Кто владеет информацией,
владеет миром

Внеблоковый нейтральный статус, экономическая самостоятельность Украины VS Союз с Россией и Белоруссией

Опубликовано 14.02.2010 автором Юрий Соломатин в разделе комментариев 62

Внеблоковый нейтральный статус, экономическая самостоятельность Украины  VS Союз с Россией и Белоруссией

Вокруг внеблокового и нейтрального статуса Украины много политической трескотни (Нейтралитет и Внеблоковый статус Украины заложен в основе ее Конституции, В Верховной раде нового созыва будет создана группа "Нейтральная Украина", Нейтралитет Украины: вопросов больше, чем ответов).

Вопрос НЕПРОСТОЙ, с кондачка его не решить (Ю.Соломатин, О духе и букве Конституции Украины (К вопросу о нейтральном и внеблоковом статусе державы), Нейтральный и внеблоковый статус Украины, Ю.Соломатин Прости им Господи, ибо они не ведают, что творят! О самозванных защитниках нейтрального и внеблокового статуса Украины - Ukraine Красная весть №9).

Перед вторым туром голосования кандидат в президенты Украины Виктор Янукович в телеэфире канала ICTV вечером 1 февраля, отвечая на вопрос журналиста о его отношении к НАТО, - заявил что ответ на этот вопрос дал народ на референдуме 1991 года, когда проголосовал за "внеблоковый статус Украины".

Справка. 1 декабря 1991 года состоялся Всеукраинский референдум о провозглашении независимости Украины. На референдум был вынесен один вопрос: "Подтверждаете ли Вы Акт провозглашения независимости Украины?" и приведен его полный текст:

"Исходя из смертельной опасности, нависшей над Украиной в связи с государственным переворотом в СССР 19 августа 1991 года, продолжая тысячелетнюю традицию создания государства в Украине, исходя из права на самоопределение, предусмотренного Уставом ООН и другими международно-правовыми документами, осуществляя Декларацию о Государственном суверенитете Украины, Верховная Рада Украинской Советской Социалистической Республики торжественно провозглашает независимость Украины и создание самостоятельного Украинского государства - Украины.

Территория Украины является неделимой и неприкосновенной.

Отныне на территории Украины имеют действие исключительно Конституция и законы Украины.

Настоящий акт вступает с момента его принятия."

В Декларации о Государственном суверенитете Украины, на которую ссылается Акт провозглашения независимости, в IX разделе указано:

"...Украинская СCP торжественно провозглашает свое намерение стать в будущем постоянно нейтральным государством, которое не принимает участия в военных блоках и соблюдает три неядерных принципа..."

* * *


Согласитесь, что от торжественно провозглашенного в Декларации намерения стать в будущем постоянно нейтральным государством, которое не принимает участия в военных блоках до его реализации в действительности - ДИСТАНЦИЯ ОГРОМНОГО РАЗМЕРА.

Многие этого не понимают. Особенно неистовствуют прогрессивно - агрессивные социалисты. Они, как сказочный Тяни-Толкай: с одной стороны - ЗА то, чтобы Украина имела внеблоковый нейтральный статус, была экономический самостоятельной, а с другой - ЗА союз с Россией и Белоруссией.

В ноябре 2009 года, в канун 18 годовщины Всеукраинского референдума 1 декабря 1991 года агенство "Новый регион" поинтересовалось у ряда политиков из Киева, Крыма и Одессы, как и почему они голосовали 18 лет назад.

Игорь Марков, лидер партии «Родина»:

«Референдум, который прошел 18 лет назад, не является для меня праздником. Тогда была разрушена империя, величайшее государство, которое ни в коем случае не стоило разрушать.

Большинство жителей Украины были против развала СССР, но вопросы на референдуме были сформулированы таким образом, что люди голосовали «за».

Я в референдуме не участвовал, потому что мне в 1991-м было 17 лет, если бы референдум был сегодня, я проголосовал бы однозначно против».

Андрей Парубий, «Наша Украина», представитель Виктора Ющенко в ЦИК:

«Однозначно я голосовал «за», и сегодня бы голосовал «за». Потому что считаю, что вопрос провозглашения украинской государственности - это вопрос, который инициировал мой прадед и дед в борьбе.

Поэтому для меня этот вопрос как для любого сознательного украинца - сверхценность. Это - ключевой момент нашей истории, которым мы всегда должны гордиться и помнить.

Поэтому нет никакого сомнения, что я бы голосовал «за».

Сергей Цеков, лидер Русской общины Крыма, экс-депутат Верховной Рады Украины:

«Я, будучи депутатом Украины, голосовал против. И, если бы сегодня голосовал за декларацию о суверенитете, то тоже бы однозначно проголосовал против. У меня никогда не было сожаления по поводу своего голосования.

Потому что то, что происходит на Украине все 18 лет, политика, которая проводится в отношении русских - насильственная украинизация, дерусификация, это привело к тому, что Украина стала фактически абсолютно враждебным государством для русских по национальности, по духу и культуре.

Поэтому считаю свое голосование абсолютно правильным. Никакого разочарования абсолютно нет».

Андрей Сенченко, лидер Блока Юлии Тимошенко в Крыму, депутат Верховной Рады:

 «Хороший вопрос. Я и тогда, и сейчас голосовал бы «за». По той простой причине, что я причисляю себя к людям, которые понимали, что противоречия внутри СССР достигли состояния, когда дальше эта конструкция, которая не желала реформироваться, существовать не могла.

В той ситуации было важно положить нормальный старт независимому построению Украины. Именно поэтому я и тогда, и сейчас считаю, что это было правильным решением.

Я хотел бы, чтобы в этой стране появилась такая политическая элита на всех этажах украинской политики, которая выступала бы из патриотических позиций, а не торговала своими убежддениями, заискивая, то справа, то слева. То с Севером, то с Западом».

Лев Миримский, лидер партии «Союз», депутат Верховного Совета Крыма:

«18 лет назад около 50% крымчан проголосовали на референдуме за независимость Украины, но около половины жителей полуострова не пришли вообще на это голосование. И в целом по стране была явка не очень хорошая.

Причем, если мне не изменяет память, в марте 1991 года прошел референдум с вопросом о том, должна ли Украина была субъектом Союза, и большинство поддержало эту идею. А уже в декабре как бы большинство поддержало суверенитет Украины. Такие парадоксы, это первое, что я бы отметил.

Во-вторых, если брать от общего количества избирателей (и тех, кто пришел на референдум, и тех, кто не пришел), получается, что только 25-30% крымчан поддержали суверенитет.

И, если бы референдум проходил сегодня, я голосовал бы против. Потому что лично я считаю, что Украина должна быть субъектом единого государственного объединения, построенного, как минимум, по типу Евросоюза. Если Украина - это независимое государство, то должна входить в межгосударственный союз с большинством тех стран, которые входили раньше в СССР. Что дала Украине ее независимость?

18 лет назад, хоть это вопрос важный, но я не ходил на это голосование, а если бы пошел, то голосовал бы против».

Наталия Витренко, лидер Прогрессивной социалистической партии:

«Я тогда голосовала «за». Мне очень жаль, что подлецы, пришедшие к власти, все эти 18 лет растаптывают волю нашего народа. Мы тогда верили, что Украина будет такой, какой она выписана в декларации.

Меня тогда как кандидата наук спрашивали многие, как голосовать, я советовала читать декларацию. Там было записано, что Украина будет демократической и цивилизованной, правовой страной, внеблоковой. Земля, недра будут принадлежать только народу. Мы будем экономически самостоятельными.

И в последней строчке прописано, что создавалось новое союзное государство, мы были уверены, что на основе декларации такой союз будет создан. Конечно же, с Россией и Белоруссией.

Но все, что было сделано потом, было растоптано. Поэтому я считаю, что Ющенко, Кучму, Кравчука нужно судить за то, что декларация не была выполнена».

Михаил Чечетов, Партия Регионов, депутат Верховной Рады:

«Тогда людей просто обманули. Если бы тогда поставили вопрос правильно: вы за то, чтобы развалить Союз, или нет, а это реально стояло за референдумом, то, думаю, народ бы не проголосовал.

Тогда хитро поставили вопрос, и люди поняли, что будет новая интеграция с той же Россией, но не будет зависимости от центра, а интеграция останется. Все политические, экономические и гуманитарные связи останутся. То есть, мы просто должны были быть к конструкции Европейского Сюза. Никто тогда не думал, что народ обманут. Поэтому сегодня пришло разочарование».

Константин Заруднев, Блок Витренко, депутат Ленинского райсовета Севастополя:

«Я тогда голосовал впервые, это были мои первые выборы. Голосовал против, сейчас тоже бы голосовал против. Ничего эта незалежность хорошего не дала простым людям. А ведь кучка придурков, которые носились тут с тризубами и жовто-блакитными прапорами, обещали, что салом, сахаром и мясом накормят всё прогрессивное человечество.

Потом быстро перекрасившиеся первые секретари и их холуи из райкомов комсомола стали депутатами Верховной Рады, разграбили и приватизировали всё, что только можно. Вобщем, НИЧЕГО не изменилось, кругом те же обкомовские жирные морды. И дешёвые клоуны из националистической оперетки».

 

А теперь вопрос на засыпку: откуда это у такого "мудрого политика" как Н.Витренко, дважды академика и профессора социализма такое поразительное согласие в этом вопросе с такими гражданами как:

- первый президент независимой Украины Леонид Кравчук,

- Андрей Парубий, «Наша Украина», представитель Виктора Ющенко в ЦИК,

- Андрей Сенченко, лидер Блока Юлии Тимошенко в Крыму, депутат Верховной Рады.

Этот вопрос можно также переадресовать как к вновь избранному президенту В.Ф.Януковичу, так и поддержавшим его представителям Блока левых сил.

Не станет ли внеблоковый и нейтральный статус Украины, на радость оранжевым, - осиновым колом в гроб идеи о создании Союзного государства братских славянских народов? Не говоря уже о Союзе советских народов?

У меня такое впечатление, что скрытые и замаскированные суверенитетчики слева объединились в этом вопросе с правоверными донецкими центристами, оранжоидными правыми " незалежниками" и откровенными бандеровцами с Галичины: "Незалежна Украиїна понад усьо! "

Только почему и зачем в это кубло буржуазных "украинствующих державников" попала Компартия Украины?

 



Рейтинг:   4.10,  Голосов: 10
Поделиться
Всего комментариев к статье: 62
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Ветру - Вован (14.02.2010 21:07)
Ветер написал 14.02.2010 21:26

***Ты и прав и неправ. Да, Россия тянула на себе все остальные республики экономически.
Помнится и царская Россия "тянула на себе" Финляндию и Польшу. Но что интересно, как только перестала "тянуть" - Финляндия один из мировых лидеров по уровню жизни, да и Польша, хоть и освободилась окончательно от "паровоза" лишь в 90-е, тоже не в хвосте.
И опять к предыдущему - гуманитарного отрыва РФ не наблюдаю. Даже наоборот.
Ну и кому такой "ПАРОВОЗ" нужен? Не так тянет, как уголь потребляет да кучу мастеров в обслугу требует.
На свалку!
Ветер
Торри челли написал 14.02.2010 21:22
"Если предположить,что Россия сама была балластом для отдельных республик,тотогда,конечно же,ваша независимость-ирагедия для России".
Мечты того самого завистника дурака к умному вслух.Хоть бы не позорился,дурак.И коменты ты хреновенько читаешь.Не понимаешь ничего.В коментах ясно сказано-Пшли вы,заподенцы в жопу,где вы родились,живете и будете жить.Нам нужны русские на русской же территории,а не такая шваль как ты.Уяснил,придурок простые вещи? Все целку из себя изображает,смотреть противно.
Один муравей-никто,муравейник-сила.
Муравей написал 14.02.2010 21:19
Без объединения нас в одно целое всегда будет сильное брожение и разброд от замирений к открытой конфронтации и наоборот.Нестабильность-путь к неразвитию.Только общее правительство со сменным главой от каждой нации(россиян,белоруссов и украинцев)каждые,скажем,5 лет пойдет нам всем на пользу.Как это сделать-вам-нам решать.
Re: на полном серьезе,хотя и недооформленно - Шибко грамотный (14.02.2010 21:02)
Ветер написал 14.02.2010 21:17

***Согласен платить за газ чуть больше,лишь бы мы объединились.Давайте завалим Белоруссию и Украину сверхдешевым российским газом... Громадный пропагандистский эффект.Россия с ее запасами газа серьезно не обедняет.
:))) Вы, случаем, не забыли известную присказку про то, куда и зачем закладывают бесплатный сыр?
Кстати, насчет "не обеднеет" - и здесь сильно ошибаетесь. И дело даже не в том, что недополучение нескольких миллиардов долларов кардинально подорвет российскую. Тут другое. Дело в том, что получая дешевые энергоносители, экономика Украины и Белоруси рванет вперед настолько, что Россия для этих республик тем более станет неинтересной.
Как видите - и здесь спасенья нет. :)))
Re: Re: Re: Re: ПО ТЕМЕ
Вован написал 14.02.2010 21:10
Тввоими бы устами да мед пить... а жулью оно надо?
Мнение жулья скоро никого интересовать не будет. Жулье, если оно умное, должно понять что выхода у него только два - или добровольно уйти, отдать власть и вернув часть наворованного умотать к своим пальмам, либо поиметь гражданскую войну. Народ просыпается, и ничего уже сделать нельзя.
Ветру
Вован написал 14.02.2010 21:07
Ты и прав и неправ. Да, Россия тянула на себе все остальные республики экономически. Потому что единственное конкурентноспособное в мире, что мы все можем делать - это детей (и то до тех пор, пока за них не взялось родное образование и зомбоящик) и сырье, природные ресурсы. Все остальное - в больше или меньшей степени - говно. Но жизненный уровень 95% россиян не вырос после развала СССР, а у половины - снизился. Потому что КПД России с точки зрения народа - ниже чем у паровоза. Процентов 8-10% Что не разворовывается, то разбазаривается. Конечно, 5% элиты живет кучеряво. В 90-е была у нас какая-то свобода, какие-то права, сытости не хватало. Потом права отобрали, какую-то сытость изибразили. На поверку же оказалось что сытость эта было нефтяным миражом. Сейчас нет ни прав ни свобод, ни сытости. Страну превратили в помойку
(без названия)
alniks-43 написал 14.02.2010 21:06
создать союз славянских государств не проблемма к этому присоеденятся и другие постсоветские государств,но воровская элита России на это никогда не пойдет пока не разворует ресурсы и не превратит прмышленность в металолом.Мы свидетели как волынится вопрос с Беларуссией как отделяли мух от котлет надо быть великим юристом чтобы предложить государству члену ООН воити в состав России в качестве области чтобы ее как и россию легче было разворовать,да и за свою шкуру трясуться,а вдруг народ батьку выберет
на полном серьезе,хотя и недооформленно
Шибко грамотный написал 14.02.2010 21:02
Природе не терпит одноединства(о борьбе противоположностей)-посмотрите как быстро на смену СССР в противовес США быстро пришел и приходит Китай.Нам,в обозримой перспективе, не стать выше этих стран и,либо создавать мощный кулак с Белоруссией, и Украиной,и Казахстаном,либо(и) "цепляться" к Китаю,если те захотят(придется идти на подкуп).Славянский кулак создать проще(относительно)и надо идти в этом направлении,даже занимаясь благотворительностью(тот же подкуп,но с родственниками).Согласен платить за газ чуть больше,лишь бы мы объединились.Давайте завалим Белоруссию и Украину сверхдешевым российским газом.Шаг должен быть беспрецедентным,вплоть до бесплатного газа для них в денежном выражении.Иногда моральный эквивалент в будущем приносит больше плюсов.Этой акцией мы задушим националистов-раскольников на поколения вперед.Громадный пропагандистский эффект.Россия с ее запасами газа серьезно не обедняет.Мы должны выбрать:или быть съеденными китаями-западами,или стать,как минимум,третьей-четвертой силой в мире.
Думаю,что без оглушительных подарков союзникам нам не выстоять.Или мы делимся частью-или теряем все.Подать все нужно грамотно.
Re: К (14.02.2010 18:07)
Ветер написал 14.02.2010 20:50

***Не забудем, господа, кто первый принял декларацию о независимости. Это была РСФСР. Жидовство в нас (или у нас?) тогда победило?
К, а давайте рассуждать. Если предположить, что Россия тащила на себе весь Союз, то ваша независимость была как минимум экономически обоснована - ведь сбросив балласт, Россия должна была сдедать рывок вперед. Причем и прежде всего - в гуманитарной сфере.
Если же предположить, что Россия сама была балластом для отдельных республик, то тогда, конечно же, ваша независимость - трагедия для России.
Первое, честно говоря не наблюдается. А вот за подтверждением второго и за примерами ходить не надо - достаточно просто перечитать эту статью и большинство комментариев к ней.
Нужно ли после этого спрашивать, что думают по поводу желаемого вами союза в другтх республиках? Или вы рассчитываете, что они не понимают, к чему эти ваши союзные страдания?
НЕКОТОРЫМ
SVN написал 14.02.2010 20:19
Оскорбления непродуктивны-ищите и "рисуйте" ПОЛНУЮ картину Б.П.,хоть польза будет.
Амебе то есть, Торри челли
STARIK написал 14.02.2010 19:31
Интересно, вы видели, когда ни будь, разбушевавшуюся амебу, увеличенную в миллионы раз? Полюбуйтесь, она возникла в лице Тори челли. Нарочно не придумаешь. Интересно, какой процент подобных личностей существует в Нашем государстве?
Сергею
STARIK написал 14.02.2010 18:45
Полностью солидарен! Но, думаю, что перед этим нужно уничтожить всю нечисть? А для этого нужно создать СМЕРШ.
Старик
Торри челли написал 14.02.2010 18:43
Все с тобой ясно,придурок.Пшел в задницу.
Re: Старик
Торри челли написал 14.02.2010 18:40
А вообще то ум человека может оценить человек в меру степени своего ума.А у тебя,кроме громких деклараций-ничего нет.Так.одни междометия.Вякает тут еще чего то,мудак.
Трри челли
STARIK написал 14.02.2010 18:34
А я думал, что ты умнее, а твое мышление оказалось на уровне приматов.
Вовану
STARIK написал 14.02.2010 18:28
Вован, не заблуждайся. Сейчас проводится крупномасштабная операция империалистического блока, по ликвидации России, как таковой. В Нашей стране осуществляют эту операцию, Путин и его сотоварищи.
Старик
Торри челли написал 14.02.2010 18:22
Вором на руси называли государственного преступника.А такого который запускал руку в казну называли по другому.Например татем.Если ты такой умный то должен знать это.Или тебе хотелось бы чтобы я подробно перечислялл их преступления каждый раз? Сам делать будешь,иначе я тебя тут же запишу во враги России.А вообще то,похоже,у тебя с черепушкой что то не в порядке.Ишь как сразу бросился обвинять.Давай,оправдывайся,мол.
Торри челли
STARIK написал 14.02.2010 18:13
Не о воровстве идет речь, а о, куда больших преступлениях против народов России. Не пойму, то ли ты не совсем умный, то ли работаешь на врагов России?
Кто первый
К написал 14.02.2010 18:07
Не забудем, господа, кто первый принял декларацию о независимости. Это была РСФСР. Жидовство в нас (или у нас?) тогда победило?
Большой плюс Януковича!
Сергей. написал 14.02.2010 17:26
У В.Ф. Януковича большой и несомненный плюс - ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЛИЦО! И говорит он по-человечески. Надоели уже эти "пашущие" куклы с "мужественной" внешностью и "пулей в голове". А откуда к нам придут Свобода, Равенство и Братство: из Украины или Белоруссии, или от нас самих - не принципиально. Лишь бы побыстрее.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss