Кто владеет информацией,
владеет миром

Ложь, которая убивает

Опубликовано 17.02.2010 автором Леонид Грач, народный депутат Украины в разделе комментариев 41

Ложь, которая убивает

Госкомстат Украины на днях опубликовал данные за четвертый квартал 2009 года. Они свидетельствуют о том, что экономической спад так и не был остановлен. Валовой внутренний продукт в постоянных ценах 2007 года снизился на 7 по сравнению с аналогичным кварталом 2008 года. Данные о динамике ВВП за весь год в публикации Госкомстата отсутствуют, судя по всему, их не решились обнародовать.

Это значит, что меры, которые предпринимались властью, оказались неэффективными, они так и не смогли остановить приближающуюся экономическую катастрофу. Ее дыхание явственно чувствуется. У государства нет средств для поддержания социальной сферы даже в том жалком виде, в котором она протянула до наших дней. Продолжается снижение уровня жизни, а соответственно и потребительского спроса. Поэтому в апреле-мае нас ожидает новая волна увольнений, которая затронет не только ориентированные на экспорт отрасли, но и предприятия, работающие на внутренний рынок. Органы местного самоуправления практически всех городов и поселков находятся на грани банкротства и в скором времени просто не смогут выполнять свои обязанности из-за отсутствия средств в городских бюджетах.

Однако украинское общество в подобной ситуации проявляет странное, необъяснимое на первый взгляд, спокойствие. В странах, где положение дел значительно лучше, прошли массовые выступления с требованиями сохранить рабочие места, предоставить дополнительные социальные гарантии тем, кто рискует потерять работу, увеличить социальные льготы и выплаты. У нас ничего подобного не было. Более того, социологические опросы показывают, что социальная пассивность в последние месяцы даже несколько возросла.

Дело в том, что власть сознательно деморализует украинское общество, скрывает от него истинное положение украинской экономики, откровенно врет, рассказывая разного рода небылицы про скорый выход из кризиса. Украинская экономическая модель, сложившаяся в последние 15 лет, показала полную непригодность в условиях экономического кризиса. Но олигархические группировки не собираются отказываться от нынешнего курса, обеспечивающего им экономическое и политическое господство. А потому они всеми силами поддерживают уже не работающие экономические механизмы, пытаясь отдалить наступление неизбежного краха.

Общество при этом усиленно пичкают ложью, которая стала сущностью украинской государственной и политической жизни. И было бы ошибкой полагать, что манипуляции общественным сознанием направлены исключительно на то, чтобы предотвратить формирование массового социального протеста. Украинское общество хотят лишить будущего, опорочив и дискредитировав идеалы и достижения прошлого: общественное устройство, основанное на принципах интернационализма и социальной справедливости, создание мощной экономики, подъем науки и культуры. Но главные усилия прилагаются для того, чтобы отобрать у нашего народа Победу в Великой Отечественной войне, изобразив сражение с фашизмом не как битву со страшным злом, грозившим уничтожением мировой цивилизации, а как столкновение двух тоталитарных систем по сути дела, дескать, ничем не отличавшихся друг от друга.

Легко понять, для чего это делается. Победа в Великой Отечественной войне, стоившая народу Украины огромных жертв и потребовавшая небывалого напряжения сил, является важнейшим событием нашей истории. Если же войну против гитлеровского рейха представить как конфликт тоталитарных режимов, то главная победа нашего народа оборачивается катастрофой. По логике этих идеологических уродов получается, что советским гражданам пришлось заплатить миллионами жизней только для того, чтобы одна тоталитарная система взяла верх над другой, столь же кровавой и бесчеловечной. В подобном свете наш народ предстает не победителем, а жертвой.

Сторонники тезиса о тождественности «коммунизма» и «фашизма», сами того не замечая, повторяют измышления гитлеровской пропаганды о неспособности восточнославянских народов к самостоятельной государственной жизни и государственному творчеству. А поэтому современные неофашисты мало чего хорошего могут сказать о собственном народе, который жертвует миллионами своих лучших представителей для того, чтобы защитить власть, которая его грабит и убивает. Из этого следует, что подобный народ вполне соответствует словам Гитлера об украинцах, якобы не способных к самостоятельному мышлению и не испытывающих никаких духовных потребностей, кроме пения песенок. Впрочем, вполне возможно, что мы недооцениваем нынешнюю олигархическую группировку, которая может способствовать утверждению подобных воззрений совершенно сознательно, закрепляя таким образом свое право по собственному произволу распоряжаться национальными богатствами Украины, оправдывая свое стремление отказаться от полноценного государственного суверенитета в обмен на поддержку со стороны руководства ЕС и администрации США.

Есть еще один очень важный принцип. Победа в Великой Отечественной войне объединяет все народы Советского Союза, которые воспринимают ее как главное событие своей собственной истории. Не так давно во всех бывших советских республиках было проведено исследование, которое показало, что лишь два исторических событиях: Великая Отечественная война и развал Советского Союза в 1991 году рассматриваются как важные и значимые гражданами всех государств, образовавшихся на территории СССР. Если удастся уничтожить или хотя бы дискредитировать память о Победе, то тогда общим для общественного сознания бывших республик СССР останется только воспоминание о развале союзного государства. Соответственно, исчезнет и духовная основа для восстановления экономического и внешнеполитического союза, который позволил бы многим республикам (в том числе и Украине) сохранить экономический потенциал, государственный суверенитет и культурную самостоятельность.

Справедливости ради нужно заметить, что кампания по насаждению тезиса о тождестве «коммунизма» и «фашизма» идет не только в бывших советских республиках, но и во всей Восточной Европе. Особенно усилилась эта кампания с началом мирового экономического кризиса. В ее поддержку 3 июля 2009 года была принята даже специальная резолюция Парламентской ассамблеи ОБСЕ, уравнивающая СССР и фашистскую Германию, вопреки исторической справедливости возлагающая на советское государство и гитлеровский рейх равную ответственность за развязывание войны. Подобное пренебрежение к здравому смыслу и исторической правде становится легко объяснимым, если вспомнить, что народы Восточной Европы, по которым чрезвычайно сильно ударил глобальный кризис капиталистической экономики, еще относительно недавно жили в условиях социализма, а потому были защищены от потрясений, которые приходится переживать капиталистической системе. Поэтому восточноевропейская верхушка решила предотвратить увеличение влияния политических партий, выступающих за восстановление социалистического строя.

Но если интересы украинской и восточноевропейской политической элиты хорошо понятны, то трудно объяснить, почему тезис о тождестве «коммунизма» и «фашизма» не встречает отторжения в обществе. Конечно, об общественной поддержке подобного бреда нет и речи. Однако украинское общество практически не сопротивляется действиям власти, направленным на дискредитацию советского строя и героизацию гитлеровских пособников. Это, на мой взгляд, является чрезвычайно опасным признаком. Подобное поведение общества нельзя объяснить только политическими манипуляциями. Очевидно, что политика, направленная на то, чтобы лишить важнейшие социальные группы способности к самостоятельному мышлению, постепенно приносит свои плоды. Многим людям становится все труднее отличить видимость от сути.

Власть при этом сознательно искажает существо дела, выдавая нарушения социалистической законности, к сожалению, принявшие широкий размах в конце 30-х годов, и трагические просчеты, ставшие причиной массового голода несколькими годами ранее, за проявления коммунистической идеологии. Каждому человеку, читавшему классиков марксизма-ленинизма, имеющему хотя бы общие представления о марксистской философии, очевидна полная несостоятельность подобного утверждения. Марксисты выступают за преобразование общества на основе принципа социальной справедливости, выступают против любых форм эксплуатации, стремятся к построению такой социальной системы, которая создавала бы благоприятные условия для развития и самореализации личности. Ключевую роль в марксистском мировоззрении играют идеи интернационализма и равенства всех людей, независимо от национальности, вероисповедания и расовой принадлежности. Это коренным образом отличается от идеологических систем, относящихся к нацизму и фашизму, основанных на признании народов и целых рас неполноценными, призванными служить истинным хозяевам жизни или вообще подлежащих уничтожению. Невозможно даже вообразить себе, чтобы в социалистическом государстве существовала «индустрия смерти», направленная на истребление «неполноценных» народов и этнических групп подобная той, которая была создана в нацистской Германии. Кстати говоря, украинские нацисты, состоявшие в ОУН-УПА, объявленные недавно борцами за независимость Украины, несут прямую ответственность за массовые убийства по национальному признаку, унесшие жизни десятков тысяч людей. Признание подобных деятелей героями - свидетельство такого глубокого общественного разложения, которое ставит под угрозу само функционирование социума.

Есть еще одна черта, радикально отличающая коммунизм от фашизма и нацизма, на которую часто не обращают должного внимания. Коммунистическая идеология обращается к лучшему, что есть в человеке. К его разуму, к чувству справедливости, к совести, к этическим представлениям. Она побуждает человека к деятельности во имя улучшения общества, ради уничтожения эксплуатации и неравенства. Нацистские и фашистские идейные системы взывают к самым темным инстинктам, пробуждают в человеке животное. Как известно, официальная идеология третьего рейха выступала против рационального объяснения явлений социальной действительности. В тезисах, разработанных высшей политической школой национал-социалистской партии, указывалось: «Национал-социализм не может быть доказан и не нуждается в доказательствах. Он обосновывает сам себя своей деятельностью, обеспечивающей жизнь общества». Поэтому политика нацистских режимов, поставленная на иррациональную основу, призванная удовлетворить жажду насилия и власти, могла быть направлена исключительно на унижение и порабощение других народов, на создание иерархического общества, где отрицаются традиционные моральные и нравственные нормы.

Нельзя забывать о том, что гитлеровский режим сумел утвердиться исключительно благодаря неприкрытому насилию. На протяжении 1933-1934 гг. нацистскими штурмовиками были убиты тысячи профсоюзных и политических активистов, руководители левых партий, деятели прогрессивного движения. Сотни тысяч были похищены и избиты до полусмерти, страх перед повторением подобной расправы заставлял людей покидать страну или отказываться от общественной и политической деятельности. И организационное и идейное возрождение нацизма, которое осуществляется сегодня в нашей стране, создает реальную опасность того, что подобные события могут произойти и в нашем обществе. Нельзя забывать о том, что в 1923 году нацисты были жалкой кучкой, открытое выступление которой было без труда разогнано. А к 1934 г. они получили неограниченную власть, подчинили себе судебную и правоохранительную систему, не скрываясь, пытали и убивали своих политических противников.

К сожалению, западноевропейские правительства, жестко подавляющие любые проявления нацистской идеологии в собственных странах, но закрывающие глаза на возрождение украинского фашизма повторяют ту же ошибку, что и французские и британские политики, допустившие утверждение нацистских режимов в Италии, Германии и некоторых странах Восточной Европы. Тогда казалось, что нацизм может быть использован для подавления коммунистического и рабочего движения. Теперь мириться с возрождением фашизма заставляет страх перед возвращением народов СССР и восточноевропейских стран к социализму, стремление предотвратить восстановление союзного государства. Процессы, идущие сегодня в украинском обществе, могут закончиться печально, если только силы, осознающие свою ответственность за судьбу страны, не объединятся для противодействия нацистской угрозе.

Для этого необходимо прежде всего прекратить всякие заигрывания со сторонниками нацистских идей. Недавно я слышал, как крупный ученый, придерживающийся к тому же прогрессивных взглядов, сказал, что не стоит противодействовать тем, кто хочет видеть в Бандере героя, а нужно лишь противопоставлять ему других исторических деятелей. Это недопустимая позиция. Нужно твердо заявить, что ни Бандера, ни его приспешники, ни какие-либо другие сторонники фашизма и нацизма не могут считаться ни героями Украины, ни борцами за независимость нашей страны. Нужно уничтожить политическую основу для возрождения фашизма, присоединившись к соглашениям в рамках единого экономического пространства, заключив оборонный союз с Россией, Беларусью и Казахстаном, раз и навсегда отказавшись от курса на вступление в НАТО. Если мы этого не сделаем сейчас, то через два-три года будет уже поздно. В условиях глубокого социально-экономического кризиса, сопровождающегося моральным разложением общества, народу Украины может быть навязан курс, полностью противоречащий его интересам. При этом подобному курсу может быть обеспечена даже формальная поддержка на некоем подобии референдума.

Лжи, разрушающей и убивающей украинское общество, мы можем противопоставить только одно: нашу открытую и честную позицию. Нам нечего скрывать и нечего бояться. За нами историческая правда. За нами опыт и мудрость нашего народа. За нами завоевания и достижения восточнославянской цивилизации, которые мы обязаны сохранить для наших потомков.

 


Вместо редакционного комментария: В политической жизни в условиях существования избирательной системы по спискам политических партий ключевым является величина т.наз. ЗАГРАДИТЕЛЬНОГО ( проходного) барьера ( ...политического ЗАГРАДотряда). В России это заградбарьер составляет 7%, а в Украине - 3%.

На последних выборах в парламент в Верховную Раду Украину 3% заградбарьер не смогли преодолеть такие политические аксакалы левого фланга как СПУ А.Мороза и ПСПУ Н.Витренко. Способы либо преодолеть этот барьер, как в свое время было с СДПУ (О), набравшей 0% или не "дотянуть совсем немного до посадочных огней" как СПУ ( ) и ПСПУ ( ) МНОГО, они хорошо известны и широко применяются со времен Всесоюзного референдума 17 марта 1991 года и Всеукраинского референдума 1 декабря 1991 года ( Недійсні бюлетені як дзеркало української демократії на референдумах 17 березня 1991 и 1 грудня 1991 років (анал?тика) Олександр Левцун , ЦСД "Софія"13:09, 23.03.2006 http://2006.liga.net/news.asp?nid=183187 ; ). "Тута" два приема: 1) не засчитать бюллетень бюллетень, с умыслом "нечаянно" поставив вторую пометку "ЗА" еще одного кандидата или испортив бюллетень "непонятной пометкой" или надписью, 2) если комиссия "совсем своя" просто переложим стопку бюллетеней из пачки одного кандидата в пачку другого (ведь таких "фокусов" никто и никогда не проверяет).

Кто кандидат на вылет? Рассмотрим табличку (данные Центризбиркома Украины):

 

Год выборов  в Украине ( по партспискам)

СДПУ(О)

СПУ-

СелПУ

ПСПУ

КПУ

Итого Левые

1

1998 Верховная Рада

4,01

8,55

4,05

24,7

41,31

2

2002 Верховная Рада

6,27

6,87

4,05

19,98

37,17

3

2006 Верховная Рада

1,01

5,69

2,93

  3,66

13,29

4

2007 Верховная Рада

Не участв.

2,86

1,32

  5,39

  9,57

5

2010 президентские 1 тур

БЛС

0,38

Не участв.

  3.54

  3,92

6

Кандидат на ВЫЛЕТ

состоялся

состоялся

состоялся

РИСК

РИСК

 

 

 

 

 

 

 

В отношении СДПУ(о), СПУ-СелПУ, ПСПУ, похоже, вопрос решен раз и навсегда. СДПУ(о) это уже приняла как факт, а СПУ и ПСПУ еще "надувают щеки". Кто же может быть на очереди?

Реально поэтому против украинских левых, представитель которых набрал в первом туре президентских выборов всего - навсего 3,54%, на выборах 30 мая 2010 года в органы местного самоуправления может быть использован именно такой механизм "корректировки" результатов выборов. Но это частности.

Главное, что может угрожать БЛС и КПУ, - это подковерная договоренность главных политических игроков в буржуазном парламенте повысить ЗАГРАДбарьер с 3 до 5% или даже до 7% как в таких "цивилизованных странах" как Россия, с которой украинские левые не прочь построить некое буржуазное Союзное государство.

Чтобы не путались под ногами всякие и не докучали "отечественному товаропроизводителю" своими приставаниями по русскому языку, НАТО и Союзному государству, провозгласим: "Дайош внеблоковый и нейтральный статус Украины ! Дайош незалежную Ukraine!" Затем заменим левых - на правых, КПУ-БЛС на «Свободу», Симоненко на Тягнибока!

И такая опасность есть. Тягнибок самоуверенно заявил, что он перешагул из своего бандеровского анклава через Днепр, набрав ненамного меньше голосов (8-е место: 1,43% - 352282 голоса ), чем кандидат от БЛС ( 6-е место: 3,54% - 872877 голосов ).

Его «Свободу» свои участковые комисссии будут «вытягивать», а БЛС будут «топить»!

Юрий Соломатин, член ЦК КПУ




Рейтинг:   3.29,  Голосов: 7
Поделиться
Всего комментариев к статье: 41
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Которая
КПУ-зачем? написал 17.02.2010 21:07
"Ленин использовал все возможности, в том числе участие большевиков в Государственной думе. С какой стати КПУ должна от этого отказаться? "
Ну и каких успехов добилась КПУ? В чем смысл их существования? Какая цель? Это партия-обманка для пенсионеров. Для этого компартию и разрешили создать в 1993 году. Разрешение было из вашингтонского обкома, там ведь не дураки сидят.
(без названия)
Дмитрий г. Запорожье. написал 17.02.2010 19:35
Вы дорогой не профессор.Вы доже на уровень доцента не тянете.Узучайте моральный
облик строителя коммунизма.А пока я Вам объясню,что Вы лично можете иметь хоть
10 любовниц,но лидер КПУ ну и т.д.То,что Вам нравится Грач,и не нравится Симоне
нко-да пожалуйста на ближайшем съезде КПУ переизберайте.Я же Вам говорю,что лев
ые в Украине исчезают естесственным путем.
Re: Которая
Не согласен. написал 17.02.2010 19:23
Ленин использовал все возможности, в том числе участие большевиков в Государственной думе. С какой стати КПУ должна от этого отказаться?
Другое дело, что, присутствуя в Раде, КПУ очень уж вяло борется с режимом.
Понять их можно: в Раде тепло, сытно, спокойно (оппозиция не отвечает ни за что). Но зачем это избирателю?
Re: Дмитрию
Владимир, профессор написал 17.02.2010 19:15
Странное у тебя представление, что коммунисты должны быть аскетами.
Или они не мужики? Пусть хоть по три любовницы имеют, делали бы свое дело, народ будили. А с этим не очень получается. Симоненко пора сменить.
Грач мне симпатичнее. Вот только попам зря кланяется: не станут они союзниками КПУ, а будут врагами. Вот когда власть переменится - тогда и попы другую песню запоют. Им не впервой.
Ветру
Владимир, профессор написал 17.02.2010 19:03
Европу начали делить в Мюнхене, где Британия и Франция отдали Гитлеру независимую Чехословакию. Надеялись столкнуть Гитлера с СССР, а сами наблюдали бы. Сталин смешал их карты и, заключив пакт с Гитлером, на два года оттянул начало войны.
Гитлер набросился на Европу, за 4 недели разгромил Францию, а британцы еле ноги унесли из Дюнкерка. Поделом им! Не рой другому яму.
"Гитлер оказался бешеным псом, который укусил вскормившую его руку" (это кто-то из крупных французских политиков сказал после войны, не помню точно. Откровенно сказано!
На выборах в Раду КПУ получит намного больше голосов, чем на президентских.
Re: Re: Re: Исчо
Кudrеv написал 17.02.2010 17:34
Так, понятно, больше вопросов не имею... По оплодотворению я не эксперт (так, на любительском уровне)...
Re: Re: Re: Исчо
Кudrеv написал 17.02.2010 17:26
Так, понятно, больше вопросов не имею... По оплодотворению я не эксперт (так, на любительском уровне)...
Re: Re: Исчо
ответ написал 17.02.2010 17:13
"Это - наследник Гитлера?..."
Да! Он превзошел Гитлера и Наполеона вместе взятых. Всех этих чертей горбачевых, ельциных и прочих наследников оплодотворила черная сперма фашизма.
Re: Исчо
Кudrеv написал 17.02.2010 17:05
Да все я понял... Кстати, о наследниках: Горбачев М.С. --- //Родился 2 марта 1931 года в селе Привольное Красногвардейского района Ставропольского края (тогда Северо-Кавказский край), в крестьянской семье. Отец — Горбачев Сергей Андреевич (1909—1976), русский. Мать — Гопкало Мария Пантелеевна (1911—1993), украинка.
С 13 лет периодически совмещал учебу в школе с работой в МТС и в колхозе. С 15 лет работал помощником комбайнера машинно-тракторной станции. В 1948 году, семнадцатилетним, был награжден орденом Трудового Красного Знамени, как знатный комбайнер. В 1950 году поступил без экзаменов в МГУ имени М. В. Ломоносова. После окончания юридического факультета МГУ в 1955 году был направлен в Ставрополь в краевую прокуратуру. Работал заместителем заведующего отделом агитации и пропаганды Ставропольского крайкома ВЛКСМ, первым секретарем Ставропольского горкома комсомола, затем вторым и первым секретарем крайкома ВЛКСМ (1955—1962).// - какая замечательная биография у паренька... Тебе известны кто-нибудь из окружения, кто бы в 17 лет стал кавалером Ордена Красного Знамени? Мне - нет... Это - наследник Гитлера?...
Исчо
В догонку написал 17.02.2010 16:52
А Горбачев, Ельцин, Кравчук разве не наследники Гитлера?
Re: Re: Которая
ответ написал 17.02.2010 16:50
Если вы не поняли то в 1991году те кто остался у власти отказались от коммунизма и показали свое буржуазное мурло. А перерождение это усилилось после смерти Сталина. Но суть того, что я написал вы не поняли.
Re: Которая
Кudrеv написал 17.02.2010 16:34
Сколько тебе лет, отрок? Если 15-16, тогда простительно. Тогда слушай - в 1991 году к власти НЕ ПРИШЛИ (вот ведь незадача!), у власти ОСТАЛИСЬ те, кто руководил Советским Союзом. И они все ДО ЕДИНОГО назывались "коммунистами". Если Советским Союзом руководили наследники Гитлера - тогда мне просто и сказать нечего, сдаюсь. :)
Которая
ложь написал 17.02.2010 16:17
Победу у советского народа отняли в 1991 году. И начали "розбудовывать" "незалежные" державы по американским(гитлеровским) лекалам. В 1991 году к власти пришли наследники Гитлера. И первыми делами которыми должны были бы заниматься коммунисты на территории бывшего СССР это объяснением ситуации с оккупацией и подготовкой освободительной борьбы. И никакого участия ни в каких затеях властей типа выборов. Начинать нужно с делегитимизации власти в головах людей.
(без названия)
Дмитрий г. Запорожье. написал 17.02.2010 15:51
К сказанному остается добавить планируемое поднятие процентной планки с 3 до5%
и откровенно наплевательское отношение лидера КПУ Симоненко на идейный кодекс
строителя коммунизма.Развод с женой,женитьба на женщине в 2 раза моложе(рожден
ие ребенка.Борцу за светлые идеалы не пристало уподоблятся похотливым богачам.
В общем в Украине как в нормальной цвилизованной стране левые исчезают естесст
венным путем.Кстати Грач-осудивший Симонено был изгнан из руководства КПУ,а его
крымские сторонники по возрасту не на много ему уступают.
Эх, ребята....
Кudrеv написал 17.02.2010 15:04
"левые" вы мои робяты... К Вам, Соломатин, нижеследующее относится (Грач - конченый демагог, ему бессмысленно что-либо доказывать, за деньги мать родную продаст, не то что идею)... Да вы как не садитесь, в какие тоги не рядитесь - сейчас вы - лузеры, откровенные маргиналы. А ПОЧЕМУ? Почему никто не задает такой простой с виду вопрос - "ПОЧЕМУ" "борьба за народное щастье" оценена в 3.5%? Почему Вы ищите КАКИЕ угодно причины, называте виноватыми во всех своих бедах кого-угодно (уже даже Тягныбока), акромя САМИХ СЕБЯ!? Черт бы вас побрал всех, с вашими любовницами, черными мерседесами, и кульками с баксами за "нужное" голосование (такие выкрутасы можно простить бандиту - а что еще от него можно ожидать?, но не человеку, продожающему называть себя "коммунистом". Да ПО КАКОМУ ПРАВУ!? ВЫ такие же буржуа!)... Вот ГДЕ ВАШИ беды! Тот, кто хочет СДЕЛАТЬ - ищет СПОСОБ. Кто НЕ ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ - ищет причину. У вас теперь новая причина - "тягныбок"... Продолжайте в том же духе - и вы вылетите в трубу по своей СОБСТВЕННОЙ ВИНЕ, а не "перекладыванием бюллетеней". Думайте, что нужно делать, дабы вообще не уйти в небытие... Впрочем, это все впустую - вашу партию нужно создавать С НУЛЮ, выгнав в шею всех, кто дискредитировал сам смысл, а это значит, что нужно выгнать ВСЕХ... Но ведь вы привыкли сидеть у кормушки, вяло вякать, что-то изображать, и при этом смертельно бояться потерять тех крохи, что падают с барского стола. Партия холуев больше не имеет права на существование. Либо бренд меняйте. Это как в анекдоте: Ты, дядя, либо крест сними, либо трусы надень...
Если же войну против гитлеровского рейха представить как конфликт тоталитарных
Троцкист написал 17.02.2010 12:21
В статье много раз повторяется слово ложь и призывы к ее разоблачению.
Но сейчас ведь и слепому видно - что главная победа нашего народа обернулась катастрофой.
Это не умаляет заслуги солдат той войны.
Но пока мы сами не осознаем и не признаем истинные причины ее, хуже будет только нам.
Власть лихорадочно цепляется за святой праздник День Победы, потому что, как правильно сказал автор, эта Победа одна из двух связок объединяющих народы бывшего СССР.
Акции с Георгиевской лентой воспринимаются лицемерием на фоне отношения к ветеранам, у которых до сих пор!! не решены жилищные проблемы.
Впереди маячит развал государства надо полагать, и власти всячески цепляются за единственную соломинку - Победу.
(без названия)
гость написал 17.02.2010 10:50
не коммунякам говорить о лжи. В области лжи и пропаганды коммуняки такие специалисты, по сравнению с которыми нынешние лжецы - просто дети. Если бы на Украине был тот страшный режим, о котором они вопиют - все они давно качались бы на фонарях, а не сидели в парламентах и местных органах самоуправления.
Коммунистам Грачу и присно
Ветер написал 17.02.2010 10:39

***украинское общество в подобной ситуации проявляет странное, необъяснимое на первый взгляд, спокойствие.
Господин Грач умалчивает о том, что украинскому обществу беспокоиться совершенно не о чем. Да и действительно, в ситуации, когда партия, которая декларирует отстаивание интересов трудящихся, на баррикады не зовет, то о чем беспокоиться. О чем беспокоиться, когда смотришь на рупор партии господина Голуба, которое представлено в различных ток-шоу в таком количестве, что создается впечатление, что коммунисты в украинском парламенте как минимум вторые. И лицо это, обратите внимание, на баррикады не зовет, а даже наоборот - его лоснящийся вид более чем красноречиво говорит, что в Украине все нормально.
Или это лицо лоснится от депутатской зарплаты и неприкосновенности, и от того, что депутатское кресло не жмет? И переживаете Вы потому, что хотелось бы и далее в этом кресле сидеть, да 3.5% подсказывают, что сидеть осталось недолго?
***главные усилия прилагаются для того, чтобы отобрать у нашего народа Победу в Великой Отечественной войне
Господин Грач по своей молодости очевидно не знает, что Победу в Великой Отечественной войне у нашего народа отобрали еще в 1946-1947 годах, когда победителям устроили массовый голод. И когда недопонявших это в 1946-1947 в 1962 расстреляли - в Новочеркасске.
***Справедливости ради нужно заметить, что кампания по насаждению тезиса о тождестве «коммунизма» и «фашизма» идет не только в бывших советских республиках, но и во всей Восточной Европе.
Так давайте развенчаем эту кампанию, давайте приведем доводы, что Сталин с Гитлером не делили Европу, что не они устраивали совместный парад "победителей" в Бресте ? Или слабо?
Тогда давайте докажем, что не в Советском Союзе, а в фашистской Германии появился первый концлагерь. Давайте докажем, что не ЧК и НКВД проводили репрессии по политическим мотивам, а исключительно СС. Или и здесь слабо?
***если интересы украинской и восточноевропейской политической элиты хорошо понятны, то трудно объяснить, почему тезис о тождестве «коммунизма» и «фашизма» не встречает отторжения в обществе.
Так а что тут объяснять - большинство считает тождественным. Кстати, потому нет и поддержки: какой же смысл поддерживать очевидные вещи - и законы Ньютона никто не поддерживает.
***Власть при этом сознательно искажает существо дела, выдавая нарушения социалистической законности, к сожалению, принявшие широкий размах в конце 30-х годов, и трагические просчеты, ставшие причиной массового голода несколькими годами ранее, за проявления коммунистической идеологии.
А вот здесь, господину Грачу "браво!". Не доказывает с пеной у рта, что голода небыло. Спасибо. И за законопроект 2470/П (16.11.2006) - спасибо.
***Нельзя забывать о том, что гитлеровский режим сумел утвердиться исключительно благодаря неприкрытому насилию. На протяжении 1933-1934 гг. нацистскими штурмовиками были убиты тысячи профсоюзных и политических активистов, руководители левых партий
***западноевропейские правительства, жестко подавляющие любые проявления нацистской идеологии в собственных странах, но закрывающие глаза на возрождение украинского фашизма
Тут сразу две цитаты. Логики нет. Так как судя по лоснящейся личине господина Голуба, по молодецкому задору лидера украинских коммунистов Симоненко, да и по отсутствию измождения на лице господина Грача можно однозначно сказать: в Украине данные господа насилия, а уж тем более убийства штурмовиками данные господа явно не опасаются. А это возможно лишь в двух случаях: либо они сами возглавляют фашистское движение в Украине, либо фашизма в Украине нет.
На выбор, господа коммунисты!
====
Вывод прост: если "ложь, которая убивает" не убила, то коммунистическая демагогия восполнит этот пробел. :))
О песнях Грача
АнтиФа написал 17.02.2010 08:01
1) Справедливости ради нужно заметить, что кампания по насаждению тезиса о тождестве «коммунизма» и «фашизма» идет не только в бывших советских республиках, но и во всей Восточной Европе.
Господин Грач, вы СТРАННО не упомянули в числе антикоммунистических союзников ОБСЕ ПАСЕ такие институции как "материнскую церковь" РПЦ и УПЦ, в любви к которой вы со всех партийных амвонов постоянно распинаетесь.
В той же компании и все "еврокоммунисты" и прочие левые, которые так и не присоединились к Совместному Заявлению 78 рабочих и коммунистических партий с осуждением антикоммунистическй Резолюции ОБСЕ от 3 июля, уравнивающей СТАЛИННИЗМ-коммунизм и НАЦИЗМ.
Единому АНТИКОММУНИСТИЧЕСКОМУ фронту ЕВРОПЫ можно противопоставить только ЕДИНЫЙ АНТИФАШИСТСКИЙ ФРОНТ. Ферштейн? Кто не с нами, тот против нас.
2) Вы правильно говорите: Нужно уничтожить политическую основу для возрождения фашизма, присоединившись к соглашениям в рамках единого экономического пространства, заключив оборонный союз с Россией, Беларусью и Казахстаном, раз и навсегда отказавшись от курса на вступление в НАТО.
Так расскажите своей КПУ и БЛС, что объявленный ими курс на немедленную реализацию НЕЙТРАЛЬНОГО И ВНЕБЛОКОВОГО СТАТУСА украины Нужно уничтожить политическую основу для возрождения фашизма, присоединившись к соглашениям в рамках единого экономического пространства, заключив оборонный союз с Россией, Беларусью и Казахстаном, раз и навсегда отказавшись от курса на вступление в НАТО, - это чушь собачья, а, может быть и хуже: ПРОВОКАЦИЯ.
ВЫВОД: разберитесь у себя в КПУ, чего же вы хотите?
Автору
SVN написал 17.02.2010 06:34
Поменяйте слова"украинский" на "российский" и найдите 5 отличий ,ПО СУТИ.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss