуя работу всей Московской организации?

3. Если предположить, что есть вина Владимира Уласа в отсутствии роста рядов Московской партийной организации, то не логично ли гнать руководителя партии, ответственного за то, что за 18 лет, от 500 тыс. коммунистов, в ней осталось не более 100 тысяч? ЦКРК этого не замечает? Или его «заслуга» в этом тоже есть?

4. Чем объяснить, что люди, не поддержанные своими партийными организациями (Святошенко, Кострикова, Доровин), вопреки воле коммунистов, «за уши» притягивались снова в руководство партии? Не связано ли это с их информированностью о событиях на президентских выборах 1996 года?

5. Почему руководство партии, с легкостью, направляло для контроля организаций (в частности московской), только что уволенных высших офицеров буржуазной армии, в том числе сотрудников спецслужб?

6. Чем объяснить, что руководство партии давало прямые указания региональным фракциям КПРФ, голосовать при выборе губернаторов и глав местных парламентов за представителей «Единой России»?

Пусть каждый коммунист ответит себе, честно, хотя бы только на эти вопросы. И задаст последний:

Кому все это выгодно?

О подготовке Постановления, даже находясь в Китае, я знал давно, и предупреждал московских товарищей. Но главная цель этого бреда не в том, чтобы снять Уласа. Нет. Цель более изощренная и коварная, и ни Зюганову, ни Никитину она бы никогда не пришла в голову. Мозгов бы не хватило. Ее подсказали их кураторы, инвесторы и спонсоры в лице одной, всем известной организации.

Владимир Улас - порядочный, образованный, умный человек, офицер и коммунист. И он на сегодняшний день, единственный, кто мог бы возглавить партию, а главное быть кандидатом в президенты от оппозиции (повторяю всей оппозиции), а не только КПРФ, на выборах в 2012 году. Власть это просчитала, а «пятая колонна» сказала «есть».

Сейчас, Владимир Улас находится перед серьезным выбором: «проглотить» оскорбительный для него выпад старых маразматиков или собрав городской пленум, посоветоваться с коммунистами, которые его выбирали, голосовали за него, и не отдадут на расправу без боя. И если, на пленуме будет выражена поддержка пПервому секретарю городской организации, необходимо подготовить Обращение не только к коммунистам Москвы, но и членам КПРФ региональных организаций, с требованием созыва внеочередного съезда, чтобы раз и навсегда покончить с деятельностью «похоронной команды» в КПРФ. А то, что наличие последней фракции КПРФ в Госдуме, это последний «дембельский аккорд» ЗАО «ЗюПРФ» у меня нет.

P.S. Что касается ляпов и нарушений Устава в Постановлении, об этом не буду даже писать. Видно ни Зюганов, ни Никитин его не удосужились прочитать. Некогда, однако. Вокруг столько неотроцкистов…

С ком.приветом из Китая.



Рейтинг:   4.71,  Голосов: 17
Поделиться
Всего комментариев к статье: 31
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
горбатый написал 20.02.2010 19:25
Папаша зю и К" кормятся с пухлой ладошки капитала. И это им нравится больше, чем по-настоящему ломать копья...
Боже,еще какие-то нормальные коммунисты находятся под знаменами Зюганова?
uehlsh написал 20.02.2010 19:23
Боже,еще какие-то нормальные коммунисты находятся под знаменами Зюганова???
Так почитайте вот это:
13 февраля 1993 года Геннадий Зюганов выступает с программным докладом на съезде КПРФ. И в заключительном пассаже доклада заявляет: "Помните, что наша страна исчерпала лимит на революции и гражданские войны". Доклад был опубликован рядом коммунистических СМИ, включая, например, "Левую газету", #6 за 1993 г.
Что тут сказано? Тут сказано не про своевременность или несвоевременность революционного восстания. Тут сказано, что страна исчерпала – навсегда исчерпала! – потенциал революционной борьбы. То есть потенциал своего исторического развития! Что в России прекратилась тем самым История!
Вам нравится такой посыл?
Это сказано, выступая с трибуны съезда в решающий политический момент, перед знаменитым референдумом "да-да-нет-да" о судьбе власти в России и осенним трагическим управляемым фиаско в Доме Советов в 93г!
Сказали – получили результат. Потом – начали увиливать. 10 февраля 2004 года в интервью "Независимой газете" Зюганов открещивается от своих слов по поводу "лимитов на революции": "Не знаю, кто мне приписал эти слова, откуда они выхвачены".
Их сказал Геннадий Андреевич Зюганов в решающий, повторяю, политический момент. Это зафиксировано.
И это еще не все. Потому что в следующий острый момент, перед выборами 1996 года, когда он много чего наговорил во время поездки в США, Зюганов сообщает в интервью газете "Вашингтон таймс" (номер от 19 мая): "Россия исчерпала лимиты на революционные эксперименты. Коммунистическая Партия Российской Федерации твердо гарантирует неповторение ошибок прошлого".
Впрямую дается обещание: пока Зюганов у власти в КПРФ, революции не будет. Если это не называется "политической и идеологической изменой", то как это называется? И как называется использование коммунистическим лидером кондовой антикоммунистической лексики ("революционные эксперименты", "ошибки прошлого")? Это что, как не "приглашение к танцу": "Купите девушку, она вам исполнит все, что надо, и прежних ошибок не совершит..."?
Re: Re: Пора размежеваться Yah
Yah написал 20.02.2010 18:58
Я, конечно, не знал таких подробностей. Это имеет значение, и, возможно, что Вы правы.
Вообще я живу в глухой провинции и далек от столичной политической жизни.
Поэтому, как было сказано в одной прекрасной песне:
И что положено кому,
Пусть каждый совершит.
Re: Пора размежеваться Yah
П.Б. написал 20.02.2010 17:56
Не буду спорит, что в партии, особенно среди рядовых членов, - большинаство честных и порядочных людей.
Но в руководстве партии, после выступления на Лубянке, один Улас не побоялся открыто меня поддержать. И не смирился с гонениями на меня.
Остальные умные, оказались просто трусами. Даже те два члена Президиума, которые знали зараннее о моем выступлении, попросили затем,это не афишировать.
Поэтому Yah, я не буду спорить с Вами. Я не пошел бы с ними в разведку. Возможно, Вы в чем то правы....
Не та организационно-правовая форма
А.Резяпов написал 20.02.2010 17:15
Никакое не "ЗАО "ЗюПРФ", а ООО "Чего изволите?" Ответственность за свои слова и бездействие у Зюгина и Ко ограниченная.
(без названия)
чижика СЪЕЛ написал 20.02.2010 16:14
зю-ПРОВОКАТОР-ПОЧИЩЕ Азефа...
Пора размежеваться
Yah написал 20.02.2010 15:24
Заявление т.Басанца, что т.Улас является единственным, кто может возглавить партию и быть кандидатом в президенты, кажется мне спорным - на мой взгляд, есть и другие достойные кандидатуры.
Однако пока в руководстве КПРФ господствуют партбюрократы и националисты, настоящим коммунистам в этой организации остается выполнять роль тягловой рабочей силы и массовки.
Поэтому полностью согласен с главным выводом этого письма - коммунистам пора размежеваться с национал-бюрокаратами.
Полагаю, это уже поняли многие. Подробности на www.com-piter.ru, где опубликовано как это письмо т.Басанца, так и другие, в т.ч. столь известного человека, как А.К.Фролов.
Причем здесь неотроцкисты
д-р Михайлов написал 20.02.2010 15:08
Вообще упоминание таковых становится какой-то навязчивой идеей-фикс. А то ведь при тысячекратном повторении неискушенный читатель поверит, что Басанец, Баранов и др. являются сторонниками "иудушки". С соответствующей брезгливой реакцией. А старцы и быдло в Президиуме и они же преобладающие в ЦК озабочены совсем другими вещами: сохранить статус-кво с его гарантированным довольствием. Точно такая же ситуация, например, складывается сейчас в РАН: старый, неактивный Президент, засилье чиновников от науки в ПРАН, легион директоров институтов.... и вымирающие институты.
Полагаю, что Уласу стоило бы побороться. Второй скандал, после разгрома Ленинградской организации, стал бы последней "победой" Зюганова, который стал для партии и для страны, тем-же, чем был в свое время Ельцин. Парадокс? Нет, диалектическая закономерность.
верно!
николай иванович написал 20.02.2010 13:24
Давно пора, уж всей коммунистам собрать общее собрание.
Только не сьезд на местах. Ибо всех кто против Зю, на сьезд не выберут 100%

Аццкий сотона написал 20.02.2010 13:20
Зато Маркин порадуется.
Какой еще неотроцкизм.
Василий написал 20.02.2010 12:16
В КПРФ лидеры совсем свихнулись.
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss