Кто владеет информацией,
владеет миром

Почему мы будем гнить в ближайшие годы?

Опубликовано 08.02.2010 автором Арсений Нестеров в разделе комментариев 108

Почему мы будем гнить в  ближайшие годы?

Где мы сегодня.Львиная доля российской экономики контролируется государством (но не принадлежит ему!). И в результате кризиса его роль усиливается. Только по программе поддержки отечественного фондового рынка Внешэкономбанк приобрел крупные пакеты акций "голубых фишек", таких как "Лукойл" и "Норникель". По признанию членов правительства уже половина отечественной экономики приходится на госсектор. Но это пока.

Советую всем досмотреть ДО КОНЦА видеофайл -«приватизация новой волны».

http://videoarchive.rbc.ru/archive/2009/12/02/dialog1336.wmv

Там осознано указано наше место, место тех, кто (по-моему) при царе, при Ленине, при Троцком, при Сталине и при Путине ничем не обладал, не обладает и не будет никогда обладать. И место наше, как сказал, по-моему, очень четко  товарищ Владимир Мау - (моя оценка) - в заднице.

Эффективных собственников нет, в бюджете от производства 0, миллиардеров на сырье и энергетике более 100.

Ситуация начала 20 века, созданная Столыпиным - резкое расслоение самого массового слоя в населении - крестьянстве воссоздается в люмпен-пролетариате, т.к. более чем у 40-50 млн. дееспособного населения нет ничего: ни собственности, ни земли (земельной доли), ни регулярной работы, ни пенсионного взноса - НИЧЕГО кроме возможности выпить дешевой (пока) водки. 

Эта ситуация воспроизводится в современной России, но не достигла критической массы. Точно также неолиберасты будут говорить о нынешних люмпена, как о бывших крестьянах - они все пропили.

Стабильная квалифицированная работа, регулярный достаточный заработок, соцобеспечение есть максимум у 10-20 млн.

Это, при условии высокой производительности труда (см. КОКА -КОЛА, ДАНОН, мясо птицы, строительство и т.д.) ведет к воспроизводству революций, при которых ВСЁ позволяется самой активной  группе населения (так называемой элите) при наличии совсем обездоленных и готовых на все.  

Этой активной группой могут (могли быть) быть поселенцы вагонов (при помощи обездоленных крестьян и рабочих, желающих одного - земли (фабрик) и возможности  работать обеспечивая жизнь семьи), госчиновники на плечах комсомольцев энтузиастов (целина, дороги, гидроэлектростанции), подогретые гайдаровскими займами в период кризиса 1990-х годов романтики-интеллигенты (с помощью таких - же, слушающих группу «КИНО»), на плечах которых вышли в свет так называемые ОЛИГАРХИ.

Кто будет следующим звеном активности, при поддержке люмпен-пролетариата не имеющего ни рубля во вкладах в пенсионные и иные фонды, а, следовательно, не имеющего возможности заработать пенсию - НЕ ЗНАЮ.

Лично мое мнение: элита большевиков сделала ставку на обездоленных Столыпиным крестьян (90 %),  на беднейших и неквалифицированных рабочих (80 % - произведение войны) пообещав «землю - крестьянам, фабрики - рабочим» пошли громить всё (этим слоям в действительности терять было нечего, кроме своих цепей).

Революционность ситуации в 1917 году состоит именно в этом - наличии «элит» и наличие огромной массы, которой было, наверное, тяжелее возвращаться в семью, чем воевать (каша, бабы, понятная сфера общения, трофеи). Тема: верхи не могли, а низы не хотели именно в этом русле. 

В связи с этим я бы делил все предвоенные годы совсем не так, как в современной истории .

Обозначим первый период: 1917 год апрель-октябрь. Условно можно назвать - «У кого больше денег». Начиная с февраля 1917 деньги побежали на запад (ВСЕ!!!). После октября 1917 остались лишь ценности (церковные, музейные, евреев ювелиров), запасы продовольствия и ограниченное воспроизводство продуктов, деньги на которые оплачивались (похлебка, мясо, хлеб, вино и водка) для военных Питера (немцы, латыши, эстонцы, финны). Откуда они (деньги на оплату наемников) - вопрос.  ДРУГИХ НЕ БЫЛО!!!

В последнее время судачат о революционной ситуации. Для ответа на вопрос, что есть революционная ситуация (революция) надо договориться о терминах. По-моему - это осуществленное желание отодвинуть, лишить возможности экономической элиту (класс, слой), финансирующий властные структуры (управленцев) от возможности осуществлять это финансирование и, следовательно, осуществлять власть.

В феврале 1917 была «оранжевая» революция, в октябре 1917 и августе-декабре 1991 года - социальные. Причем парадокс революции октября 1917 и 1991 годов состоял в том, что смена управленческой элиты произошла ранее смены экономической. Управленческая элита создавала экономическую, которая стала ее финансировать. В октябре 1917 процесс создания экономической элиты шел вместе с гражданской войной - войной за сырьевой и промышленный потенциал на территории царской России и продлился до середины 30-х годов. В 90-х после 1991 г. до 1996 года. Это навевает мысли о едином источнике финансирования обеих социальных революций - внешнем (заграничном). Внутренние источники финансирования новой политической власти (элиты) в стране отсутствовали в обоих случаях. Социальные потрясения в России в 20-м веке были профинансированы, по-моему, с разными целями: в первом случае - обеспечить военную победу, во втором - уничтожить результаты всех военных побед и отобрать власть у управленческой элиты, ставшей неспособной создавать и развивать для себя конкурентный экономический базис и экономическую элиту (красных директоров) и следовательно, защищаться.

При этом сейчас экономическая элита может и будет мимикрировать, т.е. ради защиты своих интересов перераспределять власть среди управленцев. Это будет не революция (оранжевая) - это просто смена управленцев.

Происходит смена управленческой элиты в целях сохранения экономической элиты. Таким образом: при замене Ельцина на Путина - не произошло ни того, ни другого. Ни экономическая элита, ни управленцы не сменились. На Украине при смене Кучмы на Ющенко тоже не произошло ни того, ни другого. В Грузии аналогично. У нас сейчас больше всего боятся того же: смены управленческой элиты. Но даже при смене Путина на Медведева или Миронова ничего кардинального не произойдет. Оранжевых или революционных потрясений нет и пока, в обозримом будущем, не предвидится. Существующую экономическую элиту существующая политическая элита полностью устраивает.

Сейчас надо ждать одного: сможет ли нынешняя верхушка властной элиты выстроить собственную защиту и обеспечить свое финансирование?

Пока все успешно: созданы собственные экономические структуры способные её финансировать (Роснефть, Gunvor, Норникель, Роснано, Росатом, Ростехнология, РЖД и т.д) и отсечены от источников финансирования все иные центры создания управленческой элиты (оппозиция). Например Ходорковский и его империя.

Но при этом пока не разрушен основной экономический базис олигархической элиты. Основная собственность, обеспечивающая экономический потенциал, формирующий финансовые источники власти пока находится в их руках. Продолжающийся экономический кризис возможно ускорит процесс избавления нынешних миллиардеров от собственности на нефте-газовые месторождения и металлургические производства - единственное, что формирует ВВП, но вряд ли при этом эта собственность станет государственной. Присмотритесь к попыткам дальнейшей приватизации ВТБ и Сбербанка - основных кредиторов нынешних промышленной структур.

В случае необходимости (угрозы своему существованию) экономическая элита, ставшая к 2010 году вполне самостоятельной сможет провести смену политической элиты. Это-то и беспокоит нынешний верх. Эму нужен тотальный контроль в экономической сфере. Который позволит вести тотальный политический контроль. Что и кто за этими процессами стоит - мне неизвестно.

О настоящем. Ведь и сейчас все деньги на Западе, Востоке (даже государственные). Т.е. деньги убежали. «Экономическая элита», не готова сделать что-либо для сдвига нынешней власти и это ей не нужно и  у нее нет   возможности финансировать новые центры управленцев (оппозицию).

В настоящее время революционных денег в России нет ни у кого. Собственность на акции (часть у государства, причем та, которая без дополнительных вложений Государства не выживет) остальная по оффшорам (Кипр, Каймановы и другие острова, Швейцария). Даже наши госфонды - в США. (Уверен в этом одна и самая главная причина размещения лишних денег на западе - невозможность даже теоретического их использования кем-то кроме нынешней строго структурированной элиты).

Нет и у внешнего элемента, силы (так называемых немцев 1917 или американцев 1991 розлива) желания менять власть (управленцев) и тем более  экономическую элиту.

Нет, в частности, озлобленной массы, против которой власть не сможет выступить (нет силы-1917, побоится - август 1991).

 

О будущем. Пока в стране выгодно, по словам премьера, вывозить сырую нефть, а не строить  нефтерераработку пока мы, по  словам очень умного человека - «Будем гнить». Это плохая перспектива, но она единственно объективная на ближайшее будущее.

Где граница этого будущего? Я полагаю, что она реально на уровне естественного ухода нынешних пенсионеров, обладающих какой никакой пенсией, позволяющей существовать (в провинции - и не одному человеку на макаронах, картошке и растительном масле), переходу к более высокой производительности труда во всех отраслях (низкая объективная занятость и высокая люмпенизация и криминализация), исчерпанию запасов экономически эффективных в добывании и транспортировке  энергоресурсов.

Когда сложится революционная ситуация?  И сложится ли?

Это может произойти при наступлении нескольких условий:

(1) наличие верха (экономической элиты с деньгами (современных немцев, латышей и финнов, американцев), которые способны вложить в ЛЮБУЮ оппозицию (управленцев) для которой слом (сдвиг) существующей власти благо (Троцкий и другие) (2), (3) наличие люмпен-массы способной на все (в Москве прежде всего в масштабах страны), (4) наличие ситуации - отречение царя, неправедные выборы и т.д (5) и неспособность (объективная - нечем или субъективная - не хочу) власти подавить спровоцированные выступления массы, готовой на все под лозунгом «Долой!!!». 

Короче: у нас сейчас нет ни немцев (1917)  с их вагонами и деньгами (американцев без вагонов, но с деньгами -1991), ни евреев в вагонах (октябрь 1917), ни партбоссов с Гайдарами и Чубайсами (1991) способных устроить новую власть и создать под себя экономическую элиту, питающую эту власть, ни люмпен-пролетариев с безземельными крестьянами, служащих взрывной массой.

Сдвиг, связанный с невозможностью жить люмпенизированной части населения приведет лишь к смене управленческой части элиты ради выживания экономической или эволюции управленческой в сторону обеспечения минимального (сносного) уровня жизни люмпенизированной части населения и усиления репрессивного контроля за все более криминализирующимся слоем люмпенов не занятого нигде.

Развитие по европейскому (социал-демократическому) пути декларируемого в Конституции социального государства в настоящее время невозможно из-за того, что это означает очень большие экономические потери для нынешней экономической элиты. Что государственной (Роснефть, ВТБ, Сбербанк и ...), что олигархической (ТНК, Русал, НЛК и ...). Эти траты не будут делаться до тех пор, пока люмпен терпит и пьет.

На них возможно идти осознано или под давлением. Ни того (осознанности), ни давления пока нет.

В подтверждение моих слов. Отдельные гроздья революционной ситуации бродят по России. Так на Кавказе уже сейчас есть элемент 3 (наличие люмпен-массы способной на все), высокая безработица особенно среди молодежи, наличие оружия и вооруженной оппозиции (элемент 2). Там же есть и экономическая элита (элемент 1), способная привести к власти свой слой управленцев. Накал борьбы внутри кавказкого общества способен вызвать  наличие ситуации (элемент 5). С чем будет связана эта ситуация - искра из которой возгорится пламя (элемент 4) я не знаю, но думаю что над её созданием усилено работают и те кто хочет её создать, и отчаянно сопротивляются те кто не хочет её допустить. Создание Северо-Кавказкого округа - действие на ту же тему. Способность или неспособность власти подавить «спровоцированные выступления массы готовой на все под лозунгом «Долой!!!» будет зависеть от масштабов взрыва и позиции основной массы населения. В любом случае, как показали 1991 и 1993 год власть может не сдержать только массовые выступления, а на них способны не все. Следовательно, для создания полновесной революционной ситуации на Кавказе не хватает пятого элемента?

 



Рейтинг:   2.50,  Голосов: 38
Поделиться
Всего комментариев к статье: 108
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
-----------
украина написал 08.02.2010 20:56

Именно так. Будущее России - национально-ориентированная [self-made] буржуазия
Нет. Будущее России - за Российскими Инженерами, и чем скорее народ поймет, что равенства в природе
не существует, никаких -измов не существует, а должен быть -Уголовный Кодекс и любовь к Родине,
поймет и что лично ему надо для нормальной жизни в России.
Арсению Нестерову
гра написал 08.02.2010 20:52
Арсений не слушай всяких ерроров -терроров это все пустомели, которым надо увести диалог в сторону или вообще. Надеюсь, что все-таки, напишешь еще хорошую аргументированную статью на тему: "Что делать" С уважением! Обязательно присоединюсь к дискуссии.
(без названия)
Свистун написал 08.02.2010 20:33
== Деловой активный молодой пацан, националист и предприниматель, вот что перевернет страну ==
Именно так. Будущее России - национально-ориентированная [self-made] буржуазия. И чем скореее советчина двинет кони - тем меньше будут жертвы.
Re: Re: (без названия) - Свистун (08.02.2010 11:44)
Александр написал 08.02.2010 20:09
*Так вот-Советская Власть дала человеку все,что нужно для нормальной человеческой
жизни.1.Образование бесплатное,2.Работу на любой вкус-не более 8 часов в день,3.Человеческое отношение к гражданину,4.Жилье-бесплатное,5.Право на нормальный-часто почти бесплатный отдых.
Что еще нужно человеку?*
СВОБОДА НУЖНА ЧЕЛОВЕКУ!
Думать и говорить, что хочу!
Читать, что хочу!
Не ходить на траханые демонстрации!
Не конспектировать траханые материалы траханых съездов!
Не слушать траханых дебилов на тему траханого коммунизма!
Не стоять в траханых очередях!
Уехать, куда хочу (если захочу)!
Не знать, что такое траханый марксизм-ленинизм....
Можно вспоминать бесконечно.
ЭТОГО МАЛО???
Львиная доля российской экономики контролируется государством (но не принадлежит ему!).
независимый написал 08.02.2010 19:21
В нормальных развитых странах вся экономика контролируется государством и значительная доля экономики принадлежит государству. Во всех странах, кроме США и России природные ресурсы принадлежат государству. Во всех странах, в отличии от России основная часть доходов от природных ресурсов принадлежит государству.
Российское государство в отличии от других стран не контролирует свою экономику. В США даже есть пословица, что смерть и налоги неизбежны. У них государство не позволяет бесконтрольно продавать передовые технологии, как и Китай. Большинство стран просто не позволяют вывозить деньги в офшоры и строго контролируют свою экономику. Такого разворовывания государственной собственности нет ни в одной стране. Искусственно созданные монополии бесконтрольно поднимают цены. Производятся и продаются поддельные лекарства, водка, продукты. Россия больше похожа не на государство, а на сбор блатных, которые поделили территорию и сферы влияния.
+объединяться , объединяться и объединяться.
кенг написал 08.02.2010 18:25
москве не потянуть перевал. там одни чурки. поднимать надо поволжье. оно вскоре обнищает.
Re:
Арсений Нестеров написал 08.02.2010 18:21
Это в Москве "активный молодой пацан, националист и предприниматель". В Москве и провинции живут миллионы молодых людей жив ущих на "черную" зарплату от одной сотни до другой.Активный молодой пацан не способен заработать, украсть миллиард.Все - тема ушла. Он сможет только сдвинутьсвоего предшественника на фирме или в конторе.И на том успокоится. Миллионы нищих и без всяких социальных пособий, лишенных нормальной медицины, с разлагающимся образованием - это потенциальная взврывчатка. Как ее усмирить никто даже не думает.
Re:
Арсений Нестеров написал 08.02.2010 18:08
Автор, если Вы умный человек, то по поводу широко распространенной лжи по поводу подкупа большевиков немцами могли бы понять, что органы госбезопасности при необходимости нашли бы способ выследить Ленина.
Ну а если он действительно был немецким шпионом и его не смогли "взять за жабры", то цена той власти ровно нуль!!!
Так она и была нулем. Это не ложь - не может телега (экономика народовластия) стоять вперели лошади (народовластия). Я считаю победа октября 1917 года была победой ради победы, но потом-то все удалось. И 1945 год показатель. Все просрали. Но ведь сначала хотелось отнять квартиру на Арбате (это потом их дети станут детьми Арбата), дачи в Горках и Малаховке, потом квартиры в Доме на Набережной, бассейна в Пицунде и Форос эпилог.
(без названия)
errror7 написал 08.02.2010 17:57
Развитие по европейскому (социал-демократическому) пути декларируемого в Конституции социального государства в настоящее время невозможно из-за того, что это означает очень большие экономические потери для нынешней экономической элиты. Что государственной (Роснефть, ВТБ, Сбербанк и ...), что олигархической (ТНК, Русал, НЛК и ...). Эти траты не будут делаться до тех пор, пока люмпен терпит и пьет\\\\\\\\ конец цитаты. К выше сказанному хочется добавить один нюанс. Не люмпен-пролетарий будет движущей силой новой революции. Деловой активный молодой пацан, националист и предприниматель, вот что перевернет страну. Наша раша сама создала грамотного высоко образованного специалиста, которому тяжело тусоваться в рамках коммунистического стариковского государства. Именно коммунистического, другого у нас в государстве нет. Когда же они наконец вымрут. Совок неизлечим. Н-да Нестеров, я еще поражаюсь как твой рейтинг до 2х баллов дотянул.
Re: революция, смена власти, смена политстроя, смена курса.
Арсений Нестеров написал 08.02.2010 17:46
Не было революций, сменивших феодальный и капиталистический строй.И в 1991 году произошел переворот - но он произошел при попустительстве всех.И меня тоже. Предательство Одного (М.Г.) и Другого (Яковлев), неспособность остальных - это и есть "антиконституционный переворот", и "криминальный захват".
(без названия)
Свистун написал 08.02.2010 17:25
== Что еще нужно человеку? ==
Видимо, что-то еще, раз он такую малину на незнамо что обменял :( Т.е. "советская власть" - неестественное явление. Может быть оно - "во много раз лучше естественного", но все равно - неестественное.
Почему гнием? - Да потому, что ПОРАЖЕНЦЫ!
ИВАН написал 08.02.2010 16:44
Автор несказанный оптимист. Отмерил рашке гнить еще несколько лет, А Я вот в этом не уверен. Гнием потому, что и нахуй никому не нужны. А если где проявится интерес - хоть на востоке, хоть на западе, то процесс гниения резко ускорится. Максимальный срок будет, чтобы китайцам прибыть в москву. А здесь никто и пальцем не пошевельнет - и правильно сделает - мы ж ПОРАЖЕНЦЫ!
Re: (без названия) - Свистун (08.02.2010 11:44)
Советский написал 08.02.2010 16:18
"== Власть либерастов-старается дать народу по-минимуму,чтобы только не было бунтов. ==
Любая власть такова. И советская - в их числе :)" - Свистун (08.02.2010 11:44)
Что-то Свистун,-вы какой-то временами не адекватный.Вроде иногда умные вещи пишите,а иногда такое ляпните,что кажется-что это другой человек написал.
Так вот-Советская Власть дала человеку все,что нужно для нормальной человеческой
жизни.1.Образование бесплатное,2.Работу на любой вкус-не более 8 часов в день,3.Человеческое отношение к гражданину,4.Жилье-бесплатное,5.Право на нормальный-часто почти бесплатный отдых.
Что еще нужно человеку?
АВТОРУ
гра написал 08.02.2010 16:08
Вот молодец Арсений. Рад ,что еще остались вменяемые люди. Коих нам сегодня так не хватает. Не буду называть стать отличной, но что она вменяема,равно как ее автор- безусловно.
(без названия)
Свистун написал 08.02.2010 15:40
== НАБИЛ Б Я ТЕ -МОРДУ....(МЕЧТАТЕЛЬНО) ==
Так быдло оно потому и быдло, что кроме, как бить морду ничего не умеет. И не понимает :(
(без названия)
чижика СЪЕЛ написал 08.02.2010 15:33
НАБИЛ Б Я ТЕ -МОРДУ....(МЕЧТАТЕЛЬНО)- Свистун
(без названия)
Naturalist написал 08.02.2010 14:38
Да... статейка. Отрицание законов развития общества и свободы воли. "Кормовая смесь" для дебилов.
медведевская статья "Россия вперед!" отдыхает
Алеша написал 08.02.2010 14:02
во второй половине января прочел книгу М.С.Горбачева "Перестройка и новое мышление". чем-то данная статья напомнила мне ее, та же глубина осмысления текущей политической ситуации, те же поразительные доказательность и убедительность, такие же гениальные экскурсы в историю и такая же блестящая легкость слога. я впечатлен! пишите еще!
будет над чем посмеятся.
(без названия)
Свистун написал 08.02.2010 13:28
== смотрите, пожалуйста, дайте свои комментарии. Буду очень благодарен. ==
1. Ваш сайт требует обязательной регистрации. Я хочу оставить только один комментарий и пойти дальше - останусь ли я на момент регистрации на вашем сайте я еще не знаю, сайт совсем незнакомый. Учитывая, что через день этот логин-пароль я забуду (не к банковскому же счету, верно?) - уверен, что не останусь.
2. Ваш сайт работает только при включенных скриптах. А я этот сайт вижу первый раз и могу предполагать о нем, все, что угодно.
Итого - мое мнение осталось при себе.
троцкня с цепи сорвалась
Шэбшээдэй-Баатар написал 08.02.2010 13:23
"...и августе-декабре 1991 года - СОЦИАЛЬНЫЕ."
Смеялсо. Аффтар, выпей йаду.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss